Дневник внеклассного чтения для 3 класса: Читательский дневник 3 класс краткое содержание произведений – готовый образец оформления по литературе

Разное

Содержание

«Приключения Тома Сойера» краткое содержание для читательского дневника по сказке Твена (3 класс) – главная мысль, отзыв, план пересказа

4.6

Средняя оценка: 4.6

Всего получено оценок: 911.

Обновлено 26 Июля, 2021

4.6

Средняя оценка: 4.6

Всего получено оценок: 911.

Обновлено 26 Июля, 2021

«Приключения Тома Сойера» – увлекательная, веселая повесть Марка Твена о невероятных приключениях озорного мальчугана Тома Сойера и его друзей.

Краткое содержание «Приключения Тома Сойера» для читательского дневника

ФИО автора: Марк Твен

Название: Приключения Тома Сойера

Число страниц: 224. Марк Твен. «Приключения Тома Сойера». Издательство «Дрофа». 2003 год

Жанр: Повесть

Год написания: 1876 год

Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Кучминой Надеждой Владимировной.

Опыт работы учителем русского языка и литературы — 27 лет.

Главные герои

Том Сойер – добрый, свободолюбивый, неунывающий мальчик, большой выдумщик, сорванец.

Гек Финн – лучший друг Тома, одинокий, никому не нужный беспризорник.

Бекки Тэтчер – красивая, умная девочка, добрая и романтичная.

Тетушка Полли – родная тётя Тома, заменившая ему мать.

Меффи Поттер – пьяница и дебошир.

Индеец Джо – отъявленный преступник, злодей.

Обратите внимание, ещё у нас есть:

Сюжет

Мать Тома Сойера умерла, и его воспитанием занималась тетушка Полли. Женщина пыталась сделать всё возможное, чтобы Том вырос порядочным благовоспитанным мальчиком, однако в этом ребёнке был силён дух бунтарства и тяга к приключениям, так что все усилия тетушки Полли были бесплодными. Целыми днями он только тем и занимался, что бегал с мальчишками и проказничал.

Лучшим другом Тома был Гек Финн – мальчишка, который вёл практически бродячий образ жизни. Его отец был горьким пьяницей и совсем не следил за сыном. Гек не посещал школу и ходил в лохмотьях, но это был самый верный и надёжный компаньон для проделок неугомонного Тома. Вместе они отправлялись на поиски приключений и неизменно находили их.

Также у Тома была возлюбленная – девочка по имени Бекки. Он всеми силами пытался привлечь её внимание. Когда же между Томом и Бекки произошла ссора, мальчик решил стать пиратом.

Как-то раз Том с Геком отправились ночью на кладбище, где стали случайными свидетелями страшного преступления – индеец Джо убил доктора. Небольшой городок был взбудоражен, и общественность подозревала в убийстве пьяницу Мэффи Поттера.

Затем Том и Гек, никому не сказав ни слова, отправились в плавание по реке. Все были уверены, что дети утонули, но они спустя время вернулись домой и всем рассказали, кто был истинным убийцей доктора. Однако индейца так и не нашли. Вскоре это удалось сделать Тому и Бекки, которые отправились в пещеры, и заблудились в них. Там они обнаружили индейца Джо, который вскоре умер в пещерах, не сумев выбраться. Кроме того, дети нашли клад, спрятанный им, и благополучно выбрались из пещерного лабиринта на волю.

План пересказа

  1. Том – неистощимый выдумщик и проказник.
  2. Гек Финн – лучший друг Тома.
  3. Убийство на кладбище.
  4. Плавание по реке.
  5. Дети рассказывают, кто убил доктора.
  6. Том и Бекки в пещерах.
  7. Встреча с индейцем.
  8. Клад.

Главная мысль

Счастливое детство не может обойтись без приключений. Главное – оставаться добрым к людям и хорошим товарищем.

Чему учит

Повесть учит дружбе, смелости, решительности, умению отвечать за свои поступки. Учит бороться с несправедливостью и всегда приходить на помощь тем, кто оказался в беде.

Отзыв

Приключения Тома Сойера вряд ли кого-то могут оставить равнодушным – настолько они увлекательны и необычны. Мальчик, хотя и был большим проказником, но обладал добрым сердцем и отзывчивой душой.

Рисунок-иллюстрация к повести Приключения Тома Сойера.

Пословицы

  • Хорошо то, что хорошо кончается.
  • Сколь веревочке не виться, а конец будет.
  • От сумы и от тюрьмы не зарекайся.
  • Хорошо птичке в золотой клетке, а того лучше на зеленой ветке.

Что понравилось

Понравилось, что для Тома не имел никакого значения статус Гека Финна. Прежде всего это был его друг, верный и преданный, и не важно, как он выглядел и какой вёл образ жизни.

Тест по рассказу

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.


Рейтинг читательского дневника

4.6

Средняя оценка: 4.6

Всего получено оценок: 911.


А какую оценку поставите вы?

«Степь» краткое содержание для читательского дневника по сказке Чехова (3 класс) – чему учит, сюжет

«Степь» – история о девятилетнем мальчике, который покинул отчий дом и вместе с дядей отправился в город навстречу новой жизни.

Краткое содержание «Степь» для читательского дневника

ФИО автора: Чехов Антон Павлович

Название: Степь

Число страниц: 144. Чехов Антон Павлович. «Степь». Издательство «ИЦ Москвоведение». 2012 год

Жанр: Повесть

Год написания: 1888 год

Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Кучминой Надеждой Владимировной.

Опыт работы учителем русского языка и литературы — 27 лет.

Главные герои

Егорушка – девятилетний мальчик, робкий, наблюдательный, которого оторвали от родного дома и отправили учиться в гимназию.

Иван Иваныч Кузьмичов – дядя Егорушки, зажиточный купец, дельный, прагматичный человек.

Христофор Сирийский – священнослужитель, добродушный, мудрый старичок.

Настасья Петровна Тоскунова – приятельница матери Егорушки, согласившаяся приютить у себя мальчика на время учебы.

Сюжет

Ранним июльским утром купец Иван Иваныч Кузьмичов и священник отец Христофор Сирийский отправились на бричке в дальний путь, продавать шерсть в городе. Вместе с ними поехал и малолетний племянник купца, Егорушка. Его мать попросила брата пристроить мальчика в гимназию.

Егорушке, не привыкшему к чужим людям и чужим местам, было очень грустно покидать отчий дом. Священник пытался приободрить мальчика, рассказывая о пользе обучения, однако его дядя был иного мнения: он считал, что племянника можно было бы пристроить на хлебное место и без образования.

По дороге Егорушка видел много новых и удивительных вещей, например, железную дорогу. Также мальчик знакомился с разными людьми, слушал их истории из жизни. Большое впечатление произвела на него семья евреев, красавица-графиня Дарницкая, счастливый молодой мужчина, женившийся по любви.

По прибытии в город и совершении сделки Кузьмичов отвёл племянника к Настасье Петровне Тоскуновой. Это была хорошая знакомая матери Егорушки, у которой мальчику придётся жить во время учёбы в гимназии. Женщина согласилась приютить у себя Егорушку, но без особой радости.

Иван Иваныч уехал домой, и мальчику показалось, что вместе с ним навсегда распрощалась его прежняя жизнь.

План пересказа

  1. Купец Кузьмичов отправляется в город.
  2. Вместе с дядей в город едет и Егорушка.
  3. Время поступать в гимназию.
  4. Тяжёлое расставание с домом.
  5. Знакомство с разными людьми.
  6. Город.
  7. Здравствуй, новая жизнь.

Главная мысль

Показать красоту и многообразие мира глазами ребенка.

Чему учит

Учит быть смелым, решительным, любознательным, быть открытым всему новому. Учит тому, что знания имеют большое значение для каждого человека.

Отзыв

Егорушке было очень тяжело расставаться с семьей, родными местами, но рано или поздно расставание всё равно бы произошло. Так мальчик, наблюдая по дороге за разными людьми и слушая их истории, приобрёл большой опыт. Он понял, что мир велик и от самого человека зависит, какой будет его судьба.

Рисунок-иллюстрация к повести Степь.

Пословицы

  • Всякому своя дорога.
  • Век живи — век учись.
  • Знание лучше богатства.
  • Домашние мысли в дорогу не годятся.
  • Дорогу осилит идущий.

Что понравилось

Понравилось, как священник Христофор рассказывал мальчику о том, как важно получить образование. Он жалел, что сам в своё время не выучился, хотя был от природы очень способным.

Рейтинг читательского дневника

А какую оценку поставите вы?

Откажитесь от своих школьных записей по чтению и попробуйте вместо этого эти идеи

Начальный английский

Какой смысл вести дневник чтения, если он отвлекает детей и родителей от чтения? «Наверняка есть лучший способ», — говорит Джеймс Клементс…

по
Джеймс Клементс

А, дневники читаю. Надежное приспособление для класса начальной школы и строительные блоки учебного заведения, любимого родителями и учителями. Или они?

На каждого родителя, который рад написать сочинение на целую страницу, описывающее ночное чтение их ребенка в мельчайших подробностях, найдется другой, который внезапно осознает, что это 9вечер воскресенья, и теперь есть пять дней, чтобы заполнить комментарии.

На каждого учителя, который ценит окно, которое эти дневники открывают для более широкого чтения ребенка, есть другой, который вздрагивает при виде 22 книг, ожидающих комментариев (плюс, естественно, , еще шесть в погоне и еще два, которых не видели несколько недель).

В лучшем случае дневники чтения могут быть полезными записями чтения ребенком – надежным средством связи между домом и школой. Но традиционная модель может принести проблемы.

Для самых маленьких детей, где акцент делается на родителей, чтобы заполнить их, есть две проблемы. Во-первых, для некоторых родителей ведение дневника чтения становится почетным знаком.

Во-вторых, то ли из-за проблем с грамотностью, то ли из-за проблем с поиском времени, некоторые родители сталкиваются с настоящей проблемой при выполнении задания.

Это означает, что разговоры между школой и домом не о плюсах чтения или радости от книг, а о самом дневнике чтения и о том, почему он не актуален.

Для детей, которые достаточно повзрослели, чтобы вести собственный дневник, это может рассматриваться как наказание; мы превозносим детям достоинства чтения не только из-за их образовательных преимуществ, но и потому, что чтение — это прекрасный и приятный способ провести время.

Затем мы просим их написать об этом. За большинством других приятных видов досуга — телевидением, компьютерными играми, спортом или внеклассными кружками, например, — не следует сразу же писание.

После чтения с письмом усиливается мысль о том, что это школьное дело, а не что-то ценное и приятное само по себе.

Во время моих поездок в замечательные школы чтения по всей Великобритании я встречаю все больше и больше мест, которые, осознавая эти проблемы, отошли от ведения дневников чтения в их традиционной форме.

Вот некоторые из лучших альтернатив, которые я обнаружил.

1 | Создание дерева для чтения

Доска с изображением голого дерева, готового к тому, чтобы его покрыли листьями, может служить эффективной записью чтения для всего класса. Каждый раз, когда ребенок заканчивает книгу, он добавляет лист со своим именем и книгой, создавая замечательную экспозицию.

Добавление листа к дереву может побудить к чтению. Для детей младшего возраста родители могут заполнять лист, когда они слышат, как их ребенок читает дома (так же, как они заполняют традиционный дневник чтения). А в конце года витрину можно разобрать, и дети воссоединятся с листиками, на которых подробно описаны все прочитанные ими книги.

Это может быть невероятно приятным занятием, когда дети громко задыхаются от того, как многого они достигли, и взволнованно вспоминают свои любимые занятия.


2 | Предоставление реальных журналов чтения

Многие записи или дневники чтения называются журналами, но сколько из них на самом деле являются журналами? У скольких детей есть пространство, чтобы реагировать на книги, которые они читают, так, как они хотят, без установленного формата или структуры?

Вместо дневника чтения, в котором есть место только для записи, некоторые школы переходят на модель, в которой есть место для картинок, диаграмм, вырезок, а также для написания слов. Это место, где они могут записывать свои личные читательские жизни.


3 | Найдите время, чтобы поговорить о книгах

Один из лучших способов создать подлинную культуру чтения — позволить детям говорить о том, что они читают. Выделение детям регулярного времени для того, чтобы делиться друг с другом книгами, которые им понравились (и, возможно, не понравились), может создать ажиотаж вокруг книг и помочь детям развить литературный язык, который так полезен им в школе.


Два вопроса

Мой лучший совет при размышлении об использовании журналов для чтения будет таким же, как и для любой другой деятельности, связанной с чтением, будь то книжные уголки, выставки, мероприятия по переодеванию или соревнования по чтению. Я бы посоветовал учителям всегда задавать два вопроса:

  • Это поможет кому-нибудь лучше читать?
  • Поможет ли это кому-нибудь развить более позитивное отношение к чтению?

Если ответ меньше, чем твердое «да», то нам следует серьезно подумать, стоит ли тратить наше драгоценное время и энергию.

Как и все инструменты, которыми мы располагаем в классе, дневники чтения станут тем, что мы из них сделаем. При правильном использовании они могут быть замечательными. Используемые без раздумий, они становятся еще одним занятием, отнимающим драгоценное время учителя. И, как и все, что мы делаем в школе, мы можем изменить это, если захотим.


Откажитесь от дневника

Четыре альтернативных способа вести записи о чтении детьми:

  • Сделайте закладку
    Используйте простую закладку с пробелами, чтобы родители могли добавлять свои инициалы каждый раз, когда они слышат, как ребенок читает книгу. неделя. Это дает учителю удобный обзор прочитанного и означает, что родитель, который занят или изо всех сил пытается записать комментарий, не будет долго писать. Загрузите один бесплатно здесь.
  • Сборка книжной полки
    Загрузите этот лист с изображением книжной полки. Корешки оставлены пустыми, чтобы дети могли записывать названия книг, которые они прочитали.
  • Сделайте селфи за чтением

    Делается быстрое фото ребенка, держащего в руках законченную книгу. Это сохраняется в общей области класса, превращаясь в галерею чтения каждого ребенка в этом году. Фотографии любимых книг можно разместить в электронной фоторамке, что дает быстрый способ дать рекомендации по занятиям.

  • Вести онлайн-запись
    Быстрый поиск в Интернете выдаст множество коммерческих пакетов программного обеспечения, но настроить шаблон в Word или Google Docs и разместить его в общей области класса можно быстро и легко (опять же, поиск онлайн для удобных практических руководств), и это бесплатно.

Джеймс Клементс — писатель и исследователь в области образования. Ему посчастливилось проводить большую часть своего времени в школах, пытаясь выяснить, что делает преподавание английского языка успешным. Подпишитесь на него в Твиттере @MrJClements.

50 занятий в классе для 3-го класса

В этом блоге делятся идеями использования Wixie для соответствия стандартам и целям обучения с третьеклассниками, независимо от того, учатся ли они в школе или дома. Выберите изображение для каждой идеи или используйте текстовую ссылку, чтобы открыть шаблон, который вы можете сразу назначить учителю или использовать в качестве ученика.

Если ваш ребенок использует Wixie в школе, он может войти в систему дома, чтобы создавать и делиться своими знаниями с помощью комбинации текста, изображений и голосового комментария! Учитель вашего ребенка может даже предлагать занятия, назначая шаблоны, которые будут отображаться в верхней части домашней страницы Wixie вашего ребенка. (Если у вашего ребенка нет Wixie, зарегистрируйте бесплатную пробную учетную запись, которую вы можете использовать в течение 90 дней.)

Найдите больше идей, примеров и уроков для учащихся третьего класса по адресу: https://static.wixie.com/edu/ Third-grade

1. Проведите мозговой штурм о признаках весны

текущая погода на улице в день весеннего равноденствия, каковы признаки весны в вашем регионе? Найдите «весна» или «кластер» на своей домашней странице Wixie и добавьте к каждому лепестку то, что вы видите (или даже слышите, обоняете, пробуете и чувствуете) этой весной. (шаблон)

2. Создайте своего супергероя

Создай своего супергероя! Какие полномочия у них будут? Как они будут помогать людям? Откуда взялись они и их силы? Если вам нужно немного направления, чтобы начать, введите «супергерой» в Wixie, чтобы найти удостоверение личности супергероя. (шаблон)

3. Создайте аллитерацию животного

Создайте удивительную аллитерацию животного — короткое предложение в формате существительное-глагол-существительное, например «Птицы строят пузыри». Используйте инструменты рисования Wixie, чтобы проиллюстрировать и записать свой голос, чтобы рассказать свое предложение.

4. Используйте эмодзи, чтобы написать историю

Эмодзи появились как способ сэкономить время, чтобы выразить эмоции без необходимости вводить каждую букву, но быстро стали частью популярной культуры. Используйте интерес вашего ученика к смайликам, чтобы поощрять творческое письмо. При необходимости предоставьте им письменную подсказку.

Получите пошаговые инструкции по добавлению эмодзи в проект Wixie на мобильных устройствах, Chromebook, а также на новых компьютерах Mac и Windows.

5. Омонимы, омофоны и омографы

Омонимы, омофоны и омографы затрудняют изучение английского языка, но они также являются интересным способом вовлечь учащихся в изучение значения разных слов. Используйте комбинацию изображений и записи голоса в Wixie, чтобы помочь учащимся лучше запомнить и закрепить значение этих слов.

Пошаговые инструкции

6. Идеи для поддержания активности во время карантина

Большинству учащихся запрещены спортивные занятия и тренировки. Предложите своим ученикам придумать свой собственный домашний «Способ продолжать двигаться» в Wixie. Создайте шаблон для торговых карточек или начните с пустой страницы. (шаблон)

Соберите отдельные страницы учащихся в классный проект Wixie и поделитесь URL-адресом с семьями, чтобы дать им идеи.

7. О чем думает этот щенок?

Найдите «мопс» на домашней странице Wixie и откройте шаблон. Представьте, каково это быть щенком. Что сделает его счастливым? Введите свою идею в мыслепузырь мопса. (шаблон)

Используйте микрофон, чтобы записывать его мысли. Обязательно используйте щенячий голос!

8. Создайте коллекционную карточку для словарных слов

Попросите вашего ученика создать коллекционную карточку для каждого нового слова, которое он изучает дома. Введите слово «словарь» на домашней странице Wixie, чтобы найти шаблон, которым можно руководствоваться в работе. (шаблон)

Если вы планируете сделать более одной карты, откройте шаблон, перейдите в меню «Правка» и выберите «Дублировать» перед началом каждого дня, чтобы вы могли создать целый набор коллекционных карточек! Чтобы распечатать несколько страниц Wixie на одном листе бумаги, перейдите в меню «Файл» и выберите «Печать». В диалоговом окне «Печать» выберите «Комикс», чтобы напечатать шесть страниц на одном листе, или «Коллекционная карточка», чтобы напечатать девять страниц на одном листе.

Другие идеи для печатной продукции, которые вы можете создать с помощью Wixie

9. Придумайте загадку о животных

Придумайте загадку, чтобы проверить знания других учащихся о животных. Выберите свое любимое животное или узнайте о том, о котором вы не знали раньше. (шаблон)

План урока «Загадки животных»

10. Создание визуальных массивов

Создание массивов — отличный способ для учащихся визуализировать умножение и увидеть, как оно повторяется сложением. Учащиеся могут создавать свои собственные массивы, добавляя стикеры на пустую страницу или выполняя поиск по слову «массив» на домашней странице Wixie, чтобы найти готовые шаблоны. (шаблон)

Вы также можете заниматься умножением или поиском мусора в своем доме, делать снимки и даже решать задачи со словами.

11. Напишите хайку

Апрель — национальный месяц поэзии! Отпразднуйте, написав и проиллюстрировав стихотворение хайку — 17-сложную стихотворную форму, состоящую из трех метрических единиц из 5, 7 и 5 слогов. (шаблон)

Используйте кнопку «Создать» в Wixie, чтобы создать пустую страницу, добавить текст и проиллюстрировать! Вы также можете поискать в «хайку» шаблон с дополнительными указаниями.

Не забудьте киго ! Все хайку должны содержать слово, обозначающее время года.

Изучите план урока «Гармоничное хайку»

12. Отправьте виртуальное приветствие

Прямо сейчас большинство людей делают все возможное, чтобы отреагировать на пандемию. Продемонстрируйте свою признательность, поставив виртуальную пятерку. Подключался ли друг на регулярной основе, дедушка или бабушка присылали что-то приятное? (шаблон)

Найдите «пять» на своей домашней странице Wixie и добавьте текст или голосовой комментарий, чтобы показать, что вы цените их красоту. Используйте инструменты рисования и параметры изображения для украшения.

13. Напишите письмо героям рассказа или между ними

Рассмотрение точки зрения персонажа рассказа может помочь учащимся понять их мотивы и лучше понять их реакцию на события рассказа. Назначьте шаблон канцелярских принадлежностей, используйте фон канцелярских принадлежностей или предложите учащимся создать свой собственный. (шаблон)

  

Предоставьте подсказку, связанную с историей, которую вы читаете, чтобы направить их мысли и написание.

14. Работа с дробями

В Wixie есть шаблоны, которые помогут учащимся понять дроби, от простых половин и четвертей до эквивалентных дробей и даже вычислений. Найдите «фракции» на своей домашней странице Wixie или просмотрите папку «Шаблоны», используя путь, указанный ниже. (шаблон)

Чтобы помочь учащимся применить свои размышления о дробях, предложите им написать рассказы о дробях. Изучите план урока «Весна во фракциях»

15. Невероятные басни

Учащиеся узнают о начале, середине, конце и частях истории, когда они пишут, пересказывают или адаптируют басню.

Вы можете найти полный план урока для этой идеи в Creative Educator

16. Составьте карту своей комнаты

Совместите навыки составления карты и измерения, попросив учащихся спроектировать карту своей спальни или другой любимой комнаты в своем доме. . Найдите «сетку» и откройте или назначьте маленькую сетку, чтобы учащиеся могли использовать квадраты для точного отображения размера. Бонус, если они включают шкалу! (шаблон сетки)

17. Рисование в стиле пуантилизм

Предложите учащимся создать картины в стиле пуантилизм! Используйте инструмент кисти Wixie, отрегулируйте размер и цвет и щелкните страницу, чтобы нарисовать точку. Измените размер точек и цвет, чтобы сформировать увеличенное изображение.

 

План урока «Исследуйте рисование с помощью пуантилизма»

18. Зафиксируйте беглость чтения

Зафиксируйте беглость чтения учащимися с помощью инструмента записи и шаблонов Wixie с отрывками прозы и стихов для классов K-3.

Войдите в систему и найдите «беглость» или перейдите в «Учебный план»> «Языковые искусства»> «Чтение»> «Свободность» для отрывков из книг Эдны Сент-Винсент Миллей (шаблон), Эмили Дикинсон (шаблон) и других, а затем настройте или создайте свой собственный в соответствии со своими потребностями. .

19. Измерение площади и периметра

Площадь и периметр — это простые математические навыки, помогающие подключиться к миру за пределами классной комнаты. Войдите в Wixie и выполните поиск «Измерения в мини-гольфе» или перейдите в «Учебный план»> «Математика»> «Измерения», чтобы найти многостраничное задание, в котором учащиеся используют периметр и площадь для расчета того, сколько дерева и газона необходимо для нескольких лунок на новом поле для мини-гольфа. (шаблон)

В этом шаблоне учащиеся также проектируют свои собственные лунки и рассчитывают необходимые материалы, а учащиеся могут просто открыть шаблон сетки, чтобы спроектировать свои собственные лунки для поля для мини-гольфа.

Подробнее читайте в разделе «Викси и реальный мир математики: измерения в мини-гольфе»

20. Дизайн новой обложки книги

Предложите учащимся создать новый дизайн обложки для книги, которую они читают, чтобы продемонстрировать понимание и изучить характер, сюжет, обстановку , символика и конфликт. (шаблон)

Изучите план урока «Дизайн обложки новой книги»

21. Опросите семью или друга о жизни в карантине

За последний месяц жизнь людей во всем мире изменилась. Предложите учащимся связаться с семьями или друзьями, которых они не могли видеть в последнее время, попросив их провести интервью. Студенты могут связаться с ними по телефону или даже по FaceTime и взять у них интервью об их опыте жизни дома во время карантина.

Создайте документ Wixie, чтобы записывать свои вопросы и ответы на них с помощью текстовой и голосовой записи. (шаблон)

22. Создайте автопортрет в стиле Арчимбольдо

Джузеппе Арчимбольдо — итальянский художник эпохи Возрождения, известный своими портретами людей, использующих такие предметы, как фрукты и книги. Предложите учащимся создать автопортреты в стиле Арчимбольдо, комбинируя картинки в Wixie. Просмотрите библиотеку Curriculum и Art, чтобы найти шаблон для поддержки работы учащихся. (шаблон)

 

Изучение плана урока «Автопортрет в стиле Арчимбольдо»

Вы также можете связать этот проект с письмом, попросив учащихся описать себя или друга, используя сравнения. Затем используйте объекты в этих сравнениях, чтобы создать автопортрет.

23. Изучите черты характера и подкрепите доказательствами

Предложите учащимся использовать Wixie, чтобы вспоминать, пересказывать и делиться текстом, изображениями и голосовым повествованием о физических чертах характера, чувствах и действиях персонажа. Найдите «признак» или «кластер» для шаблона. Студенты также могут связать доказательства из текста с каждой чертой. (шаблон)

Узнайте больше об использовании кластерных диаграмм для организации мышления учащихся

24. Решите головоломку-танграм

Танграм — это китайская головоломка, состоящая из квадрата, разрезанного на семь различных форм, называемых танами. Вы используете эти фигуры, чтобы сделать квадрат, а также ряд других фигур. Головоломки Tangram помогают учащимся практиковать визуально-пространственное восприятие и геометрические отношения, такие как симметрия, преобразования и составные формы.

В своем доме Wixie введите в поиск «tangram», чтобы найти ряд испытаний!

Для творческого подхода к написанию используйте файл Tangram Story, чтобы построить свою собственную уникальную форму и закончить историю счастливого квадрата: » Жил-был счастливый квадрат, который мечтал стать другим, чем-то захватывающим. Но что могло что будет?» (шаблон)

25. Увеличивайте словарный запас с помощью словесных игр

В Wixie есть папка с шаблонами Word Play, которые вы можете использовать, чтобы учащиеся расширили словарный запас и увидели слова. Например, сколько трехбуквенных слов вы можете найти в слове 9?0203 праздновать ? Сколько четырехбуквенных слов? Многие из папок «Месяц за месяцем» также содержат тематические слова для такого типа игры слов. (шаблон)

 

26. Создайте полевой справочник на заднем дворе или в районе

Попросите учащихся выйти на улицу или выглянуть в окно и понаблюдать за интересующим их растением или животным. Используйте Wixie, чтобы рисовать то, что они видят, и записывать наблюдения с помощью текста и голоса. Используйте эту информацию для определения вида. (У Go Botany и Cornell есть сайты, которые могут помочь)

Когда учащиеся узнают вид, попросите их использовать Wixie для создания полевого справочника для этого вида или даже для нескольких видов, обитающих поблизости. (шаблон)

   

27. Нарисуйте свое дерево ко Дню беседки

«Древо жизни» Густава Климта — одна из самых узнаваемых его картин. Найдите «Климт» в Wixie и используйте инструмент «Ластик», чтобы создать собственное дерево в стиле Климта, используя шаблон в стиле скретч-арта. (шаблон)

Рисование с нуля в Wixie выполняется с помощью инструмента Ластик, а не кисти!

28. Напишите свою версию стихотворения А. А. Милна «Когда я был один»

Прочтите «Конец» стихотворения А. А. Милна, которого вы знаете по Винни-Пуху.

Когда я был Один,
я только начал.
Когда мне было два года,
Я был почти новичком.
Когда мне было три года
Я едва ли был собой.
Когда мне было четыре года,
мне было ненамного больше.
Когда мне было пять,
я был просто жив.
Но теперь мне Шесть,
Я такой же умный, как и умный,
Так что я думаю, что мне теперь будет шесть на веки вечные.

Откройте Wixie и введите «Milne» в поле поиска. Откройте шаблон «Когда я был (возраст)», закончите каждую строку и используйте инструменты Wixie для иллюстрации. (шаблон)

Если у вас есть ученики разного возраста, сделайте копию и настройте шаблон, чтобы добавить или удалить строку. Затем назначьте разные шаблоны разным учащимся.

29. Создание конкретного стихотворения

Конкретные стихотворения — это стихотворения, в которых слова расположены в форме, отражающей тему стихотворения. Напишите свое стихотворение небольшими фразами или строфами и используйте ручку поворота над текстовым полем в Wixie, чтобы отрегулировать направление.

   

30. Создайте герб для книжного персонажа

Герб — это символическое представление идентичности и ценностей семьи. Создайте герб для книжного персонажа, чтобы творчески продемонстрировать свое понимание его черт характера. Выполните поиск по слову «герб» в Wixie, чтобы открыть шаблон, который упрощает раскрашивание, добавление изображений и написание девиза. (шаблон)

Изучение герба персонажа план урока

31. Плюсы и минусы карантина

На карантине жизнь точно другая! Карантин — это хорошо или плохо, или и то, и другое? Подумайте о своем опыте и используйте органайзер «Плюсы и минусы» в Wixie, чтобы перечислить их. Найдите «карантин» на домашней странице Wixie или откройте общий органайзер плюсов и минусов, выбрав «Шаблоны» > «Графические органайзеры». (шаблон)

32. Напишите фрагментированную детскую песенку

У Викси есть целая папка с шаблонами, которые вы можете использовать для написания фрагментарной версии вашей любимой детской песенки. Найдите «перелом» или просмотрите «Учебный план»> «Письмо»> «Поэзия»> «Разломные детские стишки». Радоваться, веселиться! (шаблон)

33. Создайте благодарственную открытку для своего учителя

Завтра День учителя! Откройте «Шаблоны» на домашней странице Wixie и откройте папку «Канцелярские товары», чтобы найти стартовую благодарственную записку, которую вы можете использовать, чтобы напечатать письмо своему учителю. Еще лучше, начните с пустой страницы Wixie и используйте инструменты рисования, чтобы создать оригинальный рисунок. Вы также можете использовать кнопку изображения и опцию камеры, чтобы сделать снимок!

Запишите свой голос с помощью микрофона и сообщите учителю, как сильно вы его цените (и скучаете!) услышать от вас . (шаблон)

34. Фракции пиньяты

Это Синко де Майо. После того, как вы поблагодарите своего учителя, введите в Wixie слово «пиньята» и продемонстрируйте свое понимание дроби, добавив в пиньяту 12 конфет. Перетащите конфету в пиньяту так, чтобы 1/12 была синей, 1/6 — красной, 1/3 — зеленой, а 1/4 — оранжевой. (шаблон)

35. Создайте бенто-книгу

Создайте бенто-книгу, чтобы пересказать важные детали текста или визуально отметить любимое название. Найдите в Wixie «бенто» для забавного фона, затем расположите изображения о книге и добавьте гиперссылки для интерактивного коллажа. (шаблон)

36.

Создание дневника животного

Предложите учащимся использовать персонификацию для написания дневника животного, который расскажет другим о его уникальных физических характеристиках, поведении и приспособлениях. (шаблон)

План урока «Дневник животных»

37. Нарисуйте свой собственный поп-арт

Изучите идеи поп-арта и поп-арта (вспомните Энди Уорхола). Найдите в Wixie слово «поп-арт», чтобы найти шаблон, который можно использовать для создания монтажа в стиле поп-арт. Добавьте наклейки и используйте опцию инвертирования цветов или приклейте наклейки и используйте ведро с краской, чтобы заполнить их разными цветами. (шаблон)

Изучите план урока «Монтаж в стиле поп-арт»

38. Создайте азбуку… Книга

После исследования и изучения такой темы, как география, материя, древние цивилизации или даже уникальная история и география вашего штата, попросите учащихся использовать Wixie для создания алфавитной книги, чтобы делиться знаниями, которые они изучили, организуя свое письмо с помощью азбуки. (шаблон)

Пусть каждый из них заполнит книгу или назначит каждому учащемуся одну страницу и объединит ее в классную книгу с помощью функции импорта страниц Wixie.

39. Создайте коллекционную карточку в честь медсестер

Отметьте героев медсестер во время вспышки COVID19, узнав о родственнике, соседе или друге семьи, работающем в этой области. Возьмите у них интервью, чтобы узнать, что их вдохновило, и создайте плакат или коллекционную карточку, подчеркивающую их приверженность и упорный труд, и поделитесь ими со своим сообществом. (шаблон)

Получите пошаговые инструкции и другие идеи по созданию коллекционных карточек в Wixie.

40. Напишите свои текстовые задачи

Визуализация текстовых задач в Wixie с помощью инструментов рисования для рисования моделей или добавления изображений из медиатеки может помочь учащимся лучше определить ключевые части задачи и отношения между ними. (шаблон)

Получите пошаговые инструкции и другие идеи для начала работы с текстовыми задачами в Wixie.

41. Отправить сообщение мелом

Чтобы немного отдохнуть от карантина, все больше и больше людей гуляют по окрестностям, и многие дети рисуют сообщения мелом, чтобы вызвать у них улыбку или дать надежду!

Найдите в Wixie слово «мел», чтобы найти шаблон, который можно использовать для создания цифрового сообщения мелом. Экспортируйте изображение или скопируйте URL-адрес и отправьте бабушке или дедушке или поделитесь с пожилым соседом, который не может выйти на улицу. (шаблон)

42. Сообщите другим о вымирающих растениях или животных

Используйте Wixie для повышения осведомленности или информирования других об исчезающих видах. Найдите на домашней странице Wixie слово «коллекционная карточка» и найдите простой шаблон, который поможет вам систематизировать текст, чтобы информировать других о животных или растениях, находящихся в опасности. (шаблон)

 

43. Создавайте комиксы, мультфильмы и даже графические романы

Комиксы и мультфильмы — отличный способ вовлечь учащихся в рассказы, которые они читают, информацию, которую они исследуют, и идеи, которые они изучают в учебной программе. Используйте их для написания повествования, пересказа, обмена пониманием, обучения других, повышения осведомленности и многого другого. (шаблон)

Ознакомьтесь с дополнительными идеями и планами уроков по созданию комиксов

44. Создайте существо

Хотя вы не можете отправиться в дальние страны в надежде найти новый вид, вы можете использовать свои знания об адаптации растений и животных для создания собственного нового вида. Объедините черты известных вам животных и используйте Wixie, чтобы представить свой вид миру, поделившись его физическими адаптациями, повседневными привычками (поведенческими адаптациями), хищниками и добычей.

Ознакомьтесь с полным планом урока по этой идее в Creative Educator.

45. Формы разделения

В третьем классе учащиеся переходят от разделения кругов и прямоугольников на две, три или четыре равные части к более сложным формам и линиям симметрии, включая радиальные. Найдите слово «раздел» в Wixie, чтобы найти множество упражнений и игр. (шаблон)

46. Создание снежного шара для среды обитания

Большинство учащихся видели или видели снежный шар дома или в туристическом месте. Попросите учащихся спроектировать снежный шар, чтобы продемонстрировать животных и растения в определенной среде обитания. Найдите шаблон по слову «снежный шар» на домашней странице Wixie. В библиотеке наклеек Wixie также есть изображение снежного шара из стекла, которое они могут добавить в свой файл, чтобы добавить стеклянный эффект. (шаблон)

Изучение плана урока Habitat Snow Globe 

47. Вырежьте свое собственное наскальное искусство

Петроглифы — это объекты, вырезанные в скале доисторическими людьми. Найдите «петроглиф» на домашней странице Wixie. Назначьте учащимся, и они смогут использовать инструмент «Ластик», чтобы «вырезать» собственное изображение петроглифа. Используйте микрофон, чтобы рассказать историю наскального искусства. (шаблон)

48. Опубликуйте брошюру для вашего района

Что делает ваше место жительства особенным? Наши семьи выбирают места для проживания на основе экономики, погоды, семьи, географии и культуры. Попросите учащихся поговорить со своими родителями о том, почему они решили жить там, где они живут. Прогуляйтесь по окрестностям, сделайте снимки и используйте Wixie, чтобы создать брошюру, чтобы рассказать другим об уникальном районе, который вы называете своим домом. Начните с пустой страницы или выполните поиск по слову «брошюра» на домашней странице Wixie. (шаблон)

49. Расскажите историю из данных

Прочитайте или посмотрите Five Creatures Эмили Дженкинс. В этой истории описывается семья из пяти существ, сравнивающих их черты по-разному. Пусть каждый учащийся соберет данные о пяти существах для своего дома. Введите слово «существа» в Wixie, чтобы найти шаблон, который учащиеся могут использовать для сбора данных о пяти существах в своем доме. (шаблон)

Предложите учащимся использовать эти данные, чтобы написать свою собственную историю о пяти существах!

Познакомьтесь с другими книгами, которые являются отличными литературными экранизациями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts