Господи за что за: Planya Channel — Господи за что мне все это » Новинки музыки 2021 скачать
Содержание
Господи, за что мне это? 10 типов углубления молитвы
«Господи, за что мне это?», — эти слова, наверно, произносил каждый человек, которого настигало несчастье. Потеря близкого человека, предательство, тяжёлая болезнь, крах надежд, повторяющиеся неудачи и что-то этому подобное случается в жизни каждого человека. И, конечно, приносит нестерпимую боль. И мы искренне не понимаем, за что нам это.
1. Молитва обиды.
После боли мы идём искать виновных. Кто причинил мне боль? Мне, такой хорошей, такой доброй. Я так старалась, я столько всего делала, заботилась, любила, училась… За что? Мир не справедлив. Так не должно быть. За что, Господи? Мы молим его об ответе, выказывая ему свои обиды. И если не находим виновного человека, то мы способны обвинить и Бога.
2. Молитва – просьба.
Боль немного стихает. Может накрыть пустота. Может апатия, депрессия, злость… Это кому как повезёт. И мы смиряемся: «Господи, на всё воля твоя!» Как бы смиряемся. Мы молимся: «Господи, конечно, на всё воля твоя! Но я подскажу тебе, куда направить её. Ладно? Ты ведь так занят, может чего не заметил. Мне вот надо то-то и то-то, я хочу то-то и то-то. Ты так сделай, чего тебе стоит, и мне будет хорошо»
Вот так мы пока соглашаемся смириться.
3. Молитва благодарности или обиды.
На этом этапе происходит следующее. Если наша просьба удовлетворена, то мы Бога благодарим, а если нет, то возвращаемся к первому типу молитвы: «За что мне это?»
И всё крутится: обида-просьба-благодарность-обида. Да, благодарим мы здесь тоже очень интересно. Осторожно. Как будто всё произошло само собой, без его помощи.
Анекдот на эту тему: «Едет мужик на машине, нужно припарковаться, а все места заняты. Вот он просит: «Господи, освободи местечко, очень надо, я курить брошу, правильным стану… Не успел договорить, как выезжает машина, освобождая место для парковки. Спасибо, Господи, уже не надо!» Вот так мы благодарим.
То есть на этих трёх этапах мы устанавливаем с Богом торгово-экономические отношения. Договариваемся с ним, так сказать. Ну, мы же лучше знаем, как нам жить! Зачастую здесь и застреваем, гуляя по кругу. И качество жизни не меняется к лучшему, а возможно и ухудшается. И не понятно становиться, я такой хороший, я молюсь, а мне всё хуже и хуже. Где справедливость? Просто, если не выйти из оттого круга никакой трансформации не произойдёт. Ибо это замкнутый круг.
А вот молитвы трансформации:
4. Молитва – покаяние.
На этом этапе происходит осознание, как же много я на себя взяла. Так сказать, открывается абсурдность притязаний, неприятия. Я знаю, как должно быть, как должны развиваться события, и чего не должно быть. «Господи, прости меня!», «Господи, Иисусе Христе, Сыне Божия, помилуй мя, грешного».
5. Молитва – смирение.
После осознания наступает что-то похожее на смирение. Здесь ещё про себя. Но уже осознаётся и ощущается Единство с миром, что всё влияет на всё.
6. Молитва – приятие.
А вот здесь приходит осознание, что, действительно, на всё воля Твоя! И случается тотальное приятие случившегося, а затем и абсолютно всего!
И теперь нам доступна истинная молитва!
7.
Молитва – прославление.
Мы славим Бога! «Слава Богу!», говорим мы на всё, что происходит.
8. Молитва – радование.
Мы радуемся Богу, Бытию, Жизни, такой, какая она есть. И мы несём Богу в своём сердце эту тихую, светлую, безмятежную радость.
9. Молитва – единение.
Мы Едины!!! «Во имя отца и сына и Святого Духа! Аминь!»
10. Молитва Бога за человека.
И только теперь нас видит и слышит Бог. Только теперь, когда мы сдались, когда отказались от гордыни, от чувства собственной важности, от притязаний и ожиданий. Когда мы перестали жаловаться, париться собой, а начали жить для других, для Бога. И его сострадание к тому, что мы не осознаём всей красоты и полноты бытия, выливается на нас милостью. Эта Божественная милость и открывает человеку сердце для любви к себе и миру, освобождает его от оков невежества и пробуждает его Душу.
И только тогда мы обретаем долгожданный душевный покой в этом суетном материальном мире!
А какая ваша молитва сегодня?
В Рэйки мы практикуем Гассё: молитву, которая включает в себя все типы молитвы, медитируем на принципы Рэйки, проживая свои чувства, ситуации до приятия, благодарности и освобождения. Практика Рэйки позволяет человеку быстрее и полнее пройти все этапы молитвы. Основатель этой удивительной Системы Рэйки Микао Усуи называл её «сокровенным искусством достижения счастья и лекарством от всех болезней». Микао Усуи достиг просветления!
Я желаю всем счастья!
За что, Господи?
Над проблемами невинных страданий, тяжких испытаний, Божьего наказания человечество размышляет уже несколько тысячелетий. Люди готовы смириться со множеством повседневных неприятностей и бед, даже с личным горем. Но когда сталкиваешься с бессмысленной жестокостью, разум отказывается понимать, и не находишь ответа на вопрос: «За что?». Есть в Библии книга, в которой Богу задается именно этот вопрос. Это книга Иова. О ней много сказано и написано, но можно ли сегодня сказать, что эта книга открыла нам тайну страданий, или этот вопрос так и остается без ответа? На эту непростую тему мы побеседовали с и.о. благочинного Краснокутского благочинного округа священником Георгием Шматко.
А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: «зачем ты меня так сделал?»
Рим. 9, 20.
– Отец Георгий, мы привыкли думать, что испытания и страдания посылаются нам за грехи. Но праведный Иов страдает совершенно безвинно. Значит, нет прямой связи?
– Книга Иова – это история испытания человека на верность Богу. Но испытание это совершенно особое. Книга многомерна, она содержит множество вопросов мироустройства и взаимоотношений человека с Богом. В эти отношения вмешивается незаметный персонаж – ангел-денница, или попросту дьявол. Читая Священное Писание, мы часто не замечаем, что он присутствует на каждой странице, и те или иные бедствия, искушения, злоключения, в которые люди попадают, происходят потому, что человека соблазняет дьявол, он постоянно враждует против рода человеческого.
Иов был праведником, так считал он сам и его окружение, и поэтому его страдания необъяснимы, непонятны, несправедливы. В мире много незаслуженных страданий, и когда они касаются тебя лично, ты будто прозреваешь: «За что, Господи?». Иов задает точно такой вопрос: «Он налетел на меня вихрем, множит раны мои беспричинно; не дает мне перевести дух, горечью переполняет меня. Меряться ли силой с Ним, могучим?»
– Но прямого ответа на этот вопрос в книге нет.
– Нет в мире ни одной книги, которая бы подошла к тайне страданий так близко, как книга Иова. Да, она не дает прямого ответа на вопрос, почему праведный человек страдает так беспредельно, почему все, что было ему дорого, теряет? Но именно страдания позволяют нам подняться над привычным комфортным существованием, чтобы встретить Того, Кто для нас действительно важен.
В конце книги мы узнаем, что Бог одаривает Иова, вдвое приумножая его богатства. Но это не главное. Господь дарит Иову Царство Божие, дарит святость – вот что важно! Так что книга гораздо глубже, чем только повесть о безвинном страдании праведника.
– В Евангелии от Иоанна мы встречаем похожую ситуацию. Когда ученики спрашивают Учителя о слепорожденном человеке: «Кто согрешил, он или родители его, что родился слепым?» – Христос отвечает: «Не согрешил ни он, ни родители его, но это для того, чтобы на нем явились дела Божии» (Ин. 9, 2-3). Есть ли в этом евангельском сюжете ключ к пониманию книги Иова?
– Я уже сказал, что Бог дарит Иову святость, а это уже совсем другой уровень, иное измерение духовной жизни. Евангельская история немного о другом, она о Промысле Божием, его таинственности.
Не все человек может разуметь, и не все в нашей жизни подчиняется строгой логике, как в математике. Сделал доброе дело – получи награду, согрешил – жди наказания. Совсем не так. Иов считал себя праведником, все его окружение считали Иова безупречным, но насколько человек в своих ощущениях прав? Увидеть себя таким, каков ты есть на самом деле – вот ключ к пониманию этой книги.
Когда Иов лишается фундамента под ногами, условий, которые его этим праведником сделали, только тогда он узнает свою истинную силу. И оказывается, все не так просто. И тогда Иов проявляет неслыханную дерзость: он спорит с Богом, требует от Него отчета, предъявляет Богу иск. Но почему Бог должен отчитываться перед ним? Потому что Иов считает себя праведником? Но он забывает, что стал праведником в тех условиях, которые Бог ему дал.
Бог создал весь этот мир, эту жизнь, даже нагую и болезненную – это все тоже от Него. А кто ты, человек, такой, если не знаешь есть ли у дождя отец? Или кто рождает капли росы? Из чьего чрева выходит лед, и иней небесный, – кто рождает его? <…> Знаешь ли ты уставы неба, можешь ли установить господство его на земле? Можешь ли возвысить голос к облакам, чтобы вода в обилии покрыла тебя? Можешь ли посылать молнии, и пойдут ли они и скажут ли тебе: вот мы (Иов 38, 28-29, 33-35).
– Вы назвали поступок Иова дерзостным, а мне кажется, что Бог ждал этого живого разговора с Иовом, это самый интересный момент книги, ее кульминация. Кажется, что к концу этой истории Бог мог бы сказать праведному Иову, что все жестокие испытания, которые Он попустил, были лишь проверкой его веры. Но Бог обрушивает на многострадального Иова град вопросов и упреков…
– Человек должен созидать свою духовную жизнь и не спрашивать «за что?», когда его постигают несчастья. Сам этот вопрос предполагает, что человек ни в чем не виноват, он почти святой. А святость подает только Бог, человек не может приобрести ее ни за дела, ни за поступки. Это очень важный момент, о котором мы иногда забываем, и тогда Господь напоминает нам об этом через страдания, через разрушение той привычной реальности, в которой человек пребывает, что и произошло с многострадальным Иовом.
Жизнь – это постоянная переоценка себя, своих возможностей, постоянный спрос с самого себя. Иов выдерживает свою чашу страданий, делает правильный вывод из них, окончательно покоряется Творцу: «Я слышал о Тебе слухом уха; теперь же мои глаза видят Тебя; поэтому я отрекаюсь и раскаиваюсь в прахе и пепле» – и поэтому получает от Бога награду.
– Что мы, с нашим ограниченным опытом и знаниями, можем и должны уяснить из этой книги?
– Я отвечу словами Иова: «Неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать?» Можно всю жизнь размышлять над детскими вопросами, почему белый цвет белый, а квадрат квадратный. Бог создал мир таким, каков он есть, другого нет и не будет. Задавать надо вопросы не Богу, а себе: что я сделал не так? А Бог тебя встряхивает, ставя в определенные стиснутые условия, посылая испытания.
В духовной жизни приходится попотеть, Царство Небесное силою берется (Мф. 11, 12). Страдания неизбежны, это данность падшего мира, но через страдания человек выпестовывается, духовно возрастает, становится лучше, крепче и выходит победителем.
Мир сложен, и до Иова люди страдали, и после Иова страдают и будут страдать, но нужно понимать, что Бог всегда рядом, и все находится под Его контролем. Господь не обещает общего торжества для всех, из Писания мы знаем, что один возьмется, а другой оставится (Лк. 17, 36). Причем думающие о себе, что они праведники, могут оказаться в глазах Бога не таковыми. И наоборот. И тогда человек получит награду вдвое больше того, что он имел прежде (Иов 42, 10). Как это и произошло с Иовом.
– В нашей жизни, к сожалению, не всегда наше благополучие восстанавливается и беды кончаются хэппи-эндом.
– Книга Иова не о человеческом бедствии и дальнейшем благополучии, об этом и сказано-то вскользь. Она о тайне страданий, которая не может быть разрешена в нашей земной жизни простым ответом. Но может быть поводом для встречи с Богом.
Чтобы найти ключ к этой замечательной и всегда актуальной ветхозаветной книге, надо ее внимательно и не один раз прочитать. Найти толкование, а их очень много — самых разных и интересных. Мне кажется, особенно точное принадлежит святителю Иоанну Златоусту: «Цель всей книги состоит в том, чтобы научить терпению тех, которые впадают в искушения, хотя их благочестие всем известно; чтобы они не соблазнялись, но восклицали: „Господь дал, Господь и взял; да будет имя Господне благословенно…“».
Ольга Стрелкова
Поделиться в:
Адель выпускает музыкальное видео «Oh My God» — смысл слов
Музыка
В новом сюрреалистическом видео британского хитмейкера представлены танцоры, воздушные шары, яблоки, деревянные стулья и изобилие символов.
Несколько Адель поют перед круговыми огнями в клипе на песню «Oh My God», выпущенном в среду. YouTube
ее последний сингл «Oh My God» в среду — и он битком набит танцорами, воздушными шарами, яблоками, деревянными стульями и по крайней мере одной лошадью.
Триповое черно-белое видео, снятое Сэмом Брауном, который также снял клип на «Rolling in the Deep», начинается с изображения яблока на деревянном стуле. Камера быстро скользит к 33-летней Адель, которая сидит на собственном деревянном стуле. Прежде чем вы это узнаете, за ней появляется еще одна Адель, и она тоже поет. Несколько Адель? Как и все остальное в видео, это определенно кажется символичным.
Вскоре мы видим опрокинутый деревянный стул, вокруг которого лежат яблоки. Яблоки, вероятно, напоминают фанатам, что несколько дней назад Адель поделилась своей фотографией в красном бальном платье, на которой она изображала Белоснежку или, возможно, злую королеву, держа в руке яблоко.
Адель оживляет бальное платье, в котором она позировала всего за несколько дней до выхода видео (и да, она откусывает от этого символического яблока). размахивают руками. Видно, как кто-то наносит помаду, а другой тихо читает книгу. Позже мы увидим горящий деревянный стул.
Тем временем появляются еще две Адель, поющие в полном гламуре перед ярко освещенными кругами. Они представляют собой прожекторы? А может ореолы? Через несколько секунд мы видим, как Адель щеголяет ретро-прической с вывернутыми концами, в то время как танцоры в винтажной одежде исполняют движения в стиле ретро в каком-то подсознательном прыжке с носка.
В какой-то момент британская певица носит прическу в стиле ретро с торчащими концами, а танцоры в винтажной одежде исполняют танцевальные движения прошлых лет. YouTube
Смысл слов «Oh My God»
Адель вспоминает более простые времена? Лирика к «Oh My God», второму синглу с ее хитового альбома «30», подробно описывает мучения, которые испытала обладательница Грэмми, когда подумывала о свидании после развода с давним партнером Саймоном Конеки.
Говоря с Audacy в ноябре, Адель сказала, что «Боже мой» – это «примерно первый раз, когда я фактически вышла из дома после того, как мое беспокойство и подобные вещи начали как бы утихать».
«Я встречался с некоторыми подругами, и мои подруги такие: «Ты не женат, тебе 30 лет, и ты готов к общению». А я такой: «Я вообще не готов к общению»… Это просто о перспективах свиданий и тому подобного в чертовом Лос-Анджелесе, что не в духе».
В песне Адель, которая нашла любовь после развода со спортивным агентом Ричем Полом, поет: «Мальчик, ты даришь хорошую любовь, я не буду лгать / Это то, что заставляет меня возвращаться, даже если я м в ужасе».
Видеоклип на «Oh My God» показывает, как Адель уверенно раскачивает красное бальное платье рядом с вышеупомянутой лошадью. И, конечно же, ближе к концу видео певица, возможно, не Белоснежка и не злая королева, а определенно она сама, поддается искушению и откусывает от яблока большой кусок.
Связанный:
Джина Вивинетто
Джина Вивинетто — автор TODAY. com. Она живет в Эшвилле, Северная Каролина, где проводит свободное время, путешествуя пешком, читая и обнимаясь со своим бокс-сетом «Друзья». Она и ее жена Молли — гордые мамы двух ранее бездомных кошек, Софи и Пьера, и собаки-спасателя по имени Грейси.
Боже мой | Лула Уайлс
Пластинка/винил + цифровой альбом
Двойной LP в обложке без рукавов, на черном виниле стандартного веса, с примечаниями на обложке [примечание: изображение продукта является макетом]. Все заказы в США будут отправлены почтой USPS.
Включает неограниченную потоковую передачу Позор и подстрекательство
через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и других форматах.
отправка в течение 10 дней
Можно приобрести с помощью подарочной карты
$24,98
доллар США
или больше
Компакт-диск (CD) + цифровой альбом
Компакт-диск в дигипаке с примечаниями на обложке [примечание: изображение продукта является макетом]. Все заказы в США будут отправлены почтой USPS.
Включает неограниченную потоковую передачу Позор и подстрекательство
через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и других форматах.
отправляется в течение 10 дней
Можно приобрести с помощью подарочной карты
$16,98
доллар США
или больше
Потоковое + Скачать
Включает неограниченную потоковую передачу через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в формате MP3, FLAC и других форматах.
Можно приобрести с подарочной картой
1 доллар
доллар США
или больше
Купить полный цифровой альбом
Вы слышите мерцание точильного лезвия?
Чувствуешь гром с баррикады?
Волна нарастает снизу и вот-вот разобьется
Бунт и разруха, жду не дождусь
Я признаю, что до сих пор вы неплохо справлялись
Вы думали, что окажетесь там, где находитесь?
Думаешь, теперь ты бог в своих модных машинах?
Переступая через тела, ухмыляясь, как кинозвезда
Боже мой, как вам неловко!
Боже мой, ты действительно думаешь, что построил этот трон, с которого смотришь вниз
Наплевать на всех
Да, твое время скоро закончится
И ты не мог бы размахивать молотком, даже если бы тебе платили за
Чем вы занимались с тех пор, как мир закрылся?
Подсчет всех карт, которые вы украли, чтобы построить свой дом
Ваше коварное извлечение не защитит вас сейчас
`Потому что мы включаем свет, который вы стреляли
Может быть, ты веришь, что всегда будешь править
Вы можете думать, что весь мир самодовольный дурак
Но голод — двигатель, а гнев — топливо
И все голодны из-за тебя
из «Стыд и мятеж»,
выпущен 21 мая 2021 г.