Храм спаса преображения в тушино: Русская Православная Церковь. Московский Патриархат.: Главная

Разное

история и адрес храма, расписание богослужений, святыни и настоятели

  • История основания
  • Современность
  • Архитектура и интерьер
  • Настоятели
  • Расписание работы
  • Где находится и как добраться

Тушино — исторический район российской столицы, известный бурными событиями начала XVII века. Одной из его достопримечательностей является церковь Преображения Господня.

История основания

На левом высоком берегу реки Сходня расположилось два небольших села Тушино и Спасское. На территории последнего находился Спасо-Преображенский монастырь, закрывшийся в 1764 году. На территории монастыря находились две церкви:

  • Преображения, разобранная в конце XVII века;
  • каменный храм имени Андрея Стратилата.

После закрытия монастыря каменный храм получает статус приходского. К середине XIX века постройка обветшала, и начала постепенно спускаться в реку. А также в ней стало невозможно разместить прихожан из разросшихся сел. Они решили возвести новую каменную церковь, поместив её вдалеке от речных берегов на границе с селом Тушино.

Храм Преображения Господня, Тушино

Церковь, возведённую по проекту архитектора В. О. Грудзинского, освятили в 1886 году в честь Преображения Господня. В процессе строительства использовали кирпичи от разобранного здания на берегу реки Сходня.

Другие храмы в честь Преображения Господня:

  • Храм Преображения Господня в Долгопрудном
  • Храм Преображения Господня в Люберцах
  • Монастырь в честь Преображения Господня на острове Валаам

Советское время стало тяжёлым испытанием для храма Преображения Господня и его прихожан из Тушино. В 1935 году прекратились церковные службы. В 50-е годы жители окрестных поселений просили власти вернуть культовую постройку Русской православной церкви. Но она подверглась ещё большему разорению — были разрушены колокольня, купол над основным помещением, уничтожено кладбище, расположенное рядом с церковью. До 1990 года здание использовалось в качестве склада, а на месте погоста образовалась большая свалка.

Современность

Здание передали православной церкви в 1990 году. В августе этого же года храм Спаса Преображения Господня в Тушино был освящён патриархом Алексием II. В течение следующих четырёх лет были восстановлены и освящены приделы святого Николая Чудотворца, преподобного Сергия Радонежского и колокольня.

К настоящему времени на храмовой территории расположено кладбище, на котором перезахоронены останки людей с разрушенного в советские годы погоста и здание воскресной школы.

Служители храма ведут активную просветительскую и социальную деятельность.

Архитектура и интерьер

Современные реставраторы воссоздали внешний вид постройки по старинным фотографиям и остаткам сохранившихся архитектурных элементов. Здание храма, сложено из красного кирпича. Оно имеет прямоугольную форму, вытянутую с запада на восток. Основная часть увенчана чёрной луковичной главой, стоящей на круглом барабане. Её уравновешивает луковичная вершина храмовой колокольни. Небольшими позолоченными головками увенчаны северный и южный приделы церкви.

Фасады и закругленная апсида украшены мозаичными изображениями апостолов и святых отцов церкви. В киотах изображена композиция “Деисус”.

Интерьер храма Преображения Господня в Тушино

Внутри стены и колонны основной части церкви украшают мозаики, выполненные группой мастеров под руководством Л. Д. Царёва. Большой и два малых иконостаса изготовлены в древнерусской манере и расписаны иконописцем Ольгой Григорьевной Клодт. Росписью покрыты стены трапезной части и обоих приделов.

Дополняет сдержанную архитектуру храма красивый сад, разбитый силами священников и прихожан.

Настоятели

Строительство храма Преображения в Тушино началось при священнике Иоанне Спасском, пожертвовавшим на его возведение значительные средства. Он не дожил до освящения собора, первым настоятелем которого стал Николай Буравцев. Его потомки возглавляли приход практически до самого закрытия храма в 1935 году. Внук первого настоятеля — отец Александр — был расстрелян в 1937 году большевиками. В 2000 году его возвели в лик святых новомучеников и исповедников Российских.

Читайте также похожие статьи:

  • Икона Преображения Господня
  • Акафист празднику Преображения Господня
  • Спасо-Преображенский собор в Санкт-Петербурге

Настоятелем возрождающегося храма в 1990 году становится протоиерей Фёдор Соколов. Благодаря его усилиям к концу XX столетия церковное здание полностью восстановили, а прилегающую территорию облагородили. В 2000 году отец Фёдор трагически погиб и был погребен у алтаря Преображенской церкви. Сегодня церковный приход возглавляет протоиерей Василий Воронцов.

Интересно: в храме находится несколько почитаемых православными людьми реликвий: Животворящий Крест Господень, источающий миро, икона Божьей Матери “Всех скорбящих Радость”, икона Матроны Московской.

Расписание работы

Службы проводятся ежедневно.

Занятия в Воскресной школе проводятся по субботам с 10 до 14 часов и воскресеньям с 12. 30 до 18.

Расписание богослужений храма Преображения Господня в Тушино, а также занятий в Воскресной школе, работы библиотеки и различных объединений уточняют на его официальном сайте.

Следует знать: на церковном сайте приведены правила поведения при посещении святого места. С ними следует ознакомиться до прихода в храм. Фотографировать и снимать видео на территории можно только с разрешения настоятеля. Поэтому людям, желающим просто сделать снимки красивых архитектурных сооружений лучше это делать из-за церковной ограды.

Где находится и как добраться

Преображенская церковь в Тушино находится на северо-западе Москвы по адресу Волоколамское шоссе владение 128. Храм невозможно не заметить, так как он является архитектурной доминантой этого района.

Чтобы попасть в церковь жителям столицы и Туристам необходимо доехать до остановки общественного транспорта “Платформа Трикотажная”. Это можно сделать несколькими способами:

  1. Сесть в электропоезд на Рижском вокзале и выйти на одноимённой остановке.
  2. Спуститься в метро и доехать до станций Строгино, Митино, Тушинская. Затем совершить пересадку на автобус, следующий до нужной остановки.

Важно: от станций метро Тушинская и Митино в нужном направлении следует несколько маршрутов общественного транспорта. Но от станции Строгино в храм можно попасть только на автобусе № 631.

Храм Преображения Господня в Тушино является памятником людской стойкости, мужества и трудолюбия. Посетить его стоит людям, пытающимся найти своё место в мире, обрести душевный покой и умиротворение.

Храм Преображения Господня в Тушино

Церковь Преображения Господня в Спас-Тушино — Храмы

Пожертвуйте на храм

Отправьте СМС на номер 3434
текстом: nahram 77 500

где 500 — сумма в рублях

История этого храма берёт своё начало в конце XIX столетия. Примерно в нач. 1870-х гг. было принято решение построить каменную… Еще

Россия, Москва и Московская обл., Абрамцево

http://spas-tushino.ru./

Настоятель храма неизвестен

?

Пригласить настоятеляЯ настоятель

Вы можете отправить ссылку на эту страницу настоятелю храма

1

Прихожан храма зарегистрированы на сайте Правжизнь

Найти знакомых и общаться

  • Являюсь прихожанином

Пригласите настоятеля храма, чтобы он смог:

  • Управлять страницей храма, публиковать контакты и расписание богослужений
  • Общаться с прихожанами, создавать группы и каналы храма
  • Собирать пожертвования на храм и на поддержание прихода
  • Публиковать фотоальбомы и видеоальбомы, новости
  • Дистанционно принимать поминовения, создавать группы молящихся
  • Рассказывать о святынях храма и чудесах, которые в нем происходили

Узнать подробнее
Пригласить настоятеля

Являетесь настоятелем этого храма? Регистрируйтесь и управляйте этой страницей


История этого храма берёт своё начало в конце XIX столетия. Примерно в нач. 1870-х гг. было принято решение построить каменную церковь вместо разоренного Спасо-Преображенского монастыря.


В сентябре 1880 года была закончена теплая трапезная и в ней освятили два придела — по имя прп. Сергия, игумена Радонежского и свт. Николая Чудотворца. В 1882 году церковный участок обнесли металлической оградой на каменных столбах. Ограда окружала только само церковное здание. За ее приделами с востока и севера открылось новое кладбище.


6 августа 1886 года в день Преображения Господня храм был освящен митрополитом Московским и Коломенским Иоанникием. Храм Спаса Преображения строился в период возрождения русских национальных традиций в церковном зодчестве. Он отличался продуманностью пропорций и сдержанной изысканностью декора. Храм запечатлен на фотографии начала XX века. Высокий одноглавый четверик завершен торжественными крупными кокошниками и увенчан луковичной главой на глухом барабане. Значительность объема подчеркнута сильно выдвинутой вперед трехчастной апсидой. Над каждым полукружием возвышается киот, где помещались иконы. Вертикаль основного объема уравновешена примыкающей к трапезной высокой трехъярусной колокольней. На фоне неоштукатуренных кирпичных стен храма ярко выделялись белокаменные и побеленные детали. Центральный алтарь храма украшал пятиярусный иконостас.


С 1881 по 1935 год храм Преображения Господня в Тушине возглавлялся настоятелями из династии Буравцевых. В 1890 году сильно заболевший священник Николай Буравцев вынужден был уйти за штат. В 1891 году настоятелем Спасо-Преображенского храма стал его сын священник Сергий Буравцев, затем внук — священник Александр. (22 декабря 1937 года священник Александр Буравцев был расстрелян и погребен в общей могиле на полигоне Бутово. В августе 2000 года Юбилейный Архиерейский собор причислил его к лику святых новомучеников и исповедников Российских). В 30-е годы храм Преображения Господня в Тушине разделил судьбу многих храмов России. В 1935 году он был закрыт и осквернен. Последний настоятель храма священник Александр Соколов был арестован и расстрелян в Алтайском крае 5 ноября 1937 года. Место его погребения неизвестно.


После закрытия храма в нем размещались светские организации. В 1954 году местные жители просили возобновить богослужения, но в ответ на это в 1957 году была взорвана колокольня и снесён главный купол. В 1965 году упразднили Спас-Тушинское кладбище. Незастроенная территория храма и кладбища вошла в состав промышленной зоны, протянувшейся вдоль железнодорожного полотна. Ремонтно-строительное управление превратило территорию вокруг храма в свалку, а церковь использовало как склад стройматериалов.


В 1990 году храм Спаса Преображения в Тушине был возвращен Русской Православной Церкви. 

Нет возможности пожертвовать? Вы можете помочь словом и делом!

Пожалуйста, распространите эту информацию, расскажите своим друзьям и знакомым, и этим Вы поможете набрать необходимую сумму для восстановления храма, поддержки жизни прихода и нужд прихожан.

Чем больше людей узнают о нас, тем быстрее будут собраны необходимые средства:

Данный функционал находится на стадии разработки.

Храм Спаса Преображения на Ильине улице Великий Новгород

Церковь Спаса Преображения на Ильине улице, Великий Новгород

Ольга Юнак | Выпускник Богословского союза, Беркли

Описание

Церковь Спаса Преображения на Ильине улице является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО и частью музейного комплекса, включающего несколько других исторических памятников в Великом Новгороде и его окрестностях (далее — Новгород). ), Российская Федерация. Видное место в архитектурном ландшафте города занимает Спасо-Преображенская церковь. Отличающаяся изысканной гармонией и простотой, эта церковь является ярким образцом новгородского церковного зодчества XIV века. Этот особый архитектурный стиль берет свое начало в Византии, но также несет в себе элементы готической эстетики, смешанные с местными строительными традициями. Слияние стилей свидетельствует об уникальном положении города как экономического и культурного центра, соединяющего европейский Запад и византийский Восток.

Преображенская церковь расположена на рыночной стороне Новгорода, всего в нескольких минутах ходьбы от восточных ворот городского кремля и его главного Софийского собора (11 век). Эта церковь является одним из старейших зданий Новгорода. В первоначальном деревянном здании (1103 г.), перестроенном в 1374 г. в камне, находилась чудотворная икона Божией Матери Знамя , самая почитаемая в Новгороде икона. В 1378 году Феофан Грек (ок. 1340 – ок. 1410) украсил новопостроенную церковь. Феофан, родом из Константинополя, считается самым выдающимся иконописцем России 14-го века, появившимся раньше Андрея Рублева и множества известных художников русского «Возрождения», которое имело место в следующем столетии. Церковь на Ильиной улице в Новгороде — единственная церковь, сохранившиеся фрески которой можно с уверенностью приписать Феофану. В основном Феофан следовал традиционным канонам церковного убранства, но ввел и некоторые необычные для Новгорода элементы, такие как страстный цикл в алтарном пространстве. Небольшая палата в верхней галерее церкви демонстрирует наиболее полную иконографическую программу, позволяющую заглянуть в дальновидный гений Феофана.

Значение

Особое место в религиозной жизни Новгорода занимала Преображенская церковь на Ильине улице. Летописи свидетельствуют о том, что на освящении храма в 1378 г. присутствовали архиепископ Алексий (ум. 1389) и высшее духовенство св. Софии. Спустя годы Киприан, митрополит всея Руси и Литвы (ум. 1406), остановились там, прежде чем отправиться в главный собор Святой Софии. Оба события свидетельствуют о том, что церковь на улице Ильиной была не просто еще одним небольшим храмом по соседству, а важной вехой в политическом ландшафте региона.

В летописях записано, что «боголюбивый новгородец» Василий Данилович Машков и «окрестная община» заказали украшение церкви на Ильиной улице. Это здание принадлежит к группе городских церквей, которые в совокупности известны как боярские церкви. Действительно, в конце 14 века произошло усиление позиций бояр (дворян, ранг которых был вторым после князя), что способствовало быстрому росту городских церквей. Другими церковными постройками этой категории являются церковь св. Феодора Стратилата на Источнике (1360–61 гг.), церковь Спаса Преображения на Торжке (1364 г.), церковь Рождества Богородицы на Молоткове (1379 г.).), и церковь Святой Троицы в Пскове (1365-67).

Архитектура боярских церквей, в том числе и Спасо-Преображенской, демонстрирует любопытное смешение дворцового и монастырского стилей. Подобно тому, как в прошлом местные князья строили свои дворцовые храмы с привилегированным доступом на верхние галереи для частного наблюдения за богослужением, так и зажиточные боярских семей устроили свои храмы с личными комнатами в галереях, предназначенных для особых служб для своих богослужений. семьи. Кроме того, в подражание монашеским традициям, эти покои были устроены так, чтобы напоминать келью подвижника и использоваться для уединенных созерцаний теми, кто «проявляет высокий духовный авторитет». Иконография этих церквей часто отражала эту новую тенденцию мирян подражать монашеским духовным практикам. В частности, в палате храма на Ильиной улице необыкновенно высока концентрация образов подвижников, выполненных в строгой, почти монохромной живописной манере.

Феофан Грек был уже состоявшимся художником, до приезда в Новгород работал над церквями в Константинополе, Халкидоне, Галатии и Каффе. Как и многие другие художники из Константинополя и Салоников, он путешествовал по византийским окраинам, привозя с собой живописные приемы, отточенные столичной чувствительностью. По одной из легенд, Феофан путешествовал по Крыму, когда встретил новгородского епископа, который убедил его приехать в Новгород. Также вполне вероятно, что он приехал в Россию в 9 в.0005 свита , сопровождавшая будущего митрополита Киприана, протеже исихастского патриарха Филофея Коккина (ум. 1379).

Церковь Преображения Господня на улице Ильина выделяется не только своей принадлежностью к правящим кругам города, но и феофановским стилем. Многие исследователи считают, что его работа в Новгороде способствовала развитию более свободного и энергичного живописного стиля, пришедшего из Константинополя и трансформировавшегося местными живописными традициями окраин в техническое и духовное проявление силы в своем роде. Живописная манера Феофана — редуцированная цветовая гамма и интенсивная линейность — наделяет его персонажей огромным внутренним напряжением и раскрывает их духовную силу.

Ученые размышляют об источниках необычного стиля Феофана и его теологических основах с тех пор, как его фрески были впервые обнаружены в 1910–1912 годах. Хотя его стиль уникален, его можно поместить в контекст других памятников византийской периферии. Образцы этого стиля можно найти в уже упомянутой церкви Стратилата в Новгороде, церкви Успения на Волотовом поле в Новгороде (1352 г. ), церкви Покрова Богородицы в Дормотово в Пскове (середина XIV в. ), храм Христа Спасителя в Цаленджихе, Грузия (1384–1399 гг.).6), церковь Айос Николаос в Хейли на Тилосе, Греция (начало 15 века). На сегодняшний день нет систематического изучения этого корпуса. Вопрос о том, какое место Феофан занимает в более широком контексте византийского и европейского искусства своего времени, остается открытым.

Дополнительная литература

Алпатов Михаил Владимирович. Феофан Грек = Феофан Грек. Москва: Изобразительное искусство, 1979.

Автор этой книги предлагает новый взгляд как на фрески Феофана в Новгороде, так и на другие монументальные произведения, работы на бумаге и приписываемые Феофану панно в Москве и других местах.

Грабарь И.Э. «Феофан Грек. (Очерк из истории древнерусской живописи)» [Феофан Грек. (Очерк истории древнерусского искусства). Казанский музейный вестник №. 1 (1922): 13–15.

Это раннее описание памятника поставило церковь на улице Ильина на карту истории искусства. На основании стилистического сходства, отмеченного автором между этой и другими церквями, автор предположил, что Феофан украсил несколько новгородских церквей.

Лазарев Виктор Никитич. Феофан Грек и его школа [Феофан Грек и его школа]. М.: Искусство, 1961.

Эта работа представляет собой первый всесторонний взгляд на творчество Феофана в Новгороде, пытающийся поместить Феофана в более широкий контекст византийского искусства.

Царевская Татьяна Ю. Феофан Грек. Фрески в Великом Новгороде [Феофан Грек. Фрески в Великом Новгороде. Великий Новгород: Новгородский государственный обьединенный музей-заповедник, 2018.

В этой книге собрана самая актуальная информация о церкви на улице Ильина, включая обсуждение недавних открытий. Книга оформлена в виде полноцветного альбома и содержит самую полную коллекцию изображений с высоким разрешением.

Вздорнов Герольд И. Фрески Феофана Грека в церкви Спаса Преображения в Новгороде: К 600-летию существования фресок, 1378-1978 юбилей фресок]. Москва: Искусство, 1976. 

В данной монографии дается тщательный анализ иконографии всех образов в церкви на Ильине улице, причем не только лучших сохранившихся изображений в галерейной палате, но и в других частях церкви.

 


Цитирование:
Ольга Юнак, «Церковь Спаса Преображения на Ильине улице, Великий Новгород», Картографирование Восточной Европы ,
ред. М. А. Росси и А. И. Салливан, по состоянию на 18 ноября 2022 г., https://mappingeasteurope.princeton.edu.

Церковь Преображения Господня в Тушино

Танана роа — Тушино сы Спасский — изай тео аминны анкавиа, аво кокоа аморонны ны Сходня они, диа фантатра ао аминьны таонжато XIV. Таминьизаны фотоана изаны диа изы ирео но фанананьны Родан Нестерович бойнарар Квашни. Ны анаранний танана (Спасский) диа нивоака ави тао аминьный монастыря, изай таны аминьирены тоерана ирены ка хатраминный 1764.

Тантара

Спасо-Преображенский монастырь диа наноме ный Андриаманитра тело изай-Сергио ирай Василия Ивановича Квашнина, изай нанана й анарам-боситра фатины. Ny fiangonana monastera voalohany dia Преображенская. Таминский воалоханы диа намбоарина таминский газо ны фаноренана, саингы авы эо новолена вато изы. Tany am-piandohan’ny taonjato faha XVII dia rava tanteraka ilay endrika, ary nanapa-kevitra ny hanongotra azy io. Ny fiangonana faharoa vato monastera dia naorina tamin’ny taonjato faha-16, ary natokana ho an’i Андрей Стратилат.

Аминный фотоан-царотра аакий Спасский монастырь сы ны тананани Тушино миарамила нитоби тео диа дисо Дмитрий II. Norobainy sy novonoiny ny tanàna rehetra manodidina. Nanjavona ihany koa ny monasitera. Накатона таминны таона 1764 изы ио, ары нивадика хо фиангонана пароасы хо анны мпонина ао аминьны танана амбанивохитра Тушино сы Спасское ны Фиангонана Преображенская. Нисы такелака хазо цы рефеси-мандиды напетрака тамин’изаны, саингы таминны 1804-1808 дя норобаина изы ио. Fa kosa, nisy trano vaovao sy vato lehibe kokoa natsangana. Fotoana fohy taorian’izay dia nisy tilikambom-pokonolona avo loko izay niraikitra tamin’io. Тео афовоанний таонжато фаха XIX диа нёва ны рефинны сора-бавенты ары таорианизаны диа нанангана алитара ирай изы ары наметрака часовня хо фаномезам-бонинахитра ан’и прп. Сергия авый ао Радонеж.

Фаноренана фиангонана ваовао

Таминный таонджато фаха XIX диа цы афака наметрака ны цена рехетра инцоны ны фиангонана. Ny fitomboan’ny isan’ny paroasy dia nanosika ny hevitra hoe hanavaozana na hivoahana. Анкоатра изаны, цы тао анатин’ний ту-джаватра цара индриндра изи. Ny marina dia nandritra ny taonjato telo dia nitombo hatrany ny araben’ilay renirano, izay nijoroan’ny fiangonana, dia nanomboka nihanihany hatrany, ary vokatr’izany, ilay trano dia teo amin’ny sisin’ny hantsana. Изаны диа нохо ирео антони ирео таминьны таона 1870 диа нанапа-кевитра ны ханангана фиангонана ваоваонны Фиован-тарехинны Томпонцика ан Тушино.

Ны тетик’илай фиангонана диа нофоронин’илай мпанао мари-трано анцойна хоу Владислав Осипович Грудзинский, изай мпикамбана ао аминьны Антенимиерам-панджакана. Насиана комиссиона фанаторенана, тарихинский претра тео ан-тоерана, Иоанн Спасский. Таорянный некена ны планина таминский таона 1875, диа рава цикеликий ны транобе транайны дао Спас-Тушино. Наномбока нью тиликамбом-боло сы нью фиалан-цасатра изахай. Ny biriky avy amin’ny ampahany nandrava ny fiangonana fahiny dia nandeha nankany amin’ny fanorenana ilay fefy manodidina ny fanorenana vaovao.

баовао

Ны транонны Фиован-тарехы тао Тушино диа нацангана таминьны трапезные мафана. Таминский септамбра 1880, ефа вита тантерака изи ио. Авы хатраны, диа нисы алитара хафа воатокана: ирай — хо фаномезам-бонинахитра ан’и мд Никола Нирина, ары ны фахароа — игумен Сергий ави ао Радонеж. Ny vola midadasika be dia be amin’ny endriky ny fanomezana ho an’ny fiangonana vaovao dia nomen’ny mpanamboatra K.E. Прохоров сы В. Н. Сувиров, П. Цуриков официально сы ны претра тео ан-тоерана Иоанна Спасского.

Мампалахело фа маты таминьны 1881 ны фараны таминьны филантропа, ары цы нахита ны фанататантераханы ны фаноренана. Николай Буравцев, илай игумен ваовао тао аминьны фиангонана, диа нахавита ны аса царя. Tamin’ny taona 1882, ny tranokala iray manontolo natokana ho an’ny fanorenana dia niraikitra tamin’ny fefy vy tamin’ny vato, ary nisy fasana vaovao novelarina teny amin’ny tany avaratra sy atsinanan’ny fiangonana. Фараны, таминьны 1886, ны 6 аогоситра, ны фиангонана ны Фиован-тарехинны Томпонцика таны Тушино диа натоканский митрополит Коломенский сы Москоа Ионники.

фамаритана

Цы маинцы милаза ахо фа наорина ны трано раха вао наномбока нанавао ны фомбан-драсана Розиана националинский рафитра ара-пивавахана. Ny Tempoly dia miavaka amin’ny fiheverana lalina ny habetsahany ary manana fotoana sy voadio tsara ihany koa. Изы ио диа токотоконы токана сы лава. Авы ани амбони, диа мифарана аминны кокошники царя тарехи сы лоха марефо изы ио, ары ны ампаханы лехибе аминьны аспидум диа маномэ вола бе хо анны темполи.

Амбони цираирай амин’ирэо полукруги диа мисы киот амин’ны сары. Авы аминный лафинный тиликамбо фандрефесана диа тиликамбом-питаингонный тиликамбо тело. Ны риндрим-бирики ны темполы диа цы намбоарина, ка ны фотоны фоцы фоцы сы фоций диа хита мибарибари эо анолоаны. Эо аминный алитаранский фойбенный фиангонана но миси иконостас димы.

Ны Фянгонанны Фьован-тарехы ниоренанны Мпамонжы анцика тао Тушино диа нижанона тео аминьны сисиньны лавака фанангонан-драно тео анэнелаланьи Сходня сы ны Ренираньи Москва. Хита царя изы хо ан’ны килаометатра маро нанарака ны Волоколамск лаламбе, ары коа ны тора-пасика сы ны танана манодидина. Azo lazaina fa ny fiangonana dia nanjary karazana fananganana ara-kolontsaina ny faritra tamin’izany fotoana izany.

Ны ваним-потоана таорянны революции

Ны таона 1881 ка хатраминны таона 1935 но нитарика ны тарана-мпанджака ирай манонтоло тао аминьны Волоколамка тао Тушино ны тале генералинны Ректор де Буравцев. Ны фараны таминь ирео солонтенаны — ны претра Александр — диа нотифиринны Коминист таминны фаранны Десамбра 1937. Изы диа налевина тао аминьны фаритры ны фаритра Бутово тао аминьны фасана ирайсана ирай. Таминны фахаваратри нью таона 2000, нью фанапахан-кевитры нью Филан-кевитры нью Эвека, диа канонизированные.

Araka ny fantatrao, ireo 30 taonan’ny taonjato farany dia tena nanimba ny trano fivavahana. Ны Фянгонаньны Фиован-тарехы анны Томпонцика таны Тушино диа цы нандало иты олана иты иханы коа. Таминного 1935 диа накатона изаны. Ны игумен фараны натаоны диа и Александр Соколов, изай носамборина ары нотифирина роа таона таты аориана таны аминьны фаритра Алтай. Hatramin’izao, tsy fantatra ny toerana fandevenana azy.

фанимбазимбана

Таорянный ады, фикамбанана советика маро но ниорина таминский фаноренана ны фиангонана. Tamin’ny tapaky ny dimampolo taona, nangataka tamin’ireo manampahefana ao an-toerana ny mponina mba hanohy ny asa fanompoam-pivavahana. Saingy ny valin’ireny fangatahana ireny dia ny famotehana ny tilikambom-bolo sy ny dome lehibe tamin’ny taona 1957 — нипоака фоцины изы ирео.

Тао анатинний 8 таона таорианский наноратана нью зава-нитранга, диа несорина нью фасана нанодидина нью темполы. Io faritany io dia tafiditra tao amin’ny faritra indostrialy, izay nanilika ny lalamby manontolo. Ny sampana fanorenana sy fanorenana, izay niampitan’ny fiangonana tany am-piandohana, dia nampiova azy ireo ho tena fantom-pahaizana, ary ny fanorenana ny tempoly ho toy ny trano fitehirizana fitaovana.

фахатерахана индрай

Ны Фянгонанний Фиован-тарехы анны Томпо ао Тушино диа ниверина таны аминьны Фиангонана Ортодокса таминны 1990. Ny Fiangonana sy ny seza fiandrianana dia natokana ho an’ny Patriarika ao Moskoa sy Rosia Alexy II. Nandritra ny taona nanaraka, dia natokana ihany koa ireo trano fivavahana natokana ho an’i St. Sergius avy ao Radonezh sy i Md Nicolas. Ны солонтенанный фиангонана диа нотендрена хо и Федор Соколов. Индрисы, 10 таона таты аориана диа маты тамим-пахадисоана изи. Налевина тео аминный алитаранский темполы ирай наверина таминский лавона изы.

Vantany vao nisokatra ny fiangonana dia naverina naverina indray. Ny zavatra voalohany dia nanomboka namerina ny endriny: ny loha, kokoshniki, ny ambaratonga ambony amin’ny tilikambom-bolo izay nipoaka dia navaozina.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts