Иоанникий вк: Архимандрит Иоанникий (Бэлан) / Православие.Ru
Содержание
Архимандрит Иоанникий (Бэлан) / Православие.Ru
Архимандрит Иоанникий (Бэлан) / Православие.Ru
Книги архимандрита Иоанникия (Бэлана) в интернет-магазине «Сретение»
«Сегодня небо опрокидывается на землю»
Проповедь на Сошествие Святого Духа
Архимандрит Иоанникий (Бэлан)
Сегодня всё огнем крещается, всё изменяется, всё обновляется, всё заново рождается. И в этом великом преобразовании мира участвуют и Бог и человек, и небо и земля, и Дух и материя.
Рейтинг: 7.4|Голосов: 7
О покаянии и блуде
Проповедь в Неделю блудного сына
Архимандрит Иоанникий (Бэлан)
Человек, имеющий двух сыновей, – наша совесть. Тело, более преклонное ко греху, уподобляется младшему сыну. Старший же сын – душа, как более стойкая в добродетели.
Рейтинг: 9. 1|Голосов: 76
Путь от десяти заповедей к девяти блаженствам
Священник Константин Галериу
Если в мир вошел грех, который повреждает и меня, и ближнего, могу ли я сказать, что в том, чтобы «любить ближнего, как себя самого», заключается полнота моей любви к ближнему?
Рейтинг: 10|Голосов: 14
Дометий глухой
Архимандрит Иоанникий (Бэлан)
Ночью, стоя с Псалтирью в руках, я увидел нечто страшное. Отец Дометий поднял правую ногу. Я слегка оторопел. «Что бы это могло быть такое? — говорил я себе. — Может, отец Дометий не до конца умер? Или, может, у него сжались вены на ногах?» Я взял свечу и заглянул ему в лицо.
Рейтинг: 9.8|Голосов: 98
Для молитвы больше всего нужно сердце
Из наставлений старца Арсения (Папачока)
В молитве мы нуждаемся непрестанно, потому что нам следует всегда быть с Богом, да и лукавый подстерегает нас тоже все время. Милость Божия с нами; пусть не боится ни одно опечаленное сердце, ибо мы искуплены Кровью Спасителя, а значит, стоим очень дорого.
Рейтинг: 9.7|Голосов: 311
Бог там, где смирение
Из наставлений старца Арсения (Папачока)
Гордость – безобразная и нечистая страсть! Бог и слышать не хочет о гордом человеке! Он оставляет его, и тот превращается в великую мерзость; отнимает у него чувство прекрасного, оставляет его блуждать в хаосе по всяческой грязи закоулков мира. Нет у него уже образа, нет подобия, ни здравого рассудка. Правду говорят святые отцы: «Где случилось падение, там прежде поработала гордость».
Рейтинг: 9.8|Голосов: 137
Старец Клеопа
Архимандрит Иоанникий (Бэлан)
Скрываясь в горах, старец Клеопа служил литургию прямо на пне. И вот однажды, когда он расстелил антиминс на пне и произнес возглас: «Благословенно царство Отца и Сына и Святого Духа ныне и присно и во веки веков», слетелись птицы и, рассевшись по веткам деревьев, завели удивительные по красоте трели. И тут раздался тихий голос: «Это твои певчие на клиросе». Были и другие знамения, укреплявшие старца в годы его скитаний.
ИОАННИКИЙ (ЕФИМЕНКО) — Древо
Схиархим. Иоанникий (Ефименко) |
Иоанникий (Ефименко), б. схиархимандрит
В миру Ефименко Иван Данилович.
Был пострижен в монашество с наречением имени Иоанн.
В конце 1970-х-начале 1980-х по благословению старца Серафима из Троице-Сергиевой лавры прибыл в Никольский храм деревни Чихачёво Верхнеландеховского района Ивановской области на служение. С тех пор служил там настоятелем.
Был возведён в сан игумена, затем — архимандрита, а потом был пострижен в великую схиму с наречением имени Иоанникий.
При нем был возведен большой новый храм, корпуса для паломников и трудников, образовался скит, не получивший, однако, официального статуса монастырской обители.
В 2014 году руководитель Информационного отдела Кинешемской епархии, благочинный Родниковского округа протоиерей Андрей Ефанов сообщал:
«Вокруг этого священника организовалась община его духовных чад, также к нему приезжают его почитатели. К сожалению, вокруг этого священника сложилась нездоровая атмосфера, связанная с ажиотажем вокруг якобы «прозорливого старца»… Епископ Кинешемский и Палехский Иларион не благословляет паломничества в Чихачёво» [1].
Осенью 2020 года в прокуратуру был направлен депутатский запрос о проверке деятельности Свято-Никольской обители в селе Чихачево. В запросе указывалось, что
«паломникам ограничивают свободу передвижения, заставляют выполнять тяжелую работу, продавать квартиры, прихожане не могут покинуть обитель, их запугивают. Родственники сотен людей в отчаянии, они не могут забрать своих родных домой, боятся обращаться в правоохранительные органы» [2].
Сектовед Александр Дворкин подтвердил, что община в Чихачево имеет все признаки секты:
«Известно, что это секта, сформировавшаяся вокруг псевдостарца… Основная предпосылка – это некое такое существующее старцепоклонничество среди народа. Объявляют разного рода псевдостарцев чудотворцами – и к ним автобусы возят, разного рода экскурсии организуются от паломнических фирм. .. С ним устраивают аудиенции, он пугает людей, что у них какие-то неизлечимые болезни, которые только он может вымолить… Разумеется, проводит сеансы экзорцизма. Потом звонят пострадавшие – что пожилая мама, скажем, поехала с экскурсией, он ее напугал, тут же постриг в монахини и оставил у себя… Все у него там работают на огородах, спят в дикой антисанитарии, вповалку на картонках, на полу в храме… При этом храм запущенный, неухоженный, неремонтированный, — и все те громадные деньги, которые проходят, идут «мимо». И, опять же, очевидцы говорят, что там на периметре очень такие уютненькие коттеджи построены для самого Иоанникия и его ближайшего окружения… Естественно, он проповедует отказ от лекарств, от ИНН, с отчиткой и всем прочим – весь «джентльменский набор» в наличии» [3].
В октябре 2020 года схиархимандрит Иоанникий был освобожден от должности настоятеля прихода с. Чихачево и запрещен в священнослужении вплоть до рассмотрения его дела в епархиальном суде в связи с выявленными многочисленными пастырскими и каноническими нарушениями в обустройстве приходской жизни, нарушениями норм Устава Русской Православной Церкви, а также священнической присяги [4].
В январе 2021 года церковный суд признал его виновным в нарушении священнической присяги, монашеских обетов, ряда Апостольских правил и правил Вселенских Соборов. В августе того же года патриарх Московский и всея Руси Кирилл утвердил решение церковного суда об извержении священнослужителя из сана.
[1] «О ситуации в Чихачёво» // Сайт Кинешемской епархии, 27 августа 2014 — http://kp-eparhya.blogspot.com/2014/08/blog-post_27.html
[2] «Депутат просит проверить, не является ли Свято-Никольская обитель в Ивановской области сектой» // Благовест-Инфо, 09.10.2020 — http://www.blagovest-info.ru/index.php?ss=2&s=3&id=90947
[3] «Община Иоанникия под Иваново имеет все признаки секты – Дворкин» // Благовест-Инфо, 14.10.2020 — http://www.blagovest-info.ru/index.php?ss=2&s=3&id=91029
[4] «О ситуации на Никольском приходе села Чихачёво» // Сайт Кинешемской епархии, 23 октября 2020 — http://kp-eparhya.blogspot.com/2020/10/blog-post_23. html
Первый президент Т.Н. Бхаратия Ян Сангх
Доктор В. К. Джон был первым MLC и заместителем лидера оппозиции в Законодательном совете 1953 года в Мадрасе Радждани.
128 лет со дня рождения первого государственного президента Бхаратия Джана Сангх (БДС), доктора В. К. Джона отпраздновали в штаб-квартире БДП в Ченнаи 20 июля. БДП в Мадрасе Радждани? Но БДП по-прежнему обвиняют в том, что она выступает против меньшинства.
Доктор В. К. Джон был первым MLC и заместителем лидера оппозиции в 1953 году. Его 128-я годовщина со дня рождения отмечалась 20 июля. Президент БДП штата Тамил Наду Аннамалай и другие функционеры возложили цветы к его фотографии.
По этому поводу пятикратный депутат и член национального исполнительного комитета БДП д-р Х. В. Ханде написал в Твиттере: «Вы поступили правильно. Доктор В.К.Джон, пионер MLC Ян Сангите, жил в 6 домах от моей резиденции на Нунгамбаккам-Хай-роуд. Он был моим предшественником в Законодательном совете Мадраса. Амарар Аталджи пару раз приходил к нему домой». На это Аннамалай ретвитнул: «Сэр. Как вы знаете, наша партия чествует всех великих лидеров, которые внесли свой вклад и выросли в партии. Для меня было привилегией услышать и прочитать о нашем первом лидере Джан Сангх из Тамил Наду, Шри. Доктор В. К. Джон MLC, который был яростным националистом!.
Уместно отметить, что бывший заместитель премьер-министра и глава БДП Л. К. Адвани сказал на мероприятии в Ченнаи, состоявшемся 22 ноября 2009 г. Бхаратия Джана Сангх, основанная доктором Шьямой Прасадом Мукерджи в 1951 г. Доктор Мукерджи был выдающимся борцом за свободу, который также был первым министром промышленности Индии в кабинете Пандита Неру. В начале пятидесятых годов он (Мукерджи) назначил барристера В. К. Джона главой Джана Сангха в провинции Мадрас. Та же самая пропаганда звучала и в то время. Барристера Джона спросили: «Как вы, христианин, можете согласиться на должность — носитель общинной партии? Его ответ был прямолинеен: я очень хорошо знаю доктора С. П. Мукерджи. Он не может быть председателем общинной партии». Адвани назвал их мотивированной пропагандой, заявив: «Для меня это достаточно важный случай, чтобы ответить на последовательную пропаганду того, что моя партия, БДП, выступает против меньшинств и антихристиан». Jan Sangh была основана в штате Тамил Наду 3 октября 19 года.58.
«В дань уважения партийный орган Оре Наду опубликовал статью о В.К.Джон. В те дни Джон, будучи адвокатом, брал 1750 долларов в час. В то время он был самым востребованным юристом. Мультимиллионер Мукерджи изучал право в Лондоне. Джон был его одноклассником в 1927 году. Оба были близкими друзьями. Эти отношения продолжались до загадочной смерти Мукерджи. Редактор Ore Nadu Намби Нараянан, отдав дань уважения Джону на мероприятии, сказала: «Джон был уроженцем Кералы и был сирийским христианином. Он был первым президентом Jan Sangh в штате Тамил Наду. В мероприятии приняли участие Пандит Дхиндаял и Мукерджи. Люди, слышавшие речь Иоанна, описали ее как рык льва. Джон высказался категорично, я хоть и родился христианином, но практически индусом. Он сказал (Иоанн): «Я горжусь тем, что мои предки были индусами до обращения в христианство. Я буду уважать национальную традицию и чтить. Я полностью поддерживаю запрет на убой коров. Я не буду обедать или ужинать с людьми, которые едят коровье мясо. Конгресс предал Бхарат. Неру не удалось дать важные индуистские национальные партии. BJS будет относиться ко всем одинаково и не будет проявлять пристрастности. Попытаюсь объединить север и юг без какой-либо дискриминации, не оставляя места кастам, вероисповеданиям и цветам кожи. Вот почему я в партии». Когда я (Намби Нараянан) встретил Б. Говиндараджана, первого организационного секретаря BJS, Б. Говиндараджан (сейчас 9 лет).1), основатель Образовательного фонда Вивекананды, вспоминал свои дни с Джоном. Он был современником Раджаджи. В 1957 году Раджаджи брал 1250 рупий в час. Но Джон брал больше, чем Раджаджи. Он был членом партии Сватантра. Он был избран в верхнюю палату по избирательному округу».
В то время как Мукерджи был лидером оппозиции в парламенте, Джон был умершим. Лидер оппозиции в Законодательном совете Мадраса Радждани. Сто человек из Тамил Наду во главе с Джоном отправились в Гоа, чтобы принять участие в борьбе за свободу. Прежде чем ступить в Гоа, каждый участник должен дать обет кровью, вонзив гвоздь в руку. Говиндараджан плакал, когда мы говорили с ним. Он очень эмоционально вспоминал прошлое. Нам пришлось прервать видеосъемку».
Выдержки из выступлений доктора В. К. Джона 3 и 4 октября 1958 г.,
«Конгресс-партия превратила нашу жизнь в ад. Ян Санг — единственная партия, которая может спасти нас от этого. Это мой 4thopinion. Конгресс и другие партии клеймят нас как несветских. Это белая ложь. Я был в Ян Санге много лет. Ян Санг разоблачает эту ложь с социальной и политической арены. Эта ложная пропаганда делается из вражды и зависти. Я могу сказать это по своему опыту, проанализировав каждую мельчайшую деталь. Наши двери открыты для бескастовой, безрелигиозной вечеринки.
Ветераны, такие как Раджаджи, готовы принять мантию, но я согласился возглавить группу в Тамил Наду. Мили друг от друга в BJS и ограниченности. Это разные полюса. Мы прилагаем все усилия, чтобы привнести браминов, небраминов, северных и южных различий. Некоторые партии распространяют этот яд в умах людей. Я призываю всех сотрудничать с нами для достижения этой цели. Я индус. BJS — национальное движение.
В моей библиотеке есть коллекция Библии и Рамаяна, Махабхараты, Упанишад и других индуистских писаний. Я нахожу, что большинство вещей в Библии есть и в наших индуистских писаниях. Я не могу назвать национальность и литературу своих предков. Полностью понимая важность национальности, можно понять, почему мы, люди, живем в Джансанге. Я полностью поддерживаю запрет на убой коров. Я никогда не ем с людьми, которые едят коровье мясо. По экономическим причинам законопроект не был принят. Но мы должны поддержать запрет на убой коров. Аканд Бхарат — моя мечта. Меня привлекали в Jansangh различные идеологии и нарративы. Аканд Бхарат распространен от Кашмира до Каньякумари и от Синда до Ассама. Я слышал это только в кругах Ян Санга. Все же одна кастовая идеология распространена только в Джан Санге. Это противоречило мировоззрению сепаратистов. Это идеальный вариант. Что еще мне нужно? Я верю в Акханду Бхарата. Нация должна быть неделимой, неделимой.
Я бы сказал, что в День независимости Неру и другие не имеют права позволять людям заявлять, что они пакистанцы. Произошел раздел, что неразумно и неоправданно. Мы должны достичь Акханда Бхарата любой ценой. Взгляды Ян Санга и мои совпадают. Это то, что меня, естественно, привлекало в Jansangh.
Джон В. К. и Уильям Б. Эбберт, Первый пехотный полк Западной Вирджинии, гражданская война
ДЖОН В. К. И УИЛЬЯМ Б. ЭББЕРТ
Отец и сын
1850 Перепись, 44-й округ, округ Огайо, (W) Вирджиния
Джон В. К. Эбберт, 33 года, краснодеревщик, b PA
Шарлотта, 26, b PA
Мэри В., 7, b VA
Уильям, 5, b В.А.
Алсинда, 1, б В.А.
Джарард Уоллес, 30 лет, краснодеревщик, род. Вирджиния
Александр Андерсон, 18 лет, краснодеревщик, род. Огайо
Чарльз Лаудербак, 15 лет, краснодеревщик, род. Вирджиния
Кэтрин Симмон, 16 лет, род. ГерманияПерепись 1860 года, Уилинг Уор 5, округ Огайо, (Западная) Вирджиния
Джон Эбарт, 40 лет, краснодеревщик, $150, b PA
Charlotte, 36 лет, b PA
Wm., 14, b VA
Алиса, 11 лет, b VA
Thos. Бешир, 36, Гвоздарь, b MD
Wm. Коупленд, 40, б PA
Уолтер Кеди, 23, б MD
ЭББЕРТ, Джон В.К. — поступил в компанию «I» в Уилинге, Западная Вирджиния; 43; M/I 05 ноября 1861 г., Уилинг, Западная Вирджиния Майнер, родился в Дареме, Англия. [Примечание: в записях переписи указан кабинетщик, штат Пенсильвания.] Выписан из больницы Фэрфакс, штат Вирджиния, 18 августа 1862 г. в связи с неизвестной датой инвалидности и номером приказа.
Имя Джона В.К. Эбберта можно найти в списке роты капитана Ричарда Рэтклиффа от 2 июля 1861 года и прикрепленном к 4-му ополчению округа Огайо, также известному как «Ополчение Пирпойнт».
Джон Эбберт похоронен на старом кладбище Святой Марии, округ Огайо, Западная Вирджиния [«Солдаты гражданской войны округа Огайо», Одра Уэйн.]
ЭББЕРТ, Уильям Б. — поступил в компанию «А» в Уилинге, Западная Вирджиния; 18; M / I 25 сентября 1861 г., Уилинг, клерк Западной Вирджинии, родился в округе Огайо, Западная Вирджиния. Повторно зачислен в Нью-Крик, Западная Вирджиния, 12 февраля 1864 г .; переведен в унтер-офицерский состав путем повышения до сержант-майора, 29 лет.Июль 1864 г., по приказу подполковника. Свататься. После того, как 1-й пехотный полк был сформирован, у Уильяма еще было время для повторной службы, и он был во 2-м ветеранском пехотном полку, сформированном путем объединения 1-го и 4-го полков. Он был назначен 1-м лейтенантом роты «Н» 17 апреля 1865 г. 2-й ветеранский пехотный полк был сформирован 16 июля 1865 г.
Уильям Б. Эбберт похоронен на кладбище Маунт-Галвари, Уилинг, Западная Вирджиния [«Солдаты гражданской войны округа Огайо», Одра Уэйн.] [Конфликт: Биография ниже показывает захоронение в Льюисе, Колорадо.]
Представлено БРАЙАНОМ С. ЭББЕРТОМ
Биография Джона Ван Кирка Эбберта
(1815–1892)
Сержант 1-го полка Западной Вирджинии, пехотные добровольцы;
Капрал, Независимая легкая артиллерия Пенсильвании, батарея H
Джон Ван Кирк Эбберт родился 8 января 1815 года в округе Фейет, штат Пенсильвания. Он был женат на Шарлотте Балцелл и зарабатывал на жизнь краснодеревщиком. Он служил в том же полку, что и его сын Уильям Балтцелл Эбберт, но в другой роте. Джон В.К. Эбберт был сержантом роты I капитана Тримблса Первого добровольческого пехотного полка Западной Вирджинии с 1861 по 1862 год. Он был демобилизован из-за болезни. Позже, в 1862 году, он был повторно зачислен капралом в Независимую легкую артиллерию Пенсильвании, батарея H. В 1863 году он снова был уволен по болезни. Он умер в возрасте 77 лет в Национальном доме солдат в Милуоки 25 апреля 189 г.2.
В 1880-х годах Эбберт попытался получить ветеранскую пенсию. В своем заявлении на получение свидетельства о почетной службе Джон Ван Кирк Эбберт описал свою военную службу следующим образом (пробелы — неразборчивый текст):
Осенью 1861 года расположился лагерем в Ромни, графство Хэмпшир, Западная Вирджиния, служил под командованием майора Ньютона У. Галта зимой 1861 и 1862 годов, присоединился к моему полку весной 1862 года. Воевал под командованием генерала Шилдса, Каменная стена Джексон в _______(Корнер?)______ в долине Шенодоа, долине Лурей(?) и Порт-Республике, станция Бристоу, участвовал в стычках в 2 битвах Булл-Ран, отступил к Потомаку, был доставлен в госпиталь в Александрии, штат Вирджиния. , и доставили в госпиталь семинарии Фэйрфакса, откуда меня выписали на основании хирургического сертификата об инвалидности. Что некоторые из офицеров и солдат его роты были следующими, а именно: капитан Джон Тримбл, лейтенанты, Джеймс, 2-й лейтенант. Джеймс Синглтон, сержанты Гарри Аткинсон, Джордж Оливер, Джон Ван Кирк Эбберт, R ______, капралы Август Эки, Wm. Л.______Вирс и рядовые _________ Р. ______, Дэвид Берд, гео. ______, Джона Дарби, Иеремии ________ и Бена Харка____, что он примерно в сентябре 1863 года в Аллегейни-Сити в штате Пенсильвания, что его Свидетельство о демобилизации было утеряно или уничтожено без ведома или заказа заявителя при следующих обстоятельствах.
Весной 1873 года я потерял жену. В сентябре 1873 года у меня была распродажа мебели, и, расчищая ящики комода в ______, моя дочь и племянница собрали со дна ящиков несколько старых бумаг и сожгли их. (Я хранил свои документы об увольнении в старой газете) — так что я всегда _был_____удовлетворен тем, что документы были сожжены в то время, так как я не мог их найти, и что он тщательно искал свое упомянутое свидетельство об увольнении и был не может вернуть его и не знает о его нынешнем местонахождении. Поэтому я думаю, что он был сожжен.
Это заявление сделано с целью получения сертификата о службе, и Джон В. К. Эбберта, и заявитель желает, чтобы письмо было отправлено ему по адресу 225 North Ave. Allegheny City в графстве Allegheny и штате Пенсильвания,
Заявитель заявляет, что солдат родился в Юнионтауне в графстве Фейет и штате Пенсильвания. То есть ему 69 лет, рост 58, смуглый цвет лица, серые глаза, темные волосы, по профессии обойщик. Его профессия до или во время призыва была краснодеревщиком.
Как и другие ветераны Гражданской войны, Джон В.К. В последующие годы Эбберт изо всех сил пытался получить свою военную пенсию. Имея проблемы с получением записей о военной службе, он начал писать в 1880-х годах людям, которые служили в его компании несколько десятилетий назад. Один из этих мужчин (Вир) ответил письмом Джону Ван Кирку Эбберту (пробелы неразборчивы):
3 мая 1887 г.
Офис компании Grand Island Marble Works
Walnut Street
Grand Island, Nebraskaсержант Ван Кирк Эбберт
Уважаемый сэр,Ваше письмо пришло в руки, и я был рад получить от вас известие, но, к сожалению, я не смог разобрать все ваше письмо, особенно то, где вы хотели получить от меня некоторую информацию о вашей выписке. Теперь вы сами знаете, что мы стареем и наша память уже не так хороша, как несколько лет назад. Мой вышел из строя, так что я не могу сказать, когда меня отправили в больницу в Камберленде, штат Мэриленд, ни в месяце, ни в году. Я не могу подать заявление на пенсию из-за моей памяти. Я помню Сергея. Аткинсон и Серж. Мы с Бобом Греем смутно помним вас, но не можем вспомнить, когда, где и как вы покинули Полк, но если вы напишете мне все подробности вашего ухода из Полка, это может снова напомнить мне обо всем этом. Теперь я знаю, что Бэгли мертв, Джон Инглиш, хирург 1 и 4, находится в Клинтоне, Западная Вирджиния. И хирург Сэмюэл Б. Стиджер помогает. находится в Кэмерон-Уэст-Вирджиния. А помощник хирурга доктора Джеймса Гиллеспи находится в Систерсвилле-Уэст-Вирджиния. Но я думаю, что Джон Инглиш был единственным хирургом, который был с нами после того, как мы покинули Александрию. Теперь напишите мне еще раз все подробности, и я буду рад ответить,
Я как всегда твой
__ __ Одежда
P. S. возьмитесь за перо помоложе и потверже, пожалуйста, так как я не хочу пропустить ни одного слова, написанного мне одним из моих старых товарищей. Вы принадлежите к G.A.R.?
Эбберт провел последние годы своей жизни в Аллегейни-Сити, штат Пенсильвания, а к 1890 году находился в Национальном доме для солдат в Милуоки, штат Висконсин. Примерно в это же время он обратился за помощью к своему двоюродному брату, конгрессмену Джорджу Эбберту Сени *, чтобы обеспечить себе ветеранскую пенсию. После нескольких лет ходатайств о пенсии, 24 июля 189 г.0, Бюро пенсий предоставило ему 12 долларов в месяц. Джон Ван Кирк Эбберт скончался в больнице Центрального филиала Национального дома DVS. 25 апреля 1892 года.
*Примечание: Джон В.К. Эбберт приходился двоюродным братом Джорджу Эбберту Сени, который служил квартирмейстером в 101-м пехотном добровольческом полку Огайо во время Гражданской войны, а затем служил в Палате представителей США в 1883–1891 годах.
Биография Уильяма Балтцелла Эбберта
(1846-1927)
1-й лейтенант и исполняющий обязанности адъютанта 1-го полка Западной Вирджинии. Пехотные добровольцы
Уильям Балтцелл Эбберт родился в Уилинге, (Западная) Вирджиния, 28 февраля 1846 года. В 1861 году, в возрасте 15 лет, он поступил на службу (насчет своего возраста солгал) в 1-й добровольческий пехотный полк Западной Вирджинии, рота А, а затем служил в роте Н. Эбберт был старшим лейтенантом и исполняющим обязанности адъютанта. Его отец, Джон Ван Кирк Эбберт, 46 лет, уже был зачислен в роту I.
После Гражданской войны Эбберт переехал в Колорадо, где стал писателем, издателем газеты, законодателем штата, поэтом и фермером. Сначала он был женат на Корнелии Бланш Холл, которая умерла во время родов, а затем на Кэтрин Шойтле. Эбберт был издателем Pueblo Review and Standard (1889 г.).-90), автор книги «О ярмарке в Колорадо» (1897 г.) и работал в Генеральной Ассамблее Колорадо в 1889–90, 1907–1908, 1911–1912 гг. Он был директором нескольких сельскохозяйственных организаций штата Колорадо в округах Отеро, Пуэбло и Монтесума. Он кратко описал свой опыт участия в Гражданской войне (ниже). Уильям Б. Эбберт умер в Кортесе, штат Колорадо, 27 февраля 1927 года. Он похоронен в Льюисе, штат Колорадо.
Спустя годы после военной службы Уильям Б. Эбберт написал о своем опыте гражданской войны в письме к дочери:
Теперь что касается моего опыта Гражданской войны. Это не гордое повествование, я не сделал ничего великого. Я был совсем ребенком, как теперь говорят, когда пошел на войну. Я записался рядовым в Уилинг, город на границе, который снабжал солдат как Союза, так и Конфедерации, и служил в основном в долине Шенандоа, штат Вирджиния, под командованием генерала Шилда, Шеридана и других, часто сталкиваясь со Стоунволлом Джексоном. Первое сражение нашего полка произошло под Винчестером 25 марта 1862 года, где мы отбросили Джексона. После этого мы попали под самый ожесточенный огонь в Порт-Республике, где потеряли почти половину моей роты, были разбиты, разбиты и преследовались на протяжении 14 миль кавалерией Конфедерации, которая не прекращала стрелять по нам во время нашего отступления. Я потерпел поражение во 2-м Булл-Ране под командованием Поупа и во многих небольших сражениях под разными командами, после службы 2 или более лет был назначен сержант-майором нашего полка; затем, еще через год или больше, наш полковник удивил меня, вручив мне комиссию от губернатора Боремана из Западной Вирджинии в качестве 1-го лейтенанта, был назначен исполняющим обязанности адъютанта полковника, который дал мне лошадь для езды во время похода и который как лейтенант , был интересен мне главным образом потому, что моя зарплата позволяла мне посылать домой больше денег моей матери. Моя зарплата как рядового была, я думаю, сначала 11 долларов в месяц, потом 16 долларов, как сержант-майор, 26 долларов в месяц, как 1-й лейтенант. около 149 долларовмесяц. Я никогда не искал и не ожидал повышения, потому что были солдаты лучше и красивее, чем я, но мое повышение произошло, и я сделал все, что мог. Наш полковник Уэддл питал ко мне теплые чувства, и благодаря ему произошло мое продвижение по службе.