Иосиф пророк: Иосиф Прекрасный | это… Что такое Иосиф Прекрасный?

Разное

Иосиф Прекрасный | это… Что такое Иосиф Прекрасный?

У этого термина существуют и другие значения, см. Иосиф (значения).

Иосиф (ивр. יוֹסֵף‎, Yosef, Yôsēp̄, араб. يوسف‎, Yusuf; «Яхве прибавит») — сын библейского праотца Иакова от Рахили, герой Пятикнижия.

Содержание

  • 1 Библейский рассказ
  • 2 Иосиф в Исламе
  • 3 Иосиф в Иудаистической традиции
  • 4 Исторические идентификации Иосифа
    • 4.1 Осарсиф
    • 4.2 Имхотеп
    • 4.3 Визирь Ирсу
    • 4.4 Канал Аменемхета IV Эхнатона
  • 5 Иосиф в культуре
  • 6 Примечания
  • 7 Литература
  • 8 Ссылки

Библейский рассказ

Как любимый сын отца, он был ненавистен своим старшим братьям, которые хотели даже убить его, но случайно проходивший караван измаильтян или аравитян решил его судьбу иначе: он был продан им за 20 серебренников и перепродан ими в Египте. Братья обмакнули одежду Иосифа в крови заколотого козла, чтобы Иаков поверил в его смерть от хищного зверя.

Александр Иванов, Иосиф, толкующий сны заключённым с ним в темнице виночерпию и хлебодару.

В Египте Иосиф был заключён в темницу по наговору жены своего хозяина Потифара, с которой он не захотел разделить ложа. В тюрьме Иосиф истолковал сны своих товарищей по несчастью — винодела и повара фараона. Оба хотели отравить фараона. Винодел впоследствии отказался, а повар попытался отравить. Иосиф истолковал виноделу, что он через три дня вернётся к своей должности, а повар будет казнён повешением. Предсказание его сбылось.

Фараон награждает Иосифа за толкование сна (Быт.41:42). Иллюстрация, 1869 год

Иосиф стал визирем Египта. Иллюстрация, 1926 год

Через несколько лет Иосиф, в возрасте 30 лет (Быт.41:46), истолковал фараону сны о тощих коровах, пожирающих тучных, после чего достиг положения верховного министра (наместника фараона) богатейшей страны древнего мира, которую он спас от бедствий голода своей мудрой предусмотрительностью. Он истолковал два сновидения фараона, предсказав, что ближайшие семь лет будут плодородными, а затем наступит семь лет недорода.

Фараону понравилось толкование сна (Быт.41:37-45), и он «поставил Иосифа над всей землёй Египетской», и сказал: «без тебя никто не двинет ни руки своей, ни ноги своей, во всей земле Египетской». Фараон сделал его визирем Египта (англ.)русск. и возможно своим соправителем[1][2][3], нарёк ему имя Цафнаф-панеах. Также дал ему в жену Асенефу, дочь Потифера, жреца Гелиополиса[4], которая родила ему двух сыновей Манассия и Ефрема (Быт.41:50-52).

Во второй год голода Иосиф (возможно со-правитель фараона) предложил израильтянам жить на территории Египта в земле Гесем.

Когда гонимые голодом братья Иосифа прибыли в Древний Египет за пищей (Быт.45:11), Иосиф открылся им и примирился с ними. Затем он переселил весь свой род, с приведённым братьями по просьбе Иосифа престарелым отцом Иаковом во главе, в Египет, где фараон отвёл им для поселения округ Гесем (46:34, 47:27).

В течение всей своей жизни Иосиф покровительствовал своему роду, и даже после смерти Иакова, когда братья опасались, как бы он не отомстил им за их прежнюю жестокость, продолжал относиться к ним с братской любовью. Он скончался в 110 лет, и египтяне набальзамировали его и положили в ковчег в Египте. (Быт.50:26) Оставил после себя двух сыновей, внуков и правнуков.

Основная статья: Юсуф

Иосиф (Юсуф) — один из почитаемых пророков в Исламе, отличавшийся необычайной красотой, а также обладающий способностью толковать сны. Истории его жизни посвящена 12-я сура Корана «Юсуф», состоящая из 111-ти аятов.

Иосиф в Иудаистической традиции

В соответствии с агадическим мидрашем кости Иосифа согласно обещанию должны были быть вынесены в Землю Обетованную вовремя Исхода. Его ковчег из вод Нила поднял Моисей с помощью таблички со словами але шор (поднимись, бык) с тотемным знаком Иосифа, для перезахоронения на Земле Обетованной после её покорения племенем Израиля. Знаменитый Золотой телец был оживлён благодаря Всевышней силе которая была даже в кусках это таблички и потому золото в плавильне преобразовалось в символ Иосифа тельца.[5]

Исторические идентификации Иосифа

Осарсиф

В литературе обращалось внимание на сходство имени Осарсифа с Иосифом, а также на то, что в рассказах (и о том, и о другом) видное место отводится сновидениям[6].

Имхотеп

На нильском острове Сихил найдена настенная надпись, являющаяся связующим звеном между Иосифом и Имхотепом. Этот остров расположен чуть ниже места, где в Нил впадает его первый приток Икатеракт. В надписи говорится, что она является копией документа, написанного самими фараоном Джосером на восемнадцатом году его правления. Эта копия была сделана спустя тысячу лет после событий, которым посвящена надпись. В ней сказано о семи голодных и семи урожайных годах.

Визирь Ирсу

Есть некоторое сходство Иосифа с биографией визиря Ирсу. Он жил во времена XIX династии фараонов, и возможно фараона Мернептаха. По одной из основных версий в библеистике, именно с этой эпохой связывается жизнь Моисея. Правил Танисом — центром 19-го нома Нижнего Египта, то есть округом земли Гесем.

Канал Аменемхета IV Эхнатона

Арабы считали Иосифа строителем Канала Иосифа (араб. ‎‎Бахр-Юсуф). Сам канал был вырыт по приказу фараона Аменемхета IV Эхнатона.

Иосиф в культуре

  • История Иосифа пересказана в романе Томаса Манна «Иосиф и его братья»
  • Иосиф и его удивительный, разноцветный плащ снов — мюзикл
  • Юсуф и Зулейха — исламская поэма
  • Кисса-и Йусуф — поэма булгарского поэта Кул-Гали

Примечания

  1. Быт.44:18
  2. Иосиф Флавий. The Antiquities of the Jews, Book II, 7.1.168
  3. Mehler, S. From Light Into Darkness: The Evolution of Religion in Ancient Egypt, (ISBN 1-931-88249-5 , ISBN 978-1-931-88249-1), 2005
  4. Иосиф Флавий. The Antiquities of the Jews, Book II, 6.1.91
  5. Пинхас Полонский Еврейский «национальный вид идолопоклонства» // Комментарии к Торе.
  6. Louis H. Feldman Josephus’s interpretation of the Bible. — University of California Press, 1998. — 837 p.

Литература

  • F. Vigouroux, «La Bible et les découvertes modernes en Palestine, en Egypte et en Assyrie», tome II, Paris: Berche et Tralin, 1877 (2-е издание: 1879).
  • A. П. Лопухин, «Библейская история при свете новейших исследований и открытий», Спб., 1889—1895 (т. I, кн. IV — «Иосиф и его время»).
  • Я. А. Богородский, «Об Иосифе, библейском патриархе», Казань, 1891.
  • Кугел, Джеймс. В доме Потифара. М., Текст, 2010.

Ссылки

  • Иосиф — статья из Электронной еврейской энциклопедии
  • Иосиф Прекрасный в изобразительном искусстве
Дети Иакова
Лия Рувим (1) Симеон (2) Левий (3) Иуда (4) Иссахар (9) Завулон (10) Дина (дочь)
Рахиль Иосиф (11) Вениамин (12)
Валла (служанка Рахили) Дан (5) Неффалим (6)
Зелфа (служанка Лии) Гад (7) Асир (8)
Другие дети (?) Дочери Иакова

Иосиф, пророк Аллаха

Иосиф (Юсуф) – один из пророков, который был направлен народу Египта. Сам он сын пророка Йакуба, от Рахили. Он рано потерял свою мать, и оставался определённое время у своей тётки со стороны матери, а потом вернулся и к отцу, который его любил. При этом любил он его даже больше собственных сыновей, чем вызывал в их сердцах ревность.
Когда Иосифу исполнилось 12 (или же 7) лет, то он увидел во сне, как луна, солнце и 11 звёзд поклонились ему. Он рассказал об этом Йакубу и тот ему ответил: «Мой сын! Не рассказывай о том, что видел своим братьям, иначе они замыслят зло против тебя. Шайтан – враг человека. А согласно твоему сновидению, ты будешь избран Аллахом, как пророк и научишься толковать сны. Аллах одели тебя и весь род Йакуба благодеянием своим, как раньше оделил им же праотцев твоих: Искаха и Ибрахима. Воистину, господь твой – Мудрый, Знающий». (12:5 – 6)
Однако из-за того, что Йосиф был любимцем своего отца, братья всё же сговорились его убить. Однако в самый последний момент один из братьев всё же предложил не убивать Йосифа, а бросить того в колодец, чтобы кто-нибудь мог подобрать его и увести навсегда с собой.
Братья уговорили отца отпустить Иосифа с ними поиграть. С ним братья вышли за пределы селения, и там бросили его в колодец, а Йакубу сказали, что Иосифа загрыз волк. И показали ему рубашку, которую предварительно с Йосифа сняли и вымазали кровью животных. Однако одежда не была рваной, а потому Йакуб просто не поверил сыновьям. Но, подумав, решил довериться Аллаху, ждать возвращения сына и терпеть.
Иосиф, будучи в колодце, молил Аллаха о спасении. И его спасли караванщики, следовавшие в Египет. Они подобрали Иосифа и увезли с собой, где продали одному сановнику, который ведал царской казной. А тот привёл Иосифа своей жене, сказав ей: «Относись к этому мальчику хорошо, ведь он нам пригодиться, или же мы его усыновим» (12:21). В том доме Иосиф прожил до своего совершеннолетия, и Аллах избрал его пророком своим.
А жена сановника влюбилась в Иосифа, который рос очень приметным и красивым юношей. И она стала его всеми своими силами соблазнять, она желала взаимности от Иосифа.
«Женщина, в чьём доме жил Иосиф, начала его соблазнять. Она заперла все двери, сказав ему: «Приди ко мне». Но Иосиф ответил: «Упаси меня Аллах! Мой Господь дал мне прекрасное убежище, нечестивцы не будут преуспевающими никогда!» Женщина возжелала его, и Иосиф возжелал бы эту женщину, но только в том случае, если бы не узрел прежде знамений своего Господа. Так повелели Мы, дабы отвратить зло и прелюбодеяние от него. Ибо он, по истине, из числа верных рабов Наших». Также, Зулейха попыталась клеветать на Иосифа перед своим мужем, однако муж, видя чистоту Иосифа, не поверил ей.
Женщина начали осуждать Зулейху (жену сановника, которая и соблазняла Иосифа). Тогда она позвала их к себе домой. Расставила фрукты и дала каждой и женщин ножик для них. После чего позвала Иосифа, как слугу. Увидев его, ни одна из женщин не осталась с целыми руками – всё внимание их было приковано к Иосифу, и они совсем не следили за лезвием ножа, которое резало их руки. Они воскликнули: «Упаси Аллах! Он – не человек, он не может быть никем иным, кроме как благородным ангелом!». И жена сановника сказала, что это и есть тот самый, из-за которого они её порицали. Однако она пригрозила Иосифу, что, если он не поддастся на её желания, то он будет заточен в тюрьму, оказавшись там в числе низких и ничтожных.
И в итоге она смогла убедить своего мужа, и он заточил Иосифа в темницу, где тот провёл долгое время. Однако он проводил дни и ночи в молитвах и помогал другим заключённым. Он толковал их сны, ведь Аллах даровал ему такую способность.
Там же, в темнице, сидели бывший винодел и бывший пекарь египетского царя. Иосиф дал толкование их снам, и они сбылись – пекаря в итоге казнили, а винодела освободили. Когда освобождали винодела, то Иосиф попросил его заступиться перед царём за него. Однако, выйдя на свободу, винодел попросту забыл о его просьбе.
Когда Иосиф был в тюрьме, египетский царь увидел следующий сон: 7 тощих коров подирали 7 тучных и жирных, также видел он 7 зелёных несозревших колосьев, и 7 уже иссохших. Придворные не могли истолковать эти сны, как они не пытались, и винодел спустился в темницу, попросив Иосифа истолковать эти сны. Иосиф истолковал их: «Вам нужно сеять в поте лица 7 лет, а то, что вы пожнёте, оставляете, так и не обмолотив, берите только малое количество на своё пропитание. А когда пройдут те 7 лет, наступят 7 лет недородных, и в течении их вы проедите то, что отложили, за исключением совсем небольшого количества, которое вы должны сберечь. А потом будет год, в который вам будет дарован дождь, и вы будете выжимать виноград и оливки» (12:47-48)
Винодел передал пророчество царю, и за это царь освободил Иосифа из тюрьмы, приблизив его к себе. А спустя год умер муж у Зулейхи, и все финансовые дела поручили Иосифу. И за последующие 7 лет он сумел создать большие запасы зерна, которые и позволили стране пережить последующие 7 неурожайных лет.
За зерном в Египет начали приходить и люди с других стран, в том числе пришли и браться Иосифа, не узнав его.
Иосиф открылся им, и простил их за всё. И велел им привести Йакуба в Египет, где и напомнил ему свой сон, приснившийся ему в детстве.
В Коране история Иосифа описана полностью, и состоит из 111 аятов. И эта единственная из всех сур, целиком повествующая об одном единственном событии. Ниспослана она была в Мекке, сразу после суры Худ.
Иосиф был посланником к народу Египта, проповедуя там веру в Аллаха. Умер он в Египте же, после смерти Йакуба. Он был так любил народом Египта, что каждый из них хотел непременно похоронить его именно на своей земле. И в конце концов, его похоронили на берегу реки Нил. Сыновья и потомки его ещё долгое время проживали на территории Египта, и так всё продолжалось вплоть до пророка Моисея, которые уже увёл израильтян с территории Египта.
Если верить некоторым преданиям, после смерти мужа своей бывшей хозяйки, Зулейхи, Иосиф на ней женился. Однако в хадисах Мухаммада (с.а.с.) ничего об этом не говориться, также этот брак отрицали многие улемы, а потому мы не может утверждать его достоверность.

Прочитать полную историю пророка Юсуфа (Иосифа) в исламе

Юсуф (Иосиф) был любимым сыном пророка Якуба (Иакова), у которого также было 11 других сыновей. Биньямин, самый младший, был от той же матери, что и Юсуф, а остальные были старшими сводными братьями.

Юсуф, еще юноша, проснулся одним чудесным утром в восторге от приятного сна, который только что приснился. Он подбежал к своему отцу в волнении и сказал: «О мой отец, действительно я видел одиннадцать звезд и солнце и луна; Я видел, как они простирались передо мной». Якуб был вне себя от радости, осознав, что его дорогой сын действительно был избран Аллахом для дарования пророчества. Однако Якуб был обеспокоен возможной реакцией своих старших сыновей на это повествование, поскольку, хотя он относился к ним так же, они завидовали Юсуфу. Поэтому он предупредил Юсуфа, чтобы он не рассказывал о своем сне своим братьям, чтобы они не замышляли его падение.

С течением времени злоба в сердцах братьев Юсуфа росла. Они завидовали Юсуфу, потому что считали его особенным, а они — нет. Не в силах справиться со своими эмоциями, они разработали план, как избавиться от Юсуфа, бросив его в колодец. Итак, однажды они подошли к отцу и предложили ему отправить Юсуфа с ними на прогулку. Очень неохотно Якуб сказал: «Действительно, меня огорчает, что вы должны забрать его, и я боюсь, что волк съест его, пока вы этого не знаете». Но братья настаивали на том, что они будут очень заботиться о нем и что Юсуф получит удовольствие.

На следующий день Юсуф отправился со своими братьями. Они шли далеко, преследуя колодец, достаточно глубокий, чтобы бросить в него брата. Когда они, наконец, достигли колодца, под предлогом питья воды они подвели его к нему, схватили и сняли с него рубаху. Юсуф начал бороться и умолял их отпустить. В конце концов братья одолели Юсуфа, бросили его в колодец и поспешили домой.

Братья побежали к отцу, неся рубашку Юсуфа, перепачканную овечьей кровью. Они закричали: «О наш отец, мы действительно пошли наперегонки друг с другом и оставили Юсуфа с нашим имуществом, и волк съел его». Якуб с подозрением отнесся к их рассказу, в глубине души он верил, что его сын все еще жив и что братья, вероятно, были соблазнены Шайтаном (сатаной) на зло. Он заметил, что волк действительно был милостив, что съел его сына, не разорвав на нем рубаху! Он терпеливо переносил утрату и молился о благополучном возвращении сына.

Тем временем Юсуфу удалось зацепиться за каменный выступ, он горячо молил Аллаха о даровании ему спасения. Вскоре у этого колодца остановился караван, направлявшийся в Египет, чтобы набрать воды. Водосборник поднял свое ведро и был потрясен, увидев красивого мальчика, цепляющегося за веревку. Караванщики немедленно заковали Юсуфа в кандалы и увезли его с собой в Египет. Здесь он был продан с аукциона и продан как раб тому, кто больше заплатит, которым оказался казначей Аль-Азиз. Новый хозяин Юсуфа, у которого не было детей, был полностью увлечен Юсуфом. Он сказал своей жене хорошо позаботиться о Юсуфе, и они могли либо использовать его как раба, либо взять в качестве сына.

Юсуф не только вырос красивым юношей, но и был наделен исключительными знаниями и мудростью Аллаха. Его честность покорила сердце Аль-Азиза, который поставил Юсуфа во главе своего дома. В этот период Юсуфу предстояло второе испытание. Зулейка, жена аль-Азиза, день за днем ​​наблюдавшая за Юсуфом, прониклась к нему страстными чувствами. Ее одержимость возросла до такой степени, что она отчаянно пыталась исполнить свое желание.

Однажды, когда ее мужа не было дома, она закрыла двери и пригласила к себе Юсуфа. Юсуф, боясь Аллаха, ответил: , «[Я ищу] прибежища у Аллаха. Воистину, он мой хозяин, который хорошо устроил мне жилище. Воистину, беззаконники не преуспеют». Он отвернулся и побежал к закрытой двери, чтобы спастись. Зулейка в отчаянии погналась за ним и схватила его за рубашку сзади, отчего рубашка порвалась. Дверь открылась, и вошел Аль-Азиз. Ашмеда, она подбежала к нему и закричала : «Какая награда тому, кто задумал зло для твоей жены, как не заключение его в тюрьму или мучительное наказание?» Юсуф был сбит с толку. Он продолжал отрицать претензии своей любовницы, говоря: «Это она пыталась соблазнить меня».

Аль-Азиз был честным человеком. Он растерялся и не знал, кому верить. Поэтому он обратился за советом к двоюродному брату своей жены. «Если у него рубашка порвана спереди, значит, она сказала правду, а он из лжецов», — посоветовал двоюродный брат. Таким образом, невиновность Юсуфа была доказана. Аль-Азиз извинился за непристойность своей жены и поклялся Юсуфу хранить тайну.

Тем не менее, история о погоне за Зулейкой распространилась. Другие женщины начали высмеивать ее характер. Расстроенная, Зулейка планировала показать им свою беспомощную реакцию на необычайную красоту Юсуфа. Поэтому однажды она пригласила этих женщин на банкет в свою резиденцию. Там она подала им фрукты вместе с ножами. Когда женщины весело болтали, нарезая фрукты, Зулейка позвала Юсуфа. Женщины посмотрели на него. Пораженные такой ангельской красотой, они резали себе руки, даже не подозревая об этом. Зулейка воспользовалась моментом, чтобы объявить, что это человек, в котором ее обвиняют. Затем она предупредила Юсуфа, что, если он снова откажет ей, его посадят в тюрьму, на что Юсуф ответил:0005 «Милорд, мне больше нравится тюрьма, чем то, куда меня приглашают». Той ночью Зулейка убедила мужа, что единственный способ защитить ее честь и его престиж — это посадить Юсуфа в тюрьму. Таким образом, Юсуф был брошен в тюрьму.

Во время пребывания Юсуфа в тюрьме ему была дарована способность толковать сны. Двое сокамерников Юсуфа, загипнотизированные его набожностью, искали у него объяснения своих снов. Одному приснилось, что он подает королю вино, а другой несет на голове хлеб, который съедают две птицы. Юсуф сначала призывал их к Аллаху, а затем истолковывал, «О два товарища по темнице, что касается одного из вас, он напоит своего господина вином; а что касается другого, то он будет распят, и птицы будут клевать с его головы. Было решено дело, о котором вы оба спрашиваете». И он сказал тому, кто, как он знал, выйдет на свободу: «Помяни меня перед своим господином». Но Шайтан заставил его забыть упоминание [к] своему хозяину, и Якуб оставался в тюрьме несколько лет.

Однажды царю Египта приснился странный сон. Он призвал своих людей и сказал: «Воистину, я видел, как семь тучных коров съели семь тощих, и семь зеленых колосьев [зерна] и другие [которые были] сухими. О выдающиеся, объясните мне мое видение, если вы должны истолковывать видения». Виночерпий, сразу вспомнивший своего товарища по темнице, сообщил царю Юсуфа и его безупречные толкования снов. Царь отправил своего виночерпия в тюрьму, чтобы он встретился с Юсуфом и расспросил о странном сне.

Юсуф обрадовался при виде своего товарища и понял, что это действительно был план Аллаха . Он сказал ему: «Ты будешь сажать семь лет подряд; а то, что собираешь, оставляй в колосьях его, кроме небольшого количества, из которого ты будешь есть. Затем наступят семь трудных [лет], которые поглотят то, что вы авансировали [отложили] для них, за исключением небольшого количества, из которого вы сохраните. Затем наступит после этого год, в котором людям будет дан дождь и в котором они будут выжимать [оливки и виноград]».

Пораженный царь приказал представить Юсуфа перед ним. Однако Юсуф отказался покинуть тюрьму, пока не будет доказана его невиновность. Таким образом, царь вызвал женщин, связанных с инцидентом с Юсуфом. Женщины, у которых были отрезаны руки, говорили о невиновности Юсуфа перед королем , «Не дай Аллах! Мы не знаем о нем никакого зла».

Жена Аль-Азиза попала в ловушку. Она призналась королю : «Теперь правда стала очевидной. Это я пытался соблазнить его, и действительно, он правдив».

Таким образом, невиновность Юсуфа была доказана. Освобожденный из тюрьмы, Юсуф встал перед королем, чтобы поблагодарить его за его щедрость. Царь, который был очень впечатлен честными манерами Юсуфа и его приятным характером, привел к тому, что его назначили кладовщиком складов по всей его земле.

Юсуф собирал и хранил урожай в течение семи лет плодородия. Затем наступили годы голода, который также поразил дом Якуба в Ханаане. Якуб отправил всех своих сыновей, кроме Биньямина, в Египет за провизией. Юсуф сразу же узнал своих братьев и обеспечил их, но скрыл свою личность. Он небрежно спросил об их семье. Братья сообщили кладовщику о своем доме в Ханаане, а также об отце и брате, оставшихся дома. Юсуф сказал им, чтобы в следующий раз они взяли с собой младшего брата, иначе они больше не получат провизии. Он также поместил деньги, которые они заплатили за свои припасы, в качестве стимула для возвращения.

Братья вернулись домой и сказали : «О отец наш, нам было отказано в измерении, поэтому пошли с нами нашего брата, [чтобы] нам дали меру. И действительно, мы будем его опекунами». Якуб был в ярости. Как он мог доверять им, когда они ужасно подвели его с Юсуфом раньше? Однако через некоторое время их нужды вынудили Якуба послать с ними Биньямина за дополнительными припасами. Он дал им торжественную клятву защищать его. Когда они достигли Египта, Юсуф отвел Биньямина в сторону и прошептал ему на ухо: «Воистину, я твой брат, так что не отчаивайся из-за того, что они делали [со мной]».

На следующий день Юсуф наполнил мешки своих братьев зерном. Затем он тайно подложил золотую чашу короля в сумку Биньямина.

Уходя, братья были остановлены королевскими солдатами, которые искали пропавшую чашу короля. Сумки братьев обыскали и из сумки младшего брата Биньямина извлекли пропавшую чашку. Солдаты плакали, «О караван, вы действительно воры». Братья были в шоке! Братья тут же вспомнили о своем больном отце и о своей клятве защищать Биньямина любой ценой. Они умоляли солдат освободить их младшего брата и взять вместо него одного из них, но солдаты отказались. Старший из братьев сказал: «Я никогда не покину эту землю, пока мой отец не разрешит мне или Аллах не решит за меня». Итак, остальные братья покинули Египет, оставив старшего.

Когда Якуб узнал о затруднительном положении своего младшего сына, он плакал и плакал, пока не ослеп. Он прибегал к молитве об утешении, так как знал, что только Аллах может облегчить его боль. Вскоре он поручил своим сыновьям вернуться в землю короля и расспросить об их брате.

Сыновья снова вернулись в Египет. Они встретились с Юсуфом и сослались на то, что их постигла трагедия. Затем Юсуф заговорил с ними на их родном языке: «Вы знаете, что вы сделали с Юсуфом и его братом, когда были в неведении?»  Братьям не потребовалось много времени, чтобы понять, что это действительно их давно потерянный брат, и они начали дрожать от страха. Но Юсуф утешил их, сказав: «Никаких упреков вам сегодня, да простит вас Аллах».  Тогда он сказал: » Возьми эту мою рубашку и накинь ее на лицо моего отца; к нему вернется зрение».

Как и было сказано, братья накинули рубашку Юсуфа на лицо своего отца, и Аллах чудесным образом вернул ему зрение! Они умоляли своего отца просить прощения у Аллаха для них. Все вместе они отправились в Египет, где их тепло встретил Юсуф. Юсуф поднял своего отца на трон и сказал: « О мой отец, это объяснение моего прошлого видения. Мой Господь сделал это реальностью. И Он, безусловно, был добр ко мне, когда вывел меня из тюрьмы и привел тебя [сюда] из бедуинской жизни после того, как сатана вызвал [отчуждение] между мной и моими братьями. Воистину, мой Господь Тонок в том, что пожелает. Воистину, Он — Знающий, Мудрый ».   Так Аллах воссоединил отца и сына.

Урок: Пророк Юсуф из своего сна знал, что ему уготовано величие, но казалось, что на каждом этапе своей жизни он встречал трудности и невзгоды. Его предали братья, продали в рабство и несправедливо заключили в тюрьму. Юсуф мог бы огорчиться и усомниться в Аллахе, сказав: «Я думал, что ты предопределил для меня величие». Он мог бы легко пожаловаться и спросить: «Почему со мной продолжают происходить такие вещи». Но он знал лучше, он знал, что у Аллаха есть план для него, и он должен был просто хранить веру. Юсуф знал, просто сосредоточившись на том, чтобы быть лучшим, на что он способен, обращаясь с людьми правильно и с уважением, делая больше, чем от него требовалось, чтобы Аллах позаботился о нем.

«Безусловно, в их рассказах был урок для понимающих. Никогда Коран не был придуманным повествованием, но подтверждением того, что было до него, и подробным объяснением всех вещей, и руководством, и милостью для людей, которые уверовали».
Surah Yusuf Ayah 111

Пророчные истории

Yousuf e Payambar (сериал 2008–2009)

Руководство по эпизодам

  • Cast & Crew
  • Пользовательские обзоры

Imdbpro

9

IMDBPRO

IMDBPRO

  • .0114 Серия серии

  • 2008–20092008–2009
  • 55m
  • Рейтинг IMDB

    7,5/10

    6,7K

    Ваша рейтинг

    Biographydramahistory

    Эта история. Основной. взгляд мусульман. Наиболее важными событиями являются: 1. его путешествие в Египет 2. его восхождение и рост… Читать полностьюЭта история в основном следует наиболее важным событиям в жизни Пророка Джозефа, с точки зрения мусульман. Наиболее важными событиями являются: 1. его путешествие в Египет 2. его рост и взросление в Египте 3. его жизненные проблемы, когда его «владелица» Зулейха влюбляется в него и… Читать всеЭта история в основном следует за самым важным события в жизни Пророка Джозефа, с точки зрения мусульман. Наиболее важные события: 1. его путешествие в Египет 2. его рост и взросление в Египте 3. его жизненные проблемы, когда его «владелица» Зулейха влюбляется в него и хочет, чтобы он ответил ему взаимностью. 4. его пребывание в тюрьме и то, как он исправляет заключенных… Читать все

    IMDb RATING

    7.5/10

    6.7K

    YOUR RATING

    • Stars
      • Mostafa Zamani
      • Katayoun Riahi
      • Mojtaba Makhdoumi
    • Stars
      • Mostafa Zamani
      • Katayoun Riahi
      • Моджтаба Махдуми
  • См. производство, кассовые сборы и информацию о компании
  • См. больше на IMDbPro
  • Episodes45

    Просмотр эпизодов

    TopTop-rated

    1 Season

    2 years

    20092008See all

    Photos72

    Top cast

    Mostafa Zamani

    • Prophet Joseph (2007)

    Katayoun Riahi

    • Zuleikha (2007)

    Mojtaba Makhdoumi

    Mohammad Safari

    Pouya Moradzad

    • Hoorams Son

    Arsalan Ghasemi

    • Детский бена

    9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018

  • . 0003
    • Teenager Yousuf

    Mohammad Javad Taheri

    Mohsen Avid

    • Anekh boy

    Jafar Dehghan

    • Potiphar (2007)

    Elham Hamidi

    • Asenath (2007)

    Mahmood Pakniat

    • Пророк Иаков (2007)

    Джаханбахш Солтани

    • Аменхотеп III (2007)

    Фараджолла Салахшур

    • Азраил (20007)
    • Аменхотеп III (2007)0115

    Ardalan Shoja-Kaveh

    • Gabriel (2007)

    Rahim Noroozi

    • Akhenaten (2007)

    Ala Mohseni

    • Ninifer Kibta (2007)

    Reza Razavi

    • Horemheb (2007 )
    • Все актеры и съемочная группа
    • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

    Еще нравится это

    Мохтарнаме

    Мухаммад: Посланник Бога

    The Martyr of Kufa

    The Kingdom of Solomon

    Men of Anjolos

    Shabhaye Barareh

    Paytakht

    Saint Mary

    The Lizard

    Dirin Dirin

    In the Eye of the Wind

    Che

    Storyline

    Обзоры пользователей14

    Обзор

    Избранный обзор

    Помогите пожалуйста

    Привет, пожалуйста, кто-нибудь может сказать мне, что мы должны смотреть этот фильм с субтитрами в HD.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    [an error occurred while processing the directive]

    Related Posts

    Разное

    История одного колокола: История одного колокола – Православный журнал «Фома»

    История одного колокола – Православный журнал «Фома»Приблизительное время чтения: 10 мин.-100%+Код для вставкиКод скопирован
    (правдивая сказка)На одной очень высокой колокольне, которая вместе с храмом стояла

    Разное

    Что такое основы светской этики: Основы светской этики. Впечатления учителей / ФОМ

    Основы светской этики. Впечатления учителей / ФОМНам удалось взять несколько интервью у учителей, которые ведут ОРКСЭ. И по стечению обстоятельств оказалось, что почти все они

    Разное

    Теории карл маркс: Марксизм как осмысление и практика современности – Новости – Научно-образовательный портал IQ – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

    Карл Маркс. Материализм и теория антропогенеза

    Так называемое вульгарное представление