Покровительница пресвятая богородица: Пресвятая Богородица — особая покровительница всех монахов (из беседы старца Ефрема Ватопедского)

Разное

Пресвятая Богородица — особая покровительница всех монахов (из беседы старца Ефрема Ватопедского)

Госпожа Богородица не только Мать всех христиан, она является, по преданию, особой покровительницей всех монахов, не только святогорских, но Ей приятно видеть и всех других монахов. Потому что, как мы знаем от святых отцов, Госпожа Богородица Сама является первой Монахиней после первого Монаха – Своего Сына.

Как подчёркивает святитель Григорий Палама, Богородица является первой Подвижницей и первой Исихасткой, которая в трёхгодичном возрасте была введена во храм Господень, и её тело и душу питал Архангел Гавриил. И как говорят многие святые отцы, в частности свт. Григорий Палама. Божия Матерь во Святая Святых училась умному деланию и умной молитве от Архангела Гавриила. Поэтому Она является самой совершенной Молитвенницей, самой совершенной Исихасткой из всех людей. Она познала во всей своей полноте духовный закон и познала на себе полноту Божественной благодати.

Один святогорский старец на одной встрече мне сказал, что не случайно было то, что Божия Матерь попросила Святую Гору Афон Себе в жребий, т. е. в место для жизни монахов. Потому что Сама Она знала опытно этот путь и жила Божественной благодатью. Ей нравится, когда люди посвящают себя Её Сыну и хранят Его заповеди.

В чуде претворения воды в вино в Кане Галилейской (которое совершилось по инициативе Богородицы, а не Христа), именно Она сказала приближённым жениха: «Что скажет Он вам, то сделайте» (Ин. 2.5).

Поэтому Божия Матерь является для нас Опорой, нашей Радостью и нашим Желанием. Она желает, чтобы люди хранили Её заповеди, и окружает таковых особой заботой, особым попечительством. Преподобному Петру Афонскому Божия Матерь сказала при Своём явлении: «Я – Целительница афонских монахов, Я – Питательница, Я – Домоправительница, Я – Игумения монахов».

Это подтверждалось много раз. Божия Матерь испытывает большую радость, что монахи вырастают духовно и умножаются численно. Поэтому явление Божией Матери преп. Сергию и его ученику преп. Михею означает благоволение Её монахам и является выражением постоянной поддержки Божией Матери монахам.

У нас на Святой Горе Афон происходило бесчисленное количество случаев, когда Божия Матерь являлась монахам: воодушевляла их, наставляла, учила, делала какие-то замечания, что-то запрещала им, наказывала, и всё это объясняется Её чистой материнской любовью.

У нас существует очень много чудотворных икон Божией Матери. Наш Ватопедский монастырь обладает особым благословением, он имеет семь чудотворных икон Божией Матери, и Ее Честный Пояс. Поэтому с благоговением обратимся к Божией Матери, будем взирать на Неё как на нашу истинную Мать, которая всегда нас слушает.

У нас в Ватопедском монастыре есть особая икона Божией Матери «Слышащая». На этой иконе изображена Божия Матерь, прикладывающая Руку Свою к Своему Уху, Она хочет выслушать все просьбы христиан, чтобы потом передать их Своему Сыну. Как вы знаете, все просьбы Божией Матери удовлетворяются, и поэтому в молитве к Ней мы говорим: «Спаси нас», а не просто: «Молись о нас» (как всем святым).

Всё это я говорю, чтобы вы помнили, что вы должны внимательно относиться к своей жизни, для того, чтобы понравиться Божией Матери, Которая была Девой и до Рождества, и в Рождестве, и после Рождества, и Которая превыше всех дев.

Божия Матерь явилась недавно одному монаху, который всего лишь несколько лет провёл на Святой Горе Афон. Он по наивности проникся плотскими помыслами. Во время Своего явления Божия Матерь сказала ему: «Ты очень Меня опечаливаешь тем, что соглашаешься на плотские помыслы, несмотря на то, что ты монах и обещал хранить девство, которое Мне весьма любезно».

Поэтому в духовной жизни весьма важно хранить девство. Святые отцы говорят, что ощущение Божественной благодати соответствует чистоте сердца, т.е. насколько чисто сердце, настолько оно ощущает Божественную благодать. Если человек постоянно оказывает прилежание, если осуществляет, как говорили святые отцы, постоянное трезвение, постоянное бодрствование, тогда ум постоянно направлен к Богу, он постоянно находится на своём месте, и единственные его заботы и усилия – это постоянно «упокоевать» Благодать.

Чтобы пребывать в благодати, нужно соблюдать заповеди Христовы, потому что Христос, как говорит преп. Максим Исповедник, «сокрыт в Своих заповедях», там мы и можем обрести Его, Мы можем насладиться Им посредством соблюдения заповедей. Если христианин постоянно неуклонно хранит заповеди, тогда он начинает отлагать греховный настрой и греховные привычки, и греховность в его душе заменяется желанием Бога.

Желание Бога является даром Божественной благодати, проявляется в непрестанном хранении заповедей и непрестанной молитве. Как говорят святые отцы: «Ум, вкусивший благодати Святаго Духа, не может успокоиться даже на секунду, если он не пребывает в общении с Богом».

Когда человек привыкнет иметь постоянное общение с Богом, тогда ум его начинает просвещаться и человек начинает видеть всю величину греха, всю величину своего падения с удивительной разницей, чем раньше. Ум просвещается и видит всю глубину своей греховности, но он не отчаивается, не разочаровывается, не теряет смелости, но грехи, которые просвещённый ум видит, становятся пищей для покаяния. Тогда только и начинает человек каяться по-настоящему.

Первым словом Христа, когда Он впервые вышел на общественное служение, был призыв: «ПОКАЙТЕСЬ!» В греческом языке этот глагол в повелительном наклонении настоящего (и продолжительного) времени очень точно передаёт смысл заповеди Христа. Спаситель как бы говорит «кайтесь постоянно». Это делание покаяния придаёт плач сердцу, который не является каким-то меланхолическим настроением, но является радостным расположением.

Этот «плач по Богу» святые отцы называли радостотворным плачем, потому что этот плач даёт радость, даёт ликование, в этом случае человек ощущает истинную радость, которая является не каким-то психологическим настроением, а плодом Святого Духа. И после «плача» человек переходит к слезам. Как говорит преп. Исаак Сирин: «Слёзы являются показателем милости Божией».

Если человек продолжит духовное делание в этом направлении – в хранении заповедей, в покаянии, в плаче, в слезах, тогда ему удаётся избегать деятельных грехов, т. е. грехов посредством действия.

Мы знаем, что грех начинается с помысла, затем совершается в словах и потом уже в делах. Если человек будет постоянно подвизаться в деле покаяния, то ему сначала удастся избежать грехов действием, затем он продолжит бороться с грехами, совершаемыми посредством слова, и потом уже начнется борьба с помыслами. В таком случае ум начинает приближаться к Богу посредством жизни созерцательной.

Тогда ум приобретает некий другой вкус Божественной благодати, он видит не только свою греховную жизнь, но и Божественное Отеческое и Материнское вмешательство Божиего Промысла. И тогда он уже переходит на следующий этап: уходит из первой стадии веры, которая была у него после Святого Крещения, и переходит па следующую ступень — веры зрительной. Потому что освящённый и благодатный ум видит в своей жизни Промысел Божий и, благодаря этому видению, он становится твёрдо верующим.

Как мы знаем, Христос уделяет большое внимание вере, которая является ключом таинств благодати. Как мы читаем в Святом Евангелии, Христос при каждом чуде исцеления хвалил веру людей, например: «О, женщина! Велика вера твоя» (Мф. 15.28), или в другом месте: «И в Израиле не нашёл Я такой веры» (Мф. 8.10. Лк. 7.9).

Будьте уверены, что если мы таким образом продолжим, то и мы будем вкушать то, о чём говорил Христос, потому что Христова Церковь не является Церковью какой-то идеологии, не является Церковью философии, но Церковью духовного опыта. Когда человек содержит в себе плод Божественной Благодати, когда он полностью посвящает себя Богу, то, как сказал Христос, он, в первую очередь, ищет Царствия Божия и правды Его, а всё остальное ему прибавляется (ср.: Мф. 6.33, Лк. 12.31).

Ссылка на источник: https://www.pravmir.ru/besedy-arximandrita-efrema-plach-po-bogu/

Как Богородица стала хранительницей России

7 декабря 2018

Кириллица

У каждого христианского народа есть свой излюбленный образ небесной иерархии, хранитель. У чехов это святой Вацлав, у Англии — архангел Михаил, а у Австрии — Иосиф Обручник. В России есть свои особо почитаемые святые, например, Георгий Победоносец, Николай Угодник или апостол Андрей. Но больше всего наши предки издревле почитали Божью Матерь, и именно она в первую очередь считается заступницей Земли Русской.

Фото: КириллицаКириллица

Истоки богородичного культа

Видео дня

Культ Богородицы имеет очень древние корни, которые уходят в архетипы человеческой культуры, возникшие за тысячелетия до Христа. Во всех без исключения языческих религиях есть образ великой древней Матери. Это Шакти в индуизме, Фригг у скандинавов и германцев, Гея или Деметра у древних греков. В некоторых культах она играла второстепенную роль, а в некоторых выходила на первый план. О культе богини-матери писали многие реглигиоведы, начиная с Джона Фрэзера и заканчивая Ариэлем Голаном. У наших славянских предков богиней, символизирующей женское начало, была Мать Сыра Земля, и это было очень абстрактное, но почитаемое божество. Она олицетворяла саму землю, которая рождает все живое. Земля в этом смысле обозначала и почву, пашню и грядку, и родную землю. Этот древнейший архетип мы находим даже в сталинском «Родина-мать зовет» — эта фраза и сегодня рождает в нас сильные патриотические чувства. Когда православие пришло на Русь, этот образ трансформировался в культ Богородицы. Культ Великой Матери, рождающей все живое и защищающей русскую землю одинаково от врагов и неурожаев, частично перекинулся на Богородицу. Теперь уже она стала олицетворением женского начала. Хотя Богородицу сложно проассоциировать с землей, ее детородная функция тоже священна: она произвела на свет Христа. Кстати, на первых этапах закрепления христианства у европейских варваров, подобные культы Богородицы мы встречаем у многих европейских народов. Религиовед Н. Матронин писал, что помимо образа земли, женский культ зачастую был и ураническим, то есть небесным. Отголоски этого мы находим в образе покрова Пресвятой Богородицы, который часто изображается как звездное небо. Кроме того, историки выделяют одно событие, благодаря которым Богородица с самого начала заняла особое место в религиозной картине мира русичей. В византийских летописях рассказывается такая история. В 860 русы напали на Константинополь и почти его захватили. Но византийцы взмолились к Богородице, а потом окунули ее покров, хранившийся во Влахернском храме, в воды Боспора. На море поднялся страшный шторм, и русы не смогли напасть на город. Это так поразило их, что многие из них решили не враждовать с византийцами и обратиться в христианство. Тогда крестился и Аскольд — годы его жизни и историческая роль в славянских и греческих источниках сильно различаются. Первое знакомство христиан с Богородицей показало ее как справедливую заступницу тех, кто ее почитает.

Защитница князей и воинов

К XII веку окончательно оформился культ Богородицы. С одной стороны ее почитали в народном христианстве как Великую Матерь, милосердную и родящую все живое, с другой — ей о ратных победах молились князья. На Руси посвящали ей храмы, писали иконы. Первым популярным богородичным образом на Руси стала Богородица Оранта — изображение стоящей Марии, раскинувшей руки в молитвенно-защитном жесте. Этот образ называли «нерушимая стена», и в нем Богоматерь представлялась защитницей православных от врагов. Кстати, именно этот образ Богородицы использовался в константинопольском Влахернском храме, на молитвы в котором Богоматерь ответила византийцам в 860 году. В XII веке Владимирское княжество, которое было прямым предком Московского царства, обрело величайшую русскую реликвию — Владимирскую икону Божьей Матери. Считается, что ее написал сам апостол Лука, а Богоматерь позировала ему. Когда Андрей Боголюбский вез ее в Ростов, по легенде, икона не пожелала покидать Владимир, вдруг отяжелев настолько, что никто не мог ее сдвинуть с места. А затем сама Богородица явилась князю и заявила о своем желании оставить икону во Владимире. Андрей Боголюбский построил ей храм и украсил икону роскошным окладом. Как все было на самом деле, нам неизвестно. Однако после обретения иконы князю начала сопутствовать удача, которую напрямую связывали с иконой. В 1164 году, согласно Лаврентьевской летописи, князь Андрей предпринял поход на волжских булгар, на берега Камы, и взял с собой икону. Поход закончился триумфальной победой. Чтобы увековечить это событие, Андрей Боголюбский вводит новый праздник — Покрова Пресвятой Богородицы, который отмечается 1 октября, и строит прекрасный храм — Покрова на Нерли. Официально этот праздник Андрей связал с тем чудесным спасением Богородицей византийцев 860 года. Но на деле все это было сделано в честь его побед над булагарами. Это было последним шагом в закреплении Богородицы как покровительницы русских князей, русских воинов, а также русской государственности.

Великие иконы

С тех пор Богородица стала почти что официальной покровительницей Руси. Во всяком случае, почти все рассказы о чудотворных иконах связаны именно с изображениями Богоматери. Н. Матронин писал, что порой может показаться, что люди почитают не Богородицу, а ее изображение, однако это бессмысленная абстракция. Верующий человек, обращаясь к иконе, на самом деле верит, что обращается напрямую к Богоматери. Ей молились по разным поводам, но в первую очередь на нее, и только на нее уповали в моменты военной опасности. В 1380 году Дмитрий Донской и Сергий Радонежский вместе молились Богородице, а в дорогу старец дал князю богородичную просфору и сказал: «Иди князь: Бог и Пресвятая Богородица тебе помогут». А в 1395 году, по преданию, Тамерлан, готовящийся разграбить Москву, задремал в своем шатре, и ему явилась Божья Матерь. Она сказала золотоордынскому вождю, чтобы тот поскорее возвращал свои орды домой, иначе его ждет страшная кара. Нам никогда не узнать как это было на самом деле, но факт остается фактом: Тамерлан вдруг поспешно развернул свои орды и покинул Русскую землю. Заступничеству Владимирской Божьей Матери приписывают защиту Москвы от крымского хана Едигея в 1408 году, от ногайского царевича Мазовши в 1451 году, от Махмет-Гирея в 1521. А в XVI веке появилось новое культовое изображение Богородицы — Казанская икона Божьей Матери. Ей молились Пожарский и Кутузов, Алексей Михайлович и Екатерина II. А по некоторым данным, даже Сталин молился перед этой иконой сразу после начала Великой Отечественной войны.

Непорочное зачатие Марии Покровительницы Соединенных Штатов —Алетейя

Каждая страна принимает набор святых покровителей, членов небесного суда, которые являются особыми заступниками за всех, кто находится в пределах границ конкретной страны. Епископам только что созданных Соединенных Штатов Америки понадобилось 70 лет, чтобы назначить Пресвятую Деву Марию покровительницей своей страны. При этом они призвали Марию под ее титулом Богоматери Непорочного Зачатия .

Это был выбор встретился с единогласно поддержали , основанную на множестве различных факторов.

Решение было принято 13 мая 1846 года на Шестом провинциальном совете Балтимора.

С восторженным одобрением и с единодушным одобрением и согласием Отцы [Собора] избрали Пресвятую Деву Марию, зачатую без греха , Покровительницей Соединенных Штатов Америки.

Согласно различным документам, выбор был сделан «для удовлетворения благочестивого желания, пронизывающего все Соединенные Штаты». Через несколько лет в 1849 г.Епископы подтвердили преданность верующих и объяснили «Святому Отцу, что верующие в Соединенных Штатах были воодушевлены великой преданностью Непорочному Зачатию и что они, епископы, были бы довольны, если бы Святой Отец провозгласил учение о Непорочном Зачатии. непорочное зачатие является символом веры».

Этот конкретный титул Богоматери был хорошо знаком жителям Соединенных Штатов . Некоторые историки считают, что флагман Христофора Колумба носил имя Санта-Мария-де-Консепсьон , и впоследствии он назвал остров Ла Консепсьон. Последующие географические объекты в Америке будут названы в честь Богоматери Непорочного Зачатия.

Вскоре после того, как Соединенные Штаты приняли это решение, Папа Пий IX провозгласил 8 декабря 1854 года , что «Благословенная Дева Мария, в первый момент своего зачатия, по особой милости и привилегии, дарованной Всемогущим Богом, благодаря заслугам Иисуса Христа, Спасителя рода человеческого, он был сохранен свободным от всякого пятна первородного греха». Это было подтверждением давней веры католической церкви, основанной на различных отрывках из Библии.

Четыре года спустя, в 1858 году, молодой крестьянской девушке во Франции было несколько явлений Пресвятой Девы Марии, которая называла себя « Непорочное Зачатие ». В конце концов на этом месте была построена большая церковь, и с тех пор Лурдес стал популярным местом для паломников во всем мире.

В свете всех этих событий в мире можно сказать, что XIX век был «Веком Непорочного».

С тех пор сотни церквей в Соединенных Штатах были названы в честь Непорочного зачатия, а в 1959 самая большая церковь в Соединенных Штатах была открыта в Вашингтоне, округ Колумбия, также посвященная Непорочному зачатию Марии.

Подробнее:
Какая самая большая католическая церковь в США?

Покровительница Америки — Фонд Матери Милосердия

Ежегодный призыв

28 ноября 2022 г.

1 комментарий

Вы боитесь за нашу страну? Я делаю!

Подробнее »

Фестиваль уроков и гимнов в оратории

22 ноября 2022 г.

Комментариев нет

В пятницу, 16 декабря 2023 г., в 19:00 часовня Святого Семейства проведет бесплатное музыкальное мероприятие

Подробнее »

Матч 2 на 1 – решать нам!

22 ноября 2022 г.

2 комментария

Опираясь на успех прошлогоднего матча 2 на 1, Совет Фонда еще раз взял на себя обязательство довести нашу работу до

Подробнее »

Сохраните дату! Епископ Кевин Роудс отслужит Святую Мессу

20 ноября 2022 г.

1 Комментарий

Епископ Кевин Роудс отслужит Святую Мессу и благословит Часовню в Центре Богоматери, Покровительницы Америки в Риме, Индиана.

Подробнее »

В День Благодарения

9 ноября 2022 г.

Комментариев нет

Итоги года. Близится День Благодарения, и это заставляет нас задуматься о щедрости и поддержке наших благотворителей, паломников,

Подробнее »

Часы

31 октября 2022 г.

2 комментария

Молельня будет закрыта с четверга по воскресенье в выходные дни благодарения Центр открыт во вторник, четверг и субботу

Подробнее »

Кто такая Богоматерь Америки

Официально она Богоматерь, Непорочная Дева, Покровительница Америки. Этот титул относится к догматическому признанию того, что Пресвятая Дева Мария была сохранена от пятна любого греха как в ее зачатии, так и в ее жизни. Эта исключительная привилегия была дана только Ей, Которой суждено было стать Воплощенной Богородицей. Это католическое учение находится в полной гармонии с Ее чудесной святостью и исключительным достоинством Богородицы.

В 1792 году первый епископ Соединенных Штатов Джон Кэрролл посвятил нацию Марии под ее титулом «Непорочное зачатие», а в 1846 году епископы Соединенных Штатов единогласно избрали Марию под этим титулом покровительницей Соединенных Штатов Америки. . При освящении Национального святилища Непорочного Зачатия в Вашингтоне, округ Колумбия, 20 ноября 1959 года кардинал Патрик А. О’Бойл, архиепископ Вашингтона, снова посвятил Соединенные Штаты Непорочному Сердцу Марии.

Это посвящение было возобновлено епископами США 11 ноября 2006 года в Балтиморе, штат Мэриленд. Несколько дней спустя процессия статуи Богоматери Америки была впервые публично представлена ​​​​на конференции USCCB в Балтиморе, штат Мэриленд. 15 ноября 2006 г. кардинал Рэймонд Лео Берк (тогдашний архиепископ) благословил статую. Эта же статуя сейчас выставлена ​​на всеобщее обозрение в западном крыле часовни Матери Милосердия в Риме, штат Индиана.

Преданность Богоматери Американской выросла из предполагаемых явлений св. Марии Эфрем, CPPS (Сестре Драгоценной Крови), начиная с того момента, когда ее направили на работу в санаторий (больницу) Кнайпп-Спрингс в Рим-Сити, штат Индиана, в 19 г.56. Дневник св. Марии Ефрем, напечатанный в 1960 г. ее духовным наставником, архиепископом Полом Ф. Лейболдом (Архиепископия Цинциннати), содержит ряд молитвенных и благодатных вдохновений, которые превратились в преданность Богоматери Американской, Непорочная Дева, покровительница Америки.

Вдохновленная молитвой

В конце лета 1956 года старшая Мэри Эфрем работала в Кнайп-Спринг в качестве домашней прислуги в санатории. Она родилась в Бруклине, штат Нью-Йорк, 2 августа 19 года.16 лет, она начала религиозную жизнь в 14 лет. Хотя ее основным активным призванием была воспитательница в детском саду, осенью 1956 года она провела всего несколько недель в качестве домашней прислуги в Кнайп-Спрингс. в благодатной молитве, чтобы помочь Богородице быть более широко признанной и почитаемой как Покровительница Америки. Она чувствовала, что Богоматерь призывает своих детей в Америке познать и подражать бесконечной святости и плодам Святого Семейства, а затем продвигать это в мире.

Сестра Мария Ефрем впервые почувствовала этот призыв в молитве, сосредоточенной вокруг Богоматери Лурдской, Непорочного зачатия, 25 сентября 1956 года.  На следующий день она почувствовала вдохновение обратиться к титулу, данному епископами США: Богоматерь, Пресвятая Богородица. Непорочная Дева, покровительница Америки, в краткой форме «Богоматерь Америки». В течение следующих четырех лет, благодаря молитве, евхаристическому поклонению и созерцанию, ее набожность переросла в духовное призвание искать чистоты Непорочного Зачатия, подражать Святому Семейству и помогать другим делать это под этим титулом. Сестра Мария Ефрем продолжала понимать, что подражание Святому Семейству, горячая молитва и частое участие в Таинствах (особенно в Примирении) будут способствовать пребыванию Святой Троицы в сердцах верующих по мере их все большего очищения.

Преданность Богоматери Американской основана на призыве Пресвятой Девы Марии к нам искать святости через подражание Святому Семейству. В жизни Святого Семейства есть идеальная модель для подражания, независимо от нашего положения в жизни. Что касается матерей и жен, мы взираем на Пресвятую Богородицу. Что касается отцов и мужей, мы обращаемся к Святому Иосифу. Для детей, верующих и одиноких людей мы смотрим на жизнь Христа. Для всех мы смотрим на Марию как на духовную мать, на Иосифа как на духовного отца, а на Иисуса как на Господа и Спасителя. В этих людях мы находим совершенные примеры, которые ведут нас к более близким отношениям с нашим Спасителем, Иисусом Христом.

Подражайте Святому Семейству! Как?

Повседневная жизнь Святого Семейства была совершенной практикой Семи Небесных Добродетелей и полным избеганием всех грехов, особенно Семи Смертных Грехов. Катехизис Католической церкви расширяет наше понимание добродетелей, таких как благоразумие, справедливость, стойкость, умеренность, вера, надежда и милосердие.

«Человеческие добродетели, приобретенные образованием, обдуманными действиями и настойчивостью, постоянно возобновляемой в неоднократных усилиях, очищаются и возвышаются божественной благодатью. С Божьей помощью они выковывают характер и дают возможность творить добро. Добродетельный человек счастлив практиковать их». (Катехизис Католической церкви – Добродетели, Ватикан) параграф. 1810

«Человеку, раненому грехом, нелегко сохранять нравственное равновесие. Христов дар спасения предлагает нам благодать, необходимую для упорства в стремлении к добродетелям. Каждый должен всегда просить об этой благодати света и силы, часто совершать таинства, сотрудничать со Святым Духом и следовать его призывам любить добро и удаляться от зла. «(там же, параграф 1811)

Дар этой преданности — это призыв обновить и укрепить нашу практику добродетелей в ответ на стремление Богоматери к чистоте в нашей жизни. И она вторит обещанию церкви о Божьей благодати, которая поможет нам в стремлении к этим идеалам. «Цель добродетельной жизни — уподобиться Богу». (там же, пункт 1803)

Статуя

Богоматерь Американская, Непорочная Дева, Покровительница Америки — Западное крыло часовни Матери Милосердия

По сравнению с другими изображениями Богоматери, образ Богоматери Американской довольно прост. Ее одежда полностью белая, одежда без пятен, что представляет ее чистоту. Корона изображает ее как Царицу Неба и Земли. Титул «Богоматерь Америки» — это признание верующими Америки того, что мы провозглашаем ее нашей Королевой и Покровительницей. Непорочное Сердце воспылало пламенной любовью к нам, ее детям.

Она протягивает белую лилию, символизирующую чистоту в католической традиции. Например, святого Иосифа часто изображают держащим «Лилию чистоты». Действительно, этот величайший из всех святых, уступающий только Пресвятой Богородице, в полной мере обладает этим даром. Однако Богоматерь Американская изображена предлагающей лилию как дар чистоты тому, кто смиренно и с верой примет ее. Из-за ее Непорочного Сердца и ее пламенной любви к нам ее сила ходатая не имеет себе равных в получении этого дара от Бога для ВСЕХ нас, ее детей.

В современной культуре большинство воспринимает слово «чистота» как избегание сексуального греха. Хотя это, безусловно, является частью этого, Lily of Purity включает в себя гораздо больше. Он представляет собой комплексный, целостный и наполненный верой подход к уменьшению греха и эгоизма в нашей жизни. Стремясь во всем своем существе к чистоте мыслей, намерений и действий, мы открываем наши сердца и умы благодати, необходимой для подражания Святому Семейству. Это ее звонок!

Все началось с воды!

Учреждение в Кнайпп-Спрингс использовалось как больница, управляемая Сестрами Драгоценной Крови (Дейтон, Огайо). Начиная примерно с 1898 года и процветая до 1975 года, десятки тысяч пациентов были обслужены и исцелены благодаря Милости Божией и молитвенному и заботливому служению сестер. Будучи свидетелями страданий от испанского гриппа, туберкулеза и полиомиелита, сестры лечили широкий спектр недугов. Многие из этих сестер тоже заболели и отдали свои жизни за лечение больных. На кладбище к западу вы увидите могилы тех святых сестер.

В источниках практиковалась водная терапия Кнайпа. Этот целостный подход к медицине был разработан о. Себастьяна Кнайпа, когда он заболел (в то время неизлечимым) туберкулезом. Он смог вылечить себя и других от этой болезни с помощью этого нового подхода.

В 1890-х годах, когда возникла острая потребность в медицинской помощи в этом районе, искали место, где могла бы разместиться больница, предлагающая терапию Кнайпа. Санаторий Кнайпп-Спрингс был основан в 1895 году доктором В.К. Гейермана, изучавшего методы Кнайпа в его учреждении в Вёрсхофене, Бавария, и посещавшего медицинские школы в Соединенных Штатах. Трехэтажное строение в Ист-Энде было началом этого обширного комплекса.

После большого успеха требования по уходу за пациентами выросли за пределы того, что мог выполнить доктор Гайерманн. С помощью о. Джон Нолл (впоследствии архиепископ Форт-Уэйн-Саут-Бенд), Сестры Драгоценной Крови, приобрели санаторий и продолжали эксплуатировать его до середины 1970-х годов.

Терапия Кнайпа требует уникального сочетания минеральной воды, свежих продуктов, иммерсионных ванн и духовного исцеления. Обильная целебная вода, вытекающая из артезианских источников на территории, является одной из основных причин процветания санатория. Основной источник производит естественный поток холодной, чистой минеральной воды, который течет от 45 до 60 галлонов в минуту. Так было по крайней мере 130 лет. Она поставляла всю пресную воду, необходимую для работы этой больницы на 200 коек. Этот природный дар Божественного Промысла является основой всего хорошего, что здесь произошло. Кроме того, плоды богатых и плодородных земель в сочетании с молитвенной и сострадательной заботой сестер Драгоценной Крови привлекали пациентов со всей страны, ищущих исцеления. По медицинским стандартам того времени, они добились больших успехов в восстановлении здоровья пациентов.

Находки Святой Церкви

В мае 2020 года шесть римско-католических епископов, обладающих юрисдикцией в отношении этого богослужения, поскольку предполагаемые явления произошли в их епархиях, издали совместный указ, в котором обсуждается сверхъестественность того, что преподобная Мария Ефрем испытала как основа этой преданности. Эту группу епископов возглавил епископ Кевин Роудс из епархии Форт-Уэйн – Саут-Бенд. Эти церковные авторитеты определили, что то, что пережила св. Мария Ефрем, не может быть названо сверхъестественным происхождением в смысле объективных явлений, подобных тем, что наблюдались в таких местах, как Гваделупа и Лурд, а скорее: «Похоже, что это были подлинно благодатные моменты, даже, возможно, духовного качества, превосходящего то, что испытывает большинство людей…» С другой стороны, было признано, что, по крайней мере, в какой-то момент предполагаемое привидение проповедовало доктрину, которую высший учитель Церкви избегал поддерживать. Они также признали Кнайпп-Спрингс местом зарождения религиозности, где было много сообщений о хороших плодах, включая сообщения об исцелениях и обращениях. Посвящение Богоматери, Непорочной Деве, Покровительнице Америки, короче говоря, Богоматери Америки, было разрешено как личное поклонение верующих-мирян.

Мы часто слышим вопрос: «Что значит быть личным культом верующих?» Слова «частный» и «публичный» не имеют того же значения, что и светское значение слов «в частном порядке» или «публично». Частное богослужение, хотя оно и не одобрено как богослужение Церкви законной церковной властью, признается церковной властью происходящим и не запрещенным. Другими словами, оно может продолжаться среди верующих по их собственному желанию под надзором местного епископа.

Обещание Богоматери!

На протяжении всей истории Богоматерь обещает особые милости тем, кто искренне ищет Ее Сына. Как Его мать, Она знает, как никто другой, конкретный путь каждого человека к благодати Спасения. Если кто-то смиренно попросит ее о помощи, она поведет их.

Точно так же Богоматерь Америки играет уникальную роль Заступницы за нашу нацию. С момента основания первой епархии в нашей стране Католическая Церковь в Америке призвала ее как нашу Защитницу, Заступницу и Королеву. Архиереи в своих указах еще раз подтвердили ее особое место в нашей истории и в наших сердцах. Кроме того, нас ободряет то, что искать ее заступничества и помощи для нашей нации правильно и плодотворно. Пожалуйста, молитесь, чтобы мы откликнулись на ее призыв, подражая Святому Семейству и принимая Таинства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts

Разное

Читать священное писание онлайн: Священное Писание — Православная электронная библиотека читать скачать бесплатно

Рубрика «Священное Писание (Библия)» — Пять ступеней веры5 ступеней веры

Как читать Библию

Ветхий Завет

Новый Завет

Текст Библии, цитаты и толкования

Священное Писание представляет собой совокупность священных Книг,

Разное

Метро бабушкинская церковь: Храмы, соборы, церкви — 🚩 метро Бабушкинская — Москва с отзывами, адресами и фото

Храмы, соборы, церкви — 🚩 метро Бабушкинская — Москва с отзывами, адресами и фото

5 мест и ещё 6 неподалёку

храмы, соборы, церкви — все заведения в городе Москве;
мы