Государственный режим сша: «Политическая система США до сих пор остается такой, какой ее задумали изначально» — все самое интересное на ПостНауке

Разное

США – государственное устройство, форма правления, политический режим страны кратко по истории

4.1

Средняя оценка: 4.1

Всего получено оценок: 259.

Обновлено 15 Января, 2021

4.1

Средняя оценка: 4.1

Всего получено оценок: 259.

Обновлено 15 Января, 2021

По форме государственного устройства США классифицируются как федеративная республика. Ей управляет президент, страна состоит из 50 достаточно самостоятельных во внутренних делах штатов и одного федерального округа.

Особенности устройства Конгресса

Высший орган федеральной власти США — Конгресс. В его состав входят две палаты: нижняя и верхняя.

Рис. 1. США. Карта.

Верхняя палата называется Сенатом, а нижняя — Палатой представителей. Они формируются на выборной основе. В Сенате заседает по два сенатора от каждого штата.

В Палате представителей количество депутатов зависит от численности жителей каждого штата, их избирают по пропорциональному принципу. Общее их количество было установлено в 1910 году — 435 человек.

Выборы в Конгресс США проводятся один раз в два года. Днем выборов является первый вторник после первого понедельника в четный год. Кандидатам в палату представителей необходимо достигнуть 25-летнего возраста и не менее семи лет прожить в штате, от которого он избирается.

Требования к сенаторам более строгие. Возраст — от 30 лет, а прожить в своем штате нужно не менее девяти лет. Сенатора избирают на срок в шесть лет. Каждые два года переизбирается треть сенаторов. Сенат утверждает чиновников, ратифицирует международные договора. Вице-президент США занимает должность его председателя.

К функциям Конгресса США относится: контроль над деятельностью правительственных учреждений, введение единых для всех штатов налогов, выплата долгов, объявление войны, формирование армии.

Рис. 2. США. Конгресс.

Полномочия президента

Президентская форма правления предполагает, что первое лицо государства одновременно является главой исполнительной власти. У президента очень широкие полномочия:

  • верховный главнокомандующий;
  • работа с государственным бюджетом;
  • проведение внешней политики.

Президента в США избирают раз в 4 года путем общенародного тайного голосования совершеннолетних граждан государства. В выборах он принимает участие в паре с вице-президентом. Они проводятся каждый високосный год, в ноябре, в первый вторник после первого понедельника. Кандидат в президенты США должен достигнуть возраста в 35 лет и проживать на территории государства не менее 14 лет. Помимо президента, к исполнительной власти относятся его администрация и государственные департаменты, то есть министерства.

Политический режим в США предполагает, что вице-президент и президент должны проживать в разных штатах. В случае смерти главы государства вице-президент сразу занимает освободившийся пост и одновременно сохраняет за собой должность главы правительства. Аналогично, если президент болен.

Рис. 3. США. Белый дом.

Что мы узнали?

Кратко государственное устройство США изучают в школьном курсе по истории или обществознания. Это одно из крупнейших государств планеты с федеративным устройством. Для понимания политической системы США следует знать, каковы в этой стране функции президента и высших органов власти.

Тест по теме

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.


    Пока никого нет. Будьте первым!

Оценка доклада

4.1

Средняя оценка: 4.1

Всего получено оценок: 259.


А какая ваша оценка?

Обращение за визой в США | Праздничные и нерабочие дни

  • Главная
  • Вход в систему
  • Контакты
  • Часто задаваемые вопросы


На данной странице:

  • Общие сведения
  • Нерабочие дни посольства и консульств США

Общие сведения

Посольство и консульства США не работают в дни государственных праздников, как США, так и России. Контакт-центр визовой службы также не работает в дни государственных праздников, как США, так и России.

Нерабочие дни посольства и консульств США



























































































Нерабочие дни в 2022 г

Дата

День недели

Название праздника

Страна

3 — 6 января

Понедельник-Четверг

Новогодние каникулы

Российская Федерация

7 января

Пятница

Рождество

Российская Федерация

17 января

Понедельник

День Мартина Лютера Кинга-мл.

США

21 февраля

Понедельник

День президентов

США

23 февраля

Среда

День защитника отечества

Российская Федерация

7 марта*

Понедельник

Международный женский день (перенос с субботы, 5 марта)

Российская Федерация

8 марта

Вторник

Международный женский день

Российская Федерация

2 мая

Понедельник

Праздник Весны и Труда

Российская Федерация

3 мая*

Вторник

Праздник Весны и Труда (перенос с субботы, 1 января)

Российская Федерация

9 мая

Понедельник

День Победы

Российская Федерация

10 мая*

Вторник

День Победы (перенос с воскресенья, 2 января)

Российская Федерация

30 мая

Понедельник

День памяти погибших в войнах

США

13 июня

Понедельник

День России

Российская Федерация

20 июня

Понедельник

День освобождения рабов

США

4 июля

Понедельник

День независимости

США

5 сентября

Понедельник

День труда

США

10 октября

Понедельник

День Колумба

США

4 ноября

Пятница

День народного единства

Российская Федерация

11 ноября

Пятница

День ветеранов

США

24 ноября

Четверг

День благодарения

США

26 декабря

Понедельник

Рождество

США
  • Главная

© CGI Federal Inc.

  • Информация о NIV
  • Типы виз
  • Консульские сборы
  • Банк и оплата консульского сбора
  • Информация о Заявлении на визу DS-160
  • Время ожидания собеседований
  • Фотографии и отпечатки пальцев
  • Программа безвизового въезда
  • Меры обеспечения безопасности
  • NIV обращение
  • Подача заявления о выдаче визы
  • Оплата консульского сбора
  • Заполнение заявления DS-160
  • Запись на собеседование
  • Изменение адреса представления документов
  • Отслеживание и Получение Паспорта
  • Срочная запись на собеседование
  • Повторная выдача визы
  • Отказ в визе в соответствии с разделом 221(g)
  • Иммиграционные визы
  • Информация о визе
  • Проверка состояния моей петиции
  • Виза жениха/невесты (К1/К2)
  • Информация об обращении за визой DS-260
  • Срочная запись на собеседование (Иммиграционные категории виз)
  • Отслеживание и Получение Паспорта
  • Сроки ожидания виз
  • Выбор адреса доставки документов
  • Отказ в визе в соответствии с разделом 221(g)
  • Обращение за Посадочным Документом (Boarding Foil)
  • Местные визовые программы
  • Профиль координатора туристических/деловых поездок
  • Групповые собеседования

  • Заявители, постоянно проживающие в Крыму
  • Визы для дипломатических работников и государственных служащих
  • Визы для детей
  • Адреса
  • Адреса Посольства США и Генерального Консульства США
  • Адреса офисов, в которых можно получить паспорта с визой
  • Адреса, по которым можно сдать дополнительные документы для доставки
  • Адреса отделений банка
  • Общая информация
  • Часто задаваемые вопросы
  • Праздничные и нерабочие дни
  • Система электронного обновления визы (EVUS)
  • Полезные ссылки


Визовая информация, представленная на вебсайте Бюро Консульских Отношений Государственного Департамента США и вебсайтах Дипломатических Миссий США является окончательной. В случае разночтений, содержание вебсайта Бюро Консульских отношений и вебсайтов Дипломатических Миссия имеет преимущественное значение.


Политика конфиденциальности






Американская политика разделяется, штат за штатом, на два блока

Брифинг

|
Разделенный дом

Это будет иметь серьезные последствия для профсоюза.


|
Даллас и Сакраменто

T O ПОНИМАЙТЕ будущее Америки, не направляйтесь в Вашингтон, округ Колумбия . Вместо этого поговорите с губернаторами самого консервативного штата Миссисипи и самого прогрессивного штата Калифорнии.

Одетый в очки и уверенный в себе, республиканский губернатор Миссисипи Тейт Ривз на высоте. Именно запрет его штата на аборты после 15 недель беременности в 2018 году вернул этот вопрос в Верховный суд, подготовив почву для отмены дела Роу против Уэйда 9.0020 в июне, решение, которое дало правительствам всех штатов свободу определять свои собственные режимы абортов.

В августе на Консервативной конференции политических действий в Далласе г-н Ривз хвастался другими запретами своего штата: на мандаты на вакцинацию; по преподаванию критической расовой теории; на участие трансгендерных учащихся в школьных спортивных состязаниях на основе пола, с которым они идентифицируют себя. «Я думаю, что Миссисипи лидирует в социальных и культурных вопросах в течение многих лет», — говорит он, и он планирует сохранить это лидерство. Хотя он отказывается говорить, какую политику он и законодательный орган Миссисипи будут проводить дальше, «у нас, безусловно, будут возможности сделать [больше]».

Находящийся примерно в 2700 км (1700 миль) губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом так же подавлен, как и мистер Ривз оптимистичен. «Это великое распутывание», — говорит он. «Все достижения, которыми я наслаждался за свои 50 с лишним лет, разворачивались в режиме реального времени».

Калифорнийские демократы вновь отстаивают либеральные ценности, которым, по его мнению, угрожают. Закон, подписанный г-ном Ньюсомом в июне, защищает людей, которые делают аборты или содействуют им в Калифорнии, от судебных исков, поданных в штатах, где аборты запрещены. Недавно он начал предлагать налоговые льготы компаниям, которые, возможно, рассматривают возможность переезда из штатов, препятствующих репродуктивным правам, правам геев и трансгендеров. Калифорния также рассматривает возможность объявить себя «штатом-убежищем» для транс-идентификационных детей, ограждая их от судебных исков со стороны штатов, которые наказывают операции, направленные на приведение их тела в соответствие с заявленной идентичностью.

Мистер Ньюсом не считает это дифференциацией. Он рассматривает это как активную защиту. «Я хочу дать хулиганам ответный удар», — говорит он. «Мне не нравится то, что они делают». Он использовал средства кампании, чтобы наносить эти удары. «Я призываю всех вас, живущих во Флориде, присоединиться к борьбе или присоединиться к нам в Калифорнии, где мы все еще верим в свободу, — сказал он в телевизионной рекламе, которая транслировалась на противоположном побережье. — Свобода слова, свобода выбора, свобода от ненависть и свобода любить».

Однако есть одна вещь, которая объединяет мистера Ньюсома и мистера Ривза. Они оба считают, что федеральному правительству уделяется слишком много внимания. Все чаще политика, имеющая значение для жизни людей, исходит от государств.

Эта политика отражает растущую идеологическую поляризацию Америки. «Политика государств различается больше, чем когда-либо прежде», — говорит Крис Уоршоу из Университета Джорджа Вашингтона, соавтор готовящейся к печати книги «Динамическая демократия». Поскольку государства идут в разных направлениях в социальной и экономической политике, последствия будут глубоко ощущаться всеми американцами, независимо от их места в политическом спектре, с последствиями для всего мира.

Для количественной оценки различий между штатами г-н Уоршоу и Девин Коги из Массачусетского технологического института проанализировали 190 с 1930-х по 2021 год. В целом государства стали более либеральными. Они отменили, например, расовые ограничения, запрет женщинам работать в составе присяжных и законы, криминализирующие содомию.

Эти тенденции характерны для штатов в целом. Те, кто может проголосовать за республиканцев на президентских выборах, становятся более консервативными с точки зрения государственной политики; то же самое, вообще говоря, верно и для демократов, хотя эффект наблюдается только в более сильно демократических государствах.

Рассмотрение одного только аборта, казалось бы, делает предсказание г-на Уоршоу о большем расхождении верным. Роу против Уэйда остановил запрет штатов на аборты до достижения жизнеспособности плода (около 24 недель). После отмены Roe в 12 штатах действует полный запрет, а в двух — на шестой неделе беременности. Когда все штаты отреагируют на отмену Roe , ожидается, что половина введет запреты или резко ограничит доступ.

Почему люди расстаются?

Другая половина принимает законы, кодифицирующие права на аборт или защищающие поставщиков медицинских услуг. Коннектикут расширил доступ, позволив помощникам врачей и медсестрам-акушеркам делать аборты. В августе Канзас отклонил предложенную поправку к конституции, ограничивающую аборты. Меры по абортам будут включены как минимум в пять государственных выборов в этом году, что является рекордом. Ожидается, что в двух из них, Калифорнии и Вермонте, избиратели закрепят репродуктивные права в своих конституциях.

Но на карту поставлены не только репродуктивные права. Оружие — еще одно поле битвы. В этом году десять штатов ввели новые ограничения на покупку или ношение огнестрельного оружия. Тем временем штаты с республиканскими губернаторами и законодательными собраниями настаивают на меньшем количестве ограничений. Многие приняли законы о «неразрешенном ношении», которые снимают все ограничения на ношение оружия владельцами оружия в общественных местах. В июне Огайо стал 23-м штатом, разрешившим это. В том же месяце его губернатор-республиканец Майк ДеВайн подписал закон, согласно которому количество часов обучения, которое требуется учителям, если они должны приносить оружие в классы, сокращается с 700 до 24.

Обращение с иммигрантами без документов является третьей областью расхождений. Применение иммиграционного законодательства обычно считается прерогативой федерального правительства. Однако штаты все чаще меняют условия и результаты для своих жителей без документов. По словам Кена Миллера, профессора Клермонтского колледжа МакКенна, посредством различных законов Калифорния «де-факто легализовала» иммигрантов без документов. В июне он стал первым штатом, который начал предлагать Medicaid, государственную схему медицинского страхования для бедных, всем взрослым с низким доходом, независимо от иммиграционного статуса.

Техас продвигается в противоположном направлении. Его губернатор Грег Эбботт отказался расширить программу Medicaid для техасцев с низким доходом, не говоря уже о негражданах. Он приказал полиции штата начать возвращать нелегальных иммигрантов на границу. Г-н Эбботт также заявил, что хочет прекратить платить за обучение детей без документов в государственных школах. Чему детей, которые ходят в школу, следует учить (например, этническим исследованиям в Калифорнии или афроамериканским и латиноамериканским исследованиям в Коннектикуте) и чему нельзя учить (например, критической расовой теории в ряде штатов) — это совсем другое. история.

Еще одна область, в которой государственная политика начинает оказывать влияние на всю страну, — это голосование и управление выборами, поскольку это касается доступа к досрочному голосованию, требований к удостоверению личности избирателя, голосования по почте и необходимости повторного предоставления избирательных прав преступникам. В 2021 году 29 штатов расширили доступ к голосованию по почте, а 13 штатов ограничили его. Многие штаты, в которых доминируют республиканцы, нацелены на управление выборами, например, путем передачи полномочий по надзору от беспартийных бюрократов политическим деятелям. Это может усложнить заверение штатами результатов выборов.

Национальная идентичность Америки как совокупности штатов вписана в само название страны. 13 колоний, превратившихся в штаты, опасались, что федеральная власть поработит их собственные. Им нужно было гарантировать автономию, если они собирались ратифицировать конституцию. Эта потребность наиболее остро ощущалась, когда речь шла о степени автономии, в которой рабовладельческие государства считали, что они нуждаются в собственном расовом подчинении, но проблема была шире. Основатели думали, что федеративная республика, состоящая из отдельных и разнообразных штатов, будет защищена от распространения опасного фанатизма. Как писал Джеймс Мэдисон, «влияние фракционных лидеров может разжечь пламя в их отдельных штатах, но не сможет распространить общий пожар на другие штаты».

Тогда развернитесь и помиритесь

Федеративная модель, закрепленная в конституции, не уникальна. Австралия, Канада и Германия имеют схожую архитектуру власти. Но у американской модели есть свои особенности, и, пожалуй, наиболее заметной является ее десятая поправка, которая прямо наделяет штаты «полномочиями, не делегированными» федеральному правительству.

По словам Дона Кеттла, почетного профессора Школы государственной политики Университета Мэриленда, такие страны, как Канада и Австралия, более решительны в отношении того, какой властью может пользоваться федеральное правительство. В Америке, напротив, «никогда не было настоящей стабильности в отношениях между штатами и федеральным правительством».

Отношения штата и федерации можно рассматривать как перетягивание каната. На протяжении большей части истории страны штаты перетягивали веревку на свою сторону поля. В 1861 году, опасаясь, что федеральное правительство будет слишком сильно натягивать канат, южные штаты зашли так далеко, что отделились. Когда они вернулись в Союз после гражданской войны, разрешенное ими рабство действительно было запрещено конституцией. Но штаты Юга и Севера в равной степени оставались сильными.

Великая депрессия и вера президента Франклина Рузвельта в необходимость создания сильной национальной реакции вызвали движение в противоположном направлении. «Новый курс» положил начало полувековому периоду более энергичного федерального правительства. Вторая мировая война подтвердила национальную цель; успехи движения за гражданские права были достигнуты явно за счет того, что правительства южных штатов считали своими правами. Затем последовали другие федеральные инвестиции, постановления и судебные дела, стандартизировавшие программы социального обеспечения, возраст употребления алкоголя, защиту окружающей среды и многое другое. Америка стала более однородной.

Политологи говорят, что 1980-е стали точкой, когда перетягивание каната снова изменилось. Рональд Рейган приступил к возвращению власти штатам в рамках того, что он назвал «новым федерализмом». В 1990-е годы, когда 60 лет почти непрерывного демократического контроля над Палатой представителей подошли к концу, это совпало с новой национальной поляризацией.

Хорошо это или плохо

Только после зашедших в тупик президентских выборов 2000 года, когда Америка неделями смотрела на цветные двухцветные карты выборов по кабельным новостным каналам, люди впервые начали говорить о красных и синих штатах. Это оказалось заметным сдвигом, простым способом закрепить политические различия. При администрации Барака Обамы красные штаты начали сильно дергать за веревку. Некоторые отвергли федеральную политику, такую ​​как Закон о доступном медицинском обслуживании. Генеральные прокуроры штатов также начали играть более важную роль, когда они обращались в суд со своими спорами против Вашингтона. Техас стал главным судебным противником.

В этот момент рост готовности государств использовать свои права можно было увидеть в особом партизанском кадре: красная стрелка на фоне синего источника централизованной власти. Но в годы президентства Дональда Трампа аналогичная, обратная стратегия сопротивления со стороны голубых штатов. Калифорния стала центром сопротивления и разработала собственную политику в ответ на Вашингтон, , округ Колумбия, , в том числе в отношении изменения климата и иммиграции. Готовность правительств штатов принять меры против партии федеральной власти стала одним из немногих оставшихся двухпартийных аспектов американской политики.

Пандемия covid-19, в ходе которой штаты получили право устанавливать свою собственную политику, еще раз подчеркнула, насколько разными могут быть пути штатов: синие штаты выступают за введение масок и вакцин и закрытие предприятий, а красные штаты выступают против них. Covid также разъединил штаты, поскольку они приняли сторону в национальной битве за то, чтобы отдавать приоритет экономическому или общественному здравоохранению. Кевин Ститт, республиканский губернатор Оклахомы, назвал COVID-19 и различные политические реакции на него частью причины, по которой «никогда не было большей разницы между синим штатом и красным штатом».

Различия выходят далеко за рамки острых идеологических вопросов и правил голосования. Возьмите экономическую политику. Государства давно различаются по своим налоговым стратегиям, своему отношению к объединению в профсоюзы и установлению правил для бизнеса. В особом мнении о продаже льда в Оклахома-Сити Луи Брандейс, судья Верховного суда, написал в 1932 году, что «Единое мужественное государство может, если его граждане захотят, служить лабораторией; и попробовать новые социальные и экономические эксперименты без риска для остальной части страны». Приятная метафора прижилась. На протяжении большей части последующего периода способность штатов экспериментировать в экономических вопросах продолжала рассматриваться как одна из сильных сторон федеральной системы.

Сегодня диапазон экономических политик, апробируемых в лабораториях штатов, расширился и включает в себя минимальную заработную плату, оплачиваемый отпуск по болезни, отнесение определенных категорий бывших внештатных работников к категории наемных работников в ответ на рост гиг-экономики и многое другое. Пособия и меры защиты значительно различаются в зависимости от штата проживания. Политика, направленная на поощрение борьбы с изменением климата и сокращение связанных с этим издержек, вызывает особые разногласия. В августе Калифорния объявила, что с 2035 года запретит продажу автомобилей с бензиновым двигателем. В июле Западная Вирджиния заявила, что прекратит вести дела с пятью крупными банками, которые критически относятся к использованию угля.

Для предприятий, работающих в национальном масштабе, растущие различия в экономическом регулировании создают головную боль и сводят на нет преимущества наличия большого открытого внутреннего рынка. Существует также проблема пробираться на цыпочках по минному полю социальных и культурных проблем, о которых политики в красных «про-деловых» штатах предпочитают заботиться. В этом году во Флориде Disney, не желая отчуждать значительное число своих сотрудников, выступила против законопроекта, направленного на ограничение дискуссий о сексе, сексуальности и гендерной идентичности в публичных классах. В результате Рон ДеСантис, губернатор Флориды, отменил различные привилегии, которыми пользовалась компания.

Если бы все это разнообразие действительно можно было рассматривать как эксперимент, направленный на поиск наилучшей политики для всех, затраты могли бы того стоить. К сожалению, способность успеха переходить из одного состояния в другое все больше ухудшается. Джейкоб Грумбах, профессор Вашингтонского университета и автор книги «Лаборатории против демократии», изучил разделение политики между государствами и обнаружил, что «партизанское распространение» стало более распространенным явлением, когда государства подражают политике только других контролируемых государств. той же партией. Государства учатся друг у друга тому, как лучше быть синими или красными, а не тому, как лучше служить своим гражданам. Он утверждает, что лаборатории демократии распадаются на «отдельные партийные «научные» сообщества».

Радость или грусть

Если политика не распространяется, люди могут распространяться. В последнее время внутренняя миграция благоприятствовала большим красным штатам, таким как Техас и Флорида, в ущерб большим синим штатам, таким как Калифорния и Нью-Йорк. Политический толчок вправо со стороны законодательных органов красных штатов может замедлить или обратить вспять эту тенденцию; Мистер Ньюсом, конечно же, на это надеется. Если люди будут все чаще выбирать государства по политическим мотивам, страна станет еще более разделенной.

Кроме того, есть две причины полагать, что состояния будут продолжать расходиться. Во-первых, им дается больше полномочий для определения собственной повестки дня. В его совпадающем мнении в Dobbs v Jackson Women’s Health Organization, решение, которое отменило Roe , судья Кларенс Томас написал, что Верховный суд должен пересмотреть «явно ошибочные решения», в которых пункт конституции о надлежащей правовой процедуре применялся к делам, связанным с геями. брак, содомия и доступ супружеских пар к противозачаточным средствам таким образом, что власть отошла от государств. Верховный суд также предоставил штатам больше полномочий в отношении выборов, сократив действие федерального Закона об избирательных правах от 19 года.65.

Это отношение не вполне последовательно; на том же заседании, на котором он отменил Roe , суд также отменил закон Нью-Йорка об оружии. Кажется, что есть права, которые республиканское большинство суда хочет, чтобы штаты имели, и другие, в которых оно менее заинтересовано. Но первых, похоже, больше, чем вторых.

Вторая причина думать, что расхождение между штатами продолжится, связана с поляризацией между двумя сторонами и захватом ими штатов. На сегодняшний день существует 37 «тройных» штатов, в которых одна партия контролирует пост губернатора и обе палаты законодательного собрания штата: 23 контролируются республиканцами, 14 — демократами. Тридцать лет назад их было всего 19.. Тогда менее трети американцев жили в штате с правительством, контролируемым одной партией. Сегодня так делают почти три четверти.

Больше однопартийного контроля увеличивает расхождения в политике. Оппоненты не могут остановить закон, с которым они не согласны, и у политиков нет стимула идти через проход или апеллировать к средним избирателям. Законодатели беспокоятся только о конкуренции со стороны основных претендентов и, скорее всего, впадут в крайности.

Перераспределение округов, которое контролируется законодательными органами в большинстве штатов, усугубляет ситуацию, еще больше снижая политическую конкуренцию. На своем следующем заседании Верховный суд вынесет решение по делу в Северной Каролине, определив, могут ли суды штатов влиять на выборы и изменение избирательных округов, или же законодательные собрания штатов должны иметь неограниченную власть в таких вопросах. Если судьи вынесут решение таким образом, чтобы расширить полномочия законодательных органов, это может усилить махинации и еще больше ослабить политическую конкуренцию.

Основатели, возможно, задумали границы между штатами как противопожарные преграды против «проказ фракций», но приверженность государственных политиков национальным вопросам и партиям оказалась слишком адской. Главная ирония фракционной борьбы, происходящей из-за государственной политики, заключается в том, что ее влияние было общенациональным. Группы национальных интересов, такие как Национальная стрелковая ассоциация, усилили свою роль в том, чтобы заставить энтузиастов в одном штате настаивать на принятии законодательства, созданного по образцу закона в другом. По словам г-на Ньюсома, республиканские группы справляются с этим лучше, чем демократические. «Эти ребята понимают снизу вверх, мы — нет. Они были в долгой игре, а мы нет».

Тот факт, что база реагирует на распространяемую на национальном уровне идеологию, помогает объяснить, почему государственные политики занимают позиции, далеко выходящие за рамки взглядов избирателей, и посвящают время вопросам, не имеющим большого практического значения внутри государства. Около половины жителей Огайо в той или иной степени выступают за легальные аборты; их представители предлагают полный запрет. Когда г-н ДеСантис выпустил пресс-релиз, в котором объявлял о законопроекте, нацеленном на критическую расовую теорию и корпоративное пробуждение, ни один из десяти приведенных им примеров не относился к Солнечному штату.

Дэвид Френч, консервативный мыслитель, рассмотрел последствия всего этого разделения в книге «Разделенные мы падаем», изданной в 2020 году. Он считает, что «есть нездоровые и здоровые формы федерализма». Сегодняшние кажутся прочно в первой категории. В качестве примера он указывает на предложенный в Южной Каролине закон, который пытается ограничить свободу слова в отношении абортов, запрещая любому веб-сайту размещать или публиковать информацию о доступе к абортам. Другой тревожный пример — законы «охотников за головами», согласно которым государства наделяют новыми полномочиями частных лиц, а не самих себя. Техас впервые применил этот подход, приняв закон, позволяющий любому гражданину подавать в суд на поставщиков услуг по прерыванию беременности. Калифорния ответила тем, что разрешила людям подавать в суд на производителей оружия.

Куда ведет вся эта разобщенность? Когда избиратели осознают сильное влияние государства на их жизнь, их политике будет уделяться больше внимания. Американский союз гражданских свобод ( ACLU ), например, отвлекает несколько сотен миллионов долларов от федерального уровня, чтобы инвестировать в конституционные вопросы штатов и гонки Верховного суда штата (хотя он не будет поддерживать политических кандидатов). «Там большие возможности», — говорит Кэри Мосс из ACLU ; конституции некоторых штатов обеспечивают большую защиту прав, чем федеральная конституция.

В то же время государства, похоже, все больше заинтересованы не просто в разногласиях, а в конфликтах. В 2016 году Калифорния приняла «режим санкций», запрещающий использование государственных денег для несущественных поездок в штаты, которые дискриминируют геев и трансгендеров. В настоящее время в список запрета на поездки входят 22 штата; (Г-н Ньюсом подвергся политической критике в июне за то, что провел отпуск в штате Монтана, который является одним из них). Режимы, которые ограничивают общение и поездки между государствами, пусть даже по большей части символически, могут только обострить отношения.

Также будет юридический конфликт. Некоторые штаты не ограничиваются только ограничением абортов в пределах своих границ; они хотят наказать людей за пределами штата, которые помогают и подстрекают к абортам. Вероятно, это приведет их к конфронтации с такими штатами, как Калифорния и Коннектикут, которые принимают новые законы, защищающие граждан от судебных исков, касающихся абортов, инициированных другими штатами. Здесь есть отголоски борьбы между южными и северными штатами перед гражданской войной. С Законом о беглых рабах 1850 года было решено, что сбежавшие рабы в свободных штатах должны быть возвращены их владельцам с помощью федерального правительства. В битвах за аборты между штатами федеральное правительство вполне может быть вынуждено вмешаться, по крайней мере, в суде.

Давай останемся вместе

Самый экстремальный исход был бы, если бы сегодняшняя разобщенность снова привела к реальной возможности отделения. Это остается крайне маловероятным. Но в недавнем опросе почти 9000 американцев, проведенном исследователями из Калифорнийского университета в Дэвисе, половина респондентов заявила, что в ближайшие несколько лет в Америке разразится гражданская война. После выборов 2020 года количество запросов «отделение» резко возросло. Если в 2024 году произойдет конституционный кризис, когда штаты, а не отдельные политики в них, воспользуются новыми полномочиями, чтобы отвергнуть результат, на который рассчитывали избиратели, конституция страны и ее составные части столкнется с серьезным испытанием.

В своей книге г-н Френч излагает несколько сценариев отделения. Когда его спросили, каковы шансы, что одно из них действительно сбудется, он утверждает, что продолжает верить в то, что Соединенные Штаты останутся едиными. «Но впервые в жизни, — добавляет он, — я в этом не уверен». ■

Правительство США – Посольство США в Аргентине

Газон перед Белым домом (Фото: Белый дом)

Хотя Соединенные Штаты часто относят к демократическим странам, их более точно определяют как конституционную федеративную республику. Что это значит? «Конституционный» относится к тому факту, что правительство в Соединенных Штатах основано на Конституции, которая является высшим законом Соединенных Штатов. Конституция не только определяет структуру федерального правительства и правительства штатов, но и существенно ограничивает их полномочия. «Федеральный» означает, что существует как национальное правительство, так и правительства 50 штатов. «Республика» — это форма правления, при которой народ обладает властью, но избирает представителей для осуществления этой власти.

Структура правительства США

Что делает правительство США уникальным американским… его Конституция, разделение властей, концепция «сдержек и противовесов», децентрализованные роли правительств штатов и местных органов власти, а также граждане с широкими возможностями для быть частью всего этого…

Полная версия (pdf)

Об Америке: как управляется США

Американская система правления, зародившаяся как эксперимент в области свободы и демократии в 1776 году, оказалась удивительно устойчивой и адаптируемый.

Полная версия (pdf)

США Кратко о выборах

Какое значение имеют выборы? Выборы помогают гарантировать, что власть мирным и упорядоченным образом переходит от граждан к их избранным представителям, а также от одного избранного должностного лица к его или ее преемнику… Белый дом — официальная резиденция и основное рабочее место президента Соединенных Штатов, расположенный в Вашингтоне, округ Колумбия. Он был резиденцией каждого президента США, начиная с Джона Адамса в 1800 году.

Кабинет
В состав Кабинета входят вице-президент и главы 15 исполнительных департаментов — министры сельского хозяйства, торговли, обороны, образования, энергетики, здравоохранения и социальных служб, национальной безопасности, жилищного строительства и городского развития, внутренних дел, труда , государства, транспорта, казначейства и по делам ветеранов, а также генерального прокурора.

Государственный департамент
Государственный департамент Соединенных Штатов (DoS), часто называемый Государственным департаментом, является федеральным исполнительным ведомством Соединенных Штатов, отвечающим за международные отношения Соединенных Штатов, эквивалентным министерству иностранных дел других стран. страны. Кафедра создана в 1789 г.и был создан первый исполнительный отдел.

Законодательная власть

Палата представителей
Палата представителей Соединенных Штатов является одной из двух палат Конгресса Соединенных Штатов (двухпалатный законодательный орган). Его часто называют Домом. Состав и полномочия Палаты установлены в статье 1 Конституции Соединенных Штатов. Основная власть Палаты представителей состоит в том, чтобы принимать федеральные законы, затрагивающие всю страну, хотя ее законопроекты также должны быть приняты Сенатом и дополнительно согласованы с президентом США, прежде чем они станут законом.

Сенат США
Сенат США является законодательной палатой двухпалатного законодательного собрания Соединенных Штатов Америки и вместе с Палатой представителей США составляет Конгресс США. Сенат, впервые созванный в 1789 году, определяет состав и полномочия Сената в первой статье Конституции США. Каждый штат США представлен двумя сенаторами, независимо от численности населения, которые избираются на шестилетний срок в шахматном порядке.

Судебная власть

Верховный суд США
Верховный суд Соединенных Штатов (первое сокращенное название SCOTUS в 1879 г.) был учрежден в соответствии со статьей III Конституции Соединенных Штатов в 1789 г. как высший федеральный суд Соединенных Штатов. Он обладает конечной (и в значительной степени дискреционной) апелляционной юрисдикцией в отношении всех федеральных судов и дел в судах штатов, связанных с вопросами федерального права, а также первоначальную юрисдикцию в отношении небольшого круга дел.

Понимание федеральных судов
Федеральная судебная система занимается правовыми вопросами, прямо или косвенно предоставленными ей Конституцией США. Судебные системы штатов имеют дело с конституциями своих штатов и правовыми вопросами, которые Конституция США не передала федеральному правительству или прямо отклонила перед штатами. Найти федеральный суд Высший суд в США функционирует. Он был обновлен, чтобы отразить назначения новых судей и ключевых должностных лиц, а также недавние важные решения суда.

Государственные и местные органы власти

Информация правительства штата
Подборка информации правительства штата из Библиотеки Конгресса.

Совет правительств штатов
Совет правительств штатов, основанный в 1933 году, является единственной организацией в нашей стране, обслуживающей все три ветви государственной власти. CSG — это региональный форум, который способствует обмену мнениями и идеями, чтобы помочь государственным чиновникам формировать государственную политику. Это предлагает беспрецедентные региональные, национальные и международные возможности для общения, развития лидеров, сотрудничества и создания партнерских отношений для решения проблем.

Национальная конференция законодательных собраний штатов
Национальная конференция законодательных собраний штатов (NCSL) — двухпартийная неправительственная организация (НПО), созданная в 1975 году для обслуживания членов и сотрудников законодательных собраний штатов США (штатов, содружеств, и территории). NCSL преследует три цели: повысить качество и эффективность законодательных собраний штатов; способствовать инновациям в политике и общению между законодательными органами штатов; и обеспечить законодательным собраниям штатов сильный и сплоченный голос в федеральной системе.

Национальная ассоциация графств
Национальная ассоциация графств (NACo) — единственная национальная организация, представляющая правительства графств в Соединенных Штатах. Основанная в 1935 году, NACo помогает 3069 округам Америки добиваться высоких результатов в сфере государственной службы, создавая здоровые, динамичные, безопасные и устойчивые округа. NACo продвигает разумную государственную политику, поощряет решения и инновации округов, способствует межправительственному и государственно-частному сотрудничеству и предоставляет дополнительные услуги для экономии денег округов и налогоплательщиков.

Национальная лига городов
Национальная лига городов (NLC) призвана помогать городским властям создавать лучшие сообщества. Работая в партнерстве с 49 муниципальными лигами штатов, NLC выступает в качестве ресурса и защитника для более чем 19 000 городов, деревень и поселков, которые она представляет.

Нижний колонтитул Отказ от ответственности

Это официальный веб-сайт посольства США в Аргентине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts