Хамство википедия: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Разное

Содержание

Русские слова, которые невозможно перевести на другие языки

В английском языке самый большой словарный состав, порядка 500 тысяч
единиц. Однако и там часто не находится подходящего слова для
адекватного перевода некоторых русских понятий. Большинство из них,
разумеется, связаны с особенностями нашего менталитета.



Пошлость

Русский и американский писатель Владимир Набоков, который читал в Америке лекции студентам-славистам, признавался, что не мог перевести это понятное любому русскому человеку слово.

Что же такое пошлость? Набоков приводил такой пример: «Откройте любой журнал – и вы непременно найдете что-нибудь вроде такой картинки: семья только что купила радиоприемник (машину, холодильник, столовое серебро – все равно что) – мать всплеснула руками, очумев от радости, дети топчутся вокруг, раскрыв рты, малыш и собака тянутся к краю стола, куда водрузили идола,… а чуть в сторонке, …победно стоит папаша, гордый даритель. Густая пошлость подобной рекламы исходит не из ложного преувеличения достоинства того или иного полезного предмета, а из предположения, что наивысшее счастье может быть куплено и что такая покупка облагораживает покупателя». 

«Это слово охватывает тривиальность, вульгарность, сексуальную распущенность и бездуховность», – добавляет профессор Гарвардского университета Светлана Бойм.

Надрыв

В немецкой «Википедии» есть отдельная статья, посвященная слову надрыв (Nadryw): это ключевое понятие для русского писателя Федора Достоевского. Данное слово описывает неконтролируемый эмоциональный выплеск, когда человек извлекает наружу глубоко запрятанные, интимные чувства.


Кроме того, надрыв Достоевского означает ситуацию, когда герой так предается рефлексии, что может найти в своей душе то, чего в ней вовсе или почти нет. Поэтому с надрывом часто выражаются мнимые, непомерно преувеличенные или искаженные чувства. Одна из частей романа «Братья Карамазовы так и называется.

Хамство

Об этом явлении упоминал советский писатель Сергей Довлатов  в статье «Это непереводимое «хамство»»: «Хамство есть не что иное, как грубость, наглость и нахальство вместе взятые, но при этом – умноженные на безнаказанность». По мнению Довлатова, именно безнаказанностью хамство и убивает вас наповал, с ним невозможно бороться, перед ним можно только отступить. «Десять лет я живу… в безумном, дивном, ужасающем Нью-Йорке, и все поражаюсь отсутствию хамства. Все, что угодно, может произойти здесь с вами, а хамства все-таки нет. Здесь вас могут ограбить, но дверью перед вашей физиономией не хлопнут», — добавляет писатель.

Стушеваться

Некоторые лингвисты считают, что данное слово ввел писатель Федор Достоевский, впервые употребив его в переносном значении в повести «Двойник». Стушеваться – это стать менее заметным, отступить на задний план, утратить заметную роль, незаметно уйти, смутиться в неловкой или неожиданной ситуации, оробеть.

Тоска

Это русское слово можно перевести как «эмоциональная боль» или «меланхолия», однако, данные понятия не отражают всю глубину понятия. Владимир Набоков писал: «Ни одно слово в английском не передает всех оттенков слова «тоска». Это чувство большого духовного страдания без какой-либо особой причины. На менее болезненном уровне – неясная боль души,…смутное беспокойство, ностальгия, любовное томление».

Бытие

Это слово происходит от русского «быть». Данное философское понятие в русско-английских словарях часто переводится как being, однако бытие – это не просто жизнь или существование, это независимое от сознания человека существование объективной реальности (космоса, природы, материи).

Беспредел

Профессор-славист из Нью-Йоркского университета Элиот Боренштейн объясняет «беспредел» буквально – «без ограничений и пределов», переводчики же часто заменяют его синонимом lawlessness (беззаконие). Однако в русском языке значения этого слова намного шире: это оценка действий человека, который нарушает не только нормы закона, но и моральные, принятые в обществе нормы.

Авось

Объяснить людям других национальностей, что такое авось, довольно сложно. А между тем, многие считают «авось» чуть ли не главной русской национальной чертой. Надеяться на авось – значит делать что-то на удачу, на случай, не прикладывая особых усилий.

Юродивый

Юродивыми в древней Руси называли людей, которые добровольно отказывались от мирских благ во имя Христа. Такие люди принимали образ безумца, вели бродяжнический образ жизни с целью достижения внутреннего смирения, победы над корнем всех грехов – гордыней. Такие люди ценились и считались близкими к Богу, к их мнениям и пророчествам прислушивались и боялись их.

Подвиг

Это слово на английский часто переводят как feat или achievement, однако, у него есть другие значения. Подвиг – это не просто результат или достижение цели, это доблестный, героический поступок, действие, совершённое при особо сложных обстоятельствах. В русской литературе часто можно встретить упоминания о военных, гражданских подвигах и даже подвигах ученых.


Более того, данное слово используется как синоним бескорыстного поступка, например, подвиг во имя любви.

Информация
Каналы

Правила для участников чата — WebMoney Wiki

1. Условия действия правил чата¶

1.1. Пользователи, заходя в чат, принимают на себя добровольные обязательства беспрекословно соблюдать нижеперечисленные правил.
1.2. Незнание правил не освобождает от ответственности за их нарушения, убедительно рекомендуем с ними ознакомиться.

2. В чате разрешается:¶

2.1. Общаться, делиться информацией и обсуждать любые темы, а также совершать любые другие действия не нарушающие п3.
2.2. Вступать в любые отношения, не противоречащие Кодексу системы , а также Соглашениям системы WebMoney Transfer .
2.3. Предлагать улучшения работы чата, жаловаться на плохую работу чата.

3. В чате категорически запрещены:¶

3.1. Мошенничество и запрещенные программы.
3.1.1. Мошенничество.
— сообщения о любых финансовых сделках, продажах, обмене, дарении, передачи аккаунта во владения другого участника;
— создание фейков;
— категорически запрещено выдавать себя за представителя Администрации проекта.
3.1.2. Запрещенные программы, распространение, использование.
— сообщения, содержащие в себе распространение, спрос и обсуждение запрещенных программ в чате.
3.2. Мат и завуалированный мат.
Открытый мат (слова, фразы) и завуалированный мат (эвфемизмы, недописанные слова, сокращения, слова с заменой одной или более букв, так и слова, со звездочками и т.п.), ненормативная лексика на любых языках, в любой кодировке, а так же слова оскорбительного характера — запрещены во всех их проявлениях!
3.2.1. Открытый мат.
3.2.2. Завуалированный мат и слова оскорбительного характера
3.3. Дискриминация по расовому, национальному, религиозному или иному признаку/Националистические, расовые лозунги и высказывания.
3.3.1. Сообщения, призывающие к каким-либо действиям против других национальностей.
3.3.2. Сообщения, в которых говорится о превосходстве одной нации или народа над другими.
3.3.3. Сообщения, ведущие к межнациональной, расовой ненависти и розни, а также ведущие к провоцированию конфликтов на религиозной почве.
3.3.4. Пропаганда нетерпимости к какой-либо принадлежности, а также поощрение подобных действий и высказываний, совершаемых другими пользователями.
3.4. Пропаганда насилия, оружия, наркотиков, алкоголя и табакокурения и т.д.
— сообщения, содержащие в себе пропаганду насилия, оружия, рекламу и открытые обсуждения любых наркотических средств, а так же пропаганда алкогольных напитков и табачных изделий, сообщения сексуально-порнографического характера, в том числе текстовые смайлы анатомического характера в чате запрещены.
3.5. Клевета, голословные обвинения (бездоказательные)/Распространение ложной информации.
— сообщения обвинительного характера
— распространение заведомо ложной или непроверенной информации.
3.6. Запрещается прямо и косвенно оскорблять других пользователей в чате (использование литературных разговорных слов при оскорблении или хамстве пользователей чата), хамить пользователям и администрации чата, устраивать разборки/выяснения отношений.
3. 7. Спам, флуд, реклама.
3.7.1. Флуд
— отправка большого количества однотипных сообщений в течение 3 минут;
— использование более 3 (трех) любых символов или отдельных букв, повторение более 3 (трех) одинаковых слов подряд в одном сообщении;
— отправка нескольких сообщений, которые могут быть объединены в одно, написанных по одному слову или по одной букве.
3.7.2. Спам/ Реклама/Ссылки:
— коммерческая и некоммерческая реклама, а также обсуждение сайтов, сторонних проектов не относящихся к проектам компании
— объявления частного характера, содержащие предложения на покупку\продажу титульных знаков, в том числе содержащие контактную информацию.
3.7.3. Троллинг, флейм, распространение личной информации.
Троллинг — сообщения провокационного характера, написанные с целью вызвать конфликты, споры, взаимные оскорбления.
Троллинг/обсуждение действий модераторов:
— множественные вопросы Модераторам, задаваемые за небольшой период времени, с целью затруднить работу модераторов;
— сообщения, содержащие в себе обсуждения действий Модератора и/или Администрации проекта или несогласие с ними.
Спам – реклама какого либо ресурса в явной форме.
3.8. Разглашение личной информации:
— сообщения, разглашающие любую личную информацию участника, Модератора, Администрации проекта без его согласия.
3.9. Угрозы и оскорбления.
3.9.1. Угрозы:
— сообщения, содержащие в себе прямые или косвенные угрозы расправы в реальной жизни, вымогательство и шантаж.
3.9.2. Оскорбления:
— оскорбление в любой форме, унижение человеческого достоинства и слова
3.9.3. Оскорбление модератора:
— оскорбление Модератора, представителей Администрации или компании
— угрозы расправы или угрозы снятия с модераторского поста.
3.10. Заниматься попрошайничеством.
3.11. Отправлять какие-либо сообщения и комментарии, размещать картинки/фотографии или использовать ники, оскорбляющие общепринятые нормы нравственности.

4. В чате не рекомендуется¶

4.1. Злоупотреблять «Caps Lock»ом.
4.2. Злоупотреблять смайлами (например, отправлять 5 или более сообщений подряд, содержащих только смайлы).
4.3. Отправлять объемные цитаты, в том числе порезанные на части в основной чат. При необходимости Вы можете указать ссылку на источник информации.
4.5. Наш чат — русскоязычный, следовательно, официальный язык общения – русский, не рекомендуются использовать при общении в нашем чате другие языки, допускаются исключения в некоторых случаях: написание текста на транслите, или международном языке (английский язык).
4.6. Игнорировать предупреждения просьбы модераторов чата.

5. Права администратора.¶

5.1. Если администратор или модератор считает, что какое-либо действие пользователя мешает остальным пользователям, он обязан предупредить пользователя о недопустимости такого поведения.
5.2. В случае, если пользователь не прислушался к рекомендации, он может быть заблокирован на любой срок, который администратор или модератор посчитают справедливым.
5.3. В случае выявления флуда или спама, модератор или администратор чата имеют право удалить сообщения пользователя из чата.
5.4. Пользователь может обжаловать действия модератора в специальной теме форума, после чего в соответствии с правилами модераторов и администраторов будет вынесено соответствующее решение.

Правила поведения/работы в чате для модераторов/администраторов, нарушителей. Толкование некоторых терминов.¶

1. Основные положения
1.1. Администраторы и модераторы следят за соблюдением правил чата.
1.2. Администраторы и модераторы должны соблюдать правила чата под угрозой лишения модераторских/ администраторских прав.
1.3. Администраторы и модераторы не должны обосновывать свои действия в чате.
1.4. Администраторы и модераторы чата должны стремиться сделать общение в чате максимально комфортным для всех участников.
1.5. Администраторы и модераторы могут принимать самостоятельные решения.
1.6. Модераторы чата могут консультировать по общим вопросам работы биржи, однако не оказывают полноценной технической поддержки.
2. При контроле за соблюдением правил чата модераторы и администраторы могут осуществлять следующие действия:
2. 1. Предупреждение пользователя о недопустимости его поведения.
2.2. Повторное предупреждение пользователя о недопустимости его поведения.
2.3. Удаление сообщений, запрещенных п.3.
2.4. Бан — запрет пользователю на доступ в чат.
3. При выдаче Бана модератор или администратор должен четко указать нарушенный пункт правил или причину. Баны без соответствующего указания могут быть отменены без уточнения подробностей.
4. Запрещается модераторам и администраторам в примечании к Банам и предупреждениям писать оскорбления и хамство по отношению к пользователям!
5. Порядок подачи жалоб на действия модераторов и администраторов и порядок рассмотрения этих жалоб
5.1. Любой пользователь может пожаловаться на действия модератора или администратора не соответствующие правилам и мешающие нормальному общению в чате.
5.2. Жалоба должна быть оставлена в соответствующем разделе.
5.3. В жалобе необходимо указать ник модератора или администратора, совершенные им действия и, желательно, примерное время описываемых событий (для упрощения поиска в логах).
5.4. Администратор или главный админ (если жалоба идет на администратора) должны рассмотреть жалобу и оставить свой ответ в той же ветке.
5.5. Посторонние сообщения в данной ветке не допускаются, если об этом не просит администратор с целью уточнения.
5.6. Решение является окончательным и обжалованию не подлежит.
5.7. Пользователь может попросить администратора или глав. админа создать опрос по поводу лишения прав модератора или администратора конкретного человека.
6. Главный администратор всегда прав, действия главного администратора не обсуждаются, решения главного администратора может быть пересмотрено создателем чата.

Бестактность — Мета

Бесцеремонность — это поведение, создающее атмосферу враждебности и неуважения. Бестактность является источником конфликтов и причиной викистресс.

  • Разрешение споров
  • Посредничество
  • Чем не является посредничество
  • Война редактирования
  • Инцибилити
  • Источник конфликта
  • Извинения

Сообщество Википедии имеет неформальную иерархию основных принципов, первый из которых — стремление к NPOV. Второй просто требует разумной степени вежливости по отношению к другим. Даже если «вежливость» — всего лишь неформальное правило, это единственный применимый термин и единственный разумный способ отделить приемлемое поведение от неприемлемого. Мы не можем просить людей любить, уважать, подчиняться или даже уважать других, но мы имеем полное право требовать вежливости.

Одним из важнейших определений вежливости является отношение к другим так, как вы хотели бы, чтобы они относились к вам. Однако на самом деле не всегда достаточно просто относиться к людям так, как вы бы хотели, чтобы они относились к вам, потому что у людей могут быть разные предпочтения в отношении того, как они хотят, чтобы с ними обращались. По этой причине вежливость зависит от использования эмпатии, чтобы понять, что у других могут быть другие предпочтения в отношении обращения, чем у вас, и что форма поведения, которая лично вам не кажется неприятной, может восприниматься другими как неприятная.0004 . Важно отметить, что эмпатия включает в себя способность осознавать, что другим также может быть трудно проявлять достаточную эмпатию, и что предполагаемое отсутствие вежливости в других не обязательно связано с недобросовестностью, а может исходить от пользователей, имеющих другие нормы поведения или личности.

Бестактность — это порочный круг, потому что люди, сталкивающиеся с невежливым поведением со стороны других, обычно принимают ответные меры, обостряя и поляризуя конфликты и угрожая или препятствуя сотрудничеству.

Содержание

  • 1 Проблема
  • 2 примера
  • 3 Когда и почему это происходит?
  • 4 Почему это плохо?
  • 5 Общие предложения
    • 5.1 Предотвращение грубости в Википедии
    • 5.2 Уменьшение воздействия
    • 5.3 Удаление невежливых комментариев
  • 6 Борьба с грубостью в процессе посредничества
    • 6.1 Объяснить грубость
    • 6.2 Перефразирование комментариев участников спора
    • 6.3 Перефразирование публичных высказываний до или во время процесса посредничества
    • 6.4 Предложить извиниться
  • 7 Если ничего не помогает…
  • 8 См. также
  • 9 Каталожные номера

Проекты Викимедиа в целом не особенно уважительно относятся к другим участникам. Это напрямую влияет на качество взаимодействия с сообществом. Нанося ущерб сообществу, страдает и качество контента. Это создает цикл грубости, который усиливается, и в некоторых случаях конфликты между участниками из-за одного контента (статьи, СМИ и т. д.) могут расшириться, вовлекая дополнительных людей и страницы.

Мелкие примеры, создающие нецивилизованную среду

  • использование грубости или ненормативной лексики
  • расовые, этнические, религиозные, гомофобные и гендерные оскорбления
  • осуждающий тон в комментариях к редактированию («исправлено неаккуратное написание», «урезано бессвязное дерьмо»)
  • принижение авторов из-за их языковых навыков или выбора слов
  • необдуманные обвинения в нарушениях того или иного рода

Более серьезные примеры включают

  • личные нападки
  • ложь
  • порча пользовательских страниц
  • необоснованные призывы к бану и блокировке

Бестактность возникает, например, когда вы тихо создаете новую страницу, а другой пользователь говорит вам: «Если вы собираетесь писать бессмысленную страницу, не могли бы вы проверить ее правописание?» Эскалация происходит, когда вы отвечаете: «Занимайтесь своими делами».

Такой стиль взаимодействия между википедистами отталкивает участников, отвлекает других от более важных дел и ослабляет все сообщество.

  • Во время войны редактирования, когда у людей разные мнения или когда возникает конфликт из-за разделения полномочий
  • Когда сообщество становится больше; каждый редактор не знает всех остальных и может не осознавать важность каждого человека для проекта, поэтому они не беспокоятся о поддержании несуществующих отношений. Репутация не так важна, как в меньшем сообществе.
  • Иногда к проекту присоединяется особенно невежливый пользователь.

В большинстве случаев оскорбления используются в запале во время затяжного конфликта. По сути, это способ закончить дискуссию. Часто человек, нанесший оскорбление, сожалеет о том, что впоследствии употребил такие слова. Это само по себе является хорошей причиной для удаления (или рефакторинга) оскорбительных слов.

В других случаях нарушитель делает это намеренно: либо чтобы отвлечь «оппонента(ов)» от вопроса, либо просто отвлечь их от работы над статьей или даже от проекта, либо подтолкнуть к совершить еще большее нарушение вежливости, что может привести к остракизму или запрету. В таких случаях маловероятно, что обидчик пожалеет и извинится.

Следует отметить, что некоторые редакторы намеренно подталкивают других к нарушению правил приличия, не совершая такого нарушения сами.

  • Потому что это делает людей несчастными, приводит к разочарованию и отъезду
  • Потому что это злит людей, что приводит к неконструктивному или даже невежливому поведению самих себя, что еще больше повышает уровень невежливости
  • Потому что люди теряют добросовестность, что приводит к еще меньшим возможностям разрешить текущий конфликт или следующий

Предотвращение невежливости в Википедии Цель состоит в том, чтобы вознаградить за хорошую вежливость, а не просто предостеречь от плохой вежливости

  • Предотвращение войн редактирования и конфликтов между людьми ( ограничения на редактирование устанавливаются проектом — по сути, ответ сообщества )
  • Принудительные задержки между ответами, чтобы дать редакторам время успокоиться и прийти в себя и избежать дальнейшей эскалации конфликта ( защита страниц или временная блокировка редакторов в случае конфликта )
  • Использовать положительный отзыв ( хвалить тех , кто не отвечает грубостью на грубость )
  • Используйте отрицательную обратную связь ( предложение редактору, участвующему в конфликте, покинуть Википедию или просто разрешение редактору уйти — независимо от того, был ли этот человек преступником или виновником правонарушений — чтобы снизить уровень конфликта )
  • Оказывать давление со стороны сверстников ( выражать недовольство каждый раз, когда происходит грубость или невежливость )
  • Решите причину конфликта между обидчиком и другим редактором (редакторами) или сообществом — или найдите компромисс.
  • Запретить определенным пользователям редактировать определенные страницы, которые часто вызывают невежливость
  • Создать и применить новое правило, основанное на использовании определенных слов, которое позволит временно блокировать или запрещать редактору использовать их более определенного количества раз
  • Запрос на использование настоящих имен, чтобы заставить редакторов взять на себя ответственность за свое поведение ( , хотя в Википедии это обычно считается нежелательным )
  • Фильтровать электронные письма по правонарушителю или фильтровать почту на основе определенных ключевых слов и отклонять электронные письма в список рассылки Википедии с этими словами
  • Решите, что грубости и грубости в таком проекте не избежать, и смиритесь с их существованием.

Уменьшение воздействия[править]

  • Уравновешивайте каждое грубое замечание успокаивающим или конструктивным комментарием
  • Не отвечать на оскорбительные комментарии. Забудьте о них. Простите редактора. Не обостряйте конфликт. ( индивидуальный подход )
  • Игнорировать грубость. Действуйте так, как будто преступника не существует. Установите «стену» между преступником и сообществом.
  • Отменить изменения с завесой невидимости (&bot=1), чтобы уменьшить влияние оскорбительных слов, используемых в сводках изменений (поле комментариев)
  • Решите, что грубости и грубости в таком проекте не избежать, и смиритесь с их существованием.

Удаление невежливых комментариев[править]

  • Вычеркивание оскорбительных слов или замена их более мягкими на страницах обсуждения ( это часто рассматривается как спорный вопрос, как и рефакторинг чужих слов )
  • Удалить оскорбительные комментарии на страницах обсуждения (, так как они остаются в истории страниц, любой может найти их снова или сослаться на них позже )
  • Отменить редактирование с помощью &bot=1, чтобы редактирование, сделанное правонарушителем, было невидимым в разделе «Недавние изменения» ( выполнимо для вкладов IP, требуется техническая помощь для вошедшего в систему пользователя )
  • Удалить (полностью и навсегда) редактирование, сделанное правонарушителем ( требуется техническая помощь )
  • Навсегда удалить оскорбительный комментарий, сделанный в списках рассылки ( требуется техническая помощь )
  • Заменить комментарий, сделанный в сводке редактирования, другим менее оскорбительным комментарием ( требуется техническая помощь )

Иногда стороны пытаются заключить соглашение, когда одна из сторон не готова к переговорам. Например, если источником конфликта является конкретный момент в статье, разрешение спора может быть затруднено, если обсуждение все еще омрачено невежливым обменом мнениями между обеими сторонами. Лучше прояснить этот вопрос как можно скорее, чтобы участники спора могли восстановить равновесие и ясность при редактировании.

Объясните неучтивость[править]

Некоторые редакторы сильно потрясены невежливыми словами в свой адрес и не могут сосредоточиться на самом источнике конфликта. Это может помочь указать им, почему были использованы неприятные слова, и признать, что, хотя грубость неправильна, идеи, лежащие в основе комментария, могут быть правильными.

Обиженный человек может понять, что слова не всегда были поняты буквально, и может принять решение простить и забыть их.

Может быть полезно указать на нарушения вежливости, даже если они сделаны намеренно, чтобы причинить боль, так как это может помочь участнику спора переориентироваться на проблему ( спорный ).

Перефразирование комментариев спорщиков[править]

В процессе медиации третья нейтральная сторона находится в контакте с обоими спорщиками, обеспечивая связь между ними.

Роль посредника заключается в том, чтобы способствовать разумному обсуждению между двумя спорщиками. Поэтому полезно удалить грубость, озвученную Пользователем А, в перефразировании комментариев Пользователю Б.

Например, если пользователь A и пользователь B обмениваются сообщениями электронной почты друг с другом через посредника, может быть лучше, если посредник обратится » Я отказываюсь позволять неонацистской апологетике наводнять Википедию » до » Пользователь А обеспокоен тем, что вы, возможно, уделяете слишком много внимания определенной точке зрения. »

Перефразирование флеймов, которыми публично обменивались до или во время процесса медиации Редакция может договориться об удалении страницы, созданной специально для оскорблений или оскорблений друг друга, и|или удалить весь разжигающий гнев контент, не относящийся к обсуждению статьи, и|или реорганизовать обсуждение.

Это может позволить участникам спора простить и забыть оскорбления. быстрее.

Точно так же участники спора могут договориться извиниться друг перед другом.

Предложить извиниться[править]

Посредничество обычно включает споры, в которых одна сторона чувствует себя обиженной другой. Извинение — это действие, которое не связано ни с решением проблем, ни с переговорами, ни с арбитражем. Скорее, это форма ритуального обмена между обеими сторонами, когда произносятся слова, позволяющие примириться. В преобразующем посредничестве извинение представляет собой возможность признания, которое может изменить отношения.

Некоторым людям может быть важно получить извинения от тех, кто их обидел. По этой причине искреннее извинение часто является ключом к разрешению конфликта: извинение — это символ прощения. Очень рекомендуется принести извинения, когда кажущаяся грубость одного человека оскорбила другого.

Если редактор считает необходимым проявить грубость, он должен сделать это в другом месте, [1] не в проектах Викимедиа.

  • Мета:Вежливость, политика для мета-вики.
  • Зеркало
  • Википедия:Civility
  • (французский) Wikipédia:Incivilité
  1. ↑ incivility.net

rude — Перевод с английского на сербский

В вашем браузере деактивирован Javascript. Повторная активация позволит вам пользоваться словарным тренером и любыми другими программами.

  • rude в Словаре PONS
  • rude Примеры из Словаря PONS (редакционная проверка)
  • Monolingual examples (not verified by PONS Editors)

rude [ruːd] ADJ

1. rude (impolite):

nepristojan

rude behaviour

nepristojan

rude behaviour

bezobrazan

rude gesture

nepristojan

грубый жест

неучтив

rude joke

nepristojan

rude joke

rude манеры

неучтив

0005

rude awakening, surprise

bezobrazan

Your search term in other parts of the dictionary

грубый пробуждение

горькое отреженье

5

“no need to be so rude, ” she retorted

”nema potrebe da budeš tako nepristojan”, odbrusila je

Я знаю, что она тебе не нравится, но ты все же не надо быть с ней такой грубой0021

a rude sign

nepristojan gest

“no need to be so rude, ” she retorted

”nema potrebe da budeš tako nepristojan”, odbrusila je

rude awakening

gorko otrežnjenje

a rude sign

nepristojan gest

Я знаю, что она тебе не нравится, но ты все равно не надо быть с ней такой грубой0005

Примеры на одном языке (не проверено редакторами PONS)

Английский

Строгая личность, дикая и грубая по отношению к врагам.

en.wikipedia.org

Грубый человек может прервать говорящего, чтобы показать, что первый говорящий не имеет значения.

en.wikipedia.org

Обычно она молчит, но бывает довольно грубой, когда говорит.

en.wikipedia.org

Он высокий, темноволосый и красивый, но поначалу довольно грубый.

en.wikipedia.org

За день планеты жители строят город из грубой деревни.

en.wikipedia.org

Шарлотта обижена, считая его грубым и бестактным за то, что она считает в долгу перед ними.

en.wikipedia.org

Несмотря на долгие годы в эфире, эта программа до сих пор выделяется как очень смешная программа, рискованная, грубая, блестяще написанная и великолепно исполненная.

en.wikipedia.org

Регистрирует момент удара; грубое пробуждение после поворотного момента.

en.wikipedia.org

Ее также ругают за то, что она шумная, эффектная и грубая, когда она хочет быть восторженной, дружелюбной и прямолинейной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts