Христианство жертвоприношение: Существует ли в христианстве ритуал жертвоприношения? / Православие.Ru

Разное

«Почему у мусульман есть жертвоприношение (Курбан), а у христиан его нет, хотя Авраам их общий пророк?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

ИсторияФилософия+3

Анонимный вопрос

  ·

32,9 K

Ответить4Уточнить

Natallia Emchieva

Религия

759

Христианка,
Библейское Евангелие.
Служение Богу, т.е. людям.
  · 10 нояб 2020

Жертвоприношения — это религиозный ритуал, который был необходим ежегодно для того , чтобы кровь Козлов и тельцов смыла грехи людей.
Заместительная жертва Иисуса Христа отменила не только грех, вошедший в мир через Адама и Еву , но и нужду приносить ежегодно в жертву животных.
Написано: Евр 9:11-14: «Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление. Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело, то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!»
Христиане, принимающие спасение через заместительную жертву Иисуса Христа оправданы перед Богом , очищены кровью Иисуса и праведны праведностью Иисуса Христа.
Это и есть благая весть ,или Евангелие, о котором пророчествовали пророки со времён согрешивших Адама и Евы.
Мусульмане же лишь говорят, что принимают Иисуса . На самом деле в своей религии они исказили роль Иисуса Христа , возвышая своего т.н. пророка , который пророчествовал только одно, что ислам- это новая ( хорошо забытая старая, т.к Коран фактически переделанные истории из Ветхого завета) религия, чьим посланником он и является. И так как с Мухамедом и исламом ничего нового не пришло, то и жертвоприношения остались. Это обозначает лишь одно- мусульмане отказались от спасения (от Дара Божьего), выбрали для себя грех и рабство, т. к. называют себя рабами , а не детьми Божьими. Истина, что Иисус — Сын Божий для них это чуть ли не ругательство, а Курбан — в Коране описывает сюжет из Библии , когда Авраам был готов принести в жертву своего сына. Но в Коране это делал оказывается не Авраам , а Ибрахим и не Исаака в жертву, а Измаила. А в Библии Измаил — сын Аврама, ( Абрама- имя Авраама, до заключения Завета с Богом ) рожденный от служанки- египтянки .
Вот такая исламская последняя религия со всеми вытекающими традициями.
Благословений всем в познании Истины Божьей!

Комментировать ответ…Комментировать…

Оксана Куропаткина

1,4 K

Религиовед, ведущий передачи «Гик Zona» на «Теос Медиа»  · 5 июн 2020  · music.yandex.ru/album/7293489

Авраам в христианстве считается не пророком, а праотцем (патриархом) и отцом всех верующих. Христиане не приносят жертвоприношений, поскольку считают, что главную жертву принес Иисус Христос на кресте.

Алексей Надеждин

21 августа 2020

Ну почему праотцом, он просто родоначальник евреев (первый еврей).
Для христиан он просто пример в вере в Бога.

Комментировать ответ…Комментировать…

Анонимный ответ23 августа 2018

У христиан различных церквей,  существуют и в наши дни  обряды жертвоприношения. Заклают обычно либо овец либо коров .
В Григорианской армянской церкви называется  — матах. В Православной Грузинской церкви обычно жертвоприношение — обряд на  Георгоба. У Удин Алванская церкви  — жертвоприношение тоже матах.  На Кубе и ряде стран Латинской Америки существует культ жертвопр… Читать далее

Атилла

17 января 2020

Не Григороба, во первых, Гиоргоба, в память о великомученнике Георгии Победоносце. На этот праздник могут заколоть… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Erkin K.

32

19 янв 2020

На это можно сказать то что хрестиане, в большинстве выбирают то что им выгодно
Сыны Адама приносили жертву, Абель,Ной, Авраам (Иброхим), Моисей мир им всем
В 4 веке на партсобрание выбрали большинством голосов Исуса (Иса) мир ему Богом, сыном Бога
Не делайте клевету на Ису мир ему,
Создатель знает лучше нас, ОН этим испытывает людей, а всякие сатанисты, садамиты и… Читать далее

ALI D.

22 января 2020

Коротко и правильно!

Комментировать ответ…Комментировать…

Монтигомо Ястребиный Коготь

6

Моё хобби загадки Вселенной. Пенсионер. Садовод-огородник.  · 27 авг 2020

Дело в том, что христиане вводят новшества (изменения), которые отражают те или иные потребности христианской общины. У мусульман в самом Коране строго настрого запрещается любое изменение.

А

8 сентября 2020

Дело в том что мусульмане придумывают всякие нелепости а потом приписывают их христианам.

Комментировать ответ…Комментировать…

Маруф

2

17 июл 2020

Собор апостолов в Иерусалиме в 49 году
н. э. (через 16 лет после ухода Иисуса) распространил на язычников законы Ноя и сохранил в силе требование Моисеева Закона выпускать кровь из животного при закалывании (Деян. 15: 29),
чему современные христиане, невзирая на прямое установление «Нового завета», не следуют.

Вусал

15 августа 2020

Это очень просто. Христиане считают только новый завет. А остальных пророков кроме Иисуса Христа не признают. Вот и все

Комментировать ответ…Комментировать…

Дядя Миша

281

Скептик и пессимист, отягощенный образованием  · 15 сент 2020

Каждый выбирает свои праздники . Не все Христиане признают, что Егова= БогОтец=Аллах, но доказать ошибочность этой догмы невозможно — только критиковать.

А.Мелих

16 сентября 2020

Отец это тот кто родил,а Бог не родил и не был рождён,Он Создатель,Творец!

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Ахмед Бетрозов

26 авг 2020

Если честно у меня не хватило времени на эту науку были по важнее дела материального характера надо было догонят людей которые жили не плохо это 1945-2020 гг Но смог достичь построил дом и мой труп унесут на могилу хоть спокойно

Комментировать ответ…Комментировать…

Renat Amirov

Нормальный профиль , мне нравится!  · 30 июл 2020

Потому . что в Коране нет слова: Агнец Божий(«непорочный ягнёнок»). Там Ибрахиму (Аврааму) Господь заменил человеческую жертву на овцу.На пасху христиане пьют вино и едят хлеб , олицетворяющих кровь и тело Христово. Мусульмане же при Корбан -байраме , как и повелено было Аврааму приносят в жертву животное.
Если читать Библию . то написано , что миры были, когда то… Читать далее

Алексей Надеждин

21 августа 2020

Это где вы такое вы читали? Какая гнига, глава, стих?

Комментировать ответ…Комментировать…

Ирина Irina православная

-49

Православная русская, мир посмотревшая, многому удивившаяся, в Православии укоренившаяся…  · 15 сент 2020

В русском языке есть выражение «козел отпущения». Мы очень часто употребляем его в нашей речи, не зная, что это ветхозаветная иудейская традиция, когда все людские грехи возлагались на животное и отпускали его в пустыню на верную смерть.
В магометанстве вместо жертвы чьего-то сына Богу, принесли барана.
В христианстве Бог послала своего Сына на распятие во искупление… Читать далее

А.Мелих

16 сентября 2020

Магометянами они назывались бы,если бы верили в Магомета,как Христиане в Христа,но Мусульмане верят в Бога,а не в б. .. Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Почему Бог требовал жертвоприношения животных в Ветхом Завете? / Ответы на вопросы

Почему Бог требовал жертвоприношения животных в Ветхом Завете?

Бог требовал жертвоприношения животных для обеспечения временного прощения грехов и предзнаменования безупречной и полной жертвы Иисуса Христа (Левит 4:35; 5:10). Жертвоприношение животного является важной темой в Священном Писании, так как «без пролития крови не бывает прощения» (Евреям 9:22). Когда Адам и Ева согрешили, Бог убил животных, чтобы дать тем одежду (Бытие 3:21). Каин и Авель приносили жертвы Господу. Авель принес в жертву Господу из первородных животных своего стада (Бытие 4:4). После того, как потоп прошел, Ной принес Богу в жертву животных (Бытие 8:20-21).

Бог приказал еврейскому народу приносить многочисленные жертвы согласно с определенными процедурами, предписанными Им. Во-первых, животное должно было быть незапятнанным. Во-вторых, человек, приносивший жертву, должен был отождествляться с животным. В-третьих, человек должен был сам умертвить принесенное им животное. Совершаемая в вере, эта жертва обеспечивала прощение грехов. Другая жертва, приносимая в День искупления, согласно с описанием в книге Левит, главе 16, демонстрирует прощение и удаление грехов. Первосвященник должен был взять двух козлят для приношения за грехи. Одного козленка приносили в жертву за грехи народа (Левит 16:15), в то время как второго отпускали в пустыню (Левит 16:20-22). Жертва за грехи обеспечивала прощение, а другой козленок обеспечивал удаление грехов.

Почему мы, тогда, больше не приносим в жертву животных? Жертвоприношения животных завершились, так как Иисус Христос был наивысшей и самой безупречной Жертвой. Иоанн Креститель признал это, увидев Иисуса, пришедшего, чтобы креститься, и сказал: «Вот, Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира» (Иоанна 1:29). Вы можете задаваться вопросом: «Почему животные? Что плохого они сделали?» В этом и все дело – так как животные ничего плохого не делали, они умирали вместо приносившего их в жертву. Иисус Христос также ничего плохого не совершал, но сознательно отдал Себя на смерть за грехи человечества (1 Тимофею 2:6). Иисус Христос взял на Себя наши грехи и умер вместо нас. Как говорится во 2 Послании к Коринфянам 5:21: «Ибо не знавшего греха (Иисуса) Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом». Поверив в то, что Иисус Христос совершил на кресте, мы можем обрести спасение.

Подведем итог. Жертвоприношения животных были учреждены Богом, чтобы человек мог получить прощение греха. Животное служило заместителем, то есть умирало вместо грешника, но это было временное решение, поэтому необходимо было приносить жертвы снова и снова. Жертвоприношения животных окончились со смертью Иисуса Христа. Он был наивысшим жертвенным заместителем на все времена (Евреям 7:27), а теперь – единственным посредником между Богом и человечеством (1 Тимофею 2:5). Жертвы животных предзнаменовали жертву Христа за нас. Единственным основанием, на котором жертва животного могла дать прощение грехов, был Христос. Он пожертвовал Собой за наши грехи, обеспечивая прощение, которое жертвоприношения животных могли лишь иллюстрировать и предвещать.

Авторские права

При написании данного ответа на сайте частично или полностью использовались материалы сайта gotQuestions?org!

Материалы размещены с разрешения правообладателя.

Владельцы ресурса Библия Онлайн, могут частично или вовсе не разделять мнение данной статьи.

Жертва | Природа, происхождение, стихии и религии

жертвоприношение сомы

Посмотреть все СМИ

Ключевые люди:
Ашвалаяна
Похожие темы:
человеческая жертва
козел отпущения
Тауроболиум
возлияние
Чан

Просмотреть весь соответствующий контент →

Резюме

Прочтите краткий обзор этой темы

жертвоприношение , религиозный обряд, при котором объект подносится божеству для установления, поддержания или восстановления правильного отношения человека к священному порядку. Это сложный феномен, обнаруженный в самых ранних известных формах поклонения во всех частях мира. В настоящей статье рассматривается природа жертвоприношения и рассматриваются теории его происхождения. Затем жертвоприношение анализируется с точки зрения составляющих его элементов, таких как материал приношения, время и место жертвоприношения, а также мотив или намерение обряда. Наконец, кратко рассматриваются жертвоприношения в религиях мира.

Природа и происхождение

Природа жертвоприношения

Термин жертвоприношение происходит от латинского sacrificium , которое является комбинацией слов sacer , что означает нечто отдельное от светского или мирского для использования сверхъестественного силы и facere , что означает «делать». Этот термин приобрел популярное и часто светское использование для описания своего рода отказа или отказа от чего-то ценного, чтобы можно было получить что-то более ценное; например, родители приносят жертвы ради своих детей, кто-то жертвует конечностью ради своей страны. Но первоначальное использование этого термина было исключительно религиозным, относящимся к культовому акту, в котором предметы отделялись или освящались и предлагались богу или какой-либо другой сверхъестественной силе; таким образом, жертвоприношение следует понимать в религиозном, культовом контексте.

Религия — это отношение человека к тому, что он считает священным или святым. Это отношение может быть представлено в различных формах. Хотя нравственное поведение, правильная вера и участие в религиозных учреждениях обычно являются составными элементами религиозной жизни, культ или поклонение обычно считаются наиболее основным и универсальным элементом. Поклонение — это реакция человека на его опыт священной силы; это ответ в действии, самоотдача, особенно через преданность и служение, трансцендентной реальности, от которой человек чувствует себя зависимым. Жертвоприношение и молитва — личная попытка человека общаться с трансцендентной реальностью словом или мыслью — являются основными актами поклонения.

В каком-то смысле в жертву всегда приносится в той или иной форме сама жизнь. Жертвоприношение есть торжество жизни, признание ее божественной и нетленной природы. В жертвоприношении высвобождается освященная жизнь жертвы как священная энергия, устанавливающая связь между жертвователем и священной силой. Через жертвоприношение жизнь возвращается к своему божественному источнику, возрождая силу или жизнь этого источника; жизнь питается жизнью. Таким образом, слово римского жертвователя своему богу: «Возрастись ( макте ) этим подношением». Однако в конечном счете благотворным для жертвователя является увеличение священной силы. В некотором смысле жертвоприношение является толчком и гарантией взаимного течения божественной жизненной силы между ее источником и ее проявлениями.

Часто акт жертвоприношения включает в себя уничтожение приношения, но это уничтожение — путем сжигания, забоя или любым другим способом — само по себе не является жертвой. Убийство животного — это средство, с помощью которого его посвященная жизнь «освобождается» и, таким образом, становится доступной для божества, а уничтожение пищевого приношения на огне жертвенника — это средство, с помощью которого божество получает подношение. Жертвоприношение как таковое, однако, является актом приношения в целом, а не просто способом его совершения.

Хотя основное значение ритуалов жертвоприношения заключается в установлении необходимых и действенных отношений со священной силой и в приведении человека и его мира в священный порядок, обряды принимают множество форм и намерений. Однако основные формы жертвоприношения представляют собой либо жертвенный дар, либо сакраментальную трапезу. Жертвоприношение как дар может относиться либо к дару, за которым следует ответный дар (из-за близких отношений, которые устанавливает дар), либо к подарку, который преподносится в знак уважения к богу без ожидания возврата. Жертвоприношение как сакраментальная совместная трапеза может включать в себя идею бога как участника трапезы или тождественного с потребляемой пищей; это может также включать в себя идею ритуальной трапезы, на которой либо повторяется какое-то изначальное событие, такое как творение, либо символически возобновляется освящение мира.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчас

Когда дело доходит до жертвоприношения, Бог играет нечестно

На протяжении многих лет одна вещь, которая восхищала меня в Евангелии, это то, как оно берет наши привычные человеческие стремления и инстинкты и преобразовывает их обычные греховные проявления в освободительные пути.

Возьмем, к примеру, почти всеобщую человеческую склонность к самопожертвованию. Еврейский философ Моше Хальберталь отмечает в О жертвоприношении это жертвоприношение является «самой первичной и основной формой всех ритуалов». В греко-римской религии принцип do ut des (я даю, чтобы вы могли давать) управлял ритуалом жертвоприношения: вы давали дары богам, чтобы сделать их вашими должниками, чтобы они могли благословить вас или унять их гнев на вас. шанс, что вы разозлили их. В древние времена жертвоприношение было тревожным, человеческим концом сделки.

Мы можем думать, что мы слишком современные, просвещенные и гуманные, чтобы практиковать жертвоприношения, которыми поклонялись наши предки, но беглый взгляд на нашу современную культуру говорит об обратном. У нас тоже есть ритуалы жертвоприношения.

Мы надеваем священные облачения и жертвуем потом (и даже кровью) в спортзале, чтобы боги благословили нас сексуальной привлекательностью (Афродита) или избавили нас от болезней (Аполлос). Мы жертвуем временем (и нашими семьями) на работе, чтобы Маммон осыпал нас имуществом и защищенными от рецессии 401(k)s. Мы жертвуем репутацией наших соседей в ритуальных сообщениях в социальных сетях Феме, богине славы и слухов, чтобы взамен защитить свою собственную.

Когда дело доходит до Писания, мы не должны удивляться, обнаружив жертвоприношения. Но мы должны притормозить и заметить, что жертвоприношение здесь работает немного по-другому. Халберталь говорит, что в Писании жертва в ее самой основной форме все же является даром Богу. Предлагается либо установить общение и близость, либо искупить разрыв и восстановить это общение, отгоняя гнев Божий.

Но присмотритесь к самому важному тексту жертвоприношения в Ветхом Завете, из книги Левит, который объясняет, почему израильтянам не разрешалось есть кровь вместе с мясом: «Ибо душа плоти в крови и Я дал ее вам для жертвенника, чтобы очищать души ваши, ибо кровь сия очищает жизнью» (17:11). Автор Послания к Евреям использует это в Новом Завете, чтобы объяснить, что «без пролития крови не бывает прощения грехов» (9).:22, ЕСВ).

На первый взгляд это кажется знакомым: Жизненная кровь жертвы должна быть предложена как дар, совершающий искупление. Функционально дар является заменой жизни грешника, который обязан ею Богу за свой грех, искупая его от смерти. Но знакомство с механикой искупления позволяет легко пропустить самую замечательную строчку в стихе: « Я дал вам на жертвеннике, чтобы совершить искупление душ ваших» (курсив наш). Чтение этого должно остановить нас, должно вызвать момент записи в памяти.

Другие информационные бюллетени

Обратите внимание, что Бог не говорит оставить немного крови для , дать ему на алтаре. Нет, Бог дал нам на жертвеннике. Он сам предоставляет средства жертвы, необходимые нам для искупления наших душ перед Ним!

Чтобы мы не подумали, что это единичный случай, мы видим, что один и тот же принцип действует во всем Писании. Мы видим это ярко выраженным в истории Авраама и Исаака на горе Мориа. Прямо перед тем, как Авраам обрушивает нож на Исаака, появляется ангел Господень и останавливает его. Авраам взглянул вверх и «увидел в чаще овна, запутавшегося рогами» (Бытие 22:13). Бог дает жертву! Вот почему в тот день Авраам назвал это место «Господь усмотрит» (ст. 14).

Мы видим то же самое движение, доведенное до его славного, шокирующего завершения, в Евангелии. Чудо заключается в том, что мы «получаем оправдание даром, по благодати Его, искуплением, совершенном Христом Иисусом. Бог представил Христа в искупительную жертву через пролитие Его крови» (Рим. 3:24–25, курсив добавлен). В этом мы находим уникальность Евангелия. Мы видим Бога, непохожего на богов — древних или современных, — которых мы так часто пытаемся умилостивить. Он тот, кто приносит жертву.

Мы не даем для того, чтобы он дал нам взамен. Он дает первым. Более того, во Христе, Богочеловеке, он отдает себя. Его кровь искупает наши души и очищает нашу беспокойную совесть «от мертвых дел, чтобы служить Богу живому» (Евр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts