Истинное учение христа: Истинное учение Иисуса Христа. Евангелие от Христа.

Разное

Истинное учение Иисуса Христа. Евангелие от Христа.

Давайте послушаем что сам Христос говорил, а не его неверные ученики.

1

Христос: Самый маловерный из всех тот, кто более других молится и думает, что от того ему более других дано будет. Ибо сам он не разумеет, во что верит. Словно попрошайка, ни на что иное не способный, униженно молит об исполнении желаний. Что клянчишь ты у бога? Иль думаешь, ошибся он, послав тебе то, что имеешь, и поучать его хочешь, как ошибку ту исправить должно? То значит не разумен твой Бог. Почто его тогда Богом называешь, зачем в него веришь и молишься ему зачем? Сам ты не знаешь чему кланяешься. И мало в тебе веры истинной.

Говорю же тебе, что быть маловерным хуже, чем не верить вовсе. Ибо Бога отрицая, к Богу придёшь.

2

Христос: Кого слушаешь и кому поклоняться ходишь ты в храм? И кто самые почитаемые люди в нём? Книжники? Фарисей? Первосвященники? Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники и хуже того. Ибо не хлеб и не золото твои крадут, но саму жизнь твою.

Устами своими и языком чтут Бога, сердце же их далеко от него отстоит. И уподобляются окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мёртвых и всякой нечистоты.

И затворяют те лицемеры Царство Небесное человекам, ибо сами в него не входят и хотящих войти не допускают. И любят, что бы люди называли их: учитель! учитель! А ты не называй их учителями. Они слепые вожди слепых, а если слепой ведёт слепого, то оба упадут в яму. И веками скрывают они ключи от истинных знаний и подменяют их полуправдой, которую наряжают в одежды Истины, а оттого она опаснее и страшнее, чем ложь.

3

 Христос: Не фальшивых сокровищ, не земных благ проси у Отца Небесного, как грешники просят, но одного: чтобы прямыми сделал стези, ведущие в Царствие Его, дабы увидел ты Всевышнего при жизни своей земной.

Ибо, если не увидишь Бога при жизни, не увидишь и после.

4

Христос: Не Бога пытайся увидеть, но Божественность! Божественность в которой Он себя проявляет во всём сущем, Божественность, которой наполнено всё мироздание.

5

Христос: Не нужен человеку храм рукотворный, что бы говорить с Богом, ибо дом Всевышнего — вся земля и небо, и звёзды, и все человеки.

6

Христос: Молиться о душе бессмысленно. Никто душу твою не спасёт, если сам о себе не позаботишься. И Царствия Божия никто не принесёт и не даст тебе, если сам его не отыщешь.

7

Христос: То небо о котором говорю, внутри каждого и вне каждого, и Царствие Божие в этом небе и никаком другом. И далеко за ним идти не требуется, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо Царствие Божие внутрь каждого есть.

Христос: Горе тому, кто границы на земле учиняет и людей разделяет. Ибо на небе нет границ, и на земле не должно. Истинно говорю тебе: сие разделение — для вражды и раздоров причина, будь то разделение по границам, или по языку, или по вере — всё едино! И если внутри себя разделён человек, то та же вражда внутри него будет и тьма в нём, и нет покоя ему.

Христос: Всё живое и что неживым представляется незримо связано друг с другом, и всё в отдельности являет собой части единого!

10 

Христос: Не бойся заблудиться, когда будешь искать свой путь, лишь самые сильные способны на это. И тех, кто ушёл из стада, Пастырь любит более других, ибо только им дано найти заветную дорогу.

11 

Христос: Нет вины скота в том, что он в загоне находится, ибо загон тот хозяин для него выстроил. Человек же, на свой позор, сотворил то, на что не способно ни одно живое существо: воздвиг тюрьму себе руками своими и сам себя в неё поместил.

И горе, что дети его рождаются в этой тюрьме. Они взрослеют и не знают другой жизни, кроме жизни отцов своих, и после видеть её не могут, ибо слепы стали глаза их от мрака заточения. И не видят они ни кого, что кто бы жил по-другому, а потому считают, что их жизнь — единственный возможный способ существования. Ибо если глаза никогда не видели света, то как узнаешь, что ты во мраке. И люди изо всех сил пытаются украсить свою тюрьму: кто дорогим убранством, кто красивой рабыней. Но нет от этого никакой пользы: из тюрьмы надо выйти!

12 

Христос: Должно тебе прежде познать себя. Когда ты познаешь себя, тогда ты будешь познан и и принят Всевышним, и ты узнаешь, что ты — сын Отца живого. И через тебя, как и через все создания свои, Он себя являет.

Когда ты познаешь себя, тогда себя истинного обретёшь, и все тайны, что скрыты от тебя, — откроются тебе. Если же ты не познаешь себя, тогда ты в бедности и ты —бедность.

13 

Христос: Если не понимаешь начало, то невозможно понимать и конец. Так и невозможно познать, что вокруг тебя, если не знаешь что внутрь тебя, ибо нет тогда и познающего, которому дано разуметь тайны Отца Небесного.

14 

Христос:  Не отделяй небо от земли, ибо оно есть продолжение земли, так и не отделяй себя от земли, ибо ты есть продолжение её, а она — продолжение тебя. Потому говорю: ты — всему начало и всему конец. Когда увидишь это — тогда увидишь Царствие Божие.

15 

Христос:  Не только верить, но проверить всё на себе, обрести и познать — вот к чему призываю. А в то что познал, верить уже нет необходимости.

16 

Христос: Есть некоторые, кто не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие.

17 

Христос: Заповеди даются для тех, которые слухом слышат — и не разумеют, глазами смотрят — и не видят. Ибо исполнение закона не может животворить, не приносит благодати и не делает праведником. На это способна только истинная вера, действующая Любовью.

Ученик: Для чего же тогда дан закон? 

Христос: Он дан для маловерных, в которых не вмещается Слово Божие, дабы уберечь их от преступлений, покуда не обретут истинного разумения.

18

Христос: Если не любишь ближнего, но говоришь, что любишь Всевышнего, — ты лжёшь!В лице Отца Твоего Небесного возлюби самою жизнь, как великий дар от Него, возлюби всем сущим в тебе от края и до края. Возлюбить ближнего значит то: возлюбить всякое Творение Божие всем сердцем без лукавства.

19 

Христос: Если не любишь ближнего, но говоришь, что любишь Всевышнего, — ты лжёшь!

20 

Христос: Будь ты даже первым праведником на свете и живи по Закону Божьему, и языком говори ангельским, и имей всякое познание и всю веру, но, если при этом любви не имеешь и таишь в сердце злобу, пусть даже к червяку ничтожному, то ты лишь медь звенящая, и нет в том никакой пользы твоей душе.

21 

Христос: Стать Любовью, значит стать равным Богу, значит Богом стать! Ибо Любовь и есть Бог!  И нет другой дороги в Царствие Его: Человекам это невозможно, Богу же всё возможно.  Если Любовь в тебе будет, то и Бог в тебе будет и ты как Бог будешь.

22 

Христос: Свет, что внутри тебя, дорогу тебе укажет, Любовь Истинная, что в сердце твоём поселится, сама откроет нужную дверь. Любовь Совершенная и Дух Святой приходят вместе, ибо они едино.

23 

Христос: Жизнь человека не зависит от изобилия его имения. Ты же заботишься и суетишься о многом, а одно только нужно душе твоей — что бы Слово Божие будто семя укоренилось в тебе и плод свой принесло.

24 

Христос: Не богобоязненным надо быть, но боголюбивым. Ибо Бог возлюбил тебя прежде, так возлюби же и ты Его Любовью Истинной, Любовью, в которой нет страха, ибо Совершенная Любовь изгоняет страх, потому, что в страхе есть мучение. Боящийся не совершенен в Любви.

25 

Христос: Поделиться избытком своим с теми, кто нуждается, — дело богоугодное. Но нельзя купить Царствие Божие ни за какие сокровища. Все благие дела — это внешний свет человека, но не он освещает путь в Царствие Небесное. Но есть свет внутри человека света, и он освещает весь мир. Если он не освещает, то — тьма.

И даже если раздашь ты всё что имеешь, и тело отдашь на сожжение, но Любовь не будет освещать деяния ваши, не будет вам от того никакой пользы.

26 

Христос: Кто имеет всё, нуждаясь в самом себе, не имеет ничего.

27 

Христос: Всё открыто перед небом, не лги и, что не от сердца твоего исходит, не делай этого.

28 

Христос: Если истинную силу имеешь, то покинут твою душу земные желания и страсти, коими она, словно безумная, кипела доселе, и вместе с ними уйдут ложные знания и суждения, и Пусто в душе твоей станет, но наполнится она Чистотой и Светом!

29 

Христос: Глупец тот, кто сомнений не имеет.

30 

Христос: Будь же чист, как голубь, и мудр, как змий. Свет, что спасёт тебя, сам внутри тебя отыщешь.

31 

Христос: И даже если страницы Евангелия утеряны будут — их можно восстановить из сердца.

Группа КОБ и КПЕ

Метки: Евангелие от Христа, Иисус Христос, библия, благая весть, грехопадение, евангелие от Иоана, евангелие от Луки, евангелие от Марка, евангелие от Матвея, истинное учение Иисуса Христа, крещение, новый завет, павлианство, правдозор, православие, псевдохристианство, религия, учение Христа, христианизация, христианство

Читать онлайн «Учение Иисуса Христа», Виктор Углов – ЛитРес

«Вся душа моя жаждет узнать, в чем истинное благо, чтобы стремиться к нему: за вечность я готов заплатить любую цену».

(Блез Паскаль).

«Главная беда России, в отсутствии какой бы то ни было веры».

(Лев Толстой).

«Господня весть огонь в моих костях, и я устал, пытаясь весть Господню хранить внутри себя. И не могу я удержать

ее в себе».

(пророк Иеремия 20:9).

© Виктор Углов, 2016

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Предисловие

Основным источником для написания этой книги служит издание: «Библия. Синодальный перевод». В тех случаях, когда потребовалось передать более точный смысл текста, использовано издание: «Библия. Современный перевод».

Автор объединил разрозненные тексты книг Ветхого и Нового Заветов в единое стройное Учение, по возможности максимально раскрывая смысл и глубину Писаний. В книге разрешены многие спорные вопросы Библии, которые умалчиваются даже самыми лучшими ее толкователями.

В электронном варианте эта книга издается в сокращении, в ней рассматриваются преимущественно теоретические вопросы Учения.

Глава 1. Основы

1.1. Начало

«Итак, охотно принявшие слово Апостола Петра, крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч; и они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах. И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца, хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви». (Деян. 2:41—42, 47). «И слово Божие росло, и число учеников весьма умножалось в Иерусалиме; и из священников очень многие покорились вере» (Деян. 6:7). Так началось становление христианства. В день Пятидесятницы в Иерусалиме двенадцать Апостолов вышли к народу и проповедовали то Учение, которое они приняли от Самого Иисуса Христа. И в первый же день около трех тысяч человек приняли Учение и тем положили начало первой христианской церкви.

До этого события Иисус Христос больше трех лет ходил с учениками по городам и поселениям и проповедовал. Наконец, пришел день, когда Он завершил Свой труд: в молитве к Богу Отцу Христос говорит: «Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить. (Ин. 17:4). Я дал им Учение, которое Ты дал Мне, и они приняли его». (Ин. 17:8 с.п.). На следующий день Христос был взят под стражу и убит.

Именно это Учение Иисуса Христа в его первозданной чистоте, не извращенное учеными доктринами и заумными догматами, лживыми домыслами и церковными преданиями, Учение, которое проповедовали Апостолы от начала, мы и будем постигать. Любимый ученик Господа Иисуса святой Апостол Иоанн пишет в послании: «Итак, что вы слышали от начала, то и да пребывает в вас; если пребудет в вас то, что вы слышали от начала, то и вы пребудете в Сыне и в Отце. Обетование же, которое Он обещал нам, есть Жизнь вечная». (1Ин. 2:24,25).

1.2. Жизнь вечная

«Истинно, истинно говорю вам: слушающий Слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет Жизнь вечную и на Суд не приходит, но перешел от смерти в Жизнь» (Ин. 5:24). «Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий видящий Сына и верующий в Него, имел Жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день» (Ин. 6:40). «Я есмь Воскресение и Жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет; И всякий живущий и верующий в Меня не умрет вовек» (Ин. 11:25,26). Так учит Христос.

Учение Иисуса Христа – это Учение о вечной Жизни. Христос отождествляет Свое Учение с источником Живой воды: «А кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек, но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в Жизнь вечную» (Ин. 4:14). Так учит Христос.

Для неверующего человека время земной жизни в своей телесной оболочке – путь к смерти, с которой все заканчивается. Для христианина его земной путь лишь начало вечности. Христос учит, как должно человеку жить в этом мире, в своей телесной храмине, чтобы обрести Жизнь вечную. И всех желающих иметь Жизнь невременную, Иисус зовет к Себе: «Придите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; Ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко». (Мф. 11:28—30). Так учит Христос.

1.3. Краеугольный Камень

Учение Иисуса Христа возможно принять только верой, посредством веры. Поверив Христу и начав строить в своей душе Храм веры, верующий получает знание, приобретает духовный опыт, входит в общение Духа и на деле, на практике убеждается в истинности Учения Иисуса. Нельзя строить свой Храм веры на пустом месте неведения, или на зыбучем песке чуждых Богу суеверий. Нужно иметь прочное незыблемое основание веры, положенное Самим Господом Христом: «А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель – Христос, все же вы – братья» (Мф. 23:8). «И не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник – Христос» (М. 23:10). «Я есмь Пастырь добрый. Овцы Мои слушаются голоса Моего и Я знаю их, и они идут за Мною, и Я даю им Жизнь вечную, и не погибнут вовек, и никто не похитит их из руки Моей» (Ин.10:11,27,28). Так учит Христос.

Христианин – ученик Христа, у него один Учитель, один Наставник – Иисус Христос. У народа Божьего один Пастырь – Иисус Христос. На этом основании строится Храм христианской веры, и Иисус – Краеугольный Камень в этом здании. Идти за другими учителями, наставниками, пастырями – значит отвергать главное в здании, на чем держится весь Храм веры – отвергать Краеугольный Камень. Всякий, слушающий других учителей и наставников, идущий за другими пастырями, уподобляется строителям, о которых говорит Христос: «Камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла». И тот, кто упадет на этот камень, разобьется; а на кого он упадет, того раздавит» (Мф. 21:42,44).

Сейчас, как и во все времена, находится много людей, называющихся пастырями, духовными учителями и наставниками. Их цель – выбить из-под верующего основание истинной веры, сбить его с истинного пути, увести от Спасителя и подчинить себе. О таких Иисус говорит: «Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит в овчий дом, но перелазит инде, тот вор и разбойник» (Ин. 10:1). Так учит Христос. «Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется. Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить; Я пришел для того, чтоб имели жизнь и имели с избытком» (Ин. 10:9,10). Так учит Христос.

«Приступая к Нему, Камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному, и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный. Итак Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень преткновения и камень соблазна, о который они претыкаются, не покоряясь Слову, на что они и оставлены» (1Петра 2:4,5,7,8).

1.4. Рождение Свыше

«Должно вам родиться Свыше» (Ин. 3:7). Так учит Христос. Мы должны получить от Бога новую жизнь, которая станет началом жизни в Боге, Жизни вечной.

«Рожденное от плоти есть плоть» (Ин. 3:6). Так учит Христос. Действительно, у каждого человека есть родители, близкие и дальние родственники. Многие люди знают свои родословные, гордятся древностью и знатностью рода. Люди связаны узами родства, общими верованиями, обычаями, но все это родство по плоти. Для Бога это родство не имеет никакого значения, ровно ничего не значит. Он ставит условие для обретения вечной жизни: «Должно вам родиться Свыше».

В трех Евангелиях описан эпизод, происшедший во время проповеди Христа: «Когда же Он говорил к народу, Матерь и братья Его стояли вне дома, желая говорить с Ним. И некто сказал Ему: вот, Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою. Он же сказал в ответ говорившему: кто матерь Моя и кто братья Мои? И указав рукою Своею на учеников Своих сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ибо кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат и сестра и матерь» (Мф. 12:46—50). Так учит Христос. Родство Небесное Иисус ставит неизмеримо выше родства земного.

«Тело не имеет никакого значения, только Дух приносит жизнь. Слова, которые Я обращаю к вам – дух и они приносят жизнь» (Ин.6:63 с.п.). Так учит Христос. Истинную, настоящую жизнь дает только духовное родство с Отцом Небесным, обретаемое рождением Свыше. Помимо телесного рождения от плоти есть духовное рождение от Духа: «Если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царство Божие: рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух» (Ин. 3:5,6). Так учит Христос.

Первый шаг к духовному рождению – признание своим Отцом Отца Небесного, признание прямого родства своей души с Духом Живого Бога. Иисус повелевает: «И отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на Небесах». (Мф. 23:9). Так учит Христос. Христиане – дети одного Отца. Его Закон выше власти мирской, выше кровных уз, верований и обычаев страны, в которой живет человек. Как всякое рождение, рождение Свыше начинается с зачатия, – зачатия духовного. Факт признания себя дитем Божиим и есть духовное зачатие. С этого момента начинается духовная жизнь человека. Он признает небесное происхождение своей души, ее родство с Творцом и говорит себе: «Я сын Бога Отца», «Я дочь Бога Живого». Такое решение человека является началом его новой жизни в Боге, началом веры и возрождения.

Каждое внутреннее животворное изменение в верующем человеке сопровождается внешними проявлениями, приношением плодов новой жизни. Видимые плоды духовного зачатия: появление жажды познания Бога, стремление к примирению и сближению с Ним. Только внутреннее возрождение приводит к изменению внешних пристрастий, потребностей, но это плод духовной борьбы. Люди часто путают духовную жизнь с душевной, считая увлечения искусствами и гуманитарными науками духовной жизнью. «Бог есть Дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в Духе и Истине» (Ин. 4:24). Так учит Христос. Духовная жизнь может существовать только в Боге, в общении с Создателем. Все прочее – развлечение для чувственной души, игры разума.

 

Духовная жизнь начинается с осознания и признания того, что кроме мира природного есть высший мир – мир духовный, и жизнь настоящая не в теле, а в Духе, причем, только в Духе. Без духовной жизни в Духе, без возрождения, душа и дух человека мертвы для Бога. Возрождение означает вселение в нас посредством Духа Божия Его природы, в свой дух человек должен принять вечный Дух Бога, должен родиться Свыше.

Однажды Христос с учениками собирался в путь и один из учеников попросил: «Господи! Позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего». Но Иисус сказал ему: Иди за Мною и предоставь мертвым погребать своих мертвецов» (Мф. 8:21,22). Так учит Христос. Те, кто последовал за Иисусом, живы для Бога, а не стремящиеся к духовной жизни мертвы для Бога, даже если они ходят и дышат.

Истинное духовное возрождение начинается и совершается в вере, руководствуется верой. Начавшаяся духовная перемена рождает искреннюю любовь к духовным ценностям, первой из которых является вера. Уверовавший начинает свою духовную жизнь с закладки в своей душе основания Храма Божьего – Храма веры и непременно должен положить в основание Храма Краеугольный Камень, Который есть Иисус Христос. Полное возрождение не совершается в одно мгновение, для него необходимо время и огромная внутренняя работа.

Глава 2. Вера

2.1. Источник веры

«Имейте веру Божию» (Мк. 11:23). Так учит Христос. Этими словами Иисус указывает на Источник веры. Только Бог дает истинное знание о Небесном, о том, как должно жить человеку в этом мире, и что ожидает его после земной жизни.

Вера основана на Знании, доказательства истинности которого находятся в мире духовном и получить их для себя возможно только верою проникнув в духовный мир. Наше сознание и органы чувств воспринимают только материальный мир и бессильны в духовном восприятии. Без веры нет доступа к Богу.

Вера служит человеку зрением, открывающим мир духовного бытия. Она ничего не фантазирует и не изобретает, а просто считается с тем, что существует в реальности. Реальность эта – существование Бога и духовного мира. Вера, как убеждение в истинности духовного Знания, основывается на доверии тому, кто дает это знание – на Иисусе Христе и потому называется христианской верой. «Ибо Я говорю не от Себя, но Отец Мой, Пославший Меня, заповедал Мне, как и что Я должен говорить. И знаю Я, что Его заповедь приводит к Жизни вечной. Поэтому Я говорю то, что Отец Мой велел Мне говорить» (Ин. 12:49,50 с.п.). Так учит Христос.

Христианская вера зиждется на полном доверии Господу Иисусу и потому имеет два непреложных аспекта:

1. Вера в Иисуса, как в Мессию, посланного Богом.

2. Вера Иисусу, как Учителю и Наставнику.

2.2. Иисус – Мессия

У пророков Ветхого Завета особо выделяется группа пророчеств, которые свидетельствуют о будущем пришествии Мессии. Эти пророчества детально и всеобъемлюще говорят о событиях и обстоятельствах рождения, жизни и смерти Мессии, о Божьем поручении, которое должен исполнить Мессия. Поэтому условно назовем эти пророчества, относящиеся к Мессии, законом Мессии. Этот закон дан Богом для того, чтобы Божьи люди могли безошибочно узнать истинного Мессию. Бог так желал, чтобы мы не упустили Его Посланника, что дал нам более трехсот признаков, указывающих на Него и записанных пророками Израиля (насчитывают 60 основных пророчеств и 270 уточнений). «Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам» (Амос 3:7).

Все пророки, от Моисея до Малахии, засвидетельствовали о будущем приходе Мессии, и это говорит о бесконечной важности этого события. Лишь реальный и истинный Мессия мог совпасть с приметами, данными Богом, настолько исключительно точными являются пророчества даже в крайне невероятных деталях.

Иисус Христос полностью соответствует ветхозаветным описаниям Мессии. Ни одному человеку не под силу сделать то, что совершил Христос. Лишь Он один может совершить величайшую миссию для тех, кто Его примет – вхождение в Царство Божье. В то время, когда Иисус ходил по земле, люди с огромной надеждой ждали обещанного Богом Спасителя мира. В беседе у колодца женщина-самарянка сказала Иисусу: «Знаю, что придет Мессия, то есть Христос; когда Он придет, то возвестит нам все. Иисус говорит ей: это Я, Который говорю с тобою» (Ин. 4:25—26).

Сам Иисус учит, что в книгах Ветхого Завета содержится учение о Его пришествии на землю, о Его смерти и воскресении из мертвых, что авторы Ветхого Завета писали именно о Нем. На Самого Себя Он смотрит, как на исполнение ветхозаветных пророчеств: «Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне» (Ин. 5:39). Так учит Христос. Он хочет, чтобы вера Его учеников основывалась не на словах только, но на исполняющихся предсказаниях пророков. И читая Евангелие, мы убеждаемся, как в Иисусе Христе одно за другим исполняются древние пророчества, становясь засвидетельствованной исторической действительностью.

Но, помимо предсказаний пророков, Иисус реально располагает достаточным числом дополнительных доказательств, подтверждающих Его мессианство: свидетельство Иоанна Крестителя, Божьи свидетельства и совершаемые Христом чудеса.

Иисус пришел при всех предсказанных обстоятельствах, но не начал Своего служения до тех пор, пока не раздался голос Его Предтечи. Сотни лет со времен последнего пророка Бог молчал, и, наконец, молчание прервалось гласом вопиющего в пустыне. То звучал голос Иоанна Крестителя, Божьего свидетеля, предсказанного пророком Исайей: «В те дни приходит Иоанн Креститель и проповедует в пустыне Иудейской, и говорит: «покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное». Ибо он тот, о котором сказал пророк Исайя: «глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему» (Мф. 3:1—3). Крестителю дано было первому узреть и засвидетельствовать Мессию в Иисусе Христе и возвестить об этом народу: «Вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира» (Ин. 1:29).

«Пославший Меня Отец Сам засвидетельствовал о Мне» (Ин. 5:37). Так учит Христос; и действительно, Бог-Отец трижды засвидетельствовал Христа гласом с Небес: в день крещения Иисуса, в день Преображения Господня – во второй раз, и пред народом – в третий раз: «Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение» (Мф. 3:17;17:5; 2Петра 1:17).

И, наконец, чудеса, совершаемые Иисусом, являются естественным проявлением Его феноменальной Личности. Они являются подтверждением и неопровержимыми доказательствами Его посланничества: «Я же имею свидетельство больше Иоаннова: ибо дела, которые Отец дал Мне совершить, самые дела сии, Мною творимые, свидетельствуют о Мне, что Отец послал Меня: слепые прозревают и хромые ходят, прокаженные очищаются и глухие слышат, мертвые воскресают и нищие благовествуют» (Ин. 5:36; Мф. 11:5). Так учит Христос.

Иисус говорит о Себе: «Не думайте, что Я пришел нарушить Закон или пророков; не нарушить пришел Я, но исполнить». (Мф. 5:17). И Он исполнил Закон в пророках, все пророчества сбылись на Нем, исполнились в Нем. Об этом свидетельствует последнее слово Христа, сказанное на Голгофском кресте: «Совершилось» (Ин. 19:30) – закон Мессии исполнен, как записано у пророков, так все и произошло. Он, Иисус, и есть истинный Мессия – Христос.

Поэтому, когда мы говорим, что веруем во Христа, то тем самым утверждаем, что Иисус есть истинный Мессия, посланный Богом: «Имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица» (Иак. 2:1). Тот факт, что Иисус является Посланником Небес сошедшим Свыше, говорит о Божественном происхождении, об истинности и величии христианской веры и христианства, о победе и торжестве христианской веры.

2.3. Христос – Источник Богопознания

Бог сокровенен, то есть сокрыт от человека, и без Посланника Небес, без Христа ни познать Истину в полноте, ни приблизиться к Богу невозможно. Поверив в Христа как истинного, посланного Богом Мессию, мы должны сделать следующий шаг: принять Иисуса своим Учителем и Наставником. Сам Христос повелевает: «А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель – Христос»; «И не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник – Христос» (Мф. 23:8,10). В принятии Иисуса Христа своим Учителем и Наставником и заключается вера Христу. Христианин – ученик Христа, знающий Учение Иисуса и живущий Его Учением. Верить Христу – значит исполнять то, что Он повелевает, на деле следовать тому, чему Он учит.

Как ни странно и ни парадоксально, но большинство людей, называющих себя христианами, веруют во Христа, но не верят Христу и живут мирской жизнью или по чуждым Богу учениям. Без глубокой веры Христу – Учителю, Христу – Наставнику невозможно подлинное ученичество, истинная вера основывается на Его Учении. Бог-Отец для того и послал Сына в мир, чтобы Он стал Учителем и Наставником для Своего народа.

Для нас, кто не застал Иисуса во плоти, не узрел Его своими глазами, первое пришествие Христа – пришествие внутреннее, когда Иисус поселяется и живет в нашей душе и руководит всей нашей жизнью. Мы верою принимаем Христа своим Учителем и Наставником: «Блаженны не видевшие и уверовавшие» (Ин. 20:29). Так учит Христос. «Утвердитесь на этой скале!»

2.

4. Ступени веры

Вера служит стержнем всей духовной жизни христианина. Она дает нам способность духовного роста и придает нашему духу силу убежденности, силу действовать, вселяет уверенность. Крепкая истинная вера, взирающая широко открытыми глазами на оплот веры – на Господа Иисуса Христа, вменяется в величайшее достоинство.

Вера, чтобы стать могучей, всепобеждающей, на Бога взирающей, в своем развитии проходит три ступени:

Первая ступень – знание, или согласие разума.

Вторая ступень – доверие, или согласие сердца.

Третья ступень – повиновение, или согласие воли.

2.4.1. Согласие разума.

На первом месте у веры – знание, ибо невозможно верить в то, чего не знаешь. Как называться учеником Иисуса, не зная Учения Учителя? Истинная вера зарождается от истинного знания и источник такого знания – Сам Спаситель: «Я есмь Путь и Истина и Жизнь; никто не приходит к Отцу, как только чрез Меня» (Ин. 14:6). Так учит Христос.

Истина, подлинное Знание от Иисуса Христа является живым, духовно осязаемым наполнением веры. Знание очерчивает четкую, непреодолимую сатаной границу между истинной верой и заблуждением и разверзает бездонную пропасть между истиной и ложью.

Знание Учения Иисуса Христа рождает истинную христианскую веру. Оно требуется верующему, чтобы различать работу Божью от дел, выдуманных людьми. Знание истины является условием сохранения нас от козней сатаны, оберегает нас от обмана. Тот, кто обладает совершенным Знанием, тот хранит себя от сил тьмы. Сатана нападает на верующего ложью, верующий отвечает на выпады врага души Истиной; сатана все вокруг наполняет тьмой, верующих хранит себя светом Знания.

Знание обретается посредством разума, критически исследуется разумом на предмет разумности и смысла. Поэтому для принятия духовных знаний необходимо с одной стороны – согласие разума, а с другой – одухотворение разума верующего с обычного, мирского уровня, на новый, высший духовный уровень сознания. Знания, даваемые Иисусом и служат пищей и питием, одухотворяющим разум, выдвигает разум верующего из обычной среды восприятия в мир Божественного бытия, просвещают разум, подготавливая его к восприятию Божественного откровения.

Одна из величайших целей сатаны – привести разум человека в бессмысленное состояние, внушить ему двоемыслие, неразличение Божьего от дьявольского, разрушить опоры разума и веры. «Человек с двоящимися мыслями не тверд во всех путях своих» (Иак.1:8). Перестав слушаться руля разума, лишившись всякой рассудительности и воли, поддавшись гипнозу стадности, человек готов без вопросов принять любое наущение, вне зависимости от его природы и последствий. Потому непременно вера должна держаться на голосе собственного разума, на личном убеждении в истинности своей веры. Только вера, напитанная истинным Знанием, открывает Небеса. Истинная вера – вера, безусловно, разумная, питаемая из небесного Источника. Слово, под которым мы можем с полной уверенностью подписаться: «Так учит Христос» – признается истинным, и эта подпись есть канон истинности, печать достоверности, наш твердый и решительный ответ всем лжеучениям и человеческим вымыслам.

 

Знание – это Божий светильник в возводимом нами Храме веры. Вера не только не отвергает знание, но и органически включает его в себя, как неотъемлемую составную часть. Нам нужно живое знание и зрячая, знающая вера и тогда мы не собьемся с верного пути. Первое, что мы должны делать – это познавать Истину и наполнять свой разум Божьими истинами, научиться мыслить и говорить как ученики Иисуса, проявляя в себе просвещенный Богом разум: «Кто говорит, пусть говорит словами Божьими» (1Петра 4:11 с.п.).

И да поможет нам Господь камень за камнем, истину за истиной возводить в наших душах Храм истинной веры, чтобы, однажды, мы, оглянувшись вдруг, воскликнули в изумлении: «Благословен всяк, чьи познания совершенны».

Согласие разума рождает веру во Христа.

2.4.2. Согласие сердца.

Приступив к основам и началам Небесного знания, мы подвигаемся к покорению первой ступени веры. Только через разум, через его просвещение можно повернуть человека к Божеской жизни. Но этого не достаточно. Приобретение просто знаний не делает веру живой. Мало «вложить» Божьи истины в «мысли», их еще нужно «написать в сердцах», просветив разум – побороть страсти сердца. Знания разума, чтобы стать жизненными, наполниться духовной жизнью, должны укорениться в сердце.

Знание истины и пути спасения должно находиться не только в голове верующего, но и в его сердце. Тогда знания, одобренные разумом и принятые сердцем, становятся личным откровением верующего, он становится способным к чувственному восприятию духовного. Мир духовного оживает и становится такой же реальностью, как и мир природы.

Поэтому, отдайте свое сердце Богу, пропустите каждую Божественную истину через сердце, покоряя душу ее сокровенному смыслу, ее Духу: «Отвергните от себя все грехи ваши и сотворите себе новое сердце и новый дух» (Иезек. 18:31). Так говорит Бог. Расположите сердце свое к тому, чтобы постигать Божьи истины и покорите им свои чувства. «Обратите сердце ваше» (Аггей 2:18). Так говорит Бог. Примите откровение Божие в самую суть своего естества, наполните разум и сердце небесными питием и пищей.

Только согласие разума и сердца рождает доверие Христу. Небесные мысли вкупе с небесными чувствами рождают стремление к небесному житию. Взирайте на Иисуса, как на предназначенного Свыше Учителя, Он бесконечно одарен и обучен. Он имеет совершенные знания и дает их во всей полноте. Доверьтесь Ему, положитесь целиком и полностью на Него, примите на себя Божье водительство и Иисус приведет вас на Небесные пажити.

2.4.3. Согласие воли.

Достигая второй ступени веры, питаясь новыми истинами и наполняясь новыми чувствами, наша душа оживает для восприятия Бога, душа начинает жить верой: «Праведный своею верою жив будет». (Авв. 2:4). Но всякая жизнь только тогда является истинной жизнью, когда она приносит живые плоды.

Согласие разума и сердца рождает волю. Вера, обретя зачаток жизни, нуждается в практическом опыте, в подкреплении делами: «Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва» (Иак. 2:26). Жизнеспособность веры определяется ее способностью действовать. Христос одним единственным вопросом разоблачает всех мертвоверующих: «Что вы зовете Меня: „Господи! Господи!“ и не делаете того, что Я говорю?» (Лк. 6:46). Так учит Христос.

Действенность веры достигается усилием воли: «От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его» (Мф. 11:12). Так учит Христос. Если знание о Небесном утверждается верою, то содержание, практическое воплощение этого знания постигается опытом: то, что есть мир духовный мы принимаем верою, а что такое он есть, это мы испытываем и познаем в практических делах. Вера, на определенном этапе нашего следования за Господом, подтверждается и укрепляется приобретенным опытом.

Только Бог, переживаемый в опыте, заключает в себе ответ на все вопросы бытия: «Кто хочет творить волю Отца, тот узнает, о сем Учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю». (Ин. 7:17). Так учит Христос. Иисус предлагает каждому человеку самому убедиться на деле в жизненности Его Учения, проверить его истинность на практике. Сила веры утверждается личным опытом, и потому опыт – необходимый и надежный свидетель. Духовный опыт имеет абсолютный характер, он не оспаривается и не обсуждается. Обладающий таким опытом обретает истинное сокровище – веру, достигшую высшей своей формы – убежденности. Убеждение, основанное на личном опыте, на личной встрече со Христом, позволяет нам вместе с Апостолом Петром сказать: «Господи, к кому нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни». (Ин. 6:68). Только знание, данное Христом, раскрывает смысл человеческого бытия, что есть человек, его предназначение и куда он идет.

Вера действенная есть вера спасающая. Только она превозмогает мирскую волю, мирской закон, преодолевает страх перед трудностями, пред людьми и начальствами, страх перед гонениями. Имеющий такую совершенную веру вместе с Апостолами Петром и Иоанном отвечает тем, кто в миру: «Рассудите, справедливо ли перед Богом слушать вас больше, чем Бога?» (Деян. 4:19 с.п.).

Достигнутое познание и доверие Христу становится основанием для действенной веры, имея которую должно поступать смело, без колебаний, со всей силой убежденности, данной Богом. «Мир говорит: «Поверишь, когда увидишь», Бог говорит: «Увидишь, когда поверишь» и начнешь жить по вере.

Истинные учения Иисуса

 
В этой статье мы рассмотрим, как истинные учения Иисуса можно выразить тремя маленькими словами : ты Бог . На днях ко мне домой пришли миссионеры, и мне была предоставлена ​​возможность встретиться лицом к лицу с религиозным мышлением, открыть для себя их отношение к Богу и вспомнить свой собственный (невольный) опыт общения с религией.

За столь короткое время стало совершенно ясно, что фундаментальный недостаток религии, основанной на Библии, в том виде, в каком ее преподают в основном сегодня (и вообще в течение последних 2000 лет), заключается в том, что она учит в первую очередь и прежде всего то, что мы отделены от этой силы, называемой Богом. Но это противоречие, потому что Библия, особенно учения Иисуса, как я ясно проиллюстрирую, учат, что вы — бог, и что все мы — боги.

Итак, я взял на себя задачу убедить этих миссионеров и вас, что вы не только равны Богу, но и являетесь Богом.

Теперь, если вы думаете, что верить в то, что вы Бог, это богохульство, это не только противоречит тому, что говорит Библия, но и является основным предубеждением, которым вы прониклись и которое не позволит вам когда-либо непосредственно испытать, что вы бог, что, по сути, и есть то, чем на самом деле является духовное пробуждение: переживание того, что вы тесно связаны с Богом, что вы есть любовь, что вы любимы, что вы безграничны и что вы есть Бог, потому что это творческое сознание находится внутри вас.

Согласно недавнему исследованию, проведенному Кембриджем, около 88% населения мира верят в Бога. 88%! Согласно этому исследованию, 6,16 миллиарда человек во всем мире верят в Бога. Это не тривиальная цифра.

Тем не менее, из этих 6,16 миллиардов человек, для скольких из них Бог больше, чем просто вера? Ибо какой процент из этих 88% является осязаемой силой, с которой они ежедневно соединяются, позволяя оковам своего эго раствориться, а затем направляя эту силу во все, что они делают, и во все, чем они являются?

Если бы эти люди могли сосредоточиться на осознании того, что они являются сознанием Бога, а не просто верить в существование такой величественной силы, тогда мы могли бы изменить мир за считанные месяцы. Только когда мы продолжаем жить отдельно от этого бесконечного сознания, которое является нашей изначальной природой, мы бессильны и увековечиваем все страдания и негативность на этой планете.

Ни один из основных духовных учителей на протяжении всей истории не был религиозен. Иисус не был христианином, Будда не был буддистом, а Лао-цзы не был даосом (и я даже не уверен, что назвал бы даосизм религией, просто потому, что там вообще не учат догмам, только наблюдение, выравнивание и гармония с природой и космосом).

Все эти духовные учителя не исповедовали религию, они овладели собой в одиночестве, глядя внутрь себя и медитируя , и в результате они обнаружили, что они бесконечны и связаны с универсальным сознанием. Только позже мы назвали это сознание Богом.

В этом суть всех их учений: все мы духовные существа, что мы равны богу, и, практикуя такие вещи, как прощение, доброту, честность и самоанализ, мы можем стать богами, которых мы уже существуют и создают мирный рай здесь, на Земле.

Поскольку христианство является крупнейшей религией в мире (которую исповедуют примерно 2,2 миллиарда человек), в качестве примера рассмотрим Иисуса. Он сказал три вещи, на которые я хочу особо обратить ваше внимание, и я буду обсуждать каждую цитату, чтобы показать вам, что вы — Бог, и что если вы исповедуете религию, ориентированную на Библию/Иисуса, то она на самом деле согласуется с истинность учения верить, что ты — Бог.

Бог есть любовь

«Тот, кто пребывает в любви, пребывает в Боге, и Бог в нем». (1 Иоанна 4:16)

Здесь Иисус совершенно ясно говорит, что Бог есть любовь. Он не любит, он не похож на любовь, он буквально и есть любовь.

Но что такое любовь? Кроме того, что такое человеческие эмоции?

Все человеческие эмоции — это энергия . То, что мы назвали различными эмоциями, является просто нашей попыткой классифицировать и обозначить различные вибрации энергии, которые мы чувствуем, чтобы мы могли говорить об этом с другими. Когда вы чувствуете действительно низкий уровень энергии, вы говорите, что у вас депрессия. Когда вы чувствуете очень злую энергию, вы говорите, что злитесь, ненавидите или, может быть, злы. Но, по словам Иисуса, что бы вы сказали, когда чувствуете наивысшую возможную энергию?

Вы бы сказали, что вы есть любовь, или, , что вы Бог.

Довольно интересно, что я пришел к пониманию своей духовной природы благодаря изучению физики, в частности теории единого поля Нассима Харамейна. Физики обнаружили, что вся Вселенная состоит из чистой энергии и что нет ничего твердого. По словам Эйнштейна,

«Что касается материи, мы все ошибались. То, что мы назвали материей, есть энергия, вибрация которой настолько снижена, что ее можно воспринимать органами чувств. Это неважно».

Все, что мы есть, это энергия, и эта энергия не имеет границ. Она бесконечна, это невидимая сила, пронизывающая все пространство, и это сила, соединяющая все вещи, потому что она есть все вещи. Звучит знакомо? Все во вселенной связано энергией, и эта энергия — сознание, и это бесконечное сознание — источник творения, который мы назвали Богом.

Когда вы колеблетесь с вибрацией любви, вы резонируете с высшей энергией творения, которая по необходимости должна быть универсальным и бесконечным сознанием, и поэтому вы не просто настраиваетесь на эту энергию или направляете ее через себя, вы расшириться и стать этой энергией.

Это факт физики.

Именно это имел в виду Иисус, когда говорил, что Бог есть любовь. Он не имел в виду, что Божья любовь была чем-то вне вас или отдельным от вас, он ясно сказал, что когда вы любите, вы пребываете в Боге, и Бог в вас, и, таким образом, вы Бог, когда вы есть любовь. Разделения нет. Когда вы становитесь любовью, вы становитесь Богом.

Вы — Бог

«Разве не написано в вашем Законе: «Я сказал: вы — боги»?» (Иоанна 10:34)

Вторая его цитата как нельзя более четкая . Я не уверен, как это объясняется в основных религиях, использующих Библию, но Иисус ясно говорит каждому из нас, резонируя с миром две тысячи лет назад, что мы действительно Бог; что ты Бог.

Он знал и открыл в себе, что он не только связан с творческой силой вселенной, единым полем или матрицей всей материи, как назвал это физик Макс Планк, но он осознал, что он и есть та творческая сила, и что все творение было в буквальном смысле Богом.

Каждый человек без исключения является Богом. Каждое животное, каждое дерево и каждая звезда. Только от эго мы воспринимаем отделенность, потому что мы сами отделились и отсоединились от нашего внутреннего связующего звена с духом, который пребывает внутри каждого из нас.

Нам не нужно искать священника, чтобы познать Бога, нам нужно только искать нашу истинную природу и нашу внутреннюю правду, и мы узнаем, что мы есть Бог. Если все во вселенной — бесформенная энергия, и все мы связаны этой энергией, и если мы состоим из этой энергии, и если эта энергия — сила, которую мы называем Богом… как мы можем быть кем-то, кроме Бога?

Все в этом утверждении абсолютно верно, доказуемо наукой, за исключением того, что энергия есть Бог. Большинство ученых (за исключением работы Нассима Харамейна) не установили этой связи между духовностью и наукой, но есть и другие, такие как Эйнштейн и Макс Планк, которые это сделали. Эйнштейн сам сказал: «Я хочу знать мысли Бога; остальное — детали». Называть эту энергию «Богом» можно, но единственный способ по-настоящему узнать ее — испытать ее непосредственно через себя.

Бог внутри тебя

«Царство Божие внутри вас». (Луки 17:21)

Итак, Иисус говорит здесь о том, что Царство Божие, небо, место, где якобы пребывает Бог, на самом деле находится внутри вас. Другими словами, Бог внутри вас. Я знаю так же, как и любой другой, кто когда-либо серьезно медитировал, что, когда вы пойдете достаточно глубоко внутрь себя, вы обнаружите, что являетесь бесконечным вселенским сознанием, которое некоторые называют Богом.

Это не эгоистично. На самом деле, это полная противоположность эго, потому что, когда вы погружаетесь достаточно глубоко внутрь себя, вы также расширяетесь в сознании и осознаете себя как бесконечную и вечную духовную сущность, и ваше эго просто не может существовать в такой среде. .

Ваше эго определяется вашим имуществом, вашим телом, вашими достижениями, вашими воспоминаниями и так далее, но когда вы медитируете, вы обнаруживаете, что являетесь чем-то превосходящим все это.

Поистине великие духовные учителя никогда не исповедовали религию, они практиковали любовь и искали вселенскую истину. Они практиковали глубокий медитативный самоанализ и открыли в себе знания о вселенной и тайнах души. И в результате этого они открыли путь к просветлению и богопознанию. Именно этому пытался научить нас Иисус, когда с раздражением сказал: «Разве в законах ваших не написано, что Я сказал: «Вы — боги»?»

Представьте, что он должен был чувствовать, ясно видя, что Бог находится внутри каждого отдельного создания, и что каждый человек является воплощением Бога и создан «по своему образу» с точки зрения чистого сознания , но затем каждый раз, когда он пытался рассказать им и доказать им делами, не поддающимися разуму (чудеса), весь народ либо кланялся ему в ноги, либо вешал его на кресте…

Нет разницы между теми, кто кланялся в ноги Иисуса и тех, кто повесил его на кресте, потому что в обоих случаях они не поняли его послания. Один предпочитал почитать его, другой уничтожал, но ни один из них не хотел послушай его.

Они не поверили ему, когда он сказал, что вы боги, и поэтому решили неправильно истолковать то, что он говорил, как некую метафору, но это было не так, и сегодня это не так. У всех нас есть божественность внутри нас, но это не наша личная идентичность, эго, она выше эго и называется чистым сознательным осознанием.

Когда мы поймем эту истину, которой он пытался научить нас?

Когда же мы поймем, что когда Иисус сказал: «Вы боги», он имел в виду, что все мы боги. Наша истинная природа — это не форма, это чистая энергия, которая есть сознание. Мы — сознание Бога, воплотившееся на этом уровне реальности, но мы настолько отождествились с материальной формой, что забыли свою изначальную природу.

Все, что вам нужно сделать, чтобы испытать эту истину на себе и открыть для себя, что вы Бог, — это следовать совету Иисуса из этой статьи и заглянуть внутрь себя.

Умолкни и знай, что ты — Бог.

Об авторе

Брэндон Уэст — создатель проекта «Глобальное пробуждение». Веб-сайт, посвященный исследованиям различных научных и духовных дисциплин и применению этих знаний, чтобы помочь вам жить вдохновенной жизнью и изменить мир. Следите за проектом «Глобальное пробуждение» в Facebook и Twitter.

Эта статья предлагается по лицензии Creative Commons. Его можно переиздавать где угодно, если включена биография атрибуции и все ссылки остаются нетронутыми.

Темы: Действие, Вера, Эволюционное христианство, Здоровье и исцеление, Внимательность, Новая мысль/Новый век, Прогрессивное христианство 101 и Духовное исследование и практика. 8 баллов: пункт 1: Учение Иисуса, пункт 2: плюрализм, пункт 3: инклюзивное сообщество, пункт 4: поступай так, как мы верим, пункт 5: недогматические искатели и пункт 8: сострадание и бескорыстная любовь. Типы ресурсов: статьи и чтение.

Первоначальные учения Иисуса Христа




Термин Христианство может обозначать все знания, переданные Творцом людям за всю историю существования человечества на Земле через Его Посланников, именуемых на разных языках Мессия, Христос или Аватар, среди прочих условия.

Однако исторически так сложилось, что термин Христианство обозначает те Учения о Пути к Совершенству, которые были даны нам через Иисуса Христа.

К сожалению, Учение Иисуса было во многом упрощено и извращено людьми из-за их невежества. Эти Учения довольно часто превращались из христианства в антихристианство, хотя и назывались одним и тем же именем.

Примерами тому являются Святая Инквизиция, Крестовые походы и другие виды агрессивных войн, развязанных христианскими странами, насаждение ненависти, агрессивности и невероятной жестокости по отношению к неверным и еретикам под лозунгом борьбы за святую веру

Именно поэтому истинное Учение Иисуса Христа следует отличать от некоторых верований, которые также иногда называют истинным христианством. некоторые из духовных адептов, которые полностью исполнили Учение Иисуса.

Духовный Путь состоит из ступеней.

Первый шаг подразумевает получение знаний о том, как мы должны понимать слово Бог, что такое Эволюция Вселенского Сознания, в чем смысл жизни человека и как его реализовать наилучшим образом.

Второй шаг состоит в изменении своих этических качеств в соответствии с праведностью, предложенной нам Богом.

Третий шаг – работа над собой с использованием эзотерических медитативных методов. Цель такой работы — развить себя как душу (сознание) до того уровня, когда можно познать непосредственно невоплощённых Божественных Представителей Творца, а также Самого Творца, а затем слиться с Ним.

* * *

Иисус Христос рекомендовал создателям этого сайта:

Каждый из вас должен жить так, чтобы через ваше тело, ваш образ жизни, ваши дела, слова, мысли, книги и фильмы люди могли учиться любить Бога!

Очень важно научить людей любить, чтобы потом они могли направить свою любовь к Богу, хотя бы часть своей любви для начала!

Как можно посвятить свою жизнь Богу, Его Эволюции, если Его не любить?!

Пробудить в себе и развить дальше любовь к Богу — очень важная задача как для тех, кто только начинает свой духовный Путь, так и для больших и сильных душ!

Только те люди, которые имеют любовь к Богу и к Его Творению, могут полностью понять смысл своей жизни, а также то, что Творец реален и с Ним возможно слиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts