Государственное образовательное учреждение получило в качестве: Помогите прошу очень очень)) — Спрашивалка

Разное

Содержание

Учет пожертвований в учреждениях бюджетной сферы. Правила для бухгалтеров

Расскажем, как вести раздельный учет, когда, по какой форме учитывать пожертвования и вести отчетность

Разберем вопросы об учете пожертвований, которые задавали слушатели Контур.Школы в сервисе «Вопрос эксперту».

Учреждения могут иметь такой источник дохода, как пожертвования. Чтобы принимать пожертвования, не нужно чье-либо разрешение или согласие (п. 2 ст. 582 ГК РФ).

Пожертвование — это дарение имущества или денежных средств в общеполезных целях. Физические и юридические лица могут сделать пожертвования медицинским, образовательным организациям, организациям социального обслуживания, научным организациям и фондам, музеям и учреждениям культуры, другим некоммерческим организациям.

Как вести раздельный учет, расходовать пожертвования и вести отчетность

Вопрос: бюджетное учреждение в следующем году получит денежное пожертвование от физического лица, гражданина другой страны на проведение литературной премии. Что значит вести раздельный учет средств? Как расходовать эти средства? Должны ли быть какие-то отчеты по расходованию этих средств перед учредителем или налоговой?

Ответ: юридическое лицо, принимающее пожертвование, для использования которого установлено определенное назначение, должно вести обособленный учет всех операций по использованию пожертвованного имущества (п. 3 ст. 582 ГК РФ).

Если в договоре пожертвования определены цели и порядок расходования денег, используйте пожертвование так, как указано в договоре с жертвователем.

Порядок расходования пожертвований в целом можно утвердить во внутренних документах учреждения. Рекомендуем прописать в локальном акте документы, которыми учреждение подтвердит целевое направление денежных средств. Отчитываться о целевом направлении средств следует перед тем, кто пожертвовал деньги на определенные цели (проведение литературной премии), а не перед учредителем.

По окончании налогового периода необходимо представить в налоговую отчет о целевом использовании полученного благотворительного пожертвования в составе налоговой декларации по налогу на прибыль (п.  14 ч. 2 ст. 250 НК РФ).

Пожертвование не учитывайте в составе доходов для налога на прибыль, если одновременно соблюдены три условия (п. 2 ст. 251 НК РФ):

  1. Деньги соответствуют определению пожертвования по гражданскому законодательству, договор заключили по правилам.
  2. Пожертвование имеет целевой характер.
  3. Учреждение ведет раздельный учет доходов и расходов по целевым поступлениям.

Учреждения, которые получили целевые средства, обязаны вести раздельный учет таких доходов и произведенных за их счет расходов (абз. 1 подп. 14 п. 1, п. 2 ст. 251 НК РФ).

  • Как организовать раздельный учет, в законодательстве не сказано. Поэтому учреждение решает самостоятельно, какие регистры использовать. Можно использовать данные аналитического учета: специальные ведомости, таблицы, справки и т.д.

Выбранный порядок ведения раздельного учета закрепите в учетной политике учреждения для целей налогообложения.

Как учесть пожертвования автономному учреждению

Вопрос: на лицевой счет автономного учреждения поступили пожертвованные денежные средства. Подскажите, как отразить их в учете?

Ответ. Безвозмездные денежные поступления от физических и юридических лиц (за исключением сектора государственного управления и организаций государственного сектора) могут быть текущего и капитального характера — это подстатьи КОСГУ 155 и 165.

В Письме от 21.03.2019 № 02-05-10/18947В Минфин России разъяснил, что добровольные пожертвования от физических или юридических лиц в соответствии с пунктом 9.5.5 Порядка № 209н отражаются по подстатье 155 «Поступления текущего характера от иных резидентов (за исключением сектора государственного управления и организаций государственного сектора)».

Для учета пожертвований применяйте КФО 2.

На основании пп. 39, 40 СГС «Доходы» безвозмездные поступления денежных средств признаются в бухгалтерском учете:

  1. Полученные без условий — в качестве доходов текущего отчетного периода.
  2. Полученные на условиях — в составе доходов будущих периодов от безвозмездных поступлений.

Бухгалтерские записи при отражении операций

  • без условий:






ПроводкаЧто означает
Дт 2 205 5Х 56Х Кт 2 401 10 15Хв сумме пожертвования на текущие цели на дату заключения договора
Дт 2 205 6Х 56Х Кт 2 401 10 16Хв сумме пожертвования на капитальные цели на дату заключения договора
Дт 2 201 11 510 Кт 2 205 ХХ 66Хпожертвования поступили на счет учреждения
Дт 2 201 34 510 Кт 2 205 ХХ 66Хпожертвования поступили в кассу учреждения
  • с условиями:







ПроводкаЧто означает
Дт 205 5Х 56Х Кт 2 401 40 15Хв сумме пожертвования на текущие цели на дату заключения договора
Дт 2 205 6Х 56Х Кт 2 401 40 16Хв сумме пожертвования на капитальные цели на дату заключения договора
Дт 2 201 11 510 Кт 2 205 ХХ 66Хпожертвования поступили на счет учреждения
Дт 2 201 34 510 Кт 2 205 ХХ 66Хпожертвования поступили в кассу учреждения
Дт 2 401 40 1ХХ Кт 2 401 10 1ХХпо мере реализации условий на доходы текущего периода

Когда и по какой форме учитывать целевые взносы

Вопрос: музыкальная школа получает на счет учреждения целевые взносы — добровольные пожертвования, которые платят родители каждый месяц. С каждым родителем заключен договор пожертвования, в нем указаны цели, на которые эти деньги пойдут. Поступившие средства относим на счет Дебет 2.205.55 155 Кредит 2.401.40.155. А когда относить эти суммы на счет 401.10? Какой документ должен быть? Отчет? Есть какая-то форма?

Ответ: основание признания текущих доходов — это когда достигли цели, на которые произведены пожертвования.

Если вы можете документально подтвердить, что те цели, которые объявлены в договоре с родителем, действительно достигнуты, то этот документ и есть основание для бухгалтерской справки по отражению текущих доходов.

Никакой унифицированной формы в этом случае нет. Вам нужно определить этот документ своей учетной политикой.

Обратите внимание: если образовательное учреждение установит фиксированные суммы для пожертвований — это будет нарушение Федерального закона от 11.08.1995 № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)» (Письмо Минобрнауки РФ от 09. 09.2015 № ВК-2227/08).

Как оформить финансирование премии и какой вид финансового обеспечения выбрать

Вопрос: у нас ГБУК СО. Физическое лицо, гражданин другой страны выразил желание профинансировать премию нашего литературного журнала с условием, что она будет названа в честь определенного поэта, в память о нем. Как оформить эту премию: как пожертвование, спонсирование или еще что-то? Какой КОСГУ выбрать? Какой вид финансового обеспечения это будет?

Ответ: согласно Порядку № 209н безвозмездные поступления текущего характера относят на подстатью 155 «Поступления текущего характера от иных резидентов (за исключением сектора государственного управления и организаций государственного сектора)» КОСГУ, в том числе гранты, пожертвования, в том числе денежные пожертвования и безвозмездные поступления от физических и (или) юридических лиц.

Курсы для бухгалтеров

Профпереподготовка, повышение квалификации. Обучение онлайн в Контур.Школе

Расписание курсов

Специалисты Минфина разъясняли, что подстатья 158 «Поступления текущего характера от нерезидентов (за исключением наднациональных организаций и правительств иностранных государств, международных финансовых организаций)» КОСГУ применяется только для юридических лиц.

Рекомендуем оформить договор пожертвования, доходы будут относиться к доходам приносящей доход деятельности (КФО 2).

Кафедры

Кафедры

  1. Водоснабжение, водоотведение и гидротехника

  2. Геотехника и дорожное строительство

  3. Городское строительство и архитектура

  4. Градостроительство

  5. Дизайн и художественное проектирование интерьера

  6. Землеустройство и геодезия

  7. Инженерная экология

  8. Иностранные языки

  9. Информационно-вычислительные системы

  10. История и философия

  11. Кадастр недвижимости и право

  12. Маркетинг и экономическая теория

  13. Математика и математическое моделирование

  14. Менеджмент

  15. Механизация и автоматизация производства

  16. Механика

  17. Начертательная геометрия и графика

  18. Организация и безопасность движения

  19. Основы архитектурного проектирования

  20. Рисунок, живопись и скульптура

  21. Строительные конструкции

  22. Теплогазоснабжение и вентиляция

  23. Технология строительных материалов и деревообработки

  24. Управление качеством и технологии строительного производства

  25. Физика и химия

  26. Физическое воспитание

  27. Экономика, организация и управление производством

  28. Экспертиза и управление недвижимостью

  29. Эксплуатация автомобильного транспорта

Новости

  • Главные новости
  • Научные мероприятия
  • Жизнь университета



Дата: 11-02-2022

Просмотры: 105



Дата: 11-02-2022

Просмотры: 57



Дата: 11-01-2022

Просмотры: 63



Дата: 09-30-2022

Просмотры: 99



Дата: 09-02-2022

Просмотры: 150



Дата: 05-05-2022

Просмотры: 1607



Дата: 10-28-2022

Просмотры: 86



Дата: 10-24-2022

Просмотры: 127



Дата: 10-21-2022

Просмотры: 45

Бакалавриат/Специалитет

Магистратура

Аспирантура

Наука

  • Научные направления
  • Научные издания
  • Диссертационные советы


Ресурсы

Финансирование наших школ

Бюджет на 2022–2023 годы

Общий бюджет на 2022–2023 учебный год составляет 38 миллиардов долларов. Из них:

  • Город Нью-Йорк обеспечивает 54%
  • Штат Нью-Йорк обеспечивает 36%
  • Федеральное правительство и другие источники обеспечивают 10%

Капитальный бюджет

построить новые школы, отремонтировать существующие школы и закупить оборудование в течение пяти лет. Этот капитальный бюджет находится в ведении Управления школьного строительства Нью-Йорка.

Школьные бюджеты

Справедливое финансирование учащихся

Справедливое финансирование учащихся (FSF) является основным источником денег для большинства школ. С помощью команды школьного руководства директора решают, как потратить эти средства для удовлетворения основных образовательных потребностей.

FSF основан на количестве учащихся, зачисленных в каждую школу, и потребностях этих учащихся. Этот метод бюджетирования называется моделью взвешенного финансирования учащихся.

Дополнительную информацию о FSF можно найти на нашем InfoHub.

Вы также можете просмотреть следующую информацию о бюджете FSF любой школы:

  • Обзор справедливого финансирования учащихся объясняет, как рассчитывается сумма FSF каждой школы. В нем также подробно рассказывается, как изменилось финансирование школы по сравнению с предыдущим годом.
  • Подробная информация о справедливом финансировании студентов показывает количество студентов в каждой категории FSF. Он также показывает изменения по сравнению с предыдущим годом в каждой категории.
  • Для получения дополнительной информации о Рабочей группе по справедливому финансированию студентов посетите эту страницу: https://infohub.nyced.org/reports/financial/financial-data-and-reports.

Меморандумы о распределении средств в школах (SAM)

В дополнение к FSF, школы получают другое финансирование через меморандумы о распределении средств в школах (SAM). SAM дают деньги школам на определенные цели. Затем школы могут выделить в бюджет необходимые услуги, такие как учителя и расходные материалы.

Вы можете найти SAM на нашем инфохабе. Письменное описание в каждом SAM содержит:

  • назначение средств
  • справочную информацию о средствах
  • источник средств
  • как должны использоваться средства

Финансовая отчетность

Другие финансовые отчеты

Мы публикуем другие финансовые отчеты на нашем InfoHub. Они требуются по закону и включают:

  • Отчеты о финансовом положении (FSR)
    • Публикуются шесть раз в год
    • Предоставление обновленной информации о бюджете на текущий год
  • Аудированные финансовые отчеты
    • Публикуются ежегодно
    • Оценить финансовое состояние DOE в соответствии с Общепринятыми принципами бухгалтерского учета
  • Отчеты о расходах школ
    • Публикуются один раз в год
    • Оценка расходов на одного учащегося в каждом финансовом году
      • Оценки основаны на школьных данных (таких как регистры) и общей сумме долларов, потраченных в школе
  • Формы прозрачности школ штата Нью-Йорк
    • Публикуются один раз в год
    • Представляют бюджетные прогнозы DOE для всей системы и для каждой школы в соответствии с определенными штатом категориями отчетности.

Финансирование

  • Финансирование наших школ

  • Программы улучшения школы

  • Гранты

  • Фонд государственных школ

  • Контракты на превосходство

  • Медикейд

Бесплатное питание для студентов

Посмотреть меню

Транспорт

См. план модернизации

Школы и налог с продаж — Налоговая комиссия штата Айдахо

В этом руководстве объясняется, как законы штата Айдахо о налоге с продаж применяются к школам, подобным вашей. Он включает в себя то, как Айдахо налагает налоги с продаж и покупок школами. В руководстве также рассматриваются получаемые вами пожертвования, требования к ведению учета и подаче деклараций.

Освобождение школ

Школа, которую закон Айдахо определяет как образовательное учреждение , может покупать все, что не облагается налогом с продаж. Образовательные учреждения являются некоммерческими и предлагают разнообразный курс обучения в обычных областях обучения. Их доход предназначен только для образования, и они относятся к следующим:

  • Некоммерческие колледжи и университеты (как государственные, так и частные)
  • Некоммерческие начальные и средние школы (государственные и частные)
  • Государственные чартерные школы Айдахо
  • Академия цифрового обучения Айдахо

A Колледж, университет, начальная или средняя школа штата Айдахо, не относящийся к , также может купить все, на что не распространяется льгота, если это учебное заведение, отвечающее требованиям.

Невозможно купить освобождение

Для этого исключения образовательное учреждение делает , а не включает:

  • Школы, в которых в основном преподают:
    • Бизнес
    • Танцы
    • Драматургия
    • Музыка
    • Косметология
    • Письмо
    • Гимнастика
    • Упражнение
    • Другие специальные навыки
  • Ассоциации родителей и учителей, родительские группы, выпускники и другие вспомогательные группы, целью которых является помощь освобожденной школе
  • Коммерческие школы, колледжи и университеты, даже если они предлагают полный и разнообразный учебный план

Как школы могут получить освобождение от налога

Покупки должны быть выставлены на счет и оплачены непосредственно школой, чтобы они были освобождены.

Счет за покупку выставляется непосредственно школе, если применимо любое из следующего:

  • У школы есть договор с продавцом на предмет.
  • Продавец выставляет школе счет за покупку.
  • Сотрудник школы расплачивается кредитной картой, выданной школе.

Школа оплачивает покупку напрямую, если она предоставляет продавцу платеж, например:

  • Чек из школы
  • Электронный платеж от школы
  • Оплата сборов по соответствующей кредитной карте сотрудника школы, выданной на имя школы

Примечание. Школа не оплачивает продажу напрямую, если возмещает расходы сотруднику. Личный чек сотрудника, кредитная карта или наличные , а не прямой платеж из школы.

Как школа, вы должны предоставить продавцу заполненную форму ST-101, Свидетельство о перепродаже или освобождении от уплаты налога с продаж для освобожденных покупок. Продавец должен сохранить сертификат и любую другую документацию. Продавец не должен взимать с вас налог с будущих соответствующих продаж.

Примечание. Если вы учитель, покупающий расходные материалы для своего класса на собственные средства, вы не можете использовать освобождение вашей школы.

Покупки, осуществляемые студенческими группами

Покупки, совершаемые студенческими группами, не облагаются налогом, только если выполняются все следующие условия:

  • Соответствующий «студенческий фонд» оплачивает счет.
  • Школа несет ответственность за средства.
  • Школа выдает продавцу заполненную форму ST-101, Свидетельство об освобождении от уплаты налога с продаж или перепродажи .
Закупки организациями, связанными со школой

Есть разница между школой и организацией, связанной со школой. Филиалы, такие как PTA или ассоциация выпускников, не освобождаются от уплаты налога с продаж.

Партнеры должны платить налоги со всех покупок, даже если покупка совершается от имени школы. Это включает в себя расходные материалы и оборудование.

Исключение: Они могут покупать товары для перепродажи (например, для сбора средств) без уплаты налогов. В этом случае организация работает в качестве розничного продавца и должна иметь действующее разрешение продавца, собирать налог с продаж, подавать налоговую декларацию и передать налог государству. Они не могут использовать школьное разрешение продавца.

Продажи по школам

Школы, которые осуществляют налогооблагаемые продажи, являются розничными торговцами. Они должны получить разрешение продавца Айдахо, собрать налог с продаж с налогооблагаемых продаж и направить налог в Налоговую комиссию.

Аренда помещений

Вы должны взимать налог при сдаче школьных помещений в аренду для отдыха или развлечений.

Освобожденное использование – перепродажа

Вы не обязаны взимать налог с любого, кто платит за использование вашей школы для отдыха или развлечения , если они будут взимать плату за вход на свое мероприятие . Поскольку это покупка для перепродажи, они должны предоставить вам должным образом заполненную форму ST-101, Перепродажа налога с продаж или Сертификат об освобождении от налога . Они взимают налог с продаж со своих вступительных взносов и пересылают этот налог нам.

Исключение для использования в образовательных целях

Вы не должны взимать налог, если сдаете школьные помещения в аренду любому, кто будет использовать их в образовательных целях, даже если они будут взимать плату за вход.

Прочтите наше руководство по отдыху и поступлению для получения дополнительной информации о развлекательных и образовательных целях.

Концессии

Вы должны взимать налог с продаж, совершенных в торговых точках. В квитанции необходимо отдельно указать сумму налога. Это верно, даже если вам нужны суммы транзакций в долларах.

Пример 1:

Вы берете 3 доллара плюс налог за напиток. Текущая ставка налога с продаж составляет 6%. В квитанции будет указано:

Напиток 3 доллара США
Налог с продаж 0,18 доллара США
Итого 3,18 доллара США

Пример 2:

Общая сумма, которую вы берете за напиток, составляет 3 доллара США. The receipt would show:

Drink $2.83
Sales tax $0.17
Total $3.00

Note: If you don’t separately state the tax , you должен взимать налог со всей суммы в долларах (например, 3,00 долл. США + 0,18 долл. США = 3,18 долл. США).

Предоставить квитанцию ​​

Иногда школы с большими объемами продаж или продаж в долларах не выдают квитанции автоматически. Но вы должны дать своим клиентам квитанцию, если они просят об этом. Квитанция, показывающая сумму уплаченного вами налога, является единственным доказательством того, что они должным образом уплатили налог с продаж.

Мероприятия

Как школа, вы должны взимать налог с продаж с платы за вход на такие мероприятия, как спортивные мероприятия, игры, танцы, спектакли, карнавалы и собрания.

Предлагаемое пожертвование
  • Если вы предлагаете цену за вход, даже если вы называете это пожертвованием, вы должны взимать налог с продаж.
  • Если вы не установили или не предложили цену (или сумму пожертвования) и вход разрешен, не взимайте налог с продаж.
Школьные аукционы по сбору средств

Участник торгов, как правило, платит больше, чем стоит предмет на сборе средств, чтобы сделать пожертвование наличными. Если вы будете следовать правильным процедурам, вам не придется взимать налог с этой суммы пожертвования.

Предмет, проданный на аукционе по сбору средств, может облагаться налогом по справедливой рыночной стоимости предмета. Справедливая рыночная стоимость — это то, что информированный и разумный покупатель готов заплатить. Существует несколько способов определения справедливой рыночной стоимости:

  • Цена, уплаченная в соответствии с распечатанной квитанцией
  • Текущая цена, объявленная крупным розничным продавцом
  • Стоимость по оценке эксперта
  • Стоимость замены

Если вы не задокументируете справедливую рыночную стоимость должным образом, вы можете быть привлечены к ответственности за уплату налога с продаж на полную сумму предложения. Ведите четкие и полные записи, показывающие, что вы продали, за сколько вы это продали, сумму пожертвования и сумму уплаченного налога.

Не все подлежит налогообложению. Не облагайте налогом услуги, выставленные на аукцион (например, мытье машины, стрижку газона).

Школьные сборы средств (благотворительные игры, например, розыгрыши, бинго)

Лотерейная комиссия штата Айдахо регулирует азартные игры, включая розыгрыши и бинго. Проверьте на своем веб-сайте, чтобы убедиться, что вы соответствуете требованиям, таким как заявки на получение лицензии, сборы, проверка биографических данных и подтверждение того, что определенный процент доходов идет на благотворительные цели.

Не взимать налог с продаж лотерейных билетов. Розыгрыши — это азартные игры; нет гарантированного приза.

Школьные карнавалы

Карнавалы включают в себя различные мероприятия и мероприятия. Не все товары и виды деятельности облагаются налогом.

Облагаемые налогом позиции включают продажу товаров и игр с гарантированными призами.

  • Примеры товаров: футболки с дизайном учащихся, календари, школьные сувениры, книги рецептов, выпечка, предметы искусства и ремесла, концессии
  • Примеры игр с гарантированными призами: рыбацкая будка, колесо фортуны, пик-а-дак

Не облагаемые налогом статьи включают продажу услуг и азартные игры.

  • Примеры услуг: раскрашивание лица, окрашивание волос, групповое творчество (например, фрески, граффити)
  • Примеры азартных игр: прогулка, музыкальные стулья, бак для макания, дартс, подбрасывание (например, водяного шара, десятицентовика, кольца), бинго, угадай, сколько предметов в банке, игры в казино

Примеры:

Подбрасывание мяча. Участник покупает в киоске билет за 5 долларов, что дает участнику пять бросков — пять шансов выиграть приз. Это азартная игра, и она не облагается налогом. Итого: 5 долларов.

Пикабу. Участник покупает в киоске билет за 5 долларов, что позволяет участнику выбрать утку. Это гарантированный приз — продажа — и облагается налогом. Итого: 5 долларов плюс налог с продаж.

Билет можно использовать в любой кассе. В этом случае вы не должны начислять налог на первоначальную продажу. Вам нужно будет подсчитать, сколько билетов было выкуплено в налогооблагаемых киосках. Если вы использовали 72 билета по 5 долларов в облагаемых налогом киосках, вы должны указать налог с продаж в размере 20,37 доллара.

  • 72 х 5 = 360
  • 360 долл. США/1,06 = 339,6226 (сумма продажи)
  • 339,6226 x 0,06 = 20,37 долл. США
Допуск на благотворительное мероприятие

Квалифицированная некоммерческая школа не обязана взимать налог с продажи входных билетов на благотворительное мероприятие, если все верно следующее:

  • Мероприятие не носит преимущественно развлекательный или коммерческий характер
  • Любая развлекательная ценность минимальна по сравнению со стоимостью входного билета
  • Организатор мероприятия платит налог на все налогооблагаемые товары или услуги, использованные во время мероприятия

Пример:

В школе проводится мероприятие по сбору средств, которое включает в себя ужин, организованный местной службой общественного питания, выступление местной любительской группы и аукцион, проводимый профессиональной аукционной службой. Билеты стоят 200 долларов на человека.

  • Школа не обязана взимать налог со сборов в размере 200 долларов
  • Школа платит налог за ужин, включая плату за услуги поставщика питания
  • Аукционная служба будет нести ответственность за сбор налога с продаж на аукционных лотах
Сводка облагаемых и необлагаемых налогом продаж

Это неполные списки. Но вот примеры продаж, с которых вы должны и не должны взимать налог.

Облагаемые налогом продажи школ

Вы должны облагать налогом эти продажи:

  • Билеты или карточки на мероприятия
  • Входные билеты – спортивные мероприятия, танцы, спектакли, собрания, кино, карнавалы. Сюда входят любые дополнительные сборы (например, покрытие расходов, минимальные сборы, зарезервированные места)
  • Активы – автобусы и избыточное оборудование
  • Продажа спортивного отдела – теннисные мячи, ракетки, наколенники
  • Оркестровое оборудование и униформа
  • Продажа книжных клубов и книжных ярмарок
  • Продажа книжных магазинов
  • Кольца класса
  • Продажа и прокат одежды – куртки, головные уборы, футболки, униформа, шорты, одежда для занятий физкультурой, школьная форма
  • Учебники по компьютерному обучению
  • Концессионные продажи
  • Комната в общежитии сдается на короткий срок. (Могут взиматься другие налоги на проживание; см. Гостиницы, мотели и краткосрочная аренда)
  • Учебники и рабочие тетради
  • Факультетский кофе и газировка
  • Продажа налогооблагаемых товаров и услуг по сбору средств
  • Подписка на журналы
  • Питание – все продажи, кроме тех, которые компенсируются федеральной программой школьных обедов
  • Картинки
  • Продажа программ в играх
  • Сдача школьных помещений в аренду любому, кто будет использовать их в развлекательных целях (например, спортзал или аудитория)
  • Продажа в школьном магазине
  • Школьные принадлежности – ручки, бумага, принадлежности для рисования, обложки для книг
  • Продажа торговых автоматов
  • Ежегодники
Необлагаемые налогом продажи школ

Вы не должны облагать налогом следующие продажи:

  • Рекламные площади в ежегодных, спортивных или исполнительских программах
  • Плата за замену книги
  • Плата за поломку – лабораторный цех
  • Автомойки
  • Дисконтные карты
  • Взносы – классовые или клубные взносы
  • Питание учащихся, оплачиваемое федеральной программой школьных обедов
  • Библиотечные штрафы
  • Розыгрыш билетов
  • Аренда школьных помещений для отдыха , когда за вход взимается плата

    Примечание: Арендатор должен предоставить вам свидетельство об освобождении от уплаты налогов (форма ST-101), собрать налог с продаж с вступительного взноса и направить налог нам.
  • Аренда школьных помещений для неразвлекательных целей, таких как образовательные или религиозные программы
  • Продажи на общую сумму 11 центов или меньше
  • Совместный доход от мероприятий или продаж, когда другое лицо или группа, например ассоциация родителей и учителей, собирает и уплачивает налог
  • Услуги стирки полотенец
  • Стоимость обучения
  • Комиссионные за торговый автомат, если оператор торгового автомата платит налог с продаж через автомат

Ведение записей

Школы должны вести те же записи, что и любой розничный продавец. Эти требования подробно описаны ниже.

Вы должны вести учет всех продаж вашей школы. В ваших записях должно быть указано, что вы надлежащим образом собирали, отчитывались и платили или пересылали налоги в Айдахо.

Записи, которые вы должны вести
  • Обычные бухгалтерские книги
  • Документы, подтверждающие записи в бухгалтерских книгах, такие как
    • Векселя
    • Поступления
    • Счета-фактуры
    • Кассовые ленты
    • Кредитовые счета или авизо
    • Работа или заказы на работу
    • Контракты
    • Все графики или рабочие документы, используемые для подготовки налоговых деклараций
  • Копии свидетельств о перепродаже или освобождении от налога с продаж (например, форма ST-101), выдаваемых вам, когда вы продаете товары, не облагаемые налогом, клиентам или сдаете им помещения в аренду.

    Примечание: Сохраняйте сертификаты перепродажи или освобождения от уплаты налогов до тех пор, пока вы ведете бизнес с этим клиентом, плюс четыре года. Мы можем выставить вам счет на причитающийся налог, если у вас нет заполненных сертификатов об освобождении от уплаты налога для покупателей, которым вы продаете (или сдаете в аренду).
  • Налоговые декларации
  • Налоговые платежи
Что должно быть отражено в записях
  • Валовая выручка от продаж и услуг, произведенных в Айдахо, даже от продаж, которые, по вашему мнению, не облагаются налогом. Если вы доставляете продукт или услугу в другое место, кроме вашего места работы, вы также должны вести записи, подтверждающие, где была осуществлена ​​доставка.
  • Личность клиентов, требующих освобождения, тип освобождения и то, что вы продали им без уплаты налогов.
  • Все вычеты, заявленные при подаче деклараций.
  • Общая стоимость всего, что вы купили для продажи, сдачи в аренду или для собственного использования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts