Храмы в зеленограде: Яндекс Карты — подробная карта мира
Содержание
Православные храмы в Зеленограде
Справочник
Зеленоград
Добавить
38 489
организаций
- Мы нашли 55 православных храмов в Зеленограде;
- удобный поиск организаций и услуг в любом районе Зеленограда, схемы проезда, рейтинги и фото;
- вы можете поделиться своими отзывами о православных храмах в нашем каталоге организаций.
Религиозные учреждения
Воскресные школы
Церковная утварь
Протестантские церкви
Католические храмы
Музеи
Товары и услуги для паломников
Благотворительные фонды
Общественные организации
Детские развивающие центры
Показать карту
- Телефон
- +7 (495) 536-28-65
- Часы работы
- ежедневно, 07:00–19:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (917) 521-01-02, +7 (966) 068-78-35
- Часы работы
- ежедневно, 09:00–18:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (499) 736-63-83, +7 (499) 736-64-02
- Часы работы
- пн-сб 08:00–20:00; вс 06:00–20:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (499) 736-63-83, +7 (499) 736-64-02
- Часы работы
- пн-сб 08:00–20:00; вс 06:00–20:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (495) 536-28-65
- Часы работы
- ежедневно, 07:00–19:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (985) 149-45-38, +7 (916) 251-75-90, +7 (985) 475-05-63
- Часы работы
- ежедневно, 08:00–20:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (495) 629-60-67
- Часы работы
- ежедневно, 10:00–19:00, перерыв 14:00–15:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (495) 503-32-36, +7 (916) 180-27-32
- Часы работы
- ежедневно, 07:00–19:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (901) 574-80-25, +7 (495) 971-90-25, +7 (963) 772-38-14, +7 (916) 480-58-43
- Часы работы
- пн-пт 10:00–18:00; сб 08:00–18:00; вс 09:00–17:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (495) 951-52-20
- Часы работы
- пн-пт 07:30–19:30; сб 08:00–21:00; вс 06:30–19:30
- Сайт
- Телефон
- +7 (498) 729-27-04
- Часы работы
- пн-сб 08:00–19:00; вс 08:00–18:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (495) 704-53-13
- Часы работы
- ежедневно, 07:30–19:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (901) 574-80-25, +7 (495) 971-90-25, +7 (963) 772-38-14, +7 (916) 480-58-43
- Часы работы
- пн-пт 10:00–18:00; сб 08:00–18:00; вс 09:00–17:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (495) 945-37-46, +7 (985) 241-40-52, +7 (495) 945-36-80, +7 (495) 946-10-45
- Часы работы
- ежедневно, 07:00–19:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (915) 499-61-00
- Часы работы
- пн-сб 08:00–20:00; вс 06:00–20:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (916) 308-37-48
- Сайт
- Часы работы
- ежедневно, круглосуточно
- Сайт
- Телефон
- +7 (499) 251-06-12
- Часы работы
- пн-пт 10:00–19:00; сб 10:00–16:00; вс 07:00–21:00
- Телефон
- +7 (499) 251-06-12
- Часы работы
- пн-пт 10:00–19:00; сб 10:00–16:00; вс 07:00–21:00
- Телефон
- +7 (495) 959-00-11, +7 (495) 959-25-39
- Часы работы
- пн-пт 09:00–20:00; сб,вс 08:00–20:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (915) 046-67-90, +7 (917) 550-79-65
- Часы работы
- пн-сб 08:00–19:00; вс 07:00–19:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (499) 404-00-02, +7 (916) 406-32-31
- Часы работы
- ежедневно, 08:00–20:00
- Сайт
- Часы работы
- пн-пт 15:00–19:00; сб 08:00–20:00; вс 06:00–18:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (926) 751-64-18
- Часы работы
- ежедневно, 09:00–14:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (917) 521-01-02, +7 (966) 068-78-35
- Часы работы
- ежедневно, 09:00–18:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (498) 683-05-88
- Часы работы
- ежедневно, 09:00–17:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (495) 574-06-80, +7 (977) 103-12-04
- Часы работы
- ежедневно, 08:00–19:00
- Телефон
- +7 (495) 363-25-82, +7 (916) 620-50-43
- Часы работы
- пн-пт 8:00–17:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (967) 176-88-22
- Часы работы
- сб,вс 08:00–18:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (916) 655-45-95
- Часы работы
- ежедневно, 10:00–18:00
- Телефон
- +7 (985) 282-40-03
- Часы работы
- ежедневно, 09:00–17:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (903) 015-20-05
- Часы работы
- пн-пт 10:00–17:00; сб,вс 08:00–17:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (903) 671-62-98, +7 (905) 502-91-39
- Часы работы
- пн-пт 09:00–19:00; сб 09:00–18:00; вс 09:00–17:00
- Сайт
- Часы работы
- ежедневно, 08:00–18:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (926) 444-97-13
- Часы работы
- ежедневно, 09:00–17:00
- Сайт
- Часы работы
- сб 07:00–11:00
Заказать требу или молитву онлайн святому в Никольской церкви в Зеленограде
Русская Православная Церковь online
Храни вас Бог!
+7 (495) 728-07-29
Поиск Храма:
Новости
4 Ноября 2022
Димитриевская родительская суббота
5 ноября. Димитриевская родительская суббота – день всеобщего поминовения усопших.
26 Октября 2022
Икона Богородицы Иверская
Чудотворная Иверская икона – покровительница и защитница Москвы.
24 Октября 2022
Собор всех святых, в Оптиной пустыни просиявших
Оптинские старцы обладали даром прозорливости, духовностью и любовью к людям.
23 Октября 2022
Память святых отцов VII Вселенского Собора
Святые отцы VII Вселенского Собора признали иконоборчество ересью.
22 Октября 2022
День памяти Апостола Иакова Алфеева
Апостол от двенадцати Иаков Алфеев был одним из ближайших учеников Христа.
19 Октября 2022
День памяти Апостола Фомы
Апостол Фома был одним из самых преданных учеников Христа.
14 Октября 2022
Покров Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии
Праздник посвящен явлению Богородицы во Влахернской церкви в 910 году.
9 Октября 2022
Преставление Апостола и Евангелиста Иоанна Богослова
Апостол призывал любить не словом, а делом и истиной.
8 Октября 2022
Преставление преподобного Сергия, игумена Радонежского, всея России чудотворца
Сергий Радонежский возобновил монашеское общежитие и стал собирателем русского народа.
4 Ноября 2022
Димитриевская родительская суббота
5 ноября. Димитриевская родительская суббота – день всеобщего поминовения усопших.
26 Октября 2022
Икона Богородицы Иверская
Чудотворная Иверская икона – покровительница и защитница Москвы.
24 Октября 2022
Собор всех святых, в Оптиной пустыни просиявших
Оптинские старцы обладали даром прозорливости, духовностью и любовью к людям.
23 Октября 2022
Память святых отцов VII Вселенского Собора
Святые отцы VII Вселенского Собора признали иконоборчество ересью.
22 Октября 2022
День памяти Апостола Иакова Алфеева
Апостол от двенадцати Иаков Алфеев был одним из ближайших учеников Христа.
19 Октября 2022
День памяти Апостола Фомы
Апостол Фома был одним из самых преданных учеников Христа.
14 Октября 2022
Покров Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии
Праздник посвящен явлению Богородицы во Влахернской церкви в 910 году.
9 Октября 2022
Преставление Апостола и Евангелиста Иоанна Богослова
Апостол призывал любить не словом, а делом и истиной.
8 Октября 2022
Преставление преподобного Сергия, игумена Радонежского, всея России чудотворца
Сергий Радонежский возобновил монашеское общежитие и стал собирателем русского народа.
Заказать службу:
Молебен
Сорокоуст
Неусыпаемая Псалтирь
Поставить свечу
Панихида
Церковное поминовение
Первый храм святителю Николаю Мирликийскому был построен в 1756 году. Деревянная церковь расположилась на землях Новинского монастыря.
Однако уже в 1802 году по указу Андрея Николаевича Долгорукова началось строительство новой церкви из камня, которая в последствии заменила первую. В 1827 году уже в каменной церкви проводятся службы. Прихожане со всех близлежащих деревень приходят сюда.
С 1933 года храм был закрыт. А в страшные годы войны практически полностью разрушен. Однако в начале 90-х по инициативе горожан с помощью местной администрации города Зеленограда происходит восстановление храма. В 1988 году здесь уже проходили первые богослужения. Каждый прихожанин мог поставить свечу, заказать требу.
Храм в наши дни.
В настоящее время храм полностью восстановлен и включает в себя здание церкви, колокольню, библиотеку и кельи монахинь. При Никольской церкви работает воскресная школа для взрослых и детей, создана группа милосердия, также выпускается приходская газета. Занимая обширную территорию, храм располагается в живописном зеленом уголке города. На территории много лавочек, работает Иконная лавка, а также есть детская площадка для самых маленьких прихожан.
На помощь священнослужителям приходят волонтеры. Проводятся субботники, православные праздники, оказывается помощь инвалидам.
Богослужения здесь проходят ежедневно. Проводятся утренняя Литургия, Акафисты, Воскресный водосвятный молебен. Прихожане могут заказать молебен о здравии для себя или близкого человека, заказать сорокоуст. Проводится таинство крещения и венчания.
В те моменты когда нужна помощь, поддержка и добрый совет можно побеседовать с батюшкой.
Двери Никольской церкви всегда открыты для прихожан!
Храм святителя Николая Мирликийского является достопримечательностью города Зеленограда. Упоминания о нем даже имеются на гербе и флаге одного из районов города (Савелках).
Архитектура храма.
После реставрации храму удалось вернуть былую красоту. В настоящее время в храме полностью открыты два этажа. Удалось сохранить изначальную конструкцию с шестью приделами. Все это позволяет проводить более одной литургии в течение дня и принимать большое количество прихожан.
Каждый заказ для нас очень важен и мы прикладываем максимальные усилия для того, чтобы выполнить ваши заказы в максимальном качестве!
Вы можете самостоятельно выбрать храм в котором вы собираетесь заказать требу! Мы со своей стороны приложим все усилия для того, чтобы ваша треба была выполнена. Если же по какой-либо причине, во время организации требы в выбранном вами храме возникнут сложности (долгий ответ храма, высокая занятость священнослужителей, не желание храма принимать заказы от онлайн-пользователей, невозможность связаться с храмом и др.), мы переведём заказ в другой храм, который своевременно выполнит вашу требу без задержек. Напоминаем вам, что делая заказ на нашем сайте вы принимаете условия, нашего соглашения. Храни вас Бог!
Рост протестантской церкви в России
Рост протестантской церкви в России
Том. 13, № 1, зима 2005 г., охватывает страны бывшего Советского Союза, Центральной и Восточной Европы .
Рост протестантской церкви в России
Блинков Андрей Евгеньевич
Милостью Божией открыто несколько сотен протестантских церквей в
Московская область сегодня. К сожалению, большинство из них маленькие и растут скорее
медленно. В малых церквях в среднем от 20 до 50 членов, а в церкви из 200 человек
считается большим. В России три зарегистрированных пятидесятника.
союзы, один во главе с епископом Павлом Окарой, один с епископом Владимиром
Ряховского, а третий — преподобного Александра Пуршаги. В Московской области
эти три союза насчитывают около 110 зарегистрированных церквей. Только у пяти
500 и более членов, а некоторые церкви вообще не растут.
Медленный рост евангельско-христианских баптистов . . .
В конце 2000 года Российский союз евангельских христиан-баптистов
(ЕЦБ) организовал конференцию «Центральная Россия в 21 веке», чтобы
рассмотреть стратегии роста церкви. Рувим Волошин, глава Союза
миссионерский отдел, поделился, что население Центральной России
около 38 миллионов, в то время как общее количество членов евангелических
Христианско-баптистских церквей насчитывается 23 тысячи. Очень мало новых церквей было
посажены в последние годы. Общее количество церквей ЕХБ в Союзе
выросло с 1320 до немногим более 1400 за десятилетний период.
. . . И мало практикующих православных
Несмотря на то, что большинство россиян считают себя
православные, официальные лица утверждают, что только четыре-пять процентов
населения исповедуют православие. В то же время Внутренний
По сообщению Министерства дел, не более 1,5 процента
населения посещают крупнейшие православные праздники – Рождество и
Пасхальный. Численно божье войско в России не очень
побеждают сегодня либо православные, либо протестанты.
Факторы роста церкви
Тем не менее, некоторые церкви растут; например, харизматическая церковь
«Роза», которая за 12 лет выросла с нуля до 800 членов. Опрос
из 20 российских пасторов и церковных лидеров дали более 100 факторов
влияние на рост церкви в России. Пасторы определили большинство
те же самые факторы, которые обсуждаются в такой литературе о росте церкви, как Джордж
Г. Хантер III, Церковь Невоцерковленных, и Гарольд Л. Фикетт, Надежда для вашей церкви. Это говорит о том, что определенный набор факторов влияет на рост церкви во всем мире.
Факторы, способствующие росту русской церкви, можно свести к 17 баллам:
- Церковь открыта для работы Святого Духа и верит, что все духовные дары Нового Завета доступны сегодня.
- Церковь движима верой. И пастырь, и миряне
верят в рост церкви и готовы пожертвовать собой, чтобы это произошло. - В церкви есть сильный, одаренный, духовный старший пастор,
дальновидность и движущая сила роста. Люди ему доверяют
или ее. - В церкви сильные лидеры, хорошая организация и обучение лидерству.
- Церковь дает здравое библейское учение, которое приносит видение и единство в тело.
- Церковь исполняет Великое Поручение с искренней любовью и
сострадание к заблудшим, не воцерковленным людям. Его основная задача – достичь
народ за Христа. Церковь открыта для новых форм проповеди. - Церковь ориентируется прежде всего на целевую группу, такую как молодежь,
интеллектуалов или бывших наркоманов, и адаптирует свой язык, музыку,
и культуры этому населению. - Церковь хорошо организована, но не бюрократична и негибка.
- Церковь создает малые группы, члены которых получают регулярную пастырскую заботу.
- Церковь дисциплинирована и усердна в молитве.
- Поклонение вдохновляет и полно любви, искренности и энтузиазма.
- Церковь занимается множеством социальных служений для
нехристиан, удовлетворяя нужды невоцерковленных, чтобы
привести их ко Христу. - Церковь мобилизует мирян и усердно работает над тем, чтобы привлечь всех членов к служению в соответствии с их дарами.
- У церкви есть подходящее здание для собраний.
- Церковь получает финансовую и гуманитарную помощь из-за рубежа.
- Церковь подчеркивает важность приверженности членов десятине.
- Члены служат друг другу с любовью и открыты для сотрудничества с другими церквями.
Три приоритетных фактора
Второй опрос
распространен среди 50 протестантских пасторов и церковных лидеров по всей России
обнаружил, что большинство согласилось с тем, что первостепенным фактором в росте церкви
открытость к работе Святого Духа и проявление всех Новых
Заветные дары. Респонденты дали высший приоритет трем факторам
после служения Святого Духа:
- Церковь движима верой. И пастырь, и миряне
верят в рост церкви и готовы пожертвовать собой, чтобы это произошло; - Поклонение вдохновляет и полно любви, искренности и энтузиазма; и
- Церковь дает здравое библейское учение, которое приносит видение и единство в тело.
При этом два наименее важных фактора касались
материальные заботы: финансовая и гуманитарная помощь из-за рубежа и
адекватное здание.
Согласно второму опросу, многие пасторы считают, что факторы
влияющие на рост церкви по всему миру, точно такие же, как те,
нужен в России. Пасторы, с которыми я связался, согласны с тем, что Святой Дух
служение является высшим фактором роста церкви. Слава Богу, что многие
церкви в России (даже не пятидесятнические) имеют искреннюю
открытость для работы Святого Духа и духовных даров.
Модель келейной церкви
Однако пастор ограничит рост церкви, если ему не удастся делегировать
орган власти. Один человек не может обеспечить адекватное пастырское
заботиться о более чем 100. В пустыне Моисей не нес ответственности за
непосредственная забота всего народа. Вместо этого Бог поручил Моисею
«Выделите из всего народа людей способных, таких, как боящиеся Бога, люди
истину, ненавидя несправедливую прибыль; и поставь таких над ними, чтобы они были правителями
тысяч, правителей сотен, правителей пятидесяти и правителей десятков. .
. . Так будет легче тебе и они понесут бремя
с тобою» (Исход 18:19).-22). Это классический пример А.
ячеечно-церковная модель. Церковь «Новое поколение» в Ярославле, за
например, помещает пастора-мирянина в каждые пять домашних групп и зону
пастор над каждой группой из 25 домашних групп. Пасторы зоны тесно сотрудничают
как с пасторами-мирянами, так и со старшими пасторами.
Миссии . . .
Растущие церкви, даже если они маленькие, ориентированы на миссию. За
например, наша церковь из 45-50 человек отправила миссионера в
Узбекистане и частично оплатил его служение там. Большие церкви
может сделать гораздо больше. Церковь «Слово Жизни» в Москве разослала больше
более 50 миссионеров в Московскую область, на Кавказ и в
Среднеазиатские республики бывшего Советского Союза.
. . . И удовлетворение человеческих потребностей
Церкви нужна стратегия построения отношений с невоцерковленными людьми.
Это особенно верно в российских условиях, где многие люди
считать всякую неправославную церковь культом. Тем не менее, есть ключи к
сердца людей. Одним из очень важных ключей является удовлетворение потребностей людей с помощью
Христианская любовь и сострадание. Иисус делал то же самое: Он исцелял больных,
изгоняли бесов и кормили людей. Чем лучше церковь может узнать
потребности общества и удовлетворять их, тем успешнее оно будет. Сегодня,
Русские церкви, понимающие этот принцип, растут. Один
Примером может служить небольшая баптистская церковь в русской деревне, где
власти не хотели иметь ничего общего с баптистами, считая их
члены секты. Тем не менее, местные христиане решили сделать
что-то хорошее для правительства. Они покрасили ветхий старый забор
вокруг парка прямо перед мэрией. Этот мэр был
был поражен, и его отношение к баптистам серьезно изменилось.
Многие российские церкви проводят работу с людьми, зависимыми от наркотиков
и алкоголь. Церковь «Свет Иисуса» в Зеленограде выросла из
От 80 до 120 человек за два года после организации христианского
реабилитационный центр для наркозависимых. Сегодня около половины церкви
участники либо бывшие наркоманы, либо члены их семей!
Одна сестра в нашей церкви увидела потребность в государственных школах, где многие
молодые женщины страдали от ранних беременностей и абортов. Она ответила
призыв начать служение в защиту жизни, включая бесплатные программы, состоящие
лекций с основной информацией, видео, проповедь Евангелия,
и распространение Библий и трактатов. Бог дал нам возможность проповедовать
хорошие новости для более чем 1200 старшеклассников в 14 различных
школы. Большинство студентов были очень восприимчивы, некоторые даже
просят нас вернуться, чтобы рассказать им больше. Незаконно проповедовать
Евангелие в государственных школах, но через это служение двери были
открыт. Другие церкви регулярно служат в больницах, детских домах и
тюрьмы, в то время как другие кормят бездомных.
Принцип однородности единиц: плюсы и минусы
В начале моего изучения принципов роста церкви я не
предвидеть значение фактора семь для России: по существу,
классический принцип однородного роста, ориентированный на одну группу, такую
как молодежь или бывшие наркоманы. Демографическая сегментация крупных
Российские города предоставляют церквям все больше возможностей сосредоточиться
на отдельные группы населения в зависимости от образования, благосостояния, занятости,
или этническая принадлежность. В последнее десятилетие Москва, например, стала домом
для многих других меньшинств.
Средний русский член церкви никогда не задумывается об этих
разработки. Кроме того, многие российские евангелисты отвергают
на «однородные единицы», видя в этом нарушение Христовой заповеди
любить всех. Многие просто считают принцип однородных единиц неверным.
и считаю, что церковь должна отвергнуть его. При этом мы уже
можно увидеть, что некоторые церкви в основном состоят из молодежи, в то время как
другие в первую очередь достигают наркоманов и членов их семей.
На территории кампуса МГУ находится церковь студентов,
армянская пятидесятническая церковь в Москве и многие другие
Примеры.
Есть ли у церкви способ достичь людей, которые отличаются от
большинство членов церкви? Я думаю да. И самый простой способ —
создать специализированные домашние группы, где разные люди смогут почувствовать себя
комфортный. Хорошим примером является церковь «Слово жизни» в Москве.
выиграл несколько вьетнамцев для Христа. Они образовали отдельную группу внутри
церкви, со своим собственным переводчиком, который переводит проповеди на
Вьетнамский. У них есть своя домашняя группа, но они вместе поклоняются
с русскими в воскресенье. Другой пример – специальные группы для
глухой. Они не остались бы в церкви без общения
другие с такими же потребностями.
Сравнение российских опросов с исследованиями роста западных церквей
Российские пасторы согласны со специалистами по развитию церкви К. Питером Вагнером
и Кристиан А. Шварц, что Христос является основанием церкви
и что движущей силой роста церкви является Святой Дух. Они
также подтверждают особую важность вдохновляющего поклонения, наделенного полномочиями лидерства и страстной духовности. К сожалению, по результатам опроса, российские пастыри не придают особого значения подарочный
министерство. Тем не менее, когда большинство членов церкви открыты для активного
используя данные им Богом дары, последует рост церкви. русские пастыри
также придавал низкий приоритет важности функционала
структуры. Это свидетельствует об общих организационных проблемах в
Русские церкви. Общины и пасторы должны упорно трудиться, чтобы стать
гораздо более дисциплинированным и организованным. Российские пастыри также дали мало
акцент на ориентированный на потребности евангелизация, то есть встреча
нужды невоцерковленных людей, чтобы привести их ко Христу. я вдохновляю
нашим пасторам больше молиться о различных служениях, которые их
члены могут предпринять, используя данные им Богом духовные дары. Это
великий скрытый потенциал русской церкви. И давайте никогда
забыть, что главным фактором роста церкви был, есть и будет
проявление силы Святого Духа и Его духовных даров
в Церкви Иисуса Христа. Ему вся слава!
Андрей Евгеньевич Блинков закончил M.Div. в Московской семинарии им.
евангельских христиан в мае 2002 года. Пастор Русской церкви.
евангельской христианской веры, Москва.
Отредактированный отрывок опубликован с разрешения автора М.
Отд. диссертация: Основы фабрики, влияющие на рост церкви в
условиях современной России.
Церкви в условиях современной России.
евангельских христиан, 2002 г.). Перевод Олега П. Турлака.
Андрей Е. Блинков, «Рост протестантской церкви в России», East-West Church & Ministry Report 13 (зима 2005 г.), 10-12.
Для перепечатки или электронного распространения любой части отчета East-West Church & Ministry требуется письменное разрешение.
Отчет церкви и служения Восток-Запад за 2005 г.
ISSN 1069-5664
Отчет EWC&M | Содержание | Искать Назад Проблемы | От наших читателей | Подписывайся
Обратная связь
2017 г.
март-апрель Педагогическая поездка: Санкт-Петербург, Москва, Зеленоград, Голицыно
Доктор Олег Воскресенский, преподаватель
Это было интенсивно: восемь занятий в день, четыре дня подряд . Все, что я мог делать между сессиями, это есть, спать и быстро ходить по зданию, чтобы подышать свежим воздухом. О, да, мне также приходилось поддерживать связь с ведущими моих мероприятий, чтобы подтверждать, отменять, изменять и корректировать мои будущие презентации. Пока ни один из них не был удален из моего расписания, а еще два добавились в мой первый же день в Санкт-Петербург .
Пребывание в общежитии семинарии определенно имеет свои преимущества – оно стоит меньше, чем гостиница, и предоставляет ценные контакты для будущего служения. Единственный минус, конечно, в том, что эти юноши и девушки никогда не хотят ложиться спать и готовы продолжать наши богословские беседы далеко за полночь . К счастью, я преподавал в двух разных семинариях и имел возможность немного поспать в ночном поезде между двумя городами.
Мне также довелось обучать две группы учителей. Тот, что в Педагогическом университете имени Герцена в Санкт-Петербурге, пока был самым большим — даже стульев пришлось привезти больше и сесть в дальнем конце комнаты. Все они учились в аспирантуре по истории и пришли на мою презентацию поздно вечером, потому что этого требовал их профессор. Она также дала им задание провести собственное исследование по теме истории/археологии/палеографии Нового Завета и написать по ней статью. Я с нетерпением жду возможности просмотреть эти эссе для нее и написать свою собственную статью о преподавании в классе для их академического журнала.
Моя последняя презентация в эти выходные только что закончилась. Это было на двухдневном ретрите для руководства евангельской церкви – как мирян, так и духовенства. «Мы только что определились с темой нашего летнего молодежного лагеря. Это будет Историческое основание христианской веры. По сути, вы предоставили нам готовый учебный план, а также методы обучения, иллюстрации, медиа-контент и раздаточные материалы для всего лагеря. Пожалуйста, приезжайте и учите этим летом. Но даже если и не будете – мы теперь знаем, как это сделать сами» улыбнулась одной из них в конце нашего мероприятия, когда она клала FaithSearch компакт-диск Discovery в свою сумку.
Кажется, наши материалы все больше и больше используются по всей стране. Я продолжаю встречаться с учителями государственных школ и служителями церкви, которые уже представляют его лет. На моих педагогических тренингах в Зеленоград часть участников попала по рекомендации своих коллег, которые ранее посещали мой тренинг. Православный священник из города Дмитров (40 миль к северу от Москвы) только что поделился со мной в своем электронном письме: «Все это время я применяю ваши материалы на своих уроках и в своих проповедях, освежая свою память с компакт-диска и видео в вашем Интернете сайт.