Елицы соцсеть: Coцсети: Интернет и СМИ: Lenta.ru

Разное

Содержание

Coцсети: Интернет и СМИ: Lenta.ru

В конце июля компания «Елицы», в 2014 году запустившая одноименную православную соцсеть, объявила о скором появлении православного мессенджера. По словам создателей, сервис предназначен для «укрепления связей между православными людьми во всем мире и развития приходской жизни вокруг храмов». Корреспондент «Ленты.ру» выяснил, насколько в «Елицах» сильны духовные скрепы и чем сеть превосходит «ВКонтакте» и Facebook.

Я создам свою соцсеть с пожертвованиями и храмами…

Религиозные социальные сети — явление не новое, в интернете существует немало религиозных ресурсов. Это и созданная бразильскими евангелистами Facegloria, и православная Ixram.ru, и даже полноценный браузер для верующих Rublev.com с вдохновляющим слоганом «Ищите и обрящете».

Основное отличие религиозных ресурсов ожидаемо заключается в отсутствии троллинга, нецензурных ругательств и провокационного контента сексуального характера, что позволяет верующим пользователям спокойно ставить «аминь» и делиться «благословением» с прочими прихожанами соцсети.

Заявления юзеров, идущие вразрез со взглядами модераторов, как правило, подвергаются жесточайшей цензуре. Пользователи, осмелившиеся высказать свою точку зрения или просто пошутить, с легкой подачи инквизиторов-админов быстро «предаются анафеме».

А еще религиозные соцсети не стесняются собирать пожертвования на развитие ресурса, за которые пользователи получают разнообразные бонусы. Например, в «Елицах» донатеру присваивается элитный статус «Сподвижник», значок которого будет сообщать остальным пользователям о «великих жертвах» в помощь делу Христа.

Православный игнор

В остальном же манящие обещания «Елицы» об «укреплениях связей между православными людьми во всем мире» на деле оказались лишь громкими словами, совершенно не подтвержденными практикой. С этим необычным феноменом столкнулся и корреспондент «Ленты.ру», когда попытался пообщаться с православными пользователями. К удивлению корреспондента, в «Елицах» оказалась бесплатная и совершенно стандартная процедура регистрации — никто не собирался проверять его вероисповедание или взимать деньги за переход в сетевое православие.

Не самый удобный интерфейс и жуткие тормоза социальной сети почти сразу были сглажены подарком от администрации сайта — увесистым бонусом в 70 монет (местная валюта). Впрочем, сеть сразу же предложила потратить все благоприобретенное на виртуальный подарок патриарху Кириллу, чей профиль расположен даже выше, чем линк на пожертвования для «Елиц».

Среди возможных православных презентов по неведомой причине обнаружилось огромное количество разнообразных изображений фруктов, цветов и насекомых. А вот личные сообщения у главы РПЦ предусмотрительно оказались закрыты.

Далее соцсеть потребовала «указать свой храм», которых, к слову, можно набрать до десяти штук, но менять разрешается лишь четыре раза, ибо больше — «неправославно». Найдя ближайший к месту жительства храм, корреспондент попытался вступить в сообщество, однако был отвергнут служителями, поскольку внезапно «исчерпал максимальное количество смен храмов».

Совершенно потерянный неофит «Елицы» в тщетных попытках «укрепить связь с православными всего мира» обратился к пользователям за православной же помощью, но в ответ получил самый настоящий православный игнор.

Интересно, что в «друзья» к корреспонденту добавлялись все кому не лень, но отвечать единоверцы не торопились и оставались глухи к его просьбам «пообщаться и объяснить, что здесь вообще происходит».

Даже в комментариях под новостями «Елицы», на которые все юзеры подписаны по умолчанию, совершенно не замечали искренних просьб корреспондента, зато исправно заявляли «Спасибо Богу за все» и «Спасибо, Отче». Некая Нина Сергеевна даже написала «Слава Богу за такое благо» — за какое, правда, не уточнила.

Затем страница неожиданно обновилась, и корреспонденту поступило крайне заманчивое предложение вступить в ряды «Православного интернет-воинства», чтобы защищать православных интернет-пользователей от «пропаганды, как в Facebook и Twitter».

В качестве бонуса администраторы сообщества настоятельно рекомендовали продвигать учение Христа в сети. «Интернет-воинство состоит не из безликих виртуальных ботов, ставящих лайки по команде, а из настоящих людей, катехизированных православных христиан. Многие участники движения имеют специальную миссионерскую подготовку, полученную на приходах и в православных учебных заведениях», — гласила запись на странице сих крестоносцев, чья численность, кстати, недавно перевалила за две тысячи.

Тем временем у корреспондента «Ленты.ру» крепло впечатление, что его подвергают изощренному троллингу. Потеряв веру в православных пользователей, он обратился за ответами в службу поддержки соцсети с говорящим названием «Надежда».

Туториал по поиску храма и смысла

В отличие от необщительных юзеров «Елицы», служба поддержки оказалась разговорчивой и довольно оперативно ответила на вопрос корреспондента о присоединении к храму. По их словам, юзер волен самостоятельно выбирать себе приход, исходя из того, какой именно храм он посещает в реальной жизни.

На резонное замечание корреспондента о том, что он «новенький» и своего прихода не имеет, «Надежда» отделалась от возможного кандидата в «Православное интернет-воинство» ссылкой на туториал по грамотному выбору храма.

Правда, инструкция оказалась применима только к православным пользователям, уже имеющим свой собственный приход и не нуждающимся в советах и наставлениях по поиску нового храма. Для новичков же туториал не представлял собой никакой информационной ценности.

Совсем уж было отчаявшись в своих скитаниях по православной соцсети, корреспондент «Ленты.ру» неожиданно наткнулся на любопытный интерактив под названием «Вопросы батюшке» и, взвесив все «за» и «против», решил осведомиться у священника, с какой целью была создана социальная сеть для христиан и что она может дать «православным новичкам».

Несмотря на часто встреченные предупреждения окружающих, что «батюшки очень долго отвечают, если, конечно, вообще отвечают», выбранный священник отреагировал достаточно резво, выдав пару емких абзацев православных объяснений. По его словам, «Елицы» создана для того, чтобы «любой «новенький» мог узнать о православии то, что является православием, а не то, что под маркой православия могут подсунуть в других соцсетях. Обеспечивается это тем, что все священники в «Елицах» — это канонически, законно рукоположенные священники Православной Церкви».

Батюшка с гордостью отметил, что он и его коллеги несут ответственность за достоверность информации «перед богом, совестью и непосредственным священноначалием». В обычной же соцсети, по его словам, пользователи вряд ли могут определить, кто перед ними — священник или ряженый самозванец.

Поведав про возможный обман на «обычных» ресурсах, священник попытался пролить свет на функционал и истинное предназначение «Елицы»: «Вы можете задавать вопросы, консультироваться по вопросам веры, получать помощь в поиске информации на ту или иную тему, связанную с религиозной жизнью, советоваться с более опытными людьми». Он также предупредил, что здешние модераторы следят за тем, чтобы в соцсети не было самозванцев, троллей и прочих профессиональных распространителей недостоверной информации.

Тебе здесь не рады

Судя по реалиям «общения православных со всего мира» и ответу священника, модераторы в «Елицах» действительно работают на славу, щедро раздавая православным «банхаммером» налево и направо. В итоге запуганные пользователи молчат, и никто из них не торопится идти на контакт, зато все хором читают молитвы онлайн и, судя по всему, тому и рады.

Несмотря на все заверения, «Елицы» по сути не предназначена для недавно уверовавших, зато для матерого православного христианина здесь есть все удобства.

Есть желание задонатить православной церкви не выходя из дома? Пожалуйста, укажите только номер карты. Хочется нести «Имя Его онлайн» и стать диванным крестоносцем? Ради бога, вступай в ряды «Православного интернет-воинства»! Не терпится преподнести патриарху Кириллу виртуальный подарок? И это запросто! Щедрая на местную валюту сеть дарит вам аж 70 монет при регистрации, остальные можете докупить, причем весьма недорого.

Отсутствие мата и ответов на адекватные вопросы, онлайн-молитвы, разговоры о православном мессенджере и вопросы из разряда «нет ли русского аналога слову «мессенджер»», возможность пообщаться с «не ряжеными» священниками и психологами, духовная музыка, полное непонимание происходящего и самый настоящий православный игнор — все это можно совершенно бесплатно получить в социальной сети «Елицы». Как говорится, «ищите и обрящете».

Православная соцсеть «Елицы» собирает записочки на молебен от коронавируса. За 7400 рублей



Просмотры:
5 053

Православная социальная сеть «Елицы» давно и усердно зарабатывает на сборе записочек с интернет-верующих. Пандемия коронавируса тоже была умело оприходована специалистами: на сайте теперь можно заказать «заказать Молебны (сугубые молитвы) с просьбой о защите и избавлении от Коронавируса за себя, родных и близких сразу нескольким Святым».

Администраторы сайта подробно запугивают своих читателей страшной статистикой по смертности от коронавируса, попутно вставляя имена святых и названия икон Богородицы, которым можно подать записочку, так как те хорошо в прошлом помогали от чумы, холеры и прочих язв. И Богу тоже место нашлось в финансовой разработке сайта:

«Почему так происходит?

Столь масштабное событие как пандемия коронавируса невозможно без участия Бога. Очевидно, что совпавшая по времени с периодом Великого поста, „новая чума“ служит предупреждением всему человечеству. Наш мир сегодня называют пострелигиозным, потому как вера Бога значительно уступила место человекоцентричности. Похоже, Господь напомнил людям, что они забыли о по-настоящему важном — заботе о душе. Ведь если человек не будет заниматься духовным развитием и стремлением к Богу, Он не сможет нас спасти. Мы свободны в том, как проводить свои земные дни. И только испытания заставляют нас вспоминать о Боге.

(..) Господь дал возможность через карантинные меры государственного уровня затвориться в домашних кельях, уделить время молитве и заботе о близких. Через потрясение мирового уровня Бог пытается достучаться до наших огрубевших сердец.

Давайте в эти дни усилим нашу молитву и поблагодарим Бога, как говорил Иоанн Златоуст, за все. Подать записку на благодарственный молебен ко Господу нашему Иисусу Христу можно здесь:

С Божией помощью мы преодолеем эту эпидемию».

Редакция «Ахиллы» провела эксперимент: начала оформлять записочку. За десять имен был предложен «минимальный рекомендуемый размер» пожертвования: 7400 р…

Кто-то с Божьей помощью преодолеет эпидемию, а кто-то — нагреет свои благодатные руки.

Если вам нравится наша работа — поддержите нас:

Карта Сбербанка: 4276 1600 2495 4340 (Плужников Алексей Юрьевич)

Или с помощью этой формы, вписав любую сумму:

Более 17,5 тыс. храмов уже «подключены» к православной соцсети «Елицы»

Кроме того, информационное оповещение осуществляется путем уведомлений на электронную почту, смс-сервис и чаты в соцсети, а также — для особо важных обращений Церкви – через «использование специального поля со сквозным отображением на всех страницах сайта».

Комментируя новый сервис, руководитель информационно-аналитического управления синодального отдела по взаимоотношениям с обществом и СМИ Московского патриархата Вахтанг Кипшидзе сказал РИА Новости, что любое церковное учреждение, а также клирики, миряне и епископат, зарегистрировавшись в соцсети, «действительно могут воспользоваться системой доведения информации, которая разработчиками данной социальной сети туда интегрирована».  

«Речь идет о распределении информационных сообщений, новостей в неком иерархическом порядке, начиная от уровня святейшего патриарха, архиереев и руководителей различных церковных учреждений, до уровня, соответственно, прихожан», — сказал Кипшидзе.

При этом он обратил внимание на тот факт, что информационная система «Елицы» действует не в открытом публичном пространстве – «речь идет об опциях и сервисах, которые существуют для подписчиков этой сети». На вопрос о том, планируется ли в будущем сделать участие в этой соцсети обязательным для священнослужителей, собеседник агентства заметил, что, «раз этот сервис удобный, то тем более нет никакой необходимости в том, чтобы делать его обязательным».

В свою очередь руководитель отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Иваново-Вознесенской епархии, ведущий проекта соцсети «Елицы» «Вопросы батюшке» иеромонах Макарий (Маркиш), комментируя озвученную идею по созданию системы информационного оповещения, сказал РИА Новости, что, «конечно, различные пути и средства (доведения информации – ред. ) существовали всегда». «Еще не столь давно объявление, сделанное священником с амвона в приходской церкви, было главным источником информации для всего населения страны. Но в условиях информационного насыщения — и пресыщения — приходится прилагать особые усилия, чтобы голос Церкви звучал громко и доходчиво», — сказал священнослужитель.

«Практическая реализация этой и подобных ей мер относится к компетенции отдельных епархий. Православная сеть «Елицы» дает нам в руки инструменты, а применять их должны мы сами», — добавил иеромонах Макарий. В соцсети «Елицы» действуют также такие проекты как «Православные святыни», «Доброе утро с протоиереем Андреем Ткачевым», «Структура Русской православной церкви» и другие.

Православная соцсеть «Елицы» открыла Фонд помощи нуждающимся

Приблизительное время чтения: 1 мин.

Православная соцсеть «Елицы» расширила направления своей деятельности, открыв Фонд помощи нуждающимся «Елицы».

Основная направленность работы Фонда — помощь семьям священников, попавшим в тяжелую жизненную ситуацию, и социально незащищенным группам граждан: одиноким старикам, людям с ограниченными возможностями, многодетным одиноким матерям, бездомным и заключенным, сообщает пресс-служба соцсети «Елицы».

— Фонд «Елицы» будет осуществлять свою миссию в тесном взаимодействии с Синодальным отделом по благотворительности и социальному служению, с епархиальными отделами, волонтёрскими структурами и сестрическими организациями, — рассказал директор Фонда «Елицы» Александр Бычков.

Отмечается, что создание Фонда помощи в марте 2017 года стало логичным продолжением развития деятельности соцсети, число пользователей которой сегодня составляет 176,5 тысяч человек.

Еще до создания Фонда аудитория соцсети «Елицы» неоднократно участвовала в различных акциях милосердия и благотворительности. С начала 2017 года более 5 тысяч человек приняли участие в подобных акциях.

Православная соцсеть «Елицы» открыта в 2014 году. Целью проекта является укрепление связей между православными людьми во всем мире, развитие приходской и межприходской жизни.

Соцсеть рассчитана как на православных, так и на тех, кто только интересуется православием. Число зарегистрированных пользователей по данным на сентябрь 2017-го составляет 176,5 тысяч человек.

В рамках соцсети действует около 20 тематических проектов и сервисов. Официальные страницы в соцсети имеют патриарх Кирилл, 44 архиерея и 73 епархии.

Читайте также:
Парадокс милосердия
Милосердие на Соколиной горе
Почему одни люди помогают другим, или О даре милосердия
Должно ли милосердие быть избирательным?
4 опасных заблуждения о благотворительности
Город милосердия

 

Фото пресс-службы соцсети «Елицы»

Таинственные инвесторы вкладывают в православную соцсеть $2 млн

|

Поделиться

Совокупные вложения в православную соцсеть и православный
мессенджер составят около $2 млн. По словам руководства соцсети, инвесторами
выступают меценаты — предприниматели, не связанные с госструктурами.

$2
млн на соцсеть

Совокупные затраты на создание «православного мессенджера»,
о разработке которого заявила социальная сеть «Елицы», и на всю эту соцсеть составят
около $2 млн. Об этом рассказал CNews директор по развитию проекта «Елицы» Иван Суслин.

Как говорит Суслин, к нынешнему моменту инвестиции в проект уже составили около $1 млн, причем еще «примерно столько же»
разработчики рассчитывают привлечь для выхода проекта на самоокупаемость.

Из слов Ивана Суслина следует, что «православный
мессенджер», так же, как и материнская по отношению к нему православная соцсеть
«Елицы», не имеют финансирования из бюджета или структур РПЦ. Инвесторами
проекта выступают частники — меценаты, «не связанные с госорганами». Их имена
не раскрываются.

Разработка мессенджера «Елицы» будет вестись силами 5-10
человек при том, что его серверная часть уже готова: на ней реализована
функциональность чатов соцсети. Фронтэндом займутся привлеченные
разработчики.

Затраты на создание «православного мессенджера» и на «православную соцсеть» составят около $2 млн

Как ожидает Суслин, в публичном доступе мессенджер появится
через три-пять месяцев.  

Буддистский
опыт 

Как финансовые организации строят эффективную ИТ-экосистему

Бизнес

Интересно, что названная Суслиным сумма полученных
православным проектом инвестиций ($1 млн) совпадает с суммой вложений в «мессенджер для буддистов» Kirsan, анонсированный президентом международной
шахматной федерации FIDE Кирсаном
Илюмжиновым
. Объем инвестиций в Kirsan $1 млн называл технический директор проекта
Никита Голдсмит

При планах разработчиков объединить 500 млн буддистов во
всем мире к нынешнему моменту запущенный в июле 2016 г. Kirsan был
инсталлирован на Android-устройства от 100 до 500 раз.

Желание
вырасти в 100 раз
 

Собственно соцсеть «Елицы» и родственный ей мессенджер не занимаются коммерческой деятельностью и не планируют этого делать впредь. Монетизация
проекта будет осуществляться за счет создания родственных сервисов: агрегатора
паломнических туров, ярмарки фермерских продуктов, афише мероприятий с системой
продажи электронных билетов и т. п. 

Революционные технологии работы с данными меняют правила игры на рынке

Бизнес

Явным препятствием к монетизации выглядит то, что с момента
запуска в 2014 г. к настоящему времени соцсеть «Елицы» сумела привлечь лишь
около 100 тыс. пользователей. Однако Иван Суслин полагает, что в потенциале
аудитория может составить 7-10 млн человек. Для достижения этого показателя
сейчас осуществляется перезапуск соцсети, «отправной точкой которого является
создание мессенджера». 

Владислав Мещеряков

Социальная сеть «Елицы» — 17 Января 2017 – Казачий Информационно-Аналитический Центр

В мае 2014 года в интернете появилась социальная православная сеть «Елицы». Социальная сеть «Елицы» принципиально отличается от всех существующих известных соцсетей. Она построена по принципу объединения участников вокруг активных приходских общин — действительных элементов гражданского общества. По сути — это сеть территориальных общественных объединений, вовлеченных в конструктивную проектную деятельность.

Существующие соцсети, например, «ВКонтакте», по своей внутренней, смысловой архитектуре можно охарактеризовать как сеть-толпу — некое бесструктурное скопление людей, лишённых ясно осознаваемой цели. В структуру построения социальной сети «Елицы» заложен главный, системообразующий принцип – принцип главенства духовно-нравственных, традиционных ценностей.

Сегодня она объединяет более 135 тысяч зарегистрированных пользователей, 18 тысяч храмов, 10 тысяч активных приходских общин, функционирует официальная страница Патриарха московского и Всея Руси Кирилла, 45 митрополитов, архиепископов и епископов Русской православной церкви, представительства более 50 епархий, страницы синодальных отделов, аккаунты более 1000 священнослужителей, реализованы собственные и партнёрские контентные проекты и многое другое.

За месяц 135 тыс. пользователей посещают «Елицы» 450 тыс. раз и просматривают 1,8 млн страниц.

За 2,5 года, с момента запуска, «Елицы» посетило около 1,7 млн человек. Это, по оценкам разработчиков сети, это примерно 20% целевой аудитории.

Важно отметить, что все перечисленные результаты достигнуты самостоятельно, без чьей-либо активной поддержки. Это лишний раз подтверждает высокую востребованность подобного продукта.

Как заявляют инициаторы создания «Елицы»: «Наша цель — совместно со всеми заинтересованными сторонами построить национальную, ценностную, суверенную социальную сеть, основанную на духовных, исторических традициях, где Власть, Церковь и гражданское общество смогут объединить усилия для выработки ясных и адекватных ответов на вызовы времени и сформулировать идейные основы сплочения цивилизационного пространства России. В среднесрочной перспективе сеть «Елицы» — основной канал коммуникации для широкой традиционно-ориентированной аудитории.»

Учитывая, что КИАЦ является самым посещаемым казачьим Интернет-ресурсом (в среднем в течение месяца на него заходит 35-40 тыс. уникальных пользователей, посещая КИАЦ более 100 тыс. раз), по инициативе руководства «Елицы», проводятся консультации с нашим порталом по созданию новой сетевой структуры «Елицы», где были бы представлены казачьи общества.

Совместно с Казачьим Информационно-Аналитическим Центром начаты работы по разработке в составе «Елицы» такой структуры, учитывающих специфику традиционных казачьих сообществ.

Приглашаем казаков, желающих принять участие в этой работе, сообщить о своей готовности и опыте работы в интернете и соцсетях для включения в рабочую группу КИАЦ. Эта группы примет участие в разработке и обеспечении деятельности казачьей сетевой структуры.

ИЕРОМОНАХ МАКАРИЙ (МАРКИШ): «СОЦСЕТЬ “ЕЛИЦЫ” ДЕЛАЕТ ЦЕРКОВЬ ОТКРЫТОЙ ДЛЯ ВСЕХ» | Духовно

    

 

— Отец Макарий, расскажите о проекте «Вопросы к батюшке». В чем его особенности и отличия от других проектов подобной направленности?

— По своей сути это сервис онлайн­-ответов на вопросы пользователей. Ответы на вопросы будут давать разные священнослужители: и опытные миссионеры, такие как протоиерей Андрей Ткачев, планирующий проговаривать ответы на видеокамеру, и молодые, только начинающие свое пастырское служение. Думаю, нет необходимости рассказывать о востребованности такого сервиса: вопросы к священнослужителям появляются у всех, а у православных христиан — в особенности. И, конечно, в соцсети «Елицы» должна быть такая возможность у каждого.

Задача сервиса «Вопросы к батюшке» состоит в том, чтобы использовать и развивать преимущества, присущие православным ресурсам — глубину и основательность, насыщенность важными сведениями, содействие интеллектуальному и духовному росту читателей, полностью устранив при этом  характерные дефекты интернет-форумов : безответственность, пустословие, склоки и т.п. Задача эта решается весьма серьезными техническими и организационными средствами.

Хотя сервис интегрирован в популярную православную соцсеть «Елицы», задавать вопросы может любой пользователь интернета, в том числе и анонимно: ведь когда священник ведет разговор с людьми — в открытом эфире, в храме, на улице — он ни у кого не спрашивает документов. .. Зато сами священнослужители полностью открыты: с экрана смотрят живые люди, каждый из них ведет свой собственный диалог с читателями, причем многое сделано для того, чтобы ускорить и облегчить их труд. Разработаны эффективные инструменты поиска и тематически упорядоченного доступа к ответам на вопросы, накопленным в базе данных.

— Как в целом вы оцениваете проект?

— Я не мог обойти его вниманием, так как увидел в нем большие перспективы. Сегодня в «Елицах» уже почти 25 тысяч зарегистрированных пользователей, в их числе 470 священников. Почти 7,5 тысяч православных храмов со всего мира. Мне известно, что более 200 тысяч человек являются читателями сайта, так как сеть открыта — для чтения статей не требуется регистрация. Уверен, что не ошибся, оценив будущее этого проекта. Каждый месяц к сети присоединяется в среднем 5–6 тысяч человек. Это ли не доказательство того, что проект оказался по-настоящему востребованным? Так что, пока многие спорят на тему, нужна ли православным своя соцсеть, «Елицы» развиваются, лишая тем самым этот вопрос остроты и актуальности.

— А нужна ли православным своя соцсеть?

— Да, я совершенно уверен: православным нужна своя социальная сеть. Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл в своих посланиях неоднократно подчеркивает, что в умелых и ответственных руках интернет может быть уникальным инструментом донесения до человека церковной проповеди, посредником в живом общении с ближним, находящимся вдали, проводником к богослужебной жизни Церкви. И я вижу теперь уже на практике, что результаты развития социальной сети «Елицы» все это подтверждают.

 

Иеромонах Макарий (Маркиш)

— В чем должна быть основная задача социальной сети?

 

Смысл существования любой соцсети — объединение людей. Если популярные массовые социальные сети объединяют людей на персональных, случайных, суетных или прямо греховных основаниях, то сеть «Елицы» объединяет православных верующих на гармоничном сочетании трех концентров, присущих Церкви: Патриархии, епархии, прихода.

При этом на приходском уровне настоятелю и приходским работникам предоставляются разнообразные инструменты для организации приходской работы, стимулируется личная инициатива мирян, а постоянный контакт с Патриархией и епархией воплощает единство Церкви снизу доверху.

В особенности такая сеть способна помочь Церкви в решении актуальнейшей задачи — в укреплении и развитии приходской жизни, о чем говорил Святейший Патриарх Кирилл в своем недавнем послании. Патриарх подчеркивает, что нужно всемерно укреплять в мирянах сознание принадлежности к определенной приходской общине, развивать ответственность за жизнь своего прихода. Все это возможно, указывает Святейший, через «расширение личного общения между прихожанами, через их вовлечение в решение приходских дел и в практическую заботу о приходе». Вот эти задачи как раз и решает соцсеть «Елицы»: через вовлечение в виртуальное общение люди переходят к реальным делам, которые способствуют сплочению общины прихода. Сегодня число страниц приходских общин составляет уже почти 4,5 тысячи. И поскольку проект международный, география храмов очень широка.

— Почему «Елицы» так быстро стали популярны?

— Залог успеха я вижу в том, что проект делается «православными для православных», а точнее — для Православия, для Церкви. Идея создания проекта появилась у двух прихожан храма Воскресения Христова в Шереметьево в тот период, когда они пытались решить проблемы развития приходской жизни своего храма.

И вот как раз благодаря тому, что изначально проект был нацелен на решение конкретных задач, он очень быстро вышел за рамки одного прихода.

Важно и то, что проект делается всем миром, — в его развитии может принять участие любой человек, компания, или структура, разделяющие основную идею проекта.

Существенно, что проект поддерживают синодальные отделы Русской Православной Церкви — информационный, по делам молодежи, по религиозному образованию и катехизации, по миссионерству. Растет и количество епархий и духовных образовательных учреждений, которые оказывают поддержку проекту. Информационную поддержку оказывают многие православные и светские СМИ. Часто можно увидеть публикации о сети на сайтах «Православие.Ru», «Православие и мир», «Седмица.ру», «Интерфакс-Религия», «Русская народная линия», «Московские ведомости» и др.

— На последних Рождественских Чтениях было объявлено об интеграции «Елиц» и сети православных сайтов Prihod.ru. Как вы оцениваете такое решение?

— Решение это бесспорно очень правильное: интеграция позволит создать единое информационное пространство Русской Православной Церкви в  интернете.

Два проекта идеально дополняют

Дакота Джонсон и Эндрю Гарфилд говорят о социальной сети

Не могу поверить, что Социальная сеть была первой актерской ролью Дакоты Джонсон…

На дворе 2011 год, и я всего лишь крошечный старшеклассник, восхищающийся блестящим фильмом

«Социальная сеть ».

Сони Пикчерз

Хотел бы я пошутить, когда сказал, что видел этот фильм в кинотеатрах четыре раза. И это был PRE AMC A-LIST! Я заплатил за ЧЕТЫРЕ ПОЛНЫХ ФИЛЬМА TIX, чтобы посмотреть этот фильм. И знаешь, что? Я бы сделал это снова.

Перенесемся в наши дни, и две главные звезды фильма воссоединились на экране впервые после съемок:

Посмотреть это видео на YouTube

Ярмарка тщеславия / Через youtube.com

Спасибо, В.Ф., за этот удивительный подарок, которого мы действительно не заслужили.

Если вы забыли, Эндрю Гарфилд сыграл Эдуардо Саврина, бывшего лучшего друга Марка Цукерберга и соучредителя Facebook:

Сони Пикчерз

Это должен быть самый знаковый обмен в кино.

А Дакота Джонсон сыграла Амелию, студентку колледжа, которая связалась с Шоном Паркером из Napster (которого играет Джастин Тимберлейк) и сообщила ему о «Фейсбуке»:

Сони Пикчерз

Кто бы мог подумать, что случайное знакомство изменит траекторию развития Facebook?

Теперь, несмотря на то, что они не проводили время на экране, их встреча на Vanity Fair по-прежнему казалась встречей двух старых друзей:

В самом начале разговора Эндрю и Дакота вспоминают свою первую встречу — у их персонажей не было совместных сцен, но Дакота вспомнила, как однажды села и пообедала с ним и Джесси Айзенбергом на съемочной площадке:

«И Джесси не признал меня», — продолжила Дакота.

Прежде чем списать Джесси за грубость с Дакотой, у них было объяснение!

Позже Эндрю вспомнил, как в следующий раз они встретились и долго болтали на отраслевой вечеринке, которую Дакота сказала, что не может вспомнить, и Эндрю ответил только: «Я был трезв».

Ярмарка тщеславия / Через youtube.com

Мы все там были, амирит?

Кто бы мог подумать, что спустя более десяти лет эти два человека станут прекрасной дружбой? НЕ Я!

Эми Сассман / Getty Images для крайнего срока

BuzzFeed Daily

Будьте в курсе последних ежедневных новостей с информационным бюллетенем BuzzFeed Daily!

Актеры сериала «Социальная сеть»: где они сейчас?

Противоречия с самого начала! За годы до того, как Facebook стал не более чем громоотводом для критики, платформа социальных сетей и ее соучредитель Марк Цукерберг стали героями фильма 2010 года Социальная сеть .

Джесси Айзенберг снялся в роли Цукерберга в фильме, основанном на Миллиардеры по воле случая , книге Бена Мезрича , вышедшей в 2009 году . Проект последовал за Цукербергом, когда он создал Facebook и выдержал судебные процессы, связанные с этим предприятием.

Социальная сеть получила награды за лучший адаптированный сценарий, лучший оригинальный саундтрек и лучший монтаж фильма на церемонии вручения премии Оскар 2011 года. Восемь номинаций на «Оскар» включали Айзенберга в номинации «Лучший фильм» и «Лучшая мужская роль».Премия «Золотой глобус» 2011 года также вручала призы за лучший фильм — драму, лучшую режиссуру, лучший сценарий и лучший оригинальный саундтрек.

Несмотря на одобрение критиков, фильм получил негативную реакцию со стороны вдохновившего его бизнесмена. «Давно я не тратил много времени на размышления об этом фильме», — отметил Цукерберг в ноябре 2014 года в прямом эфире в Facebook, отвечая на вопросы и ответы. «Я как бы заблокировал это. Было очень интересно посмотреть фильм, который якобы был о моей жизни… якобы.

Затем генеральный директор заявил, что некоторые аспекты фильма были сфабрикованы. «Я думаю, что реальность такова, что написание кода и создание продукта, а затем создание компании на самом деле не настолько гламурная вещь, чтобы снимать о ней фильм», — сказал он. «Поэтому вы можете себе представить, что многие вещи им, вероятно, приходилось украшать и гримировать. Если бы они действительно снимали фильм, это был бы я, сидящий за компьютером и кодирующий два часа подряд, что, вероятно, было бы просто не таким уж хорошим фильмом, и эти ребята, я думаю, хотят получить награды и продать Билеты.

Цукерберг добавил, что его не впечатлил сюжет, потому что «они просто придумали кучу вещей, которые я нашел несколько обидными», вместо того, чтобы сосредоточиться на своей миссии по соединению мира через Facebook.

Затем предприниматель рассказал, что встречался с Айзенбергом только один раз в программе «Субботним вечером в прямом эфире» , вспоминая: «Я думаю, что он немного боялся встречаться со мной после своего изображения, но я старался быть милым».

Хотя Айзенберг получил восторженные отзывы от большинства, спустя годы он признался, что чувствует себя оторванным от этой роли.« Социальная сеть был просто большим фильмом с более конкретными ожиданиями», — сказал он The Guardian в июне 2016 года. «И поэтому, как актер, вы больше осознаете эти ожидания, и это неизбежно кажется менее личным. Даже если это высокое качество, что, конечно же, было, вы просто чувствуете, что настоящая связь невозможна».

Прокрутите вниз, чтобы увидеть, где актеры Социальная сеть оказались после фильма.

социальная сеть | вычисления | Британика

USENET

Первые социальные сети появились почти сразу, как только технология смогла их поддерживать.Программы электронной почты и чата дебютировали в начале 1970-х годов, но постоянные сообщества не появлялись до создания USENET в 1979 году. USENET начиналась как система обмена сообщениями между Университетом Дьюка и Университетом Северной Каролины, но быстро распространилась на другие американские университеты. и правительственные учреждения. USENET позволял пользователям публиковать и получать сообщения в тематических областях, называемых группами новостей. Первоначально не существовало стандартного соглашения по именованию групп новостей. Это привело к путанице, поскольку количество групп новостей росло на протяжении 1980-х годов.В 1987 году несколько разработчиков USENET внесли изменение, которое нормализовало группы в широкие иерархии, такие как новости, разговоры, разное и альтернатива (последняя была создана для групп новостей, посвященных запретным или нишевым темам, и остается самой многочисленной категорией в USENET). USENET и другие дискуссионные форумы, такие как частные системы досок объявлений (BBS), позволяли людям взаимодействовать в онлайновой социальной сети, но каждая из них была по существу закрытой системой. С выпуском в 1993 году веб-браузера Mosaic ( см. Netscape Communications Corp.), эти системы были объединены простым в использовании графическим интерфейсом. Архитектура Всемирной паутины позволяла переходить с одного сайта на другой одним щелчком мыши, а более быстрое подключение к Интернету позволяло размещать больше мультимедийного контента, чем можно было найти в насыщенных текстом группах новостей.

Первые пионеры

Первыми компаниями, создавшими социальные сети на основе веб-технологий, были Classmates.com и SixDegrees.com. Classmates.com, основанный в 1995 году, использовал агрессивную рекламную кампанию во всплывающих окнах, чтобы привлечь посетителей на свой сайт.Он основал свою социальную сеть на существующей связи между выпускниками средних школ и колледжей, родами вооруженных сил и рабочими местами. SixDegrees.com был первой настоящей социальной сетью. Он был запущен в 1997 году и обладал большинством функций, присущих таким сайтам: участники могли создавать для себя профили, вести списки друзей и связываться друг с другом через систему личных сообщений сайта. SixDegrees.com утверждал, что к 2000 году привлек более трех миллионов пользователей, но ему не удалось преобразовать эти цифры в доход, и он рухнул вместе с бесчисленным множеством других доткомов, когда в том году лопнул «пузырь» акций компаний электронной коммерции, котирующихся на NASDAQ. и Нью-Йоркской фондовой бирже.

Социальные сети 21 века

Другие быстро увидели потенциал такого сайта, и Friendster был запущен в 2002 году с первоначальной целью конкурировать с популярными платными службами знакомств, такими как Match.com. Он довольно рано отклонился от этой миссии и вскоре стал местом встречи законодателей вкусов в Интернете после «пузыря». Однако серверы сайта оказались неспособны справиться с возникающим в результате всплеском трафика, и участники сталкивались с частыми отключениями.Участники еще больше отвернулись, когда сайт активно начал закрывать так называемых «фейкеров» или «самозванцев». Хотя многие из них были не более чем розыгрышами (профили Иисуса Христа или персонажа «Звездных войн» Чубакки), некоторые, например университеты или города, были полезными идентификаторами в списке друзей. В сети социальных сетей снова образовалась пустота, и MySpace быстро ее заполнил.

В то время как Friendster, как часть своей миссии сайта знакомств, изначально обращался к старшей аудитории, MySpace активно искал более молодую аудиторию с момента своего создания в 2003 году. Он быстро стал местом, где рок-группы могли пообщаться с фанатами и представить новый материал. В отличие от Friendster, у MySpace была инфраструктура для поддержки его бурного роста, и к нему присоединились миллионы участников. В 2005 году MySpace был куплен News Corporation Ltd. (медиа-холдинг, основанный австралийским предпринимателем Рупертом Мердоком), и более высокий статус сайта привлек к нему пристальное внимание со стороны правоохранительных органов, которые были обеспокоены ненадлежащим взаимодействием между взрослыми и массовым содержанием сайта. населения несовершеннолетних.

Призрак онлайн-хищников мало что сделал для сокращения количества членов MySpace (которое достигло 70 миллионов активных ежемесячных пользователей в 2007 году), но он открыл двери для других сайтов социальных сетей, которые могли воспользоваться его импульсом. Facebook взял формулу Classmates.com и перевернул ее с ног на голову, создав сеть, которая изначально была открыта только для студентов университетов и средних школ. С момента запуска в 2004 году основателями Марком Цукербергом, Дастином Московицем и Крисом Хьюзом в Гарвардском университете Facebook служил академически ориентированной альтернативой MySpace, требуя миллионов уникальных посетителей в месяц.LinkedIn, кроме того, привлекает миллионы профессионалов на свой сайт бизнес-сетей. В то время как MySpace и Facebook соревнуются за участников в Северной Америке, Bebo является популярным сайтом в Соединенном Королевстве, Orkut доминирует в Бразилии и Индии, Friendster вернул себе часть своей былой славы среди пользователей в Юго-Восточной Азии, а китайский QQ мгновенно вырос. -служба обмена сообщениями, чтобы стать главной силой в сфере социальных сетей. Возможно, самым предприимчивым был Ning, запустивший окончательную версию своего сайта в 2007 году.Пользователи Ning создают свои собственные социальные сети с нуля, используя программное обеспечение, которое не требует особых навыков программирования. Обновления, такие как персонализированные доменные имена и рекламные баннеры, приносящие доход, приобретаются по выбору, а сетевое программное обеспечение поддерживает множество сторонних приложений. Эти личные сетевые сайты затем отображаются в просматриваемом основном индексе, подобно друзьям в стандартном сетевом профиле — по сути, это сайт социальной сети для сайтов социальных сетей.

Майкл Рэй

«Социальная сеть» 10 лет спустя: предсказанная мрачная онлайн-жизнь

(Новый документальный фильм Netflix «Социальная дилемма» рассказывает о неэтичных действиях социальных сетей, которые собирают нашу информацию, привлекают наше внимание и влияют на нас — продукты мы покупаем, перспективы, которые мы ценим — в интересах конечного получения прибыли.Даже название фильма Финчера указывает на профессиональный, безличный оттенок этих систем.)

Когда ударил коронавирус, мы все были вынуждены жить в наших отдельных комнатах. как дети в тайм-ауте, и мир, казалось, остановился.Время тянулось, поскольку людям приходилось отделять себя от своих близких. Социальные сети, конечно, вели себя как обычно.

В те первые недели на Facebook, на котором последние несколько лет я публиковал лишь эпизодически, я попал в кроличью нору, разыскивая старых друзей. Каждый раз оставался недоволен. Каким-то образом, когда наши настоящие социальные структуры перестали существовать, наши искусственные — Facebook, Twitter, Instagram — не смогли стать подходящей заменой.

Но это продолжает казаться неизбежным злом.К тому времени, как «Социальная сеть» вышла в кинотеатрах, я несколько раз удалял свой аккаунт, прежде чем в конце концов смирился с тем, что не изменю его. Было слишком поздно бороться с этим; Я чувствовал, что мне нужен Facebook, чтобы поддерживать свою социальную и профессиональную жизнь. И все же теперь каждый раз, когда я захожу в систему, я вижу завесу: я вступаю в искусственное пространство со своим языком, неосязаемым и пустым.

В конце фильма Марк сидит один в зале заседаний после долгого дня юристов и вопросов. Он находит профиль своей бывшей и пытается добавить ее в друзья, снова и снова обновляя страницу.Он построил целую империю в социальных сетях из своей горечи после их разрыва, думая, что эти отношения, эта привязанность ему обязаны. Но сам сайт, который он создал для общения людей, заставляет его чувствовать себя еще более оторванным — от нее, от его друзей и от всех остальных.

В 2020 году, когда мир закрылся, мы узнали все способы определения расстояния, и социальные сети — как предсказал один циничный фильм — являются одним из них.

Социальная сеть — Box Office Mojo

%

,381

197

9053 62

651

380

+ 84,6%

026

161

674

$ 94 342 092

94 441 501

1

$ 96 584 514

$ 96,807 941

Дата DOW Ранг Ежедневно %± ярдов %± ДВ Театры Среднее На сегодняшний день День По оценкам
Октября 1 пятница 1 $ 8000169

$ 2,771 $ 2,887 $ 8000 169 1 False
2 суббота

1 8 876 169 долларов +10. 9% 2771 $ 3,203 $ 16,203 $ 16,876,338 2 2
$ 5 569315 — 37,3% 2771 $ 2,009 $ 2,009 $ 2,009 $ 2,009 $ 2,009 $ 22,445,653 3 False
1 $ 2,056,636 2771 $ 742 $ 24 50289 4 False

5 октября Вторник 1 2 338 615 долларов +13.7% 2,771 $ 843 $ 843 $ 26,840 904 5 5 6 $ 1,

1 $ 1 2771 $ 686 $ 686 $ 28,743,563 6 False
Октября 7 Четверг 1 $ 1,825,60154

2771 $ 658 $ 30569 170153

7 False

8 октября Пятница 2 4 795 892 $ +162. 7% -40,1% 2771 $ 1,730 $ 1 730 $ 35,365 062

$ 35,365 062 8 9 суббота 1

$ 6,332 837 + 32%-28,7% 2,771 $ 2,285 $ 41,697 899

$ 41 697 899 9
$ 4,323262 $ 4,323,7%-22,4% 2771 $ 1,560 $ 46021 161 false
11 окт.

индиг.День народов

понедельник 1 $ 2,188 088 -494% + 6,4% 2771 $ 789 $ 48,209 249 $ 11 False
12

1 $ 1,377 528 -37% -41.1 $ 4971 $ 497 $ 497 $ 49 597 12
False
Окт 13 Среда 1 $ 1,231517-10. 6% -35,3% $ 444 $ 444 $ 444 $ 50,818 294 9

$ 50,818 294 13 9 Октябрь 14 Четверг 1 $ 1,300675 + 5,6% -28,8% 2771 $ 469 $ $ 52,118 969 14 False
3 $ 3,336,908 + 156,7% + 156,7% 2868 $ 1 164 $ 55 457 877 15 70154 $ 557 8779 15 70154

false
16 октября Суббота 3 4 581 969 +37.2% -27,6% 2,868 $ 1,597 $ 1,597 $ 60 039 8 16 16
Октябрь 17 Sunday Sunday

$ 2,396,518-47,7%-44,6% 2,868 $ 835 $ 835 $ 62,436,364 17 9
понедельник 3 $ 777,706-64,5% -64,5% 2868 $ 271 $ 63 214 070 $ 63 214 070154

false
19 октября Вторник 3 863 419 $ +11% -37. 3% 2,868 $ 301 $ 301 $ 64 077,489

$ 64 077,489 19
$ 70153 9 $ 759 278-12,1% -38.3% 2868 $ 264 $ 64 836,767 20 False
4 $ 793 989 $ 793 989 $ 793 2,868 $ 276 $ 65630 756 21 False
22 октября Пятница 5 2 280 096 $ +187.2% -31,7% 2921 $ 780 $ 780 $ 67 22 23
23 суббота 5

$ 3,245292 + 42,3% -29.2% 2921 $ 1,111 $ 71 1716144

$ 71 1716144 23
6 $ 1 751584-26. 9% 2,921 $ 599 $ 72,907 728 24 false
25 октября Понедельник 6 504 336 -71.2% -35.2% 2 921 $ 1721 $ 172 $ 73,412 064

$ 73 412 064 25 26
Окт 26 вторник 6 $ 581 545 $ + 15,3% -32,6% 2,921 $ 199 $ 73 9

26 False
$ 50153 6 $ 503,755 -13,4% -33,7% 2921 $ 172 $ 74 497 364 27 36154 false
28 октября Четверг 7 508 515 +0.9% -36% 2921 $ 1741 $ 174 $ 75,005,879

$ 75,005,879 28 29
Окт 29 Пятница 7

$ 1,528 578 + 200,6% -33% 2767 $ 552 $ 552 $ 76 534 457 29
30154

7 $ 1,987 5333 + 30% -38,8% 2767 $ 718 $ 78 521 990 false
31 октября

Хэллоуин

Воскресенье 7 $998 994 -49. 7% -43% 2 767 $ 361 $ 361 $ 79 520154

$ 79 520 984 31 Ноябрь 1 понедельник 7 $ 446 052 $ 446 052 -11,6% 2,767 $ 161 $ 161 $ 79 967 036153 $ 79 967 036 32
ноября 2 вторник 8 $ 538 677 9 + 20,8% -74% 2767 $ 194 $ 80 505713 false
3 ноября Среда 7 438 963 $ -18.5% -12,9% 2,767 $ 158 $ 158 $ 80 944676

$ 80 944 676 34 Ноябрь 4 Четверг 7

$ 501 956 + 14,4% -1,3% 2767 $ 181 $ 181 $ 81 446,632 35 False
Nov 5
пятница $ 1 0153 10 + 109,3% -31,3% 1,860 $ 564 $ 82497110 $ 80154

false
6 ноября Суббота 10 1 627 515 +54. 9% -18.1% $ 8760154

$ 875 $ 875 $ 875 $ 84,124 625 37 Ноябрь 7 Воскресенье 9

$ 7

10 $ 746,867 -25,2%-25,2% 1860 $ 401 $ 401 $ 84,871,492 38 False
Nov 8
понедельник

$ 20353 10 $ 20357%-54.4% -544.4% 1 860 $ 109 $ 85 075 067 false
9 ноября Вторник 10 250 183 $ +22.9% -53,6%,6% $ 134 $ 134 $ 85 325250

$ 85,325 250 40
Ноябрь Среда 11

$ 291 433 $ 291,433 -33,6% 1 860 $ 156 $ 156 $ 85616 683 41 False
Нояб 11 Четверг

$ 420153 11 $ 420,42 + 44,4% -162% 1 860 $ 226 $ 86 037 425 42 false
12 ноября Пятница 12 553 905 $ +31. 6% -47,3% $ 5088 $ 5088 $ 509 9 $ 8659 $ 86 591 330 43
Нояб 13 суббота 12

$ 827 646 + 49,4% -49,1% 1 088 $ 760154

$ 760154

$ 760154

$ 87,418 976 44 False
ноября $ 388 526 $ 388 526 -48%-480154

$ 357 $ 87 807 502 $ 45 false
15 ноября Понедельник 12 110 109 $ -71.7% -45,9% 1088 $ 101 $ 87

1 46 ложные
16 ноября Вторник 12 $ сто сорок одна тысяча шестьсот пятьдесят две + 28,6% -43,4% 1088 $ 130154

$ 130154

$

$ 88 059 263 47
Nov 17 Среда 12

$ 126,783 $ 126,783 -56,5% 1 088 $ 116 $ 88 1866 046 $ 48 false
18 ноября Четверг 12 122 741 -3. 2% -70,8% $ 112 $ 112 $ 112 $ 88, 30154 49
ноября 9 пятница 15 $ 250 633 + 104,2% — 571 $ 438 $ 438 $ 88 559,420 50 False
Nov 20 $ 447,027 $ 447,027 + 78,4% — 46% 571 $ 782 $ 89,006 447 $ 51 false
21 ноября Воскресенье 13 238 017 -46.8% -38,7% 571 $ 416 $ 416 $ 89 216 $ 89,244 464 52
ноября 22 понедельник 13 $ 96 834-59,3% -12,1% 571% 571% 571% 571 $ 169 $ 169 $ 89,341,298 53 False
23 ноября
вторник 12 9 $ 130546 + 34,8% — 7,8% 571 $ 228 $ 89 471 844 54 false
24 ноября Среда 17 113 803 $ -12. 8% -102% $ 391 $ 391 $ 391 $ 891 $ 89 585 647 55
Nov 25

51

День Благодарения

Четверг 17 $ 131,186 + 15,3% + 6,9% $ 450 $ 450 $ 450 $ 89 716,833

$ 89 716 833
ноября
пятница 9

$ 282 064 + 115% + 12,5% 291 $ 969 $ 89 998 897 57 ложь
27 ноября Суббота 16 294 209 $ +4.3% -34.2% 291 $ 1,011 $ 1,011 $

58 Ноябрь
Ноябрь 28 Воскресенье 16 $ 130 880 -45% 291 $ 449 $ 449 $

986 59 False
ноября $

17 $ 35258 -633,6% -633,6% 291 $ 121 $ 90 459 244 $ 90 459244 false
30 ноября Вторник 17 37 137 $ +5. 3% -71,6%

-71,6% $ 127 $ 127 $ 127 $ 61 False
Среда 16 $ 33,816 -8,9% -70,3%-70,3% 291 $ 116 $ 116 $ False
16 $ 35 470 + 4,9% -73% 291 $ 121 $

667 63 false
3 декабря Пятница 18 112 984 $ +218.5% -59.9% 260154

$ 434 $ 434 $ $ 90 678 64 64 9 9 суббота 18 $ 193 774 + 71,5%-34,1% 260 $ 745 $ 90,872,425 65 False
19 $ 97 698 $ 97,6% -254% 260 $ 375 $ 90 970154 66 false
6 декабря Понедельник 18 31 779 долларов -67. 5% -999% $ 122 $ 122 $ 122 $ 91,001, $ 91,001,
9
9 вторник 17 $ 37 067 + 16,6% -0,2%-0,2% 260 $ 142 $ 142 $ 91 038 969 68
16 $ 35,331 $ 35,331 + 4,5% 260154

$ 135 $ 91 074 300 $ 91 074 300 $ 91 074 300 69 false
9 декабря Четверг 18 36 927 $ +4.5% + 4,1% 260154

$ 142 $ 142 $ 91,11227 70154 70154
пятница

$ 7553 20 $ 75,556 + 104,6% 227 $ 332 $ 912 $ 91,186 783 71
19 $ 135264 + 79264 + 79% 227 $ 595 $ 91 322 047 false
12 декабря Воскресенье 20 74 373 $ -45% -23. 9% $ 327 $ 327 $ 327 $ 327 $ 91 396 420 73 False
19 $ 30 914-58,4% -2,7% 227 $ 136 $ 136 $ 136 $ 136 $ 91,427,334 74 FALSE
9 $ 40153 9 + 9,6% + 9,6% 227 $ 178 $ 91 467 952 75 False
15 декабря Среда 19 43 016 долларов +5.9% + 21,8% $ 189 $ 189 $ $ 91 510 968 76
16 Четверг 19 $ 47 933 + 11,4% + 29,8% + 29,8% + 29,8% + 29,8% + 29,8% + 29,8% $ 211 $ 211 $ 91 558

$ 91 558 901 77
19 $ 68 436 + 42,8% — 9,4% 228 $ 300 $ 91,627 36154 78 false
18 декабря Суббота 19 127 043 $ +85. 6% -6,1% 228 $ 557 $ 79 ложные
19 декабря воскресенье 19 $ 86546 -31,9% + 16,4% 228 $ 379 $ 91,840154

$ 91 840 926 80154
9

$ 49,316-43% + 59,5% 228 $ 216 $ 91 81 81 ложь
21 декабря вторник 19 53 727 долларов +8.9% + 32,3% $ 235 $ 235 $ 235 $ 91 943 969

$ 91,943 969 82
декабря Среда 21 $ 51561-4% + 19,9% + 19,9% 258% $ 199 $ 9 $ 91,995530 83 False
$ 62,209 + 29,7% + 29,8% 258 $ 241 $ 92 057 73154 84 ложь
24 декабря пятница 18 59 525 долларов -4. 3% -13% $ 230 $ 230 $ 230 $ 92,117 264

$ 92,117 264 85
Рождество

Суббота 18 $ 114 368 + 92,1% — 10 % $ 459 $ 459 $ 459 $ 929 $

632

$

632 80154
9

$ 107195 $ 101 + 23,9% 249 $ 430 $ 92 338 827 87 Ложь
27 декабря Понедельник 17 99 963 долл.7% + 102,7% $ 401 $ 401 $ 401 $ 92 438 7 88 9 вторник 9

$ 94 282-5,7% + 75,5% 249 $ 378 $ 92,533 072 89 False
9 $ 10156 + 14,7% + 109,7% + 109,8% 249 $ 434 $ 92 641228 90 false
30 декабря Четверг 18 116 255 $ +7. 5% + 86.9% $ 466 $ 466 $ 466 $ 92 757 483

$ 92 757 483 91
91
Пятница 17 $ 118 799 + 2,2% + 2,2% + 2,2% + 2,2% + 2,2% + 2,2% + 2,2% 99,6% $ 477 $ 477 $ 477 $ 477 $ 92 876 2 92 False
1

1

Новый год

3

Суббота 16 $ 211,125 +77.7% + 84,6% $ 847 $ 847 $ 847 $ 93 087 407 9 93 9 9 9
Января 9 Воскресенье 16 $ 134 619 $ 136,2% + 25,6% 249 $ 540154

$ 540154

$ 94 False
1 января
понедельник 17 $ 60153 -55,3% -39,8% 249 $ 241 $

59 ложь
4 января вторник 17 48 303 $ -19. 7% -48,8% $ 193 $ 193 $ 193 $ 9330 462 96 96
Января

Среда 15 $ 47 506-1,7% -56,1% 249 $ 1 $ 1 $ 93 1377 968 ​​ 97
$ 6

16

$ 46153 16 $ 46293-60,2% —60,2% 249 $ 185 $ 98 false
7 января Пятница 17 186 413 $ +302.7% + 56,9% $ 303 $ 309 $ 309 $ 99
99
99 суббота 16

$ 30153 16 $ 301,265 + 42,7% 603 $ 499 $ 499 $

,939

100 False
1 января
17 $ 165531 — 45,1% + 23% 603 $ 274 $ 94 077470 false
10 января Понедельник 17 $54 578 -67% -9. 2% $ $ $ $ $ 94132 048

$ 94,132 048

$ 94,132 048
Января
вторник 17 $ 73,711 + 35,6% + 52,6% 603 $ 122 $ 94,205,759 103 False
1 января 17 $ 67,258 $ 67 258 + 41,6% 603 $ 111 $ 94 273 017 104 False
13 января Четверг 17 69 075 долларов +2.7% + 49,2% $ 114 $ 114 $ 114 $ 94 342 092 105 9
14
14

пятница 21 $ 99 409 + 43,9%-46,7% 322 $ 30154

$ 308 $ 94 441 501 False
1 января $ 152,826 $ 152,7% + 53,7% 322 $ 474 $ 94 594 327 107 false
16 января Воскресенье 21 107 822 -29. 4% -34,9% $ 322 $ 334 $ 334 $ 904 $ 94 702,149 108 108
1 января

53 MLK Day

понедельник 19 $ 126 369 + 17,2% +131,5 % $ 392 $ 392 $ 392 $ 94 828 518 109 9
Января
вторник 9 $ 49,483-60,8% -32,9% 322 $ 153 $ 94 878,001 110 ложь
19 янв. среда 18 44 240 долл.6% -34,2% 322 $ 137 $ 94

111 ложные
20 января четверг 18 $ 42146 -4,7% -39% 322 $ 130154

$ 130154

$ 94 964 387 112 False
Января Пятница

$ 128 472 $ 128 472 + 29,2% 385 $ 333 $ 95 092 859 false
22 января Суббота 22 228 232 $ +77. 7% + 49,3% $ 595 $ 592 $ 592 $ 95 321 091

$ 95,321 091 114
Воскресенье 22 $ 87 382 -619% 385 $ 226 $ 226 $ 95 40154

$ 95,408 473 115 False
1 января понедельник 22 $ 33,5660154

-61,6% -734% 385 $ 87 $ 95 442 039 $ 116 false
25 января Вторник 21 43 182 $ +28.6% -12,7% $ 112 $ 112 $ 112 $ 95 485221

$ 95,485 221 117
Среда Среда 20 $ 43 720 + 1,2% -1,2% 385 $ 113 $ 113 $ 95 528 941 118 False
27 января

$ 46 963 $ 46 963 + 11,4% 385 $ 121 $ 95 59 119 false
28 января Пятница 25 115 638 $ +146. 2% -10%-10% $ 315 $ 315 $ 955 $ 95691 542

$ 95 691 542 120
1 января суббота 25 $ 211 047 + 82,5% -7,5% 367 $ 575 $ 95 $ 95 $ 95,902 589 121
1 января $

26 $ 117 848 + 34,9% 367 $ 321 $ 96 020 437 $ 96 020 46154

false
31 января Понедельник 25 30 888 -73.8%-8%-8% $ 84 $ 84 $ 84 $ 96 051325

$ 96 051 325 123
вторник 24 $ 34 836 + 12,8% -19,3% 367 $ 94 $ 94 $ 94 $ 96 086161 124
$ 33 865 $ 33 865 -22,5% —22. 54

$ 92 $ 96 17026 $ 96 170154

ложь
3 февраля четверг 26 33 318 долларов -1.6% -29.1% $ $ $ 96 17 13154

$ 96 1713344 126
Feb 4 Пятница 27 $ 73 932 + 121,9% — 36,1% 294 $ 251 $ 251 $ 96 227 276 127 False
$ 130 1393 + 76,2% — 38,2% 294 $ 443 $ 96 357 669 128 669 false
6 февраля Воскресенье 27 40 901 -68.6% -65,3% $ 139 $ 139 $ 139 $ 96 398 570154

$ 129
Feb 7 понедельник 27 $ 19 664-51,9% -36,3% 294 $ 66 $ 66 $ 96,418,234 130 False
25 $ 24,379 + 24% -30% 294 $ 82 $ 96 442613 131 false
9 февраля Среда 28 19 668 долларов -19. 3% -41,9% $ 664 $ 66 9 $ 66 $ 96,462 299

$ 96,462 291 132
Фев 10 Четверг 28 $ 22 052 + 12,8% -33,8% 294 $ 75 $ 96484333 133 ложные
11 февраля пятница 32 $ 34811 + 57,9% -52,9% 178 $ 195 $ 96519144 134 false
12 февраля Суббота 31 65 370 долларов +87.8% -49.9% 178 $ 367 $ 367 $ 96 584 514 135 9
Фев 13 $ 34,610-47,1% —154% 178 $ 194 $ 194 $ 96,619,124 136 False
$ 17,551-49,3% -10,7% 178 $ 98 $ 96 636675 137 ложь
15 февраля вторник 32 11 321 -35. 5% -53,6%

-53,6% $ 63 $ 63 $ 963 $ 96 647 996

$ 96 647 996 138
Feb 16 Среда 31 $ 11 507 + 1,6% — 41,5% 178 $ 64 $ 64 $ 96 659 50153 $ 96 659 503 False
Фев 17 Четверг 39 $ 12 086 + 5%-45,2% 178 $ 67 $ 96 671 589 140 140

ложь
18 февраля пятница 33 20 287 долларов +67.9% -41.7%

-41,7% 113 $ 179 $ 179 $ 96 691 876 141 91
февраля суббота $ 37 699 + 85,8% -42,3% — 42,3% $ 333 $ 333 $ 96,729 575 142
$ 30153-19,2% -12% 113 $ 269 $ 96 76021 $ 966 false
21 февраля

День президентов

Понедельник 33 20 534 -32. 6% + 17% + 17% $ 181 9 $ 181 $ 961 $ 96 780 555 144
22 вторник 34 $ 8 796 -22,3% —22,3% —22,3% —22,3% $ 77 $ 77 $ 96 789 351 145
$ 8 959 + 1,9% -22,1% 113 $ 79 $ 96 76 ложь
24 февраля Четверг 33 9 631 +7.5%-20,3% $ 80154

$ 85 $ 85 $ 85 $ 96,807 941 147
Фев 25 Пятница 35 $ 23534 + 164,4% + 16% + 16% + 16% + 16% + 16% + 16% $ 87 $ 87 $ 96,831,475 148 False
$ 63,833 + 171,2% + 69,3% 269 $ 237 $ 96,895 30154

false
27 февраля Воскресенье 35 22 589 -64. 6% -25,8%

269% $ 89 $ 83 $ 96 917 897

$ 96 917 897 150
февраля февраля

понедельник 30 $ 11 455 -49,3% — 44,2% 269 $ 42 $ 42 $ 96,929,352 151 False
Март 9
вторник 31 $ 11 126-2,9% + 26,5% 269 $ 41 $ 96 940154 $ 96 false
2 марта Среда 30 11 547 $ +3.8% + 28,9% $ 42 $ 42 $ 96 952 025

$ 96 952 025 153 Мар 3
Марта 9 Четверг 31 $ 10 669-7,6% + 10,8% 269 $39 $96 962 694 154 false

Введение в методы социальных сетей: Содержание

Введение в методы социальных сетей: Содержание


Роберт А. Ханнеман и Марк Риддл

Знакомство с методами социальных сетей

Содержание


Об этой книге

Этот онлайн-учебник знакомит с основами формальных подходов к анализу социальных сетей.
Текст во многом опирается на
работа Фримана, Боргатти и Эверетта (авторы программного пакета UCINET). Материалы здесь и их
организации, также очень сильно повлияли тексты Вассермана и Фауста, а также аспирантский семинар
под руководством профессора Филиппа Боначича из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.У многих других пользователей
также сделал очень полезные комментарии и предложения, основанные на первом
версия. Ответственность за ошибки и упущения, конечно же, лежит на
авторов.

Вам предлагается свободно использовать и распространять этот текст
— но, пожалуйста, укажите источник.

Ханнеман,
Роберт А. и Марк Риддл. 2005. Знакомство с социальной сетью
методы.
 Риверсайд, Калифорния: Калифорнийский университет, Риверсайд (
опубликовано в цифровом виде на http://faculty. ucr.edu/~hanneman/
)


Содержание:

Предисловие
1.
Данные социальной сети
2.
Почему формальные методы?
3.
Использование графов для представления социальных отношений
4.
Работа с Netdraw для визуализации графиков
5.
Использование матриц для представления социальных отношений
6.    Работа с сетевыми данными
7.    Связь
8.    Встраивание
9.    Эго-сети
10. Центральность и власть
11. Клики и подгруппы
12.Позиции и роли: идея эквивалентности
13. Меры подобия и структурная эквивалентность
14. Автоморфная эквивалентность
15. Регулярная эквивалентность
16. Мультиплексные сети
17. Двухмодовые сети
18. Некоторые статистические инструменты
После слова
Библиография


Стратегия социальной сети для набора на тестирование на ВИЧ | Диагностировать | Эффективные вмешательства | ВИЧ/СПИД

О стратегии социальной сети для набора на тестирование на ВИЧ

Подход к SNS включает в себя выявление ВИЧ-позитивных лиц или лиц, подверженных риску заражения ВИЧ, и привлечение их в качестве вербовщиков.

Рекрутеры выявляют сетевых партнеров (NA), которые являются людьми в их социальных сетях (например, друзьями, партнерами по сексу или употреблению наркотиков, членами семьи и т. д.), которые могут подвергаться риску заражения ВИЧ. Рекрутеры разговаривают с НП, которых они выявляют, и поощряют, направляют и/или сопровождают их на тестирование на ВИЧ.

В отличие от равных защитников или равных наставников, Рекрутеры работают краткосрочно и требуют коучинга, а не обучения и контроля.

Основные элементы

Обучение работе с социальными сетями

Это обучение состоит из двух компонентов:

  1. 1-часовое видео перед курсом*
  2. 1-дневное (6-часовое) виртуальное обучение под руководством инструктора

*Участники получат ссылку на видео перед курсом по электронной почте примерно за две недели до виртуального обучения под руководством инструктора.

Для просмотра и регистрации на запланированные виртуальные курсы под руководством инструктора:

  1. Доступ к календарю учебных занятий Национального учебного центра по вопросам ВИЧ. Внешний значок, размещенный на веб-сайте Cicatelli Associates, Inc. (CAI).
  2. Предварительно зарегистрируйтесь на выбранный курс по ссылке в календаре обучения.
  3. Завершите регистрацию на значке CDC TRAINexternal, как указано, когда получите электронное письмо от Национального учебного центра по изучению ВИЧ.Вы должны присоединиться к учебной группе по CBA по ВИЧ и найти план обучения по CBA по ВИЧ, чтобы пройти регистрацию CDC TRAIN для участия в конкретном учебном занятии (пошаговые инструкции доступны на внешней иконке).

Чтобы запросить расписание сеанса обучения:

  1. Департамент здравоохранения, финансируемый непосредственно CDC, и партнеры CBO могут запросить проведение обучения при поддержке CDC, отправив запрос в систему отслеживания CBA.
  2. Организации, не финансируемые CDC напрямую, могут обратиться в местный отдел здравоохранения за помощью в подаче запроса на обучение.

Если у вас есть вопросы или вам нужна дополнительная помощь, обращайтесь по адресу HIVCBA@cdc.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts