История про девушку которая танцевала с иконой и окаменела: «Я видел ее в больнице»: у легенды о «Стоянии Зои» нашлись новые версии возникновения

Разное

Окаменевшая девушка из Самары — слух или чудо?

Кадр из фильма «Чудо», 2009

В прошлом столетии в городе Куйбышев произошло событие, называемое настоящим чудом, и до сих пор его никто не объяснил. Речь идет о «Стоянии Зои» в Самаре.

Самарское чудо

Эта история произошла в новогоднюю ночь с 1955 на 1956 год. В один из домов на улице Чкалова города Куйбышев, сейчас именуемый Самарой, собралась компания из нескольких молодых людей и девушек. Среди них был работница трубного завода Зоя Карнаухова. Пока все отмечали, танцевали и смеялись за праздничным столом, Зоя не спускала глаз с часов, ожидая, когда придет Николай – ее жених.

Вскоре она не выдержала, вскочила из-за стола и подошла к иконостасу. Под непонимающие мутные взгляды окружающих она взяла икону Святого Николая Чудотворца и сказала, что будет танцевать с этим Николаем, если уж ее Николай не пришел.

Одна из девушек испугалась за Зою и сказала, что подобное поведение грешно. «А коли Бог есть, так пусть он накажет меня!» – опрометчиво ответила Карнаухова. С задором прижав икону к себе, она начала танцевать с Чудотворцем, но через несколько мгновений поплатилась за свои действия.

Произошло невозможное: за окном, несмотря на то, что на дворе был январь, прогремел гром, и сверкнула яркая молния. В эту же секунду Зоя застыла, будто скульптура, и продолжала неподвижно обнимать икону, находясь посреди комнаты. Увидев ее пугающее выражение лица, вся находившаяся с ней компания бросилась вон из квартиры.

Зоино стояние

Уже через несколько часов дом снова был полон людьми: на испуганные крики молодежи сюда прибыли врачи, сотрудники милиции, родственники Зои и местные жители. После нескольких попыток никому не удалось ни расшевелить застывшую девушку, ни оторвать ее от пола – она как будто пустила корни. Ее кожа окаменела. Один из докторов несколько раз пытался ввести ей лекарство, но игла ломалась.

Карнаухова была еще жива, это подтвердили кардиографы и эксперимент с зеркалом, которое запотевало от дыхания. Зоя оказалась словно замурованной в собственном теле. Некоторые свидетели вспоминают, что из ее закрытого рта даже раздавался возглас:

«Земля горит! Погибаем в грехах!».

Забрать икону из рук окаменевшей девушки удалось только священнику отцу Дмитрию, пришедшему отслужить молебен на Рождество. Поставив образ Николая Чудотворца на место, отец Дмитрий произнес:

«Теперь будем ожидать знамения на Пасху!». И оказался прав.

Версия властей о стоянии Зои

В 1956 году Светлое Христово Воскресение пришлось на 6 мая. Именно в этот день, выстояв без движения несколько месяцев, Зоя вернулась к прежнему состоянию и сразу же упала без сил. Все, кто находился рядом, начали расспрашивать девушку о произошедшем, как она себя чувствовала, не была ли голодна? Зоя ответила, все это время ее кормили голуби. Скорее всего, она имела в виду Святой Дух, ведь его в религии олицетворяют голуби. Стало ясно – Господь простил Зою за ее поступок и посчитал, что наказание достаточно. Возможно, сам Николай Чудотворец заступился за девушку. Некоторые даже вспоминали, как несколько раз видели в толпе возле дома Карнауховой необычного старичка, будто сошедшего с иконы.

По разным данным, Зоя либо умерла через три дня после Пасхи, либо ее отвезли в больницу, а потом она отправилась в монастырь и пробыла там до конца жизни.

От лица властей мнение насчет ситуации с Зоиным стоянием высказал первый секретарь обкома Михаил Тимофеевич Ефремов. Он заявил, что чуда вообще не происходило, и все это слухи. Отправленный на место происшествия наряд милиции якобы обнаружил в квартире лишь одинокую старуху. В подтверждение слов Ефремова был выпущен номер «Волжской газеты», где говорилось, что инцидент со стоянием Зои – «утка».

Научная версия Стояния Зои

Ученые, не отрицавшие подлинность инцидента с Зоей Карнауховой, объясняют его кататоническим ступором. При таком ступоре человек теряет возможность шевелиться и разговаривать. Один специалист посчитал, что у Зои был столбняк, но в этом случае симптомы проявляются не настолько сильно. Да и ни одна из известных болезней не может объяснить все детали произошедшего с Зоей.

Аргументов и за, и против подлинности Стояния Зои существует много, и каждый должен решить для себя сам, во что верить.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите левый Ctrl+Enter.

Самое читаемое

«Стояние Зои». Факты — Краеведофф


Автор Краеведофф На чтение 6 мин Просмотров 958 Опубликовано
Обновлено

Зимой 1956 года Самару (в то время — Куйбышев) взбудоражили слухи: в одном из домов по улице Чкаловской на вечеринке девушка танцевала с иконой, да так и окаменела. К дому потянулись толпы зевак, желающих увидеть «чудо».

Содержание

  1. «Стояние Зои». Легенда
  2. «Стояние Зои». Современная интерпретация
  3. «Стояние Зои». Факты
  4. Всё, что мы знаем о мире — есть кем-то рассказанная история

«Стояние Зои».

Легенда

С каждым днём возникали всё новые подробности. Икона в руках окаменевшей не абы какая, а Николая Угодника. И как только она пустилась с ней в пляс, грянул гром… Сдвинуть девушку нет никакой возможности — она приросла к полу. А когда пытались вырубить половицы, из них фонтаном пошла кровь… Врачи «скорой помощи» не могут сделать укол — иглы ломаются… Застывшая девушка вся будто наэлектризована и при прикосновении бьёт током так, что в доме уже всё загоралось и приезжали пожарные…

Сотни людей жаждали проникнуть в дом — увидеть чудо и попутно захватить с собой что-нибудь в качестве сувенира на память. Под любопытствующими уже трещали и ломались заборы. А уж когда вокруг квартала выставили конную милицию, самарцы удовлетворённо констатировали — чудо есть! Только этот факт «стояния Зои» пытается скрыть КГБ. Иначе зачем такие предосторожности?

За 60 с лишним лет эта история выстроилась в стройное повествование, её герои даже приобрели имена.

«Стояние Зои».

Современная интерпретация

В современной интерпретации самарских событий, конечно, нет фонтана крови из половиц и пожарных машин. Каноническое описание «стояния Зои» отсеяло подробности, которые могут вызвать недоверие.

На Новый год, во время Рождественского поста, в доме Клавдии Болонкиной по адресу улица Чкаловская, 84 собралась молодежь. Среди празднующих была и Зоя Карнаухова, работница трубного завода. Начались танцы, только у Зои не было пары — её жених, некий Николай, на вечеринку так и не пришёл. Тогда девушка взяла икону Николая Чудотворца: «Раз нет моего Николая, то буду танцевать с этим!» Друзья отговаривали Зою, но она стояла на своём: «Если Бог есть, пусть он меня покарает!» И как только девушка начала танцевать, раздался гром, сверкнули молнии, а Зоя так и застыла с иконой в руках. Врачи не могли привести её в чувства — иглы шприцов ломались и гнулись, не могли сдвинуть с места или вынуть икону из её рук. Девушка словно окаменела, но сердце её билось — Зоя жила.

Перед праздником Благовещения в дом пришёл некий старец, которого почему-то пустили к Зое. Он подошёл к окаменевшей и ласково спросил: «Ну что, устала стоять?» И вынул икону из рук девушки. Зоя простояла ещё до Пасхи, всего 128 дней, а на праздник рухнула на пол.

По поводу дальнейшей судьбы «каменной Зои» рассказчики уже не столь единодушны. По одной версии, девушка умерла на третий день после Пасхи. По другой — попала в «психушку». По третьей — её увезли сотрудники КГБ в Москву. А ещё говорят, что она ушла в монастырь. В общем, каждый утверждает то, что ближе и понятнее ему.

«Стояние Зои». Факты

Стоит отметить, что никакого трубного завода в Самаре (Куйбышеве) никогда не существовало. Был трубочный завод — оборонное предприятие, выпускавшее дистанционные взрыватели (трубки) для снарядов. Но этот завод закрылся после революции. И к моменту событий на Чкаловской уже около 40 лет назывался заводом имени Масленникова. Приличный срок, чтобы горожане привыкли к новому названию, не так ли?

Кроме того, каноническая история упорно твердит, что события происходили во время празднования нового, 1956 года — в Рождественнский пост. Для православных праздник в пост — уже само по себе возмутительное событие. И тем нравоучительнее история. А по архивным документам всё произошло на «старый Новый год» — с 13 на 14 января.

Толпа на Чкаловскую хлынула одномоментно — неподалёку находился один из немногих действующих на тот момент храмов. Предприимчивые Болонкины сначала брали деньги за вход в дом. Но когда у них стали пропадать вещи, а настроение толпы накалилось, им пришлось вызвать милицию.

22 января в обкоме КПСС состоялся отчёт по вопросам деятельности религиозных культов, Сводился он к тому, что работа по культурному просвещению в городе ведётся не на должном уровне, раз произошёл такой вопиющий случай массового психоза. А 24 января в местной газете «Волжская коммуна» вышел фельетон «Дикий случай».

Уместно обратиться с упрёком в адрес городского управления милиции и областного управления МВД», — говорилось в фельетоне. — «Выставленные уже в первые дни на Чкаловской улице усиленные посты и конные наряды милиции отнюдь не способствовали восстановлению порядка, а, наоборот, вызывали кривотолки и повышенный интерес к сплетне.

«Волжская коммуна»

Оцепление быстро сняли. Ещё какое-то время любопытствующие приходили к дому, но постепенно поток паломников иссяк.

Дело № 2. «Информационный отчёт о состоянии религиозной деятельности общин и групп верующих всех исповеданий»

Есть в этой истории ещё несколько интересных моментов. Например, свидетельства, что в квартире Болонкиных снимал жильё некий священник, а незадолго до событий был выставлен из дома. Ещё очевидцы вспоминают, что утром народ сбегался к дому под колокольный звон, который звучал в рабочий день в Петропавловском храме, находящийся в пятистах метров от дома Болонкиных…

Всё, что мы знаем о мире — есть кем-то рассказанная история

После случая на Чкаловской жители города пошли в церкви. Крестились сами, крестили детей… И это — в послевоенном, промышленном, закрытом Куйбышеве, в стране победившего атеизма! Авторитет церкви возрос в разы. И, несмотря на явные несостыковки и пробелы в этой истории, люди продолжают верить в «чудо стояния Зои».

По-хорошему, все домыслы и слухи вокруг «чуда» даже сейчас можно развеять обычным журналистским расследованием. Выяснить, например, работала ли в то время на заводе имени Масленникова Зоя Карнаухова и откуда вообще взялось это имя и фамилия? Ведь до 1990-х годов в городской легенде имя девушки даже не упоминалось. Узнать, что за священник снимал жильё в доме на Чкаловской. Разобрать хронологию одного нелицеприятного скандала, случившегося незадолго до «стояния Зои» в церковно-приходской школе Петропавловского храма… Только зачем? Давно известно — чем сильнее борешься с мифом, тем больше людей будут в него верить.

Сейчас о «каменной девушке» пишут книги, сюжет включают в житийные иконы Николая Угодника. «Стоянию Зои» посвящают телешоу. А в 2009 году режиссер Александр Прошкин снял по мотивам самарской истории фильм «Чудо», который был удостоен специального приза Московского международного кинофестиваля.

Вид на дом Клавдии Болонкиной из глубины двора. Слева — ряд туалетов, принадлежащих жильцам «квартир». Лето 2020 года.

На улице Чкалова, рядом с домом 84, установлена скульптура Николая Чудотворца. А сам дом, в котором якобы произошло «стояние Зои», сгорел несколько лет назад. В Самаре идёт застройка старых кварталов…

Обзор «Я хочу потанцевать с кем-нибудь»: щедрый биографический фильм «все-стоп-аут»

Голливудские биографические фильмы о поп-музыке, как правило, рассказывают об артистах, ушедших в далекое прошлое (Элвис, Тина Тернер, The Doors). «Богемская рапсодия» будто уходит корнями в более свежую эпоху, когда биографические фильмы меньше убивали, хотя когда вышла драма Фредди Меркьюри, ее заглавной песне было уже 43 года. «Я хочу потанцевать с кем-нибудь», повествующий о ликующей и трагической истории Уитни Хьюстон, звучит по-другому. Первый альбом Хьюстон вышел в 1985 лет, и, возможно, потому, что ее триумфы и невзгоды были записаны, как раз когда они происходили, недавно появившимся комплексом развлечений, СМИ и сплетен, фильм кажется, что он рассказывает историю, которая никогда не уходила. Тем не менее, когда вы смотрите, вы можете понять, как много в этой истории вы не знали, и насколько она захватывающая. «Я хочу потанцевать с кем-нибудь» — это щедро страстный биографический фильм на все случаи жизни, которому вы либо поддаетесь, либо нет — и если вы это сделаете, вы можете стать очень эмоциональным, детка.

В роли Хьюстон британская актриса Наоми Аки далека от физического двойника певицы, но она справляется с трудной задачей: направляет свой пыл. Она показывает вам свободу, которая заставила Хьюстон тикать, и неуверенность в себе, которая разъедала ее, пока она не упала с вершины горы, на которую взобралась. Аки также является настоящим мастером синхронизации губ, воплощая в жизнь драму песен Хьюстон, и делая это с озорным блеском, который был сущностью Уитни (и не ошибитесь: решение использовать настоящий голос Хьюстон во всем было правый). Режиссер Кейси Леммонс («Гарриет»), работая по сценарию Энтони Маккартена («Богемская рапсодия»), создает бодряще аутентичный портрет славы и демонов Хьюстон, восходящий к ее корням в евангельской церкви, где она не может сопротивляться добавлению причудливых слов к мелодиям, к наркотикам, которые она начинает случайно употреблять со своими братьями в их сообществе среднего класса в Ист-Ориндж, штат Нью-Джерси, к ее быстрому восхождению к славе, к ее роману с Робин Кроуфорд (Нафесса Уильямс), отношениям, которые Хьюстон не чувствует необходимости прятаться, пока не станет звездой.

Ее находит легендарный Клайв Дэвис (Стэнли Туччи, воплощающий в жизнь бескомпромиссного диктатора-менша магната Аристы) в нью-йоркском ночном клубе Sweetwater’s, где ее защитная и властная мать, Сисси Хьюстон (Тамара Туни), является хедлайнером. Уитни, все еще незрелая, выходит на сцену и поет «The Greatest Love of All», и это первая из многих сцен выступления, которые вызовут у вас мурашки по коже. Здесь, а также в дебютном появлении Уитни две недели спустя на «Шоу Мерва Гриффина» и экстравагантной манере, с которой она берет на себя ответственность в своих видео и выступлениях на концертах, «I Wanna Dance With Somebody» передает парящее евангелие в сочетании с поп-музыкой. величие, которое сделало Хьюстон величайшей популярной певицей после священного триумвирата Ареты, Барбры и Джуди. То, что вы слышите в голосе Хьюстон, неописуемо заразительно, но на самом деле это звук веры.

Музыкальная индустрия и ее манипулятивный отец-менеджер (которого играет превосходный Кларк Питерс) вынуждают ее скрывать свои отношения с Робин. Она подчиняется, хотя и сложным образом, отстраняя Робин в сторону и спит с мужчинами, такими как Джермейн Джексон (Джейсон Хантер), к которому она привязана, и все это питает ее, но не удовлетворяет. Она держит Робин рядом, как своего креативного директора и ближайшего товарища, но у Уитни также есть противоречивая традиционная сторона. Она говорит, что мечтает о муже. Была ли Робин Уитни Хьюстон самой большой любовью из всех? Фильм отвечает на это, драматизируя, как любовь, которую гомофобное общество принуждает Хьюстон подавлять, лежит в основе травм, которые приходят к ней позже. Она отрицает, кто она такая, и продолжает безуспешно пытаться заполнить пустоту.

Не помогает и то, что часть ее аудитории набрасывается на нее за то, что она делает поп-музыку, которая «недостаточно черная». Сама Уитни, сочувствуя Робин, с сожалением высмеивает образ, который она должна проецировать в видео «Как я узнаю»: взбалмошная, подвижная и кокетливая, с париком из ирисовых кудрей и здоровой улыбкой того, кого она насмешливо называет «возлюбленной Америки». ». Это была не она; ее личность была более жесткой, более дикой, более жесткой (она ненавидела носить платья), и она чувствовала себя отчужденной от образа соседской принцессы, который она продавала.

Музыка, однако, была другой историей. Фильм показывает нам, как тщательно Уитни выбирала среди песен, найденных для нее Клайвом Дэвисом (он знал, что она не сможет продать песню, если не поверит в нее), и как ее вкус был шире, чем традиционный R&B, потому что она выросла в куда более эклектичный мир. Песни отражали ее дух — и, кроме того, это форма элитарности полагать, что такой яркой поп-песне, как «So Emotional» или «Didn’t We Почти Have It All», почему-то не хватает «чистоты» рок-н-ролла. или R&B.

Мы видим, как Уитни освистывают на церемонии вручения наград Soul Train Music Awards 1988 года, и в фильме говорится, что это не совпадение, что именно в эту ночь она встречает Бобби Брауна, сексуального непристойного легковеса, за которым она цепляется, как драндулет к черту. Эштон Сандерс, сыгравший лучшую роль в «Лунном свете», играет Брауна с правильным оттенком угрюмого оппортунизма с прищуренными глазами. У него с Уитни фатальное влечение — она придает ему респектабельность, а он — ей авторитет на улицах. И, возможно, она слишком сильно чувствовала, что ей это нужно. Между ними есть момент, который настолько ужасен, что даже забавен: Бобби делает Уитни предложение на заднем сиденье машины, а затем, надевая побрякушку ей на палец, он сообщает новость, которую должен был сообщить ей заранее. Вот кто он. Так почему же звезда такой мощи и величины, как Хьюстон, приняла эту негодяю как свою романтическую судьбу?

В «Я хочу потанцевать с кем-нибудь» Уитни, которую мы видим, тянут вниз силы как внутри, так и вне ее. Ей комфортно с Бобби; она может распустить волосы вокруг него. Но ей нужен дом, а он тусовщик, скользкий и ненадежный, качество, которое перекликается с отношениями Уитни с ее отцом, который обращается с ней как с «папиной дочкой», но также и как с дойной коровой, которую он может использовать. То, как ее обдирают, способствует ее стрессовому падению.

Фильм мог бы продвинуть тьму еще дальше, поскольку Уитни вращается в порочном круге расколотого эго и саморазрушения. «Я хочу потанцевать с кем-нибудь» достаточно откровенно рассказывает о ее кокаиновой зависимости, но ее беспутные последние дни инсценированы довольно скромно. Тем не менее, несмотря на все это, мы чувствуем, как ужасно ее тянет во всех направлениях — сложная вещь для драматизации биографического фильма, и этот фильм делает это потрясающе хорошо. В постановке Кейси Леммонс есть непритязательная интимность, и она совершает переворот, заканчивая фильм одним из величайших выступлений Уитни, хотя и далеко не таким известным, как ее «Звездное знамя» на 19-м концерте.91 Суперкубок. Это ее живое исполнение попурри из песен «Я люблю тебя, Порги», «И я говорю тебе, что я не пойду» и в высшей степени преданной песни «У меня ничего нет» с церемонии вручения наград American Music Awards 1994 года, которая строится и строится до тех пор, пока ее голос сияет, как небесный маяк. Это зажигает публику.

Ежедневный Египет | Сьюзен Стоун и танец жизни

«Я хочу изменить мир», — сказал Стоун. «Знаешь, я хочу сделать это место лучше».

Примечание редактора: в этой статье упоминается членовредительство.

Сьюзан Стоун, также известная как Танцовщица Танца Жизни, живет в белом трейлере со светло-розовой отделкой на обочине шоссе на окраине Ленцбурга, штат Иллинойс, сельского городка с населением 600 человек. розовая машина с салатово-зелеными колесами, она носит тщательно сшитые костюмы и пачки, чтобы танцевать в местном парке. Ее цель — нести надежду и позитив в мир и свое сообщество.

Стоун была любительницей танцев всю свою жизнь, но идея стать «Танцовщицей Танца Жизни» родилась почти двадцать лет назад после того, как она пережила клиническую смерть, когда она пыталась покончить жизнь самоубийством, и после того, как она стала свидетелем медленной смерти своего мать в доме престарелых

Галерея|21 Фото

Angel Chevrestt // @SoBroFoto

Трейлер Сьюзен Стоун в Ленцбурге, штат Иллинойс, воскресенье, 28 марта 2021 г. Из-за того, что Стоун предпочитает яркие цвета, она сталкивается с враждебностью со стороны местных горожан, но Стоун, самостоятельный провозглашенный нонконформистом, не удержался. «Я так покрасил свой трейлер три и четыре года назад, вопреки всем советам. «О, вы не должны красить его таким образом, он слишком выделяется, — сказал я, — это то, что я хочу». Я не слушаю людей, это мое первое правило — не слушай их», — сказал Стоун.

После того, как ее мама умерла и она попыталась покончить жизнь самоубийством, Стоун сказала, что ее отправили в неописуемое место и технически она была мертва, пока мама не отправила ее обратно.

«Я вижу там людей, которые были мертвы, как моя мама, которая на самом деле была тем, кто вернул меня, вы понимаете, что я имею в виду. Отправил меня обратно; вернитесь и поделитесь посланием с миром, посланием «дыхание жизни — это подарок», это последние слова, которые сказала моя мама», — сказал Стоун. «Последние слова, которые сказала моя мама, были на самом деле «дыхание жизни — это подарок, я не хочу его терять», но я изменил их на «дыхание жизни — это подарок», каждый момент — это еще одна возможность […] Дыхание жизни — это подарок, каждое мгновение — это еще одна возможность поделиться красотой жизни с другими, и с этим дыханием я обретаю покой».

Стоун сказала, что это стало девизом ее танца жизни, и она надеется использовать его, чтобы вдохновить других быть собой. «Танец жизни» Стоун — это образ мышления, но также и ее собственный стиль интерпретирующего танца, который она танцует под любую музыку. Она кружится и раскачивается в своем собственном ритме и сигнализирует зрителям и небу руками. Она сказала, что ее любимая музыка для танцев — это рок и диско, особенно такие исполнители, как Bon Jovi и KISS.

«Я хочу изменить мир», — сказал Стоун. «Знаешь, я хочу сделать это место лучше».

Чтобы выполнить миссию своего танца жизни, Сьюзан начала писать стихи, играть комедии, танцевать в местных парках, участвовать в концертах и ​​фестивалях, а также завела канал на YouTube.

Несмотря на желание распространить положительное сообщение, некоторые видят в Стоун негативное влияние и хотят выгнать ее из Ленцбурга, потому что она трансгендер. Теперь у нее есть видеорегистратор в машине и пять камер слежения вдоль ее трейлера из-за преследований, с которыми она сталкивается в городе и прилегающих районах.

 «Жить в Ленцбурге все равно, что жить в аду. Я имею в виду, они не дают вам знать, вы понимаете, что я имею в виду, если они не хотят, чтобы вы были здесь», — сказал Стоун. «Новые Афины, Фрибург, я называю это шоссе кошмаров, прямо здесь. Потому что меня все время преследуют вверх и вниз. Раньше я транслировал этот материал, но больше не транслирую. Ты знаешь почему? Люди смотрят на это, вы знаете, что я имею в виду, и они говорят: «О, я хочу в этом участвовать, вы знаете, что я имею в виду». Так они преследуют меня тогда. Так что я больше так не делаю».

Стоун сказала, что полицию вызывали к ней домой около 200 раз, но они мало что делают, чтобы ей помочь.

  В какой-то момент кто-то бросил коктейль Молотова в трейлер Стоун, поджег его заднюю часть и стоил ей около 1000 долларов на ремонт, который она сделала сама. Она сказала, что полиция так и не поймала того, кто это сделал.

«Я имею в виду, это повседневная вещь. Прежде чем вы уйдете отсюда, вы услышите, как люди кричат ​​на меня, что хотят моей смерти и все такое, по этой дороге», — сказал Стоун.

Стоун сказала, что пытается избежать негатива, гуляя и занимаясь делами, вместо того, чтобы оставаться дома весь день. Она делает это, навещая своих друзей, отправляясь в Бельвиль и танцуя. Она не может позволить себе переехать и не работает, потому что у нее инвалидность.

 «У меня нет денег, чтобы переехать куда-то еще. Кроме того, они последуют за мной, — сказал Стоун. «Я имею в виду, что ты не можешь спрятать розовую машину».

Вместо того, чтобы прятаться и сдаваться, Стоун предпочитает выделяться в Ленцбурге и жить своей жизнью как самопровозглашенная «нонконформистка». Она живет в своем бело-розовом трейлере и покрасила свою машину в ярко-розовый цвет с зелеными колесами, одно из ее боковых зеркал темно-фиолетовое, другое горчично-желтое.

«Так я покрасил свой трейлер три и четыре года назад, вопреки всем советам. «О, вы не должны красить его таким образом, он слишком выделяется, — сказал я, — это то, что я хочу». Я не слушаю людей, это мое первое правило — не слушай их», — сказал Стоун.

Стоун не всегда была смелой и желала следовать собственным правилам. В школе она была застенчивой, скрытной и издевалась над детьми в школе. Она бросила учебу на первом курсе старшей школы и больше не вернулась.

Ее жизнь вне школы также не очень приветствовала ее личность. Мать Сьюзан была учительницей воскресной школы, а отец — проповедником, но она так и не нашла признания в церкви. Она сказала, что на протяжении многих лет слышала от церквей, у которых якобы был девиз «мы принимаем всех», что она «мерзость» и что «Бог не принимает геев».

«Мне всегда говорят: «Бог не хочет тебя. Бог не принимает тебя, ты должен измениться, ты должен сделать то, ты должен сделать то. Ты не можешь принять меня таким, какой я есть, понимаешь, о чем я? Это очень плохо, знаете ли. «Потому что я такой», — сказал Стоун. «Это я. И я не хочу быть частью чего-то или кого-то, кто не хочет меня из-за того, кто я есть. Независимо от того, кто это. Будь то Папа, Бог, парень с улицы, кто бы это ни был, вы понимаете, о чем я. «Потому что это я, если они меня не примут […] Я таким устроен»

В одном видео, которое Стоун разместила на YouTube, к ней подходит пастор и начинает беспокоить ее.

«Сэр», — говорит ей мужчина. — Я бы хотел, чтобы вы сели здесь. Он указывает на заднюю часть церкви, которая сейчас практически пуста.

«Простите? Что вы сказали? Я не сэр, я мэм», — отвечает Стоун.

«Вы уверены? Потому что я попрошу шерифа проверить, так ли это на самом деле, — сказал мужчина.

Ссора продолжается, и Стоун показывает мужчине свое удостоверение личности. Далее он говорит ей, что она доставляет другим дискомфорт, когда пользуется женским туалетом, и говорит, что шериф придет и «поговорит» с ней.

«Я больше не верю в Иисуса Христа, — сказал Стоун в интервью Daily Egypt. «Потому что вот в чем дело, вы знаете, я люблю людей такими, какие они есть, вы понимаете, что я имею в виду, и единственное, что я когда-либо слышал в своей жизни, это то, что Иисус просто не хочет вас из-за того, кто вы есть. Как и в своих видео, я сказал, что устал это слышать, вы понимаете, что я имею в виду. Я устал от людей, которые говорят мне: «О, Бог не хочет тебя из-за того, кто ты есть», а потом встают и говорят мне: «О, Иисус любит всех». Правда?»

Стоун также пыталась скрыть свою личность от родителей, но теперь, когда они оба умерли, она говорит, что сожалеет об этом и хотела бы рассказать им об этом.

— Я все спрятал, — сказал Стоун. — Позаботился о том, чтобы никто не знал, кто я такой, понимаете. Я думаю, что это было большой ошибкой сейчас! Потому что я бы хотел, чтобы они знали. Если вы понимаете, о чем я? Хотел бы мы поговорить об этом. Вот почему я говорю, вы знаете, что я говорю: «никогда не пропускайте сегодняшний день, потому что он слишком важен».

Теперь Стоун призывает всех быть верными себе и никогда не упускать момент или возможность. Потому что, как она говорит, дыхание жизни — это дар.

Стоун сказала, что танец жизни — это то, что дает ей такую ​​надежду, несмотря на весь негатив, с которым она сталкивается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts