Христианская община это: Что такое христианская община — ответ на Uchi.ru

Разное

Настоящая община у тех, кто живет как община. Ответ Павлу Лукину

В статье главной причиной расцерковления было названо то, что в реалиях современной православной жизни общинная жизнь находится в крайне латентном состоянии или вообще отсутствует. Материал получил различные отклики, в том числе недавно на Правмире была опубликована статья Павла Лукина. Так как автор представляет свою статью как реакцию на мои размышления, то считаю необходимым на это ответить.

Сразу стоит оговориться, что статья об умозрительном социально-историческом или социо-культурном явлении общины в ответ на статью об общине церковной может быть как дополнение, но не как спор. Второе окажется смешным, а вот первое – будет полезным. Поэтому и данный текст – это не столько спор с автором, сколько продолжение темы и чуть-чуть золушкин труд: отделение просо от мака.

Часто люди, критикующие общину, воспринимают ее прежде всего, как некую форму социализации, когда в церковном понимании община – это, прежде всего, духовное понятие, центром которого является, как об этом верно написал Павел, κοινωνία. Этот термин имеет широкий спектр коннотаций, но центральным в христианском контексте является именно общение. Поэтому в христианском контексте община – это качество общения, а не форма организации индивидуумов, что я и пытался показать в статье, возможно, не очень внятно и доходчиво. Община – это пространство воплощения главной заповеди Нового Завета, это пространство формирования отношений любви, такой любви, которой мир ранее не знал, которая открылась через Иисуса Христа, и которая теперь собирает всех людей в одну любящую семью братьев и сестер, детей Отца Небесного. Конкретная земная община и должна стать воплощением такой вот реальности, которая и есть Церковь с большой буквы. Община как локальное воплощение Церкви, экклесии, собрания. Поэтому повествование о крестьянской общине в данном случае совершенно неуместно.

«Раннехристианская община была нужна для выживания»

Такой утилитарный подход к общине: зачем она нужна. Но община появилась в раннем христианстве не потому, что она зачем-то была нужна, а как плод любви ко Христу и друг другу, как плод действия Духа Святого, собирающего людей в союз любви, который мы называем Церковью. Конечно, в конкретный исторический период все это могло в той или иной степени принимать формы той социальной и исторической реальности, в которой люди жили, так как христианство совершается в истории. Но все эти формы – вещь вторичная. Поэтому, говоря об общине с церковных позиций, мы говорим о κοινωνία.

Вообще, общность, общины – это нормальная и естественная форма существования человека. Человек – существо общественное, думаю, этот тезис не нуждается в обосновании. В определённом смысле человек всегда живет в какой-то общине. Не важно, это средневековая деревня или современный мегаполис. Всю историю человечества существуют разные общности: родовые, племенные, семейные, профессиональные, этнические, религиозные и т. д. Но именно христианство претендует на такую общность, которая является подлинно свободной, то есть не обусловленной какими-то внешними факторами: социальными, родовыми и пр. Именно поэтому в раннехристианской общине происходили вещи просто революционные для того исторического периода: в тесное общение входили люди разного пола, социального положения, рас. Иудей мог оказаться за одним столом с женщиной-рабыней из язычников и римским аристократом. Именно поэтому община – это самое свободное пространство в этом мире, потому что все иные человеческие сообщества несут отпечаток несвободы, обусловленности, границ, которые очень трудно или невозможно преодолеть. У общины тоже есть границы, твердые границы, но это границы для зла и нелюбви любого толка.

Тут важно понимать, что я употреблял термин община как синоним слова церковь. То есть, община в моем понимании – это воплощение Церкви в конкретной реальности. Потому что Церковь – это не какое-то абстрактное пространство. Церковь всегда должна воплощаться, как это было на Пятидесятницу, в день рождения Церкви, когда она воплотилась в конкретной общине учеников Христа, которых объединяла в теснейшие узы любви не внешняя опасность, а любовь Христа и сила Его воскресения. Конечно, все остальные факторы могли способствовать сплочению или, наоборот, разобщению общины, но, в любом случае, они были вторичными. Первичной была Любовь Отца, которая через Христа соединяла людей в одну общность.

Почему очень часто идея общины вызывает отторжение?

Проблема заключается в том, что часто не различают такие понятия, как личность и индивидуальность, коллективизм и соборность. Более подробно об этом я говорю в этой статье, опубликованной в 2015 года на Богослове. Каждый человек является индивидуальностью, индивидуальные черты можно найти и у животных, но личностность – это то, что нужно раскрыть и актуализировать. Как пишет митр. Иоанн (Зизиулас) в своем труде «Общение и инаковость», личность существует только в общении. В этом смысле бытие личности реляционно. Митр. Иоанн (Зизиулас) говорит о троическом богословии, где все Лица Св. Троицы находятся в тесном общении, в «круговороте» любви, как об этом писали св. отцы. Отец есть, потому что есть Сын и Сын есть, потому что есть Отец. И в этот «круговорот любви» призван войти и человек через Христа. Индивидуализму противостоит не коллективизм, а соборность. Но соборность возможна только через личностность. Поэтому община – это пространство подлинного общения, подлинной любви, а значит, и рождения личности. Нас 70 лет давили коллективизмом, поэтому у людей выработалась где-то негативная реакция на всякие общности, и этому противопоставляется ортодоксальный индивидуализм и субъективизм. Но это проблемы никак не решает, потому что индивидуализм – это обратная сторона коллективизма, также, как и церковный модернизм, – обратная сторона церковного фундаментализма. И все это на самом деле не приводит ни к рождению личности, ни к свободе, которая является прямым плодом личностности и личности. «Коллективизм есть подавление личности, подавление человека коллективом, массовым началом», в то время как «соборность, коммюнотарность есть внутреннее, качественное начало в человеке, в самой его личности», пишет Н. А. Бердяев.

«Ни к раннехристианским, ни к крестьянским общинам никакого отношения не имеет»

Будем избегать смешения понятий. Крестьянская община – это, прежде всего, форма социализации, а христианская община – это форма воплощений отношений любви. Любовь может быть и в крестьянской общине, но в ней она не будет центральной составляющей, стержневой для данной общины, потому что стержнем тут будет именно выживание, в то время как в христианской общине именно любовь будет главным мотивом собирания. И именно поэтому современная община, не то что может, а именно должна, «иметь отношение к раннехристианской общине». И объединять их будет Христос и отношения любви через Христа между братьями и сестрами. И поэтому я свято верю, что если разных христиан членов настоящих христианских общин из разных исторических периодов на машине времени привезти в разные общины в разные периоды истории, в разные страны, то они везде узнают общину Христа, несмотря на различия в культуре и менталитете. Потому что мы верим в Единую и Соборную Церковь, преодолевающую как время, так и пространство.

«Либо обычные приходы, либо средневековые»

С позиции истории и социологии – это, может быть, и так, но с христианских позиций, никакие жесткие вертикальные иерархические структуры (ордена) не могут отменить реальности любви и общины, как воплощения этой любви, как воплощения Церкви. И мы видим, что все историю христианства такие общины были, и опыт подлинный общинной жизни есть как в западной, так и восточной церкви при наличии всякого рода жестких вертикальных структур. Как показывает опыт, опыт прежде всего Самого Христа и Его общины, что эти структуры ничего не могут сделать с общиной людей, которые хотят жить вместе по заповеди любви, а не по иерархической вертикали. При этом важно понимать, что любая общность, выходящая за численные переделы пяти человек, требует каких-то форм и организации. Любая общность подвержена риску, когда эти формы собою могут затмить содержание. Но это не значит, что теперь всякую форму и организацию нужно клеймить, как жесткую вертикаль.

«Даже «хорошая» община – вещь, подходящая не всем»

Если под общиной иметь ввиду не форму, а содержание, сообщество, где отношения построены по принципу любви, то община на самом деле — единственное место, подходящее всем, но, увы, не всеми принимаемая. В этом смысле Церковь и есть община, которая должна родиться в Царство Божие, которое и есть одна большая община детей Божьих. Поэтому сказать, что община – вещь, подходящая не всем, в контексте церковном можно только будучи приверженцем доктрины двойного предопределения Кальвина, ну или если смотреть на общину чисто с позиций социально-исторических или социально-психологических.

«Лучше не прилепляться душой и телом»

Прилепляться душой и телом, ни к какой структуре, конечно же, не надо, а вот к братьям и сестрам вполне даже можно, главное это делать через Христа. Никто же не скажет: зачем тебе одна семья, не закукливайся, поживи здесь, поживи там, главное, чтобы эти семьи не пересекались. Думаю, такой подход к земной семье навряд ли понравится человеку не только с христианским мировоззрением, но и просто с хоть сколько-нибудь традиционными взглядами. Так почему мы можем считать это нормальным для семьи духовной? Почти всегда все забывают или не знают, что один из основных факторов общины, который напрямую вытекает из любви – это ответственность. Границы ответственности должны быть у каждого человека. Членство в общине, любовь члена общины к своим братьям и сестрам выражается, прежде всего, в ответственности за то пространство, в котором человек находится.

«Не “общинность” – но общение»

Общение – это ключевой момент христианской жизни. Но в том то и дело, что подлинное общение и приводит к общине. Община – это и есть добрый плод настоящего общения. Если общение подлинное, оно не может не иметь своей целью общину, а иначе это просто контакты, без всякой ответственности, без всякой глубины. Сутью общины является общение. Христианская община – повторю — это не форма организации людей, это качество их общения.

Наконец, три вопроса членам церковной общины

В статье, о которой мы говорим, автор приводит вопросы, на которые, мне кажется, было бы очень интересно ответить.

Кто определяет дискурс? Иными словами, кто определяет идеологию данной группы и её словесное оформление?

Вообще дискурс христианской общины определяет Бог. Это звучит наивно с позиции неверующего человека, но совершенно нормально для человека верующего. Конечно, в эмпирической действительности человек вполне может узурпировать Божью власть, что не редко и происходит, к сожалению, но снова повторюсь, что это не отрицает наличие и подлинных общин, и подлинного старшинства. Конечно, Бог действует через людей, поэтому в общине всегда будут старшие. Старшие – это те, у кого есть больший опыт, кто ближе Богу, кто больше всех служит. «Иными словами, кто определяет идеологию данной группы…». Если «идеологией» назвать церковность и жизнь по евангелиию, то она давно определена Христом. Если у какой-то группы есть иная , объединяющая ее идеология, то она уже априори не может быть христианской общиной, потому что христианская вера – это не идеология, а дух. Может быть, со светских позиций это и может выглядеть как какая-то идеология, но это чисто со светских, а какой смысл рассматривать церковный вопрос в церковной среде с позиций чисто? При этом в общине обычно объединены люди разных культурных, политических, эстетических, общественных взглядов.

Кому принадлежит собственность данной структуры?

Любая община может как-то устраиваться в эмпирической действительности, это естественно. Формы этого устройства будут зависеть от реальности, где эта община находится. Инославные общины в России регистрируются как религиозные организации и группы, получают юридическое лицо и на этом основании владеют какой-то собственностью. Православные общины не могут быть зарегистрированы как религиозные организации, так как уже являются членами религиозной организации РПЦ МП, но они могут при желании организовать какой-нибудь некоммерческий фонд или этого не делать.

Что происходит с людьми, которые по тем или иным причинам уходят из этой общины? Не только в моральном, но и в материальном смысле. Они имеют право на свою долю в общинном имуществе?

Здесь мне кажется надо рассматривать каждый случай отдельно. Например, если какая-то община построила храм, и кто-то потом из этой общины вышел и претендует на собственность, то можно ему отдать колокол. Если был построен ребцентр, то можно заставить реабилитантов выплачивать какой-то процент ушедшему общиннику. От машины, принадлежащей машине, можно колесо отдать. Вообще, много может быть вариантов, тут каждый случай, повторюсь, надо рассматривать отдельно.

«Важнее всего для всех думающих людей не “общинность”, а свобода»

Такая селекция мне представляется сомнительной: делить людей на думающих и не очень с приписанными для целой группы заранее заданными приоритетами. Но тем не менее надо сказать, что христианской общины не может быть вне свободы, потому что в христианстве не может быть отношений вне свободы. Христианская община – это апофеоз свободы в этом мире. Потому что именно община, как место подлинного общения, и становится пространством рождения личности, а только личность и может быть свободной. Поэтому христианская община – это и есть союз любви, который возможен только в свободе. Все остальные формы общности несут в себе тот или иной элемент несвободы, только Церковь, полнота которой раскрывается в общине и дарует полную свободу, потому что именно там мы встречаем Христа и ближнего, именно это кратчайший путь к Отцу Небесному и Его Царству Божьему.

Александр Королев, преподаватель английского языка, член Преображенского братства, студент СФИ

blog.predanie.ru

Что такое — христианская община и есть ли у нее будущее?

Что такое – христианская община и есть ли у нее будущее?

Мир Вам, дорогие посетители православного сайта “Семья и Вера”!

Пополняя рубрику Вопросы священнику, предлагаем изучить вопрос-ответ касающийся такой важной темы церковной жизни, каковой является христианская община.

“Как вы считаете, есть ли будущее у церковной общины? Или это пережиток прошлого? На мой взгляд, наличие такого уже своеобразного класса как «воцерковленные» изолирует их, а если они – опора Церкви, то и всю Церковь от общества. Создание субкультуры в рамках этой общины крайне негативно сказывается на миссионерской деятельности и тормозит ее. Мне кажется, необходима модернизация, иначе Церковь рискует стать одним из ненужных обществу пережитков прошлого. Как на эту проблему смотрит официальная РПЦ? Что необходимо для созидания общин?”

Отвечает игумен Петр (Мещеринов):

“Это очень важный вопрос. Церковь по самому своему устройству предполагает именно общинную жизнь. В общине выражается и выявляется то богатство и полнота христианской жизни, которую Господь положил в Своей Церкви.

Многих отталкивает само слово «община», оно кажется им каким-то «чужим». На самом же деле община – это когда люди знают друг друга, любят и помогают друг другу; единство людей в общине – не просто человеческое, но во Христе. Без общины Церковь не может быть Церковью. Разве нормально, когда на наших приходах люди не только не любят стоящих рядом с ними со-прихожан, не только нисколько не готовы помогать им, но даже и вовсе не знают их? Разве нормально, что православное христианство свелось только к богослужению и «личному освящению»? Мы говорим о проблемах в нашей церковной жизни: все эти проблемы своим корнем имеют именно отсутствие общин – ещё раз повторю: не каких-то формальных или искусственных объединений, а живущих во Христе и любящих друг друга людей.

Для созидания общин необходимо три фактора: 1) целенаправленные пастырские усилия; 2) евхаристичность сознания людей, входящих в общину, и 3) деятельное осуществление всеми членами общины евангельской нравственности.

Если мы посмотрим на положение дел на приходах и в монастырях, мы с сожалением будем вынуждены констатировать, что эти три фактора даже по отдельности имеют очень малое место в жизни современных православных христиан; ещё более редко их сочетание. Большинство священников не заняты строительством общинности, во-первых, потому, что к этому их не готовят в семинариях; во-вторых, потому, что приходская жизнь с её полумагически-коммерческим требоисполнительством диаметрально противоположна принципам общины, и, следовательно, священнику, если он захочет трудиться над её созиданием, нужно обязательно будет «идти против течения»; в-третьих, потому, что в общине невозможен клерикализм: священник доложен быть не начальником над людьми, исполняющим жреческие функции, а пастырем Христовым; а это ой как трудно.

Евхаристичность, то есть соединение со Христом в Таинстве Причащения, часто подменяется у нас неправильно понятой аскетичностью, в результате которой Причастие Христу становится для христиан не главным в их духовной жизни. Гораздо важнее оказывается дисциплинарная подготовка к Причастию и прочие многочисленные второстепенные вещи, но не само оно. И жизнь наша определяется вовсе не тем, что мы Христовы, и стали ими именно через Евхаристию, а тем, что мы постимся, поклоны кладём, имеем свою особую субкультуру, и проч.

Кроме того, Евхаристия воспринимается большинством православных всего лишь как средство личного освящения, в то время как Евхаристия гораздо шире этих рамок: не только со Христом мы соединяемся в этом Таинстве, но во Христе – и друг с другом, со всей полнотой Церкви, и земной, и небесной.

Наконец, евангельской нравственности у нас уделяется гораздо меньше внимания, чем обрядовости, традиционности, монархизму, ура-патриотизму, поиску врагов и «козней Запада» и тому подобным вещам, следствием чего является то, что отношения между людьми при всей их внешней «церковности» порой далеки не только от Евангелия, но и от обычной человеческой морали.

А раз так, то общины, если таковые есть, держатся, как и любая падшая человеческая корпорация, на обособлении и на идеологии, а не на Христе и Евангелии. Я думаю, что если Церковь не обратит на это самое серьёзное внимание, то, действительно, она рискует стать не нужным большинству людей «пережитком прошлого».

Беседы с батюшкой. История родного храма

Что такое церковь, храм, приход, монастырь?

 << На главную страницу            Вопросы священнику >>

Христианская община – что это такое?

Домашняя страница > Индекс > Церковь > Тело Христово > Христианская община

Многие люди ссылаются на «христианскую общину». Что это? Обычно люди используют этот термин для обозначения христиан в целом или большинства христиан.

Однако с библейской точки зрения христианскую общину можно рассматривать с двух дополнительных точек зрения. Во-первых, греческое слово «церковь» ( ekklesia ) относилось к собранию или собранию людей. Ранняя церковь была известна тем, что часто собиралась вместе дома или в общественных местах для дружбы, молитвы, обучения и поклонения (Деяния 2:42).

Во-вторых, Библия выражает христианскую общину через слово koinonia , термин, обычно переводимый как «общение». Деяния 2 также раскрывают акцент ранней церкви в этой области. Они посвятили себя общению (ст. 42). «И все уверовавшие были вместе и имели все общее» (ст. 44). Стихи 46-47 добавляют: «И день за днем, вместе посещая храм и преломляя хлеб по домам, они принимали пищу с веселыми и великодушными сердцами, хваля Бога и пользуясь расположением всего народа».

Этот тип христианской общины был целью ранней церкви, однако не все христиане практикуют его должным образом. В Иакова 2: 1 говорится: «Братья мои, не проявляйте лицеприятия, держась веры в Господа нашего Иисуса Христа, Господа славы». В этой главе Иаков объясняет, как верующие иногда отдавали предпочтение одним верующим перед другими из-за их богатства. Иаков учил против этой практики, поскольку она противоречила учению Великой Заповеди о любви к ближнему, как к самому себе (ст. 8).

Второй барьер для христианской общины в ранней церкви виден в Послании к Галатам 2. Стихи 12-13 говорят: «Ибо прежде чем пришли некоторые люди от Иакова, он ел с язычниками; но когда они пришли, он попятился и отделился , боясь партии обрезанных. И прочие Иудеи действовали лицемерно вместе с ним, так что даже Варнава был введен в заблуждение их лицемерием». Павел выступил против этой дискриминации, заявив: «Их поведение не соответствовало истине Евангелия» (ст. 14).

Христианская община не относится к какой-либо возрастной группе (1 Тимофею 4:12), этнической или экономической группе, а состоит из всех истинно верующих, составляющих семью Божию. Однако, поскольку не существует общепринятого определения того, что составляет христианскую общину, некоторые используют этот термин иначе, чем другие.

Например, некоторые используют этот термин в отношении христианских лидеров. Другие могут использовать этот термин в отношении христиан как сегмента избирателей или даже сегмента людей, которые покупают определенные продукты. Однако истинное христианское сообщество можно найти, когда верующие поклоняются и служат вместе в единстве, основанном на учениях Слова Божьего.


Соответствующая истина:

Какова была цель Бога при создании церкви?

Что означает койнония?

Что такое вселенская церковь и чем она отличается от поместной церкви?

Что значит, что церковь есть тело Христово?

Что в древних символах веры подразумевается под «общением святых»?


Вернуться к:
Правда о Церкви

Христианство | Определение, происхождение, история, верования, символы, типы и факты

мозаика: Христианство

Смотреть все медиа

Ключевые люди:
Святой апостол Павел
Мартин Бубер
Ян Гус
Святой Альберт Великий
Николаус Людвиг, граф фон Цинцендорф
Похожие темы:
библейская литература
Римский католицизм
протестантизм
христология
новенна

Просмотреть весь связанный контент →

Сводка

Прочтите краткий обзор этой темы

Христианство , основная религия, возникшая в результате жизни, учений и смерти Иисуса из Назарета (Христа или Помазанника Божьего) в 1 веке н. э. Она стала крупнейшей из мировых религий и географически самой распространенной из всех религий. Его избиратели составляют более двух миллиардов верующих. Его самые большие группы — Римско-католическая церковь, восточные православные церкви и протестантские церкви. Восточные православные церкви составляют одну из старейших ветвей традиции, но с середины V века до конца XX века не имели контакта с западным христианством и восточным православием из-за спора о христологии (учение о природе Иисуса Христа). и значение). Важными движениями в более широком христианском мире, иногда выходящими за границы конфессий, являются пятидесятничество, харизматическое христианство, евангелизм и фундаментализм. Кроме того, по всему миру существует множество независимых церквей. См. также Англиканство; баптист; кальвинизм; Конгрегационализм; евангелическая церковь; лютеранство; Восточное православие; пресвитерианский; Реформатская и пресвитерианская церкви.

В этой статье сначала рассматриваются природа и развитие христианской религии, ее идеи и институты. Далее следует рассмотрение нескольких интеллектуальных проявлений христианства. Наконец, обсуждаются положение христианства в мире, отношения между его подразделениями и деноминациями, его миссионерское служение другим народам и его отношения с другими мировыми религиями. Для вспомогательных материалов по различным темам, см. ангел и демон; Библия; библейская литература; каноническое право; вероисповедание; христология; доктрина и догма; экуменизм; эсхатология; толкование; вера; благодать; небеса; ад; ересь; Иисус Христос; литургическое движение; милленаризм; чудо; монашество; монотеизм; Новый Завет; Ветхий Завет; первородный грех; папство; молитва; священство; чистилище; причастие; спасение; раскол; писание; теизм; богословие; и поклоняться.

Церковь и ее история

Сущность и сущность христианства

В своей основе христианство представляет собой религиозную традицию, сосредоточенную на фигуре Иисуса Христа. В этом контексте вера относится как к акту доверия верующих, так и к содержанию их веры. Как традиция, христианство больше, чем система религиозных верований. Он также породил культуру, набор идей и образов жизни, практик и артефактов, которые передавались из поколения в поколение с тех пор, как Иисус впервые стал объектом веры. Таким образом, христианство является и живой традицией веры, и культурой, которую вера оставляет после себя. Агентом христианства является церковь, сообщество людей, составляющих тело верующих.

Сказать, что христианство «сосредоточено» на Иисусе Христе, значит сказать, что оно каким-то образом объединяет свои верования, обычаи и другие традиции в отношении исторической личности. Однако немногие христиане удовлетворились бы тем, что это упоминание было чисто историческим. Хотя их традиция веры носит исторический характер — т. е. они верят, что общение с божественным происходит не в сфере вневременных идей, а среди обычных людей на протяжении веков — подавляющее большинство христиан сосредотачивает свою веру на Иисусе Христе как на ком-то, кто также является настоящей реальности. Они могут включать в свою традицию много других упоминаний и, таким образом, могут говорить о «Боге» и «человеческой природе» или о «церкви» и «мире», но их нельзя было бы назвать христианами, если бы они не обращали своего внимания в первую очередь и последним к Иисусу Христу.

Викторина «Британника»

Викторина «История христианства»

Кто покровитель Шотландии? Какое движение в христианстве стремилось установить безбрачие духовенства? Проверьте, что вы знаете о долгой и разнообразной истории христианства, с помощью этого небольшого теста.

Хотя в этой сосредоточенности на Иисусе как на центральной фигуре есть что-то простое, есть и нечто очень сложное. Эта сложность проявляется в тысячах отдельных церквей, сект и деноминаций, составляющих современную христианскую традицию. Спроецировать эти отдельные тела на фоне их развития в странах мира — значит предложить сбивающее с толку разнообразие. Вообразить людей, выражающих свою приверженность этой традиции в своей молитвенной жизни и строительстве церквей, в своем тихом богослужении или в своих напряженных усилиях изменить мир, значит предложить еще большее разнообразие.

Учитывая такую ​​сложность, естественно, что на протяжении всей христианской истории как сторонники традиции, так и ее окружение пытались упростить. Сделать это можно двумя способами: сконцентрироваться на «сущности» веры и, следовательно, на неотъемлемых для нее идеях, или сосредоточиться на «самобытности» традиции и, таким образом, на границах ее исторической области. опыт.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчас

Современные ученые определили центр этой религиозной традиции в контексте монотеистических религий. Христианство обращается к исторической фигуре Иисуса Христа на фоне опыта единого Бога и при этом стремится оставаться верным ему. Она последовательно отвергала политеизм и атеизм.

Вторым элементом религиозной традиции христианства, за редким исключением, является план спасения или искупления. Другими словами, верующие в церкви представляют себя в бедственном положении, из которого они нуждаются в спасении. По какой-то причине они отдалились от Бога и нуждаются в спасении. Христианство основано на конкретном опыте или схеме, направленной на акт спасения, то есть на приведение или «выкуп», что является частью искупления, этих Божьих творений к их источнику в Боге. Агент этого искупления – Иисус Христос.

Вполне возможно, что на протяжении веков подавляющее большинство верующих не использовали термин сущность для описания центрального фокуса своей веры. Сам термин имеет греческое происхождение и, таким образом, представляет собой лишь часть традиции, один элемент терминов, которые вошли в состав христианства. Сущность относится к тем качествам, которые придают чему-то индивидуальность и находятся в центре того, что отличает эту вещь от всего остального. Для греческих философов оно означало нечто, присущее и присущее предмету или категории вещей, что придавало им характер и, таким образом, отделяло их от всего другого характера. Таким образом, Иисус Христос принадлежит к сущностному характеру христианства и придает ему уникальную идентичность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts