Икона страстная богородица при каких случаях молятся: О чём молятся иконе Богородицы «Страстная»

Разное

О чём молятся иконе Богородицы «Страстная»

О чём молятся иконе Богородицы «Страстная»

 

Богоматери через её образ иконы «Страстная» молятся:

Об утешении в скорбях;

От желания смерти или свершения каких-либо неблаговидных и пагубных поступков;

Об укрощении человеческих страстей;

О помощи при психических и других недугах;

Об отступлении всяческих эпидемий;

Об избавлении от беснования;

Об исцелении от болезней;

Об исцелении от холеры;

Об исцелении от слепоты;

Об исцелении от расслабления;

От пожара;

От бед

 

Смотрите также:

Икона Богородицы «Страстная» 

О чём молятся иконе Богородицы «Страстная» 

Молитва Богородице перед иконой «Страстная» 

Как молиться

https://konsulmir. com/o-chyom-molyatsya-ikone-bogorodicy-strastnaya/

konsulmirИконы и молитвыПравославиеБогоматерь,Богоматерь покровительница,Богородица,Богородица покровительница,Божия Матерь,Божья Матерь,Дева Мария,Икона Богородицы «Страстная»,Икона Божией Матери «Страстная»,Икона Пресвятой Богородицы «Страстная»,Как нужно молиться Богоматери,Как нужно молиться Богородице,Как нужно молиться Пресвятой Богородице,Какой иконе Богоматери о чём молиться,Какой иконе Богородицы о чём молиться,Какой иконе молиться,Какой иконе Пресвятой Богородицы о чём молиться,Какому образу Богоматери о чём молиться,Какому образу Богородицы о чём молиться,Какому образу молиться,Какому образу Пресвятой Богородицы о чём молиться,Кому и как нужно молиться,Молитва Богородице перед Её образом «Страстная»,Молитва Богородице перед иконой «Страстная»,Молитва Божией Матери перед Её образом «Страстная»,Молитва Божией Матери перед иконой «Страстная»,Молитва перед иконой Богоматери,Молитва перед иконой Богородицы,Молитва перед иконой Пресвятой Богородицы О чём молятся Богоматери,Молитва Пресвятой Богородице перед Её образом «Страстная»,Молитва Пресвятой Богородице перед иконой «Страстная»,О чём молиться Богоматери,О чём молиться Богоматери перед иконой «Страстная»,О чём молиться Богородице О чём молиться Пресвятой Богородице,О чём молиться Богородице перед иконой «Страстная»,О чём молиться Пресвятой Богородице перед иконой «Страстная»,О чём молятся Богоматери через её образ иконы «Страстная»,О чём молятся Богородице,О чём молятся Богородице через её образ иконы «Страстная»,О чём молятся перед иконой «Страстная»,О чём молятся Пресвятой Богородице,О чём молятся Пресвятой Богородице через её образ иконы «Страстная»,От чего защищает Богоматерь,От чего защищает Богородица,От чего защищает Пресвятая Богородица,Пресвятая Богородица,Пресвятая Богородица покровительница,Пресвятая Дева,Пречистая Матерь Спасителя,Чудотворная икона Богородицы «Страстная»,Чудотворная икона Божией Матери «Страстная»,Чудотворная икона Пресвятой Богородицы «Страстная»О чём молятся иконе Богородицы «Страстная»

 

Богоматери через её образ иконы «Страстная» молятся:

Об утешении в скорбях;

От желания смерти или свершения каких-либо неблаговидных и пагубных поступков;

Об укрощении человеческих страстей;

О помощи при психических и других недугах;

Об отступлении всяческих эпидемий;

Об избавлении от беснования;

Об исцелении от болезней;

Об исцелении от холеры;

Об исцелении от слепоты;

Об исцелении. ..konsulmir
[email protected]Организации и консульства. Праздники, календари, выходные. Справочная информация. Анекдоты, юмор


Богоматерь, Богоматерь покровительница, Богородица, Богородица покровительница, Божия Матерь, Божья Матерь, Дева Мария, Икона Богородицы «Страстная», Икона Божией Матери «Страстная», Икона Пресвятой Богородицы «Страстная», Как нужно молиться Богоматери, Как нужно молиться Богородице, Как нужно молиться Пресвятой Богородице, Какой иконе Богоматери о чём молиться, Какой иконе Богородицы о чём молиться, Какой иконе молиться, Какой иконе Пресвятой Богородицы о чём молиться, Какому образу Богоматери о чём молиться, Какому образу Богородицы о чём молиться, Какому образу молиться, Какому образу Пресвятой Богородицы о чём молиться, Кому и как нужно молиться, Молитва Богородице перед Её образом «Страстная», Молитва Богородице перед иконой «Страстная», Молитва Божией Матери перед Её образом «Страстная», Молитва Божией Матери перед иконой «Страстная», Молитва перед иконой Богоматери, Молитва перед иконой Богородицы, Молитва перед иконой Пресвятой Богородицы О чём молятся Богоматери, Молитва Пресвятой Богородице перед Её образом «Страстная», Молитва Пресвятой Богородице перед иконой «Страстная», О чём молиться Богоматери, О чём молиться Богоматери перед иконой «Страстная», О чём молиться Богородице О чём молиться Пресвятой Богородице, О чём молиться Богородице перед иконой «Страстная», О чём молиться Пресвятой Богородице перед иконой «Страстная», О чём молятся Богоматери через её образ иконы «Страстная», О чём молятся Богородице, О чём молятся Богородице через её образ иконы «Страстная», О чём молятся перед иконой «Страстная», О чём молятся Пресвятой Богородице, О чём молятся Пресвятой Богородице через её образ иконы «Страстная», От чего защищает Богоматерь, От чего защищает Богородица, От чего защищает Пресвятая Богородица, Пресвятая Богородица, Пресвятая Богородица покровительница, Пресвятая Дева, Пречистая Матерь Спасителя, Чудотворная икона Богородицы «Страстная», Чудотворная икона Божией Матери «Страстная», Чудотворная икона Пресвятой Богородицы «Страстная»

Поделитесь страницей с друзьями:

« Молитва Богородице перед иконой «Страстная»

Икона Богородицы «Страстная» »

Икона «Страстная» в чем помогает

«Спаси, Господи!».  Спасибо, что посетили наш сайт, перед тем как начать изучать информацию, просим подписаться на наше православное сообщество в Инстаграм  Господи, Спаси и Сохрани † —  https://www.instagram.com/spasi.gospodi/ .  В сообществе больше 60 000 подписчиков.

Нас, единомышленников, много и мы быстро растем, выкладываем молитвы, высказывания святых, молитвенные просьбы, своевременно выкладывам полезную информацию о праздниках и православных событиях… Подписывайтесь. Ангела Хранителя Вам!

Искренняя молитва иконе и Господу – это одно из самых важных действий в жизни верующего православного христианина. Именно так мы можем общаться с Богом. Он, Матерь Божья, святые угодники и Ангел хранитель – призваны защищать нас и оберегать. Поэтому следует обращаться к ним каждый день, и в горести и в радости, и не только с просьбами, а и с благодарностью.

Одной из многочисленных святынь, к которой можно обращаться в молитвах является «Страстная» икона Божией Матери. Пресвятая Богородица всегда готова помочь и наставить на путь истинный, каждого, кто к Ней обратиться с чистым сердцем и покаянием.

Икона Пресвятой Богородицы «Страстная»

Такое название лик Девы Марии получил от того, что на иконе кроме Ее и Богомладенца изображены ангелы с орудиями Божьиж страстей – копием, губкой и крестом. Этот образ прославился еще во времена правления Кроткого Михаила.

В одном селе Нижегородской губернии жила одна женщина Екатерина. Несчастная крестьянка была одержима бесами, и с ней часто случались страшные припадки. Совсем замучили Екатерину приступы, и она стала молиться Царице Небесной, при этом дав обет, пойти в монахини после исцеления. Пречистая услышала ее молитвы, даровала исцеление.

Однако, как часто случается, женщина призабыла обещание данное Богородице и не приняла постриг. Явилась Дева Мария ей во сне, Она упрекнула Екатерину за невыполненное обещание и сказала: «А теперь иди, и скажи людям, что Я явилась тебе, и чтобы все живущие воздерживались от пьянства, злобы и нечистоты, чтобы жили в целомудрии и почитали праздничные и воскресные дни».

Побоявшись, что ей никто не поверит, Екатерина не исполнила повеления, за что и была наказана – ее разбил паралич. Из последних сил женщина покаялась, и просила помилования. Богородица снова даровала ей исцеление, и приказала найти в Нижнем Новгороде иконописца, у которого был образ Ее, и помолиться. На этот раз женщина не ослушалась, отыскав лик Пречистой, усердно молилась, и вскоре недуг ее покинул.

С тех пор называют икону Богоматерь «Страстная», и совершается много чудесных исцелений возле лика Ее.

 Икона «Страстная» — в чем помогает?

Событие, что прославило этот образ Девы Марии, произошло очень давно, но по сей день происходят чудеса перед Ее ликом. Значение образа для верующих велико, и каждый праведный человек, кого настигли скорби и болезни, молиться ему. И так, «Страстная» икона Божией Матери, в чем помогает?

  • Дарует избавление от недугов разных, телесных и духовных;
  • Помогает утешить скорбящих и страждущих;
  • Дает надежду, силу духа и укрепляет веру;
  • Исцеляет душевные травмы, избавляет от переживаний;
  • Прогоняет бесов, мрачные мысли, особенно если человек задумал совершить самоубийство;
  • Помогает вести размеренную праведную жизнь.

Молятся иконе и о защите дома своего от пожаров и стихийных бедствий. Так, за часы правления Иоанна Грозного, вспыхнул сильный пожар, а единственным нетронутым местом осталась комната, где находился чудотворный образ Богородицы.

Чтобы обратиться к Заступнице за помощью, необходимо открыть свое сердце, и искренне молится. Вот текст одной православной молитвы к лику «Страстной» Богородицы:

«О Пресвятая Госпоже Владычице Богоро­дице, высши еси всех Ангел и Архангел, и всея твари честнейши, Помощница еси обидимых, ненадеющихся надеяние, убогих Заступница, печальных утешение, алчущих кормительница, нагих одеяние, больных ис­целение, грешных спасение, христиан всех поможение и заступление. Спаси, Госпоже, и помилуй раб Твоих, и преосвященные ми­трополиты, архиепископы и епископы, и весь священнический и иноческий чин, и благоверный правительствующий синклит, и военачальники, и градоначальники, и хри­столюбивое воинство и доброхоты, и вся православные христианы ризою Твоею чест­ною защити, и умоли, Госпоже, из Тебе без семене воплотившагося Христа Бога нашего, да препояшет нас силою Своею свыше, на не­видимыя и видимыя враги наша. О Всемило­стивая Госпоже Владычице Богородице, воздвигни нас из глубины греховныя и избави нас от глада, губительства, от труса и потопа, от огня и меча, от нахождения иноплемен­ных и междоусобныя брани, и от напрасныя смерти, и от нападения вражия, и от тлетвор­ных ветр, и от смертоносныя язвы, и от всякаго зла. Подаждь, Госпоже, мир и здравие ра­бом Твоим, всем православным христианом, и просвети им ум и очи сердечныя, еже ко спасению; и сподоби ны грешныя рабы Твоя, Царствия Сына Твоего, Христа Бога нашего: яко держава Его благословенна и препрославленна, со Безначальным Его Отцем, и с Пре­святым и Благим и Животворящим Его Ду­хом, ныне и присно и во веки веков. Аминь»

Где находится чудотворный образ

Поклониться божественному изображению можно в Сокольниках в Воскресенском храме. Много списков было сделано с чудотворного образа.

  • Их можно увидеть в Липецке в храме Рождества Христова и Христо-Рождественском кафедральном соборе.
  • В Благовещенской церкви в селе Енакиево.
  • Прославились списки Успенского собора и Спасо-Прилуцкого монастыря города Орла.
  • Особо почитается список в селе Репнинское в Страстной часовне.

Православные христиане празднуют день чудотворной иконы 26 августа (13 августа ст.ст.)

Храни Вас Господь!

Икона Божией Матери Неустанной Помощи – Национальная Святыня Божией Матери Неустанной Помощи

Розарий является одним из самых популярных и значимых культов католиков во всем мире. Это молитва, основанная на Священных Писаниях, сосредоточенных на великих событиях Воплощения и Искупления. Икона, с другой стороны, представляет сотни лет церковной традиции, учения и размышлений о роли Марии в Божьей миссии. Таким образом, сочетание розария и иконы Божией Матери Неустанной Помощи в нашем благочестии и молитве является очень важным упражнением, которое могло бы еще больше углубить нашу христианскую веру.

Когда мы размышляем о пяти десятилетиях Тайн Розария, мы сосредотачиваемся на различных разделах Иконы. Поступая так, мы черпаем богатство Бога, говорящего с нами, с нашей жизнью, через это «Нарисованное Слово». Мы не просто обнимаем эту икону, мы позволяем ей обнимать нас. Через Марию и Иисуса мы позволяем себе укрепиться обволакивающим опытом общения с Богом Любви.

Эта икона действительно является окном в Божественное. Размышлять над иконой — значит открывать свои сердца для переживания Бога. Приглашаем всех на этот опыт — такой простой и в то же время такой глубокий. Никто не должен чувствовать себя исключенным, отчужденным или отвергнутым; не должны оставаться в стороне и те, кто чувствует себя недостойным предстать перед Богом из-за своего греха. Приветствуются даже те, кто придерживается других религиозных традиций или религий. Гостеприимная Мать и нежное Дитя проявляют свое любящее сострадание в любой ситуации, в которой мы можем оказаться.

Прежде чем мы начнем читать розарий, вот несколько важных советов по осмысленной молитве розария Матери Нашей Неустанной Помощи:

  1. Поместите икону Матери Нашей Неустанной Помощи или копию иконы на алтарь вашего дома. дом. Украсьте его свечами и цветами.
  2. Пригласите всю свою семью или друзей помолиться по розарию.
  3. Назначьте лидера молитв, который возглавит молитвы и гимны Розария.
  4. Уделите время тишине, чтобы созерцать или смотреть на икону во время розария.

 


 

Розарий Матери Неустанной Помощи

Крестное знамение: Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь

Апостолов Символ веры: Верую в Бога Отца Вседержителя, Творца неба и земли; и в Иисусе Христе, Его единственном Сыне, нашем Господе; Который был зачат от Духа Святого, рожден от Девы Марии, пострадал при Понтии Пилате, был распят, умер и был погребен. Он спустился в ад. На третий день Он воскрес; Он вознесся на небо и воссел одесную Бога, Отца Всемогущего; оттуда Он придет судить живых и мертвых. Я верю в Святого Духа, Святую Католическую Церковь, общение святых, прощение грехов, воскресение тела и жизнь вечную. Аминь

Отец Наш: Отец Наш, сущий на небесах, да святится имя Твое: Да приидет Царствие Твое: Да будет воля Твоя на земле, как и на небе. Хлеб наш насущный дай нам на сей день и прости нам согрешения наши, как и мы прощаем согрешающим против нас. И не введи нас во искушение, но избавь нас от лукавого. Аминь.

Радуйся, Мария: Радуйся, Мария, благодатная, Господь с Тобою: благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего, Иисус. Святая Мария, Матерь Божия, молись о нас, грешных, ныне и в час нашей смерти. Аминь (3x)

 Слава Отцу: Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу.

Что было в начале, то есть сейчас и всегда будет, мир без конца. Аминь.

Первая Тайна:   Наше человеческое сердце жаждет Бога (Пс. 42; Мф. 19:16-30)

В жизни большинства людей всегда есть пустое место, которое нужно заполнить, боль, которая нуждается в исцелении, чувство отчаяния, которое взывает к надежде, реальность, которая ищет справедливости, ободрения, мира, примирения, любви. Каждый человек оказывается перед Матерью, которая с любовью взывает к Своему любимому чаду.

Медитируя над этой первой тайной, мы осознаем себя активной частью всей Иконы и позволяем жизни в ней коснуться нашего сердца, нашего ума и души. Мы начинаем духовное путешествие, в котором мы входим в глубины самих себя.

Мы смотрим глубоко в себя и задаем эти вопросы: Как я? Что я чувствую? Как моя жизнь? Куда я иду и куда направлена ​​моя жизнь? Что у меня есть/обладаю и что мне с этим делать? Что мне действительно нужно в жизни? Как складываются мои личные отношения с Богом? Как я могу позволить Богу заполнить эту пустоту во мне?

Вторая Тайна:   Бог посылает Своих ангелов (Луки 22:40-43)

Бог всегда хочет, чтобы мы были в единстве с Ним, чтобы мы действительно могли найти счастье и смысл в нашей жизни. Бог уважает свободную волю, которую Он дает нам. Но Он также помогает нам узнать, что лучше для каждого из нас, посылая нам Своих ангелов. На иконе мы находим архангелов Гавриила и Михаила, возвещающих Иисусу весть Его Отца. В то же время Архангелы заверяют Его в постоянном присутствии, защите и водительстве Бога.

В этой второй тайне мы благодарим Бога за то, что он дал нам ангелов как еще одно выражение Его великой любви к нам. Мы также благодарим Господа за присутствие ангелов в нашей жизни через разных людей, которые посылаются или приходят к нам. Они помогают нам распознать волю Бога, ощутить Божью защиту и направить нас в нашем путешествии. Мы благодарим Бога как за невидимых, так и за видимых ангелов в нашей жизни.

Мы молимся о том, чтобы и мы могли служить ангелами другим людям, излучая присутствие Бога в своих словах и делах. Это лучше всего ощущается, когда мы помогаем им желать искать и исполнять Его святую волю. (Луки 2:14; Матфея 4:11; Луки 22:43; Иоанна 20:12; Матфея 18:10; Матфея 24:31; Матфея 13:49.; Марка 13:32; Луки 20:34; Деяния 12:7-11)

Третья тайна:   Мария, Мать Искупителя и искупленных (Лк. 1:26-38; Ин.2:1-6; Ин.19:25-27)

В этом таинстве мы позволяем себе принять любящий, успокаивающий и в то же время могущественный взгляд Марии. В юном возрасте Мария сказала «Да» Богу в Благовещении. Она жила этим всю свою жизнь. За свой щедрый и искренний отклик на Божий план она стала Матерью Искупителя.

Мария всегда ощущала присутствие Бога. Она размышляла о спасительном действии Бога и дорожила всем в своем сердце. Мария, как Мать, с любовью приняла и обняла нас, как своих детей, когда Иисус сказал Своему любимому ученику: «Вот твоя мать», а ей: «Вот твой сын». Вот мы, ее дети. Она наша Мать… Она Мать искупленных.

Созерцая Ее в этой иконе, попросим благодати быть всегда открытой, чтобы внимательно слушать Слово Ее Сына. Мария, наша Мать, научи нас постоянно открывать свое сердце призыву Отца, действию Святого Духа и Слову Иисуса. Помоги нам всегда учиться у Тебя, Матерь наша, чтобы и мы всегда могли отвечать Богу: «Да будет мне по Слову Твоему».

Тайна четвертая:   Иисус Христос, Искупитель, Вечный Помощник наш (Лк. 4:18-19).)

Мы подходим к самому центру этой иконы, на которую медитируем: Иисус! Именно на Нем сосредоточены ангелы. Именно на Нем сосредоточены защитные объятия Марии, что даже когда Она смотрит на нас, это с намерением заставить нас осознать Ее Сына, нашего Господа и Искупителя. Он Единственный, Кто может придать смысл нашей жизни, истинная Неустанная Помощница…поэтому мы обращаемся к Ней в этой иконе: Матерь Неустанной Помощи.

Христос искупил нас и всегда будет нашим Искупителем. Он Эммануил, наш Бог с нами. Его безусловная любовь к слабым, страждущим и бедным навлекла на него сопротивление, за которое он претерпел свои Страсти и Смерть. Такова была глубина его любви. Но не за смертью было последнее слово. Он воскрес во славе, чтобы дать нам новую жизнь. Таким образом, это Иисус, Искупитель, смиренный и в то же время всегда непоколебимый в том, чтобы даровать нам Свое обильное искупление.

Созерцая эту тайну, давайте полностью погрузимся в безмерную любовь Искупителя и испытаем Вечную Помощь Марии.

Пятая тайна:  Чтобы мы были едины! Жить в общении с Богом и друг с другом (Ин. 19:27; Деян. 1:14; Ин. 17:21; Lumen Gentium #63).

Причастие! Разве это не прекрасно, когда есть совершенное разделение и единство? Разве не прекрасно, когда, несмотря на разнообразие, мы стремимся жить как одно целое? В этой части иконы мы видим руки Иисуса, сжимающие руку Марии. Мы также видим руки Марии, указывающие на Иисуса. Жест выражает общение между Матерью и Сыном. Мы видим полную приверженность Марии Иисусу и Его миссии. Здесь мы вспоминаем, что Мария также держит нас в Своих руках как своих детей, в то время как Иисус с любовью принимает миссию Своего Отца, чтобы искупить нас.

Мария на этой иконе говорит нам: «Делайте, что Он вам велит». Нам также необходимо услышать слова Иисуса, которые отдаются эхом в наших сердцах: «Я с вами до скончания века». В этом созерцании иконы нашей Матери Неустанной Помощи нам предлагается опыт общения с Искупителем, с Матерью Искупителя и со всеми Искупителями, в каком бы положении ни был каждый из нас.

В этом десятилетии давайте позволим Иисусу и Его Матери сделать нас инструментами общения, щедро и искренне живя в полной мере, к призванию, к которому мы призваны как христиане. Давайте молиться о том, чтобы мы могли действительно жить и распространять среди нас мир, примирение, справедливость, радость и любовь, которые Иисус и Мария излучают нам через эту Икону Причащения.

Заключительное размышление:

Эти 5 точек созерцания в этом Розарии Вечной Помощи дают ощущение спирали, которая приглашает нас углубиться внутрь себя. Он приглашает нас отправиться в путешествие к нашему сердцу, где мы можем встретить Господа и нежную защиту Марии. Погружаясь глубже и открывая свое сердце иконе, нам предлагается опыт общения с Богом.

Спиралевидная динамика созерцания Иконы напоминает нам о том, что каждое событие и все творение имеют место в плане Божием. Круглая форма, которую представляет эта динамика, символизирует, что мы все едины. И как один мы призваны строить Царство, которое открыл Иисус. Это Царство, в самом сердце которого мы находим Бога, Который Своей Любовью связывает нас в Общение со всем человечеством и творением.

Завершая этот Розарий иконой Богородицы Неустанной Помощи, вспомним, что в истории этой иконы она находилась на попечении купца, находившегося в пути-. Мы сами все путешественники/пилигримы… каждый по-своему, в зависимости от той жизни, к которой призвал нас Бог. Иногда мы делаем устойчивый прогресс, иногда мы спотыкаемся из-за нашей борьбы. Для этого нам нужна икона Матери Неустанной Помощи, чтобы она была нашим спутником в нашем жизненном пути… потому что путешествие в каждом сердце и путь к полному общению продолжается и продолжается…

Радуйся, Святая Царица

Прошения Матери Неустанной Помощи (адаптировано с http://www.baclaranovena.org)

Лидер: Пресвятая Мария

Все: МОЛИТЕСЬ ЗА НАС

Пресвятая Дева, зачатая без греха…

МОЛИТЕСЬ О НАС

Наша Матерь Неустанной Помощи,

МОЛИТЕСЬ О НАС

Да исполнимся мы Духом Святым и станем мужественными свидетелями любви Христовой ко всем……………………………………… ……………………………………. .                             *ЛЮБЯЩАЯ МАТЬ, ПОМОГИТЕ НАМ

Чтобы мы могли быть все более и более похожими на нашего Божественного Господа, каким были вы…*ЛЮБЯЩАЯ МАТЬ, ПОМОГИТЕ НАМ

Чтобы мы могли быть кроткими и смиренными сердцем, как ваш Сын, Иисус…*

Чтобы мы могли бояться потерять Божью вечная дружба через нераскаянный грех…*

Чтобы мы могли постоянно искать милости и прощения Христа в таинстве Покаяния…*

Чтобы мы могли осознавать, что Бог говорит с нами в событиях повседневной жизни…*

Чтобы мы могли ежедневно молитесь с любовью и доверием, особенно в минуты искушения…*

Чтобы мы могли осознать ценность совместного поклонения Богу в Евхаристии…*

Чтобы мы могли возрастать в любви ко Христу и ближнему частым Причащением…*

Чтобы мы могли почитать наши тела как храмы Святого Духа… *

Чтобы мы могли стремиться быть истинными христианами, заботясь о других…*

Чтобы мы могли принять на себя ответственность перед обществом в духе истинного служения…*

Чтобы мы могли провозглашать достоинство работы, делая свою работу добросовестно…*

Чтобы мы могли делиться своими талантами с другими на благо общества…*

Чтобы мы могли от всего сердца прощать тех, кто причинил нам зло…*

Чтобы мы могли увидеть зло в стремлении к собственной выгоде за счет других…*

Чтобы супружеские пары и семьи, находящиеся в затруднительном положении, могли искать примирения и прощения…*

Чтобы те, кто борется с пристрастием к алкоголю, наркотикам, порнографии, азартным играм, могли осознать свою слабость и были открыты для благодати, чтобы вырваться на свободу… *

Чтобы мы могли работать для справедливого распределения благ этого мира…*

Чтобы голос бедных и маргиналов не остался без внимания…*

Чтобы отдельные лица и группы сопротивлялись искушению обратиться к насилию и ненависти…*

Чтобы мы могли осознавать нашу зависимость от Бога посреди человеческих достижений…*

Чтобы Святой Дух направлял и укреплял Папу Франциска, епископов, духовенство и всех руководителей…*

Чтобы наши гражданские и политические лидеры могут работать на общество, которое является справедливым и избегает дискриминации…*

Чтобы мы были благословлены умножением священнических и религиозных призваний…*

Чтобы мы могли нести познание Христа тем, кто Его не знает…*

Чтобы престарелые, больные и страждущие могли получить исцеление и утешение …*

Чтобы мы могли быть готовы после смерти войти в дом нашего Небесного Отца…*

Чтобы мы могли умереть в мире со Христом и нашими ближними и женщинами…*

Чтобы мы могли утешиться в смерти наших дорогие нашей надеждой на воскресшего Господа…*

Дабы наши усопшие братья и сестры скорее разделили воскресение Твоего Сына…*

Ведущий: Молись о нас, Пресвятая Богородица

Все: Да удостоимся мы обетований Христовых.

Помолимся:

Боже, возжелавший, чтобы Матерь Единородного Сына Твоего предложила нам Свою Вечную Помощь, даруй нам благодать с упованием на Нее во всех потребностях наших душевных и телесных, чтобы содействовала через ее защиту и помощь мы можем быть приведены к вечному видению Твоей славы на небесах через Иисуса Христа, Господа нашего. Аминь.

Пусть всемогущий Бог Отец, Сын и Святой Дух сойдут на нас и пребудут с нами навеки. Аминь.

Если вам нужна копия Тагальской версии Розария Нашей Матери Неустанной Помощи, загрузите ее здесь.

Охрана непорочности православной веры

Охрана непорочности православной веры

Архиепископ Хризостом

НЕСКОЛЬКО ЛЕТ НАЗАД профессор Константин Калокирис, известный историк
и теории православной иконографии, сделал замечание, что «в Америке
начал делать византийские иконы, мозаики и настенные росписи, но художники здесь
еще недостает богословских предпосылок православной иконографии».
несколько десятилетий спустя, когда традиционную иконографию и иконописцев можно найти во многих
места в Америке; и, действительно, можно убедительно утверждать, что не было очень
стол и четкие исключения из его утверждений, особенно в некоторых русских православных
кругах в этой стране, в то самое время, когда Калокирис первоначально сделал свое наблюдение.
Тем не менее, в том, что он сказал, была отчасти некоторая точность, и среди
Православие в Америке — иконографическая «традиция», несомненно отражающая
дефицит в правильном понимании богословских и догматических предпосылок
которые определяют иконографическое свидетельство Церкви.

Что лежит в основе многих отклонений, которые мы наблюдаем
традиционной иконографии — это непонимание одной из важнейших духовных аксиом.
что лежит в основе сохранения самой Священной Традиции: следуя тщательно проложенному пути
далее и тщательно определено теми, кто ушел до нас. Как я постоянно говорю своим
собственным духовным детям: «Подражайте, а не изобретайте». Несоблюдение чести
этот простой принцип имеет серьезные негативные последствия не только для области священного
искусстве, но и во всех других областях православного богословия. Болезнь модернизма, которая
столь глубоко влияет на столь многие православные юрисдикции сегодня, можно проследить именно до своенравный
отказ от смирения подражания
ради высокомерия инноваций. Это
Этот факт прекрасно иллюстрируется двумя иконами, недавно напечатанными в Соборной прессе.
издательство ныне несуществующей «Антиохийской православной евангелической миссии».
недолговечная «церковь в церкви», образовавшаяся, когда группа бывших
Евангельские протестанты (самопровозглашенная «Евангельская православная церковь») были
поступил в ультрамодернистскую Антиохийскую православную архиепископию. Эти двое
иконописные приношения, рекламируемые в издательстве «Весна 19 г.98 каталог,
также предоставляют убедительные доказательства того, что профессор Калокирис – несколько устаревшие опасения
о традиционном церковном искусстве в Америке не лишены достоинств и до сих пор находят
применение, по крайней мере, в некоторых современных православных кругах.

Первая из этих Икон, «от [или, точнее,
рукой Редактор ] Фр. Люк Дингман» под названием
«СВ. ИОСИФ – западная версия» изображает святого Иосифа Обручника, держащего
Младенец Христос в одной руке и лилия в другой. Хотя на первый взгляд это изображение может
кажутся достаточно невинными, такая икона показывает отсутствие внимания к существенным вопросам жизни.
Православное учение. Это не традиционное православное изображение святого Иосифа, как
признает художник, а скорее «западный [читай: римско-католический]
Версия» Обручника Божией Матери. Она вызывает в памяти латинский образ
«Святое семейство», одно из многих богословских и литургических нововведений
папства, которые отрицательно повлияли на православие, и особенно недавнее нововведение в
что. Как заметил один римско-католический ученый, в отличие от папистского праздника, сосредоточенного
о Святом Семействе к христианским праздникам древности», [Праздник Святого
Семья]… продукт нашего современного времени, времени
которому мы принадлежим». [2] Этот семейный аспект Иконы усиливается только
заголовок, который гласит: «Как раз к Дню отца!» Пока есть,
конечно, ничего предосудительного собственно о празднике чествования отцов, к
связывать это светское событие с иконой такого рода означает совершенно неуместное
вещи об отношениях между Святым Иосифом и Христом. В традиционномт.е. подражательном православном
в иконографии Младенец Христос правильно изображен, не один со святым Иосифом, а
наедине со Своей Матерью, тем самым подчеркивая догму о том, что Он есть «Сын без
отца, Который рожден от Отца без матери прежде веков». [3] В
окончательный анализ, должны ли мы ассоциировать Св. Иосифа с
отцовство, технически это было бы с отцами, которые холостяки вдовцы!

На самом деле, чтобы защитить Верных от неправомерного
понимание своей отцовской роли и своего отношения к Богородице ,
традиционная православная иконография преуменьшает фигуру святого Иосифа (без, конечно,
унижение его личности). Например, в иконе Рождества Христова, как профессор
Константин Каварнос комментирует: «Он не показан в центральной части картины».
композиции, как Богородица и Младенец, но подальше, в угол, чтобы
подчеркните библейское повествование и учение Церкви о том, что Христос родился от Дева. » [4] Леонид Успенский
и Владимир Лосский в своей ключевой работе по иконографической теории делают то же самое.
наблюдение: «Еще одна деталь подчеркивает [з]ес, что в Рождестве Христовом
порядок природы побежден — это Иосиф. Он не является частью центральной
группа Младенца и Его Матери; он не отец и категорически отделен от
этой группы».
понимать святого Иосифа как главу своего рода «Святого Семейства»; скорее, он
рассматривается как Провиденциально поставленный хранитель Богородица и ее Божественная
Ребенок. Его смиренное принятие и добродетельное исполнение этой роли как раз
основные моменты в его почитании Православной Церковью.

Прямолинейная православная характеристика св.
Иосиф отражает дух восточных отцов, лаконичных в своих ссылках на
его. И в то время как западные Отцы, напротив, свидетельствуют о большей озабоченности его
человек, их главная забота, тем не менее, та же, что и у их восточных собратьев:
а именно, защита Приснодевы Богородицы. Таким образом, святой Августин
Гиппона, например, отметив при этом, что «Иосифа… можно назвать отцом
Христа, ввиду того, что он находился в определенном
смысл мужа Матери Христовой. ..», [6] квалифицирует
это признание, настаивая на том, что в их супружеских отношениях «не было телесных
связи». [7] В другом месте он развивает этот момент: «И поскольку
этой супружеской верности [ т. е. их взаимное
безбрачие] они оба заслуженно именуются «родителями» Христа (не только она, как
Его мать, а он как Отец, как ее муж), имея такие мысли и
цель, хотя и не во плоти. Но в то время как один был Его отцом только по намерению, и
другая Его мать также во плоти, они были оба из них, при этом только
родители Его смирения, а не Его величия; Его слабости [см. 2 Коринфянам
13:4 Редактор ], не Его
божественности». [8] Именно в этом смысле мы должны понимать библейское
утверждение: «И [Он] был подвластен им» [9].] относительно отношения Христа к святому Иосифу и Его Матери.

Св. Амвросий Медиоланский, вновь охраняющий традиционную
Христианское учение о святом Иосифе и его роли мужа Девы Марии предупреждает
нам, что с помощью этого конкретного библейского стиха «змей неверия, выпущенный
из порочных укрытий, поднимает голову и изрыгает зло из змеиных сердец».
опасность «западной версии» св. Иосифа, версии, которая для бывшего
евангелистов, только что «обращенных» в православие, представляет серьезное искушение
к доктринальной ошибке. Такие новообращенные часто входят в Церковь с оценкой 9.0222 phronema (настрой)
враждебное правильному православному благочестию. Отсюда иеромонах Григорий (сам обращенный в
Православие от евангельского протестантизма), в очень познавательной книге о ересях
то, что он называет «евангелизмом», пишет: «Иронично, что евангелисты
считают непорочное зачатие фундаментальной христианской доктриной, потому что сами
не полностью принимают это учение. Догмат о непорочном зачатии учит, что Мать
Божия была Девой до Роды, во время Роды и после Роды:
Рождество Христово открыло ее как Приснодеву…. евангелистов
не верят в полноту этой догмы и вместо этого смягчают ее, принимая только
Непорочное зачатие». [11]

Евангелизм, безусловно, защищает семейную жизнь в браке.
как высший идеал христианской жизни — в резком противоречии с Писанием и
Православные отцы, считающие девство высшим состоянием христианской жизни.
Соответственно, многие протестанты придерживаются извращенного и богохульного представления о том, что святой
Иосиф и Богородица вступали в половую связь. Эта непочтительная идея состоит в том,
конечно, ничего нового; таких известных еретиков, как эбиониты, Гельвидий и Иовиниан.
придерживался такого же взгляда с древнейших времен. Святитель Иоанн Дамаскин, комментируя
эту пагубную ересь в своем обширном каталоге, О ересях, классифицирует такие
людей как «врагов Марии»: «Антидикомарианцы говорят, что,
после рождения Спасителя блаженная Мария, Приснодева, имела супружеские отношения с
Иосифа». [12] Западная икона святого Иосифа как «прототипа Отца».
(«Как раз ко Дню отца»), затем, когда они были написаны и распространены
бывших протестантов-евангелистов, не только попахивает новаторством и представляет собой отклонение
от лучших стандартов иконографии, но воспитывает неправильные догмы и ведет нас к вражде
против самой Богородицы. Должно быть самоочевидным, что обращенные расположены
к плотскому взгляду на Богородица и Св. Иосиф Обручник вид
иногда мотивируется не только сектантским богословием, но и компенсаторным возвышением
плоть, которая часто сигнализирует о психосексуальной неприспособленности и дисфункции, должна
ни при каких обстоятельствах не подвергать себя наглядным догматическим наставлениям Икон, которые
искажать, искажать и осквернять чистое учение Церкви.

Эти же критические замечания в равной степени относятся ко второму
Икона, о которой идет речь, «Святые Иоаким и Анна [] из [by Редактор ]
рукой Сары Дингман», — смущающе откровенное выражение похоти.
книга другого протестанта, принявшего православие, Кларка (Иннокентия) Карлтона, The Faith , якобы
быть православным катехизисом, характеризует брак — еще раз, довольно опрометчиво
и в противовес строгой святоотеческой традиции – как «самоцель» [13] (утверждение, которое я и другие,
кстати, подвергли критике с традиционной православной точки зрения [14] ). Это любопытное и неправославное представление прекрасно выражено в этой иконе, где предки
Христос изображен в похотливых объятиях. Иконографическое изображение ложа образует
фон для этой сцены. Тот факт, что Icon рекламируется на той же странице, что и
«Руководство для православных пар в развитии супружеского единства» и еще Икона,
«Свадьба в Кане» мало что оставляет воображению — неестественное и
неправославное возведение Таинства Брака в неуместное, псевдодуховное
уровень.

Хотя автор этой иконы может утверждать, что ее
изображение не новшество, и что она просто подражает древней иконе, она
было бы совершенно неправильно поступать так. Во-первых, такие страстные объятия, с
святые персонажи, изображенные смотрящими друг другу в глаза, являются явным нововведением. Иконы,
как мы покажем впоследствии, никогда не выражайте плотские и человеческие страсти. Во-вторых
Дело в том, что прототипы этой иконы имеют неправославное происхождение. У них есть свой источник
в западных художественных произведениях, таких как фреска флорентийского художника Джотто ди
Бондоне ( ок. 12671337) найден в Капелле Арены в Падуе, где предки
Бога, страстно обнимаясь. Появились работы, основанные на этой западной традиции.
в православной иконописи лишь после унии, появившись в основном на Руси, особенно
в царствование западнических государей Петра Великого и Екатерины Великой ( напр.,
см. Симон Ушаков, «отец
светской русской живописи» [15] ). Страстный поцелуй, навеянный идеалом куртуазной любви, и постель как символ супружеской
верность, кроме того, являются популярными мотивами в живописи позднего Возрождения. При обнаружении в
православной иконографии, они являются серьезными препятствиями для богословской функции и духовной
традиции священных изображений, которые, как указывает Фотий Контоглу, «являются результатом
веков духовной жизни, христианского опыта, гения и труда. Иконописцы
разработавшие их, считали их работу устрашающей, как догматы истинной Веры, и
они со смирением и благочестием работали над моделями, переданными им
более ранние иконописцы, избегая всего
несвоевременные и неуместные изменения». [16] Это вряд ли может быть
сказал о работе Джотто.

Кроме того, как отмечает Константин Каварнос,
Принцип уместности характерен для всех византийских икон. Они используют
все, что подходит для изображения определенного события или лица, и избегать
все неуместное». [17] Если Icons
являются «окнами в Небеса», а если на Небесах «ни женятся, ни
выданы замуж, но подобны Ангелам Божиим», [18] становится риторическим вопрос:
«Уместно ли брачное ложе в иконе?» Можно было бы ожидать увидеть
обустроенный таким образом гедонистический рай мусульман и мормонов, но не «многие
особняки» [19] Отца христиан,
духовные обители, которые верующие ожидают не как места земных удовольствий, а как
Божественные мастерские духовно-возвышающих усилий, которые делают такие атрибуты
неподходящий.

Как правильно заметил Успенский: «Мы никогда не находим в
Православная иконография это «вкусение» плоти, которое мы находим в светском искусстве на
религиозные темы…»; [20] скорее, верно
аскетических норм нашей Веры, икона «. ..научает нас поститься с нашими
глазами, — по словам св. Дорофея» [21] и, хотелось бы надеяться, для православных
супругов, «поститься от плоти» в назначенное Церковью время. Такой
аскетическое наставление есть результат того, что Каварнос называет «литургическим элементом».
на иконе: «Где присутствует литургический элемент, там и драматический и
чувственное отсутствует». [22] «Иконы поднимают нашу душу от материального к
духовной сфере, от более низкого уровня бытия, мысли и чувства к более высокому
[23] Однако это возможно только тогда, когда новаторские подходы откладываются в сторону в пользу традиционных иконографических
стили. Святые каноны, по сути, прямо запрещают плотские изображения иконографических изображений.
темы: «Поэтому те картины, будь они на панелях или в любом другом месте,
очаровывать зрение и развращать ум и разжигать огонь постыдных удовольствий, мы
повели, чтобы ни в коем случае и никоим образом они не гравировались»
(Сотое правило Шестого Вселенского Собора). [24]

Иконописец, хорошо обученный этой священной традиции,
следовательно, проявил бы большую осторожность, чем мы видим здесь, при выборе надлежащего
прототип для изображения св. Иоакима и Анны, особенно после того, что мы сказали
о евангельских кругах, из которых выходит автор этой второй иконы. За
например, иеромонах Дионисий Фурнийский ( ок. 1670 ок. 1745) предписывает
следующее обращение святых: «Зачатие Божией Матери. Дома,
и сад с различными деревьями; Святая Анна преклоняет колени посреди него, а ангел в
перед ней благословляет ее. За садом гора, на которой Иоаким молится,
и также получает благословение от
ангела». [25] Такая икона, в которой главные фигуры заняты молитвой,
усиленная Ангелами, дает больший стимул к духовным размышлениям и побуждает нас
от чувственного к возвышенному. Также очевидно, что пространственное разделение
Святые Иоаким и Анна действенно указывают на первенство их духовного союза над
и против их физического союза. Каждый традиционный прототип икон, изображающих эти
Предки Бога [26], по сути, подчеркивает духовное качество
отношения между св. Иоахима и Анны (см., например, прототипы Контоглу
икон: «Молитва святой Анны», «Рождение Богородица, »
«Поклонение Богородице » и др. [27] ). И даже иконы со словами «Зачатие Богородицы , ».
настоящее, не что-то плотское, а радостное духовное объятие этих двух святых после
откровение каждому о том, что «бесплодная» святая Анна зачала и
рожать.

В конечном счете оба
Икона «Западный вариант» св. Иосифа и неблагопристойное изображение
Предки Бога отражают несформировавшуюся чувствительность тех,
Православие и евангелизм. При этом, как мы указывали, они ввели
в Православие нововведение, уводящее от трезвения отцов и
их учения о земной семье Христа и, собственно, о природе человека
связи. Этим новаторам не мешало бы тщательно обдумать святоотеческое учение.
по таким вопросам, и особенно о том, что Церковь и иконы говорят нам о супружеских
отношения и значение семьи, обе темы напрямую связаны, опять же, с иконами
в вопросе: «. ..[B]верующих во Христа учат не думать о плотской связи как
главное в браке, как будто без этого они не могут быть мужем и женой, а подражать
в христианском браке как можно ближе к родителям Христа [ а именно, целомудрие],
чтобы у них был более тесный союз
с членами Христовыми». [28] Это не значит, конечно, что внутри
Тайна брака, есть что-то неприличное в сексуальных отношениях или что-то в этом роде.
отношения злые или неуместные. Нисколько. Однако следует сказать, что, несмотря на
возвышенная природа супружеской любви, она бледнеет перед ней и в конечном счете должна опираться на нее — если она
терпеть и преуспевать, тот Божественный эрос , который ведет нас к Богу и который
коренится в чистоте и девстве (и именно по этой причине, если ни по какой другой, православный
пары «постились от плоти» в течение такого значительного количества дней вне
в году — почти каждую среду и пятницу, включая постные дни).
Здесь должен быть баланс, который выставляет супружеское ложе в положительном свете, но без
посягательство на абсолютное превосходство телесной чистоты, которую мы находим во Христе, в Его
земных Предков, так и в евхаристической и исихастской традициях православных
Церковь. Чистота, содержащаяся в Евангелии, никогда не должна уступать своего рода христианскому Камасутра,
90 223 независимо от того, «крещены» явными сектантами или выходцами из сектантов.
фон.

Странное у нас время: время, когда священное
обязанность подражания была сметена дьявольской прерогативой инноваций.
До того, как они станут православными более чем на несколько лет, мы находим обращенных протестантов
писать катехизисы, писать иконы (многие из этих живописцев, бесспорно, очень
искусные художники) и «подгонка» православия под свои представления о традиционализме.
Где и под руководством какого совершенного духовного учителя, спрашивается, они научились
искусство молитвы, дисциплины поста и тайные учения
Православие – те традиционные вещи Веры, которые требуют многолетнего послушания
и каковы предпосылки проповеди Веры словом и иконами? Незнакомый
чем угодно, но только не надуманным православием «каноничности» и
«чиновничество» (новаторские идеи, заимствованные с Запада и из экуменизма),
эти полуобращенные новаторы с готовностью перенимают латинское мышление и благочестие (идеи
«Святое семейство», грубые «спальни» в иконах и т. д.) и подкрепляют
их позиция с нео-папскими заявлениями о «патриархальности», явно
цитируя, в случае обращенных в Антиохийскую церковь, то, что стало крылатой фразой
для них: «Ученики назывались христианами сначала в Антиохийских Деяниях
11:26». Итак, вот плоды новаторства: христиане, православные в
имя, паписты по мировоззрению и евангелисты по их интерпретации Священного Предания!

1. Константин Дмитриевич Калокирис, Суть Православия
Иконография,
пер. Питер А.Чамберас (Бруклин, Массачусетс: Школа богословия Святого Креста,
1971), с. 93.
2. Пий Парш, год благодати церкви, пер. преподобный Уильям Г. Хайдт,
OSB, Vol. I (Колледжвилль, Миннесота: Аббатство Св. Иоанна, 1962), с. 289.
3. Догматикон, Глас 3.
4. Константин Каварнос, Путеводитель по византийской иконографии, Том. Я (Бостон: Святой
Спасо-Преображенский монастырь, 1993), с. 134.
5. Леонид Успенский и Владимир Лосский, Смысл иконы, пер. Г.Э.Х. Палмер
и Е. Кадлобовский (Crestwood, NY: St. Vladimirs Seminary Press, 1982), p. 160.
6. Св. Августин, «Ответ Фаусту Манихею», пер. преподобный Ричард
Стотерт, обр. Альберт Х. Ньюман, в г. Письма против манихеев и против
донатисты,
Vol. IV из Избранная библиотека никейских и постникейских отцов, 1-й
Сер., изд. Филип Шафф (Гранд-Рапидс, Мичиган: Wm. B. Eerdmans Publishing Co., 1979), с. 159.
7. Там же, с. 315.
8. То же, «О браке и вожделении», пер. Питер Холмс и
Преподобный Роберт Эрнест Уоллис, преподобный. Бенджамин Б. Уорфилд, в Anti-Pelagian Writings, Vol.
V of Избранная библиотека никейских и постникейских отцов, , 1-я серия, изд. Филип
Шафф (Гранд-Рапидс, Мичиган: Wm. B. Eerdmans Publishing Co., 1978), с. 268.
9. Св. Луки 2:51.
10. Святой Амвросий Медиоланский, 9 лет.0222 Изложение Святого Евангелия от св. Луки,
пер.
Феодосия Томкинсон (Этна, Калифорния: Центр традиционалистских православных исследований, 1998 г. ), с. 62.
11. Святой Иоанн Дамаскин, Писания, пер. Фредерик Х. Чейз-младший (Вашингтон,
округ Колумбия: Издательство Католического университета Америки, 1958), с. 131.
12. Иеродиакон [иеромонах] Григорий, Церковь, Предание, Писание, Истина и
Христианская жизнь: некоторые ереси евангелизма и православный ответ
(Этна, Калифорния:
Центр традиционалистских православных исследований, 1994), стр. 47-48.
13. Кларк Карлтон, Вера: понимание православия: православный
Катехизис
(Солсбери, Массачусетс: Regina Press, 1997), с. 228.
14. См. рецензию на книгу иеромонаха Патапия, иеромонах
Григория и Архиепископа Хризостома, Православное Предание, Том. XV, № 1 (1998),
стр. 57-60, и архимандрит Лука, «Философия Нового Века,
Православная мысль и брак», Православная жизнь, Том. XLVII, № 3
(май-июнь 1997 г.), стр. 21-37.
15. Лониде Успенский, Богословие иконы (Крествуд, Нью-Йорк: Св. Владимирский собор).
Seminary Press, 1978), с. 217, н. 62.
16. Цитируется по Cavarnos, Guide to Iconography, p. 29.
17. Там же, с. 40.
18. Св. Матфея 22:30.
19. Св. Иоанна 14:2.
20. Успенский, Богословие иконы, с. 212.
21. Там же, д. стр. 211.
22. Константин Каварнос, Византийское священное искусство (Бельмонт, Массачусетс: Институт
Византийские и новогреческие исследования, 1985), с. 92.
23. Там же, Руководство по иконографии, с. 243.
24. Pedalion (Салоники: Регопулос, 1982). п. 310.
25. «Руководство художника» Дионисия Фурнийского, пер. Павел
Хетерингтон (Лондон: Sagittarius Press, 1981), с. 50.
26. Самые ранние иконы св. Иоахим и Анна ( ок . 9 век), мы
следует отметить, возник не один, а в повествовательном цикле сцен, выражающих
единого догматического положения о Зачатии Богородицы , утраченного в
их самостоятельное изложение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts