Иисус не бог: Является ли Иисус Богом?
Содержание
Трудные вопросы: зачем Иисус молился?
Ольга Сакун — Град Ватикан
Иисус – Бог, но Он – не Дух Святой и не Бог Отец. Бог – один, но в трех Лицах, или Ипостасях. Именно поэтому стало возможным подлинное воплощение Бога, Его смерть и воскресение. Если бы Бог был только в одном лице, то история никогда не стала бы кенозисом (уничижением) и прославлением Бога (то есть воскресением и вознесением).
Историю Иисуса из Назарета невозможно понять, не сосредоточив взгляд на Его отношениях с Отцом и со Святым Духом. В Евангелии от Луки архангел Гавриил сообщает Марии: «Дух Святой найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим». Новый Завет сообщает также, что Бог Отец воскресил Иисуса из мертвых. Иисус неустанно ссылается на Свои отношения с Отцом, пославшим Его ради спасения мира. Все, что делает Иисус, имеет одну-единственную цель: исполнить волю Отца. Поэтому Он говорит: «Я и Отец одно». Иудеи хотели побить Его камнями как раз за то, что Он почитал себя за Бога. Но вместе с тем Иисус, будучи Богом, проводил различие между Собой и двумя другими Ипостасями: Отцом и Духом. Он – истинный Бог и истинный человек. И, как истинный человек, Он обращался к Богу в молитве.
Иисус, второе Лицо Пресвятой Троицы, обладает двумя природами: Божественной и человеческой. Лица Пресвятой Троицы обладают одной природой, но они различны между собой как ипостаси. Когда мы молимся, мы обращаемся не к единой природе Бога, а к конкретным Божественным лицам: Отцу, Сыну и Духу Святому. Мы можем обращаться к ним по отдельности или вместе. Безусловно, Бог – это совершенное единство любви всех трех Лиц, Отца и Сына и Святого Духа, поэтому, когда мы обращаемся к какой-либо из этих Ипостасей, наша молитва обращена и к двум другим. Точно так же, Иисус молился не к абстрактной Божественной природе, которой Он Сам обладал, а Богу Отцу в Духе Святом. Он, разумеется, не молился к Самому Себе, но к Отцу, с Которым пребывал в предвечном общении. Молитва Иисуса, воплотившегося Сына, была в какой-то мере выражением того, о чем в начале своего Евангелия пишет святой Иоанн:
«В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог». В начале было Слово (это второе лицо Пресвятой Троицы), Слово было у Бога (это первое лицо Троицы), и Слово было Бог (то есть имело Божественную природу, хотя и не было Богом Отцом). Молитва как таковая означает быть перед Богом, у Бога и с Богом. Молясь Отцу, Иисус подтверждал Свое пребывание с Богом Отцом. Именно молитва Иисуса является особым местом откровения о Его общении с Богом Отцом и, таким образом, откровением истины о Пресвятой Троице, то есть истины о том, что Бог не есть абсолютное одиночество в Своей божественности, но является динамичной общиной, вечным диалогом любви между тремя Ипостасями. Вот почему становится возможным то, что на первый взгляд абсурдно, а именно молитва Бога к Богу.
В этом смысле, молитва Иисуса по своей сути не отличалась ничем от молитвы каждого верующего христианина, от нашей молитвы: она заключалась прежде всего в пребывании перед Богом и установлении с Ним особых отношений. Нередко мы сводим молитву к прошениям, а потом чувствуем себя выслушанными или же нет. Но молитва – это прежде всего тот факт, что мы предстаем перед Богом, предаем Ему себя как в моменты удачи, так и в моменты несчастья.
В Евангелии неоднократно уточняется, что Иисус молился в одиночестве, в уединенных местах. Это происходит в важные моменты Его миссии, например, перед избранием Двенадцати. Еще один пример молитвы Иисуса – сорокадневное пребывание в пустыне. Можно заметить, что во время искушений в пустыне Сын Божий ссылается на слова из Священного Писания, то есть, по сути, на Бога Отца, с Которым Он сохраняет вечную связь.
Мы сказали, что молитва Иисуса была такой же, как молитва христианина. Но заметим, что, научив Своих молитве Господней, Он не произносит ее вместе с учениками. Все же Господь проводил это различие: «Отче наш» и «Отче Мой». Для Иисуса Бог Отец является Отцом в неизмеримо более глубоком смысле, чем для всех нас. Ведь Он – Сын предвечный, второе лицо Пресвятой Троицы. Мы же — создания и усыновленные дети Бога Отца во Христе.
В молитве Христос не является одним из нас. В молитве Он – посредник между Богом Отцом и людьми. Иисус обращается к Отцу как Сын Его единородный, мы же обращаемся к Отцу через Христа, Господа нашего, с помощью Святого Духа. Таким образом, любая молитва происходит не просто между людьми и Богом, но и между Богом и Богом, то есть между Божественными ипостасями. Эти два типа молитвы различны между собой, однако их не следует разделять, поскольку подлинная молитва человека всегда проистекает из молитвы Иисуса к Отцу и из деяния Святого Духа, Который ходатайствует за нас (Рим 8,26).
В нашей сегодняшней передаче мы использовали книгу Дариуша Ковальчика «Мог ли Иисус простудиться?».
Почему Иисус — не просто учитель нравственности?
Неудобные вопросы о религии и Церкви
Неудобные вопросы о религии и Церкви
Ответ митрополита Илариона
Оплечная икона Спасителя. Москва, первая треть XIV века. Успенский собор Московского Кремля. Фрагмент
Источник: Демид / Fotoload
Многие просвещенные философы и писатели с уважением относились к христианству, но видели в Иисусе Христе не Бога воплотившегося, а учителя нравственности, ставя его в один ряд с ветхозаветными пророками, с Буддой, Конфуцием, Магометом. Почему надо непременно считать Иисуса Христа Богом?
Новый Завет говорит об Иисусе Христе не просто как о пророке, а как о Боге и человеке в одном лице. Наиболее явным утверждением веры ранней Церкви в Божество Иисуса Христа является пролог Евангелия от Иоанна, в котором Иисус отождествляется с вечным Словом Божиим: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его… И Слово стало плотью, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца» (Ин. 1:1–5, 13–14).
Именно эти слова четвертого Евангелия являются манифестом веры древней Церкви в божественность Иисуса. В них содержится признание того, что Слово Божье, Единородный Сын Божий, есть Бог. Слово «стало плотью», воплотилось, сделалось человеком и жило среди людей. Именно в том, что Бог стал человеком, и заключается Благая Весть, которую принесли миру Евангелисты и апостолы Иисуса. И именно в этой вести — новизна христианства как Нового Завета между Богом и людьми.
Учение Церкви о божественности Иисуса Христа было последовательным на протяжении всей христианской истории. И даже в наши дни, когда христианство существует в форме различных конфессий, деноминаций и общин с обширным списком взаимных разногласий, все христиане — и католики, и православные, и протестанты — признают Иисуса Христа Богом и Спасителем, единосущным Отцу по Божеству и единосущным нам по человечеству.
Евангельскую историю Иисуса Христа можно сравнить с коллекцией сокровищ двухтысячелетней давности, находящейся в сейфе под двумя замками. Чтобы прикоснуться к этим сокровищам, необходимо, прежде всего, открыть сейф, а чтобы его открыть, требуются два ключа. Один ключ — это вера в то, что Иисус был полноценным человеком со всеми свойствами реального человека из плоти и крови. Однако необходим еще второй ключ — вера в то, что Иисус был воплотившимся Богом. Без этого ключа сейф не откроется, и сокровища не засверкают: евангельский образ Христа не предстанет перед читателем во всей своей сияющей красоте.
Читать полный текст ответа в электронной версии книги «Неудобные вопросы о религии и Церкви»;
Приобрести бумажную книгу.
Поделиться
Десять причин, почему Иисус не Бог – Узнайте правду
От Откройте для себя правду • 30 апреля 2013 г.
Десять причин, почему Иисус не Бог
1. Люди выглядят как деревья и ходят
В 8-й главе Евангелия от Марка говорится:
22 Они пришли в Вифсаиду, и некоторые люди привели слепого и умоляли Иисуса прикоснуться к нему. 23 Он взял слепого за руку и вывел за деревню. Когда он плюнул этому человеку в глаза и возложил на него руки, Иисус спросил: «Ты что-нибудь видишь?» 24 Он посмотрел вверх и сказал: «Я вижу людей; они похожи на гуляющие деревья». 25 Еще раз Иисус положил руки на глаза человека. Затем его глаза открылись, его зрение восстановилось, , и он все ясно увидел. 26 Иисус отослал его домой, сказав: «Даже не ходи в селение».
История об исцелении слепого Иисусом (р). Вопрос, который в первую очередь возникает здесь, заключается в том, что если Иисус действительно был Господом и Спасителем, как это предполагается тринитариями, то как, когда Он начал исцелять слепого, он сделал ошибку в первый раз и случайно заставил свое зрение регистрировать людей как движущиеся деревья? ? Бог не может ошибаться, Бог просто не может ошибаться. Богу нужно только сказать, и оно возникнет. Почему тогда Иисусу, если он действительно Бог, нужно было совершить исцеление во второй раз, чтобы исправить свою ошибку?
2. Все полномочия «ДАНЫ»
И пришел к ним Иисус и сказал: дана Мне всякая власть на небе и на земле. (Матфея 28:18)
6 «Я открыл имя Твое людям, которых Ты дал Мне от мира. Они были Твоими, Ты дал их Мне, и они сдержали Твое слово. 7 Теперь они узнали, что все, что Ты дал Мне , исходит от Тебя . 8 Ибо Я дал им слова, которые Вы дали Мне ; и они получили их, и твердо знали, что я произошел от Тебя; и поверили, что Ты послал Меня. (Иоанна 17:6-8)
Вся власть была «ДАНА» Иисусу Отцом (Богом)? Как Иисус может быть «Богом», если ему была «ДАНА» эта власть? Итак, до того, как Иисус стал «ДАННЫМ» этим «авторитетом», кем он был? Он был никем, каким же он был Богом до того, как ему «ДАНА» вся эта власть? Если Иисус равен Отцу (Богу), как утверждают тринитарии, зачем Иисусу нужен Отец, чтобы дать ему власть, если он сам Бог?
3. Искушение Иисуса
Святой Дух повел Иисуса в пустыню. Там дьявол искушал его (Иисус) . 2 После 40 дней и 40 ночей голодания Иисус проголодался.
3 К нему пришел искуситель. Он сказал: «Если ты Сын Божий, скажи этим камням стать хлебом». 8 Наконец дьявол забрал Иисуса на очень высокую гору. Он показал ему все царства мира и их славу. 9 «Если вы преклонитесь и поклонитесь мне, — сказал он, — я дам вам все это». 10 Иисус сказал ему: «Отойди от меня, сатана! Написано: «Поклоняйся Господу Богу твоему». Он единственный, кому ты должен служить». 11 Тогда дьявол оставил Иисуса. Ангелы пришли и позаботились о нем. (Матфея 4:1-11)
Можно ли представить себе, что Всемогущий Бог может стать искушаемым дьяволом, которому Бог создал; Подвержен ли Бог влиянию Своего собственного творения? Если Иисус — Бог, тогда в Библии есть некоторые вопросы:
Иакова 1:13 При искушении никто не должен говорить: «Бог искушает меня». F или Бога нельзя искушать злом, и он никого не искушает.
Здесь так ясно, что Иисус (мир ему и благословение) не может быть Богом, ибо он был искушен творить зло. И Бога нельзя поколебать искушением.
В стихе 8 сказано: В конце концов, дьявол взял Иисуса на очень высокую гору. Он показал ему все царства мира и их славу. 9 «Если вы преклонитесь и поклонитесь мне, — сказал он, — я дам вам все это».
Бог, владыка миров, создатель всех живых и неживых предметов, податель жизни и смерти, вседержитель. Как, если Иисус есть Бог, может ли дьявол сказать Богу, что я дам тебе все это, если ты поклонишься мне? Эта сцена просто невозможна, если бы дьявол действительно разговаривал с Богом. Таким образом, самоочевидно, что Иисус не Бог, ибо даже дьявол знал, что Иисус не был Богом. Вот почему он искушал его такой материальной выгодой.
Наконец Иисус сказал: «Поклоняйся Господу Богу твоему. Он единственный, кому вы должны служить». Иисус ясно дал понять, что единственный человек, которому следует поклоняться, — это только Бог и никто другой.
4 .Отец больше Иисуса
‘Ухожу и к вам возвращаюсь’. Если бы вы любили Меня, то радовались бы, что Я иду к Отцу, ибо Отец больше Меня. Ин. 14:28
Иисус ясно сказал, что Отец (Бог) больше его . Христиане будут спорить и говорить: что это значит, что Отец больше Иисуса по власти, но не по существу. Но это противоречит Матфею 28:18, где Иисус говорит, что вся власть дана ему отцом. Следует также отметить, что если все они равны, как говорят христиане, как может один быть больше другого?
5. Я ничего не могу сделать сам по себе
как слышу, так и сужу: и суд мой праведен; потому что ищу не своей воли, но воли пославшего меня Отца. Джон 5:30
Иисус (мир ему и благословение) здесь ясно говорит, что все, что он делает, чудеса, прощение грехов, исходит не от него, а от Всемогущего Бога. Он все делает по воле Божией. Если Иисус был Богом, почему он не мог делать все, что хотел, ведь он Бог? Почему ОН должен слушать Отца (Бога), чтобы получить разрешение?
6. Не моя доктрина
И было, когда Иисус закончил эти слова, народ дивился его учению. (Матфея 7:28)
И дивились учению его, ибо он учил их, как власть имеющий, а не как книжники. (Марка 1:22)
Иисус ответил им и сказал следующее: Мое учение не принадлежит Мне, а Пославшему Меня. Он имеет в виду Всемогущего Бога. (Иоанна 7:16)
Итак, как вы видите, ясно, что Иисус (мир ему и благословение) был пророком Всемогущего Бога. Учение, которому учил Иисус, то есть Евангелие, принадлежит не ему, а тому, кто его послал, другими словами Богу. Если бы он был Богом, разве он не сказал бы, что это Евангелие — мои собственные слова, я — Бог?
7. Стесняется ли Иисус сказать: «Я ЕСМЬ БОГ?»
Во всей Библии вы не найдете ни одного стиха, где Иисус говорит: «Я Бог». Почему? Если Иисус — Бог, почему бы ему не объявить, что он — Бог? Он стесняется сказать, что он Бог? Я имею в виду, что в Ветхом Завете так много отрывков, где Бог всемогущий ясно дает понять, что он Бог, почему Иисус ни разу не сказал: «Я Бог»? Могу ли я назвать кого-то королем, если он никогда не объявлял себя королем? Я собираюсь показать 10 стихов, где Бог говорит, что он Бог в Ветхом Завете:
(A) Помни прежнее старое: ибо Я Бог, и нет другого; Я Бог, и нет подобного мне. (Исаия 46:9)
(B) Но Я Господь Бог твой из земли Египетской, и ты не будешь знать бога, кроме Меня: ибо нет спасителя кроме Меня. (Осия 13:4)
(C) Я Господь, и нет иного; кроме меня нет Бога. Я укреплю тебя, хоть ты и не признал меня. Исаия 45:5)
(D) И Бог сказал ему: «Я Бог Всемогущий; плодитесь и размножайтесь. От тебя произойдёт народ и сообщество народов, и среди потомков твоих будут цари. (Бытие 35:11)
(E) «Я слышал ропот израильтян. Скажи им: «В сумерки будете есть мясо, а утром насытитесь хлебом». Тогда вы узнаете, что « Я Господь, ваш Бог. ‘ (Исход 16:12)
(F) «Я Бог, Бог твоего отца», сказал он. «Не бойся идти в Египет, ибо там Я произведу от тебя великий народ. (Бытие 46:3)
(G) «Я ГОСПОДЬ, Бог всего человечества». Что-то слишком сложно для меня? (Иеремия 32:27)
(H) И возложат на вас распутство ваше, и понесете на себе грехи идолов ваших: и узнаете, что Я Господь БОГ. (Иезекииль 23:49)
(I) Соблюдайте мои субботы в святости, чтобы они были знамением между нами. Тогда вы узнаете, что «Я Господь, ваш Бог». ( Иезекииль 20:20)
(J) «И будет рука Моя против пророков, которые видят ложные видения и произносят лживые предсказания. Не будет им места в совете народа Моего, и не будут они записаны в реестре дома Израилева, и не войдут они в землю Израилеву, чтобы вы знали, что Я Господь Бог. (Иезекииль 13:9)
8. Один Бог благ
Когда Иисус начал свой путь, к нему подбежал человек и упал перед ним на колени. «Добрый учитель, — спросил он, — что мне делать, чтобы унаследовать жизнь вечную?»
18 «Почему ты называешь меня хорошим?» Иисус ответил. «Никто не добр — кроме одного Бога. (Марка 10:17-18)
В приведенном выше стихе человек подбегает к Иисусу и говорит: «Добрый учитель». Иисус отвечает в ответ: «Почему ты называешь меня добрым»? Иисус ответил ему и сказал: «Никто не добр, кроме одного Бога». Если бы он действительно был Богом, зачем бы ему отличать себя, почему он сказал бы, что ТОЛЬКО БОГ хорош? Он ясно дает себе понять, что совершенен только Бог и никто другой, даже он сам.
9. Иисус не знает часа
«Но о том дне или часе никто не знает, ни ангелы на небесах, ни Сын, а только Отец.
Достаточно сказать, что только Бог знает все дела, и что Он знает обо всем, что мы скрываем и обнаруживаем. Однако, если Иисус действительно Бог, воплотившийся во плоти, то почему Он не знает о времени грядущего часа? Как он не может сделать вывод, когда придет конец времени? Таким образом, мы можем сказать, что он не знает, тем самым не делая его всезнающим, что является неотъемлемым атрибутом Бога. Как можно утверждать, что Иисус — Бог, если ему не хватает основных качеств, чтобы даже считаться Богом? Вы когда-нибудь задавали себе вопрос: если Иисус на самом деле является частью трех, и все они равны, как сын может не знать ответа?
10. Иисус поклонялся Богу
Иисус (мир ему) склоняется и поклоняется Богу Отцу:
(A) Пройдя немного дальше, он пал лицом на землю и молился: «Отец Мой, если возможно, да будет взята эта чаша у меня. Но не так, как я хочу, а как ты». (Матфея 26:39)
(B) Он ушел во второй раз и помолился: «Отец Мой, , если нельзя унести эту чашу, пока Я не выпью ее, да будет воля Твоя». (Матфея 26:42)
(C) Очень рано утром, когда было еще темно, Иисус встал, вышел из дома и пошел в уединенное место, где помолился. (Марка 1:35)
(D) Они пошли в место под названием Гефсимания, и Иисус сказал своим ученикам: «Сядьте здесь, пока я молюсь». (Марка 14:32)
(E) Пройдя немного дальше, он пал на землю и помолился , чтобы, если возможно, прошел час от него. (Марка 14:35)
(Ж) В один из таких дней Иисус вышел на склон горы помолиться и провел ночь, молясь Богу. (Луки 6:12)
(G) Он отошел от них на бросок камня, преклонил колени и помолился. (Луки 22:41)
(H) И пребывая в тоске, прилежнее молился, и был пот его, как капли крови, падающие на землю. (Луки 22:44)
Молился ли Иисус только про себя? И зачем он это сделал? Бог не нуждается в молитве людей, а люди нуждаются в молитве. Итак, кому именно поклоняется создатель?
Иисус говорит: Но наступает час, и уже настал, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине. (Иоанна 4:23)
Иисус сказал ему: «Отойди от меня, сатана! Ибо написано: « Поклоняйся Господу Богу твоему и служи Ему одному». (Мф. 4:10)
Если Иисус сказал «Поклоняйтесь Господу, Богу вашему, и служите Ему одному», почему тринитрианцы продолжают поклоняться Иисусу? После прочтения всего этого становится настолько очевидным, что Иисус не может быть Богом. Если вы продолжите поклоняться творению, а не Творцу, вы только принесете в свою жизнь несчастье, потому что пренебрегаете стихами, противоречащими общепринятому мнению. О люди, поклоняйтесь вашему Господу, Который Един, кто не подобен творению и кто не может быть ограничен ни в определенном направлении, ни в определенном месте. Бог находится далеко за пределами любого человеческого представления.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Теги: Библия, Христианин, Христианство, Божественность, Бог Отец, Бог, Евангелие от Иоанна, Евангелие от Луки, Евангелие от Марка, Святой Дух, Иисус, Иисус есть не Бог, Иисус был искушаем, Новый Завет, Ветхий Завет, религия, Сатана, Сын Божий, Искушение Христа, тринитаристы, Троица
« Доказывает ли Михей 5:2, что Мессия — это Бог?
Женщины в христианстве »
Обратные ссылки
БОЛЬШИЕ ПРИЧИНЫ, ПОЧЕМУ ИИСУС НЕ БОГ
1_
Иисус называет Отца единственным истинным Богом и пославшим Его:
И сия есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа (Иоанна 17:3)
Бог Отец и единственный истинный Бог больше Иисуса:
Вы слышали, как Я говорил вам: «Я ухожу и возвращаюсь к вам». Отца», ибо Мой Отец больше Меня. (Иоанна 14:28)
Иисус не знает последнего часа, знает только Бог Отец:
Но о том дне и часе не знает никто [человек], нет, не ангелы небесные, а только Отец Мой. (Матфея 24:36)
Иисус отрицает, что он добр, утверждая, что только Бог добр, проводя четкое разделение между собой и Богом:
Тогда Иисус сказал ему: «Почему ты называешь Меня добрым? Никто не добр, кроме Единого, то есть Бога (Марка 10:18)
Мужчина — глава женщин, Иисус — глава мужчин, и Бог — глава Иисуса, четкое разделение между Богом и Иисусом:
Но я хочу, чтобы вы знали, что каждому мужчине глава — Христос, женщине глава — мужчина, а Христу глава — Бог (1 Коринфянам 11:3)
Иисус — посредник между людьми и единым Богом :
Ибо един Бог и един Посредник между Богом и человеками, Человек Христос Иисус (1 Тимофею 2:5)
Иисус ничего не может сделать сам, действует по воле Отца:
Тогда Иисус сказал им: «Когда вознесете Сына Человеческого, тогда узнаете, что Я — это Он и что Я ничего не могу сделать Сам от Себя; но как научил Меня Отец, так и говорю. И Тот, Кто послал Меня, со Мною. Отец не оставил Меня одного, ибо Я всегда делаю то, что угодно Ему». Когда Он сказал эти слова, многие уверовали в Него. (Иоанна 8:28-30)
Иисус отвечает на некоторые обвинения в богохульстве против него, говоря, что он человек, вопреки доводам против него, что он делал себя Богом:
Но теперь вы ищете убить меня, человека, сказавшего вам истину, что я слышал от Бога: этого не делал Авраам. (Иоанна 8:40)
Иисус возрастал в премудрости и познании:
Иисус же преуспевал в премудрости и возрасте и в любви у Бога и человеков. (Луки 2:52)
Есть один Бог Отец и один Господь Иисус. Четкое разделение между Иисусом и Богом:
Итак, о еде, принесенной в жертву идолам: Мы знаем, что идол вообще ничто в мире и что нет Бога, кроме Единого. Ибо даже если и есть так называемые боги, на небе или на земле (как действительно есть много «богов» и много «господ»), все же для нас есть только один Бог, Отец, от которого все произошло и для кого мы живем; и есть только один Господь, Иисус Христос, через Которого все произошло и через Которого мы живем. (1 Коринфянам 8:4-6)
Иисус сидит одесную Бога, четкое разделение между ними:
Итак, поскольку вы воскресли со Христом, устремите свое сердце к горнему, где Христос восседает одесную Бога. (Колоссянам 3:1)
Иисус не знал о времени сбора смокв:
На следующий день, когда они вышли из Вифании, Он взалкал. И, увидев издалека смоковницу с листьями, пошел посмотреть, не найдет ли что на ней. Когда Он подошел к нему, Он не нашел ничего, кроме листьев, потому что не было времени для смокв. (Марка 11:12-13)
Иисус взывает к Богу, спрашивая, почему Он оставил его, еще одно явное разделение между Иисусом и Богом:
И около девятого часа Иисус возопил громким голосом, говоря: «Или, Эли, лама савахтани?» то есть: «Боже Мой, Боже Мой, для чего Ты Меня оставил?» (Матфея 27:46)
, [02.12.19 21:24]
2_
ЗАБЫЛ ЛИ ИИСУС, ЧТО ОН БОГ, КОГДА СДЕЛАЛ НИЖЕУТВЕРЖДЕНИЯ?
(1) Марка 12 т. 29 : Господь Бог наш есть только один Бог
(2) Иоанна 20т 17 : восхожу к отцу моему и отцу вашему, к Богу моему и Богу вашему.
(3) Матфея 27:46 и Марка 15v 34 : Боже Мой Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?
(4) Иоанна 5:30: Я, Иисус, ничего не могу сделать сам.
(5) Иоанна 14:28: Отец мой больше меня.
(6) Иоанна 12:49: Я не говорил о себе, пославший меня отец дал мне заповеди о том, что я должен говорить и говорил на вас.
(7) Марка 13:32 : О дне том и часе не знает никто, ни Сын, ни Ангелы на небесах, а только Отец
(8) Иоанна 17, стих 3: Это жизнь вечная, потому что знают тебя, единственного истинного Бога и Иисуса, которого ты послал. Бог на небесах — твой отец.
(10) Матфея 4:10 и Луки 4:7-8: Отойди от сатаны, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.
3_
الرب لا يمكن أن يكون إنسان
В то время как ислам продвигает исторического Иисуса, который был явлением из плоти и крови, христианство Павла ошибочно изображает вдохновленного язычеством космического Христа веры. Вот почему слепая вера необходима христианам, чтобы верить в свои бессвязные и нелогичные догмы,
В Писании Иисус очень ясно назван человеком много раз: Иоанна 8:40; Деяния 2:22; 17:31; 1 Тим. 2:5 и т. д.
В отличие от этого, Библия говорит: «Бог не человек…» (Числа 23:19) и «…ибо Я Бог, а не человек…» (Осия 11:9). ).
В Числах 23:19 также конкретно говорится, что Бог не «сын человеческий». В Евангелиях Иисуса часто называют «сыном человеческим» или «сыном человеческим». Если Бог стал человеком, которого назвали «сыном человеческим», это создает противоречие.
Фраза «сын человеческий» встречается в Новом Завете в Матфея 12:40; 16:27 и 28; Марка 2:10; 8:31; Иоанна 5:27.
В Еврейских Писаниях слово «сын человеческий» также много раз используется в отношении людей (Иов 25:6; Псалом 80:17; 144:3; Иезекииль 2:1; 2:3; 2:6; 2). :8; 3:1; 3:3; 3:4; 3:10; 3:17; 3:25).
Человеческие существа, включая Иисуса Христа, называются «сынами человеческими» и, таким образом, тщательно отличаются от Бога, который не является «сыном человеческим».
4_
38 простых причин, почему Иисус не Бог
1- Бог не меняет Свою природу (Малахия 3:6)
2- Всемогущий БОГ больше Иисуса. (Иоанна 14:28)
3. Никто не является «хорошим», включая Иисуса.
Только БОГ «добр» (Луки 18:19)
4. Иисус сказал, что не знает, когда придет Час. Только Бог знает. (Марка 13:32)
5. Иисус сказал, что «НАШ БОГ — ОДИН БОГ (Марка 12:29)
6. Иисус также сказал: «БОГ Мой и БОГ ваш» (Иоанна 20:17)
7- Иисус склонил свое лицо до земли перед Богом Всемогущим. (Матфея 26:39)
8- Иисуса искушал сатана 40 дней (Матфея 4:1), в то время как БОГА Всемогущего нельзя искушать (Иаков 1:13)
9. Иисус сказал, что он человек (Иоанна 8:40)
10- Бог не человек и не сын человеческий (Числа 23:19)
11. Никто не может видеть Бога (1 Иоанна 4:20), но люди видели Иисуса
12- Бог живой и вечный (Аввакум 1:12)
13. Иисус всегда признавал, что он всего лишь пророк, посланный Богом (Матфея 21:10-11)
14. Бог объявил Себя Богом, а Иисус нет (Иезекииль 20:20)
15. Иисус сказал, что его истинная миссия – проповедовать, а не жертвовать (Марк 1:38)
.
16. Иисус желал милости, а не жертвы (Матфея 9:13)
17. Иисус называл себя Слугой: Матфея 10:24, 24:45, 12:18 Иоанна 13:16
18- Назвал себя Пророком:
Матфея 8:20 13:16,21:11, Марка 6:15, 6;4, 9;37, Луки 7:16, 9:8, 9:19, Иоанна 13:17, 7:16, 6:14 , 7:40
19- Называл себя Сыном Человеческим:
Матфея 5:9, 17:22, 8:20, 18:11, 26:2, Луки 9:22, Иоанна 5:27
20. Называл себя рабом: Иоанна 13:16, Матфея 10:24
21- Назвал себя студентом: Матфея 10:24
22. Отец сильнее Иисуса (Иоанна 14:28). Как может кто-то быть больше Бога?
23- Иисуса учил Отец (Иоанн 8:28)
24. Иисус ничего не может сделать сам (Иоанна 5:19, Иоанна 5:30)
25. У Иисуса даже нет своего учения (Иоанна 7:16)
26- Иисус восходит к своему Богу (Иоанна 20:17)
27. По мнению христианина, Иисус умер, как записано в Матфея 27:27-56, но Библия говорит, что Бог бесконечен Псалом 102:27-27
28. Иисусу нужно было молиться, есть, пить и Ему помогала женщина, как сказано в Луки 8:1-3, но Бог в Библии самодостаточен
Псалом 50:12
29- Бог остается тем же по своей природе (Евреям 1:12)
30. Иисус тот же человек сегодня, вчера и вовеки (Евреям 13:8)
31. Иисус не мог никого спасти, как и самого себя (Евреям 5:1-8)
32. Иисус сказал, что его послали к заблудшим овцам Израиля
(Матфея 15:24)
33- Бог не может родиться и, возможно, создать свое собственное творение
34. Иисус никогда не говорил людям поклоняться мне
35. Иисус не учил Троицу
36. Бог является сущностью поклонения. Он является объектом поклонения. Если бы Иисус был Богом, он бы велел людям поклоняться ему. На самом деле, он сделал прямо противоположное, как в Матфея 15:9
37. Иисус никогда не называл своих последователей христианами, в отличие от Павла
.
38- Иисус как слуга Божий (Матфея 12:18)
5_
15 БОЛЬШИХ ПРИЧИН, ПОЧЕМУ ИИСУС НЕ БОГ:
ВКЛЮЧАЯ 90 БИБЛЕЙСКИХ СТИХОВ, ЧТО ИИСУС НЕ БОГ:
1. Матфея 24:36 90 031
• Никто не знает о том дне или часе, даже Сын, а только Отец.
• Здесь Иисус проводит различие между тем, что знает Он, и тем, что знает Отец.
2. Матфея 26:39
Отец мой, если возможно, да будет взята у меня чаша сия, но не так, как я хочу, но как Ты.
• Воля Иисуса также независима от Воли Бога. Иисус ищет согласия с волей Бога.
3• Иоанна 5:26
• Ибо как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе.
• Иисус получил свою жизнь от Бога. Бог не получил свою жизнь ни от кого. Он вечно самосуществующий.
4• Иоанна 5:30
• Сам по себе я ничего не могу сделать: я сужу только так, как слышу, и суд мой праведен, ибо ищу угодить не себе, но Пославшему меня.
• Иисус говорит: «Сам по себе я ничего не могу». Это указывает на то, что Иисус полагается на свои собственные отношения с Богом. Он не пытается «угодить себе», а скорее стремится «угодить тому, кто меня послал».
5• Иоанна 5:19
• Сын ничего не может сделать сам; он может делать только то, что видит Отец, потому что все, что делает Отец, делает и Сын.
• Иисус заявляет, что следует образцу, установленному Богом. Он выражает послушание Богу.
6. Марка 10:18
• Почему ты называешь меня хорошим? Никто не добр, кроме одного Бога.
• Здесь Иисус решительно проводит различие между собой и Богом.
7. Иоанна 14:28
• Отец больше Меня.
Это еще одно сильное утверждение, которое проводит различие между Иисусом и Богом.
8. Матфея 6:9
Отче наш, Который на небесах.
Он не молился, Отче наш, который здесь стоит!»
9. Матфея 27:46
Боже мой, Боже мой, почему Ты оставил меня?
Невообразимо, если он Бог-Творец.
10. Иоанна 17:21-23
. . .да будут все едино, Отче, как Ты во Мне, так и Я в Тебе. Да пребудут они и в нас, чтобы мир поверил, что Ты послал меня. . …чтобы они были одно, как мы одно: Я в них и ты во мне.
В этой молитве Иисус определяет термин «быть одним». Это ясно достигается через отношения двух автономных существ. Верующие христиане должны моделировать свои отношения (стать единым целым) по образцу отношений Бога и Христа (поскольку Бог и Христос едины). Обратите внимание, что «быть одним» не означает быть «одним и тем же».
11. 1 Коринфянам 15:27-28
Ибо он «все покорил под ноги свои». Теперь, когда говорится, что «все» подчинилось ему, ясно, что это не включает в себя самого Бога, который все подчинил Христу. Когда Он это сделает, тогда и Сам Сын подчинится тому, кто все подчинил Ему, да будет Бог все во всем.
Павел заявляет, что Бог подчинил Христу все, кроме самого Бога. Вместо этого Бог правит всем через Христа. (помните: «все через Него было создано»).
12. Евреям 1:3
Сын — это сияние Божьей славы и точное представление Его существа.
Иисус является точным отражением его существа. Я посылаю своего представителя в Конгресс. Он не я, я сам. Он мой представитель.
13. Евреям 4:15 (сравните с Иакова 1:13)
Ибо у нас нет первосвященника, который не может сострадать нашим немощам, но у нас есть такой же, как и мы, искушаемый во всем, но без греха.
Иисус был искушаем во всех отношениях, как и мы, но он никогда не грешил.