Доклад военные песни: Из истории военных песен
Содержание
Из истории военных песен
В этом году наша страна и весь мир отмечает 77-летие Великой Победы. Период Великой Отечественной войны глубокая рана в истории нашей страны. С большой гордостью и радостью наш народ будет отмечает Победу 9 мая.
В этот день звучат песни, музыкальные композиции, посвященные Великой Отечественной войне. Многие из песен военных лет имеют славные биографии.
Давайте вместе перелистаем страницы истории!
Рейтинг: 0 / 5
- Подробности
- Опубликовано: 26.03.2021 04:00
Песня «Безымянная высота», написанная для кинофильма «Тишина» стала очень популярной и любимой в народе. На войне совершалось много героических подвигов. Вот и эта песня посвящена реальному подвигу времен Великой Отечественной войны.
Рейтинг: 0 / 5
- Подробности
- Опубликовано: 20. 12.2020 16:09
Впервые песня «Алеша» была опубликована в 1966 году в журнале «Старшина—сержант» в выпуске, посвященном советско-болгарской дружбе. Прекрасную песню эту включил в свой репертуар Краснознаменный ансамбль песни и пляски Советской Армии имени Александрова, и в 1967 году краснознаменцы привезли ее в Болгарию. Песня долгие годы была гимном города Пловдива (Болгария).
Рейтинг: 5 / 5
- Подробности
- Опубликовано: 16.12.2020 06:11
В землянке. Это были шестнадцать «домашних» строк. Письмо со стихами домой, любимой жене, написанные после тяжелого боя.
Автор стихов и подумать не мог, что эти строки станут песней — одной из самых популярных песен Великой Отечественной войны.
com/embed/vHYfzQ5rZHw» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Рейтинг: 0 / 5
- Подробности
- Опубликовано: 20.07.2020 04:00
Рейтинг: 0 / 5
- Подробности
- Опубликовано: 22.06.2020 04:00
«Священная война» — это трагическая песня, ставшая неким патриотическим призывом советских граждан для противостояния силам фашистской армии. Её по праву считают гимном Великой Отечественной войны, ведь именно она вдохновляла и поддерживала моральный дух советских солдат от начала и до конца этого поистине страшного для человека времени.
Историю создания песни «Священная война», а также интересные факты, и содержание композиции смотрите в нашем видео ролике.
Рейтинг: 0 / 5
- Подробности
- Опубликовано: 20.05.2020 03:14
А вам знакома история создания одной из самых известных военных песен «Катюша»?
Песня была создана в предвоенные годы (1938-1939 гг.). У нее не простая история, но очень счастливая судьба. Этой незатейливой песенке удалось покорить почти весь мир. В годы Великой Отечественной войны «Катюша» стала песней-воительницей, песней-героиней. С ней люди шли на подвиг и смерть.
Автор — Михаил Исаковский, композитор — Матвей Блантер.
Рейтинг: 0 / 5
- Подробности
- Опубликовано: 11. 03.2020 06:14
http://www.zoofirma.ru/
Песни, рождённые войной
Экскурсоводы Ленинки рассказывают
На сайте Российской государственной библиотеки продолжается цикл публикаций «Экскурсоводы Ленинки рассказывают». Сегодня мы предлагаем вашему вниманию рассказ заведующей отделом нотных изданий и звукозаписей РГБ, председателя секции музыкальных библиотек РБА, кандидата педагогических наук Аллы Алексеевны Семенюк и главного библиотекаря отдела нотных изданий и звукозаписей РГБ Людмилы Александровны Лейченко, которые уже много лет успешно проводят тематические экскурсии для посетителей библиотеки.
Великая Отечественная война была самым тяжёлым испытанием для нашей страны. Для поднятия духа Красной Армии на фронт были мобилизованы армейские части, работники тыла и лучшие творческие силы. Музыканты, литераторы, поэты, художники, артисты связали своё творчество с жизнью на фронте: они вели хронику военных событий, сочиняли лозунги для газет, делали зарисовки портретов героев и самих боёв, писали стихи, песни, выступали с концертными бригадами. Была поставлена общая для всех задача: победить врага! Неотъемлемой частью отечественной музыкальной культуры в годы войны стала военная песня. Лозунг «Песня — фронту» для многих композиторов и поэтов служил девизом.
В нотном фонде РГБ собрана уникальная коллекция песен, написанных и изданных в 1941—1945 годах. Несмотря на все трудности военного времени, песни транслировались по радио, публиковались в газетах и журналах… Даже в осаждённом Ленинграде издание песен не прекращалось. Роль песни многократно выросла, о чём свидетельствуют пожелтевшие страницы фронтовых газет, где рядом со сводками Совинформбюро публиковались песни, размещались сообщения о новых сборниках. Популярными становились песни-гимны, песни-вальсы, баллады, марши. Фронтовые песни подчас складывались стихийно. Понравившиеся тексты бережно переписывались и пересылались с фронта домой или наоборот.
Самой знаменитой песней Великой Отечественной по праву остаётся «Священная война» Александра Васильевича Александрова на стихи Василия Ивановича Лебедева-Кумача. Впервые она прозвучала в исполнении Краснознаменного ансамбля песни и пляски на пятый (!) день войны на перроне Белорусского вокзала, откуда бойцы отправлялись на фронт. Песня была написана быстро. 24 июня 1941 года газеты «Известия» и «Красная звезда» напечатали стихотворение Лебедева-Кумача, начинавшегося словами «Вставай, страна огромная, вставай на смертный бой». В тот же день знаменитый актёр Малого театра Александр Алексеевич Остужев (настоящая фамилия — Пожаров) продекламировал стихи по радио. В этих строках звучало обращение ко всей стране, подчеркивался масштаб «священной войны».
Стихотворение произвело огромное впечатление на руководителя Краснознаменного ансамбля песни и пляски Красной Армии Александра Васильевича Александрова. Всего за один день он написал яркую и мощную музыку, решив «задачу, которая стоит перед каждым песенным автором: отобрать интонационный материал, близкий музыкальному сознанию народа и отвечающий идее песни. В „Священной войне“ слышится мощный призыв — стоять насмерть!».
Текст Лебедева-Кумача привлёк многих композиторов. В фонде РГБ хранятся первые издания «Священной войны» не только Александра Васильевича Александрова, но и Матвея Исааковича Блантера, Николая Петровича Чаплыгина. Все они датированы 1941 годом.
У песен всегда три равноценных автора: поэт, композитор и исполнитель. Стихи часто вдохновляли музыкантов на создание драматургически эмоциональных образов, подчёркнутых ярким исполнением. Примерами этого могут служить песни в исполнении Клавдии Ивановны Шульженко и Лидии Андреевны Руслановой. У каждой были свои знаковые песни.
Осенью 1941 года корреспондент газеты Южного фронта «Во славу Родины» Илья Львович Френкель опубликовал свои знаменитые стихи «Давай, закурим!», музыку к которым написал композитор Модест Ефимович Табачников. Песни на этот текст писали и другие композиторы — например, Сигизмунд Абрамович Кац, но лучшей остаётся мелодия Табачникова. Именно эта песня появилась в репертуаре Клавдии Ивановны Шульженко, была включена в её программу фронтовых концертов и записана на пластинках.
Другая «визитная» песня в репертуаре Клавдии Шульженко — «Синий платочек», своеобразный «лирический гимн» военного времени. История песни удивительна. Осенью 1939 года польский музыкант Ежи Петерсбурский, автор знаменитого танго «Утомлённое солнце», в силу обстоятельств оказался в Москве. Здесь он за два дня написал легкий и мелодический вальс «Синий платочек». Поэт и драматург Яков Галицкий сочинил слова.
Песня быстро «заполонила» все концертные площадки. В первых военных бригадах она была даже включена в репертуар Клавдии Шульженко. Но всенародной песню сделал новый текст, предложенный корреспондентом фронтовой газеты «В решающий бой» Михаилом Максимовым. Песня зазвучала по-другому: текст передавал новое значение «платочка», который стал символом верности солдату, ушедшему на фронт защищать Родину.
Одной из лучших также стала бессмертная песня «В землянке» Константина Яковлевича Листова на слова Алексея Александровича Суркова. В 1941 году поэт, будучи военным корреспондентом, приехал на фронт, но попал в окружение. Там он и написал знаменитые строчки «Бьётся в тесной печурке огонь». Поэт даже не мог предположить, что они станут началом песни, ведь это были стихотворные строки из письма жене! Вскоре на страницах газеты «Комсомольская правда» появились ноты лирической песни, в которой было много грусти и горьких слов: «До тебя мне дойти нелегко, а до смерти четыре шага». Песню исполняли Георгий Павлович Виноградов, Иван Дмитриевич Шмелёв, Владимир Александрович Нечаев. Но главной исполнительницей стала Лидия Андреевна Русланова. В 1942 году песня вышла отдельным нотным изданием в Москве.
В нотном фонде РГБ хранятся подлинные шедевры военного времени. Среди них — знаменитая песня Никиты Владимировича Богословского «Тёмная ночь» на слова Владимира Гариевича Агатова. Песня появилась в Ташкенте, куда была эвакуирована Киевская киностудия и где шли съёмки картины «Два бойца». Песню, полную человеческого тепла и нежности, пели Леонид Осипович Утёсов, Иван Семёнович Козловский. С выходом фильма песня получила особое признание и популярность в исполнении Марка Наумовича Бернеса, сыгравшего главную роль. Впервые песня была напечатана в сборнике Никиты Богословского «Пять песен из кинофильмов» в 1945 году.
Песня Марка Григорьевича Фрадкина на слова Евгения Ароновича Долматовского «Случайный вальс» (первое название «Офицерский вальс», 1943) также входит в коллекцию военных песен. Песня была записана на патефонную пластинку Леонидом Утёсовым, который сумел и показать содержание песни, и раскрыть внутренний мира человека. Песня часто исполнялась выступавшими перед солдатами артистами. При этом слова песни постоянно критиковались. Известен, например, факт: когда Утёсов записывал песню на пластинку, цензура разрешила оставить только один куплет, остальные слова нужно было срочно менять.
Олицетворением военной лирики стала ещё одна песня — «Соловьи». Поэт Алексей Иванович Фатьянов, прошедший через всю войну, написал её в 1942 году. Музыку сочинил Василий Павлович Соловьёв-Седой в конце 1944 года, в последние месяцы войны. В этой песне, «написанной на исходе военного лихолетья, сурово и просто и вместе с тем очень задушевно высказано то, что было на душе у каждого солдата в дни, когда Победа была уже близка, но война ещё не окончена…», — написано в сборнике «Песни, опалённые войной: страницы песенной летописи Великой Отечественной».
Особое место занимают песни, посвящённые главным боям. Осенью 1941 года внимание всей страны было приковано к столице, когда под Москвой шли тяжёлые бои. Начинающий поэт Марк Самойлович Лисянский принёс в редакцию журнала «Новый мир» стихотворение «Моя Москва». Весной 1942 года Исаак Осипович Дунаевский, увидев стихотворение в журнале, прямо на полях написал ноты. Очень скоро песню исполнила солистка Центрального Дома культуры железнодорожников Марина Бабьяло. Концерт состоялся ночью, на железнодорожном разъезде под Читой, где формировались эшелоны, отправляющиеся на фронт. Весной 1943 года ансамбль Центрального Дома культуры железнодорожников под управлением Исаака Дунаевского исполнил песню в Москве, повторив её на бис несколько раз. Руководители Всесоюзного радиокомитета обратились к Дунаевскому с просьбой дополнить текст четверостишием о подвиге защитников Москвы. Текст дописал режиссёр ансамбля Сергей Агранян.
В 1953 году, по воле Хрущёва, куплет, где были слова: «Над Москвою в сиянии славы солнце нашей победы взойдёт. Я приеду в наш город могучий, где любимый наш Сталин живёт», был удалён. В фонде библиотеки хранится первое издание нот этой песни в Москве в 1944 году.
Песня превратилась в символ сопротивления оккупантам и единения советских людей для отпора врагу. C 1995 года песня «Моя Москва» стала официальным гимном столицы. Строки песни высечены в бронзе и граните на памятнике защитникам столицы на 23 км Ленинградского шоссе: «И врагу никогда не добиться, чтоб склонилась твоя голова. ..».
Несмотря на все тяготы, в тылу и на фронте для поднятия боевого духа и оптимизма создавались сатирические песни и частушки, в которых высмеивался Гитлер, немецкие солдаты. Дмитрий Дмитриевич Кабалевский написал музыкальную сатиру «Кличет Гитлер Риббентропа» на слова Самуила Яковлевича Маршака (Москва, 1942), Рейнгольд Морицевич Глиэр на слова Ивана Ивановича Доронина сочинил песню «Будет Гитлеру конец» («С нами Сталин — наш отец, Будет Гитлеру конец!») (Ереван, 1941). Сигизмунд Кац в сотрудничестве с поэтом Владимиром Абрамовичем Дыховичным написал шуточную песню «Морской козёл» (Москва, 1943), которая в настоящее время практически забыта. Её суть сводилась к тому, что в песне предлагалось бить фашистских «козлов».
К началу войны сохранились некоторые песни и марши, ставшие популярными ещё в период Первой мировой. Среди них знаменитый и сегодня марш «Прощание славянки», написанный капельмейстером Василием Ивановичем Агапкиным в 1912 году. Марш «Прощание славянки» звучал во время Парада Победы в 1945 году на Красной площади. Отметим также легендарную «Катюшу» — одну из лучших довоенных песен, ставшую любимой и популярной в годы войны. Стихи, написанные Михаилом Васильевичем Исаковским в конце 1930-х годов, оказались очень созвучными настроению военного времени. Здесь говорится об ожидании встречи с любимым, который служит «на дальнем пограничье». «Катюшу» пели на всех фронтах, она звучала в Италии и Франции.
Коллекция военных песен имеет свои особенности. Указанные на титульном листе даты поступления в Ленинку, совпадающие с датами изданий нот, говорят о том, что ноты попадали сюда сразу же после выхода из печати. Это и позволило собрать коллекцию песен-памятников 1941—1945 годов издания. Сюда вошли не только издания Москвы, Ленинграда, Ростова-на-Дону, Свердловска, но и издания на национальных языках из Баку, Еревана, Ташкента, Харькова и других городов.
Другой особенностью является полиграфическое оформление нот: в основном использовалась не очень качественная серая бумага различных оттенков, печать текста не всегда была чёткой, титульные листы, как правило, были оформлены довольно сухо. .. Однако целый ряд вышедших в то время песен составил своеобразную издательскую серию, где титульные листы были оформлены простой рамочкой. Соединив их виртуально «в один корешок», можно получить довольно объёмный сборник-летопись военной песни. Эти издания ещё ждут своего исследователя.
Позже стали выходить ноты с иллюстрированными титульными листами: с видами Москвы, пейзажами, сюжетными картинками, соответствующими содержанию песни, с изображением военной техники — артиллерийских орудий, кораблей, самолётов, танков.
Надо отметить и новые формы издаваемых песен. Для песенных сборников, предназначенных специально для фронта, применялся удобный малый формат; популярными были песни-листовки, открытки, «буклеты», сложенные в несколько раз, очень похожие на письма, отправляемые на фронт.
Мелодии тех лет принадлежат к непреходящим ценностям советского музыкального искусства, обращённого к широким массам, и являются музыкально-поэтическим памятником истории России, своеобразной музыкальной энциклопедией Великой войны.
Коллекция песен 1941—1945 годов, хранящаяся в РГБ, доступна всем: с нотами можно познакомиться и поработать в читальном зале, они открыты для исследователей и исполнителей.
В фонотеке нотно-музыкально отдела имеются грамзаписи большинства военных песен в исполнении Лидии Руслановой, Клавдии Шульженко, Леонида Утёсова и других — в том числе современных — исполнителей.
Главный библиотекарь отдела нотных изданий и звукозаписей РГБ Людмила Александровна Лейченко. Фото: Мария Говтвань, РГБ
Цикл «Экскурсоводы Ленинки рассказывают»
- «Как построить библиотеку?»
- «Посольство в иной мир»
- «Конверты старых пластинок»
- «Небо Аустерлица как шаг к библиотеке»
- «Песни, рождённые войной»
Военная музыка от Refused Reviews and Tracks
по
Отказалась
- Лейбл звукозаписи:
Отчеты Спинфарм
- Дата выпуска:
18 окт. 2019 г.
Резюме
Критические обзоры
Отзывы Пользователей
Детали и кредиты
Metascore
88
Всеобщее признание
—
на основе
8
Критические обзоры
Что это?
Оценка пользователя
8,5
Всеобщее признание – на основе 15 оценок
Ваша оценка
0
из 10
Оцените это:
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
- Резюме:
Продюсером пятого полноформатного студийного релиза шведской хардкор-панк-группы выступил Мартин Эренкрона.
Купить
Купить на |
- Лейбл звукозаписи:
Отчеты Спинфарм - Жанры: Поп/рок, Хардкор-панк
- Больше деталей и кредитов »
Распределение очков:
Положительный:
8
из 8Смешанный:
0
из 8Отрицательный:
0
из 8
В музыкальном плане группа звучит как никогда плотно, сочетая динамичный вокал Lyxzen с чудовищными риффами и ритмом на протяжении всей War Music. … С помощью War Music Refused обратились с воодушевляющим призывом к оружию и, возможно, с призывом к своим панк-роковым коллегам присоединиться к борьбе.
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
War Music — лучший альбом Refused. В нем больше общего с яростным взмахом кувалды, чем в любой другой панк-записи, которую мы слышали в этом году.
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
Страстный и интенсивный, наполненный убийственными риффами, сжатой, едва контролируемой энергией и драйвовым ощущением импульса. [19Октябрь 2019 г., стр. 53]
Все обзоры этого издания
Воодушевляющая композиция, которая заигрывает с эклектизмом их альбома 1998 года, «War Music» продолжает выделять Refused из общей массы.
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
В конечном счете, War Music не звучит особенно новаторски, особенно на фоне их шедевра 1998 года The Shape of Punk to Come. Но это говорит о мире, который все еще борется с проблемами, которые разделяли общество на протяжении столетий, и «Отказники» не столько перефразируют старые аргументы, сколько начинают еще одну кампанию в войне, которую они не могут вынести, чтобы сдаться.
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
Вы можете сказать, что это песни, которые могли появиться прямо в умах Дэйви Хэвока и Джейд Пьюджет. Я бы признал, что иногда они убивают импульс альбома, и один или два трека действительно сливаются и кажутся повторяющимися, но тексты, сообщения и общая политическая острота компенсируют эти недостатки.
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
Возможно, она не соответствует умопомрачительной сложности или смелой изобретательности их звездного часа, но «Музыка войны» убедительно демонстрирует, что страсть Refused остается непоколебимой. [ноябрь 2019 г., стр. 82]
Все обзоры этого издания
Просмотреть все 8 отзывов критиков
Написать отзыв
Распределение баллов:
Положительный:
0
изСмешанный:
0
изОтрицательный:
0
из
Награды и рейтинги
13 | № 13 Лучший альбом 2019 года |
Основные ссылки
- Лучшее за 2022 год: 40 лучших альбомов
- Лучшее за 2022 год: лучшие дебютные альбомы
- Лучшее за 2022 год: 10 лучших списков музыкальных критиков
Другие статьи »
Полный список »
- По Metascore
- По оценке пользователя
100 | Revolver Special Edition (Super Deluxe) [Бокс-сет] — Битлз |
92 | Вопреки всему 1974–1982 [бокс-сет] — Блонди |
92 | Божественная симметрия: Путешествие к Ханки Дори [Бокс-сет] — Дэвид Боуи |
91 | эпоха Возрождения — Бейонсе |
90 | S. O.S. — СЗА |
90 | 50 [Бокс-сет] — Ней! |
89 | Я люблю тебя, Дженнифер Б. Бандаж |
89 | Флорист — Флорист |
89 | Натуральная коричневая королева выпускного бала — Архив Судана |
89 | Индиго — РМ |
89 | Лошадь без всадника — Нина Настасья |
89 | Вживую в Филлморе, 1997 г. — Том Петти и Сердцеедки |
88 | Ангелы и королевы, часть. 1 — Габриэльс |
88 | И во тьме горят сердца — Кровь Вейса |
88 | Королевская болезнь III — Нас |
88 | Самая тяжелая часть — Ной Сайрус |
88 | Холодные потоки — Сэди |
87 | ЮТИЛАЕР — Билл Каллахан |
87 | В эти времена — Макайя МакКрейвен |
87 | Последняя ночь в горько-сладком — Паоло Нутини |
Вся текущая музыка »
War Music by Refused (Album, Post-Hardcore): обзоры, рейтинги, титры, список песен
Это пятый полноформатный релиз легендарной шведской хардкор-группы Refused, с которой, я уверен, большинство из вас не нуждается в представлении. Это второй альбом, который они выпустили с момента воссоединения после более чем 10-летнего перерыва.
В 2010 году, когда Refused разместили на своем ранее неактивном веб-сайте сообщение «Скоро появится», все думали, что они снова вместе. Как оказалось, в основном это было сделано для того, чтобы привлечь интерес к переизданию их последнего альбома The Shape Of Punk To Come. Однако в следующем году они были замечены на концерте Coachella (фу), что стало их триумфальным возвращением. Я был в восторге и наблюдал за любыми другими их движениями, потому что я никак не мог пойти на Коачеллу, чтобы увидеть их.
Слава богу, мне не пришлось долго ждать, так как Refused приехал в Торонто в 2012 году в The Sound Academy (теперь известную как Rebel). Я был в восторге от шоу, и «Отказ» не разочаровал. На самом деле я увидел их во второй раз в этом году, когда они отправились в тур с War Music еще в феврале. Это было последнее шоу, которое я видел 🙁 и они все еще были зрелищем. Если я никогда больше не увижу концерт, я могу хотя бы сказать, что последней песней, которую я видел вживую, была «New Noise». 0003
Я не буду говорить ни о The Shape Of Punk To Come, ни сравнивать его с этим альбомом. Это было тогда, это сейчас. У меня просто нет сил, а Instagram позволяет мне болтать только на 2200 символов.
Хотя я считаю, что сторона A в War Music намного сильнее, чем вторая половина, на самом деле на альбоме нет плохой песни. Он хардкорный, энергичный, мощный и легко входит в десятку лучших для AOTY (2019) для меня. Деннис провел несколько лет, работая над настоящими операми в Швеции, и вы можете почувствовать, что в «Музыке войны» есть что-то вроде кинематографической драмы. «Blood Red» обладает бодрой, захватывающей атмосферой и даже имеет печально известное «у-у!» Денниса. в этом. Концовка «I Wanna Watch The World Burn» — одна из моих любимых частей на пластинке. Леденящие душу слова «Потому что я знаю, что ты тоже это почувствовал» дополняют мелодичное и нервное завершение песни.
Опубликовано
Отказались от записи саундтрека к ААА-играм, чтобы поколотить капиталистов и записать кое-что
Эти ребята просто не могли остановиться навсегда; выпустив один из самых важных альбомов в этом жанре и исчезнув со сцены более чем на десятилетие, они выпустили один из самых разочаровывающих альбомов возвращения, известных истории — печально известный «Freedom» — полный беспорядок из переработанной, бесполезной музыки, застойной музыки. написание песен, неинтересные (в лучшем случае) тексты и куча других зверств, о которых я не буду упоминать из уважения к группе. И хотя группа, безусловно, усвоила уроки, «War Music», к сожалению, всего лишь очередной альбом Refused, которому суждено жить в тени их монументальных достижений 9-го века.0 с.
Но в любом случае это плохой альбом? Черт возьми, нет.
На самом деле очень важно с самого начала установить, что этот альбом лучше «Freedom» практически во всех мыслимых аспектах. Начиная с аранжировок и большего разнообразия в написании песен, есть много замечательных и забавных моментов в течение скромных 35 минут этой быстро развивающейся, актуальной и чрезвычайно веселой записи; давно прошли звуковые эксперименты «Shape Of Punk To Come»; и жанровые изгибы техно-джаз-поста остались в прошлом. Modern Refused вкладывают свои деньги в создание гладкого, яркого, агрессивного, но при этом исключительно элегантного звучания. Каждая песня пытается быть самым крутым парнем в районе, и мне это нравится; особенно учитывая, что вряд ли здесь найдется песня, которую я бы назвал просто «плохой».
Ну, может быть, Жестокая Реакция. Не знаю, было ли это из-за моего flac-файла, но эта песня звучала, ну, странно. Странно, в лучшем случае. На самом деле все начало с этой грязной продукцией звучало настолько неуместно, что я до сих пор задаюсь вопросом, не было ли это повреждением файла или чем-то подобным.
С лирической точки зрения, это просто, ну, типичная, прямо-в-вашем-капиталистическом-свином-лице, пластинка Refused — здесь нет ничего особенного. Ничего плохого, за исключением, может быть, некоторых более громких частей, которые звучат так, как будто они рассматривают себя как современную интерпретацию какой-то известной картины Делакруа.
И это чистое безумие.
Может быть, не так, как в случае, скажем, с Lingua Ignota, в котором безумие и резкость лирики настолько бездонны, настолько недосягаемы и неотвратимы, что на самом деле это заставляет меня немного съеживаться. Лирика и эстетика Na, Refused немного больше в духе раннего Godspeed You. Ребята из Канады помещали схемы того, как делать газовые бомбы, на обложку своего «Slow Riot EP», и хотя я не хотел драться с полицией после прослушивания этого новаторского EP — так как я был довольно несчастным и грустным lmao — в подобном Кстати, «Военная музыка» скорее вызывает у меня желание танцевать, чем идти по пути революционера.
В любом случае, как я уже упоминал ранее, все песни на «Музыке войны» звучат на удивление круто, гладко и элегантно. Запоминающиеся мелодии сочетаются с агрессивной и страстной подачей Lyxzen, и почти в каждой песне есть свой особый трюк, который заставляет песню хорониться в памяти. Отказались взять урок на «Freedom» и выпустили солидный, веселый и отточенный альбом; альбом, который, кажется, сосредоточен на том, чтобы доставить удовольствие слушателю, а не побудить к непристойному баловству, как это было в случае с «Freedom».
Тем не менее, это также самая большая ошибка, которая будет преследовать «Музыку Войны» с течением времени. Это «просто» хороший альбом, выпущенный той же группой, что и «A Shape Of Punk To Come». Все выкинут его, все скоро забудут, и вместо этого все будут играть «Новый шум». Люди будут и дальше сравнивать эту пластинку с классическими памятниками прошлого, и у «Музыки войны» в таком конкурсе нет шансов.
Честно говоря, не многие альбомы в целом выдержали бы такой конкурс.