Как христиане старались поступать с полученными дарами: Как христиане старались поступать с полученными дарами?

Разное

Содержание

Как христиане старались поступать с полученными дарами?

Русский язык, 26.05.2019 18:10, aimsen

Показать ответы

Другие вопросы по: Русский язык

Из двух городов ,расстояние между которыми 140км/ч, одновременно выехали 2 автобуса. один со скоростью 40км/ч, второй со скоростью 30км/ч. определить через сколько часов и на каком…

Опубликовано: 01.03.2019 01:00

Ответов: 3

Моторная лодка прошла 10 км по озеру и 4 км против течения реки , затратив на весь путь 1 час. найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки равна 3 км/ч….

Опубликовано: 01.03.2019 17:00

Ответов: 3

Чем отличаются генеративные почки от вегетативных?…

Опубликовано: 02.03.2019 03:50

Ответов: 2

Напишите, уравнение реакции между: оксидом меди(2) и оксидом серы(6).

Опубликовано: 02.03.2019 18:40

Ответов: 3

Портниха для пошива 8 рубашек и нескольких платьев купила 51 м. ткани. на пошив одной рубашки она израсходовала 2 метра ткани, а на пошив одного платья не меньше 2.5 м. ткани. оцен…

Опубликовано: 03.03.2019 14:40

Ответов: 2

За 2 дня велосипедист проехал 272км, причём в первый ень он проехал 13\17 всего пути. сколько километров он проехал во второй день?…

Опубликовано: 03.03.2019 15:40

Ответов: 1

Знаешь правильный ответ?

Как христиане старались поступать с полученными дарами?…

Популярные вопросы

.(Охотник пойдя на охоту взял с собой ручную самку зайца, бегая от охотника к зайцу она тем самым подводила охотеика к зайцу! скока м пробежала самка с того момента как почуяла за. ..

Опубликовано: 27.02.2019 09:20

Ответов: 3

Решить по площадь участка, занятого пшеницей 1200 м2, с каждых 100 м2 этого участка собрали по 48 кг зерна. сколько кг зерна собрали всего с этого участка?…

Опубликовано: 27.02.2019 17:20

Ответов: 1

Що таке «ібсенізм»? . буду признательна…

Опубликовано: 01.03.2019 02:20

Ответов: 1

Периметр равнобедренного треугольника равен 15,6 м. найдите его стороны , если основание меньше боковой стороны на 3 м….

Опубликовано: 01.03.2019 13:40

Ответов: 3

Сделать сочинение на тему мой лучший день…

Опубликовано: 01.03.2019 19:00

Ответов: 2

1)какова площадь поперечного сечения медного провода длиной 800 м, если его сопративление равно 16 ом? 2)два соединены последовательно и подключены к источнику постоянного напряж. ..

Опубликовано: 02.03.2019 06:20

Ответов: 1

Впечи сгорели сухие сосновые дрова объёмом 0,01 м3, и торф массой 5 кг. сколько теплоты выделилось в печи?…

Опубликовано: 02.03.2019 06:40

Ответов: 2

Дана функция f: r к r найдите точки пересечения графика функции с осями координат если, f(x)= — 3,2x — 6,4…

Опубликовано: 02.03.2019 09:30

Ответов: 2

Напишите эссе на тему «как подросток может пользоваться своими правами»…

Опубликовано: 02.03.2019 13:50

Ответов: 2

Сторони трикутника пропорційні числам 4,5,8. знайдіть периметр трикутника , якщо найбільша його сторона більша від найменшої на 24 см…

Опубликовано: 02.03.2019 14:50

Ответов: 2

Больше вопросов по предмету: Русский язык
Случайные вопросы

Популярные вопросы

Проповедь в Неделю 16 по Пятидесятнице

Дорогие братие и сестры!

Слушая и читая мудрые евангельские притчи, мы видим точность, простоту и красоту образов, которые избирал Исус Христос для выражения той истины, которую хотел открыть. Прибегая в притчах к понятным для простых людей образам, которые были близки опыту жизни Его последователей — рыбаков, торговцев, хлебопашцев, Господь в доходчивой форме открывал им тайну Царства Божия и путей к Нему. И сегодня божественная притча помогает нам проникать в сокровенные глубины Слова Господа, преобразовывать нашу внутреннюю жизнь, придавая ей подлинную глубину и содержание.

Читаемая сегодня евангельская притча «О талантах» учит нас тому, как нужно дорожить дарами Божиими, даваемыми каждому из нас для приобретения вечного спасения, и стараться умножить эти дары, чтобы за леность и нерадение не подвергнуться наказанию. Притча «О талантах» была рассказана Господом в связи с Его беседами о втором пришествии и кончине мира. Эта притча стоит в ряду пророческих предупреждений о подготовке к Страшному Суду и как бы продолжает эту тему, начатую в предыдущей притче — «О десяти девах».

В притче «О талантах» повествуется, что человек некий, отходя, призвал своих рабов и вручил им свое имение. Он дал одному из них пять талантов, то есть мер денег; другому два, а иному один — всякому по его силе и возможности, а сам отошел. Тот, кто получил пять талантов, пошел и употребил их в торговлю, и вместо пяти получил десять. Подобно ему и тот, кто получил два таланта, приобрел еще два. А тот, кто получил один талант, закопал его в землю. По прошествии же некоего времени возвратился господин рабов сих и потребовал от них отчета о данных талантах. Первого раба господин похвалил за усердие, сказав, что, поскольку он был верен в малом, поставит его начальником над многими. Похвалил господин и второго. Тот раб, который получил один талант, оправдывал себя и упрекал господина в жестокости. Господин же повелел взять у раба этот талант и отдать тому, который принес ему десять талантов, при этом сказав, что тем, кто имеет, везде дано будет с изобилием, а у того, кто не имеет, взято будет и то, что он мнит своим. Наконец хозяин приказал сего непотребного раба бросить во тьму кромешную, где будет плач и скрежет зубом.

В притче «О талантах» Христос учит слушателей тому, что в последний день Страшного Суда всякому человеку придется дать отчет за все, что он получил от Господа. Упоминаемый в сей притче человек отходящий есть сам Исус Христос, имеющий намерение снова прийти на землю и судить живых и мертвых.

Под рабами подразумеваемся мы, люди, и в первую очередь, ученики и последователи Христовы, получающие от Господа различные дарования и блага, которые должны использовать и умножать во славу Божию, на пользу близких и во спасение своей души. Таланты, данные нам Богом, — это душевные и телесные силы и способности. Какие великие дары дал Господь человеку, говорит пророк Давыд: Умалил и малым чим от Ангелславою и честию венчал еси его (Пс. 8, 6), то есть чуть меньше ангельских даров получил человек от Творца. В этих дарах сияет разум Божий, в них кроются красота и крепость, честь и духовное богатство, то есть все то, что Бог дал человеку для достижения вечного блаженства в Его Царстве.

Дарования Божии, или таланты, можно определить, во-первых, как дары благодати — вера, любовь, целомудрие, милосердие; во-вторых, как дары естественные или физические — сила, красота, ум, здоровье и различные способности; и в-третьих, внешние дары, такие как богатство, слава, власть, достоинство и успех в добрых делах. И нет человека, который бы от Бога не получил какого-либо таланта. По смыслу притчи, кто больше получил талантов, тот больше должен совершить добра для ближних и совершенствовать себя в земной жизни, поскольку это и есть правильное использование талантов. Подобно тому, как в механических часах колеса и шестеренки не равны по величине, но так расположены, что один зуб, цепляясь за другой, вращает часовые стрелки, так и в земном устроении есть неравенство в людских способностях, но все сотворено добро зело всемогущим Божиим разумом на нашу пользу и ко спасению.

Таланты, которые дает нам Бог, надобно употреблять не только на земные дела и заботы, но благодаря им приобретать небесные сокровища, чтобы войти в вечную жизнь.  Не скрывайте себе сокровищ на земли, идеже червь и тля тлит,  говорит Господь, идеже татие подкопывают и крадут; скрывайте же себе сокровище на небеси, идеже ни червь, ни тля тлит, и идеже татие не подкопывают, ни крадут (Мф. 6, 19), то есть делайте все не для житейских, земных выгод, а для неба, для Бога, для вечности. Не для себя только должны мы пользоваться дарами Божиими, но употреблять их во благо ближних наших, как говорит апостол: Должны сильные немощи немощных носити, а не себе угождати: каждый из вас ближнему да угождает во благое к созиданию (Рим. 15, 1).

Имеет ли кто богатство — делись с бедными, нуждающимися в помощи. Облечен ли кто властью — трудись во благо вверенных тебе. Обладает ли кто умом и познанием — распространяй свет доброго и полезного на других. Одарен ли кто целомудрием и благочестием — просвещай и вразумляй других словом и примером. И во всех делах наших должны мы искать не личной выгоды и похвалы, но угождения Богу, дабы Он был началом и концом наших дел, по слову апостола: Аще ясте, аще пиете, аще ли ино что творите, вся во влаву Божию творите (1 Кор. 10, 31). Апостол призывает нас дорожить дарами Божиими, данными нам для приобретения спасения, дабы по лености и нерадению не подвергнуться наказанию. Споспешествующе убо молим — не вотще благодать Божию прияти вам (2 Кор. 6, 1). Эти слова мы слышали в сегодняшнем Апостоле, и сказаны они нам для того, чтобы мы, христиане, получив от святаго Крещения, то есть своего нового рождения, дары Божии и в Церкви Христовой обретая в таинствах спасительную благодать, совершили при помощи нее свое спасение, преуспели в добродетели и наследовали жизнь вечную.

Значит, цель христианской жизни не просто в том, чтобы получить или, как говорят «стяжать», благодать Божию, но чтобы благодать эта была принята не тщетно, то есть не напрасно, не впустую. И хотя каждый христианин получает через таинства спасительную благодать, но не всякий употребляет ее на пользу. Благодать Божия подобно семени может расти и приносить плоды при нашей заботе об этом даре, а может и засохнуть по нашему нерадению и лени, ни в чем не проявиться в нашей жизни, как будто бы ее у нас совсем не было. При нашем попечении и труде для умножения благодати Божией в душе нашей возрастают плоды духовные, такие как любовь, радость, мир, долготерпение и тому подобные. Но если христианин не заботится об умножении данной ему благодати, то в нем произрастают семена греха, которые начинают господствовать в душе, делая человека рабом греха, его греховной плоти. Где господствует грех, там живут ненависть, печаль, зависть, злоба, вражда, неверие и другие плевелы жизни.

Апостол умоляет нас, христиан, чтобы принимаемая нами благодать употреблялась нами не тщетно, то есть не напрасно, и заверяет нас, что они, апостолы, являются споспешниками, то есть помощниками и посредниками между нами, христианами, и Богом, дабы мы преуспевали в доброй жизни, в делах спасения, пока для этого есть время, говоря: Се ныне время благоприятно, се ныне день спасения (2 Кор. 6, 2). Господь через апостолов призывает нас не упускать дорогого времени для обретения нашего спасения, запасаться добрыми делами, а то после, когда застигнет нас смерть и настанет суд Божий, мы можем оказаться неготовыми, будем об этом жалеть, просить времени для покаяния, но сего не получим: Бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий (Мф.  25, 13), — говорит Господь. Об этом Он нас предупреждает и в притче «О десяти девах», из которых пять были умные, а пять — безумные. Сонливая беспечность не позволила им подготовиться к приходу жениха, заставшему в ночи их спящими, неготовыми к встрече этого жениха — праведного Судии. Как часто наша беспечность, порой добродушная и веселая, порой злонамеренная и безответственная, мешает нам творить добро, меняться к лучшему. Мы не спешим в добродетели, надеясь, что еще успеется, все как-то исправится, что не скоро еще придет Судия, а пока можно благодушно есть, пить и веселиться. Но Христос говорит, что день суда Господня придет внезапно, как он пришел во дни Ноевы (Мф. 24, 37). Тогда люди и пили, и ели, и замуж выходили, и не думали ни о чем большем, чем о каждодневной радости жизни; а суд Господень приближался и в какой-то момент разразился гневом и потопом… Об этом дне суда Господь говорит так: две женщины будут работать у жернова — одна возмется, а другая оставится; два человека будут в поле — один возьмется, другой оставится. Наша злая беспечность надеется, что Бог не скоро призовет нас к ответу за наши умножающиеся грехи. Апостол Петр говорит, что Бог медлит, потому что долготерпит о нас. Но долго — это не значит бесконечно, и Бог неминуемо призовет нас к ответу.

Господь дает каждому дарования, призывая принести плод, такой же богатый, как богаты сами дарования. Нам дается ум, но этот ум мы ничем не обогащаем; нам дается источник чувств — сердце, но оно остается на деле лишь источником себялюбия и стяжания удовольствий; нам дается воля, которая порой бывает бесплодной или направляется на греховные дела. Много нам дается, а плода порой никакого, и мы храним невостребованными данные Господом дары. Чтобы чего-то достичь, мы часто не хотим поплатиться покоем, обеспеченностью, свободой, а тем более жизнью. Мы думаем: «Верну я Господу то, что Он мне дал». Но когда придет суд, окажется, что когда-то нам данное нашим никогда не было, а все осталось Господним. И Господь вернет все это Себе или отдаст тому, кто был готов ради исполнения Его воли пренебрегать покоем, обеспеченностью и даже жизнью, чтобы принести плод, чтобы в этой жизни оставаться живым и жизнеутверждающим, а не бездейственно и малодушно мертвым.

Страшный Суд страшен и тем, что, когда Господь придет, нам жалко будет и обидно, что мы прожили всю жизнь, не заметив ее глубины и возможностей для спасения, прожили в себялюбии и трусости, в сонливости и безпечности, так и не встретив и не познав Бога, не став новым человеком. В нашей лени и бесплодности мы можем обвинять окружающих или условия жизни и даже самого Господа, как это сделал раб лукавый и ленивый, не пожелавший трудиться над данными ему дарами Божиими. Он видел, как поступали верные рабы, но сознательно не следовал их примеру, очевидно считая, что обязан отдать господину только то, что в него вложено, упрекая Его в том, что Тот не дал ему желания и сил для преумножения богатства. И поэтому господин, по мнению ленивого раба, как бы должен еще похвалить его за высказанную «прямоту и принципиальность». Но господин знал, что в действительности за лукавой «принципиальностью» скрывается просто лень и нерадение. Обвинение ленивым рабом своего господина в жестокости — это обычное самооправдание грешника, по греховности своей потерявшего чувство благодарности к Богу и представляющего Его поэтому жестоким и несправедливым. Нерадивый и беспечный был лишен того, что имел, потому что «всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет» (Мф. 25, 29).

И поэтому строптивому рабу можно сказать, что как бы он ни гордился, но Господь Бог — его Господин, его богатство принадлежит Господу и следует выполнять Его законы, и выше законов быть не может.

Нет у нас другого пути, как познать волю Божию и выполнять ее, и не должны мы ни в чем укорять Бога, потому что Он есть добро, и добро есть то, что Он нам повелевает для спасения, а зло лишь то, от чего Он нас предостерегает.

Чаще нужно размышлять нам, братие и сестры, о том, в чем Господь потребует отчета на праведном суде Своем, чтобы видеть, готовы ли мы к ответу перед Ним или нет. Размышляя об этом, мы видим, что Господь в день суда будет испытывать нас как людей, получивших те или иные дары: разум, здоровье, долготу лет жизни и так далее, то есть те дарования, которые мы приняли от Него при рождении. Страшно и велико будет то испытание, которому подвергнется на суде Божием всякий человек за использование его человеческих качеств, даров и талантов, полученных им от Бога; но несравненно больше и страшнее те испытания, которым подвергнется всякий христианин именно как христианин. С христиан спросит Христос, как заботились они о своем спасении, как внимали гласу евангельского учения, соблюдали ли заповеди Господни, имели ли в сердцах своих крепкую веру и любовь к Богу и к ближним, старались ли удаляться от всякого греха, чтобы не нарушать Его заповедей и тем самым не оскорблять Господа.

На Страшном Суде нам будут приведены на память все дарования, милости и щедроты Спасителя, оказанные нам через Его воплощение, страдания и смерть. Мы, христиане, должны будем дать отчет о том, как воспользовались плодами искупительных страданий Христа. Что смогут ответить те, кто совершал постыдные грехи, оскверняя светлую ризу своей души, данную нам при крещении? Тяжкий грех христианину не творить плода покаяния и добродетели и всю жизнь оставаться бесплодной смоковницей, только напрасно занимающей место на земле. Какой ответ дадим мы Господу на суде Его, коли не сохраним благодати, оправдывающей и спасающей нас, лишимся ее через худую и греховную жизнь? Нам останется только умолкнуть, как званному на брачный пир рабу, но пришедшему без приличной, брачной одежды и услышавшему голос хозяина пира: Друже, како вшел еси, не имыи одеяния брачна? — Он же умолча.

Памятуя об этом страшном и великом испытании, мы должны постоянно готовиться к нему, восклицая вместе с пророком Давыдом: «Работайте Господеви со страхом и радуйтеся Ему с трепетом». Поспешим без замедления подготовить душу свою, пока это еще в нашей воле и есть время для покаяния и исправления, ибо се ныне время благоприятно, се ныне день спасения (2 Кор. 6, 2).

Будем поддерживать душу нашу в готовности, восклицая: Блюди убо, душе моя, да не сном отяготишися, и да не смерти предана будеши и Царствия вне затворишися. Да не воздремлеши и пребудеши вне толкуще яко пять дев; но бодрено побди, яко да усрящеши Христа милостива, и даст ти чертог божественныя славы Своея, в чем да поможет нам Господь Бог!          

Что Библия говорит о христианских и духовных дарах? Дон Стюарт

Что Библия говорит о христианских и духовных дарах?

Введение в дары Святого Духа – Вопрос 9

Библия содержит много упоминаний о верующих и духовных дарах. Из этих отрывков мы узнаем следующие истины.

У каждого верующего есть хотя бы один духовный дар

Начнем с того, что мы находим, что у каждого христианина есть по крайней мере один духовный дар. Действительно, эти дары принадлежат не только рукоположенным священнослужителям или какой-либо особой группе. Петр писал об этой важной истине. Он сказал.

Бог дал дары каждому из вас из Своего великого разнообразия духовных даров. Управляйте ими хорошо, чтобы Божья щедрость могла течь через вас (1 Петра 4:10 NLT).

Обратите внимание, что он сказал, что каждому верующему дан духовный дар.

Апостол Павел также учил, что у каждого человека есть хотя бы один духовный дар. Эти слова он написал ефесянам.

Но каждому из нас дана благодать по мере дара Христова (Ефесянам 4:7).

Опять же, делается акцент на том, что каждый человек был одарен Христом.

Павел сказал то же самое коринфянам. Он выразился так.

Каждому дается проявление Духа на общее благо (1 Коринфянам 12:7 ESV).

Слово, переведенное как «каждый» или «каждый», является выразительным в греческом оригинале. Верующий может не знать, каков его духовный дар, но он у него есть независимо от того, применяют ли они его. Нет бездарных верующих.

Также возможно, что верующий может иметь более одного духовного дара. Например, апостол Павел имел дар апостола, пророка и учителя. Поэтому возможно, что верующие могут иметь более одного дара. Как минимум, у каждого верующего есть хотя бы один дар.

Ни у одного верующего нет всех даров

Хотя верующий в Иисуса Христа может иметь более одного духовного дара, ни у одного верующего нет всех даров. Павел ясно дает понять, что, хотя у всех нас есть духовные способности в определенных областях, эти способности ограничены. Даров много, и апостол Павел уподобляет их составным частям человеческого тела. Он дал такую ​​аналогию.

Но в действительности Бог расположил члены в теле, каждый из них, как он избрал. Если бы все были одним членом, то где было бы тело? А так, членов много, а тело одно (1 Коринфянам 12:18-20 NRSV).

Каждый член тела нуждается в другом; нет неважных духовных даров.

Павел также сравнил функцию даров с функцией человеческого тела. Он заявил это так.

Наши тела состоят из многих частей, но эти части не все делают одно и то же. Точно так же, хотя мы и много личностей, Христос делает нас одним телом и отдельными личностями, которые связаны друг с другом. Бог по Своей доброте дал каждому из нас разные дары. Если ваш дар состоит в том, чтобы говорить слово Божье, убедитесь, что то, что вы говорите, согласуется с христианской верой (Римлянам 12:4-6, Божье Слово).

Бог дал церкви различные духовные дары, чтобы верующие могли полагаться друг на друга. Действительно, изучение темы духовных даров показывает, насколько мы нуждаемся друг в друге.

Дары предназначены для пользы других

Также важно, чтобы мы понимали цель даров. По словам апостола Павла, цель даров Духа — назидать и ободрять других верующих. Они не для гордости или личной славы. Он написал.

Каждому дается проявление Духа на общее благо (1 Коринфянам 12:7 ESV).

Дары давались на «общее благо».

В Новом Завете подчеркивается, что каждый должен участвовать в служении. Таким образом, верующие должны использовать свои дары на благо других. Павел также напомнил церкви в Риме, что мы одно тело со многими членами.

Итак, мы, многие, составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены (Римлянам 12:5 NRSV).

Духовные дары даются для того, чтобы верующий мог служить церкви, телу Христову.

Бог дает духовные дары, чтобы назидать верующих на дело служения. Апостол Павел писал церкви в Ефесе.

Их ответственность состоит в том, чтобы снаряжать Божий народ для выполнения Его работы и созидания церкви, Тела Христова (Ефесянам 4:12 NLT).

Дары созидают церковь через наставление верующих и спасение заблудших. Они предназначены не только для личной выгоды. Любая личная польза, полученная от духовного дара, является результатом использования дара; это, конечно, не цель подарка.

Павел подчеркнул, что дары предназначены для укрепления церкви. Он сказал.

Что же делать тогда, друзья мои? Когда вы собираетесь вместе, у каждого есть гимн, урок, откровение, язык или толкование. Все делайте для созидания (1 Коринфянам 14:26 NRSV).

Церковь – это не здание и не организация. Скорее это живой организм, состоящий из тех, кто доверился Христу как своему Спасителю. Каждый член соединен с Иисусом Христом, а также с другими членами Его тела. Духовные дары даны каждому верующему с целью созидания этого тела верующих.

Бог дает дары по Своей воле – люди не имеют права голоса в этом вопросе

Есть еще один важный момент, который мы должны осознать. Дары даются по воле Бога, а не по нашей. Павел писал коринфянам.

Но все это производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно (1 Коринфянам 12:11).

Обратите внимание, что Святой Дух распределяет эти дары по Своей воле.

Павел также подчеркивал, что Бог упорядочивает их по Своему выбору. Мы снова читаем, что он написал коринфянам.

Но в действительности Бог расположил члены в теле, каждый из них, как он избрал (1 Коринфянам 12:18 NRSV).

Библия говорит, что духовные дары «даются» Богом. Это означает, что они имеют сверхъестественное происхождение. Эти сверхъестественные дары нельзя ни заработать, ни дать, потому что они заслужены. Мы не можем заслужить дар человеческими усилиями так же, как мы не можем заслужить Святого Духа или собственное спасение. Духовные дары не являются наградой за усердие. Фактически, корень слова «подарок» — «харис». В Новом Завете это означает «благодать».

Павел подчеркивал тот факт, что духовные дары — это «дары благодати». Он написал следующие слова к Ефесянам.

Однако каждому из нас он дал особый дар по щедрости Христа. Вот почему Писание говорит: «Взойдя на высоту, он повел множество пленников и дал дары народу своему» (Ефесянам 4:7, 8 NLT).

Благодать Божия есть основа всех духовных даров. Следовательно, никто не должен хвастаться или становиться боготворимым из-за того, что у него есть более выдающийся или заметный дар. Точно так же люди не должны меньше думать о себе, если у них нет более заметного дара.

Таким образом, дары не представляют собой степень духовного роста. Бог дает их некоторым верующим по Своему желанию. Еще раз подчеркнем тот факт, что люди не имеют права голоса в этом вопросе. Хотя верующие могут желать использовать духовные дары, именно Бог определяет, какими дарами мы будем обладать. Мы не имеем права настаивать на том, что Он дает нам какой-то дар.

Церковь — творение Бога, а не человеческое творение

Также очень важно осознать, что Господь Иисус Христос создал церковь исключительно. Признав, что он был обещанным Мессией, Господь произнес эти торжественные слова.

И говорю тебе: ты Петр, и на сем камне Я построю Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее (Мф. 16:18).

Это Его церковь, Его творение. Он строит его по Своей воле.

Таким образом, каждый верующий имеет привилегию сотрудничать друг с другом для Иисуса Христа в Его Царстве. Павел написал.

Ибо мы соработники у Бога; вы Божие поле, Божие строение (1 Коринфянам 3:9 ТНИВ).

Важно, чтобы мы понимали, что мы работаем вместе для Божьего Царства. Однако мы не работаем «с Богом». Мы не равноправные партнеры.

Тот факт, что верующие работают вместе для Него, является делом благодати. Павел тоже писал.

Как Божьи соработники, мы призываем вас не принимать Божью благодать напрасно. (2 Коринфянам 6:1 TNIV).

Следовательно, можно найти одного христианина, который может иметь более выдающиеся дары, чем другой, но не отдан Господу в той же степени, что и человек, обладающий менее выдающимся даром. Таким образом, более выдающиеся дары не являются показателем духовного состояния человека.

Бог дает дары, которые лучше всего подходят нам

Поскольку Бог премудр и всеведущ, Он будет давать только те дары, которые лучше всего подходят нам. Следовательно, ни у кого нет оснований жаловаться на конкретный подарок, который им дан. Вместо этого каждый верующий должен быть доволен и благодарен за дар, который дал им Господь Иисус.

С другой стороны, у тех, кто получил дары, не должно быть ложного смирения. Отрицать, что Бог дал духовный дар, так же неправильно, как и хвалиться этим даром. Необходим баланс.

Таким образом, зрелого христианина заботит только то, как функционирует все тело Христово, а не то, каким конкретным духовным даром он может обладать. Эти важные слова Павел написал римлянам о том, как мы должны относиться к себе.

Ибо по данной мне благодати, я говорю каждому из вас не думать о себе выше, чем он должен думать. Наоборот, думайте здраво, поскольку Бог каждому уделил меру веры (Римлянам 12:3 HCSB).

Никто из нас не должен думать о себе выше необходимого. Бог одарил каждого из нас, чтобы мы могли использовать их для других. Они не даны нам для хвастовства.

Наш дар необходим для нормального функционирования тела

Дар, который Бог дал каждому верующему, необходим для эффективного функционирования церкви. Каждый член вносит свой вклад, и каждый христианин нуждается в служении других христиан. Павел писал коринфянам.

Но в действительности Бог расположил члены в теле, каждый из них, как Он избрал… Напротив, те части тела, которые кажутся более слабыми, необходимы (1 Коринфянам 12:18, 22 ESV) .

Следовательно, те, у кого есть дары служения, не должны чувствовать себя обязанными выступать публично. С другой стороны, те, у кого есть устное служение, не должны чувствовать себя обязанными делать что-то, что лишило бы их дара учителя. Каждый участник вносит свой особый вклад. Это всегда нужно ценить.

Духовные дары могут различаться по силе от верующего к верующему

Писание указывает, что духовные дары могут различаться по силе. Павел писал римлянам.

Согласно данной нам благодати, мы имеем разные дары: Если пророчествуешь, употребляй его по меркам веры (Римлянам 12:6 HCSB).

Казалось бы, это означает, что тот или иной духовный дар будет развит у одних людей больше, чем у других. Поэтому, хотя у двух людей может быть один и тот же духовный дар, например, учение, у одного этот дар может быть развит больше, чем у другого.

Для этого может быть ряд причин. К ним относятся как человеческие, так и божественные причины. На человеческом уровне один человек может иметь дар дольше, чем другой, и более опытен в его использовании. Хотя это один и тот же дар, есть степени силы, которую люди имеют, когда используют его.

Мы находим пример этого в Писании. Об Аполлосе нам говорят следующее.

Иудей по имени Аполлос, родившийся в Александрии, прибыл в город Ефес. Он был красноречивым оратором и умел эффективно использовать Писание (Деяния 18:24, Божье Слово).

Из этого описания Аполлос понял Писание, чего не было у других. Очевидно, это понимание Писания пришло через усердное изучение.

В этом есть и божественная сторона. Бог дает дары по Своей воле. Павел написал.

Но все это производит один и тот же Дух, распределяя каждому в отдельности, как Ему угодно. (1 Коринфянам 12:11 NKJV).

Это говорит не только о даре, но и о степени, в которой Бог дает дар человеку. Бог не только дает различные дары по Своей воле, Он также может давать дары в различной степени. Поэтому Бог дает как способность, так и степень.

Понимание этой истины имеет практические последствия. Человек с менее развитым даром может найти его применение более подходящим для небольшой группы людей, например, для новой церкви. Менее развитый дар будет более ценен и полезен в небольшом окружении, чем в большой церкви, где, вероятно, будет много людей с более развитыми дарами.

Некоторые духовные дары можно развивать

Хотя источником всех даров является Библейский Бог, некоторые из них можно развивать. Дар учителя, например, — это сверхъестественная способность, данная Богом, чтобы учить Его Слову. Этот дар может быть развит по мере того, как верующий находит время для изучения и познания вещей Божьих. Поэтому определенные дары можно и нужно развивать. Павел написал следующее верующим в Коринфе.

Итак, человек, назначенный руководителем, должен быть верным (1 Коринфянам 4:2 NLT).

Это ключ! Верующие должны быть верными, чтобы развивать дар, данный им Богом.

Духовные дары нужно использовать

Обсудив дары Святого Духа, апостол Павел сказал: «Употребим их» (Римлянам 12:6). Библия призывает верующих быть верными дарам, данным им Богом. Петр также писал об использовании даров, данных Богом.

Бог дал дары каждому из вас из Своего великого разнообразия духовных даров. Управляйте ими хорошо, чтобы Божья щедрость могла течь через вас (1 Петра 4:10 NLT).

Дары даны для того, чтобы их можно было использовать.

Духовные дары нужно использовать в любви

Хотя духовные дары нужно использовать, их нужно использовать с любовью. Павел писал об этом коринфянам.

Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая или кимвал звенящий. И если я имею пророческую силу и разумею все тайны и все ведение, и если имею всю веру, чтобы передвигать горы, а любви не имею, то я ничто (1 Коринфянам 13:1, 2 ПСВ).

Не случайно знаменитая глава о любви помещена между двумя главами о духовных дарах! Когда действуют дары духа, они должны действовать в любви.

Верующие постоянно владеют своим духовным даром

Духовные дары – это не способности, которые просто приходят и уходят в жизни верующего. Ведь они постоянны. Павел написал Тимофею.

Не пренебрегайте даром, который вы получили через пророчество, когда духовные лидеры возложили на вас свои руки {посвятить вас} (1 Тимофею 4:14, Слово Божье).

Это показывает, что у Тимофея был особый дар в течение определенного периода времени. Это утешительная мысль. Дар или дары, которые Бог дал каждому верующему, не будут просто приходить и уходить — они постоянны и постоянны.

Мысль о том, что дары постоянны, подтверждается приведенной Павлом аналогией; Христиане являются частью тела. Части тела не меняются. На самом деле они остаются постоянными. Ухо никогда не станет рукой; и глаз не становится ногой. Следовательно, кажется, что тот, у кого есть особый дар, скорее сохранит этот дар, чем потеряет его или заменит каким-либо другим даром.

Дары нужно возродить, если они не используются регулярно

Хотя духовные дары являются постоянным и постоянным достоянием верующего, ими можно пренебречь. Дары нужно возродить или использовать, когда они не используются регулярно. Павел написал Тимофею.

По этой причине я напоминаю вам разжечь дар Божий, который внутри вас, через мое рукоположение (2 Тимофею 1:6 NRSV).

Духовными дарами пренебрегают по ряду причин. Обычно это незнание того, что Бог предусмотрел, нежелание делать то, что Бог повелел, или лень делать то, что человек считает правильным. Те, кто попал в эти ловушки, должны возродить свои дары.

Тот факт, что дарами нужно пользоваться регулярно, по-видимому, указывает на то, что они могут ослабнуть из-за неиспользования. Действительно, Бог может даже лишить дара того, кто не использует данный ему или ей дар.

Духовные дары подразумевают ответственность

Тот факт, что Бог дал верующим духовные дары, предполагает ответственность за использование этого дара. Каждый из нас несет ответственность за дары, данные нам Богом.

Придет день, когда дела всех верующих будут проанализированы Богом. Павел написал.

Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое (2 Коринфянам 5:10).

В то время Бог вознаградит верующих за их верность дарам, которые дал им Бог.

Мы грабим других верующих, когда неправильно используем свои дары

Есть ряд опасностей, связанных с духовными дарами. Есть вероятность, что мы не будем их использовать, и есть возможность, что мы можем использовать их неправильно.

Если мы не используем дары, данные нам Богом, то мы обкрадываем тело Христово. Бог наделил каждого верующего одним или несколькими духовными дарами, и каждый верующий несет ответственность за использование дара или даров, данных Богом. Когда мы используем наши духовные дары, мы благословляем и созидаем Тело Христово. Когда мы их не используем, мы лишаем других верующих Божьих благословений. Таким образом, наше неиспользование духовного дара, данного нам Богом, крадет духовные благословения у других.

Также возможно, что мы можем неправильно использовать наши дары из-за нашего незнания Писания, духовной незрелости или собственного эгоизма. Если мы попытаемся использовать Божьи дары для собственной славы, власти или финансового вознаграждения, тогда Бог не сможет нас благословить. Как бы то ни было, мы обманываем других, неправильно используя дары, которые Он дал нам.

Иисус подчеркивал библейский принцип, согласно которому мы должны все делать на благо других. Он сказал.

Ибо кто хочет спасти свою жизнь, тот потеряет ее, а кто потеряет свою жизнь из-за Меня и Евангелия, тот спасет ее (Марка 8:35 HCSB).

Верующий во Христа должен всегда делать то, что помогает другим. Действительно, если бы мы хотели подытожить жизнь и служение Иисуса Христа одним словом, это было бы слово «другие». Он наш пример.

Мы должны признавать и быть благодарными за разнообразие духовных даров

Бог дал церкви множество различных даров. — сказал Питер.

Бог дал дары каждому из вас из Своего великого разнообразия духовных даров. Управляйте ими хорошо, чтобы Божья щедрость могла течь через вас (1 Петра 4:10 NLT).

Бог одарил всех верующих по-разному. Мы должны признать, что есть люди с дарами, отличными от наших. Следовательно, мы должны ценить разнообразие даров, которые даются церкви.

Подарок может быть сделан в чрезвычайной ситуации

Это не означает, что Бог не может дать кому-то особый дар или способность, чтобы справиться с уникальной ситуацией. Мученику Стефану дали проблеск небес, когда его убивали религиозные лидеры. Библия говорит.

Но Стефан был наполнен Святым Духом. Он посмотрел на небо, где увидел нашего славного Бога и Иисуса, стоящего справа от него (Деяния 7:55 CEV).

В этой уникальной ситуации Стивену была дана способность видеть то, чего не видят остальные из нас. Другие чрезвычайные ситуации могут потребовать от Бога дать определенный дар, когда Он увидит в этом потребность. Господь, безусловно, имеет на это право.

Духовные дары не будут длиться вечно

Дары Святого Духа временны. Они будут отозваны в какой-то момент в будущем. Павел написал.

Но когда придет совершенное, тогда несовершенное уже не будет использоваться (1 Коринфянам 13:10, Слово Божье).

Придет время, когда духовные дары больше не будут нужны. Это произойдет, когда Иисус Христос вернется и установит Свое Царство. До этого времени духовные дары являются средством, с помощью которого Господь совершает Свою работу на земле через церковь – тело Христово.

Резюме – Вопрос 9

Что Библия говорит о христианских и духовных дарах?

Библия многое говорит нам о христианах и духовных дарах. Они включают следующее.

Каждый верующий имеет по крайней мере один духовный дар и может иметь более одного. Однако ни у одного верующего нет всех даров. Это означает, что каждый верующий нуждается в других христианах. Никто из нас не может сделать это самостоятельно.

Библия также говорит, что дары Святого Духа даются, чтобы назидать верующих на дело христианского служения. На самом деле, они даны для распространения вести об Иисусе Христе. Это означает, что они не предназначены для личной выгоды или для того, чтобы быть основанием для нашего хвастовства.

Кроме того, Бог дает дары по Своей воле; люди не имеют права голоса в этом вопросе. Только Господь определяет, кто их принимает. Некоторые из даров можно развить с течением времени. Сюда входят такие дары, как дар учения. Развитие этого дара требует времени и усилий с нашей стороны.

Эти духовные дары нужно использовать, но использовать их нужно с любовью. На самом деле дары Духа бесполезны, если их применять в любви. Духовные дары должны возрождаться, если они не используются. Мы никогда не должны позволять нашему Божьему дару бездействовать.

Тот факт, что Бог дал дары верующим, подразумевает личную ответственность. В день расплаты для верующих, когда будут раздаваться награды, верующие будут вознаграждены в зависимости от их верности дарам, которые дал им Бог. Если мы не используем должным образом дары, данные нам Богом, то мы лишаем тело Христово даров, необходимых ему для правильного функционирования. Наконец, мы обнаруживаем, что наступит день, когда духовные дары больше не будут нужны. Это произойдет, когда вернется Иисус Христос.

Как различные христианские группы относятся к духовным дарам? Дон Стюарт

Как различные христианские группы относятся к духовным дарам? (харизматы, цессационисты, пятидесятники, диспенсационалисты, богословие завета)

Введение в дары Святого Духа – Вопрос 2

Что касается вопросов, касающихся даров Духа или духовных даров, то существует ряд видных групп христиан, которые имеют различные мнения по этому вопросу. К ним относятся; харизматы, нехаризматы, цессационисты, не-цессационисты, пятидесятники, диспенсационалисты и те, кто придерживается Завета или реформатского богословия.

Важно понимать, кто эти конкретные группы и за что они выступают. Это даст нам лучшее общее понимание позиции различных верующих в отношении духовных даров.

Ярлыки предназначены для понимания, а не разделения

Тот факт, что мы используем ярлыки для описания верований различных христиан, не следует рассматривать как средство отделения или разделения верующих друг от друга. Это просто удобный способ объяснить некоторые основные различия, которых придерживаются верующие в Библию христиане.

Сказав это, есть ряд используемых ярлыков, которые являются наиболее неудачными и небиблейскими. Проблема в том, что они стали частью лексикона современных христиан. Хотя мы будем воздерживаться от использования таких ярлыков в нашем обсуждении духовных даров, верующим необходимо понимать, что они означают, когда их используют другие.

Что касается вопроса о духовных дарах, важно понимать следующие термины.

Харизматики (непреступники)

Одним из ярлыков, которым навешивают некоторых христиан, является «харизматический». Этот термин обычно относится к тем, кто верит, что все дары, которые Бог изначально дал церкви, актуальны и сегодня. Люди, участвующие в применении и продвижении этих даров, особенно эффектных даров-знамений, являются частью так называемого «харизматического движения».

Этих людей также называют непреступниками, потому что они не верят, что какие-либо духовные дары, которые Бог дал церкви, перестали действовать. Поскольку Бог — живой Бог, Он может действовать так, как Ему угодно. Эта позиция предполагает, что люди слишком часто ограничивали Бога в том, что Он может и чего не может делать. Утверждается, что системы богословия построены так, что не позволяют Богу осуществить все, что Он замыслил.

Среди прочего, они считают, что Писание не учит прекращению какого-либо духовного дара. Также они учат, что верующие отчаянно нуждаются во всех дарах, которые Бог изначально дал церкви для выполнения Великого поручения. Они также видят благословения Божьи, когда все дары используются должным образом.

Нехаризматы (цессационисты)

Нехаризматы относятся к верующим, которые думают, что Бог забрал некоторые из первоначальных духовных даров, которые Он изначально дал церкви. Тех, кто придерживается этой точки зрения, также называют «цессационистами», поскольку они считают, что определенные дары перестали даваться Богом. Большинство, но не все, придерживающиеся этой точки зрения, считают, что ряд сверхъестественных даров угас вместе с апостолами.

Называть некоторых христиан «нехаризматиками» неудачно, поскольку греческое слово харизма относится к духовным дарам в целом, а не только к дарам впечатляющих знамений. Следовательно, любой христианин, обладающий духовным даром, включая каждого христианина, является «харизматическим» в библейском смысле этого слова. Таким образом, хотя сегодня термин «харизматик» используется для обозначения только одной группы христиан, это небиблейское использование термина. Мы будем ссылаться на эти две позиции терминами цессационистская и нецессионистская.

Цессационисты не верят, что ограничивают Бога

Тех, кто придерживается цессационистской точки зрения, часто обвиняют в том, что они «ограничивают Бога» тем, что Он может и чего не может делать. Однако, это не так. Цессационисты утверждают, что Бог ограничил Себя определенными способами, которыми Он будет работать с верующими. Они просто пытаются понять различные способы, которыми Он это сделал, — они не ограничивают Его.

Хотя Бог часто действует способами, которые мы не можем понять, Он не будет действовать способами, о которых Он прямо сказал, что не будет. Ключ в том, чтобы выяснить, до какой степени Бог ограничил способы, которыми Он будет действовать. Это реальная проблема в цессационистских и нецессационистских дебатах.

Пятидесятническое богословие

Пятидесятническое богословие описывает верования пятидесятнической деноминации. Это протестантская деноминация, сформировавшаяся в конце 19 века. Обычно это описывает тех, кто верит во многие вещи о работе Святого Духа. Во-первых, пятидесятники верят, что крещение Святым Духом — это второй опыт, сопровождающий спасение. Они считают, что сила Святого Духа принимается отдельно от первоначального получения Самого Святого Духа.

Они также верят, что дар языков является признаком того, что человек пережил крещение Святым Духом. Они проводят различие между знамением языков, которое должен испытать каждый верующий, и даром языков, который дается лишь немногим верующим. Пятидесятническое богословие считает, что все дары Духа все еще действуют.

Не все не-сессационисты принимают пятидесятническое богословие

Часто человек, который верит, что духовные дары действуют и сегодня, ошибочно ассоциируется с пятидесятническим богословием. Мы не должны совершать эту ошибку. Есть много людей, которые верят, что все духовные дары, которые изначально дал Бог, все еще действуют в церкви, и в то же время отвергают пятидесятническое богословие.

Некоторые считают, что крещение Святым Духом — это второй опыт, который приходит после спасения. Однако они не верят, что говорение на языках является признаком принятия крещения Святым Духом. Более того, они утверждают, что могут быть и другие признаки, а может и не быть никакого знака вообще. Сторонники этой позиции обычно считают, что дары знамений все еще действуют в церкви.

Другие не верят, что крещение Святым Духом является вторым опытом, сопровождающим спасение, и не верят, что говорение на языках является признаком получения крещения Святым Духом. Однако они верят, что все первоначальные дары, данные Богом, все еще действуют. Однако они не настаивают на том, чтобы все говорили на языках. Они хотят прояснить, что можно верить в то, что все первоначальные дары Духа все еще действуют, не принимая пятидесятническое богословие. Эта точка зрения пытается найти баланс между крайностями чрезмерного внимания к духовным дарам, с одной стороны, и пренебрежением некоторыми дарами, с другой стороны.

Диспенсационализм и богословие завета (реформатское богословие): дары знаков больше не действуют

Существуют богословские системы, известные как диспенсационализм и завет, или реформатское богословие. Обе эти системы отвергают веру в то, что все духовные дары действуют в церкви сегодня. Однако делают они это по разным причинам.

Диспенсационализм считает, что новозаветная церковь — это уникальный народ Божий. Эта точка зрения утверждает, что церковь отличается от нации Израиля. Они верят, что определенные дары, известные как дары знамений, в основном предназначались Израилю. Диспенсационалисты считают, что эти знамения были изъяты после смерти апостолов и разрушения города Иерусалима и храма в 70 г. н.э. Однако они верят, что эти дары вернутся после окончания века церкви, когда Бог снова будет иметь дело с народом. Израиль.

Завет, или реформатское богословие

Богословие завета, или реформатское богословие, рассматривает Израиль и церковь как один непрерывный народ Божий. Они считают, что дары знамений были изъяты после апостольской эры. Однако они не верят, что эти дары знаков когда-либо вернутся. Это потому, что они не видят никакой будущей программы для народа Израиля в плане Бога. Обычно они связывают новозаветные дары знамений с одним из трех кластеров чудес, найденных в Писании. Целью каждого кластера было подтверждение нового откровения. Как только откровение подтвердилось, чудеса прекратились.

Реформатское богословие также исходит из прекращения апостольского служения. Писание ничего не знает о том, что у апостолов будут преемники. Поскольку у апостолов не было преемников, дар был отозван. Если этот единственный дар, апостольский, был изъят, то, возможно, были изъяты и другие духовные дары.

Есть много верующих, которые не определились в этих вопросах

К цессационистскому, нецессационистскому вопросу можно добавить еще одну категорию; неопределившиеся верующие. Есть ряд христиан, которые на самом деле не уверены, какая позиция верна в данном конкретном вопросе. Они все еще изучают Писание, пытаясь найти удовлетворительный ответ на эти трудные вопросы. Поэтому их нельзя отнести ни к цессационистскому, ни к нецессионистскому лагерю, и никто не должен пытаться навешивать на них ярлык таковых.

Эти верующие в Библию христиане отличаются от других

Следует подчеркнуть, что эти группы состоят из людей, которые верят Библии. Все они пытаются точно понять, что Библия говорит об этих сложных темах, связанных с дарами Духа.

Тот факт, что они придерживаются разногласий во мнениях между собой, не означает, что они разделены как христиане. Нельзя переоценить тот факт, что христиане, придерживающиеся разных взглядов на духовные дары, в основном верят в одно и то же в отношении Иисуса Христа.

Воистину, мы все едины в Нем. Любые разногласия по этим вопросам меркнут по сравнению с тем, что у всех нас есть общего. Мы никогда не должны забывать об этом.

Существуют ли исполненные Духом и неисполненные Духом христиане?

Бывают случаи, когда в отношении духовных даров на группу верующих навешивают какие-то неудачные ярлыки. Одних верующих называют «исполненными духом», а других — «неисполненными духом». Исполненные Духом относятся к тем, кто практикует впечатляющие духовные дары; обычно говорят на языках. В других случаях эти люди называют себя теми, кто верит в «полноту Духа» или в «дары Духа».

Они также используют такие термины, как «неисполненный Духом», по отношению к тем, кто «не верит в полноту Духа». Мы также находим, что они относятся к тем, кто «не верит в дары», что относится к верующим, которые не практикуют определенные экстраординарные духовные дары.

Это действительно трагические ярлыки. Он предполагает, что те, кто убеждены в Библии, что Бог лишил некоторых впечатляющих духовных даров, каким-то образом не исполнены Святым Духом, что они отвергают полноту Божьего Духа и что они не верят в дары Бога. Дух. Эта точка зрения не только небиблейская, она выдает духовное невежество и незрелость тех, кто ее использует. Никто не может быть христианином без Святого Духа, и никто не может сделать что-либо для Господа без наполнения или управления Святым Духом.

Кроме того, цессационисты верят в дары Духа. Однако они не верят, что Бог предназначил, чтобы все дары использовались в течение всей церковной эпохи. Это различие нужно ценить.

Многие благочестивые и духовно влиятельные люди думали, что некоторые дары прекратились

Более того, мы должны отметить, что некоторые из самых благочестивых и могущественных людей в истории церкви не верили, что Бог предназначил, чтобы все духовные дары сохранялись в течение всей церковной эпохи. Сюда входят такие люди, как Мартин Лютер и Джон Кальвин. Называть таких, как они, «неисполненными Духом» или «не верящими в дары» — ужасная несправедливость. Эти ярлыки никогда не должны использоваться для описания других христиан, поскольку это создает впечатление превосходства, с одной стороны, и неполноценности, с другой. Не бывает христиан первого сорта и христиан второго сорта.

Три вещи необходимы в работе с духовными дарами: понимание, любовь и единство

При изучении духовных даров верующим абсолютно необходимо применять на практике три вещи: понимание, любовь и единство.

Во-первых, нам нужно понять, что думают по этому поводу другие христиане и почему они видят вещи по-другому. Важно, чтобы мы знали, почему они верят в то, что думают по этому поводу. Ведь они могут быть правы!

Во-вторых, нам нужно любить других христиан, несмотря на наши различия. Это первично. Господь Иисус повелевает нам любить друг друга. При обсуждении духовных даров действительно необходима любовь Христа.

Наконец, нам нужно идти вперед единым образом, основываясь на нашей общей вере в Иисуса Христа. Это не тот вопрос, по которому христиане должны держаться отдельно друг от друга.

Таким образом, хотя важно понимать, что думают различные христианские группы о дарах Духа, мы всегда должны стремиться к единству при рассмотрении этих вопросов. Это то, что Господь повелевает нам делать.

Резюме – вопрос 2

Как различные христианские группы относятся к духовным дарам? (харизматы, цессационисты, пятидесятники, диспенсационалисты, богословие завета)

Тема духовных даров очень важна для изучения. Следовательно, жизненно важно понять, как разные христиане относятся к вопросу о дарах Духа. Это включает в себя знание различных способов обозначения этих групп.

Тех, кто принимает идею о том, что все духовные дары все еще действуют в церкви, называют харизматиками или непреступниками. Те, кто верят, что Бог лишил некоторых из наиболее впечатляющих даров, известны как цессационисты или нехаризматы. Харизматические и нехаризматичные — это не библейские описания групп верующих. Их позиции лучше описывать терминами цессационисты и нецессационисты.

Пятидесятническое богословие считает, что крещение Святым Духом — это определенный опыт, который происходит после того, как человек спасен, доверившись Иисусу Христу. Они считают, что говорение на языках является признаком крещения Святым Духом. Пятидесятники верят, что все духовные дары все еще действуют в церкви.

Не каждый, кто верит, что все дары все еще действуют, придерживается пятидесятнического богословия. Некоторые считают, что крещение Святым Духом — это опыт, который происходит после того, как человек спасен, но они не верят, что человек должен говорить на языках после принятия. Другие, веря, что все дары продолжают действовать, отвергают идею о том, что крещение Святым Духом происходит после спасения человека. Вместо этого они видят, как это происходит в тот момент, когда человек доверяет Христу.

Богословские системы диспенсационализма и теологии завета верят, что Бог забрал некоторые духовные дары. Теология завета считает, что это навсегда, в то время как диспенсационализм считает, что некоторые чудесные знамения вернутся непосредственно перед Вторым пришествием Христа.

Многие ярлыки, хотя и широко используемые, не имеют библейского основания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts