Деревня живет: Деревня Живет — Home | Facebook
Содержание
деревня Верхние Лащи
Деревня расположена на севере – западе Буинского района. Название Верхние Лащи деревне дали в 1859 году, от реки Лащи которая протекает около деревни.
В наших краях издавна татары и чуваши вместе. Около деревни Верхние Лащи находятся деревни – Тат Беловожск, Тойгильдино, Чув Беловожск, Эти деревни вместе составляют Верхнелащинское сельское поселение.
Деревня Верхние Лащи основана во второй половине 17 века.
Вокруг деревни были леса, и деревня была расположена в лесу, поэтому основное занятие жителей была – рубка леса, обрабатывали земли, делали кирпичи.
1929 году был организован колхоз, а в 1931 году колхоз уже был полностью организован. Первым председателем колхоза стал Низамов Гаяз Низамович.
1959 гожу колхозу «Урняк» присоединяются колхоз «Новый путь» (Тойгилды и Беловолжка Чувашская ) .
С 1875 по 1943 года в деревне работала начальная четырехлетняя школа. В 1943 году открылась семилетняя школа. 1961 году открылась восьмилетняя школа.
1970 году построили двухэтажную, кирпичную, со всеми удобствами школу.
В настоящее время в деревни имеется средняя школа, медицинский центр, дом культуры, почта, мечеть, магазин, памятник ветеранам.
В деревне живут татары, 87 хозяйств, численность населения 219 человек.
2004 году колхоз вошел в состав агрофирмы «Авангард». Люди из деревни люди начали уезжать в поиске работы. Поэтому молодежи в деревнях не остаются Но все равно в деревни живет, проводятся разные мероприятия как «Науруз», «Сабантуй».
В деревне продолжаются добрые традиции провожать юношей в армию.
Так же жители деревни не забывают про ветеранов ВОВ, каждый год 9 мая люди собираются около памятника Победы и празднуют День Победы.
К деревне Верхние Лащи проведен газ, вода, электроэнергия, так же до края деревни дорога асфальтирована. Можно сказать что деревня живет со всеми удобствами.
Последнее обновление: 9 февраля 2021 г., 19:21
В России есть деревня, где воспитали более ста двадцати детей-сирот
Когда-то в Кузбассе было более 1600 сел и деревень. 586 из них больше не существует. Вот и деревня Бархатово, что в 140 километрах от Кемерова, вполне могла бы не сохраниться. Но она живет. Во многом — благодаря детям. Приемным. Бархатовцы взяли на воспитание 126 ребятишек.
Татьяна и Сергей Фадюшины стали первыми приемными родителями. Тогда они уже воспитали троих своих детей. Однажды 19-летняя дочка услышала про акцию «Найди меня, мама» и говорит: «Может, возьмете ребенка, пока молодые?». И они решились.
Было это в начале 2000-х. В то время, кстати, детдома не закрывали, а строили: на всех оставшихся без попечения родителей не хватало мест. Тогда власти и бросили клич. Татьяна и Сергей Фадюшины — взяли 11-месячного Сашку. Он рос всеобщим любимцем. И чтобы не вырос эгоистом, Фадюшины забрали из детдома еще и Андрюшу. Мальчишки-ровесники сразу нашли общий язык. А тут в семье у подруги начались ссоры. И Татьяна Давыдовна дала совет: «Возьмите вы детей — ругаться будет некогда». Подруга подумала, да и напросилась ехать вместе в детдом. «Мы тогда как раз за Катей собирались», — вспоминает Татьяна Давыдовна.
Так сироты год за годом обретали родной дом в Бархатово. Одни только Фадюшины за двадцать лет приняли два десятка ребятишек. Татьяна Давыдовна загибает пальцы по второму кругу: две Насти, Юлька, Сережка, Димка, Таня, Наташа, Коля, Артем, Денис, Кристинка, Вика, Вера, Лешка, Ольга, Анна… Всех растили, как своих. За дело хвалили, за дело наказывали. Сказали нельзя — значит нельзя. В 2014-м Татьяна Давыдовна была награждена медалью «Материнская доблесть». У Сергея — медаль «Отцовская слава».
Многие дети Фадюшиных уже улетели из родного гнезда. Создали семьи, родили детей. В кухне, которую когда-то перестраивали под большую семью четыре Сергея — отец, зять и два сына — за большим столом теперь будут собираться внуки и правнуки.
Родительский почин подхватил родной сын Фадюшиных Сергей: у него в семье, кроме своей дочки, сейчас десять приемных ребятишек. И еще они с женой Ксенией ждут пополнения. Воспитание детей — сейчас основная работа главы семейства.
По выходным Татьяна Давыдовна печет ароматные пироги или булочки, а по праздникам и в дни рождения — эксклюзивные пирожные и торты. Дети, что учатся в колледжах и вузах, увозят в общежития по мешку домашней стряпни. Приезжают каждую неделю, а звонят почти ежедневно, спрашивают, как дела, как здоровье.
Ведь чтобы дозвониться куда-либо из Бархатово, нужно проявить сноровку, поймать сигнал. Особенно зимой — в пургу и метель. Говорят, весной третий по счету провайдер поставит свою вышку — и жизнь наладится. Может, тогда по интернету можно будет областные телеканалы с местными новостями и прогнозом погоды смотреть. Сейчас они недоступны.
«Но все-таки наша деревня по сравнению с другими еще крепится. Вот если бы сюда газ провели, совсем была бы красота! Газопровод же рядом», — говорит Татьяна Давыдовна.
В разгар пандемии бархатовские дети учились дистанционно, домашние задания получали с грехом пополам по WhatsApp. И относили тетрадки в сельмаг. Там стояли две коробки: одна для выполненных домашних заданий, другая — с уже проверенными работами. У Фадюшиных уроками с детьми занимается папа.
Кроме связи и газа есть в деревне еще одна проблема. Благодаря детям Бархатову по всем нормативам полагается фельдшерско-акушерский пункт. Сегодня его здание обветшало и признано аварийным, потому больше не используется. Новый модульный ФАП обещают построить весной. Но кто будет там работать, пока неизвестно.
А тут недавно сын Андрей заявил Татьяне и Сергею: «Родители, я от вас никуда не уйду. Отслужу в армии, женюсь на докторше и привезу ее к нам деревню».
Подробнее читайте в ближайшем номере «Российской газеты».
А деревня живет!
- Подробности
- Категория: На селе
№41 (10338) 20 октября 2017
Здравствуйте, дорогая редакция!
Жизнь нашей деревни протекает в своем ритме, как и жизнь других деревень. Но вот, как свежий ветер в открытое окно, в нее ворвалась Л. В. Степанова с коллективом «Россиянка». Мы сразу стали их поклонниками и предложили Любовь Владимировне возглавить наш сельский Дом культуры. Не сразу, но она согласилась. И наш клуб ожил. За время ее работы прошло несколько концертов, в том числе один выездной. Но самым запоминающимся событием, которое надолго останется в нашей памяти, стал День деревни, который мы отмечали 20 августа. Он был приурочен к годовщине восстановления креста на церкви в дер. Пятиусово. На празднике присутствовало много гостей, в том числе представитель администрации района, главы поселений, отец Тарасий, а также руководитель поискового отряда «Кречет» и ребята из отряда, благодаря которым и был водружен крест. Поздравить нас с праздником приехали самодеятельные артисты из Бенец, Антонова, ансамбль «Россиянка». Культорганизатор Бенецкого ДК С. В. Кизюн помогла с аппаратурой и весь праздник радовала нас музыкой.
Спасибо большое Любовь Владимировне за то, что объединила нас, подарила нам праздник. Желаем ей успешной работы и новых творческих побед.
Е. А. КОЗЛОВА, дер. Пятиусово
Вот такое письмо пришло недавно в редакцию газеты от наших постоянных читателей. Оно нас заинтересовало, и мы решили лично познакомиться с новым культорганизатором Пятиусовского ДК.
Л. В. Степанова работает в этой должности с мая 2017 года. Как человек практичный и хозяйственный, она сразу взялась за дело: привела в порядок не только территорию вокруг здания клуба, но и само помещение. В короткие сроки был проведен ремонт: здесь полностью перебрали полы, починили печки, все отмыли, отчистили, покрасили, повесили новые занавески, а еще избавились от мусора и хлама.
– Неоценимую помощь мне с самого начала оказывало руководство районного Дома культуры, администрация района, – говорит Любовь Владимировна. – Выделили необходимые денежные средства, поделились материалами, приобрели новые стулья в зал, теперь вот на очереди – замена электропроводки в здании клуба. И, конечно, большую поддержку оказывают мне местные жители, как говорится, и словом, и делом.
И не только пришедшее в редакцию письмо – тому подтверждение. Во время нашего визита в Пятиусово как раз состоялась очередная встреча-репетиция местных самодеятельных артистов. Новый коллектив уже имеет название – «Ивушка» – и собственный, пусть и небольшой пока, репертуар. В клуб все женщины спешат, как на праздник. Это чудесная возможность вырваться из ежедневной суеты, забыть на время о домашних хлопотах, встретиться с подругами и погрузиться в творчество. За большим столом обсуждается репертуар, костюмы, график выступлений.
– Лариса Тихомирова и Валентина Карзова – это наши солистки. Олеся Рыжикова и Галина Ерошко работают в подтанцовке. Елена Козлова, Надежда Артемьева, Людмила Яковлева, Елена Гопанчук также участвуют во всех выступлениях, сценках. Это и есть наша «Ивушка», – рассказывает руководитель коллектива.
Продолжает работать Любовь Владимировна и с коллективом «Россиянка» в Старой Торопе. Их дружбе-сотрудничеству уже много лет, налажена активная гастрольная деятельность.
Так что из Пятиусова с одной репетиции Л. В. Степанова спешит в соседний поселок, где ее тоже ждут. Отдыхать артисткам некогда, зрители уже в предвкушении очередного концерта и очередной премьеры.
На снимке внизу:
Коллектив «Ивушка» выступает на Дне деревни, Пятиусово, август 2017 года.
Фото автора
и из архива коллектива «Ивушка»
Comments:
сибирская деревня живет по местному и по коровьему времени. Новости. Первый канал
Возможность отмены «зимнего времени» пообещали сегодня изучить Белоруссия и Украина — вслед за Россией, которая, как объявил накануне Дмитрий Медведев, с этой осени отказывается от 30-летней практики сезонного перевода стрелок. Это, по мнению российских медиков, принесет людям только пользу, они будут лучше себя чувствовать.
Между тем на карте нашей страны есть, по крайней мере, одно место, где живут сразу по двум видам времени.
Жизнь колхозных коров идет по четкому расписанию. Если полгода доить их в шесть часов вечера, а в один день попытаться сделать это в пять, то коровы могут и не понять. Поэтому в животноводческом хозяйстве села Солгон уже 3 года живут только по зимнему времени.
К такому решению здесь пришли, несколько лет изучая показатели надоев. Сразу после перевода часов коровы стали меньше давать молока, чуть ли не на треть от обычной нормы.
По словам Игоря Мельниченко, заместителя директора животноводческого комплекса, «восстановление шло в течение недели как минимум».
Тогда директор сельхозпредприятия решил проблему одним росчерком пера. В марте 2008 года издал приказ: на летнее время не переходить. С тех пор часы в комнате отдыха доярок снимали со стены только, чтобы поменять батарейку.
Оксана Обморокова убеждена — малейшее отступление в графике питания грозит животным сильнейшим стрессом. Корове ведь не объяснишь, почему ее вдруг кормить стали позже.
Вслед за животноводами на постоянное время перешла почти половина жителей села Солгон, даже те, кто не работает на предприятии.
Но многие солгонцы продолжают жить в ногу, точнее, стрелка в стрелку с остальной страной. Ведь школа, детсад, больница, магазины переходят с зимнего на летнее и обратно.
Но на самом сельхозпредприятии ориентируются все же на коров, а не на людей. Сейчас здесь живут, как и все, по зимнему времени. А переходить на летнее — здесь, похоже, не собираются.
Вакыфлы: как живет единственная уцелевшая армянская деревня в Турции | Армения и армяне
Как известно, добрая половина Турции, почти все ее восточные районы — это историческая западная Армения. Место, где армяне жили не одну тысячу лет. Здесь веками стояли армянские города, процветали армянские деревни.
После геноцида 1915-го года армянских населенных пунктов в Турции не осталось. Здесь живут лишь принявшие ислам армяне-хемшилы, которых часто другие армяне соплеменниками не считают. А также криптоармяне, вынужденные скрывать свое национальное происхождение.
Единственный уцелевший армянский населенный пункт в Турции — это небольшая деревня Вакыфлы (Վաքիֆ — Вакиф на армянском языке) в провинции Хатай, примерно в тридцати километрах от центра провинции Антакьи. Кроме Вакыфлы, из компактных поселений армян-христиан в Турции есть лишь армянский район Стамбула.
Ныне в деревне живет несколько сот человек — почти все армяне-христиане, прямые потомки коренных жителей средневековой Киликийской Армении. Хотя есть в Вакыфлы также несколько турков и курдов.
Как же и каким чудом вообще уцелела в Турции эта армянская деревня?
Дело в том, что в 1915-м году жители Вакыфлы вместе с другими окрестными армянами из семи деревень мужественно держали полуторамесячную оборону на стоящей здесь же рядом знаменитой горе Мусалер (Мусадаг). И тем спасли себя и свои семьи. Французы помогли местным армянам перебраться в лагеря беженцев в Египте.
Когда провинция Хатай по итогам первой мировой оказалась передана Сирии, армяне вернулись в свои законные дома.
Но когда в 1939-м Хатай незаконной хитростью перешел в Турцию, то почти все армяне округи уехали жить в Ливан, основали там новый город Анжар. Согласились далее жить дома лишь вакыфлинцы, правда многих из них вынудили взять турецкие фамилии. Но ныне местные армяне постепенно возвращают свои настоящие фамилии.
Так и осталась единственная армянская деревня в Турции. Выглядит она ныне вот так:
Сегодня вакыфлинцы живут как в родном селе, так и в Стамбуле, где тоже не забывают о малой родине, поддерживая с нею тесные контакты.
Армяне всего мира создали уникальную Ассоциацию развития Вакыфлы, что помогает сохранить этот уникальный островок западной Армении.
Армянская диаспора помогла отреставрировать местную армянскую церковь Святой Богоматери (Սուրբ աստվածածին եկեղեցի, Сурб Асдвадзадзин). Построила здесь новую школу для армянских детей. Помогает в реставрации местного армянского кладбища.
Местные вакыфлинские армяне тоже не плошают — успешно ведут свой бизнес по торговле апельсинами. Только за прошлый год продали этих фруктов на 500 тысяч евро. Заодно развивают у себя туризм, зовут приехать в гости армян со всей планеты.
Большая часть местных жителей имеет высшее образование, полученное в университетах Турции, Германии, Ливана и даже США.
Армянский христианский праздник в Вакыфлы
Армянский христианский праздник в Вакыфлы
На улицах Вакыфлы сразу же бросаются надписи на армянском языке древним алфавитом Маштоца. Местные говорят на особом киликийском диалекте западного варианта армянского языка. Диалекте, на котором некогда говорили короли и рыцари могущественной Армянской Киликии.
Вакыфлы резко отличается от окрестных турецких и курдских населенных пунктов своей чистотой и аккуратностью — тут ни за что не увидеть грязи и мусора на улицах, лишь аккуратные дома и красиво постриженные газоны с цветами. Есть тут и красивые кафе, магазинчики.
И еще такой факт отметим. Местные жители тоже выглядят и одеваются не так как соседи — вакыфлинцы всегда красивы и опрятны, в модной одежде.
Жители Вакыфлы
Жители Вакыфлы
В 2015-году Вакыфлы едва не пропала с карты мира — турецкие власти пытались присоединить ее к соседнему городу Самандагу. Но местные армяне при поддержке спюрка смели отстоять свое село.
Армянское застолье в Вакыфлы
Армянское застолье в Вакыфлы
Так и живет себе уникальный уцелевший уголок западной Армении, великой Киликии…
Девушка из Вакыфлы
Девушка из Вакыфлы
- Мы гордимся, тем что сохраняем армянское присутствие на исконно армянских землях, — говорят вакифлинцы. — Когда-нибудь, когда западная Армения, армянская Киликия, наконец станут свободной, то может наше село даже сделают ее новым центром.
Никому не нужная деревня
Никому не нужная деревня
17.04.2013
Рубрика: Газификация,водоснабжение,канализование и электрификация поселений; Дорожное хозяйство
Уважаемый Рустэм Хамитович!
К Вам с вопросом обращаются жители деревни Терекеево Мишкинского района РБ. Рустэм Хамитович, у нас в деревне существуют две основные проблемы, которые никак и никем не решаются. Самая главная проблема — у нас нет асфальтированной дороги. Дорогу асфальтировали только до деревни Староатнагулово, а остальные 4 км никто прокладывать не хочет. В 2012 году был запланирован ремонт дороги, но, к сожалению, никакого ремонта мы не увидели. Весной и осенью к нам невозможно попасть. Как должен ехать школьный автобус из деревни Терекеево с детьми до деревни Татарбаево никого не волнует, и как добираются машины до других населенных пунктов никого не интересует.
Вторая проблема — у нас нет газа. Почему-то в райцентре, в д. Елышево газ есть, даже в д. Татарбаево трубы проведены, но соседние деревни и наша деревня почему-то остаются в сторонке. К нашему большому удивлению оказалось, что нас вообще нет и в проекте! Мы всегда остаемся в сторонке, никто не хочет нам помогать. Как так, если наша деревня живет! У нас есть молодые семьи, все хотят благополучия нашего населенного пункта. Я, как житель данной деревни, обращаюсь к Вам, Рустэм Хамитович!Прошу Вас рассмотреть нашу проблему и постараться решить ее!Мы надеемся на Вашу помощь!
Информация об обращении
Статус: Зарегистрирован ответ
Заявитель: Давлетшина Р. Т.
Населенный пункт: Д. терекеево
Адресат: Глава Республики Башкортостан
Факты регистрации обращения
Адресат: Глава Республики Башкортостан
Регистрационный номер: 1-Г-5019
Дата регистрации: 18.04.2013
Исполнитель поручения: Андреев Виталий Михайлович — Администрация МР Мишкинский район
«Родная деревня живет в моей памяти»
№62 21.08.2020
Я проживаю в Костромской области, но всегда скучаю по родной деревне Поросенки, где прошло мое детство и юность.
Родина отца. Там родился мой папа Анатолий Васильевич Кокорин. Он вспоминал, как ребята жили на квартире во время учебы в школе, учили уроки при лучине, делали тетради из газетных страниц и писали перьевыми ручками между строчек, чернила тогда делали из сажи. Во время учебы в школе он участвовал в художественной самодеятельности (в театральных постановках), увлекался лыжами. Папа окончил 7 классов. Молодежь в деревне была дружная, по вечерам приходила парни и девушки из Даровского, играли в волейбол, все вместе ходили в райцентр на танцы или в кино. Позднее отец учился в школе механизации в Халтурине (сейчас — Орлов), мечтал быть водителем, но его подвело зрение, поэтому работал он трактористом и слесарем.
Мой дед Василий Гаврилович Кокорин родился в 1914 году в деревне Комиссаровы Тарасовского сельского совета Даровского района. К сожалению, деревни уже нет (на старой карте встретилось название Комисарята). В 1926 году дед окончил три класса Клепиковской начальной школы. Василий Гаврилович работал в колхозе, был женат на Клавдии Семеновне Шубиной, они имели двоих детей — Анатолия, моего отца (1935 г.р.), и Веру (1938 г.р.). В 1936 году он был призван Котельничским райвоенкоматом, зачислен в 96-й кавалерийский полк, в котором служил до сентября 1937 года, затем был уволен в запас. В военном билете у него записано: звание старший сержант, стрелок ручного пулемета, командир отделения.
В июле 1941 года он был призван Даровским РВК в 206 кавалерийский полк 82 дивизии, в котором прослужил по апрель 1942 года. С апреля по май 1942 года он находился по ранению в госпитале. После лечения дед служил командиром отделения в первом танковом корпусе до октября 1943 года, затем по июнь 1944 года – в стрелковом полку 17 дивизии 48 армии на первом Белорусском фронте. С июня 1944 года до конца сентября 1945 года служил командиром отделения 92 запасного стрелкового полка, а потом был демобилизован.
За участие в боевых действиях в период Великой Отечественной войны Василий Гаврилович Кокорин был награжден орденом Великой Отечественной войны I степени, орденом Красной Звезды, медалями «За отвагу», «За оборону Сталинграда», «За боевые заслуги», «За победу над Германией». В сопроводительном документе на представление его к ордену Красной Звезды, записано: «Старший сержант Кокорин в наступательном бою в районе деревни Замен Риня Паричесского района Полесской области 25 июня 1944 года, заменив выбывшего по ранению командира взвода, первым ворвался в расположение противника и забросал гранатами группу гитлеровцев. Задачу, поставленную перед взводом, выполнил, проявив при этом личную инициативу, мужество и бесстрашие». Вот еще одно описание подвига: «Наградить медалью «За боевые заслуги» командира отделения 5-й стрелковой роты 2-го стрелкового батальона сержанта Кокорина Василия Гавриловича. При сооружении обороны он, не считаясь с усталостью, ежедневно перевыполнял нормы выработки. Личным примером воодушевлял свое отделение на перевыполнение норм. Умело расстанавливал силы и сам лично помогал отстающим, равняя их по остальным».
Дед не любил вспоминать о войне, но я видела на его теле следы от страшных ран. А последствия контузии очень мучили его в последние годы жизни. Но несмотря ни на что дед очень любил жизнь, интересовался нашими судьбами, жизнью в стране.
После войны В.Г. Кокорин вернулся домой, работал председателем колхоза, затем бригадиром, жил в д. Белеенки. За хорошую работу его неоднократно поощряли, награждали Почетными грамотами, ему присвоено звание «Ветеран труда».
Дед часто вспоминал такой случай. Когда во времена Хрущева он работал председателем колхоза, всех заставляли сеять кукурузу на корм скоту. Дед понимал, что в наших северных краях она не вырастет, и посеял клевер. Тогда в районе его на всех собраниях ругали. Зато осенью колхоз был с кормами.
После выхода на пенсию в 1977 г. бабушка с дедом переехали к детям в Киров.
Умер Василий Гаврилович Кокорин в 2004 году.
Бабушка. Девичья фамилия моей бабушки Клавдии Семеновны — Шубина. Она называла себя «первоклассником», потому что окончила два класса, писала к праздникам родственникам по 30 штук поздравительных открыток в разные концы нашей страны: в Калининград, Пермь, Армению, Киров и районы области.
Дед и бабушка были очень гостеприимными и радушными хозяевами, к ним часто приезжали родственники и знакомые.
Мои мама с папой после женитьбы жили в г. Кирове, своего жилья у них не было. Папа работал на комбинате «Искож», мама — на заводе имени Лепсе, жили на квартире в д. Красная Горка. Устроить детей в ясли было сложно, поэтому, когда мне исполнилось 9 месяцев, меня отправили к бабушке с дедушкой в д. Поросенки. Им некогда было сидеть со мной, и они пригласили няню, её звали Надеждой. Няня осталась в моей памяти горбатенькой старушкой, неразговорчивой, но очень доброй.
Деревня Поросенки. Мама вспоминала, как при первой поездке в деревню её поразило то, что в такой отдаленной от города деревне все уважительно относились друг к другу, обращались по имени-отчеству.
По моим воспоминаниям, деревня была небольшая, примерно в 20 домов, чистая, окруженная густым хвойным лесом. На краю деревни была ферма. Дом бабушки и дедушки стоял тоже на краю, но с другой стороны. За домом была баня, чуть дальше — речка, темный лес.
По рассказам бабушки, все в деревне состояли в родстве, одни по линии бабушки, другие по линии деда были нашими родственниками. В деревне жили дружно. Если кто-то строился, помогали всей деревней. Вместе отмечали праздники.
У деда с бабушкой в избе было радио — круглая черная тарелка, по нему узнавали новости. В 30-60-е годы в деревне велось натуральное хозяйство, все делали своими руками, так как магазины были далеко. Сами обрабатывали лен, ткали из него полотно, отбеливали. Бабушка шила себе и деду нижнее белье, ткала на стане скатерти, полотенца, половики (некоторые ее изделия хранятся у меня, как память).
Бабушка не умела сидеть без дела, вязала детям и внукам носки и варежки. Ей достаточно было посмотреть на рисунок, чтобы она его запомнила и вязала без всяких схем, чему я очень удивлялась. Мне казалось, что бабушка умела делать всё: она пекла хлеб, делала творог и масло, варила на праздники пиво из своего хмеля и солода, да и в огороде у неё всё росло хорошо. На праздниках была запевалой и веселила всех шутками, хотя не всегда было весело на душе.
Особенно тяжело Клавдии Семеновне пришлось в военные годы. Дед был на фронте, бабушка осталась с двумя маленькими детьми. Зимой ее посылали на лесозаготовки, на сплав леса, летом колхозники заготавливали грибы и ягоды, все сдавали для фронта. За работу в годы войны бабушка была награждена медалью «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г.». Клавдия Семеновна умерла тоже в 2004 году.
У меня сохранились самые теплые воспоминания о моих бабушке и дедушке. Пусть они были простыми крестьянами, но учили нас быть добрыми, честными, не бояться никаких трудностей. На таких и держалась Россия!
P.S. Все фотографии, за исключением фотографии деда в военной форме, сделаны моим отцом А.В. Кокориным.Он увлекался фотографией, и эти фото — частичка памяти о жителях исчезнувших деревень.
Деревенская жизнь
«Хотя книга «Деревенская жизнь » меньше всего похожа на другие книги, ее можно считать самой красивой и трогательной книгой Глюк. . . [Это] показывает созревание гения Глюк, ее мастерство изображения вещей этой земли. . . [и] можно рассматривать как работу мастера-поэта, который сделал то, что многие поэты мечтают сделать: она написала о смерти бессмертно». — Адам Фицджеральд, Rain Taxi
« Деревенская жизнь великолепно расширяет пейзажи, гармонию и драматические персонажи Аверно .. . Больше, чем любой из предыдущих томов Глюка, «Деревенская жизнь » обладает щедрым сердцем, большим духовным размахом, позволяющим представить себе жизнь других». — Розанна Уоррен, The New Republic
«Немногие поэты могут быть электризующими, сохраняя при этом гипотермически низкие ставки. Глюк — мастер, точно калибрующий удары и их интервалы. Эта коллекция, ее 11-я, пугает так же, как пугала бы живая статуя, если бы она улыбалась вам». — Дана Гудиер, Los Angeles Times
«Вот поэт на безошибочном пике своей выразительной силы и опыта.. . Персонажи A Village Life делают то, что говорит им голос. «Там сказано: забудь, ты забудешь. / Здесь сказано: «Начни снова, начни снова». Луиза Глюк начинает незабываемо заново в этом глубоком новом сборнике стихов». — Carol Muske-Dukes, Huffington Post
«Эта 11-я книга стихов лауреата Пулитцеровской премии поэтессы Луизы Глюк предлагает прекрасный язык с чувством потери и разочарования. . . Стихи в A Village Life сочетают в себе интенсивность ее ранних работ и более длинные строки и проницательность более поздних книг.Надпись часто навязчиво красива. . . Есть строфы, где Глюк делает свой пейзаж настолько сияющим или изысканным, что вы не хотите перевернуть страницу». — Элизабет Лунд, Christian Science Monitor
«Как и в произведениях Кавафиса, настоящим сюжетом этих стихов часто является особое настроение, а не передача деталей, отличающих, скажем, голос ребенка от голоса фермера. . . Глюк позволяет нам услышать тишину, которая следует в исповедальне. В моих любимых стихах A Village Life она также показывает нам, что может теперь сказать тот, кто слышал ту тишину.— Зак Савич, Kenyon Review
«Луиза Глюк — одна из самых известных поэтесс Америки и одна из лучших… . . Вымыслы здесь на самом деле являются предлогом для Глюк, чтобы инсценировать стихи, которые впервые исследуют материал, который явно не является ни ее собственной биографией, ни биографией ее мифических дублеров. Всегда во власти греческих богов, вдохновивших ее ранние стихи, Глюк теперь играет самого Бога». — Morgan Teicher, Cleveland Plain Dealer
«Деревенская жизнь» Луизы Глюк | Poetry
Очаровательный 11-й сборник Луизы Глюк, действие которого происходит в деревне где-то на западе Средиземноморья где-то за последние 50 лет, полон объемных, тщательно сбалансированных монологов и повествований.Повсюду письмо зачаровано повседневностью, наряду с тихо возникающим чувством узора и ритма, жизнью, сформированной и контролируемой местом, в котором они родились, голосами, которые предлагают вариации и размышления о взрослении, ухаживании, браке, работе. и старость — «все, что вам нужно знать о месте, это то, живут ли там люди. / Если они живут, вы знаете все».
В «Теплом дне» женщина описывает, как ее соседка в первый настоящий весенний день развешивает белье на веревке.Язык освежающе прост и непосредствен, голос ласков и мягок: «Вернулись птицы, стрекочут над семечками. / Весь снег растаял, фруктовые деревья покрыты пушистым новым приростом… // Мы стоим на солнышке и солнце лечит нас». Вот необычное и чудесное использование первого лица множественного числа; и, несмотря на ее заявление о том, что «мы оставляем друг друга / в нашу частную жизнь», говорящая постоянно стремится к общей основе, к чувству общего опыта со своим соседом.
Но оптимизм стихотворения, возможность исцеления, вскоре подрывается мыслями об окончательности – «Она смотрит на свои руки – сколько им лет. Это не начало, это конец. / А взрослые, они теперь все мертвы. / Остались только дети, одни, стареющие». Последние две строки обеспечивают замечательный сдвиг в перспективе; они предполагают не только рушащийся образ жизни, но и указывают на то, что герои стихотворений часто воспринимаются собой и друг другом не столько как личности, сколько как представители процесса, волн разных поколений, протекающих через и по всему сообществу. Как будто сама деревня была единственным реальным присутствием, а люди — лишь деталями на ее поверхности.
Мы снова видим это в поэме «Хождение по ночам», в которой центральный персонаж определяется, прежде всего, ее участием в таком процессе:
Теперь, когда она старая,
молодые люди не t приблизиться к ней
так что ночи свободны,
улицы, которые были такими опасными
, стали такими же безопасными, как луг.
Даже хрупкость ее тела подчеркивается, чтобы служить общей истине: «Когда вы смотрите на тело, вы видите историю./ Как только это тело больше не видно, / история, которую оно пыталось рассказать, теряется». Моменту надежды в «Теплом дне» противостоит задумчивый финал, пессимизм этого произведения сменяется проблеском омоложения, ощущением легкости и восторга, пусть даже и эхом: «Все еще пахнет летом. / И ее тело снова начинает казаться телом молодой женщины, / блестящим под легкой летней одеждой.
Однако по мере накопления голосов и историй растет ощущение, что эта деревня и сообщество, которое она поддерживала, рушатся. Многие из более поздних стихов написаны людьми, которые уехали. В «Восходе», например, женщину, которая сейчас живет в городе, до сих пор преследуют подробности и запахи ее детства, хотя возможность возвращения давно исчезла: «Я вернулась, но не осталась. / Все, о ком я заботился, исчезли». Поэма заканчивается видением пейзажа, продолжающегося еще долго после того, как деревня исчезла: «и там, где мы когда-то жили, будет ручей или река, обвивающая основание холмов, / платя небо комплимент рефлексии.»
Часто люди, которые уехали, попадают в ловушку трудных браков, и эти трудности представляются не как декларация беспокойной индивидуальности, а как столкновение между различными средами, разным происхождением, которые сформировали каждую пару. «, например, женщина средних лет жалуется, что ее муж отвергает традиционную еду, которую она готовила с детства, пищу, которая, по ее мнению, определяет ее самоощущение: «Он пытается превратить меня в человека, которым я никогда не была».Но, как это часто бывает в сборнике, происходит деликатное смещение акцентов, и ее гнев растворяется ярким воспоминанием об их ранней супружеской жизни: «это было прекрасное чувство; ты мог бы сделать всю комнату / снова яркой, или ты мог бы лежать в ночном воздухе, / слушая машины».
Эта устойчивая ясность и уравновешивающий оптимизм далеки от задумчивых восторгов более плотных и тернистых ранних работ Глюк и даже от ее последней коллекции Averno , которая одержима идеей смерти через миф и через серию загадочных, неуловимых повествований.Что отличает A Village Life , так это легкость прикосновения, интуитивный, настойчивый обмен между пессимизмом и восторгом, каждый из которых неразрывно связан с другим. Во впечатляющей лирике «Primavera», например, предчувствие предчувствия сезонного цикла и, в конечном счете, апокалипсиса («очень скоро все исчезнет») сворачивает к дерзкому, полупреуменьшенному финалу: «Как прекрасны цветы… . . / Птицы жадно приближаются».
«Деревенская жизнь: стихи» Луизы Глюк
Деревенская жизнь
Стихи
Луиза Глюк
Фаррар, Штраус и Жиру: 72 стр., $23
Когда я скажу вам, что «Деревенская жизнь» Луизы Глюк — это сборник стихов, действие которых происходит в тихо умирающей сельскохозяйственной общине, вероятно, в Италии, вероятно, где-то между 1950-ми годами и сегодняшним днем, и что ее сюжеты — для нее работы очень похожи на сборник связанных коротких рассказов — вращаются вокруг сексуального пробуждения, работы на ферме и стариков, сплетничающих в кафе, вы, несомненно, подумаете: задумчивый, вежливый, консервативный, поэтический эквивалент пейзажа, написанного акварелью. Но это было бы совершенно неправильно, как ясно показывает стихотворение под названием «Пастораль».Хотя она начинается с достаточно нежного изображения солнца, восходящего над горой туманным утром, «Пастораль» быстро становится суровой: «Солнце прожигает себе путь, / как разум, побеждающий глупость». Затем, когда луг, который мы ожидаем из названия, раскрывается, говорящий поэмы заявляет: «Никто на самом деле не понимает / дикости этого места, / как оно убивает людей без причины, / просто чтобы сохранить на практике».
Немногие поэты могут быть зажигательными, сохраняя при этом гипотермически низкие ставки.Глюк — мастер, точно калибрующий удары и их интервалы. Эта коллекция, ее 11-я, пугает так же, как пугала бы живая статуя, если бы она улыбалась вам.
Глюк маскирует себя языком настолько простым, что это почти банально; затем она показывает свои зубы. В «Перед бурей» она пишет о сбежавшей овце, «и не просто овца — баран, все будущее. / Если мы увидим его снова, мы увидим его кости». Уезжает и деревенская молодежь. «Середина лета», длинная поэма о подростках, купающихся по ночам в каменоломне — «мрамор для кладбищ / для зданий, которых мы никогда не видели» — исследует мучительную двусмысленность подросткового возраста, трепет зарождающейся зрелости и облегчение возможность вернуться в детство.Сообщение стихотворения, переданное в его последней строфе, состоит в том, что некоторые вещи неизбежны:
И тем, кто это понимает, звезды посылают сообщения:
Вы покинете деревню, где родились
и в другой стране ты станешь очень богатым, очень могущественным,
но ты всегда будешь оплакивать то, что ты оставил, даже если ты
не можешь сказать, что это было,
и в конце концов вы вернетесь, чтобы найти его.
Обыденность — часть риска этих стихов; в них Глюк рискует и увертывается, сентиментальность. Ближайший промах заставляет нас дрожать.
Для Глюк характерно, чья изысканная книга 1992 года «Дикий ирис» состояла в основном из драматических монологов, произносимых цветами и сорняками в северо-восточном саду, — что она создала здесь целостный мир со слабо связанными действующими лицами. в дискретной физической среде.
Основная мизансцена «Деревенской жизни» разворачивается вокруг фонтана, описанного в поэме «Притоки» как ориентир, где «соединяются все дороги в деревне.«Фонтан — мощный символ творчества, обновления и даже, как предполагает выбор глагола Глюком, центр вселенной. Это сеттинг, наполненный полученным смыслом. Ее скупое, лаконичное остроумие почти сразу берется за дело. «Фонтан высится в центре площади, — пишет она; «В солнечные дни радуга в моче херувима».
Движение стихотворения, сначала центростремительное, становится центробежным. Ближе всех к воде стоят пары, глядящие на свое отражение; затем матери с маленькими детьми.(«Дети плачут, иногда из-за игрушек дерутся. / Но вода там, чтобы напомнить матерям, что они любят этих детей; / Что им было бы страшно утонуть».) За ними, за металлическими столами, пили коньяк или кофе, курят сигареты, сидят старики. К тому времени, когда «Притоки» заканчиваются, фонтан превратился из образа поддерживающей жизнь силы в образ отрицания. «Первые осенние листья засоряют фонтан», — замечает Глюк. «Дороги здесь больше не сходятся; / Фонтан отправляет их обратно в холмы, откуда они пришли.
Пора, пожалуй, поговорить о смерти. Энергии этих стихов рассеяния и ухода. В мире Глюка сон — это репетиция смерти, а связи подростков в лесу — лишь предвестие более поздней, более одинокой, обнаженной встречи тела с грязью. Сами тени вновь становятся зловещими. Говорящий в заглавной поэме отрывисто призывает
Смерть и неопределенность, которые ждут меня
как они ждут всех людей, тени, оценивающие меня
потому что может потребоваться время, чтобы уничтожить человека,
элемент неопределенности
необходимо сохранить —
В это царство Глюк вводит личность столь же властную, как любой из ангелов Мильтона, дождевого червя, который обращается к человечеству (нелепо, намеренно) как «Смертный», в то время как поучая, что «не всякая жалость / нисходит от высшего к меньшему, некоторая / возникает из самой земли.
Согласно дождевому червю, люди, боящиеся смерти, входа в землю, «изувечены в основе, ваш разум / оторван от ваших чувств», тогда как «подавление не обманывает / такие организмы, как мы». Поддайся, говорит червь, и страх утихнет. Угроза так тиха, так прозаична: «Смерть покажется паутиной каналов или туннелей, подобных / губке или сотам, которые, как часть нас, / ты будешь свободен исследовать». Как часть нас : Если бы у этого червя были зубы, они бы блестели.
Гудиер — штатный обозреватель New Yorker. Она является автором сборника стихов «Мёд и барахло».
Подпишитесь, чтобы читать | Файнэншл Таймс
Разумный взгляд на глобальный образ жизни, искусство и культуру
- Проницательные чтения
- Интервью и обзоры
- Кроссворд FT
- Путешествия, дома, развлечения и стиль
Выберите свою подписку
Пробный
Попробуйте полный цифровой доступ и узнайте, почему более 1 миллиона читателей подписались на FT
- В течение 4 недель получите неограниченный цифровой доступ Premium к проверенным, отмеченным наградами новостям FT
Читать далее
Цифровой
Будьте в курсе важных
новостей и мнений
- MyFT – отслеживайте наиболее важные для вас темы
- FT Weekend — полный доступ к контенту выходных
- Приложения для мобильных устройств и планшетов — загрузите, чтобы читать на ходу
- Подарочная статья — делитесь до 10 статей в месяц с семьей, друзьями и коллегами
Читать далее
электронная бумага
Удобная цифровая копия печатного издания
- Читайте печатное издание на любом цифровом устройстве, доступном для чтения в любое время или загрузки на ходу
- Доступно 5 международных изданий с переводом более чем на 100 языков
- Журнал FT, журнал How to Spend It и информационные приложения в комплекте
- Доступ к 10-летним предыдущим выпускам и архивам с возможностью поиска
Читать далее
Команда или предприятие
Премиум ФУТ. com доступ для нескольких пользователей, с интеграцией и инструментами администрирования
Премиум цифровой доступ плюс:
- Удобный доступ для групп пользователей
- Интеграция со сторонними платформами и системами CRM
- Цены на основе использования и оптовые скидки для нескольких пользователей
- Инструменты управления подпиской и отчеты об использовании
- Единый вход на основе SAML (SSO)
- Выделенные команды по работе с клиентами и работе с клиентами
Читать далее
Узнайте больше и сравните подписки
содержимое раскрывается выше
Или, если вы уже являетесь подписчиком
Войти
Вы студент или профессор?
Проверьте, есть ли у вашего университета членство в FT, чтобы читать бесплатно.
Проверить мой доступ
уроков Юго-Восточной Азии на JSTOR
Абстрактный
«Деревня» — мощная единица анализа как в материальном, так и в метафорическом смысле. Традиционное деревенское «сообщество» часто выставляется как образец добродетели, а современная деревня — как испорченная версия оригинала. Тем не менее представление о традиционной деревне как об эгалитарной, самодостаточной, автономной, ориентированной на средства к существованию, корпоративной, мирной и нравственной часто расходится с историческими свидетельствами.Таким образом, это создает трудности, когда изображение используется для построения видения того, что «развитие» делает и должно делать в сельских районах развивающегося мира. В этой статье рассматриваются данные из Юго-Восточной Азии о происхождении и структуре деревенских «сообществ» в регионе, а также исследуются некоторые последствия для развития.
Информация о журнале
The Geographical Journal издается с 1831 года и был журналом отчетов Общества до перезапуска в 2000 году.Он имеет самый высокий тираж среди всех британских академических журналов в своей области и публикует оригинальные исследовательские работы и обзорные статьи, охватывающие всю географию; они не ограничены ни областью, ни темой. После 2010 года журнал сосредоточился на статьях, касающихся вопросов общественных дебатов и программ, ориентированных на политику. С 2000 года журнал содержит ограниченное количество новостей Общества, но публикует отчет о годовом общем собрании Общества и обращение президента, сделанное на этом собрании.JSTOR предоставляет цифровой архив печатной версии The Geographical Journal. Электронная версия The Geographical Journal доступна по адресу http://www.rgs.org/GJ. Авторизованные пользователи могут иметь доступ к полным текстам статей на этом сайте.
Информация об издателе
Королевское географическое общество (с Институтом Британской
географов) — Научное общество, представляющее географию и
географы. Он был основан в 1830 году для продвижения
географической науки и был одним из самых активных ученых
общества с тех пор.Самое большое географическое общество в Европе, и
одна из крупнейших в мире, RGS-IBG работает на региональной,
национального и международного масштаба.
Общество поддерживает исследования, образование и обучение вместе с
более широкое общественное понимание и удовольствие от географии. С этими
сосредоточиться на обществе и окружающей среде, география является одним из самых популярных
предметы в формальном образовании и имеют большое значение как для всей жизни
обучение и удовлетворение от путешествий.
Деревенская жизнь | Люди
Деревенская жизнь — лучшее место для установления связи между природой и землей.Деревня – это место, где мы можем увидеть природную зону.
В городе много зданий и много заводов. В городе гораздо меньше возможностей обеспечить связь между природами. Он может сочетаться, но будет в виде ущерба природе, что является самой большой проблемой для окружающей среды. Теперь мы видим, что жители мегаполисов тоже пытаются регенерировать природу. Это путем посадки деревьев на заднем плане и в окрестностях.
Многим кажется, что жить в малоразвитой сельской местности или деревенской жизни невозможно, тогда как современная городская жизнь может дать человеку практически все, что только можно себе представить. Однако такой активный и яркий образ жизни подходит далеко не всем. Многие люди не стремятся к сумасшедшему успеху и роскоши и хотят, чтобы их жизнь была простой и яркой.
Деревня является идеальным местом для жизни, если вы ищете гармонию с природой. У людей есть все необходимое для минимальной жизни. Сельские жители просто удовлетворяют свои жизненные потребности, и у них всегда есть запас свежих фруктов, овощей, рыбы, воды и чистого воздуха.
Простота, природная красота и покой делают жизнь в сельской местности уникальной.Кроме того, жизнь в определенных джунглях может вызывать стресс и подвергать вас риску депрессии.
Деревни хранят наши национальные обычаи и традиции. Жители села обычно устраивают различные фестивали и ярмарки, на которых представляют богатство нашей культуры. Сельские жители думают с точки зрения религии и Бога.
Деревенский храм – это божественное место, где люди черпают вдохновение для дальнейшей работы и молятся о своих семьях и о себе. Деревенская жизнь – это уникальная близость между старшим и младшим поколениями.Молодые люди с большим уважением относятся к своим родителям, бабушкам и дедушкам и следуют их ценным советам.
В таких городах, как Мумбаи, есть много заводов, которые производят отходы и загрязняют окружающую среду. В деревне не так много заводов, которые создают загрязнение.
Прямые контакты между ними характеризуют жителей села. У сельской общины есть определенное «чувство». члены сельской общины, которые помогают друг другу и разделяют радости и горести. Они знают всех в деревне.
Деревенская жизнь отношения личные. Люди не чужие, все знакомые. Благодаря таким контактам каждый человек много знает о своих ближних, их деятельности, предпочтениях и установках. Мы досконально понимаем статус каждого из членов общины села.
Простота и однообразие деревенской жизни
Жизнь в деревне однообразна и прямолинейна. Там мало амбициозных мужчин и меньше эмоций. Жители деревни ведут простой образ жизни, возделывая землю и выращивая животных.
Их уровень жизни ниже, чем в городе, потому что это ограничивает способы заработка. Они считают землю самым важным из всех достижений.
Сельское хозяйство является их основным занятием. Когда обременительные налоги или другие меры угрожают их владению землей, они присоединяются к радикальным движениям, как это имело место в России, к советским.
Письменные контракты менее важны, чем честное слово. Преступления в сельской местности редки.Поскольку есть небольшой секрет, украденные вещи нельзя использовать и их трудно удалить.
Все делают по принципу взаимопонимания. В городской жизни значение близости значительно меньше. Жители города почти не знакомы.
Деревня — природное место
Деревня становится очень естественной. Есть много деревьев и много видов природных ресурсов. Благодаря возможности сокращения загрязнения. Для людей и всех живых существ деревенская жизнь — самая естественная жизнь.
Если кто-то желает, тактильно ощутить природу и хочет увидеть ее доброту, то село самое ценное место. Здесь вы можете увидеть перемены жизни и очаровательные сцены с видом.
Атмосфера является наиболее значительным и глубоким воздействием на природу. Ценность поселка – это прикосновения божественной красоты, такие как отдых для ума и души.
«Будущее Индии — в ее деревнях».
Жизнь сельских жителей
Есть люди, чей характер не очень стильный и привлекательный в деревне, но пребывание в деревне делает их привлекательными.Деревня – это еще и такое человеческое сообщество, простое и легкое. Деревня удовлетворяет потребности жизни и необходимые вещи, такие как еда, кров и одежда.
Жители деревни не ведут роскошной жизни, как жители города, но им это нравится. Они могут справиться с ними в небольшом разнообразии продуктов питания, одежды и удобств.
Жители поселка питаются обычной пищей, поэтому не едят вредную пищу, как жители городка.Жизнь в деревне — это жизнь небольших групп общин, которые живут в тишине. Опыт сельских жителей полностью отличается от жизни в городе.
Преимущества деревенской жизни
Сила жизни в деревне может достойно описать поэта. Жизнь сельчан протекала быстро, и это могло пойти им на пользу. Они наиболее красивы вокруг полностью естественных сцен, которые возникают естественным образом.
Шум и безумие детей в деревне — признаки того, что это самая естественная и здоровая жизнь для человека.В деревнях царит спокойная и благоприятная для здоровья атмосфера. Сельские жители живут простой жизнью, а не в роскоши.
Они представляют идеальную жизнь, которую воспевают поэты. Жизнь сельчан проходит у них мирно, а трудовая природа окружает сельчан.
Жители деревни имеют множество возможностей, которыми они наслаждаются в красивой среде подарков. Люди, там живая деревня дышит чистым воздухом.
Жители деревни здоровее, активнее и прямолинейнее, чем повадки людей, живущих в городах.
Тишина и спокойствие жизни в сельской местности дают возможность думать, учиться и развиваться, что невозможно в условиях роста города.
Обилие тоскливого воздуха и более здоровые условия жизни обеспечивают здоровую физическую и сильную жизнь, так как жизнь в городе еще никогда не была в состоянии сделать это.
Жители деревни имеют множество возможностей насладиться прекрасными дарами природы.
Недостатки деревенской жизни
Жители деревни жаждут удобств и возможностей жизни в городе.Образовательных пособий часто немного, и их сложно получить, а возможностей трудоустройства гораздо меньше, чем в городе.
Деревенская жизнь в основном становится утомительной и вызывает отсутствие ясности и лоска, что ставит их в невыгодное положение рядом с жителями города.
Невежество, предрассудки и ограниченность более характерны для сельской местности, чем для жизни в городе. Жители деревни бедны и суеверны.
Во многих деревнях нет необходимых условий, таких как хорошие дороги, школы и больницы.
Оснащение и преподавание школ в сельской местности неудовлетворительны, поэтому полноценное образование получить невозможно. Кроме того, жители села не понимают важности образования.
Многие дети не понимают важности образования и приверженности сельскому хозяйству.
Жители поселка не знают, как важно сохранение крепкого здоровья.
The Village – Residence Life
В северо-западном углу кампуса находится The Village at Little Falls, жилой комплекс на 848 мест, состоящий из четырех жилых зданий (Count Basie Hall, Millicent Fenwick Hall, Alice Paul Hall, William Carlos Hall). Williams Hall) и административное здание (здание Abbott and Costello).В каждом жилом доме пять этажей, на каждом этаже проживает около 43 жителей и помощник резидента. В каждой отдельной квартире проживает примерно четыре человека.
В комплексе также есть половина баскетбольной площадки, полицейский участок университета и открытый бассейн. Деревня в Литтл-Фолс работает круглый год и вмещает младших, пожилых людей и аспирантов.
Планы деревенских комнат
The Village Квартиры двухместной планировки с тремя спальнями, двумя ванными комнатами и общей кухней и гостиной.
The Village Apartments Одноместная планировка с четырьмя спальнями, двумя ванными комнатами и общей кухней и гостиной.
Обратите внимание, что показанная планировка помещений представляет собой общий план этажа здания. Некоторые номера могут отличаться от этой планировки.
Фотогалерея
Нажмите на изображение ниже, чтобы увеличить фото.
Гостиная в однокомнатной квартире в Village Apartments.
Гостиная и телевизор в одноместной квартире в Village Apartments.
Гостиная и кухня в однокомнатной квартире в поселке Квартиры.
Кухня в однокомнатной квартире в поселке Квартиры.
Кухня в однокомнатной квартире в поселке Квартиры.
Спальня с кроватью и шкафом в одноместной квартире в Village Apartments.
Кровать в одной из спален одноместной квартиры в деревне.
Стол в спальне одноместной квартиры в деревне.
Ванная комната в деревне с раковиной, душевой кабиной и туалетом.
Общая зона в Village Apartments с бильярдным столом и диванами.
Прачечная в Village Apartments со стиральными и сушильными машинами.
- Четыре здания по пять этажей каждое
- Открытый бассейн
- Полубаскетбольная площадка
- Гостиная в каждом корпусе
- Прачечная на каждом этаже
- Лифты
- Одноместные или двухместные спальни
- Гостиная
- Кухня
- Два полноценных санузла
- Полностью меблирована
- Ковровое покрытие
- Кондиционирование воздуха и отопление с независимым управлением в каждой комнате
- Проводной для подключения к основной компьютерной системе университета и к Интернету
- Проводной кабель для более чем 100 каналов кабельного телевидения высокой четкости.
- Духовка
- Плита
- Полноразмерный холодильник/морозильник
- Посудомоечная машина
- Шкафы
- Столешница островного типа
- Многоместные односпальные кровати
- Стол со стулом
- Тумбочка/ящики стола на колесиках
- Гардеробный шкаф
.