Единоумерший кто это: Акафист за единоумершего — Молитвослов

Разное

Акафист за единоумершего — Молитвослов

17 декаб­ря 2019 года в акто­вом зале Изда­тель­ско­го Сове­та Рус­ской Пра­во­слав­ной Церк­ви состо­я­лась тра­ди­ци­он­ная встре­ча с пред­ста­ви­те­ля­ми издательств.

В выступ­ле­нии помощ­ни­ка пред­се­да­те­ля Изда­тель­ско­го Сове­та иеро­мо­на­ха Мака­рия (Комо­го­ро­ва) были при­ве­де­ны при­ме­ры изда­ний, кото­рые наме­рен­но выпус­ка­ют­ся для рас­про­стра­не­ния в цер­ков­ной сети без обра­ще­ния за полу­че­ни­ем гри­фа. Это, в част­но­сти, каса­ет­ся ака­фи­стов, в том чис­ле таких как «ака­фист о еди­но­умер­шем» и «ака­фист жен, чад сво­их во утро­бе загу­бив­ших». Этим изда­ни­ям было отка­за­но в предо­став­ле­нии гри­фа, поэто­му их рас­про­стра­не­ние в цер­ков­ной сети недопустимо.

Источ­ник: Патриархия.ру

* * *

Не пер­вый год сре­ди пра­во­слав­ных име­ет хож­де­ние «Ака­фист за еди­но­умер­ше­го». Его мож­но най­ти в цер­ков­ных лав­ках – как отдель­ным изда­ни­ем, так и в сбор­ни­ках заупо­кой­ных молит­во­сло­вий. При этом важ­но заме­тить, что дан­ный ака­фист рас­про­стра­ня­ет­ся без Гри­фа Изда­тель­ско­го Сове­та Рус­ской Пра­во­слав­ной Церк­ви, с 2011 года обя­за­тель­но­го для всех печат­ных изда­ний, пред­на­зна­чен­ных для сети цер­ков­ной кни­го­тор­гов­ли. Более того, в Изда­тель­ском сове­те кон­крет­но это­му ака­фи­сту было отка­за­но в при­сво­е­нии Гри­фа, там же заяви­ли о недо­пу­сти­мо­сти его рас­про­стра­не­ния сре­ди верующих.

И это не уди­ви­тель­но, так как в тек­сте «Ака­фи­ста за еди­но­умер­ше­го» содер­жат­ся про­ти­во­ре­ча­щие пра­во­слав­но­му веро­уче­нию выска­зы­ва­ния, а так­же про­сле­жи­ва­ют­ся явные заим­ство­ва­ния из древ­не­еги­пет­ской рели­ги­оз­ной мифологии.

Но преж­де чем начать раз­бор содер­жа­ния «Ака­фи­ста за еди­но­умер­ше­го», сто­ит заме­тить, что вооб­ще ака­фист как жанр пра­во­слав­ной цер­ков­ной гим­но­гра­фии – это хва­леб­но-бла­го­дар­ствен­ное пение, посвя­щён­ное Богу, Бого­ро­ди­це, анге­лу или свя­тым, и дан­ный фор­мат никак не может соче­тать­ся с молит­вой об усоп­шем. Уже само назва­ние «Ака­фист за еди­но­умер­ше­го» вызы­ва­ет неко­то­рое удив­ле­ние и настороженность.

Кто автор дан­но­го ака­фи­ста неиз­вест­но, но мож­но с уве­рен­но­стью ска­зать, что он име­ет не толь­ко невер­ное пред­став­ле­ние о неко­то­рых сто­ро­нах пра­во­слав­но­го веро­уче­ния, но и в той или иной сте­пе­ни зна­ком с древ­не­еги­пет­ской рели­ги­оз­ной мифо­ло­ги­ей, зна­ния о кото­рой не пре­ми­нул исполь­зо­вать. Так что в ито­ге в ака­фи­сте мы нахо­дим, поми­мо про­ти­во­ре­ча­щих уче­нию Церк­ви тек­стов, обра­зы и рече­вые обо­ро­ты из древ­не­еги­пет­ских мифов, и даже неоязы­че­ских сла­вян­ских заговоров.

Теперь обо всем по порядку.

И нач­нем с заим­ство­ва­ний из древ­не­еги­пет­ской мифологии.

Ака­фист содер­жит очень стран­ные стро­ки, боль­ше похо­жие на закли­на­ния: «Да не будет на зем­ли горь­ких вос­по­ми­на­ний о нем» (Икос 1), «Да сги­нет наве­ки память гре­хов» (Икос 3), «Да погиб­нут в моги­ле пле­ве­лы гре­хов тво­их» (Кондак 7). Схо­жие обо­ро­ты речи мож­но най­ти в древ­не­еги­пет­ских язы­че­ских заго­во­рах из «Кни­ги мерт­вых», состав­лен­ных язы­че­ски­ми жре­ца­ми с целью помочь умер­ше­му обре­сти покой и бла­го­по­лу­чие в ином мире. Вот неко­то­рые цита­ты из нее: «Да не про­го­нит меня никто от вождей-татау», «Да не сде­ла­ет никто так, что­бы ты (серд­це) выпа­ло из меня в при­сут­ствии Хра­ни­те­ля весов», «Да не будут мне нане­се­ны смер­тель­ные раны, и да не буду я вспо­рот рогами».

Сти­ли­сти­ка закля­тий типа «да сги­нет», недо­пу­сти­ма в пра­во­слав­ной гим­но­гра­фии и в молит­вах. Сло­во «сгинь» харак­тер­но для оккульт­ных заго­во­ров, а не для пра­во­слав­ных молитв. Подоб­ный под­ход исполь­зу­ют так­же совре­мен­ные неоязыч­ни­ки, состав­ляя заго­во­ры типа: «Огнём очи­щая, мощь душ отво­ряя, спа­си чадо Бога, да сги­нет хво­ро­ба». Надо чет­ко пони­мать, что пра­во­слав­ные про­сят у Бога и Свя­тых, а не заклинают.

Автор ака­фи­ста, фор­ми­руя в тек­сте образ спя­ще­го в моги­ле покой­ни­ка, поме­ща­ет такие при­зы­вы обра­щен­ные к Гос­по­ду Иису­су Хри­сту: «Освя­ти его могиль­ный покой» (Икос 5), «Спит он веч­ным сном моги­лы» (Кондак 6). И далее в ико­се 11-ом: «Про­бу­ди его, когда тер­ния зем­ли обле­кут­ся цве­том веч­но­сти». Воз­ни­ка­ет впе­чат­ле­ние, что в этих стро­ках гово­рит­ся не про­сто о брен­ном теле умер­ше­го как об остав­лен­ной душой телес­ной обо­лоч­ке, но в целом о нем самом, а зна­чит и о его душе. В ито­ге соглас­но ака­фи­сту полу­ча­ет­ся, что как тело умер­ше­го, так и его душа засы­па­ют «веч­ным сном моги­лы» до вре­ме­ни про­буж­де­ния в день все­об­ще­го вос­кре­се­ния. Но в пра­во­слав­ном уче­нии нет тако­го. Цер­ковь учит, что душа про­дол­жа­ет жить, чув­ство­вать и мыс­лить, и она соеди­нит­ся с телом в назна­чен­ное вре­мя. И хотя автор ака­фи­ста в конда­ке 3‑ем пишет об остав­ля­ю­щей тело душе, все же выше­при­ве­ден­ные цита­ты спо­соб­ны создать у чита­ю­ще­го ака­фист невер­ное пред­став­ле­ние о посмерт­ном бытии чело­ве­ка. При­зыв ака­фи­ста про­бу­дить покой­но­го так­же некор­рек­тен и вновь напо­ми­на­ет еги­пет­ские рели­ги­оз­ные мифы, в кото­рых допус­ка­лось про­буж­де­ние мертвых.

В ака­фи­сте есть еще одна очень стран­ная строч­ка, свя­зан­ная с загроб­ным сном: «Да не омра­чит ничто зем­ное его послед­не­го сна» (Икос 11). Нигде в пра­во­слав­ном уче­нии не гово­рит­ся о том, что про­ис­хо­дя­щее на зем­ле может омра­чить суще­ство­ва­ние тех, кто нахо­дит­ся в мире ином. А древ­ние егип­тяне вери­ли в то, что неко­то­рые зем­ные собы­тия могут омра­чить суще­ство­ва­ние умер­ших. Поэто­му, види­мо, автор ака­фи­ста исполь­зо­вал дан­ное «закли­на­ние» в сво­ем произведении.

Затем в ака­фи­сте мы встре­ча­ем обра­ще­ние моля­ще­го­ся к умер­ше­му, кото­рое нель­зя най­ти ни в одном дру­гом пра­во­слав­ном заупо­кой­ном молит­во­сло­вии. И вновь в свя­зи с этим воз­ни­ка­ют пря­мые ассо­ци­а­ции с древ­не­еги­пет­ски­ми рели­ги­оз­ны­ми тра­ди­ци­я­ми, а имен­но с «риту­аль­ным погре­баль­ным пла­чем», где подоб­ные обра­ще­ния присутствуют.

Вполне веро­ят­но, что неко­то­рые, про­чи­тав выше­при­ве­ден­ные дово­ды, усо­мнят­ся в пря­мой свя­зи ука­зан­ных цитат из ака­фи­ста с древ­не­еги­пет­ски­ми рели­ги­оз­ны­ми закли­на­ни­я­ми. Но автор ака­фи­ста, воз­мож­но не желая того спе­ци­аль­но, сам дает нам понять, что связь его рас­суж­де­ний с древ­не­еги­пет­ской мифо­ло­ги­ей самая что ни на есть пря­мая. В ико­се 11-ом об умер­шем напи­са­но так: «Он уснул с надеж­дою, подоб­но Нилу-реке пред холод­ной зимой». С какой ста­ти пра­во­слав­но­му соста­ви­те­лю нуж­но было исполь­зо­вать образ реки Нил, боль­ше свой­ствен­ный древ­не­еги­пет­ской рели­гии? Поче­му имен­но Нил? Не есть ли это резуль­тат сме­ши­ва­ния обра­зов и поня­тий древ­не­еги­пет­ской рели­гии с пра­во­сла­ви­ем, допу­щен­ный авто­ром акафиста?

Но конеч­но, самое важ­ное, на что сле­ду­ет нам обра­тить вни­ма­ние – это то, что в ака­фи­сте встре­ча­ют­ся про­ти­во­ре­ча­щие пра­во­слав­но­му веро­уче­нию выражения.

Вот, к при­ме­ру, цита­та из «ака­фи­ста»: «…Иису­се, пред­ста­тель­ством всех свя­тых даруй ему бла­го­дать молит­вы о живых. Иису­се, во дни испы­та­ний наших при­ми его хода­тай­ство о нас» (Икос 7). Соглас­но цер­ков­но­му пре­да­нию после сво­ей зем­ной кон­чи­ны толь­ко свя­тые люди могут молить­ся о живу­щих, пред­ста­тель­ство­вать за них пред Богом. Чело­век после смер­ти не может изме­нить свое внут­рен­нее состо­я­ние. Если он свят, то он помо­лит­ся о нас живу­щих. Если же его душа повре­жде­на и исто­ще­на гре­ха­ми, то как раз наобо­рот, он сам нуж­да­ет­ся в наших о нем молитвах.

Так­же в ака­фи­сте при­сут­ству­ет такой при­зыв: «Иису­се, в наших сле­зах при­и­ми его пока­я­ние» (Икос 4). Пре­по­доб­ный Иоанн Дамас­кин пишет: «Паде­ние для анге­лов есть то же самое, что для людей – смерть. Ибо после паде­ния для них невоз­мож­но пока­я­ние, как и для людей после смер­ти». Сам чело­век в ином мире уже не может при­не­сти долж­но­го пока­я­ния, об изме­не­нии его уча­сти толь­ко могут молить­ся о нем живу­щие здесь на земле.

Обра­ща­ют на себя вни­ма­ние отзы­вы людей, читав­ших «Ака­фист за еди­но­умер­ше­го». Они жалу­ют­ся на то, что он про­во­ци­ру­ет меч­та­тель­ность во вре­мя молит­вы – чув­ства опас­ные и чуж­дые пра­во­слав­ным и более свой­ствен­ные като­ли­кам и оккуль­ти­стам. При­ме­ром про­во­ци­ро­ва­ния таких чувств вполне может слу­жить сле­ду­ю­щий при­зыв из ака­фи­ста: «Иису­се, дай нам почув­ство­вать бла­го­дат­ную силу заупо­кой­ной молит­вы» (Икос 9).

Под­во­дя итог, сле­ду­ет ска­зать, что дан­ный ака­фист в силу содер­жа­щих­ся в нем отступ­ле­ний от уче­ния Пра­во­слав­ной Церк­ви спо­со­бен сфор­ми­ро­вать у чита­ю­щих невер­ное пред­став­ле­ние о пра­во­слав­ной вере, от чего всю исто­рию Цер­ковь Хри­сто­ва стре­ми­лась огра­дить сво­их вер­ных чад. Пра­во­слав­ные при­об­ре­та­ют этот ака­фист и начи­на­ют читать по сво­им умер­шим кре­ще­ным род­ствен­ни­кам про­ти­во­ре­ча­щие пра­во­слав­но­му уче­нию молит­во­сло­вия с явны­ми заим­ство­ва­ния из язы­че­ства. Что ни в коем слу­чае недопустимо!

Поэто­му, всем жела­ю­щим помя­нуть усоп­ших близ­ких или зна­ко­мых сле­ду­ет обра­тить­ся к непре­ре­ка­е­мо­му молит­вен­но­му пра­ви­лу – Кано­ну за еди­но­умер­ше­го.

Яра­сов А.В., заме­сти­тель руко­во­ди­те­ля Мис­си­о­нер­ско­го отде­ла Туль­ской епар­хии Рус­ской Пра­во­слав­ной Церкви

Что такое акафист за единоумершего

Единоумерший — это недавно усопший человек (новопреставленный).

Акафист — это так называемая «неседальная песнь» (читается стоя, а не сидя), особый жанр — гимн хвалебного свойства. В акафисте прославляются Иисус Христос, Богоматерь, святые и архангелы, церковные праздники. Акафист читается также за единоусопшего. Важно отметить, что это заупокойное чтение только за одного новопреставленного, а не за всех ранее умерших.

Зачем нужна молитва за усопшего

Церковь считает, что молитва за усопшего очень важный элемент вероучения, помогающий душе умершего легче перейти из мира живых в мир загробный. Первые три дня после смерти душа не покидает землю, а остаётся вблизи могилы, дома. Она видит и слышит печаль и скорбь родных людей, наблюдает за их действиями. Молитвы близких о нём помогают успокоиться, и душа отлетает на небо. Следующие 6 дней душа знакомится с чудесной райской жизнью, но попасть туда на вечное проживание трудно. После 9 дня и до 40 душа пройдёт все круги ада, где страдают и мучаются души нераскаявшихся грешников и неверующих. В эти дни молитвы родных особенно нужны душе новопреставленного, чтобы укрепить его веру, преодолеть слабости и снискать милость Господа.

Организация похорон

Псалтырь и Акафист

В традиции православной церкви читать по новопреставленному Псалтырь — священную книгу, состоящую из 150 текстов-псалмов, которые используются в богослужениях суточного круга (вечерня, полунощница, утреня), на молебнах, на всевозможных таинствах и обрядах. Так, 118 псалом читается частично на заупокойных богослужениях, где поминаются многочисленные умершие.

Акафист, в отличие от Псалтыри, не обладает статусом священной книги, хотя тоже состоит из псалмов. Правда, их не 150, а всего 25, сочиняли их не библейские пророки и цари, а рядовые священнослужители, преподаватели семинарии и другие церковники. Псалмы же акафиста — это скорее плоды народного творчества. При его чтении молящийся о новопреставленном может своими словами обращаться к Господу и Матери-Богородице, к святому покровителю или архангелу, прославлять их и взывать к милости и защите недавно умершего родного человека. Именно потому, что псалмы акафиста не имеют устоявшейся и одобренной (утверждённой) церковью формы и содержания, брошюры с акафистом не встретишь в храме. Но некоторые гимны акафиста, рассмотренные и одобренные специальной церковной комиссией, могут быть включены в различные богослужения и требы.

Структура Акафиста

Акафист состоит из 25 гимнов, разделённых на две части. В первой части 13 коротких гимнов-кондаков, прославляющих тот или иной библейский персонаж или церковный праздник. Во второй части 12 гимнов-икосов, раскрывающих содержание коротких кондаков. Темы гимнов могут быть самыми разными, например, о луче Божественного света; о подвижничестве как активной жизненной позиции; об альтруизме — бескорыстной помощи людям и т. п. Среди них есть и тема загробного воздаяния, о котором чаще всего и просят молящиеся за единоумершего.

Как читается Акафист за единоумершего

Если, например, скорбящий родственник принял решение читать акафист за единоумершего, то это следует делать в течение 40 дней после дня смерти, можно повторить и за 40 дней перед годовщиной. Читать можно в церкви, а можно дома, ни на что не отвлекаясь. Читать нужно стоя перед иконой Господа или Богородицы, или святого. Если иконы нет, можно встать перед окном. Можно читать по написанному тексту, а можно и по выученному наизусть. Акафист за единоумершего представляет собой сочинение священника, но вы можете и сами найти доходчивые, душевные слова, обращённые к высшим силам в защиту умершего. Это будет ваша молитва, ваша просьба.

Читать акафист можно утром или вечером. Перед чтением акафиста надо прочитать утреннюю или вечернюю молитву, например, «Отче наш». Затем читается сам акафист за единоумершего, после него снова прочитайте выбранную молитву.

Не рекомендуется читать акафист в день Пасхи и в Страстную и Светлую седмицу (неделя перед Пасхой и неделя после неё).

Конечно, трудно поверить в то, что акафист за единоумершего поможет ему: ведь всё, что случилось с единоумершим при жизни, уже не вернуть, не исправить. Но вера, надежда и любовь близких людей творят чудеса, возможно, и в ином мире.

Ритуальная Служба помогает всегда и всем обратившимся за помощью. Мы организуем похороны близкого вам человека на высоком профессиональном уровне. Все ваши пожелания будут учтены, следование национальным и религиозным традициям будет обеспечено.

Подробные бесплатные консультации можно получить по 8 (495) 966-46-46. Он доступен в режиме 24/7.

28.09.2021 09:00

https://mosritservice.ru/stati/chto-takoe-akafist-za-edinoumershego/

Что такое акафист за единоумершего

Что такое акафист за единоумершего

Что такое акафист за единоумершего: Единоумерший — это недавно усопший человек (новопреставленный). Акафист — это так называемая «неседальная песнь» (читается стоя, а не сидя), особый жанр — гимн хвалебного…

Что, такое, акафист, за, единоумершего

Единоумерший — это недавно усопший человек (новопреставленный). Акафист — это так называемая «неседальная песнь» (читается стоя, а не сидя), особый жанр — гимн хвалебного свойства. В акафисте прославляются Иисус Христос, Богоматерь, святые и архангелы, церковные праздники. Акафист читается также за единоусопшего. Важно отметить, что это заупокойное чтение только за одного новопреставленного, а не за всех ранее умерших. Зачем нужна молитва за усопшего Церковь считает, что молитва за усопшего очень важный элемент вероучения, помогающий душе умершего легче перейти из мира живых в мир загробный. Первые три дня после смерти душа не покидает землю, а остаётся вблизи могилы, дома. Она видит и слышит печаль и скорбь родных людей, наблюдает за их действиями. Молитвы близких о нём помогают успокоиться, и душа отлетает на небо. Следующие 6 дней душа знакомится с чудесной райской жизнью, но попасть туда на вечное проживание трудно. После 9 дня и до 40 душа пройдёт все круги ада, где страдают и мучаются души нераскаявшихся грешников и неверующих. В эти дни молитвы родных особенно нужны душе новопреставленного, чтобы укрепить его веру, преодолеть слабости и снискать милость Господа. Организация похорон Порядок действий Документы Подробнее Псалтырь и Акафист В традиции православной церкви читать по новопреставленному Псалтырь — священную книгу, состоящую из 150 текстов-псалмов, которые используются в богослужениях суточного круга (вечерня, полунощница, утреня), на молебнах, на всевозможных таинствах и обрядах. Так, 118 псалом читается частично на заупокойных богослужениях, где поминаются многочисленные умершие. Акафист, в отличие от Псалтыри, не обладает статусом священной книги, хотя тоже состоит из псалмов. Правда, их не 150, а всего 25, сочиняли их не библейские пророки и цари, а рядовые священнослужители, преподаватели семинарии и другие церковники. Псалмы же акафиста — это скорее плоды народного творчества. При его чтении молящийся о новопреставленном может своими словами обращаться к Господу и Матери-Богородице, к святому покровителю или архангелу, прославлять их и взывать к милости и защите недавно умершего родного человека. Именно потому, что псалмы акафиста не имеют устоявшейся и одобренной (утверждённой) церковью формы и содержания, брошюры с акафистом не встретишь в храме. Но некоторые гимны акафиста, рассмотренные и одобренные специальной церковной комиссией, могут быть включены в различные богослужения и требы. Структура Акафиста Акафист состоит из 25 гимнов, разделённых на две части. В первой части 13 коротких гимнов-кондаков, прославляющих тот или иной библейский персонаж или церковный праздник. Во второй части 12 гимнов-икосов, раскрывающих содержание коротких кондаков. Темы гимнов могут быть самыми разными, например, о луче Божественного света; о подвижничестве как активной жизненной позиции; об альтруизме — бескорыстной помощи людям и т. п. Среди них есть и тема загробного воздаяния, о котором чаще всего и просят молящиеся за единоумершего. Как читается Акафист за единоумершего Если, например, скорбящий родственник принял решение читать акафист за единоумершего, то это следует делать в течение 40 дней после дня смерти, можно повторить и за 40 дней перед годовщиной. Читать можно в церкви, а можно дома, ни на что не отвлекаясь. Читать нужно стоя перед иконой Господа или Богородицы, или святого. Если иконы нет, можно встать перед окном. Можно читать по написанному тексту, а можно и по выученному наизусть. Акафист за единоумершего представляет собой сочинение священника, но вы можете и сами найти доходчивые, душевные слова, обращённые к высшим силам в защиту умершего. Это будет ваша молитва, ваша просьба. Читать акафист можно утром или вечером. Перед чтением акафиста надо прочитать утреннюю или вечернюю молитву, например, «Отче наш». Затем читается сам акафист за единоумершего, после него снова прочитайте выбранную молитву. Не рекомендуется читать акафист в день Пасхи и в Страстную и Светлую седмицу (неделя перед Пасхой и неделя после неё). Конечно, трудно поверить в то, что акафист за единоумершего поможет ему: ведь всё, что случилось с единоумершим при жизни, уже не вернуть, не исправить. Но вера, надежда и любовь близких людей творят чудеса, возможно, и в ином мире. Ритуальная Служба помогает всегда и всем обратившимся за помощью. Мы организуем похороны близкого вам человека на высоком профессиональном уровне. Все ваши пожелания будут учтены, следование национальным и религиозным традициям будет обеспечено. Подробные бесплатные консультации можно получить по 8 (495) 966-46-46 . Он доступен в режиме 24/7.

2021-09-28T09:00:00+03:00

2021-09-28T09:00:00+03:00

2022-10-03T10:45:49+03:00

2021

ru-RU

Ритуальная служба

600

600

Ритуальная служба

600

600

Кто жив и кто мертв


Зачем ты ищешь живого среди мертвых? — Луки 24:5

Добро пожаловать на Who’s Alive and Who’s Dead — старейший сайт «живы они или мертвы» в Интернете. С 1997 года мы стремимся помочь вам узнать, кто из известных знаменитостей нашего времени с нами, а кто умер.

Сегодня о том, кто жив, а кто мертв

 Доска объявлений  
Сегодня сообщений нет.

База данных последний раз обновлялась
20 декабря 2022 года.
Количество записей: 3836.

RSS-канал

Сегодняшние именинники
Добавьте это в закладки!

Недавние смерти
С тех пор, как год назад сегодня.

Новые объявления

Самые посещаемые на этой неделе: Эвандер Холифилд, Джейми Ли Кертис, Миллс Лейн

Алфавитный краткий список

Торопитесь? Вот самый быстрый способ найти кого-то!

А
Б
С
Д
Е
Ф
г
ЧАС
я
Дж
К
л
М
Н
О
п
Вопрос
р
С
Т
U
В
Вт
Икс
Д
Z

Поиск

Введите любую часть имени или фамилии человека.

Расширенный поиск

Поиск по категориям

Актеры и актрисы
Актеры телешоу и звезды киноэкрана. Наша самая популярная категория!

Политические деятели
Президенты США, Кабинет министров, Конгресс, Верховный суд, штаты и местные органы, мир.

Музыкальные исполнители
Сольные исполнители и группы, певцы и инструменталисты самых разных жанров.

Спортсмены и спортивные деятели
Участники соревнований по индивидуальным и командным видам спорта, тренеры, спортивные дикторы.

Другие исполнители
Персонажи игровых шоу, телеведущие, дикторы и актеры озвучивания, комики, фокусники и т. д.

Все остальные категории
Всех людей, не подпадающих под другие категории, от писателей до космонавтов, от министров до убийц.

Дополнительно

Ассортимент популярных и необычных списков.

  • Жизнь Лучший актер и актриса Лауреаты премии Оскар

  • Старейшие из ныне живущих игроков высшей лиги

  • Живые члены Зала бейсбольной славы

  • Мертвые товарищи по играм Playboy месяца

  • Полный список погибших астронавтов

  • Мушкетеры, живые и мертвые

  • Президенты США изо дня в день (doadb.com)

  • Смерти от коронавируса (doadb.com)

Northgate Academy предлагает онлайн-программы для получения аттестата средней школы для учащихся, обучающихся на дому.

В поисках авторов эссе? Профессиональные услуги эссе, предоставляемые CustomWritings.com, позаботятся о ваших письмах.

Если вам нужен репетитор или вы ищете онлайн-помощь по домашнему заданию, загляните в Train The Brain.

Copyright © 1997-2022 Дэвид Карсон. Who’s Alive and Who’s Dead предлагает вам компания Living Water Specialties.

Мертвые товарищи по играм Playboy — Кто жив и кто мертв

На этой странице перечислены все умершие модели, отмеченные как Playboy «Подруга месяца» по версии журнала Playboy.

Отсортировано по первому появлению на развороте
Сортировать по DOD   Сортировать по имени

Попробуйте просмотреть эти данные в нашей сетке NEW в базе данных Dead or Alive!

99

. /1958

. lung cancer

9000. (аутоиммунное заболевание)

9000 .197999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999979.1979.1978

.

.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts

Playmate
от месяца
Наименование Умер Причина Возраст
12/1953 Marilyn 8.853 Marilyn 8/1953. ?) (36)
1/1954
6/1954
Margie Harrison 12/23/2006 (75)
2/1954
4/1954
4/1955
Marilyn Waltz 12/23/2006 not reported (75)
9/1954 Jackie Rainbow 6/15/1988 unknown (55)
1/1955 Bettie Page 12/11/2008 сердечный приступ (85)
2/1955 Jayne Mansfield 6/29/1967 auto accident (34)
5/1955
2/1956
Marguerite Empey 19. 08.2008 Рак толстой кишки (76)
6/1955 EVE Meyer 3/27/1977. 12/1955
10/1956
Janet Pilgrim 5/1/2017 (82)
3/1956 Marian Stafford 8/6/1984 not reported (53)
7 /1956 Алиса Денхэм 1/27/2016 Рак яичников (83)
8/1956 2/6/2013 9004 9004

4988

4964

4964

4964

478)
9/1956 Elsa Sorenson 4/18/2013 (79)
11/1956 Betty Blue 8/23/2000 heart failure (69)
1/1957 June Blair 12/7/2022 34-24-35 (89)
8/1957 Dolores Donlon 11/30/2012 (92)
10/1957 Коллин Фаррингтон 10/12/2015 (79)
12/1957 Linda Vargas Шерил Куберт 25.04.1989 самоубийство? (51)
7/1958 Линн Нанетт Альстранд 18.01.1967 рак (30)
10/1958 Pat Sheehan 1/14/2006 heart attack and cancer (74)
11/1958 Joan Staley 11 /24/2019 heart failure (79)
7/1959 Yvette Vickers natural causes
9/1959 Marianne Gaba 5/3 /2016 brain tumor (76)
6/1960 Delores Wells 5/9/2016 (78)
11/1960 Joni Mattis 9 /4/1999 cancer (60)
3/1961 Tonya Crews 8/7/1966 auto accident (28)
9/1961
PMOY 1962
Криста Спек 22. 03.2013 естественные причины (70)
10/1961 Джин Кэннон 17.11.20085 рак (64)
1/1962 Merle Pertile 11/28/1997 complications following heart surgery (56)
10/1962 Laura Young 11 /27/1999 рак (61)
12/1962
PMOY 1963
июнь Кокран 5/21/2004 Не сообщается (62)
8/1963 (69)
11/1963 Terre Tucker 12/16/1990 cancer (46)
12/1963
PMOY 1964
Donna Michelle 4/9/2004 Сердечный приступ (58)
2/1964 Нэнси Джо Хупер 11/15/2012 (69)
40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40004 40038

(69). 10/24/1991 suicide (45)
4/1965 Sue Williams status and whereabouts unknown
8/1965 Lannie Balcom 4/15/1991 unknown (50)
10/1965
PMOY 1966
Allison Parks 6/21/2010 heart failure (68)
1/1966 Judy Tyler 6/18/2013 complications from open heart surgery (65)
12/1966 Susan Bernard 6/21/2019 apparently of сердечный приступ (71)
3/1967 Fran Gerard 5/30/1985 unknown (37)
8/1967 DeDe Lind 2/4/ 2020 (72)
1/1968
PMOY 1969
Connie Kreski 3/21/1995 lung cancer (48)
2/1968 Nancy Харвуд 13. 05.2014 cancer (65)
7/1968 Melodye Prentiss 3/3/2009 breathing problem caused by prescription meds (64)
11/1968 Paige Young 4/7/1974 suicide by gunshot (30)
12/1968 Cynthia Myers 11/3/2011 lung cancer (61)
11/1969
PMOY 1970
Claudia Jennings 10/3/1979 auto accident (29)
12/1969 Gloria Root 1/8/2006 cancer (57)
7/1970 Carol Willis 11/24/1971 auto accident (20)
10/1970 Mary Collinson 11/23 /2021 бронхопневмония (69)
10/1970 Madeleine Collinson 8/14/2014 (62)
2/1971 Willy Rey 8/13/1973 drug overdose (sleeping pills) (23)
7/1974 Carol Vitale 7/23/2008 lupus and scleroderma (61)
5/1975 Бриджит Роллинс 2/12/2011 cancer (54)
11/1975 Janet Lupo 11/13/2017 (67)
2/1977 Star Stowe 3/16/1997 strangled (murder) (40)
3/1977 Nicki Thomas 9/2/2009 breast cancer (55)
10/1977 Kristine Winder 3/14/2011 breast cancer (55)
4/1978 Pamela Bryant 12/3/2010 asthma attack (51)
6/1978 Gail Stanton 21. 11.1996 Блокировка толстой кишки (42)
7/1978 Karen Morton 2/20149 4000. (55)
4/1979 Missy Cleveland 19.08.2001 Неблагоприятная реакция на лекарство от рецепта (41)
(41). Stratten 8/14/1980 shot (murder) (20)
3/1981 Kymberly Herrin 10/28/2022 natural causes (65)
6/1981 Cathy Larmouth 1/4/2007 (53)
8/1981 Debbie Boostrom. /29/2006/20038 Debbie Boostrom./29/2006/20038.. (53)
7/1982 Lynda Wiesmeier 12/16/2012 brain cancer (49)
8/1987 Sharry Konopski 8/25/ 2017 пневмония (49)
4/1989 Дженнифер Лин Джексон 1/22/2010 Heroin Overdose (40)
5/1992

(40). 2/8/2007 drug overdose (chloral hydrate and others) (39)
10/1992 Tiffany Sloan 11/1/2008 suicide by drug overdose ( 35)
11/1992 Stephanie Adams 5/18/2018 suicide by jumping (47)
12/1994 Elisa Bridges 2/7/2002 drug Передозировка (героин и 3 других) (28)
10/20009 Никол ван Крофт 20/2018 (44)
200669

69
69
69
9
9
69
9
9
9

(44)
(44)