Песни военных лет слушать онлайн: Песни военных лет ✅ Слушать Онлайн Бесплатно ❤
Содержание
Самара Каримова — Песни военных лет
Надоело сидеть в глухой тишине? Не знаете чем разбавить процесс выполнения привычных занятий? Окружающий шум нагнетает вашу обстановку и вы не можете расслабиться, чувствуя напряжение? А любимый плейлист, которым вы заполняли этот сторонний гул, потерял свою актуальность из за частого прослушивания? Не имеете ни малейшего представления, где найти новый качественный контент на замену старому? В таком случае вы обратились по нужному адресу!
Музыкальный портал KGZ Music с большой радостью приветствует своих старых и новых слушателей! Специально для вас мы заготовили чудесную подборку самых лучших песен всех времён во всех жанровых стилистиках. Огромное количество старых и новых треков, самые востребованные и популярные композиции отечественных и зарубежных исполнителей на музыкальном портале KGZ Music!
Мы предоставляем вашему вниманию богатую коллекцию качественной музыки в бесплатном доступе, с возможностью безлимитного онлайн прослушивания. Самые свежие альбомы и новые релизы этого года, хиты уходящих и нынешних годов, популярные треки любимых исполнителей, и актуальные, всеми известные композиции старых времен.
Регулярные обновления, постоянные новинки, большой музыкальный ассортимент на любой вкус, и все это только на платформе KGZ Music. Наша команда с большой ответственностью подходит к созданию подборок, отбирая самые лучшие песни в различных музыкальных направлениях.
Мы предоставляем вам бесплатный доступ к первоклассному, тщательно подобранному контенту, и предлагаем вам возможность предварительного прослушивания перед загрузкой. Мы также предоставляем вам неограниченный доступ к безлимитному скачиванию абсолютно бесплатно и без регистрации. Музыкальный портал KGZ Music внимательно следит за качественным звучанием публикуемых песен, и оперативно устраняет любые возникающие неудобства. И если у вас появились какие либо неполадки в процессе, то вы всегда можете связаться с нашей командой и сообщить о проблемах, мешающих вам в полноценном использовании данного сайта. С заботой о вас, мы разработали достаточно простой и удобный в использовании, и тем не менее довольно таки многофункциональный интерфейс. Вы без всяких затруднений сможете найти желаемую композицию посредством использования поисковой строки, а также сможете найти что-то новое в ранее заготовленных музыкальных коллекциях. Мы стараемся удовлетворять все запросы наших слушателей, и оперативно подходить к решению различных, возникающих неудобств. Выбирайте музыкальную платформу KGZ music, и наш портал станем для вас лучшим другом и самым верным помощником в поиске качественного и актуального контента. Оставайтесь с нами и будьте в курсе всех, недавно появившихся, обновлений и нововведений в индустрии музыки. Окунитесь в мир богатой и превосходной музыки вместе с порталом KGZ Music, и зарядитесь ярчайшими эмоциями и положительными впечатлениями. Делитесь с друзьями нашей платформой, и наслаждайтесь совместным прослушиванием любимой музыки в высококачественном звучании. На нашем портале каждый сумеет найти для себя что то новое и увлекательное. Приятного вам прослушивания!
Читать полностью
Все права защищены © kgz-music.com
Амурские волны — Песни военных лет слова песни читать и слушать онлайн
Популярные песни
| Слова песни Амурские волны — Песни военных лет слушать онлайн Другие песни исполнителя Песни военных лет Текст песни:М. Кюсс/К.Васильев,С.Попов Плавно Амур свои волны несёт, Там, где багряное солнце встаёт, Красоты и силы полны, Красива Амура волна, Величав Амур седой, Плавно Амур свои волны несёт, Возможно, вам понравятся также:
Комментарии:Добавить комментарий | Последние песни
|
Музыка Второй мировой войны — слушайте бесплатные радиостанции
AccuRadio — это дом для более чем 100 рождественских каналов! Чтобы посмотреть 10 лучших праздничных каналов, нажмите здесь.
Сегодняшние новости
Самые популярные каналыНаслаждайтесь более чем 100 рождественскими каналами — больше, чем вы где-либо найдете!Возвращение в четверг: 1982Канал дня: «Бразильское Рождество»Сегодня без рекламы Жанр: рок для взрослых (выбранные каналы)Настроения на рабочем местеFive- Star Radio
Genres
Adult ContemporaryРок для взрослыхАльтернативный кантриАльтернативный рокАльтернативная рок-классикаАмериканаОсобенности исполнителяКрасивая музыкаСмесиБлюграссБлюзБразильскийбританский рокБродвейКабареКанадский кельтскийХладнокровиеХристианская рождественская музыкаКлассический рокКлассический рокКомедияКантриКраудсорсинговые каналыТанецДесятилетие: ’50-е: Десятилетие: ’60-е0sDecade: ’00sDecade: ’10sDiscoElectronicFolkFrench Pop ClassicsHip HopHits (Top 40)Holiday MusicIndieJazzK-pop (Korean)LatinoLite HitsLove SongsMetalMovie & TV musicNew Age (Relaxing)Nordic Folk SongsOldiesOperaPop StandardsPunk & UndergroundR&BReggaeRockSmooth JazzSoulSpecialty channelsTop 100 SongsWorld Music
Songs from, and inspired by , Америка военного времени. .. плюс исторические записи!
Прослушать
Поделиться
Включает песни:
Bing Crosby feat. Кен Дарби Сингерс и Джон Скотт Троттер и его оркестр
Арти Шоу и его оркестр
Гленн Миллер и его оркестр
Специальные новости
Вы также можете понравиться:
1960s & ’70S Lite Hits
Ранние Современная Классика
Голубая с голоз
Soul-
Британское вторжение
Старинный британский рок начала-середины 60-х
Жевательная резинка
Самый популярный из нашей коллекции 60-х годов
House Blend: Melodies & Memories Country + ‘500s Country + ‘5002
Легкая классика поп-музыки с нотками кантри 50-х
Motown Sound
Вот 60-летие организации Motor City, которая определила Classic Soul. Празднуйте вместе с нами!
Старомодное Рождество
Классика! Величайшие традиционные рождественские пластинки
Использованные песни: Оригинальные версии хитовых каверов
Все эти песни стали популярными каверами — послушайте оригиналы!
Старички в кино (и на ТВ!)
Великие поп-хиты 50-х, 60-х и 70-х с Silver Screen и Tube!
Oldies Novelty Records
Дикки Гудман, «Purple People Eater», » They’re Coming to Take Me Away». .. даже некоторые ранние Weird A…
Classic Rockabilly Party
Рокабилли-рейв-ап!
Fifty/Fifty Oldies + Christmas Blend
Наполовину смесь старых хитов и рождественских фаворитов
Да здравствует Элвис!
Прославление музыки короля и его современников
Потерянные 70-е
Треки десятилетней давности, которые FM-радио почти перестало крутить, но мы не хотим, чтобы вы забыли… , все это сделало 1971 год волшебным музыкальным да…
This Is Music: 1967
Лучшие хиты в поп-музыке, роке, соуле и кантри года Monterey Pop, «Sgt. Pepper» и..
Инструментальные старые хиты
Великие инструментальные эстрадные хиты 50-х — начала 80-х
At the Hop: танцевальная классика 50-х
Это хоп-радио!
Звуки прибоя
Грохочущие барабаны, пропитанные реверберацией гитары и сладкие вокальные гармонии Surf Rock
Мелодии и воспоминания
Ностальгические поп-хиты 50-х и 60-х годов
Рок- и соул-исполнители, исполнявшие святилище Билла Грэма в Сан-Франсе, Филлмор и его нью-йоркский аналог. .. из 1977
Величайшие песни всех времен по версии журнала Rolling Stone: 60-е и до
Из журнала Rolling Stone «500 величайших песен всех времен» за 2021 год, подмножество только старых…
Музыка из «Чудесных лет»
Освещение оригинального шоу И перезапуска 2021 года! Тонны классических хитов и классического соула
This Is Music: 1965
Righteous Brothers — Beatles, Петула Кларк — Temptations, это 1965
-Реклама-
BlendShare
Музыка скоро возобновится…
Пропустить эту песнюБанировать исполнителя/песню
—:— / —:—
О
iPadAndroidSonos
Connect
FacebookTwitterInstagramСвяжитесь с нами
Шестидесятые и музыка протеста
Музыка всегда сопровождала американские войны. Во время Войны за независимость » Yankee Doodle » и многие другие песни, поставленные на барабаны и танцы, пелись, чтобы поддерживать дух в темное время суток. «Боевому гимну Республики», любимой песне Линкольна во время Гражданской войны, в Конфедеративных Штатах противостояла «Дикси». В 1918 августа, в разгар Первой мировой войны, Ирвинг Берлин дал нам «Боже, благослови Америку», которую многие считают неофициальным гимном Соединенных Штатов. Композиторы, такие как Марк Блицштейн и Сэмюэл Барбер, были привлечены к написанию оптимистичных песен для Управления военной информации во время Второй мировой войны.
Но войны также создают своих уникальных антагонистов, которые трансформируют свое сочувствие, беспокойство, гнев и другие эмоции в поэзию, прозу или, в наше время, в популярную музыку. Особенно это касалось войны во Вьетнаме. Учитывая уникальные исторические обстоятельства этой эпохи, музыкальное звуковое оформление войны во Вьетнаме разительно отличалось от музыки, сопровождавшей Вторую мировую войну. В то время как были патриотические песни, которые пользовались большим успехом, в первую очередь хит номер один старшего сержанта Барри Сэдлера, разошедшийся миллионами, «Баллада о зеленых беретах» в 1919 г.66 и «Okie from Muskogee» Мерла Хаггарда в 1969 году, подавляющее большинство песен о войне во Вьетнаме попали в категорию антивоенных, а не пропагандистских песен.
Американское участие во Вьетнаме развилось благодаря поддержке Соединенными Штатами французского колониального правления после Второй мировой войны. Соединенные Штаты рассматривали антикоммуниста Вьет Зьема и его режим как «испытательный полигон для демократии», по словам тогдашнего американского сенатора от штата Массачусетс Джона Ф. Кеннеди. После избрания президентом в 1960 году Кеннеди увеличил военную помощь. К моменту его убийства 19 ноября63 года во Вьетнаме находилось 16 000 американских военнослужащих.
Линдон Джонсон, вице-президент и преемник Кеннеди, наращивал американское участие во Вьетнаме на протяжении 1964 и 1965 годов. К началу 1968 года во Вьетнаме находилось 550 000 военнослужащих, и потери росли, и конца этому не видно. Антивоенное движение и антивоенная музыка, которые шли параллельно со все большим числом молодых людей, призванных в армию, также коренились в более широких изменениях, которые происходили в Америке.
Солдаты, призванные воевать во Вьетнаме, родились во время бума рождаемости, начавшегося в 1946 году после победы во Второй мировой войне. К 1960 году количество студентов колледжей и университетов удвоилось за двадцать лет и составило 3,6 миллиона юношей и девушек. А к 1964 году семнадцатилетние были самой многочисленной возрастной группой в Соединенных Штатах.
Рок-н-ролл, полностью зародившийся в 1950-х годах и названный родителями «нойзом», повернул миллионы этих молодых людей к этому экзотическому и преобразующему новому искусству. Наряду с сексуальными экспериментами и растущим Движением за гражданские права на Юге, это создало молодежную культуру, которая разделяла понимание чернокожего писателя Джеймса Болдуина: «Американское приравнивание успеха к большим временам показывает ужасное неуважение к человеческой жизни и человеческим достижениям». [1] Молодежная «контркультура» создала новые пространства для экспериментов и альтернативных взглядов на то, что представляет собой хорошее общество, в то время как Новые левые, состоящие из активистов за гражданские права и антивоенных активистов, развивались по мере того, как война во Вьетнаме затягивалась и становилась все более кровавой. сбивающий с толку и, в конечном счете, непопулярный.
Это был контекст, в котором популярная музыка в целом и, конечно же, антивоенная музыка в частности, стала пространством для культурных и политических конфликтов и диалогов, а иногда продуктом и ресурсом для широкого движения против войны. Война во Вьетнаме на каждом этапе сопровождалась антивоенным саундтреком, в котором затрагивались все тона — меланхолия и трогательность, ярость и сарказм, страх и покорность, — и это отразило длительное деморализующее воздействие этой войны. Как и само антивоенное движение, оно началось без значительной аудитории в начале 60-х годов, но к окончанию войны достигло критической массы.
Боб Дилан открыл это культурное пространство для голоса оппозиции войне во Вьетнаме в первой половине 1960-х годов. Первоначально связанный с возрождением фолк-музыки, которое было одновременно политическим и культурным явлением — попыткой создания своего рода массового пения, как описал его ученый Ричард Флэкс, — Дилан написал «Blowin ‘in the Wind» и «Masters of War» в 1962 году. , последнее столь же ядовитое и самодовольное обвинение в милитаризме, какое видела популярная музыка.
Ты, который ничего не сделал
Но построить, чтобы уничтожить
Ты играешь с моим миром
Как будто это твоя маленькая игрушка
Ты вложил мне в руку пистолет
И ты прячешься от моих глаз
А ты поворачиваешься и бежишь дальше
Когда летят быстрые пули.[2]
Дилан продолжил в 1963 году «С Богом на нашей стороне», в котором представление о том, что Бог играет в фаворитах с воюющими странами, считается одновременно грубым и глупым. Ни одна из этих ранних антивоенных песен явно не о Вьетнаме, поскольку война в Юго-Восточной Азии была в мыслях лишь нескольких американцев в 1919 году.63. Но лирика Дилана сочетала в себе ревизионистскую историю того, что означает истинный патриотизм, оппозицию тому, что Эйзенхауэр называл военно-промышленным комплексом, и экзистенциальную тревогу, вызванную перспективами ядерного уничтожения. Были и другие коллеги и конкуренты на гринвичской сцене, в которой Дилан расцвел, особенно когда дело касалось злободневных песен на антивоенную тематику. Фил Окс написал музыкальный автомат, полный антивоенных песен, в том числе «I Ain’t Marchin Anymore» и остроумную «Draft Dodger Rag».
По мере того, как холодная война и суровая реальность смерти, как в Соединенных Штатах, так и в четырех тысячах миль во Вьетнаме, усиливались антивоенными песнями, поддерживающими пульс индивидуального и коллективного инакомыслия.
Любой наблюдатель мог проследить изменения в музыкальном мироощущении, глядя на то, как преобразились некоторые артисты в годы войны. Бобби Дарин начал свою поп-карьеру в качестве кумира подростков в 1958 году с миллионным тиражом «Splish Splash», подражания Джерри Ли Льюису. К 1969 году Дарин в кожаной куртке с бахромой из оленьей кожи писал песни о политической активности и осуждал войну в своей «Простой песне свободы». Дион Ди Муччи (Dion) пошла по тому же пути. В 19В 60 у него был свой первый хит с «Одиноким подростком» о заблудшей юной любви. Но в 1968 году, после восемнадцати последующих хитов на ту же тему, Дион предложила песню-обзор домашнего и международного насилия в «Аврааме, Мартине и Джоне».
Тем не менее, забота музыкальной индустрии о месте песни в чарте каждую неделю и боязнь расстроить крупных дистрибьюторов сделали радикальные антивоенные заявления в популярной музыке относительно редким явлением. Песни популярных музыкантов были написаны для радио и часто рассчитаны на широкую аудиторию. У этого растущего и в конечном итоге гигантского звукозаписывающего бизнеса были свои требования. Артист с достаточным влиянием или продажами пластинок мог иногда выпустить песню с политическим или социальным посылом. Например, «Счастливый сын» компании Creedence Clearwater Revival, едкая атака на милитаризм и классовую и расовую несправедливость призыва, был выпущен и хорошо продавался.
«Fortunate Son», написанная в 1969 году солистом Creedence Джоном Фогерти, представляла собой бескомпромиссный манифест продолжительностью две минуты и двадцать одну секунду о том, как люди со связями и деньгами избегали призыва, в то время как беднякам и рабочему классу приходилось идти воевать. Фогерти понимал возникающий гнев, вызванный этим несоответствием: «В 1968 году большая часть страны считала, что боевой дух в войсках высок… но некоторые из нас, внимательно наблюдавшие, знали, что нас ждут неприятности». [3]
Возможно, высшая точка этого протестного жанра наступила 18 августа 1969 года, когда гитарист Джими Хендрикс стоял на сцене Вудстока и играл свою версию «Звездно-полосатого знамени». Этим исполнением Хендрикс поставил восклицательный знак десятилетию протестной музыки, направленной против военных авантюр Америки в целом и войны во Вьетнаме в частности. Его яркая и ироничная версия самого заветного музыкального символа нашей страны также продемонстрировала множество изменений и противоречий, которые резюмировали антивоенную музыку и движения 19-го века.60-х и далее. Ибо, в отличие от фольклорной традиции, которая играла роль в движении за гражданские права, антивоенная музыка конца шестидесятых не фокусировалась на солидарности и совместном риске. Хендрикс не был трубадуром, играющим на гитаре, включенным в общественное движение и служащим ему. Он и его звук — громкий, технологически изощренный и ошеломляющий своей виртуозностью, авангардный по своему музыкальному языку — к 1969 году был очень большим бизнесом. По мере того, как залы становились больше, рок-исполнитель, которого теперь называли «звездой», все больше отделялся от публики. И хотя сам Хендрикс, возможно, хотел, чтобы его аудитория превратилась в активных участников собственной истории, средство массовой информации не могло передать это сообщение искренне. Кто мог бы спеть или воспроизвести на акустической гитаре в комнате общежития его версию «Звездно-полосатого знамени»?
Достаточно часто культурное единство и общий опыт, вызванный музыкой, длились только на протяжении всего концерта. Тем не менее, бессловесная инверсия Хендрикса нашего патриотического стандарта в конечном итоге достигла миллионов, когда в 1970 году был выпущен фильм Вудсток . Песня описывала не только прогресс антивоенной музыки, но и «анти» самой эпохи. «Знамя», которое Хендрикс играл в тот день, выпотрошило пародируемый им гимн. Он прославлял не честь и достоинство Соединенных Штатов, а вместо этого совершил акт изгнания нечистой силы, когда гитара Хендрикса с пугающей точностью имитировала крики тех, кто погиб во Вьетнаме. Хендрикс внушил публике правду о войне во Вьетнаме, как будто Пабло Пикассо убедил его положить «Гернику» на музыку вьетнамской эпохи. И, как картина Пикассо, песня была гневной и обвинительной.
Не было линейного пути, по которому двигалась антивоенная музыка, но в качестве безопасного обобщения можно сказать, что чем больше бойни принесла война во Вьетнаме, тем более горячими становились песни, выражающие оппозицию. На той же сцене Вудстока, где выступал Джими Хендрикс, Country Joe McDonald исполнил, пожалуй, самую запоминающуюся антивоенную песню того времени. Мрачная сатирическая критика войны «Я чувствую, что я исправляюсь, чтобы умереть тряпкой» добавила веса, потому что Кантри Джо заработал военные нагрудные знаки на флоте.
Давай, матери по всей земле,
Пакуй своих парней во Вьетнам.
Давай, отцы, не стесняйся,
Отправьте своих сыновей, пока не стало слишком поздно.
Будь первым на своем блоке
Чтобы ваш мальчик вернулся домой в коробке.[4]
Песня была жестоким ударом по тому, что антивоенное движение считало американским лицемерием. «Я-Чувствую-Как-Я-Собираюсь-Умереть» была далека от «дуновения по ветру», печального и неуловимого ответа Дилана на вопрос, сколько еще должно умереть.
Рост гнева в антивоенном движении достиг пика во время президентства Ричарда Никсона. Никсон был избран в 1968 году на платформе, которая включала «секретный план» прекращения войны во Вьетнаме и обещание «объединить нас»; однако политика Никсона во Вьетнаме еще больше разделила нацию. Хотя Никсон действительно сократил количество войск во Вьетнаме, он также приказал тайно бомбить маршруты снабжения Северного Вьетнама, которые проходили через нейтральную Камбоджу.
Когда в апреле 1970 года Никсон решил ввести войска в Камбоджу, университетские городки по всей стране вспыхнули протестами и забастовкой сотен тысяч студентов в более чем 700 университетских городках. 4 мая четверо студентов штата Кент были убиты и девять ранены национальными гвардейцами штата Огайо, а десять дней спустя двое были убиты в колледже штата Джексон.
Увидев фотографии резни в штате Кент, певец и автор песен Нил Янг написал «Огайо», записанный с Кросби, Стиллзом и Нэшем за два дня и так же быстро распространенный. «Огайо» было посланием Америке что-то делать со смертями, войной и распадом страны:
Надо взяться за дело
Солдаты рубят нас
Давно надо было сделать.
Что, если бы вы знали ее
И нашел ее мертвой на земле
Как вы можете бежать, если знаете?[5]
Это был призыв к оружию, который многие радиостанции AM, форматы которых были ориентированы на безобидные поп-хиты, отказались играть.
Как эпический момент истины, «Огайо» действительно звучал призывом к действию, но, как и подавляющее большинство успешных рокеров, ни один из членов CSNY не был по-настоящему частью общественного движения. Они держались подальше от повседневной организации и постоянной моральной поддержки активистов. Истина длилась недолго, как и «язык разборок, перестрелок и вбрасываний», как Тодд Гитлин описал дискурс крайне правых и левых в то время.
Этот факт иногда побуждал историков и других людей задавать сложные вопросы того времени. Джордж Липшиц спрашивает, была ли музыка шестидесятых «продуктом молодых людей, пытающихся утвердить свое собственное художественное видение, или же она была творением маркетологов, стремящихся нажиться на демографических тенденциях, приспосабливая товары средств массовой информации к интересам нации?» Самая большая возрастная группа?» [7] В конце концов, к 1970 году пластинки и кассеты принесли более 2 миллиардов долларов, что составляет около 80 процентов доходов от рядов рок-н-ролла.
Вопросы важны для понимания молодежной культуры в целом, но антивоенные песни определенно не пользовались спросом в то время. На самом деле единственной песней, оказавшей влияние, подобное гимну, в антивоенных кругах — но никоим образом не столь влиятельной, как «We Shall Overcome» для Движения за гражданские права, — была песня Джона Леннона «Give Peace a Chance», которую спела половина миллион демонстрантов на акции протеста в День моратория на Вьетнам в Вашингтоне, округ Колумбия, в октябре 1969 года. одна строчка: «Все, что мы говорим, это дать миру шанс», повторялась снова и снова. В то время Леннон утверждал, что ему надоело постоянно слушать «We Shall Overcome», и предлагал в качестве альтернативы свою простенькую песенку. «Наша работа — писать для людей теперь , — сказал он. — Так что песни, которые они ездят и поют в своих автобусах, — это не просто песни о любви». Но факт остается фактом: музыканты, написавшие антивоенную музыку, ставшую органичной частью политического протеста, а не сами едут в этих автобусах с «людьми». был гораздо шире и разнообразнее, чем сейчас помнят.Были другие темпы и темпераменты, демонстрируемые через барьеры этнической принадлежности и пола, возможно, песня о любви к далекому солдату или размышление о семейной трагедии, когда муж вернул обиду и измученный человек, как в случае с горьким «Congratulations» кантри-певицы Арлин Харден.0003
Афроамериканцы внесли большую часть этой иногда забытой антивоенной музыки. Марта Ривз и Ванделлас выпустили в 1970 году «I Should Be Proud», первую антивоенную песню на лейбле Motown. Через несколько месяцев за ним последовал «War», сначала записанный The Temptations (не выпущенный как сингл из-за опасений консервативной реакции), а затем перезаписанный Эдвином Старром. С простым, но запоминающимся припевом — «Война, зачем она нужна? Абсолютно ничего!» — песня заняла первое место в чарте Billboard Pop Singles. Более нежным и проникновенным был призыв Марвина Гэя к миру и любви в «Что происходит», где «война не ответ, ибо только любовь может победить ненависть». «В 1969 или 1970, — сказал Гэй, — я начал пересматривать всю свою концепцию того, что я хотел сказать своей музыкой. На меня очень сильно повлияли письма, которые мой брат присылал мне из Вьетнама, а также социальная обстановка здесь, дома. Я понял, что должен оставить свои собственные фантазии позади, если я хочу писать песни, которые проникнут в души людей. Я хотел, чтобы они взглянули на то, что происходит в мире». [9] На короткий момент в годы войны миллионы молодых людей и несколько стариков поверили, что политическая музыка может помочь совершить социальную революцию. , переделать страну и остановить войну. Как оказалось, музыка не достигла этих целей. Что действительно делала антивоенная музыка, как и вся музыка протеста на протяжении всей американской истории, так это поднимала настроение во время битвы, помогала определить личности активистов и превратить пассивное потребление в активную, яркую, а иногда и освобождающую культуру9.0003
[1] Джеймс Болдуин, «Пятая авеню в верхней части города: письмо из Гарлема», в Никто не знает моего имени: больше заметок о сыне по рождению (Нью-Йорк: Vintage Books, 1961), 61.
[2 ] Боб Дилан, «Мастера войны», The Freewheelin ‘Bob Dylan (Columbia Records, 1963).
[3] «Интервью The Rolling Stone с Джоном Фогерти», Rolling Stone , 21 февраля 1970 г. Тряпка», «Кантри Джо Макдональд и рыба, 9 лет».0190 Rag Baby: Songs of Opposition , EP (1965) и I-Feel-Like-I’m-Fixin’-to-Die Rag , студийный альбом (Vanguard, 1967).
[5] Нил Янг, «Огайо», Кросби, Стиллз, Нэш и Янг, сингл (Атлантика, 1970).
[6] Тодд Гитлин, Шестидесятые: годы надежды, дни гнева, rev. изд. (Нью-Йорк: Bantam, 1993), 287.
[7] Джордж Липсиц, «Кто остановит дождь? Молодежная культура, рок-н-ролл и социальные кризисы», в Дэвиде Фарбере, изд., Шестидесятые: от памяти к истории (Chapel Hill: University of North Carolina Press, 1994), 211.
[8] Jann S. Wenner, Lennon Remembers: New Edition (London and New York: Verso, 2000; ориг. 1971), 93.
[9] «Марвин Гэй: «Что происходит» в «500 величайших альбомах всех времен», Rolling Stone онлайн: http://www.rollingstone.com/music/lists/500-greatest-albums- за все время-20120531/марвин-гей-что-происходит-19691231. По состоянию на 7 июля 2012 г.
Керри Кандале продюсировал и снял несколько документальных фильмов, в том числе Ирак на продажу . Он также сотрудничал со своим братом Келли в документальном фильме « Их собственная лига, » об опыте его матери в Всеамериканской женской профессиональной бейсбольной лиге (AAGPBL), который позже был превращен в блокбастер. Он является соавтором книг На пути к славе: от Великой миграции до Гарлемского возрождения, 1910–1930 (1996) и Путешествие с Бетховеном: после девятого и далее (2012).
Керри Кандейл рекомендует следующие ресурсы для получения дополнительной информации:
Флэкс, Ричард и Роб Розенталь. Игра ради перемен: музыка и музыканты на службе общественных движений. Boulder CO: Paradigm, 2011.
Гитлин, Тодд. Шестидесятые годы: годы надежды, дни гнева . Торонто и Нью-Йорк: Bantam Books, 1987.
Иссерман, Морис и Майкл Казин. Разделенная Америка: Гражданская война 1960-х . Нью-Йорк: Оксфорд, 2000.
Липсиц, Джордж. «Кто остановит дождь? Молодежная культура, рок-н-ролл и социальные кризисы». В Дэвиде Фарбере, изд., Шестидесятые: от памяти к истории. Нью-Йорк: Оксфорд, 1994.
Лински, Дориан. 33 оборота в минуту: история песен протеста, от Билли Холлидей до Green Day . Нью-Йорк: Ecco, 2011.