Как должен человек вести себя: Как вести себя в обществе? | Психология
Содержание
Как вести себя в обществе? | Психология
Первое, что важно сделать — это объективно оценить свое поведение до того момента, как вы пришли к выводу, что пора меняться. Для этого нужно посмотреть на себя со стороны. И таким образом продумать все ошибки и неправильные поступки, привычки, свою культуру поведения. А затем браться за их изменение.
Следующим пунктом стоит воспитание в себе внимательного отношения к людям. Без него человек постоянно попадает в неловкое положение, из которого трудно порой выкарабкаться. Ваше общение с другими будет приятным и гармоничным, если каждый человек будет уважать мнение любого другого.
В обществе следует держаться непринужденно. Я уверена в том, что каждый из вас подмечал, что некоторые ваши друзья и товарищи совершенно теряются, оказываясь перед широкой аудиторией, в центре внимания, им совсем нечего сказать, в голову лезут лишь одни бредовые и глупые мысли, которые вслух произнести даже язык не поворачивается. А другие — наоборот: в любой компании чувствуют себя, как дома с близкими и родными, и ведут себя спокойно, уверенно и раскрепощенно.
Тренируйтесь в общении, учитесь непринужденности
Фото: pixabay.com
У таких людей много поклонников и друзей. Потому что они умеют и любят общаться. Чтобы стать таким человеком, не обязательно иметь талант с рождения, достаточно его просто развить, так как внутри нас уже заложены азы этого таланта, надо просто знать, «на какие кнопочки нажать», чтобы дело начало набирать обороты.
Для этого нужно много тренироваться в общении, желательно заводить новые знакомства именно в сфере интеллектуально развитых, интересных людей. Побольше читать, особенно русскую классику. Посещать театры, музеи, читать журналы, смотреть новости, чтобы быть в курсе всех интересных событий и фактов.
Все это гарантирует вам в любой ситуации быть на высоте, в центре всеобщего внимания и интереса, вы всегда будете способны найти темы для разговора с любым собеседником. В ваших проблемах зачастую помогут разобраться поступки героев из литературы, которую вы прочтете.
Главное правило — никогда не говорите плохо о людях, как бы ни были злы на них, не сплетничайте (это не пристало воспитанному человеку).
Необходимо стараться вести себя так, чтобы вы сами ощущали себя достойным этого общества. Есть такое высказывание: «относись к другим людям так, как хотел бы, чтобы они относились к тебе». Старайтесь следовать этому высказыванию.
Посещайте различные мероприятия, будьте среди людей
Фото: pixabay. com
Юмор уместен, но только, прежде чем пошутить, важно подумать: а не заденет ли моя шутка кого-нибудь из присутствующих? Не обижу ли я кого-нибудь? Очень важно запомнить и понять тот факт, что шутить над внешностью, голосом, поведением, именами недопустимо. Такие шутки обидят и расстроят человека. В конце концов, он же не виноват в том, что он толст, у него смешные маленькие поросячьи глазки или у него смешное имя.
Ваше хорошее поведение в обществе не должно быть наигранным, оно должно исходить из души, это своеобразное выражение внутреннего «Я» человека, который уважает других, но и к себе относится с уважением. Если кто-то не ценит себя, считая, что у него есть какие-то недостатки, не уважает себя — значит, его не будут уважать и другие. До тех пор, пока он не изменит своего отношения к себе. Идеальных людей не бывает. Но у каждого человека должно быть чувство собственного достоинства.
Не следует перебивать человека, когда он говорит, нужно дослушать до конца, а потом выражать свое мнение. А если перебьют вас, то не надо кричать, стоит молча выслушать. Ведь вокруг полно невоспитанных людей!
Называть людей, с которыми вы в данный момент общаетесь, желательно только по имени. Если вам дарят подарок, то принимать его надо с улыбкой, с восхищением. Даже если вас подарок чем-то не устраивает.
Отдельно внимания заслуживают правила поведения в театрах
Фото: pixabay.com
Мы живем среди людей. Множества людей, с которыми мы общаемся ежедневно. Если вы хотите, чтобы каждый день заканчивался удачными знакомствами и приятным общением, нужно быть воспитанным человеком, а также непринужденным и веселым собеседником, умеющим вовлечь других в интересную и захватывающую беседу. Иными словами, нужно поддерживать отношения с окружающими.
Если вы пришли в театр, то до своего места необходимо пройти, повернувшись лицом к уже сидящим людям. Если вы, наоборот, уже заняли свое место, то нужно пропустить проходящего человека, встав при этом, чтобы он мог пройти.
У многих на слуху известная пословица, в которой говорится о том, что ничто не стоит нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость. Вы обязательно должны понять и принять тот факт, что какое бы ни было у вас отношение к конкретному человеку, какими бы враждебными ни были ваши чувства к нему, вы в любом случае обязаны вести себя с ним вежливо и учтиво.
Вежливому человеку присуще:
- за любую оказанную помощь или поддержку поблагодарить и ответить тем же;
- если воспитанный человек побеспокоит кого-либо, он всегда улыбнется и скажет: «Извините, пожалуйста»;
- первым пожелать «доброго утра» или поздороваться;
- все свои просьбы сопровождать словами «спасибо», «пожалуйста», «не могли бы вы…», «будьте любезны…».
Вежливый человек ведет себя тактично и доброжелательно
Фото: pixabay.com
Вежливый человек тактичен, ему присуще чувство меры. Быть тактичным — это означает уметь чувствовать настроение собеседника, принимать во внимание особенные качества его характера, считаться со свойствами его натуры и в зависимости от конкретного человека находить подходящую форму общения, находить общий язык.
Если вы будете придерживаться этих рекомендаций, то через некоторое время обнаружите, что ваш круг общения медленно, но верно расширяется, вы не страдаете от нехватки общения. Вам становится намного легче разговориться с незнакомым человеком, быстрей отыскать подходящую тему для разговора.
Общеизвестно, что человек не способен долго быть один. А если мы научимся правильному общению, то раз и навсегда забудем, что означает это слово — одиночество.
Теги:
поведение,
культура поведения,
отношения с окружающими,
поведение в обществе
Как должен вести себя человек
Вопрос «как должен вести себя человек» не возникает на пустом месте. Как правило, это случается тогда, когда наше поведение приводит совсем не к тем результатам, к которым мы стремились, и не к тем реакциям, которых мы ожидали. Так как же должен вести себя человек?
В первую очередь, поведение человека должно соответствовать определенным целям и принципам. Основных принципов, характеризующих сильную и уверенную личность 5:
1. Честность
Честность важна в отношении не только с другими людьми, но и с самим собой. Честным в отношении других людей быть не просто — говорить правду людям порой бывает сложно. Но все же это одно из важнейших качеств, к которому надо стремиться. Друзья, близкие, да и просто люди вокруг — все заслуживают правды, и Ваша задача — быть правдивым.
Быть честным с самим собой — не столь явная черта личности, но не менее важная. Всевозможные обещания самому себе, типа «с понедельника начинаю бегать» или «пойду в спортзал — но не сегодня» — все это проявление отсутствия честности перед самим собой. Нужно уметь оценивать свои возможности, и воплощать свои намерения в действительность.
2. Умение сдерживать обещания
Как это ни печально, у многих людей слова не всегда соответствуют действиям. Не смотря на всю важность данного качества, соблюдать его не так уж и сложно. Прежде всего, нужно не давать обещаний, которые Вы не сможете выполнить. Лучше вообще ничего не обещать, чем обещать много, но сдерживать слово лишь в половине случаев. Порой, достаточно один раз не сдержать данное обещание, чтобы потерять доверие кого-то из окружающих, которое потом будет очень сложно восстановить.
3. Спокойствие
Умение вести себя спокойно в любой ситуации — прекрасное качество, которое помогает принимать более взвешенные решения. Наиболее значимой ситуацией, в которой важно уметь сохранять спокойствие — это, конечно же, взаимоотношения с людьми. В особенности с близкими, или с друзьями. Не редко бывают ситуации, когда излишняя вспыльчивость способна надолго испортить отношения, когда этого можно было бы избежать.
4. Профессионализм
Не зависимо от Вашей специальности, нужно всегда стремиться к достижению максимальных результатов в своем деле. Наша работа — это неотъемлемая часть нашей личности, и расти в этом направлении необходимо постоянно. Ваша профессия может быть сложной, требующей глубочайших познаний, или требующей простых навыков — Вам всегда есть куда стремиться. И такое стремление — и есть путь развития сильной личности.
5. Верность
Когда речь идет о верности, имеется ввиду не только супружеская верность. Речь идет о том, что нужно быть верным самому себе. Нужно точно знать, какие приоритеты вы для себя расставили в жизни, какие у Вас ценности, и не изменять им.
Эти 5 качеств являются эталонами независимо от Вашего пола, возраста и профессии. Однако, важно уметь достойно вести себя в различных ситуациях, встречающихся на жизненном пути.
Как должен вести себя человек на работе
Независимо от того, насколько высоко вы забрались, свою работу надо выполнять как следует. Никакие оправдания, вроде «слишком низкая зарплата» или «я итак много делаю» не должны склонять Вас к халатному выполнению своих обязанностей. Быть достойным человеком – значит достойно трудиться.
Как должен вести себя человек с близкими
В отношениях с близкими важно всегда помнить, что друзей бывает много, но семья у Вас всегда одна. Поэтому нужно всегда помнить, сколько хорошего сделали для Вас близкие, и прощать им чуточку больше, чем всем остальным.
Как должен вести себя человек в конфликтных ситуациях
Если вы мужчина — то конфликтных ситуаций вы избегать не должны, но и провоцировать тоже не стоит. Ваша задача — добиться в конфликтной ситуации правды, и если она на Вашей стороне, дать оппоненту это понять.
Если вы женщина — то Ваша сила в Вашей уверенности. Конфликт — не женское дело, но избежать их полностью не получится. Ваша задача — дать понять Вашему оппоненту, что нельзя просто взять и обидеть Вас безнаказанно.
Помните, что идеальной модели поведения не существует. Важно прислушиваться к самому себе и поступать в соответствии со своими принципами.
Понимание человеческого поведения: как опыт влияет на нас
Узнайте, почему универсальные черты человеческого поведения являются ключом к успешной активации XM.
Управление опытом (XM) становится все более важным для долгосрочного успеха организаций. Понимание человеческого поведения — как и почему люди ведут себя так, а не иначе — может помочь вам спроектировать и реализовать более эмоциональный опыт.
Почему человеческое поведение важно для клиентов XM
. Сотрудники. Партнеры. Поставщики. Что общего у этих групп? Все они состоят из людей. Каждый, кто сталкивается с вашей организацией, является личностью, и то, как они думают и что думают о своем опыте работы с вашим бизнесом, повлияет на их лояльность к вашей компании и, в конечном счете, на вашу прибыль. Следовательно, пренебрежение человеческой стороной XM является огромной и дорогостоящей ошибкой.
Прежде чем вы сможете эффективно управлять опытом, вы должны понимать потребности и предпочтения людей в вашей экосистеме. Это означает понимание того, как люди на самом деле думают и чувствуют, удовлетворение их потребностей и предпочтений, а затем преобразование этих идей в увлекательный опыт.
Найдите возможности для создания более привлекательного опыта с помощью нашего бесплатного листа дизайна
Понимание основ человеческого поведения
Опыт — это то, как люди взаимодействуют с миром. Они могут быть такими же скучными, как ответы на рабочие электронные письма, или такими же судьбоносными, как рождение ребенка.
Это означает, что всякий раз, когда кто-то взаимодействует с организацией, он будет получать опыт. И этот опыт — будь то обыденный, трансформирующий или что-то среднее — вызовет эмоциональный отклик, который, в свою очередь, повлияет на их отношение и повлияет на их будущее поведение. Нравится, покупают ли они больше продуктов, рекомендуют ли бизнес друзьям или задерживаются на работе допоздна.
Таким образом, если организации хотят формировать прибыльное поведение, им необходимо понимать, каким образом опыт людей влияет на то, как они думают , чувствуют , а действуют по отношению к своему делу. Однако недостаточно просто признать эту связь. Организациям необходимо активно формировать то, как люди обрабатывают свой опыт и реагируют на него, управляя пятью элементами цикла человеческого опыта.
- Опыт : Что на самом деле происходит с человеком во время взаимодействия.
- Ожидания : То, что человек ожидает, произойдет во время опыта.
- Восприятие : Как человек рассматривает опыт на основе своих ожиданий, которые оцениваются по успеху (мог ли он достичь своей цели), усилиям (насколько легко или трудно это было) и эмоциям (как Они чувствовали).
- Отношение : Какие мнения и чувства у кого-либо об организации.
- Поведение : Как человек взаимодействует с организацией, на что сильно влияет его отношение.
Как формируется человеческое поведение
Хотя распознавание и управление взаимосвязью между переживаниями, эмоциями и действиями имеет решающее значение, для создания прочных эмоциональных связей организации также должны понимать , почему люди чувствуют и ведут себя так, а не иначе.
Однако это может быть непросто, поскольку люди невероятно сложны. Мы не совсем рациональные лица, принимающие решения, которые руководствуются исключительно холодной и жесткой логикой. Есть много других скрытых факторов, влияющих на наше поведение. Если организации не понимают и не обращают внимание на эти лежащие в основе — часто бессознательные — детерминанты, им будет сложно создавать постоянно привлекательный опыт.
К счастью, у всех людей есть общие черты. Признание и принятие Шести ключевых черт человека позволит организациям установить глубокие и прочные связи.
- Интуитивность: У людей есть два разных режима принятия решений: один медленный, логичный и обдуманный, а другой быстрый, автоматический, основанный на предубеждениях и ментальных ярлыках. Последнее, известное как интуитивное мышление, является основным методом, который люди используют для принятия решений, особенно во время стресса или кризиса. К сожалению, большинство организаций тратят слишком много времени, пытаясь апеллировать к нашей рациональной стороне, вместо того, чтобы удовлетворить нашу интуитивную сторону.
- Эгоцентризм: Каждый смотрит на мир через свою уникальную и личную призму. Эта реальность мешает поставить себя на место другого человека. Работая над программой XM, помните, что сотрудники и руководители лучше знакомы с процессами, продуктами и услугами вашей компании, чем ваши клиенты, потенциальные клиенты и поставщики. Эти пробелы в знаниях могут привести к недопониманию или отсутствию сочувствия. Признание этой врожденной эгоцентричности может помочь вам выявить и смягчить возникающие проблемы.
- Эмоциональный: Люди запоминают вещи, основываясь на том, как они себя чувствовали, особенно в самые экстремальные моменты и в конце взаимодействия — явление, известное как правило пика-конца. При разработке опыта заранее подумайте о том, какие эмоции он, скорее всего, вызовет в эти критические моменты.
- Мотивация: У людей есть четыре внутренние потребности, которые они стремятся удовлетворить: чувство цели, контроль, прогресс и компетентность. Убедитесь, что вы разрабатываете взаимодействие с клиентами и сотрудниками с учетом этих внутренних потребностей, а не сосредотачиваетесь на чисто внешних потребностях, таких как денежная компенсация и цена.
- Social: Люди хотят общаться с теми, кто «похож на них», и склонны доверять этим людям или организациям больше, чем другим. Признайте, что социальные группы людей являются важной сферой влияния, и найдите способы помочь сотрудникам и клиентам установить значимые связи между собой и друг с другом. Узнайте больше о дизайне, наполненном эмоциями, здесь.
- Обнадеживающий: Люди расцветают благодаря надежде и позитивному настрою и хорошо реагируют на хорошее отношение к будущему. Эффективные организации мотивируют людей в своей экосистеме, рисуя картину будущего успеха, отвечающую их индивидуальным потребностям и стремлениям.
Поведенческие исследования человека имеют множество определений и теорий, но в целом они считаются изучением того, как индивидуумов взаимодействуют друг с другом и окружающей их средой. Выводы поведенческих наук показывают, что наш мозг обычно полагается на эвристику — или ментальные эмпирические правила — для принятия быстрых и удовлетворительных (хотя и не всегда оптимальных) решений. Однако иногда эти эвристики терпят неудачу и приводят к когнитивным искажениям, которые являются систематическими ошибками в нашем мышлении.
При создании и управлении опытом организациям необходимо предвидеть и проектировать эти эвристики и предубеждения, поскольку они будут значительно влиять на восприятие, отношение и поведение людей. В то время как поведенческие исследования выявили более 100 различных эвристик и предубеждений, их можно сгруппировать в шесть основных категорий:
- На людей больше влияют потери, чем приобретения . Мы принимаем решения не на основе рациональной оценки конечного результата, а на основе в бессознательном состоянии оценка потенциальных прибылей и убытков по каждому выбору.
- Люди предпочитают простоту сложности . Люди склонны выбирать варианты, которые легче обработать в уме, даже если более сложный вариант лучше. Это относится и к коммуникациям — нам больше нравится четкий и простой язык, чем корпоративный жаргон и запутанные словечки.
- Люди находятся под сильным влиянием окружающих . Это восходит к одной из шести ключевых черт человека — мы социальные существа. В результате люди часто полагаются на мудрость толпы («вскакивание на подножку») или лицам, которых мы считаем «экспертами».
- Текущие эмоциональные и внутренние состояния людей влияют на их действия . То, как люди себя чувствуют во время опыта, влияет на их поведение. Например, когда люди голодны, они ведут себя более импульсивно. Когда они испытывают сильные эмоции, они больше полагаются на Интуитивное мышление . Знание этого может помочь вам предпринять шаги, чтобы успокоить разгневанных клиентов, прежде чем просить их обработать логическое утверждение, например, решение их проблемы.
- Люди принимают решения на основе контекста . Решения не принимаются в вакууме; они чрезвычайно зависят от контекста , такого как физическая среда, в которой человек принимает решение, бессознательные эффекты прайминга, с которыми сталкивается человек, как сформулировано решение или какие другие варианты доступны для сравнения.
- Люди неверно оценивают наш прошлый и будущий опыт . Наши воспоминаний — это не видеоролики, прокручивающиеся в наших головах; вместо этого они больше похожи на серию снимков, которые мы используем, чтобы задним числом судить о нашем опыте. Мы также изо всех сил пытаемся сделать точные прогнозы о себе или будущих событиях.
Когда организации смогут создавать опыт, отражающий то, как люди на самом деле думают и ведут себя, а не относиться к людям как к полностью рациональным, логически мыслящим, они будут строить более глубокие эмоциональные связи со своей аудиторией, что в конечном итоге приведет к более сильной лояльности и более высокой прибыли.
Подключение человеческого поведения к XM
Сочетая свое понимание человеческого поведения с навыками и способностями управления опытом, вы можете выявить пробелы в опыте, выявить возможности для улучшения и внести систематические изменения в своей организации. Помните об этих советах при разработке, совершенствовании и выполнении программы XM.
- >Помните, люди обычно принимают решения на основе интуитивного мышления. Используйте этот способ мышления, когда вы разрабатываете свой опыт, чтобы подтолкнуть людей в правильном направлении, помочь им в достижении их цели и усилить их положительное отношение к их опыту.
- >Создавайте свой опыт на основе того, как люди на самом деле ведут себя , и ищите небольшие изменения, которые могут иметь большое значение. Например, часто, сталкиваясь со сложным решением — даже заполнив форму — люди предпочитают ничего не делать.
- Не забывайте: люди принимают решения, основываясь на том, как они помнят переживания, а не на том, как они на самом деле их пережили. Улучшите свое понимание того, как люди создают воспоминания, и сосредоточьте свои усилия на создании положительных и прочных воспоминаний.
Мы учимся, понимая, почему люди принимают решения, которые они принимают, и почему люди ведут себя так, а не иначе.
Принятие мер
Компании, которые превращаются в лидеров XM, строят свой опыт на основе глубокого понимания реальных целей, желаний и убеждений людей, которые они затем превращают в возможности для бизнеса. Они проектируют, руководствуясь интуитивным мышлением, а не только своим рациональным мышлением. Они создают положительные воспоминания, сосредотачиваясь на наиболее важных моментах и заканчивая переживания на высокой ноте. Они отбрасывают свой страх перед обсуждением эмоций, чтобы добраться до сути того, чего люди действительно хотят и в чем нуждаются. И они управляют опытом через Цикл Человеческого Опыта.
От активации до внедрения XM в вашу организацию
Многие организации вкладывают значительные средства в технологии для измерения опыта, но вы также должны иметь представление о человеческой стороне XM, чтобы добиться реальных изменений. Предприятия, которые осознают это, используют знания поведенческих наук для формирования своих программ XM и взращивают культуру XM, смогут по-настоящему внедрить XM в основу всей своей организации.
Почему люди ведут себя так, а не иначе? — BehavioralEconomics.com
перейти к содержанию
Почему люди ведут себя так, а не иначе?
By Eyal Winter
Многие из нас склонны думать о принятии решений как о процессе, в котором два отдельных и противоположных механизма вовлечены в критическую борьбу, при этом эмоциональный и импульсивный механизм внутри нас побуждает нас выбирать. «неправильное», в то время как рациональный и интеллектуальный механизм, который мы тоже носим в себе, медленно и усердно обещает привести нас в конце концов к правильному выбору. Это описание, которое также разделялось многими учеными еще несколько десятилетий назад, является одновременно упрощенным и неверным.
Наши эмоциональные и интеллектуальные механизмы работают вместе и поддерживают друг друга. Иногда их вообще невозможно разделить. Во многих случаях решение, основанное на эмоциях или интуиции, может быть намного эффективнее и даже лучше, чем решение, принятое после тщательного и тщательного анализа всех возможных результатов и последствий. Исследование, проведенное в Калифорнийском университете в Санта-Барбаре несколько десятилетий назад, показывает, что в ситуациях, когда мы умеренно злимся, наша способность различать уместные и неуместные утверждения в спорных вопросах обостряется. Другое исследование, соавтором которого я был, показывает, что наша склонность злиться возрастает в ситуации, в которой гнев может принести нам пользу. Другими словами, в эмоциях есть логика, а часто эмоции в логике.
Социальные эмоции, такие как гнев, сочувствие, зависть и стыд, формируют стратегические взаимодействия, поскольку они влияют не только на поведение тех, кто их испытывает, но и на тех, кто взаимодействует с ними. По этой причине даже отрицательные эмоции могут привести к желательному экономическому поведению. Мстительное отношение может побудить к сотрудничеству больше, чем своекорыстное и совершенное рациональное отношение. Даже когда эмоциональные реакции наносят ущерб нашему экономическому поведению, а это часто бывает, они почти всегда возникают по какой-то причине. Очень часто причина является эволюционной и может предложить нам рекомендации относительно эффективных средств правовой защиты.
Новое понимание роли эмоций стало результатом тихой революции, произошедшей за последние два десятилетия в трех важных исследовательских дисциплинах: науках о мозге, поведенческой экономике и теории игр. Эти три вместе в последние годы расширили наше понимание всех аспектов, связанных с человеческим поведением. Если в прошлом эмоции изучались в основном в психологии, социологии и философии, тогда как рациональность была прерогативой экономики и теории игр, то сегодня как изучение рациональности, так и изучение эмоций являются активными предметами исследования ученых во всех этих областях.
Теория игр и поведенческая экономика быстро расширяются в области экономики. За последние два десятилетия тринадцать Нобелевских премий по экономике были присуждены исследователям в этих двух областях. Их влияние ощущается далеко за пределами академических кругов. Например, соавтор Nudge Касс Р. Санстейн был администратором Управления информации и регулирования Белого дома в администрации президента США Барака Обамы. Его коллега Ричард Х. Талер помог создать группу Behavioral Insight Team, созданную премьер-министром Великобритании Дэвидом Кэмероном в его кабинете министров, чтобы служить внутренним консультативным советом с использованием поведенческих инструментов. Однако поведенческая экономика фокусируется в первую очередь на ограниченности нашего когнитивного ума, оставляя наш эмоциональный разум в значительной степени вне поля зрения. Он ищет средства от предубеждений, не определяя и даже не выдвигая гипотез, откуда берутся эти предубеждения. Многие из предубеждений, которые, по мнению большинства из нас, вызваны ограниченными когнитивными способностями, на самом деле обусловлены эмоциями. Вот два примера: часто считается, что стадное поведение является результатом когнитивной лени. Вместо того, чтобы выяснить, как правильно поступить, мы выбираем более простой вариант — следовать за толпой. Это неправильное объяснение этой предвзятости. Мы часто следуем за толпой, потому что боимся сожаления. Принятие неправильного решения причиняет меньше боли, когда все остальные были неправы. Ведь «печаль любит компанию».
Второй пример касается нежелания продавать активы, торгующиеся с убытком. Большинство экономистов связывают это явление с ложными представлениями о возврате к среднему. Но сожаление, по-видимому, и здесь является главной движущей силой. Психологические издержки признания того, что вы приняли неправильное финансовое решение, могут быть огромными. Но такое решение считается неверным только после продажи убыточного актива. Пока он удерживается, решение о покупке может оказаться отличным решением. Плохое экономическое поведение требует диагностики, прежде чем будут назначены средства правовой защиты. Стрельба в темноте для «подталкивания» не может быть эффективной стратегией улучшения экономического поведения. Теоретические и эмпирические исследования, которые выдвигают на первый план вопрос о том, «почему люди ведут себя так, а не иначе», крайне необходимы для дальнейшего роста поразительных достижений, которых уже добилась поведенческая экономика.
Био
Эяль Винтер, профессор экономики в Еврейском университете, автор книги «Чувствовать себя умным: почему наши эмоции более рациональны, чем мы думаем»
Recent Posts
Богатство благополучия: перспектива науки о поведении
Давайте поиграем в игры и спасем мир
The Other Side of Hope
Make or Break: The Behavioral Science of Innovation
Dark Patterns Powered by Machine Learning : The Role of Behavioral Science Ethics