Храм рая и храм ада и рая: Храм Ада и Рая / Wat Saen Suk в Тайланде в Банг Саен

Разное

Храм Рая и Ада в Тайланде: описание, как добраться, фотографии

В соседней с Пхукетом провинции Пханг Нга построен необычный храм, где для прихожан наглядно демонстрируются некоторые основные буддийские принципы. В храм Тхам Тапан приходят целыми семьями, дабы рассказать детям концепцию рая и ада. За столь реалистичные потусторонние миры Wat Tham Ta Pan ещё называют храмом Рая и Ада. Территория священного места поросла неприлизанными джунглями среди нетронутых каменных утёсов, из-за чего количество жутковатой мистики возрастает.

​​

Более точное название храма — Монастырь Тхам Тапан или Tham Tapan Bureau of Monks. Он представляет собой обитель монахов, расположенную вокруг пещеры. Отсюда и название: «тхам» с тайского переводится как пещера. Можно было бы сказать, что это ещё один пещерный храм, как, например, Храм Пещера Тигра или Суванкуха. Однако в монастыре воссозданы буддийский рай и ад с вполне реалистичными скульптурами.

​​

Храм Рая и Ада чем-то напоминает Haw Par Villa в Сингапуре, там тоже живописно показаны все круги ада и наказания за дурные поступки. Буддийское представление о жизни и смерти отличается от христианского. Основное — это бесконечная череда перерождений человека, накопление бун — положительной кармы, для просветления и перехода в нирвану. Карма каждого тайца складывается из заслуг и плохих поступков — из плюсов и минусов. Нет христианского понятия о грехе, в котором можно покаяться и забыть. Все благие и дурные дела накапливаются, как на чаше весов.

​​

После смерти человека его дух переносится либо в Саван — небеса, либо в Нарок — ад. В последнем дух проживает жизнь в бесчисленных кругах мучений, дабы искупить негативную карму. Затем из Савана и Нарока дух перерождается на земле. Любое живое существо проходит такую серию перерождений. Если у растений и животных нет возможности совершать благие поступки, то человек полностью ответственен за земную жизнь и последующие перерождения. Случается, что вы встречаете очень злого сварливого человека. Вполне возможно, что это его первое человеческое воплощение, а в прошлой жизни он был собакой и пока не в полной мере освоил принцип накопления кармы.

​​

При входе на территорию Храма Рая и Ада вы увидите скульптуру пяти сидящих монахов с чашами для пожертвований и здание, где проводятся ритуалы. Оно окружено мифическими героями. Здесь и демон Раху, проглатывающий солнце или луну, чем вызывает затмения, и монахи-отшельники, уединившиеся в леса или пещеры для медитаций, и принцы из тайского фольклора, подающие пример почтения к старшим, следования традициям и другие уроки нравственности.

​​

В глубине парка вы увидите большую статую сидящего Будды, а недалеко от неё — жилища монахов. Прогуливаясь по аллеи скульптур медитирующих монахов, возможно, вы даже встретите парочку обезьян. Не стоит их кормить или гладить.

​​

Рай или точнее небеса Саван в храме представлены горой с различным скульптурами индуистский божеств, включая Акиландешвари (одно из воплощений Парвати) верхом на крокодиле и гигантскую голову Шивы. Вверх на гору ведёт лестница. Здесь тоже встречаются обезьяны. С вершины открывается красивая панорама на близлежащие холмы и поля.

​​

Рядом с небесной горой вас ждёт широко открывший пасть дракон. Смело заходите внутрь, пройдя по туннелю пару-тройку десятков метров, вы выйдете из его… хвоста. Спускайтесь по лестнице — добро пожаловать в пещеру Тапан.

Через подземную реку построено несколько мостов, а внутри пещеры есть подсветка. В самом конце вы увидите три статуи Будды.

Если хотите сойти с туристической тропы и заглянуть дальше в тёмные тоннели, вам понадобится фонарик. Его можно арендовать за пожертвование у монаха, сидящего у входа. Но помните, что в пещере довольно влажно и душно, а камни порой очень скользкие и острые, будьте осторожны.

Выйдя из хвоста дракона, кроме указателя в пещеру Тапан, вы увидите дорогу в изюминку храма — ад. У входа встречают стражники и царь ада, зачитывающий дурные поступки и должное наказание. Ещё немного по лестнице вниз — и вот самый настоящий буддийский ад с устрашающими скульптурами.

Здесь находятся мученики, нарушившие принципы буддийской морали: воздерживаться от убийства любого живого существа, от воровства, одурманивающих напитков и веществ, от лжи и прелюбодеяния. Тайские родители приводят суда своих детей, дабы показать, к чему приводят дурные поступки.

Статуи в аду во всех подробностях показывают мучения за дурные поступки: лжецам вырывают язык; чрево женщин, сделавших аборт, сжимают в гигантских тисках; насильников и неверных супругов пронзают копьём; алкоголиков и наркоманов поят из ковша раскалённым маслом, а затем жарят.

Статуи, хоть и немного потрёпанные, производят жутковатое впечатление. Впрочем, вы всё можете видеть в моём ролике, но лучше посмотреть своими глазами.

По дороге из ада вы встретите бестелесных призраков, которые вынуждены скитаться среди людей, отрабатывая тем самым свою карму. Таких духов в тайских верованиях очень много. Самый распространённый призрак — это Прет. Его изображают с длинными тонкими конечностями и шеей, большой головой и животом.

Считается, что жадные и завистливые люди после смерти превращаются в таких духов, бродят по земле голодными и не могут насытить себя. Уже ближе к выходу расположились статуи животных по китайскому календарю: лошадь, кролик, дракон, петух и другие.

​​

Храм Рая и Ада не особо туристическое место, редкие экскурсии включают храм в свою программу. Если интересуетесь необычными достопримечательностями около Пхукета, оправляйтесь сюда самостоятельно — вход в храм бесплатный, пожертвования приветствуются.​​ Смотрите моё видео из Храма Рая и Ада.

Часы работы: каждый день с 08:00 до 18:00.
Координаты: 8.454757, 98.527880

Пляжи и отели курорта Као Лак
Као Лак: рестораны, магазины, достопримечательности
Детские отели в районе Као Лак
Туры в Таиланд онлайн — как купить путёвку без лишней комиссии
Национальный парк Као Сок и отели
20 способов сэкономить на еде в Таиланде — все нюансы и секреты
Билеты на автобус, паром, самолёт и поезд в Таиланде — как забронировать онлайн

в Банг Саен из Паттайи

Музей Ада и Рая, находящийся в городке Банг Саен в 50 километрах от Паттайи — это интересное, но весьма необычное место, которое решиться посетить далеко не каждый турист.

Содержание

  • 1 Общая информация
  • 2 Фото и видео
  • 3 Как добраться самостоятельно?
  • 4 Храм Ада и Рая на карте
  • 5 Экскурсии
  • 6 Подробное описание
    • 6.1 Концепция храма
    • 6.2 Зона Ада
    • 6.3 Зона Рая
    • 6.4 Полезная информация

Общая информация

Название на английском языке:
Wang Saen Suk Hell Garden

Адрес и координаты:
Bang Saen Sai 2 Soi 19, Saen Suk, Chon Buri 20130
13°17’51.1″N 100°54’46.3″E {13.297533, 100.912866}

Время работы:
08:00-17:30

Цена за вход:
Вход на территорию храма бесплатный.

Телефон:
+66-89-690-3914, +66-87-584-1034

Фото и видео

Как добраться самостоятельно?

Добраться до музея Ада и Рая лучше всего с экскурсией, ведь расстояние от Паттайи около 50 километров.

  • Собственный транспорт. На автомобиле или арендованном байке двигайтесь по шоссе Sukhumvit Road в сторону Бангкока, затем поверните налево по указателю Банг Саен. Только учтите, что за проезд на байках по трассе запрещен (штраф 5000 бат), но тайцам это не мешает.

  • Такси. На такси доехать сюда будет совсем не бюджетно — минимум от 1000 бат.

  • Общественный транспорт. На шоссе Сухумвит курсируют белые сонгтео, которые за 50 бат напрямую ходят до Банг Саена — смотрите таблички с описанием маршрута. Тут же встречаются тук-туки, которые едут до городка Сирача, можно доехать сначала до него, пересесть там и от туда добраться до Банг Саена, либо на автобусе, которые ходят от Паттайи до Бангкока.

Храм Ада и Рая на карте


codepeople-post-map require JavaScript

Экскурсии

Храм Ада и Рая входит в состав экскурсии «Дискавери Тур», где Вы увидите все основные достопримечательности города Банг Саен. Цена данной комбинированной экскурсионной программы — от 1100 до 1200 бат для взрослых и от 700 до 900 бат для детей.

Подробное описание

Концепция храма

Храм Саен Сук повествует своим посетителям о посмертной судьбе тех кто грешил и тех кто вел праведную жизнь. Все скульптуры тематического парка, посвященного загробной жизни, находятся под открытым небом и делятся на две части: Рай и Ад.

Зона Ада

«Добро пожаловать в Ад» — именно такая надпись встречает посетителей на входе в зону грешников. Центральное место в этой зоне занимают человекоподобные фигуры мужчины и женщины, которые значительно выше обычных людей и поэтому выглядят ещё более жутко. Вокруг них установлены фигуры с головами разных животных, демонстрирующие страшные истязания убийц, воров, обманщиков, предателей, взяточников, любителей азартных игр, а также гомосексуалистов, трансвеститов, детоубийц и женщин, использовавших противозачаточные средства.

На алее грешников перед посетителями открываются настоящие адские сцены — здесь во всех красках продемонстрированы пытки и мучения тех, кто при жизни презрел все буддийские каноны. Грешников варят в кипящем котле, сжигают или вешают при народе, а также отрезают разные части тела. Рядом с каждым экспонатом располагаются урны для пожертвований, на которых на английском языке имеется описание греха. Тайцы верят, что если кинуть пожертвование в урну, то можете считать, что Ваша карма «очистилась», и с вас снято грешное бремя.

Зона Рая

В райской зоне, украшенной пышным садом для праведников, показаны мирные райские композиции. Здесь, в первой части сада, туристы увидят Рай, где с помощью скульптурного изображения, показан жизненный путь Будды и его деяния. Будда и его ученики сидят в тени деревьев и спокойно медитируют.

На территории этой зоны есть несколько водоемов, в большом и красивом пруду плавают тайские черепахи, а в других рыбки, и тех, и других Вы можете покормить (корм продается рядом за 20 бат). Кроме того Вы можете купить птичек в клетках и выпустить их на волю. Всё это положительно повлияет на Вашу карму!

Полезная информация

Сумму пожертвований необходимо рассчитать вплоть до 1 бата. Подаяние рассчитывается, как сумма двух последних цифр Вашего года рождения и Вашего возраста. Например, предположим, что Вы 1990 года рождения и на момент посещения храма Вам 27 лет, тогда Вы должны пожертвовать 90+27 = 117 бат.

Сэнкодзи: японский храм, больше похожий на тематический парк небес и ада

Главный жрец этого храма говорит, что это не просто развлечение.

Район Хирано в городе Осака известен как самый густонаселенный район города со старыми домами, построенными веками, но знаете ли вы, что также является домом для рая и ада ?

Два потусторонних царства сталкиваются в Храме Сэнкодзи , который, как говорят, является местом рождения полей, из которых вырос город, чтобы стать тем, чем он является сегодня.

Мы давно слышали рассказы об этом необычном храме, многие сравнивая его с тематическим парком, а не местом поклонения, поэтому мы отправились в Осаку, чтобы поговорить с главным священником и узнать, что это такое о.

Направившись в главный офис, мы обнаружили, что плата за вход в «рай» и «ад» составляет всего 100 иен (0,88 доллара США). После того, как мы заплатили пошлину, нам выдали билет с QR-кодом для сканирования на входе, который можно увидеть на фото выше.

▼ На гостевых билетах написано « Pass to Hell », так как рекомендуется сначала пройти через ад, прежде чем попасть в рай.

Находясь за дверью в ад, посетители могут использовать этот кнопочный дисплей, чтобы ответить на вопросы о своей повседневной деятельности, которые покажут, ведет ли их жизнь в рай или в ад.

Когда вы будете готовы открыть двери в ад, просто отсканируйте QR-код над считывателем и встаньте перед входом.

Мы в трепете глотали адские ужасы, которые ждали нас впереди , и когда двери открылись, нас встретило это ужасающее лицо.

▼ Яма, Судья загробной жизни.

Мы вошли в тускло освещенный салон и оказались в маленьком клаустрофобном помещении, в котором могли разместиться только два или три человека. С глазами Ямы, смотрящими в нашу душу, мы опустили глаза и увидели коробку для подношений и гонг с табличкой рядом с ней, которая гласила:

▼ «Ударь в гонг, и появится ад»

Мы очень не хотели, чтобы ад появился, но теперь, когда мы были здесь, мы решили, что чем скорее ад закончится, тем скорее мы попадем в рай. Итак, мы ударили в гонг, и о чудо, появился рогатый демон вместе с видео, которое начало рассказывать историю о том, что делает ад таким ужасным, в комплекте со звуком измученных душ.

Рядом с гигантским красным демоном стояла фигура Дацуэ-ба , пожилая женщина, которая, как говорят, сидит у реки Сандзу в буддийском подземном мире и мучает души, пытающиеся пересечь реку. Считается, что Дацуэ-ба заставляет взрослые души раздеваться, а если у них нет одежды, то вместо этого она снимает с них кожу.

▼ Этот фон делает эту сцену особенно ужасающей.

Как только вы пройдете мимо королей ада, вас снова выпустят обратно в мир людей.

Снаружи вы можете расширить свои впечатления, засунув голову в этот камень, который позволит вам услышать звук «Адского котла» .

Все начинает выглядеть немного ярче с этого места на фотографии, где вы можете сесть слева и поднять руку, как показано на заштрихованном изображении, поэтому создается впечатление, что вы держите другую сторону длинного красного нить или «любовный узел», который, по сути, связывает вас с Буддхарупой, существом, достигшим состояния будды .

Это может показаться нелогичным, но попадание в рай, или « Дом Будды », как его здесь называют, предполагает уход в подполье.

Здесь вы можете медитировать в спокойном месте с витражной мандалой и лежащим Буддой, сделанным из стекла и освещенным светодиодной подсветкой.

▼ После спокойной медитации маршрут проходит мимо небольшого синтоистского храма…

▼ …и великолепной статуи под названием « Иппон Фудосон »

Эффект тумана у ног статуи ▼ «море облаков», добавляющее сцене эфирный элемент.

Пройдя через ад и рай, мы смогли поговорить с верховным жрецом Ёсихито Кавагути.

Мы спросили его, почему храм создал этот тематический парк, и он ответил:

«Все удобства на территории предназначены для «ощущения» буддийских учений. Это началось не как развлечение».

«Например, «ад» — это современная реконструкция храмового зала, посвященного Яме, который существовал здесь с периода Эдо. Первоначально буддизм распространялся через различные формы выражения, такие как рисунки и письменное слово, в зависимости от страны и эпохи, поэтому использование аудиовизуального оборудования, такого как видео, которое вы видели, на самом деле не так уж и странно. Я думаю, что это вполне естественное течение времени».

Далее он добавил:

«В наше время многие люди ищут вне себя для снятия стресса, но в буддизме мир исходит из сердца. В городских районах самое тихое место часто находится под землей, поэтому «Дом Будды» для медитации находится под землей».

«Многие люди думают, что могут установить связь с Буддой только после смерти, но на самом деле важно установить связь при жизни. Фото «красная нить любовного узла» помогает сделать эту связь видимой, и вы также можете поделиться фотографией в Instagram».

«Вещи остаются с людьми больше всего, когда они их испытывают. Это касается не только достопримечательностей. Мы хотели бы, чтобы дети знакомились с буддийскими учениями, развлекаясь, как если бы они играли в игры, а не как болезненное место, где их заставляют медитировать дзадзэн или слушать проповеди».

Мудрые слова главного жреца храма остались с нами, когда мы покинули территорию.

В храме есть западные ворота и северные ворота, и после входа через западные ворота мы вышли через северные ворота, которые ведут прямо в   Торговая галерея Хирано Хонмачи. Это было напоминанием о долгой истории храма в этом районе, так как эта торговая улица выросла из прилавков, которые собирались вокруг храма много веков назад.

Наше путешествие в рай и ад лишь поверхностно коснулось того, что может предложить Сенкодзи, так как здесь есть уникальные сувениры, уроки по переписыванию сутр и даже игры для смартфонов для посетителей. Это определенно уникальное место для посещения, и опыт, который останется с вами еще долго после того, как вы вернетесь домой, очень похож на посещение этого храма в префектуре Ниигата, стены которого украшены чувственным искусством икемен.

Информация о храме
Сэнкодзи / 全興寺
Адрес: Осака-фу, Осака-ши, Хирано-ку, Хирано Хонмачи 4-12-21 :30:00-17:30 (Регистрация закрывается в 17:00)
Веб-сайт

Фотографии ©SoraNews24
● Хотите узнавать о последних статьях SoraNews24 сразу после их публикации? Следуйте за нами на Facebook и Twitter!
[Читать на японском]

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

Храм Неба — Деньги Азии

Возвращение в Китай Индекс

Император Гуансюй (ум. 1908) возвращается из Храма Неба.

Храм Неба , основанный в 1420 году, представляет собой великолепный комплекс из 660 акров прекрасных культовых зданий, окруженных садами и историческими сосновыми лесами. В общем плане и в плане отдельных зданий он символизирует отношения между землей и небом, человеческим миром и небесным царством, лежащие в основе китайской космогонии, а также особую роль императоров в этих отношениях. Храм является самым большим и наиболее полным в своем роде в Китае и во всем мире. Хотя поклонение Небесам считается даосским храмом, оно является старейшей сохранившейся религиозной традицией в Китае, предшествующей даосизму, и его можно проследить по крайней мере на три-четыре тысячи лет, до династии Ся.

Значение и давняя популярность памятника сделали его естественным выбором в качестве символа Китая от заката династии Цин до Республики и в различные периоды до настоящего времени. Таким образом, он часто изображался на валюте и марках Китая, как на официальных национальных выпусках, так и на многочисленных региональных выпусках, включая японские марионеточные банкноты для оккупированного Китая.

Зал молитвы о хорошем урожае представляет собой трехъярусное круглое сооружение, которое большинство людей считает «храмом» и которое чаще всего изображается на деньгах — и в других местах — является лишь частью комплекса: всего их 92 старинных здания на 600 номеров.

Расположенный к югу от Запретного города на восточной стороне Юннэй Дацзе, первоначальный Алтарь Неба и Земли был завершен вместе с Запретным городом в 1420 году, на восемнадцатом году правления императора династии Мин Юнлэ. На девятом году правления императора Цзяцзина (1530 г.) было принято решение приносить отдельные жертвы небу и земле, поэтому к югу от главного зала был построен Круглый алтарь для жертвоприношений, в частности, небесам. Таким образом, Алтарь Неба и Земли был переименован в Храм Неба на тринадцатом году правления императора Цзяцзина (1534 г. ). Нынешнее обустройство комплекса Храма Неба сложилось к 1749 г.после реконструкции цинских императоров Цяньлуна и Гуансюя. После этого сайт мало изменился. Сам зал был поврежден пожаром и в значительной степени перестроен  в копии 1890-х годов, а комплексу был нанесен некоторый ущерб во время его оккупации силами Альянса во время боксерского восстания 1900 года.


Несмотря на очевидные имперские ассоциации, важность этого места гарантировала, что оно останется символом Китая после революции 1911 года по всей республике, хотя церемониальные жертвоприношения и другие ритуалы Небесам были запрещены, и это место осталось незамеченным. управлял несколько лет. Однако самый последний императорский обряд, совершенный в Храме, произошел в конце 19 года.14. Политик и генерал Юань Ши-кай тайным путем проложил себе путь к власти, став первым президентом Китая после временного президента и основателя республики, доктор Сунь Ятсен уступил место, чтобы сохранить стабильность и выживание нового политического порядка. . Однако у Юаня были другие идеи, и к 1914 году он готовился провозгласить себя императором. С этой целью он совершил императорские жертвоприношения в Храме Неба. Когда он, наконец, занял трон, его правление продлилось всего 83 дня, когда вспыхнули беспорядки и гражданская война против его нового статуса. Ожидая поддержки от иностранных держав, он был встревожен тем, что не получил ее, и отрекся от престола, умерев вскоре после этого. Его президентское и имперское правление нанесло республике смертельный ущерб, что привело к военачальству, дальнейшей гражданской войне и нации, менее способной противостоять японскому империализму.

Храм и территория были открыты для публики в 1918 году.

Комплекс пережил Культурную революцию 1960-х годов, хотя и с некоторыми повреждениями и запущенностью, а также с потерей некоторых краевых участков парка. Сайт вновь открылся в конце 1970-х годов.


Некоторые образцы денег


Вверху:
 Алюминий 1 Jiao 1941 года, выпущенный Федеральным резервным банком Китая. Банк был уполномочен марионеточным правительством провинции Китая выпускать монеты с самого начала, но в случае и по неизвестным причинам банк заменял бумажные банкноты монетами до этих выпусков, отчеканенных с 1941 по 1943 год.

Правительственный банк Та Цзин 100 долларов из 1909. Похоже, что это первый случай появления Храма на китайской валюте и первое использование этой конкретной виньетки Зала храма Американской Банкнотной Компанией. Эти банкноты так и не поступили в обращение, и в 1912 году банк был преобразован в Банк Китая.

Банк Китая 1 юань из 1918 (распространен после 1934 г.). Эта банкнота имеет большое количество разновидностей с точки зрения цвета, отделения, подписей и надпечаток, некоторые из которых не каталогизированы, и находилась в обращении по крайней мере до конца 1930-х годов.

Банк Китая 1 доллар 1912/13. Редкий временный выпуск раннего постимперского периода, в котором повторно используется дизайн оборотной стороны не выпущенных банкнот правительства Та Цзин 1909 года.

Банк Китая 100 долларов 1913 года (образец). Показывает раннее (хотя и не первое) использование этой конкретной виньетки Главного зала Американской банкнотной компанией. Это будет повторно использоваться в различных банкнотах ABNC до 1943 года. 

Банк Китая 5 юаней 1931 года (филиал Тяньцзинь). Дизайн, который не совсем работает, из-за чего холл кажется немного потерянным и уменьшенным слева.

Федеральный резервный банк Китая 500 юаней 1943 года. Инфляционный выпуск этого японского оккупационного марионеточного банка с изображением храмового зала слева и Конфуция справа. Япония оккупировала Пекин с 1937 по 1945 год. 

Jì Mín Yín Háo — 濟民銀號 — Jinan Peoples Bank — «Государственный сберегательный банк». 100 медяков 1928 года. Мелкий региональный коммерческий выпуск для банка, возможно, в провинции Хубэй. Этот пример, вероятно, является остатком, поскольку аналогичная заметка этого эмитента имеет серийные номера, которых здесь нет. Многочисленные «маленькие» коммерческие заметки несут в себе образ храма.

Слева: банкнота «Адского банка» номиналом 50 юаней, датированная 1929 годом. В данном контексте «ад» означает просто загробную жизнь. Более поздние примечания показывают мифический храм или Адский Банк (возможно, полученный из изображения Зала Дачэн Храма Конфуция в Цюйфу в Шаньдуне (Шантунг)), однако здесь использовался Храм Неба (что вполне естественно).

​Деньги ада или рая были фальшивой валютой, которую сжигали на похоронах или в качестве подношений предкам во время праздников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts