И по ту и по другую сторону реки древо жизни: Толкования Священного Писания. Толкования на Откр. 22:2
Содержание
Толкования Священного Писания. Толкования на Откр. 22:2
Содержание
Толкования на Откр. 22:2
Свт. Андрей Кесарийский
Блж. Иероним Стридонский
Апрингий
Примасий
Экумений
Лопухин А.П.
предыдущий стихк тексту Писанияследующий стихсодержание
Свт. Андрей Кесарийский
Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой
Эта, говорит, река напояет насажденных при ней Святых, названных древом жизни иносказательно по причастию и подражанию древу жизни — Христу. — Произращают они двенадцать плодов, т. е. производят непрерывное возращение плодов, ибо там не будет греховной зимы, принуждающей, как ныне видим мы, древо жизни терпеть падения листьев, но наступит век непрестанного плодоношения Святых. — Он назван здесь двенадцатимесячным как принаровительно к обычному у нас кругообращению года, так и ради проповеди двенадцати Апостолов. — А можно настоящий стих истолковать и иначе. Под рекой, как сказано, можно разуметь дары Всесвятого Животворящего Духа, которые чрез престол Отца и Сына, т. е. чрез Херувимские чины, на которых, как на престоле, восседает Бог, ниспосылаются на стогны города, т. е. на многочисленное общество, ибо они, по прекрасному благоустройству небесной иерархии, изливаются от первых ко вторым. Древо жизни знаменует Христа, разумеваемого в Духе и о Духе Святом: ибо в Нем Дух и Он покланяем в Духе и есть податель Духа. Чрез Него же и двенадцать плодов Апостольского лика даруют нам неоскудевающий плод богоразумия. Или предвозвещается лето Господне приятное и день воздаяния, предсказанный Пророком.
И листья дерева для исцеления народов
Листья дерева жизни, т. е. Христа, означают тончайшие, превысшие и пресветлые разумения Божественных судеб, а плоды его — совершеннейшее знамение, открываемое в будущем веке. Эти листья будут во исцеление или во очищение неведения тех народов, которые стоят низшими в делании добродетелей. Ибо ина слава солнцу, и ина слава луне, и ина слава звездам (1 Кор. 15, 41), и многая обители у Отца (Иоан. 14, 2) для того, чтобы по характеру дел каждого, одного удостоить меньшей, а другого — большей светлости. Можно истолковать сие иначе. Под древом жизни, творящим двенадцать плодов, можно разуметь Апостольский лик по причине его соучастия с истинным Древом жизни, даровавшим нам воплощением причастие своего Божества. Плоды их суть принесшие сторичный плод; листья — принесшие плод в шестьдесят крат. Сии, перенося к нижайшим преданный им принесшими сторичный плод луч озарения Божественным светом, принесут исцеление и здравие тем из народов, которые принесли плод в тридцать крат. Ибо каково различие между плодами и листьями, таковое же будет тогда, как писано и между спасаемыми: одни будут прославляемы менее, а другие более. — Слово «древо» употреблено вместо «древа» для показания единства Святых в сопребывании и разумении. И вообще в Писании довольно нередко вместо многих древ упоминается одно древо; много и других случаев, когда вместо имен множественных употребляются единственные.
Толкование на Апокалипсис.
Блж. Иероним Стридонский
Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева — для исцеления народов
И дерево, продолжает он, высокое росло там. Иоанн говорил не о деревьях, но об одном дереве. Но если дерево одно, то как могло оно расти по обеим сторонам реки? Если бы было сказано: я видел деревья, то можно было бы представить, что одни росли по одну сторону реки, а другие по другую. Однако говорится, что одно дерево росло по обеим сторонам реки.
Один источник бьет от престола Божия, и это благодать Святого Духа;
и благодать Святого Духа содержится в Священном Писании, в этой реке Писания. У реки этой есть два берега, Ветхий и Новый Заветы, и по обеим сторонам от нее растет дерево — Христос. Дерево это приносило в год двенадцать плодов, то есть каждый месяц. Плоды этого дерева мы можем получить только через апостолов. Если же кто приходит к дереву через апостолов, он обязательно получает плод, собирает плоды Священного Писания, вкушает сокрытый в его словах Божий смысл.
Если же кто не может [собрать плоды], то это потому, что он еще слаб, еще не ученик, но пока принадлежит толпе, внешним, язычникам. Неспособный снять плод принимает слова, то есть листья, для исцеления народов. <…> Если кто еще из язычников, из толпы, пока еще не ученик, тот собирает сами листья, принимает как лекарство буквальный смысл. <…> Следовательно, Писание есть лекарство.
Трактат на Псалмы.
Апрингий
Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева — для исцеления народов
И о мудрости сказано: вовне возглашает, на улицах возвышает голос свой и на вершинах стен проповедует (Притч 1:20-21). И если кто отказывается прийти на царский брак, она приказывает рабам и говорит: пойди по дорогам и изгородям и убеди придти, чтобы наполнился дом мой (Мк 14:23). Поэтому здесь о воде спасения и очищении благодати говорится, что она истекает на улицы <…>
Две стороны реки суть два Завета, в которых записана полнота нашего спасения.
Здесь древо жизни. В другом месте о Господе нашем Иисусе Христе говорится, Который есть древо жизни: мы Им живем и движемся и существуем (Деян 17:28).
Листья — это Его слова, которые идут на исцеление всех народов.
Двенадцать месяцев — это апостолы Господа, потому что Сам Господь — это лето благоприятное (Ис 61:2) прощения. Они же двенадцать месяцев, потому что каждый приносит многочисленный плод непрерывной проповеди от избытка знания.
Трактат на Откровение.
Примасий
Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева — для исцеления народов
Под двенадцатью месяцами Иоанн подразумевает все время и обозначает всю вечность. Поэтому туда, где вечная зелень, никогда не будет допущено проникнуть никакому сушняку. То место, где пребывает совершенное и устойчивое здоровье, решительно никакая немощь не осквернит. Это то, о чем предвещал пророк, говоря: они найдут радость и веселье, а печаль и воздыхание удалятся (Ис 35:10).
Это то дерево, которое, как мы читаем, посажено при потоках вод (Пс 1:3) и о котором Иеремия говорит, что оно пускает корни свои у потока (Иер 17:8), то есть надежду и веру помещает в Господе. Мы также можем истолковать реку воды жизни (Откр 22:1) и прочее применительно к Иисусу Христу, Который в действительности Сам есть источник жизни. Ибо мы читаем о Нем: у Тебя источник жизни; во свете Твоем мы видим свет (Пс 35:10). Он Сам есть, как мы читаем, образ премудрости Божией, которая может все, и, пребывая в самой себе, все обновляет, и, переходя из рода в род в святые души (Прем 7:26-27).
Итак, Он есть источник, который также есть река. Он есть источник, ибо Он пребывает неисчерпаемым в Себе. Река же, потому что Он щедро и непрестанно отдает Себя ради насыщения святых. Ибо там, где Он назван источником, Он также назван потоком. Ибо, когда псалом сказал: из потока сладостей Твоих Ты напояешь их, — далее прибавил: ибо у Тебя источник жизни; во свете Твоем мы видим свет (Пс 35:9-10).
Хорошо сказано — среди улицы, словно это общее всем святым благо, которое не отвергается никем достойным и не дается никому недостойному <…>
Среди [улицы] святых — это, конечно, словно неделимое наследство для всех, видящих Бога. Поэтому мы читаем: Иерусалим, устроенный как город, сообщество которого в единстве (Пс 121:3).
Если плод понимать как награду блаженного бессмертия, то лист правильно истолковать как песнь нескончаемой хвалы, потому что, когда они поют, он опадает скорее от здоровья в счастливой участи. Ибо там истинное исцеление народов, полное искупление и вечное счастье.
Комментарий на Откровение.
Экумений
Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева — для исцеления народов
Древо жизни — Господь, согласно написанному автором книги Притч о Премудрости: древо жизни для тех, которые приобретают ее (Притч 3:18). А что Христос — Божия сила и Божия премудрость (1 Кор 1:24), поведал нам мудрый Павел. Он также говорит, что святые не только богаты Христовыми милостями, но и вселяется Он в них, и живет вместе с ними; именно это — вершина высшего блаженства. Христос, древо жизни, дает постоянные и непрестанные плодоношения и дары для святых так, будто одна щедрая раздача перекрывает другую и никогда не будут они обделены Божиим изобилием.
Листья жизни — соединенные с Христом и имеющие Его в себе патриархи, пророки, апостолы, евангелисты, мученики и исповедники, а также те, кто в надлежащее время совершают евангельские богослужения, и пастыри Церкви, и всякая праведная душа. Таковые и ныне исцеляют души, и в будущем присовокупят благо к святым.
Комментарий на Откровение.
Лопухин А.П.
Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева — для исцеления народов
См. Толкование на Откр. 22:1
предыдущий стихк тексту Писанияследующий стихсодержание
Толкования Священного Писания. Толкования на Откр. 22:2
Содержание
Толкования на Откр. 22:2
Свт. Андрей Кесарийский
Блж. Иероним Стридонский
Апрингий
Примасий
Экумений
Лопухин А.П.
предыдущий стихк тексту Писанияследующий стихсодержание
Свт. Андрей Кесарийский
Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой
Эта, говорит, река напояет насажденных при ней Святых, названных древом жизни иносказательно по причастию и подражанию древу жизни — Христу. — Произращают они двенадцать плодов, т. е. производят непрерывное возращение плодов, ибо там не будет греховной зимы, принуждающей, как ныне видим мы, древо жизни терпеть падения листьев, но наступит век непрестанного плодоношения Святых. — Он назван здесь двенадцатимесячным как принаровительно к обычному у нас кругообращению года, так и ради проповеди двенадцати Апостолов. — А можно настоящий стих истолковать и иначе. Под рекой, как сказано, можно разуметь дары Всесвятого Животворящего Духа, которые чрез престол Отца и Сына, т. е. чрез Херувимские чины, на которых, как на престоле, восседает Бог, ниспосылаются на стогны города, т. е. на многочисленное общество, ибо они, по прекрасному благоустройству небесной иерархии, изливаются от первых ко вторым. Древо жизни знаменует Христа, разумеваемого в Духе и о Духе Святом: ибо в Нем Дух и Он покланяем в Духе и есть податель Духа. Чрез Него же и двенадцать плодов Апостольского лика даруют нам неоскудевающий плод богоразумия. Или предвозвещается лето Господне приятное и день воздаяния, предсказанный Пророком.
И листья дерева для исцеления народов
Листья дерева жизни, т. е. Христа, означают тончайшие, превысшие и пресветлые разумения Божественных судеб, а плоды его — совершеннейшее знамение, открываемое в будущем веке. Эти листья будут во исцеление или во очищение неведения тех народов, которые стоят низшими в делании добродетелей. Ибо ина слава солнцу, и ина слава луне, и ина слава звездам (1 Кор. 15, 41), и многая обители у Отца (Иоан. 14, 2) для того, чтобы по характеру дел каждого, одного удостоить меньшей, а другого — большей светлости. Можно истолковать сие иначе. Под древом жизни, творящим двенадцать плодов, можно разуметь Апостольский лик по причине его соучастия с истинным Древом жизни, даровавшим нам воплощением причастие своего Божества. Плоды их суть принесшие сторичный плод; листья — принесшие плод в шестьдесят крат. Сии, перенося к нижайшим преданный им принесшими сторичный плод луч озарения Божественным светом, принесут исцеление и здравие тем из народов, которые принесли плод в тридцать крат. Ибо каково различие между плодами и листьями, таковое же будет тогда, как писано и между спасаемыми: одни будут прославляемы менее, а другие более. — Слово «древо» употреблено вместо «древа» для показания единства Святых в сопребывании и разумении. И вообще в Писании довольно нередко вместо многих древ упоминается одно древо; много и других случаев, когда вместо имен множественных употребляются единственные.
Толкование на Апокалипсис.
Блж. Иероним Стридонский
Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева — для исцеления народов
И дерево, продолжает он, высокое росло там. Иоанн говорил не о деревьях, но об одном дереве. Но если дерево одно, то как могло оно расти по обеим сторонам реки? Если бы было сказано: я видел деревья, то можно было бы представить, что одни росли по одну сторону реки, а другие по другую. Однако говорится, что одно дерево росло по обеим сторонам реки.
Один источник бьет от престола Божия, и это благодать Святого Духа;
и благодать Святого Духа содержится в Священном Писании, в этой реке Писания. У реки этой есть два берега, Ветхий и Новый Заветы, и по обеим сторонам от нее растет дерево — Христос. Дерево это приносило в год двенадцать плодов, то есть каждый месяц. Плоды этого дерева мы можем получить только через апостолов. Если же кто приходит к дереву через апостолов, он обязательно получает плод, собирает плоды Священного Писания, вкушает сокрытый в его словах Божий смысл.
Если же кто не может [собрать плоды], то это потому, что он еще слаб, еще не ученик, но пока принадлежит толпе, внешним, язычникам. Неспособный снять плод принимает слова, то есть листья, для исцеления народов. <…> Если кто еще из язычников, из толпы, пока еще не ученик, тот собирает сами листья, принимает как лекарство буквальный смысл. <…> Следовательно, Писание есть лекарство.
Трактат на Псалмы.
Апрингий
Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева — для исцеления народов
И о мудрости сказано: вовне возглашает, на улицах возвышает голос свой и на вершинах стен проповедует (Притч 1:20-21). И если кто отказывается прийти на царский брак, она приказывает рабам и говорит: пойди по дорогам и изгородям и убеди придти, чтобы наполнился дом мой (Мк 14:23). Поэтому здесь о воде спасения и очищении благодати говорится, что она истекает на улицы <…>
Две стороны реки суть два Завета, в которых записана полнота нашего спасения.
Здесь древо жизни. В другом месте о Господе нашем Иисусе Христе говорится, Который есть древо жизни: мы Им живем и движемся и существуем (Деян 17:28).
Листья — это Его слова, которые идут на исцеление всех народов.
Двенадцать месяцев — это апостолы Господа, потому что Сам Господь — это лето благоприятное (Ис 61:2) прощения. Они же двенадцать месяцев, потому что каждый приносит многочисленный плод непрерывной проповеди от избытка знания.
Трактат на Откровение.
Примасий
Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева — для исцеления народов
Под двенадцатью месяцами Иоанн подразумевает все время и обозначает всю вечность. Поэтому туда, где вечная зелень, никогда не будет допущено проникнуть никакому сушняку. То место, где пребывает совершенное и устойчивое здоровье, решительно никакая немощь не осквернит. Это то, о чем предвещал пророк, говоря: они найдут радость и веселье, а печаль и воздыхание удалятся (Ис 35:10).
Это то дерево, которое, как мы читаем, посажено при потоках вод (Пс 1:3) и о котором Иеремия говорит, что оно пускает корни свои у потока (Иер 17:8), то есть надежду и веру помещает в Господе. Мы также можем истолковать реку воды жизни (Откр 22:1) и прочее применительно к Иисусу Христу, Который в действительности Сам есть источник жизни. Ибо мы читаем о Нем: у Тебя источник жизни; во свете Твоем мы видим свет (Пс 35:10). Он Сам есть, как мы читаем, образ премудрости Божией, которая может все, и, пребывая в самой себе, все обновляет, и, переходя из рода в род в святые души (Прем 7:26-27).
Итак, Он есть источник, который также есть река. Он есть источник, ибо Он пребывает неисчерпаемым в Себе. Река же, потому что Он щедро и непрестанно отдает Себя ради насыщения святых. Ибо там, где Он назван источником, Он также назван потоком. Ибо, когда псалом сказал: из потока сладостей Твоих Ты напояешь их, — далее прибавил: ибо у Тебя источник жизни; во свете Твоем мы видим свет (Пс 35:9-10).
Хорошо сказано — среди улицы, словно это общее всем святым благо, которое не отвергается никем достойным и не дается никому недостойному <…>
Среди [улицы] святых — это, конечно, словно неделимое наследство для всех, видящих Бога. Поэтому мы читаем: Иерусалим, устроенный как город, сообщество которого в единстве (Пс 121:3).
Если плод понимать как награду блаженного бессмертия, то лист правильно истолковать как песнь нескончаемой хвалы, потому что, когда они поют, он опадает скорее от здоровья в счастливой участи. Ибо там истинное исцеление народов, полное искупление и вечное счастье.
Комментарий на Откровение.
Экумений
Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева — для исцеления народов
Древо жизни — Господь, согласно написанному автором книги Притч о Премудрости: древо жизни для тех, которые приобретают ее (Притч 3:18). А что Христос — Божия сила и Божия премудрость (1 Кор 1:24), поведал нам мудрый Павел. Он также говорит, что святые не только богаты Христовыми милостями, но и вселяется Он в них, и живет вместе с ними; именно это — вершина высшего блаженства. Христос, древо жизни, дает постоянные и непрестанные плодоношения и дары для святых так, будто одна щедрая раздача перекрывает другую и никогда не будут они обделены Божиим изобилием.
Листья жизни — соединенные с Христом и имеющие Его в себе патриархи, пророки, апостолы, евангелисты, мученики и исповедники, а также те, кто в надлежащее время совершают евангельские богослужения, и пастыри Церкви, и всякая праведная душа. Таковые и ныне исцеляют души, и в будущем присовокупят благо к святым.
Комментарий на Откровение.
Лопухин А.П.
Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева — для исцеления народов
См. Толкование на Откр. 22:1
предыдущий стихк тексту Писанияследующий стихсодержание
откровений — Есть ли по одному дереву жизни, которое росло по обе стороны реки?
Мир.
Существует только 1 Древо Жизни.
Сюжет 22-й главы Откровения касается Духа Истины, исходящего от престола Бога и Агнца.
«Чистая река воды жизни» — это «верные и истинные» слова Божьи (Слово Божие, изреченное в Истине и искренности) в истолковании Агнцем… и мы должны соблюдать Его заповеди и жертву (Агнец) так что мы можем войти, чтобы понять.
Священное Писание следует правильно интерпретировать, и оно течет рекой в Духе Истины для наших ушей. Имеющий ухо да слышит, что говорит Дух. Затем о нас судят по тому, как мы реагируем на то, что слышим.
Это «благоприятный год Господень», о котором говорится….12 месяцев: дерево жизни, которое приносило двенадцать видов плодов и приносило плод свой на каждый месяц (12 месяцев).
Весь Израиль (12 видов плодов) будет спасен в «благоприятный год Господень» (12 месяцев). Приятный год Господень… год Юбилейный.
Исаия 61:1-3 KJV (1) Дух Господа Бога на мне; потому что
Господь помазал меня благовествовать кротким; он
послал меня исцелить сокрушенных сердцем, возвестить свободу
пленников и открытие темницы узникам;
Это также Судный день (вода жизни течет от «престола» Бога и Агнца). Год благоприятный (12 месяцев) Господень провозглашается… а также День отмщения тем, кто отвергнет и сделает зло тому, что они слышат.
(2) Провозгласить год Господень благоприятный и день
месть нашего Бога; утешить всех скорбящих;
«Чтобы утешить всех сетующих»… Те из Его народа, которые будут скорбеть, смогут радоваться тому, что они слышат, что говорит Дух. ( Иакова 4:9-10: скорбите и рыдайте и плачьте; смех ваш да превратится в плач, и радость ваша в грусть. Смиритесь пред Господом, и вознесет вас ).
Его народ должен называться деревьями праведности, насаждением Господа внешними народами, вместо того, чтобы о нем злословили, как мы в нынешнее время «времени язычников/народов» (42 месяца).
Время народов (42 месяца) завершится, что возвещает «приемлемый год Господень». Они … внешние народы … будут прославлять Бога в это грядущее время «благоприятного года Господня» (12 месяцев).
(3) Назначить плачущим на Сионе, дать им красоту
на пепел, елей радости на плач, одеяние хвалы на
дух тяжести; чтобы их можно было назвать деревьями праведности,
насаждение Господа, дабы Он прославился.
Опять же, это Судный день (поскольку вода течет от престола Божьего) , а также приемлемый год Господень (год искупления…. год юбилейный) … плод приносит каждый месяц этого года (12 месяцев).
Откровение 22: KJV (1) И показал мне чистую реку воды
жизнь, чистая, как кристалл, исходящая от престола Бога и
Ягненок.
На одной стороне реки будет тот, кто будет говорить Слово Истины… говоря слова Господа жизни и духа, а на другой стороне будет тот, кто ответит словами жизни и духа….принося плоды праведности на то, что человек услышит… что говорит Дух. Они будут пить сказанное в Духе Истины и ответят плодами праведности, а не зла.
(2) Посреди улицы его и по обе стороны от
река, было ли там древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды,
и приносила плод свой на каждый месяц; и листья дерева были для
исцеление народов.
«Плод праведника» — это древо жизни… как на одной стороне реки говорят Слово Истины Духом (живая вода) и приобретают души («плод») для Бога. Они будут продуктивны в познании Бога и завоюют для Него мысли и сердца людей.
Притчи 11:30-31 KJV (30) Плод праведника – дерево
жизнь; и тот, кто привлекает души, мудр.
Если «первые дела» (прибавьте к вере вашей добродетель, а к добродетели знание….. и т. д.) в нас и умножаются, то мы не будем ни бесплодны, ни «бесплодны» в познании Господа нашего Иисуса Христа, как мы будет говорить Свои слова жизни и духа другим.
2 Петра 1:5-8 KJV (5) И сверх того, приложив все усердие, прибавь к
ваша вера добродетель; и к знанию добродетели; (6) И к знаниям
умеренность; и воздержанию терпению; и к терпению благочестия; (7)
А к благочестию братолюбие; и за братскую доброту
благотворительная деятельность. (8) Если это в тебе есть и умножается, то это делает тебя
чтобы вы не были бесплодны и бесплодны в познании нашего
Господи Иисусе Христе .
Ефесской церкви нужно было покаяться и совершить «первое дело», чтобы оно не было бесплодным и бесплодным в познании Господа.
Тем, кто победит, будет дано вкушать от Древа Жизни, поскольку они не будут бесплодными и непродуктивными в Его знании, но будут «приобретать души» для Него. Быть продуктивным с Его знанием — это «плод» Древа Жизни, который можно есть… чтобы радоваться продуктивности.
Откровение 2:7 KJV (7) Имеющий ухо да слышит, что
Дух говорит церквам; Побеждающему дам
вкушайте от дерева жизни, которое посреди рая Божия.
«Полезный»….то есть ИСЦЕЛЯЮЩИЙ….язык – это древо жизни. Они проявят братскую любовь к говорящему Слово Истины. Один говорит Слово Истины, а другой отвечает словами жизни.
Притчи 15:4 KJV (4) Целебный язык – древо жизни, но
порочности в нем есть брешь в духе.
«Листья» Дерева предназначались для исцеления народов, поскольку все, кто призовет (исцеляющий язык — это древо жизни) имя Господа, будут спасены/исцелены. «Листья» = слова… как устная исповедь (листья) делается для «спасения»…. исцеления. Всякий, кто призовет имя Господа, будет спасен/исцелен.
Римлянам 10:10-14 KJV (10) Ибо сердцем веруют
праведность; и устами исповедуется ко спасению.
(11) Ибо сказано в Писании: всякий, верующий в Него, не будет
стыдящийся. (12) Ибо нет разницы между евреем и
По-гречески: ибо один и тот же Господь над всеми, богатый для всех, призывающих Его.
(13) Ибо всякий, кто призовет имя Господа, будет
сохранен. (14) Как же они будут призывать того, в ком они не имеют
верил? и как они уверуют в Того, о ком не имеют
слышал? и как они услышат без проповедующего?
Проклятия больше не будет… вместо проклятия будут благословения, так как все народы будут говорить о нас хорошо во имя Его:
Второзаконие 28:1-2 KJV (1) И будет, если ты
внимай гласу Господа Бога твоего, чтобы соблюдать и
исполнить все Его заповеди, которые Я повелеваю тебе сегодня, что
Господь, Бог твой, поставит тебя выше всех народов земли: (2)
И все эти благословения придут на тебя и настигнут тебя, если ты
слушайся гласа Господа Бога твоего.
Его слуги будут служить Ему, когда они услышат Его голос и ответят исполнением Его заповедей.
Они увидят Его лицо….показывая, что они знают Его, исполняя Его заповеди. Они не ответят злом на слух Духа… воду жизни, которая есть произнесение Его истинных и верных слов в Духе истины.
Откровение 22: (2) Посреди улицы его и на любой
берегу реки, было ли там дерево жизни, которое произвело двенадцать
какие-то плоды, и приносила плод свой на каждый месяц; и листья
дерево предназначалось для исцеления народов. (3) И будет
нет более проклятия, но престол Бога и Агнца будет в нем;
и слуги его будут служить ему: (4) И увидят его лицо;
и имя его будет у них на челах.
Там не будет «ночи»….нет лукавства….в слушании Его истинных и верных слов.
Слово Божие не используется обманным путем для несправедливой выгоды, как это делают в настоящее время те, кто принадлежит к «ночи». В устах тех, кто будет говорить Его истинные и верные слова, не будет лукавства/мошенничества. Господь Бог дает нам Свой Свет… Свое знание… говорить Его верные и истинные слова, когда мы служим Ему.
(5) И не будет там ночи; и им не нужна свеча,
ни свет солнца; ибо Господь Бог освещает их, и они
будет править во веки веков. (6) И сказал он мне: эти слова
верны и истинны: и Господь Бог святых пророков послал Своих
ангел, чтобы показать своим слугам то, что должно быть сделано в ближайшее время.
Древо Жизни приносит 12 видов плодов и говорит о том, что ВЕСЬ Израиль будет спасен в это грядущее время… во время благоприятного года (12 месяцев) Господа…. после того, как «войдет полнота народов», когда истечет время (42 месяца) народов внешнего мира.
Римлянам 11:25-27 KJV (25) Ибо не хочу, братия, чтобы вы были
в неведении об этой тайне, чтобы вам не быть мудрыми в своих собственных тщеславиях;
что слепота отчасти случилась с Израилем, до наступления полноты
Войдут язычники. (26) И так весь Израиль спасется: как есть.
написано: придет от Сиона Избавитель и обратится
отврати нечестие от Иакова, (27) ибо это Мой завет с ними,
когда Я сниму их грехи.
Время внешних народов упоминается в Библии как «42 месяца»….или 1260 дней (1260/30 дней)…когда они злословят Бога и Его вещи, и это происходит сейчас и достигает конца/полноты отведенное время.
«Уста» 1-го зверя в Откровении 13 — это внешние народы, которые злословят….говорят «великое и богохульное», открывая уста свои (совместно), чтобы хулить Бога, Его святое Имя, Его скинию и тех, кто обитать на Небесах.
1-й зверь — это «другой Иисус», антихрист (вместо истинного Христа), которому поклоняются многие земные церковные люди, что заставляет внешние народы хулить Бога и Его святое имя из-за того, что они видят в происходящем. множество различных церквей плотских людей. Эта сила была дана ему на 42 месяца…время богохульства внешних народов, которое подходит к концу…. вступает «полнота народов/язычников».
Откровение 13:5-6 KJV (5) И даны были ему уста
говорить горделиво и богохульствовать; и дана ему власть
продолжать сорок и два месяца. (6) И он открыл рот в
хулить Бога, хулить имя Его и жилище Его, и
обитающие на небесах .
Интересно, что в Неемии 7 мы видим, что численность всего собрания вместе составляла 42 360 человек, которые когда-то были в плену/изгнании в Вавилоне, но в конце концов были освобождены.
42 = завершение времени (42 месяца) попрания внешних народов, говорящих зло
360 = приемлемый год Господа (12 X 30 = 360 дней)
Неемия 7:66 KJV (66) Всей общины вместе было сорок и
две тысячи триста шестьдесят
Они собрались как один человек (во Христе) на «улицу», где находится Древо Жизни. Эта улица была перед «Водяными воротами»…так как оттуда вытекает река живой воды.
Nehemiah 8:1-3 KJV (1) И собрался весь народ
вместе, как один человек, на улицу , которая была перед водными воротами;
и сказали Ездре писцу принести книгу закона
Моисея, которого Господь повелел Израилю.
Те, кто будут любить Бога и любить своих братьев («закон»), смогут услышать Слово Божье, изреченное в Истине и искренности, и войдут в понимание.
(2) И священник Ездра принес закон обществу как
мужчин и женщин, а и всех, кто мог слышать с пониманием, на
первый день седьмого месяца.
Бог есть Свет… и восходит (утро) в сердце, пока не исчезнет тьма (полуденное солнце). Они могли понимать Писание так же, как и Божьи заповеди..
(3) И он читал там перед улицей, которая была перед водой
у ворот с утра до полудня, пред мужчинами и женщинами, и
те, которые могли понять; и уши всего народа были
внимателен к книге закона.
Народ оплакивал, но потом радовался… как они смогли понять Слово Божье.
Nehemiah 8:8-12 KJV (8) Так читали в книге в законе Божием
отчетливо, и дало смысл, и заставило их понять
чтение. (9) И Неемия, который есть Фиршафа, и Эзра,
священник, писец, и левиты, учившие народ, сказали
весь народ, этот день свят Господу Богу твоему; не грусти,
ни плакать. Ибо весь народ плакал, слыша слова
закон. (10) И сказал им: пойдите, ешьте тук и пейте
сладкое и посылай части тем, для кого ничего не приготовлено:
ибо день сей свят Господу нашему: и не печальтесь; для радости
от Господа ваша сила. (11) И успокоили левиты всех
народ, говоря: молчите, ибо день свят; ни будь ты
опечалился.
Это был год благоприятный для Господа… и они радовались, потому что могли понять слова, которые были им возвещены….верные и истинные слова Божьи.
(12) И пошел весь народ есть, и пить, и
посылать части и веселиться, потому что поняли
слова, которые были им возвещены.
Блаженны те, кто соблюдает Его заповеди, чтобы они могли иметь право на Древо Жизни и могли войти через ворота города.
Откровение 22:14-18 KJV (14) Блаженны творящие Его
заповеди, чтобы иметь право на древо жизни и
войти через ворота в город.
Вне этого познания Бога находятся те, кто отвергнет то, что они слышат.
(15) Ибо вне – псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду.
(16) Я, Иисус, послал ангела Моего, чтобы засвидетельствовать вам это в церквах. Я корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя.
Кто-то будет проповедовать Слово Божье в Духе, приглашая их бесплатно брать воду жизни («приходить»).
Другой услышит, что будет сказано, будет гостеприимен («придет») к говорящему/вестнику Его слов жизни и духа.
И те, кто также приглашены/призваны внешними народами принять воду жизни (жаждущий да придет).
(17) И Дух и невеста говорят: приди. И пусть тот, кто слышит
скажи, приезжай. И пусть тот, кто жаждет, придет. И кто хочет, пусть
он берет воду жизни свободно.
Откровение 22:1-2 Затем ангел показал мне реку воды жизни, чистую, как кристалл, текущую от престола Бога и Агнца (Христа) посреди улицы.
По обеим сторонам реки было дерево. Затем Ангел показал мне Реку Воды Жизни, кристально яркую. Она текла от Престола Божьего и Агнца прямо посреди улицы. Древо Жизни было посажено по обеим сторонам Реки. Затем он показал мне реку воды жизни, чистую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца посреди улицы. По обеим сторонам реки было древо жизни, несущее Потом ангел показал мне реку с водой жизни, чистой, как кристалл, текущей от престола Бога и Агнца. Она текла по центру главной улицы. По обеим сторонам реки росла И он показал мне чистую реку воды жизни, ясную, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца. Посреди улицы его и по обеим сторонам реки были там. Тогда ангел показал мне реку воды жизни. Оно сияло, как кристалл, и текло от престола Бога и Агнца по середине улицы города. Древо жизни И он показал мне реку воды жизни, сияющую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца посреди улицы его. И по эту сторону реки, и по ту сторону реки. Затем ангел показал мне реку воды жизни, чистую, как кристалл, текущую от престола Бога и Агнца по середине большой улицы города. . По обе стороны реки И он показал мне чистую реку воды жизни, ясную, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца. Посреди его улицы и по обеим сторонам реки было дерево жизни. Затем ангел показал мне реку воды жизни, текущую водой прозрачной, как кристалл, непрерывно изливающейся от престола Бога и Агнца. Река текла посреди города. Затем ангел показал мне реку воды жизни, сияющую, как кристалл, текущую от престола Бога и Агнца посреди городской улицы; также по обе стороны реки
Откровение 22:1-2
Затем ангел показал мне реку воды жизни, чистую, как кристалл, текущую от престола Бога и Агнца (Христа) посреди улицы. По обеим сторонам реки росло дерево жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева были для исцеления народов.
Поделиться
Прочитать главу полностью
Затем Ангел показал мне Реку Воды Жизни, кристально яркую. Она текла от Престола Божьего и Агнца прямо посреди улицы. Древо Жизни было посажено по обе стороны реки, принося двенадцать видов плодов, по одному спелому плоду каждый месяц. Листья Дерева предназначены для исцеления народов. Никогда больше ничто не будет проклято. Престол Бога и Агнца находится в центре. Его слуги будут предлагать Богу служение — поклоняться, они будут смотреть на его лицо, и их лбы будут отражать Бога. Никогда больше не будет ночи. Никому не понадобится свет лампы или солнечный свет. Сияние Бога, Мастера, — это тот свет, который нужен каждому. И они будут править с ним век за веком за веком.
Поделиться
Прочитать главу полностью
Затем он показал мне реку воды жизни, чистую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца посреди улицы. По обеим сторонам реки росло дерево жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева были для исцеления народов.
Поделиться
Прочитать главу полностью
Затем ангел показал мне реку с водой жизни, чистой, как кристалл, текущей от престола Бога и Агнца. Она текла по центру главной улицы. По обеим сторонам реки росло дерево жизни, приносящее двенадцать урожаев плодов, каждый месяц новый урожай. Листья использовались в медицине для лечения народов.
Поделиться
Прочитать главу полностью
И он показал мне чистую реку воды жизни, прозрачную, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца. Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева для исцеления нации.
Поделиться
Прочитать главу полностью
Затем ангел показал мне реку воды жизни. Оно сияло, как кристалл, и текло от престола Бога и Агнца по середине улицы города. Древо жизни было по обе стороны реки. Он производит фрукты двенадцать раз в год, один раз в месяц. Листья дерева предназначены для исцеления всех народов.
Поделиться
Прочитать главу полностью
И он показал мне реку воды жизни, сияющую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца посреди улицы его. И по ту сторону реки, и по ту сторону было дерево жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева для исцеления народов.
Поделиться
Прочитать главу полностью
Затем ангел показал мне реку воды жизни, прозрачную, как кристалл, текущую от престола Бога и Агнца посреди большой улицы города. По обеим сторонам реки стояло дерево жизни, приносящее двенадцать урожаев плодов, дающее каждый месяц плод свой. И листья дерева для исцеления народов.
Поделиться
Прочитать главу полностью
И он показал мне чистую реку воды жизни, прозрачную, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца. Среди улицы его и по обеим сторонам реки росло дерево жизни, которое приносило двенадцать плодов, и каждое дерево приносило свой плод на каждый месяц. Листья дерева предназначались для исцеления народов.
Поделиться
Читать всю главу
Затем ангел показал мне реку воды жизни, текущую водой прозрачной, как кристалл, непрерывно изливающуюся от престола Бога и Агнца.