Икона курская коренная икона божией матери знамение: КУРСКАЯ-КОРЕННАЯ ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ — Древо

Разное

Содержание

КУРСКАЯ-КОРЕННАЯ ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ — Древо

Курская-Коренная икона Божией Матери «Знамение»

Курская-Коренная икона Божией Матери «Знамение» (Знамение Коренно-Курская), самая почитаемая икона в Русской Зарубежной Церкви, получившая наименование Одигитрия русского рассеяния

Память 8 марта в день чудесного спасения иконы от посягания революционеров-безбожников, 10 июня, 8 сентября в день обретения, 27 ноября в день празднования иконы «Знамение», в 9-ю пятницу по Пасхе.

Икона была обретена в XIII веке, во время татарского нашествия, когда город Курск, разоренный полчищами Батыя, пришел в запустение. 8 сентября 1295 года, в день Рождества Пресвятой Богородицы, небольшая дружина охотников из Рыльска прибыла на охоту к реке Тускоре, в 27 верстах от Курска. Один из этих охотников, высматривая добычу в лесу, нашел небольшую икону, лежавшую лицом вниз на корне дерева. Едва он поднял икону, чтобы рассмотреть ее, как из того места, где лежала икона, забил сильный источник чистой воды. Охотник созвал своих спутников, и они общими усилиями сейчас же срубили небольшую часовенку, в которой и поставили обретенную икону. Жители Рыльска, узнав о новоявленной иконе, стали посещать ее для поклонения, и от иконы стали источаться многочисленные чудотворения.

Курская-Коренная икона Божией Матери «Знамение», средник.

Рыльский князь Василий Шемяка, узнав об иконе, приказал перенести ее в Рыльск, что и было сделано с большим торжеством: весь город вышел навстречу чудотворной иконе, приближавшейся с крестным ходом. Только сам Василий Шемяка уклонился от участия в этом торжестве – и ослеп. После усердного покаяния и молитв перед иконою, он опять прозрел. В благодарность за это он соорудил в Рыльске храм Рождества Пресвятой Богородицы, где и была поставлена икона, и с тех пор, в день явления её 8 сентября установлено ежегодное празднование.

Но недолго пробыла икона в Рыльске. Трижды она чудесно исчезала из Рыльска, и ее находили в том месте, где она явилась впервые охотнику. После этого рыльчане поняли, что Божия Матерь благоволит, чтобы икона оставалась на месте явления, и соорудили новую часовню и оставили ее там навсегда.

В 1385 году Курская область была снова опустошена татарами. Они хотели сжечь часовню и икону, но деревянная часовня не загоралась. Живший при часовне священник, о. Боголеп, объяснил им, что причина этого чуда — в иконе. Тогда разъяренные татары разрубили икону пополам и разбросали половинки в разные стороны, а часовню сожгли. Священника они взяли в плен, и он в Крыму пас татарские стада. Спустя некоторое время он был выкуплен послами Московского князя, приходившими в Орду, и возвратился к месту, где была часовня. После долгих поисков с постом и молитвою, он нашел обе половинки иконы, сложил их вместе, и они срослись так, что не осталось никакого следа от разреза, и только на его месте выступило нечто, «аки роса».

Город Курск был восстановлен в 1597 году, при царе Феодоре Иоанновиче, и тогда же, по его повелению, икона была доставлена в Москву, где благочестивый царь много молился перед ней и вставил ее в раму с изображением Господа Саваофа вверху и пророков, пророчествовавших о Божией Матери, по сторонам. Царица Ирина Феодоровна украсила икону богатой ризой, после чего икона вернулась обратно в свою часовню. В том же году, с помощью царя, на месте часовни был воздвигнут храм Рождества Пресвятой Богородицы и основан монастырь, а над источником на месте явления Иконы выстроена была другая церковь во имя Живоносного Источника. Новый монастырь стал называться Коренной пустынью, в память явления иконы при корне дерева.

Курская-Коренная икона Божией Матери «Знамение»

В 1598 году, при нашествии крымских татар на юг России, икона была для большей безопасности перенесена в Курск, а в пустыне был оставлен точный список с нее. В 1603 году Лжедмитрий I взял ее из Курска в свой лагерь в Путивль, а затем в Москву, где она находилась в царских хоромах до 1615 года, когда она вернулась, по повелению царя Михаила Феодоровича, в Курск и была поставлена в Курском соборном храме, а в 1618 году — в соборе Знаменского монастыря. С тех пор большую часть года икона проводила в Курске, а в Коренную пустынь она переносилась лишь на время.

С 1806 года по высочайшему повелению было определено, что икона должна находиться в Коренной пустыни с пятницы 9-й седмицы по Пасхе и до 12 сентября. В эти дни икона переносилась из Курска в Коренную пустынь и обратно торжественным крестным ходом, который растягивался на весь путь от Знаменского монастыря в Курске до Коренной пустыни — 27 верст. Этот порядок соблюдался до 1919 года.

Икона и её списки сопровождали русское воинство во многих походах. В 1676 году икону привозили на Дон для благословения донских казачьих полков. В 1684 году государи Иоанн и Петр Алексеевичи прислали в Коренную пустынь список со иконы с повелением, чтобы этот список сопровождал в походах православных воинов. В 1687 году икона посылалась в «большой полк». В 1689 году списки с иконы были даны полкам в Крымский поход. В 1812 году список с иконы был послан к князю Кутузову в действующую армию.

Перед этой иконой молился и ещё ребенком получил свое первое исцеление преподобный Серафим Саровский.

В ночь на 8 марта 1898 года революционеры пытались взорвать чудотворную икону, но, несмотря на страшные разрушения в соборе вокруг иконы, сама икона осталась невредима.

12 апреля 1918 года икона была украдена из собора Курского Знаменского монастыря, ограблена, но 2 мая опять была найдена и опять вернулась на свое место.

В 1919 году икона была перевезена в Сербию в сопровождении епископа Курского и Обоянского Феофана (Гаврилова) и нескольких из братии Знаменского монастыря.

В 1920 году её привозили в Крым по просьбе генерала Врангеля. В первых числах ноября 1920 года икону возвратили в Сербию.

В 1944 году икону перевезли в Мюнхен при переезде Архиерейского Синода Русской Зарубежной Церкви, при митрополите Анастасии (Грибановском). В 1950 году митрополит Анастасий из Мюнхена переехал в США. С того же года под Нью-Йорком была создана Ново-Коренная пустынь для принятия чтимого образа, который был привезён в США 5 февраля 1951 года в сопровождении архимандрита Аверкия (Таушева).

С 1957 года икона пребывает в посвященном ей главном соборе Архиерейского Синода в Нью-Йорке.

Молитвословия

Тропарь, глас 4

Яко необоримую стену/ и источник чудес,/ стяжавше Тя раби Твои, Богородице Пречистая,/ сопротивных ополчения низлагаем./ темже молим Тя,/ мир отечеству нашему даруй/ и душам нашим велию милость.

Кондак, глас 4

Приидите вернии, светло да празднуем/ всечестнаго образа Богоматере чудное явление/ и от того благодать почерпающе,/ первообразней умильно возопиим:/ радуйся, Марие Богородице, Мати Божия, Благословенная.

Использованные материалы

  • Станица официального сайта Русской Православной Церкви Заграницей:
    • http://russianorthodoxchurch.ws/synod/rocor/icons.html
  • «СКАЗАНИЕ ОБ ИКОНЕ БОЖИЕЙ МАТЕРИ ИМЕНУЕМОЙ КУРСКАЯ-КОРЕННАЯ», Вестник Германской Епархии Русской Православной Церкви за границей:
    • https://www. rocor.de/assets/alt/html/documents/Kurskaja/Psl.htm
  • Статьи портала Православие.ru:
    • http://days.pravoslavie.ru/Life/life1487.htm
    • http://www.pravoslavie.ru/put/apologetika/znamenie.htm

Знамение Курская-Коренная + Православный Церковный календарь





Дни празднования: 8 марта, 11 июня, 8 сентября, 27 ноября

Иконы










Об иконе


  • Курская икона Знамение Божией Матери



  • Молитвы

    8 марта

    Кондак Божией Матери пред иконой Ее Знамение

    глас 4

    Честнаго образа Твоего знамение празднующе людие Твои, Богородительнице, имже дивную победу на сопротивныя граду Твоему даровала еси. Темже Тебе верою взываем: радуйся, Дево, христиан похвало.


    Тропарь Божией Матери пред иконой Ее Знамение

    глас 4

    Яко необоримую стену и источник чудес/ стяжавше Тя раби Твои,/ Богородице пречистая,/ сопротивных ополчения низлагаем./ Темже молим Тя:/ мир граду Твоему даруй/ и душам нашим велию милость.

    Кондак Божией Матери пред иконой Ее Знамение

    глас 4

    Честнаго образа Твоего знамение празднующе людие Твои, Богородительнице, имже дивную победу на сопротивныя граду Твоему даровала еси. Темже Тебе верою взываем: радуйся, Дево, христиан похвало.

    Сайты приходов:

    Храм Курской-Коренной иконы Божией Матери г. Москва (Московская епархия (городская))

    Храм Курской Коренной иконы Пресвятой Богородицы «Знамение» г. Ульм (Берлинско-Германская епархия)

    Храм Курской Коренной иконы Пресвятой Богородицы «Знамение» г. Валенсия (Южно-Американская епархия)

    Храм иконы Божией Матери «Курская-Коренная» г. Одесса (Одесская епархия)

    Храм иконы Божией Матери «Знамение» (Курская-Коренная) г. Ганновер (Берлинско-Германская епархия)

    Статьи на Православие.Ru

    Епископ Николай (Ольховский): Первый приезд Курской иконы в Россию стал дивным историческим событием
    Я благодарю Бога за то, что Он дал мне возможность участвовать в процессе воссоединения.
    Протоиерей Георгий Ларин: «Курская икона Божией Матери хранит нас, а не мы ее»
    Дмитрий Злодорев

    Это огромная драгоценность, и Господь оберегает ее.

    Всенощное бдение в Сретенском монастыре накануне Недели 27-й по Пятидесятнице
    26 ноября / 9 декабря 2017 г. Суббота 27-й седмицы по Пятидесятнице. Сретенский монастырь.

    Великая вечерня, утреня. Хор Сретенского монастыря. Хоры Сретенского монастыря и Сретенской духовной семинарии. (MP3 файл. Продолжительность 2:36:09 мин. Размер 143 Mb

    «Сквозь пустыню мира сего нас провождающая»
    Протопресвитер Александр Лебедев

    «В дом попали бомбы тяжелого калибра, и он рухнул. Остались стена и кусок пола под кроватью, на которой лежала моя мать и стоял я около, то есть осталось именно то место, где стояла икона во время молебна. Мы с матерью были целы и невредимы».

    Священник Георгий Темидис: «Я всегда и везде чувствую себя русским»
    Татьяна Веселкина

    «Наша община была первым домом Курско-Коренной иконы Божией Матери, когда она прибыла в Америку,в 1950 году», – рассказывает отец Георгий Темидис, русский священник из США.

    Коренная икона Курска | Рождества Пресвятой Богородицы

    jpg»>

    Курская Коренная икона Божией Матери Знамение

    Курская Коренная икона — одна из древнейших икон Русской Православной Церкви. В XIII веке, в страшный период татарского нашествия на Русь, большая часть опустошенной Курской губернии была обезлюдена, а ее главный город Курск превратился в пустыню.

    Жители близлежащего города Рыльска часто выезжали на Курскую стоянку для охоты на диких зверей. Один из охотников, благочестивый человек, идя по берегу реки Тускоры в 27 километрах от разрушенного города Курска, заметил икону, лежащую лицом вниз на земле у корня дерева. Охотник поднял ее и обнаружил, что это икона Богородицы Знамения. Сотворилось первое чудо с иконой, ибо, как только охотник поднял образ, из него с великой силой хлынул большой источник чистой воды. Это произошло в праздник Рождества Пресвятой Богородицы и Приснодевы Марии, 8 сентября 129 года.5. Вода стала известна своей чудодейственной целебной силой.

    С помощью друзей охотник построил небольшую деревянную часовню и поместил в нее новоявленный образ Божией Матери. Князь Василий Шемяка приказал принести икону в город Рыльск, что и было сделано в торжественной обстановке. Жители города вышли встречать икону. Но князь по маловерию и благочестию отказался присутствовать на празднествах, за что и был наказан слепотой.

    Князь, признав свою вину, выбежал навстречу Иконе. Он публично исповедал свой грех и тут же получил исцеление. Увлеченный этим чудом, он построил в городе Рыльске храм в честь Рождества Пресвятой Богородицы. Икона была поставлена ​​в этом храме 8 сентября, в день явления ее. Эта дата стала ежегодным праздником иконы. Икона же чудесным образом исчезла, вернувшись на место своего первоначального явления. Рыльчане постоянно приносили ее обратно, но каждый раз святая икона возвращалась в маленькую заброшенную часовню в лесу. Неисчислимые паломники устремились поклониться месту чудесного явления иконы, где у скромной деревянной часовни подвизался священник отец Боголюб, что означает «Боголюбец».

    В 1383 году Курская губерния подверглась новому нашествию татар. Найдя в лесу часовню, где молился священник, ее попытались поджечь, но она отказалась гореть. Подлые татары схватили святую икону и разрубили ее надвое. Одну часть они бросили в близлежащие кусты, а другую половину – в лес. После этого часовня загорелась, а священника увезли в плен.

    Однажды, когда он проводил время за пением молитв к Богородице, некоторые представители Московского царя, проходившие мимо, услышали это пение и устроили выкуп священника из плена. Священник вернулся на прежнее место часовни. Там, к своей великой радости, он нашел осколки чудотворной иконы, выброшенные Татарами. Затем на месте явления иконы была построена новая часовня, где она простояла около 200 лет.

    Город Курск возрожден в 1597 году по повелению московского царя Феодора Ивановича. Этот благочестивый царь услышал о чудесах иконы и изъявил желание увидеть ее. Икона была привезена в Москву с великим торжеством и встречена множеством народа. Цатица Ирина Феодоровна украсила святую икону драгоценной ризой. По повелению царя икона была помещена в особый золотой оклад с изображением Господа и ветхозаветных пророков, держащих в руках свитки с пророчествами о Христе и Его Матери. Позднее икона была возвращена, и при тесном содействии царя и многочисленных пожертвованиях на месте часовни был основан монастырь. Этот монастырь назывался Курско-Коренной пустынью, которая по-русски называется Курско-Коренная пустынь — «Коренная», что является формой русского слова «корень». В нем было два главных храма: один посвящен Рождеству Богородицы, а другой Живоносному Источнику, построенный над первоначальным источником, чудесным образом явившимся там, где впервые была обретена икона.

    В связи с опасностью татарского нашествия икона была перенесена для сохранности из Курско-Коренной пустыни в город Курск. В 1603 г. Лжедимитрий I, провозгласивший себя царем, увез икону в свой стан в Путивль, а затем – в Москву, где она пробыла в его дворце до 1615 г. Тогда чудотворная икона была возвращена в Курск. А в 1618 году она была помещена в соборе Знаменского монастыря, построенного в городе Курске. Это было время польского нашествия, и тогда куряне дали обет, что, если они будут избавлены от неприятеля, они построят монастырь в честь Пресвятой Богородицы. Вскоре после этого Курская-Коренная пустынь была перестроена, и икона была пронесена крестным ходом из Курского монастыря в городе в пустынь и обратно. Поэтому каждый год в пятницу девятой седмицы по Пасхе торжественно переносят икону Знамения — 27 километров — крестным ходом из Курского Знаменского собора к месту ее первоначального явления в Курско-Коренной пустыни. , где и остается до 12 сентября. И так было до 19 года19, когда чудотворная икона Богородицы покинула Россию.

    Исцеление преподобного Серафима Саровского

    Преподобный Серафим (Прохор Мошнин) родился в городе Курске в 1759 году от благочестивых и зажиточных родителей. В 1762 году его отец Исидор Мошнин занимался возведением собора в честь Казанской иконы Божией Матери и преподобного Сергия Радонежского. Он умер, и строительство закончила его мать Агафия, преданная Церкви даже больше, чем ее муж.

    В 9 лет Прохор тяжело заболел, так что считалось, что он уже не выздоровеет. Как раз в то критическое время во сне ему было видение Пресвятой Богородицы, Которая обещала посетить его и исцелить его болезнь. Когда чудотворную Курскую-Коренную икону Божией Матери Знамение несли крестным ходом через Курск, процессия шла Мошниным двором. Благочестивая Агафия взяла на руки свое больное дитя и отнесла его к Богородице. Мальчик приложился к иконе и вскоре совершенно выздоровел.

    Икона Курская-Коренная в помощь православным воинам

    С Курской-Коренной иконой связаны многие страницы истории. В 1676 г. ею были освящены казаки (элитный отряд всадников, в основном из Южной России). По особому указу списки с чудотворной иконы сопровождали войска на фронт; в 1812 г. люди и командующий армией князь М. Кутузов молились перед такой копией во время нашествия Наполеона на Россию. В годы Великой Отечественной войны икона путешествовала с русской армией на фронты, и русские воины ощущали на себе защитное покрывало Знамения Божией Матери.

    Попытка анархистов уничтожить икону

    В марте 1898 года группа анархистов (террористов/революционеров), желая подорвать веру народа в чудотворную силу иконы, решила ее уничтожить. Они заложили бомбу замедленного действия в Знаменском соборе города Курска, и в 2 часа ночи раздался разрушительный взрыв, сотрясший монастырские стены. Испуганные монахи тут же побежали к собору, где увидели ужасные разрушения. Сила взрыва разбила позолоченный балдахин над иконой. Тяжелое мраморное основание, состоящее из нескольких массивных ступеней, сдвинулось с места и раскололось на несколько частей. Огромный металлический подсвечник, стоявший перед иконой, унесло ветром в противоположную сторону собора. Чугунная дверь возле иконы была сорвана с петель и выброшена наружу, где ударилась о стену и образовала глубокую трещину. Все окна в соборе, в том числе и в куполе наверху, были выбиты. Среди всеобщей разрухи святая икона осталась целой, и даже стекло в окладе осталось целым. Думая уничтожить икону, анархисты, наоборот, стали причиной ее большего прославления.

    Коммунистическая революция и похищение иконы

    Во время большевистской (коммунистической) революции икона была похищена из Знаменского собора 12 апреля 1918 года. не найден. Святыня была обнаружена при следующих обстоятельствах. Недалеко от монастыря жили бедная девушка и ее мать, которым три дня нечего было есть. В то время Курск находился под контролем большевистского режима.

    3 мая девушка-швея пошла на рынок в поисках хлеба. Возвращаясь домой, она прошла мимо стены, которую, по преданию, выкопал святой Феодосий Киево-Гавский. Там, на краю колодца, она увидела сверток, завернутый в мешок. Открыв пакет, она обнаружила священную икону, которую, по-видимому, оставили там те, кто ее похитил.

    В конце октября 1919 года, когда Русская Белая Армия оставляла город Курск, икона была перевезена в Новороссийск. Оттуда 1 марта 1920 года на пароходе «Святитель Николай» под покровительством епископа Курского Феофана он выехал из России и был перевезен в город Фессалоники, Греция. 2 апреля епископ Феофан отвез икону в город Пец, древнюю столицу Сербии. А в сентябре 1920 г. снова был возвращен в Крым.

    29 октября, 1920 г., через год после оставления города Курска, святой образ снова покинул родные края при эвакуации Белой армии и тех русских людей, которые отказались подчиниться советской власти. Курская-Коренная икона стала Одигитрией или Наставницей беженцев.

    Прибыв вновь в Царство сербов, хорватов и словенцев (позже названное Югославией), по благословению Патриарха Сербского Димитрия, святая икона осталась у епископа Феофана в Сербском монастыре. С конца если 1927 января икона должна была находиться в русской церкви Святой Троицы в городе Белграде.

    В Восточной Европе с русскими беженцами

    Во время Второй мировой войны коммунисты начали вторжение в страны Западной Европы (Польшу, Румынию и Болгарию), а также захватили Югославию. Икона, бывшая верной спутницей тех русских людей, которые не приняли коммунистическую власть, была вывезена из Белграда 8 сентября 1944 года вместе с теми, кто в очередной раз бежал от безбожной власти.

    Сначала его доставили в Вену, где он оставался несколько месяцев. За это время город часто подвергался бомбардировкам с воздуха, и икона, как и в Белграде, сотворила в те трудные времена немало чудес. Из разрушенной Вены икону привезли в тихий город Карловы Вары в Германии, куда был эвакуирован Архиерейский Синод Русской Православной Церкви Заграницей. Весной 1945 года с приближением большевиков она снова была перевезена, на этот раз в Мюнхен. Святая икона оказалась бесконечным утешением для многих тысяч людей, переживших все испытания и невзгоды последних лет Второй мировой. Война. Из Мюнхена икону возили в Швейцарию, Францию, Бельгию, Англию, Австрию, во многие города и лагеря Германии.

    Прибытие иконы в Нью-Йорк

    В 1951 году икона была перевезена в Америку, где обрела постоянное местопребывание сначала в Новой Курской пустыни в Магопаке, в 40 милях от Нью-Йорка, а с 1959 года — в Синодальный Соборный храм Знамения Божией Матери в Нью-Йорке (75, Ист 93-я улица), резиденция Первоиерарха Русской Православной Церкви Заграницей.

    Икона Курско-Коренная Сегодня

    Сегодня Икона посещает православные приходы по всему миру и славится миром. Он известен бесчисленными чудесами, исцелениями и помощью в несчастьях. Показательно, что святой Иоанн Шанхайский и Сан-Францисский (+1966), прославленный в лике святых в 1994 году, скончался перед этой иконой.
    Семь веков верующие православные христиане молятся перед чудотворной Курской-Коренной иконой Божией Матери и получают помощь по вере своей.

    Пресвятая Богородица спаси нас!

    jpg»>
     
    При поддержке Православных веб-решений

    Главная | Назад | Печать | Топ

     

    Курская-Коренная икона Божией Матери «Знамение» посетила Крестовоздвиженский собор Женевы

    Источник: РПЦЗ

    Команда Правмир.ком | 12 мая 2022

    Фото: orthodox-europe.org

    После долгих ожиданий наконец наступили долгожданные дни для православных верующих Женевы, Швейцария, самой почитаемой иконы Русской Православной Церкви Заграницей – чудотворная Курская-Коренная икона Божией Матери «Знамение» – переступила порог Крестовоздвиженского собора епархии. В эти непростые дни верующие Соборного прихода вместе с большим количеством украинских беженцев, прибывших в Швейцарию, с нетерпением ожидали прибытия чудотворной иконы Божией Матери, которая в течение предшествующих недель , посетил приходы по всей епархии, чтобы и они могли освятиться исходящей от нее благодатью и вместе вознести молитвы о мире в ее присутствии.

    Икона была доставлена ​​в Женеву в субботу, 7 мая 2022 года, посетив за последние дни верующих в Цюрихе, Берне, Фрибуре и Веве. Приведенный к дверям собора, Преосвященнейший епископ Вевейский Александр, викарий епархии, принял икону от имени Преосвященнейшего епископа Лондонского и Западно-Европейского Иринея и торжественно внес ее в храм в окружении духовенства епархии. Собор и другое духовенство, приглашенное по этому случаю, с множеством верующих, набранных из более чем десяти национальностей.

    Встреча иконы прошла в полном великолепии церковной традиции, Собор был красиво украшен цветами, как бы на Пасху, и все верующие собрались с зажженными свечами, чтобы приветствовать Богородицу, явившуюся в это чудотворнейшая из ее икон. Колокола собора возвестили о прибытии иконы на всю Женеву.

    В воскресенье 8 мая, которое по церковному пасхальному календарю приходится на Неделю жен-мироносиц, была совершена Божественная литургия в присутствии Курской-Коренной иконы – момент особой радости для всех православных региона .

    Литургию возглавил владыка Александр вместе с приходским духовенством; и, несмотря на большие размеры собора, даже он не мог вместить всех пришедших причаститься Святых Таин и приложиться к иконе. После литургии вокруг храма был совершен торжественный крестный ход, во время которого несколько сотен верующих смиренно и радостно следовали за иконой «Знамение».

    В завершение протоиерей Павел Цветков зачитал на русском и французском языках приветствие от главы Епархии Великобритании и Западной Европы епископа Иринея, в котором Владыка передал личные приветствия, поздравления и молитвы всему духовенству и верующим Женевы в этот знаменательный день.

    Позже, в 16:00. в воскресенье днем ​​в соборе отслужили молебен и акафист Курской-Коренной иконе Божией Матери.

    В последующие дни святыня оставалась в районе Женевы, которую возили протоиерей Эмилиан Починик и архидиакон Дометиан (Редько) для посещения домов прихожан, а также больничных палат городских поликлиник и тюрем.

    Раз уж вы здесь…

    …у нас есть небольшая просьба. Сайт «Православие и мир» посещает все больше людей.
    Однако ресурсов для редакционных работ недостаточно.
    В отличие от некоторых СМИ, мы не делаем платной подписки.
    Мы глубоко убеждены, что проповедовать Христа за деньги неправильно.

    При этом «Правмир» предоставляет ежедневные статьи из автономной службы новостей,
    еженедельная стенгазета для церквей, лектория, фото, видео, хостинг и сервера.
    Редакторы и переводчики работают вместе для достижения одной цели: сделать возможными наши четыре веб-сайта —
    Правмир.ру, Неинвалид.ру, Матроны.ру и Правмир.ком. Поэтому наша просьба о помощи понятна.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts