Ганичева а в: Ганичева Алла Николаевна — МГПУ
Содержание
Ганичева Анна Алексеевна — пользователь, сотрудник
В связи с техническими работами в центре обработки данных, возможность загрузки и скачивания файлов временно недоступна.
скрыть
отправить сообщение
МГУ имени М.В. Ломоносова, Факультет психологии, аспирант, 1 октября 2020 — 30 сентября 2023
Соавторы:
Ковалёв А.И.,
Горшков Н.Н.,
Госсе Д.Д.,
Гросс А.А.,
Егоров М.В.,
Морозов О.В.,
Николадзе Г.М.,
Сазонов В.В.,
Самыловский И.А.,
Харабадзе Д.Э.,
Манукян П.А.
2 статьи, 6 докладов на конференциях, 3 тезисов докладов, 1 НИР
IstinaResearcherID (IRID): 323331560
Деятельность
Статьи в журналах
-
2022
Visual-vestibular sensory conflict in virtual reality: changes in the balance system
Kovalev A. ,
Ganicheva A.
в журнале Psychophysiology, издательство Blackwell Publishing Inc. (United Kingdom), том 59, № S1, с. 135-135
-
-
2021
The Using of Stabilometry to Estimation Visual-Vestibular Conflict Severity
Ковалёв А.,
Ганичева А.,
Манукян П.
в журнале International Journal of Psychophysiology, издательство Elsevier BV (Netherlands), том 168, с. S199-S200
DOI
-
Доклады на конференциях
- 2022
Система поддержания равновесия человека в условиях зрительно-вестибулярного конфликта, смоделированного с помощью системы виртуальной реальности CAVE
(Устный)
- Авторы:
Ковалёв А. И.,
Ганичева А.А.
Межднародная научная конференция Ананьевские чтения 2022 «60 лет социальной психологии в СПБГУ: от истоков к новым достижениям и инновациям», Санкт-Петербург, Россия, 20 октября 2022
- 2022
- 2022
Visual-vestibular sensory conflict in virtual reality: changes in the balance system
(Стендовый)
- Авторы:
Ковалёв А.И.,
Ганичева А.
62nd Hybrid Annual Meeting of the Society for Psychophysiological Research, Vancouver, British Columbia, Canada, Канада, 28 сентября — 2 октября 2022
- 2022
- 2022
Принципы управления светодиодами в космической оранжерее
(Устный)
- Авторы:
Ганичева А. А.,
Горшков Н.Н.,
Госсе Д.Д.,
Гросс А.А.,
Егоров М.В.,
Морозов О.В.,
Николадзе Г.М.,
Сазонов В.В.,
Самыловский И.А.,
Харабадзе Д.Э.
Ломоносовские чтения-2022 (14-22 апреля 2022 года, МГУ, Москва, Россия), Москва, Россия, 14-22 апреля 2022
- 2022
- 2022
Вопросы питания светодиодов и управления ими в космической оранжерее
(Устный)
- Авторы:
Ганичева А.А.,
Горшков Н.Н.,
Госсе Д. Д.,
Гросс А.А.,
Егоров М.В.,
Морозов О.В.,
Николадзе Г.М.,
Сазонов В.В.,
Самыловский И.А.,
Харабадзе Д.Э.
XIX Конференция молодых ученых «Фундаментальные и прикладные космические исследования», Институт космических исследований РАН, Россия, 13-15 апреля 2022
- 2022
- 2022
Выработка методологических основ анализа психологического состояния космонавта с помощью технических средств оранжереи
(Устный)
- Авторы:
Ганичева А.А.,
Горшков Н.Н.,
Госсе Д. Д.,
Гросс А.А.,
Егоров М.В.,
Морозов О.В.,
Николадзе Г.М.,
Сазонов В.В.,
Самыловский И.А.,
Харабадзе Д.Э.
XIX Конференция молодых ученых «Фундаментальные и прикладные космические исследования», Институт космических исследований РАН, Россия, 13-15 апреля 2022
- 2022
- 2021
ЗРИТЕЛЬНО-ВЕСТИБУЛЯРНЫЙ СЕНСОРНЫЙ КОНФЛИКТ В СИСТЕМАХ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ
(Устный)
- Авторы:
Ганичева А.А.,
Ковалёв А.И.
1-я Всероссийская Конференция с международным участием «Биомехатронные системы: задачи, теория, технологии», Махачкала, Россия, 18-22 сентября 2021
- 2021
Тезисы докладов
-
2022
Вопросы питания светодиодов и управления ими в космической оранжерее
Ганичева А. А.,
Горшков Н.Н.,
Госсе Д.Д.,
Гросс А.А.,
Егоров М.В.,
Морозов О.В.,
Николадзе Г.М.,
Сазонов В.В.,
Самыловский И.А.,
Харабадзе Д.Э.
в сборнике XIX Конференция молодых ученых «Фундаментальные и прикладные космические исследования». Тезисы, электронный вариант, место издания ИКИ РАН Москва, тезисы
-
-
2022
Выработка методологических основ анализа психологического состояния космонавта с помощью технических средств оранжереи
Ганичева А. А.,
Горшков Н.Н.,
Госсе Д.Д.,
Гросс А.А.,
Егоров М.В.,
Морозов О.В.,
Николадзе Г.М.,
Сазонов В.В.,
Самыловский И.А.,
Харабадзе Д.Э.
в сборнике XIX Конференция молодых ученых «Фундаментальные и прикладные космические исследования». Тезисы, электронный вариант, место издания ИКИ РАН Москва, тезисы
-
-
2021
ЗРИТЕЛЬНО-ВЕСТИБУЛЯРНЫЙ СЕНСОРНЫЙ КОНФЛИКТ В СИСТЕМАХ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ
Ганичева А. А.,
Ковалёв А.И.
в сборнике 1-я Всероссийская Конференция с международным участием «Биомехатронные системы: задачи,теория,технологии». Материалы, издательство Камертон (Махачкала), тезисы, с. 120-122
-
НИРы
-
6 декабря 2021 — 6 декабря 2025
Разработка и лётные испытания автономной и масштабируемой оранжереи для непрерывной эксплуатации в условиях невесомости и исследование влияний внешних воздействующих факторов космического полёта и тактико-технических характеристик оранжереи на изменение растений и психологическое состояние экипажа
- Факультет космических исследований
Руководитель:
Сазонов В. В.
Ответственный исполнитель:
Морозов О.В.
Участники НИР:
Антонова Л.Д.,
Беляков Н.В.,
Благова М.А.,
Ганичева А.А.,
Горшков Н.Н.,
Госсе Д.Д.,
Гросс А.А.,
Егоров М.В.,
Егоров П.В.,
Ильина И. А.,
Керов Ю.В.,
Комиссаров Н.С.,
Лозина Ю.Б.,
Николадзе Г.М.,
Раевская А.В.,
Сазонова С.В.,
Самыловский И.А.,
Санкин А.Е.,
Смольникова Е.В.,
Хабарадзе Д.Э.
-
Сотрудники ННГУ: Ганичева Ирина Александровна
Образование, учёные степени и учёные звания
Высшее
специалитет. Специальность: Дошкольная педагогика и психология. Квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии, воспитатель.
Дополнительное образование, повышение квалификации, стажировки
27.09.2021 — 25.11.2021
Повышение квалификации: «Электронная информационно-образовательная среда вуза», ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского», 72 час., документ № 522414383090 от 03.12.2021
25.06.2020 — 24.08.2020
Повышение квалификации: Внедрение интерактивных технологий в дистанционное обучение, ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского», 36 час., документ № 522411260654 от 28.08.2020
13.03.2017 — 13.05.2017
Повышение квалификации: «Электронная информационно-образовательная среда вуза», Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, 72 час. , документ № 522404111860 от 13.05.2017
03.10.2016 — 31.10.2016
Повышение квалификации: Внедрение модели обучения и индивид-го социально-псих-кого сопров-ия обуч-хся с нарушением зрения, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Вятский государственный университет», 216 час., документ № 432401038710 от 31.10.2016
Повышение квалификации: Менеджмент в научно-исследовательской работе, Нижегородский научно-информационный центр, 72 час., документ № 124 мнир от 27.02.2015
Награды
Благодарственное письмо ректора ННГУ (приказ № 18-03-1-5612 от 09.10.2019)
Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации (приказ № 51/к-н от 26.01.2011)
Почетная грамота министерства образования Нижегородской области (приказ № 124/ПГ от 20.09.2011)
Публикации
2022
Сборники статей
Ганичева И.А. , Курахтанова М. О. Психопрофилактическая работа со старшими подростками: необходимость и возможности // Международная научно-практическая конференция
«Наука. Oбразование. Культура»
31-ая годовщина
КОМРАТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА
СБОРНИК СТАТЕЙ
ТОМ 2
Психолого-Педагогические науки. Г. Комрат, Молдова: «Ştiinţă. Еducaţie. Сultură», conferinţă ştiinţifico-practică internaţională (2022; Комрат).
Conferinţa ştiinţifico-practică internaţională «Ştiinţă. Еducaţie. Сultură» = Международная научно-практическая конференция «Наука. Образование. Культура»: 31-ая годовщина Комратского
государственного университета: Сборник статей/ научный комитет: Захария С. К. (председатель) [и
др.]; – Комрат : КГУ, 2022 (A&V Poligraf) – . – ISBN 978-9975-83-176-5.
Т. 2: Психолого-педагогические науки/
составители: Сулак С.К., Лупашку С.И. – 2022. – 491 p.: fig., tab. – Antetit.: Min. Educației și Cercet. Rep.
Moldova, Univ. de Stat din Comrat. – Texte: lb. rom., engl., rusă. – Rez.: lb. engl. – Referințe bibliogr. la
sfârşitul art. – 10 ex. – ISBN 978-9975-83-178-9.
082=135.1=111=161.1. 2022. С. 491 с..
Ганичева И.А., Шабалина А. В. Психологическое сопровождение молодых супругов на ранних этапах брака // Международная научно-практическая конференция
«Наука. Oбразование. Культура»
31-ая годовщина
КОМРАТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА
СБОРНИК СТАТЕЙ
ТОМ 2
Психолого-Педагогические науки. Г. Комрат, Молдова: «Ştiinţă. Еducaţie. Сultură», conferinţă ştiinţifico-practică internaţională (2022; Комрат).
Conferinţa ştiinţifico-practică internaţională «Ştiinţă. Еducaţie. Сultură» = Международная научно-практическая конференция «Наука. Образование. Культура»: 31-ая годовщина Комратского
государственного университета: Сборник статей/ научный комитет: Захария С. К. (председатель) [и
др.]; – Комрат : КГУ, 2022 (A&V Poligraf) – . – ISBN 978-9975-83-176-5.
Т. 2: Психолого-педагогические науки/
составители: Сулак С.К., Лупашку С.И. – 2022. – 491 p.: fig., tab. – Antetit.: Min. Educației și Cercet. Rep.
Moldova, Univ. de Stat din Comrat. – Texte: lb. rom., engl., rusă. – Rez.: lb. engl. – Referințe bibliogr. la
sfârşitul art. – 10 ex. – ISBN 978-9975-83-178-9.
082=135.1=111=161.1. 2022. С. 491 с..
Труды (тезисы) конференции
Bobylev E.L., Tikhonova E.V., Ganicheva I.A. DISTANCE LEARNING: CURRENT ISSUES AND COMPARATIVE ANALYSIS ASSESSING ITS EFFECTIVENESS // РЕБЕНОК В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ. Издательство: Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, Издательский Дом (типография), Психологический институт Российской академии образования, 107с.. 2022. P. 25.
Публикации в научных журналах
Ганичева И.А., Морозов А. В., Савотина Н. Развитие профессиональных компетенций студентов в процессе прохождения практики в университете // SciTePress // Материалы 1-го Международного научного форума по устойчивому развитию социально-экономических систем (WFSDS 2021). 3-4 июня 2021 года. г. Екатеринбург, Российская Федерация, 615 с. // https://www.scitepress.org/ProceedingsDetails.aspx?ID=rGr7NxQLlIs=&t=1. Т. 1 — 9. 2022. С. 420-426..
2021
Труды (тезисы) конференции
Ганичева И.А. Психолого-социальные факторы поддержки обучающихся при подготовке к ЕГЭ // ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ
сборник статей участников VII Международной научно-практической конференции. Арзамас, 2021
Издательство: Арзамасский филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского» (Арзамас). Арзамас: Арзамасский филиал ННГУ, 2021. – 576 с. — С. 240-243.. 2021. С. С. 240-243..
Ганичева И.А. Профилактика экзаменационного стресса и психологическая поддержка обучающихся при подготовке к ЕГЭ // // Педагогическое взаимодействие: возможности и перспективы: Материалы III междунар. науч.-практ. конф.;. Саратовский государственный медицинский университет имени В. И. Разумовского. – Саратов: Издат. центр Сарат. гос. мед. ун-та, 2021. — 463 с. С. 86-92.. 2021. С. С. 86-92..
Ганичева И.А. Самостоятельная работа студентов в новых условиях: направления, организация и планирование // «Ştiinţă, educaţie, cultură», conferinţă ştiinţifico-practică internaţională (2021 ; Comrat). Conferinţa ştiinţifico-practică internaţională «Ştiinţă, educaţie, cultură» = Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, культура»: Посвященная 30-й годовщине Комратского государственного университета, [11 februarie 2021] : Сборник статей : [în vol.] / научный комитет: Захария С. К. (председатель) [и др.].. Комрат : КГУ, 2021 (Tipogr. «A&V Poligraf») – . – Antetit.: Univ. de Stat din Comrat. Комрат (Молдова): Сборник статей : [în vol.] / научный комитет: Захария С. К. (председатель) [и др.]. – Комрат : КГУ, 2021 (Tipogr. «A&V Poligraf») – . – Antetit.: Univ. de Stat din Comrat. – ISBN 978-9975-3496-1-1. Т. 1 :Экономические науки. Сельское хозяйство и перерабатывающая промышленность. Информационные технологии, математика и физика. Право и политические науки. Психолого-Педагогические науки/ составители: Т. И. Раковчена, С. И. Лупашку. – 2021. – 740 p. 2021. С. 475-479.. 2021. С. С. 475-479..
Ганичева И.А. Психолого-педагогическая помощь педагогам и родителям в вопросах использования информационно-коммуникационных технологий в Д // Педагогика и психология современного детства: вызовы, риски, прогнозы :. : Сборник статей участников V Международной научно-практической конференции, посвященная 20-летию психолого-педагогического факультета Арзамасского филиала ННГУ, Арзамас, 10–11 ноября 2021 года / Научные редакторы Т.Т. Щелина, С.П. Акутина. – Арзамас: Арзамасский филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского», 2021. – 488 с. – ISBN 978-5-6046141-1-2.. 2021. С. 274-280.
Публикации в научных журналах
Ганичева И. А., Морозов А. В. Организация самостоятельной работы студентов в условиях дистанционного обучения // // Образование и право. Т. -. № 12 (декабрь). 2020. С. 238-245. (ВАК). № № 12 (декабрь). Т. 12. 2021. С. С. 238-245..
2020
Сборники статей
Ганичева И.А., Таболько Л. А. Возможности психологической помощи подросткам в развитии навыков эффективного общения // Сборник научных статей по итогам работы Международного научного форума НАУКА И ИННОВАЦИИ — СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ. М.: (г. Москва, 3 июля 2020 г.). / отв. ред. Д.Р. Хисматуллин. – Москва: Издательство Инфинити, 2020. – 148 с. – С.75-79.
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43133046&pf=1.. 2020. С. С.75-79..
Ганичева И.А., Таболько Л. А. Изучение проблемы взаимоотношений подростков со сверстниками // Сборник научных статей по итогам работы Международного научного форума НАУКА И ИННОВАЦИИ — СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ. М.: Г. Москва, 3 июля 2020 г.). / отв. ред. Д.Р. Хисматуллин. – Москва: Издательство Инфинити, 2020. – 148 с. — С.67-74.
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43133046&pf=1.. 2020. С. С.67-74..
Труды (тезисы) конференции
Ганичева И.А. ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ // Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, культура», Посвященная 29-ой годовщине Комратского государственного университета. Г. КОМРАТ, Молдова: «Ştiinţă, educaţie, cultură», conferinţă ştiinţifico-practică internaţională (2020 ; Chişinău). Conferinţa ştiinţifico-practică internaţională «Ştiinţă, educaţie, cultură». Сборник статей / науч. ком.: Захария С. К. (председатель) [и др.]. – Комрат : КГУ, 2020 (Tipogr. «A&V Poligraf») – . – ISBN 978-9975-83-090-4. Т. 3 : Психолого-Педагогические науки / сост.: Т. И. Раковчена [и др.]. – 2020. – 668 p. : fig., fot., tab. – Antetit.: Univ. de Stat din Comrat. – Tit. paral.: lb. rom., rusă. – Texte : lb. rom., engl., rusă. – Rez.: lb. rom. , engl. – Referinţe bibliogr. la sfârşitul art. – 50 ex. – ISBN 978-997583-093-5. 082:378(478-21)=135.1=111=161.1. 2020. С. 250-253.. 2020. С. С. 250-253..
Ганичева И.А. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ РОДИТЕЛЕЙ // Актуальные проблемы социально-педагогической деятельности и профессиональной подготовки кадров в России: материалы Всероссийской очно-заочной научно-практической конференции (февраль-апрель 2020 г.). Г. Орел:. Материалы Всероссийской очно-заочной научно-практической конференции (февраль-апрель 2020 г.) / под общей редакцией доктора педагогических наук, профессора Котьковой Г.Е. – Орёл: ОГУ имени И.С. Тургенева», 2020. – 259 с.. 2020. С. С. 50-54..
Ганичева И.А. ВОЗМОЖНОСТИ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ СОВРЕМЕННЫХ РОДИТЕЛЕЙ // Инновационная кластеризация науки и практики в условиях цифровизации : сборник научных статей по итогам Международной научно-практической конференции. 14-15 февраля 2020 года. Санкт-Петербург.. Сборник научных статей по итогам Международной научно-практической конференции. 14-15 февраля 2020 года. Санкт-Петербург. – СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2020. – 179 с.. 2020. С. С. 66-69.. 2020. С. С. 66-69… 2020. С. С. 66-69..
Ганичева И.А., Усимова И. А. ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО КОЛЛЕДЖА // Наука молодых: сборник научных статей участников XIII Всероссийской научно-практической
конференции (26–27 ноября 2020 г.) / отв. ред. С.В. Напалков, науч. ред. А.В. Пряников, А.Ю. Шурыгин;
Ассоциация ученых г. Арзамаса, Арзамасский филиал ННГУ, АПИ (филиал) НГТУ им. Р.Е. Алексеева. –
Арзамас: Арзамасский филиал ННГУ, 2020. – 576 с.
ISBN 978-5-6042378-3-0. 2020. – 576 с.. 2020. С. 240-243.
Публикации в научных журналах
Ганичева И.А., Назарова С.В. Особенности социально-психологической адаптации молодых специалистов к новому коллективу // Электронный научно-практический журнал «Современные научные исследования и инновации». № № 10. Т. -. 2020. С. Электронный ресурс.
Ганичева И. А., Сахарова Е. М. Основные направления психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями речи в условиях ДОУ комбинированного вида // Молодой ученый. — 2020. — № 50 (340). — С. 460-464. — URL: https://moluch.ru/archive/340/76017/. № № 50 (340). 2020. С. С. 460-464.
Ганичева И.А., Кабаева Ю. А. Особенности развития когнитивной сферы в старшем дошкольном возрасте // [Электронный ресурс] // Всероссийский сетевой журнал «Дошкольник. рф» № 43 (164), октябрь 2020 г., — 114 с. — С. 79. http://doshkolnik.ru/psihologiya/27189-osobennosti-razvitiya-kognitivnoiy-sfery-v-starshem-doshkolnom-vozraste.html.. № № 43. Т. (164). 2020. С. С. 79..
Ганичева И.А., Кабаева Ю. А. Психолого-педагогическая помощь детям старшего дошкольного возраста в развитии когнитивной сферы // № 43(164), октябрь 2020 г. – 114 с. — С. 83. http://doshkolnik.ru/psihologiya/27252-psihologopedagogicheskaya-pomosch-detyam-starshego-doshkolnogo-vozrasta-v-razvitii-kognitivnoiy-sfery.html.. № № 43. Т. (164). 2020. С. С. 83..
Ганичева И.А., Морозоов А. В. Организация самостоятельной работы студентов в условиях дистанционного обучения // Образование и право (издание из списка ВАК). № 12 (декабрь). Т. -. 2020. С. Справка о принятии статьи в печать получена. [принято к печати]
2019
Сборники статей
Ганичева И.А., Кириллова А. А. Психологическая помощь педагогам ДОУ в развитии готовности дошкольников к обучению в школе // Теория и практика трансдисциплинарных исследований в современном мире:. СПб.: Санкт-Петербург. – СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2019. – 139 с. – С. 60-64.. 2019. С. С. 60-64..
Ганичева И.А. Развитие социально-психологической компетенции будущего специалиста системы дополнительного образования // Проблемы и перспективы дополнительного образования детей и взрослых: сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции с между- народным участием. 15–16 мая 2019. Н.Новгород: Проблемы и перспективы дополнительного образования детей и взрослых: сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции с между- народным участием. 15–16 мая 2019 г. / науч. ред. Т.Т. Щелина. Арзамасский филиал ННГУ, – Арзамас: Арзамасский филиал ННГУ, 2019. – 224 с. ISBN 978-5-6042377-0-0. 2019. С. 54-58.
Труды (тезисы) конференции
Ганичева И.А., Нестерова Е.В. Изучение особенностей психолого-педагогического взаимодействия родителей и педагогов ДОУ // Исследования молодых ученых. Казань: Молодой ученый, 2019. — iv, 64 с.. 2019. С. С.38-41..
Ганичева И.А., Раскопина Е. И. Теоретические и практические аспекты профилактики профессионального выгорания сотрудников социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних // Наука и практика в решении стратегических и тактических задач устойчивого развития России. Г. Санкт-Петербург. — СПб.: Изд-во «КультИнформПресс», 2019. 209 c.. 2019. С. С. 91-93..
Публикации в научных журналах
Патрикеева Э.Г., Ганичева И.А. Изучение профессиональной компетентности педагогов // Высшее образование сегодня. № 11. 2019. С. 49-54.
2018
Сборники статей
Ганичева И.А. Повышение психологической компетентности педагогов в условиях инклюзивного образовательного процесса // Инклюзивное образование: теория, практика, перспективы = Inclusive education: theory, practice, perspectives: сборник статей участников Международной научно-практической конференции. 26-27 ноября 2018 г.. Н.Новгород: Инклюзивное образование: теория, практика, перспективы = Inclusive education: theory, practice, perspectives: сборник статей участников Международной научно-практической конференции. 26-27 ноября 2018 г. / науч. ред. Т. Т.Щелина; Арзамасский филиал ННГУ, ОО «Педагогическое общество», Союз социальных педагогов Германии. — Арзамас: Арзамасский филиал ННГУ, 2018. – 359 с. – С.– 64-67.
ISBN 978-5-6042374-6-5.. 2018. С. 64-67..
Публикации в научных журналах
Ганичева И.А. Развитие коммуникативных умений детей дошкольного возраста // Современные исследования социальных проблем. – Том 9, № 8-2. – 2018 (декабрь). – Красноярск. –С. 84–90.
ISSN (ISSN 2218-7405). www.ej.soc-journal.ru.. № № 8-2.. Т. Том 9. 2018. С. С. 84–90.
Ганичева И.А., Архарова Е.А. Изучение особенностей взаимодействия представителей разных поколений в педагогическом коллективе детского сада // Синергия наук. Международный научный журнал. — 2018. — № 29. С.152-155. — http:synergy-jornal.ru/archive/article3429. № № 29.. Т. -. 2018. С. С.152-155.
Ганичева И.А. Работа психолога по обеспечению педагогического взаимодействия сотрудников детского сада // Синергия наук. Международный научный журнал. — 2018. — № 30. — С.134-139.. № № 30. Т. -. 2018. С. С.134-139.
Знакомство с Ольгой Ганичевой – божественный спорт
За последнее десятилетие Ольга Ганичева и Алексей Летов незаметно выдвинулись на вершину рейтинга американских тренеров по фигурному катанию. Команда мужа и жены, родом из России, начала тренировать в Далласе, штат Техас, в 2002 году. Там они построили школу фигурного катания на базе одного из катков Dr. Pepper StarCenter в этом районе (ныне Детский Звездный Центр Здоровья). Их фигуристы стали регулярно появляться на чемпионатах США. В 2016 году тренерские успехи Ганичевой и Летова были отмечены премией Ассоциации профессиональных фигуристов «Тренер года по развитию».
В прошлом году Ганичева и Летов начали новую главу, когда они переехали из Далласа в Бостон, чтобы стать высокопроизводительными директорами нового комплекса с тремя катками Бостонского конькобежного клуба в Норвуде, штат Массачусетс. Они привезли с собой в Бостон свою группу по фигурному катанию. Ганичева и Летов необычны среди тренеров элитного уровня тем, что тренируют как одиночные, так и парные. Их лучшие пары, Одри Лу / Миша Митрофанов и Эмили Чан / Спенсер Хоу, финишировали рядом с подиумом, заняв четвертое и пятое места соответственно на чемпионате США по фигурному катанию Toyota 2021 года.
Недавно Ганичева уделила несколько минут между тренировками, чтобы рассказать о своем прошлом и прошлом Летова, их переезде в Бостон и своих мыслях о соревнованиях пар на чемпионате мира по конькобежному спорту 2021 года в Стокгольме, Швеция.
В: Можете ли вы рассказать мне, откуда вы в России, и о вашей фигурной карьере там?
Ганичева: Алексей из самого большого и сильного клуба России. Он назывался «Красная Армия» (ныне московский клуб ЦСКА). Он из Москвы. Его тренером был известнейший российский тренер Станислав Жук, воспитавший многих советских олимпийских чемпионов и чемпионов мира. Так вот где Алексей прошел обучение. Алексей выступал в одиночном и парном катании.
А я из Екатеринбурга. Это в нескольких часах езды от Москвы. Моим тренером был Олег Эпштейн. Он сейчас в Америке. Он работал с Мариной Зуевой. Они вывели на олимпийский пьедестал две команды, Виртью/Моир и Дэвис/Уайт.
В: Вы катались в одиночном или парном катании или в обоих?
Ганичева: Я занималась одиночками, а потом танцами на льду. А Алексей делал одиночки, а потом и пары.
В: Вы участвовали в международных соревнованиях?
Ганичева: Мы оба были мастерами спорта международного класса в Советском Союзе [официальное обозначение спортсменов, соревнующихся на международном уровне]. И мы оба участвовали в международных соревнованиях и в Гран-при [событиях]. Но мы никогда не участвовали в чемпионатах мира или Олимпийских играх. Мы перестали кататься [соревноваться] в 1996 году. Страна разорилась. И наши семьи не могли нас содержать, потому что ни у кого не было денег [в то время]. Ледовые дворцы закрыты. Поэтому мы решили прекратить кататься и начать работать. Это было решение Алексея и мое решение.
В: Знали ли вы друг друга, когда росли и соревновались?
Ганичева: Да. С 12 лет. Мы с Алексеем оба были в сборной Советского Союза. Так что в России мы вместе тренировались, вместе соревновались, останавливались в одних и тех же отелях. Да, мы знали друг друга давно, с тех пор, как были молоды. Вместе мы не дружили, но знали друг друга. И мы познакомились как муж и жена [пара], когда начали заниматься шоу-бизнесом. После того, как мы перестали соревноваться, мы выступали по всему миру и поженились.
Алексей Летов
В: То есть вы профессионально катались вместе в парной команде?
Ганичева: Да, в парном катании, но только в шоу. Мы никогда не соревновались вместе, потому что он выступал в паре, а я танцевала на льду. Но в шоу мы начали кататься вместе и были успешными парными фигуристами.
В: Каково было вам перейти от танцев на льду к парному спорту?
Ганичева: Единственным отличием были большие подъемы и очень страшные трюки. Но было весело, потому что Алексей очень профессиональный фигурист в парном катании, поэтому было легко. И я был танцором. Так что это было похоже на красоту и силу на льду. На самом деле было очень весело.
В: Вы выполняли броски и подъемы?
Ганичева: О да, все. И сальто назад! Алексей подбрасывал меня в сальто назад. Мы провели церемонии открытия и закрытия зимних Олимпийских игр 2002 года в Солт-Лейк-Сити с Сарой Кавахара [известным хореографом по фигурному катанию]. Она пригласила нас кататься на коньках. А на церемонии открытия пять парных команд выполняли сальто назад.
Мы с Алексеем также открывали [открывали] первые корабли Royal Caribbean с катками. Мы открыли Royal Caribbean Explorer of the Seas (2000 г.) и Voyager of the Seas (2001 г.). Это был особенный момент, потому что впервые в мире на подобных кораблях проходили шоу по фигурному катанию. Мы сделали действительно большую постановку в Америке — «Бродвей на льду». И мы работали с российским шоу-продюсером, и объездили весь мир: Францию, Германию, Канаду, везде.
Ольга Ганичева
В: Что произошло после того, как вы ушли из профессионального фигурного катания?
Ганичева: Дэвид Кирби [судья по фигурному катанию и владелец Центра конькобежного спорта Dallas Galleria] пригласил нас сделать для него шоу на Рождество. Мы выступали там два года. И он сказал: «Ребята, если вы когда-нибудь захотите заняться преподаванием, я хотел бы преподавать с вами». После Олимпиады в Солт-Лейк-Сити мы решили создать семью. Поэтому мы позвонили Дэвиду. Мы с Алексеем никогда не планировали жить в США. И мы никогда, никогда не думали жить в Техасе. Но Давид сказал: «Ну, ребята, вы мне нужны». И мы пришли, и у нас была первая проба, и все. Мы начали преподавать на катке торгового центра Galleria [позже переехали на каток StarCenter]. Мы были успешными; наша группа выиграла 27 национальных медалей в Далласе.
В: Что побудило вас переехать в Бостон?
Ганичева: Ну, в Далласе мы работали 10+ лет. Потом в StarCenter сменилось руководство. И решили, что фигурное катание на самом деле им больше не нужно. Они хотели сосредоточиться только на хоккее. Так что они отрезали от нас много времени на льду и практически убили нашу программу. Многие взрослые фигуристы не могли тренироваться, а лед [в некоторых случаях] просто оставался пустым. Мы спросили их, почему они это делают. А они говорят: «Ну, мы пытаемся сэкономить, вот так у нас дела идут». Мы объяснили, что мы не можем выживать и выпускать медали в таком виде.
Люди узнали о нашем положении, и мы начали получать предложения. Мы получили предложение в Калифорнии и от Клуба фигурного катания Бостона. И мы решили переехать в Бостон, который, как мне кажется, сейчас лучший в Америке и, надеюсь, станет очень большим тренировочным центром. Наша федерация [США Фигурное катание] поддержали нас. Вы знаете, что в Колорадо, в Бродмуре, есть учебный центр? Они хотят, чтобы у бостонского клуба был такой тренировочный центр.
В: Итак, фигурное катание США было радо твоему переезду в Бостон?
Ганичева: Настоятельно предложили. Потому что в этом учреждении у нас есть все, от медицинской бригады до тренировочной техники. Все, что только можно пожелать фигуристам. Я сказал, что если вы не можете добиться успеха здесь, в этой среде, в этом здании, то вы не сможете добиться успеха нигде. Потому что это все [вам нужно] для тренировок. Чтобы осуществить свою мечту и добиться успеха.
В: Нравится ли вашим фигуристам объект?
Ганичева: О, да. Я чувствую, что они более мотивированы. Перед Национальными мы только что переехали. Но сейчас они очень мотивированы и очень много работают. Они просто счастливы быть на этом катке и кататься на коньках. Это прекрасный лед. Если вам нужен спиннер, есть спиннер. Если вам нужно исследование в медицинской [области], если вы ранены, врач прямо в здании, помогает вам, с рентгеном. Хорошие тренера, хорошие фигуристы. Яркий, теплый каток. Что еще можно пожелать? Даже музыкальная система стоила 800 тысяч долларов, чтобы красиво проигрывать вашу программу. Думаю, для любого фигуриста, любого тренера это место мечты. Если вы хотите усердно работать и добиваться медалей или результатов, это место для вас.
В: Это хорошо, потому что не на всех катках в США есть такие удобства для фигуристов.
Ганичева: Большинство катков в США — хоккейные. Фигурное катание является дополнительным. Наш каток в Далласе тоже был хорош – конечно, не такой профессиональный, как этот [Бостон]. Но фигурное катание было дополнением к хоккею.
Ганичева и Летов в 2016 году с наградой «Тренер года по развитию»
В: Вы и Алексей прошли обучение в России. Вам не кажется, что вы привносите в свою работу что-то из российского тренерского стиля и методов?
Ганичева: Да. Обучение каждого тренера немного основано на опыте, верно? Конечно, фигурное катание сильно изменилось. С тех пор, как мы катались, до того, что происходит сейчас, все полностью изменилось. Мы должны расти и корректировать наш стиль преподавания или подход. Но я думаю, что дисциплина, высокие ожидания… вот что нас отличает. В основном, наша идея заключается в том, что нам нужно вытянуть из фигуриста максимум. Но мы стараемся делать это в позитивном ключе. Мы пытаемся сделать это весело. Если вы посмотрите мой Instagram, вы увидите, что мы много работаем, но мы также очень счастливы и очень креативны с нашими фигуристами. мы танцуем; мы делаем много мотивационных вещей.
В: Как вы с Алексеем распределяете работу в вашей школе? Есть ли у вас области специализации?
Ганичева: Алексей больше отвечает за прыжки, а я больше за катание и художественную сторону. Но мы работаем в команде. Мы также приглашаем разных тренеров и хореографов. Мы открыты и нам нравится учиться у других.
В: Ваша школа необычна тем, что в одной группе есть и одиночки, и пары высокого уровня. Как это работает?
Ганичева: Вообще-то получается отлично. У нас нет никаких предпочтений. Это как с вашими детьми – у вас нет предпочтений. Каждый из наших фигуристов готовится самостоятельно, и неважно, парные они или одиночные. Дети тоже тренируются вместе. Разделения нет.
В: Значит, у вас есть одиночные и парные фигуристы, которые тренируются на одних и тех же тренировках?
Ганичева: Всегда. Это не проблема, если вы все на высоком уровне. Одиночки учатся у пар эмоциям и зрительному контакту. Пары узнают от одиночек о прыжках. Поэтому наши пары очень последовательно и красиво прыгают. Тройные прыжки для них не уникальны, ведь прыгают все вокруг. Они занимаются теми же уроками гребли и прыжков, теми же уроками балета и тренировками вне льда. Одиночники видят связи и чувства пар и учатся у них. Это прекрасно работает вместе.
В: Поскольку прыжки бок о бок становятся настолько важными в парном катании, кажется, что такой подход может быть полезен.
Ганичева: Надеюсь, что да. Посмотрим в следующем году. ( Смеется ) Но я думаю, что это действительно работает, и я думаю, что это полезно. Например, парные девушки, они многое преодолевают, например, падения на бросках. Одиночники спрашивают их, как они это делают. Для одиночников упасть на двойном акселе — это еще ничего, после того, как они увидят, как мальчик бросает девочку по льду для бросков. Так что это работает. Они питаются друг другом.
Пары Ганичева/Летов ученики Одри Лу и Миша Митрофанов
В: Прямо сейчас у вас в группе две старшие пары, Лу/Митрофанов и Чан/Хоу. Вы также работаете с парами более низкого уровня?
Ганичева: Да. Мы открыты для всех уровней. После этого встречаюсь с пятилетней девочкой на уроке. И я так взволнован. Она только начала кататься на коньках, но очень милая и талантливая. Значит, она мой клиент. Собственно, двадцать лет мы поднимались с нуля. К нам действительно приходило не так много [опытных фигуристов]. Большинство медалей мы получили, это с самого начала.
В: Было бы хорошо, если бы в Соединенных Штатах было больше пар более низкого уровня, и мы надеемся, что это поможет программе пар в США.
Ганичева: Ну, это гол. Здесь, с возможностями этого катка, мы действительно можем сделать парную программу. Потому что это три катка. Лед с 6:00 до 22:00. Таким образом, вы можете сделать любую программу, на которую способны. Вот почему мы здесь, потому что возможности огромны. Надеюсь, мы останемся здоровыми и сильными и будем усердно работать. А через несколько лет будем производить.
В: Недавно в Швеции прошел чемпионат мира. Удалось ли вам посмотреть что-нибудь из этого?
Ганичева: Все на льду [на катке], когда появлялся американец, русский или японский фигурист, все останавливались. Все открыли компьютеры или телефоны. И все смотрят и кричат! [Смеется ] На катке царила очень приятная атмосфера – все аплодировали. После моего корпоративного класса на льду было около двадцати фигуристов, и мы смотрели на Натана Чена. Вы бы слышали крик!
В: Да, это был захватывающий чемпионат мира. Есть какие-нибудь мысли, в частности, о парном турнире?
Ганичева: Конечно, у меня много мыслей. Русские очень сильные. А китайская пара Суй/Хан мне очень нравится. Что ж, мы должны упорно трудиться, чтобы быть похожими на них. Что еще я могу сказать? Наши пары умеют прыгать. Им просто нужно поработать над лоском, стилем и навыками катания.
В: Вы были удивлены, увидев, что Мишина/Галлямов выиграли золото с первой попытки на ЧМ?
Ганичева: Я не удивился, потому что мы знали, что они сильные. Сделали чистую программу, а другие накосячили. Сейчас, я думаю, ситуация такова, что кто сделает самую чистую программу, тот и станет чемпионом. Так что нет, я не удивился. Все три [российские] команды могут стать чемпионами. Или китайцы. Они просто откатались чистейшими.
В: Любите ли вы программы и стиль молодых российских команд?
Ганичева: Нет. Я фанат их лифтов. Я думаю, что их движения очень акробатические и новые. Но что касается стиля, то на самом деле я фанат китайской команды.
В: Да. Суи/Хан привнесли дополнительный уровень эмоций в свое катание на чемпионате мира.
Ганичева: Да – связь, уровень эмоций. Они профессиональны. У них определенно отличный стиль. К сожалению, они не смогли показать свои лучшие качества [на чемпионате мира]. Российские пары новые, свежие и молодые. Посмотрим, какими они станут в будущем.
В: В прошлом году Российская федерация создала для своих фигуристов больше возможностей для соревнований, чем любая другая страна. Дало ли это россиянам преимущество перед чемпионатом мира?
Ганичева: Я так не думаю. Потому что американская федерация также проводила видеоконкурс [ISP Points Challenge] и Skate America. Нет, я так не думаю. Вы можете использовать это как оправдание, но на этом уровне не совсем так. Если вы хотите почувствовать давление, вы всегда можете провести небольшое соревнование [симуляции] внутри компании. Когда ты профессионал, нет оправданий. Вы используете то, что у вас есть.
В: Верно. Я думал, что Суй/Хан показал это. Несмотря на то, что они не могли конкурировать весь прошлый год, они по-прежнему продемонстрировали отличную производительность .
Ганичева: Точно. И у них тоже было много травм. Но посмотрите, какие они красивые и какие сильные. Нет, я никогда не соглашаюсь ни с какими отговорками. В любой ситуации, которую дает вам мир, вы справляетесь с ней. Вот в чем разница между профессионалом и непрофессионалом.
Примечание. Вы можете следить за Ганичевой и Летовым в Instagram по адресу @olgaalexcoaching.
Нравится:
Нравится Загрузка…
А. В. Ганичева, А. В. Ганичев, “Психолого-педагогические портреты учителей и учеников”, Междунар. науч.-исслед. журнал., 2021, вып. 12(114), 6–11
Междунар. науч.-исслед. журнал, 2021, выпуск 12(114), страницы 6–11 (Ми ирдж628) |
ФИЗИКО-МАТЕМАТИКА
Психолого-педагогические портреты преподавателей и студентов
Ганичева А.В. а , Ганичев А.В. б
а
Тверская государственная сельскохозяйственная академия
б Тверской государственный технический университет
Загрузить полный текст в формате PDF (726 КБ)
Ссылки:
HTML
DOI: https://doi. org/10.23670/IRJ.2021.114.12.189
Реферат:
Внедрение цифровых методов в учебный процесс делает актуальным использование математических методов и моделей. Математическое описание характеристик студентов и преподавателей, формирующих их психолого-педагогический портрет, является важной задачей. В качестве портретных моделей выбраны их векторные характеристики и матричное представление. Для математического сопоставления цифровых портретов с векторным описанием предлагается применять величину их скалярного произведения. В статье представлена методика нахождения пропорций элементов структурной матрицы портретов, при которых будут уравновешены характеристики учителей и учащихся в данном учебном коллективе. Метод основан на анализе собственного значения структурной матрицы модели.
Ключевые слова:
эксперт, векторный портрет, скалярное произведение, структурная матрица, вектор, собственное значение матрицы
Тип документа:
Артикул
Язык: Русский
Ссылка:
А.