Как крестятся мусульмане: «Крестятся ли мусульмане?» — Яндекс Кью

Разное

Содержание

Какой рукой крестится мусульманин? — Спрашивалка

СД

Сергей Дж.

Какой рукой крестится мусульманин?
рука
мусульманин

1345

279

0

Ответы

ДБ

Дмитрий Брунёв

Мда…. Это мне напомнило случай на пасху. Захожу в магазин, там продавщица таджичка и мужичок пьяненький чекушка на опохмел покупает. Купил, и продавщице говорит: Христос воскрес!!!! Э… Или кто там у вас, мусульман, на пасху воскресает????

0

СД

Сергей Дж.

))))

1

ДБ

Дмитрий Брунёв

))

1

СК

Светлана Коротких

. …)) Желаю Вам быть целым и невредимым… иначе мусульмане Вас поколотят… даже при простом предложении ему перекреститься…

0

ТШ

Татьяна Шемарина

А они разве крестятся в нашем понимании? Они вроде две руки ладонями вместе складывают… Или нет?

0

ТШ

Татьяна Шемарина

А поподробнее про «я» можно? Приверженцем какой веры он является, к примеру.

1

СД

Сергей Дж.

олимпийской

1

ТШ

Татьяна Шемарина

Ой как интересно! Даже такая есть? Да уж, отсталая я в этих вопросах!

1

СД

Сергей Дж.

Да..поотстала,однако..Зевса,Аполлона,Гермеса не почитаешь значит?В каком веке застряла?

1

ТШ

Татьяна Шемарина

Да знаю я этих божественных мифологических дядек. Только не думала, что у них есть почитатели на уровне Веры в наши времена…

1

Ольга Эрм

он Аллаха не распинал и ему незачем колотить по его больным местам после гвоздей….

0

ШД

Шоиста Додова

Мусульманин не кристится аоткрывает обе руки чтоб читать мольбу и делать Аминь.

0

СД

Сергей Дж.

рахмат

1

ШД

Шоиста Додова

Будьте здоровы.

1

СД

Сергей Дж.

хорошо

1

★Елена Sky★

они вообще крестятся, мне кажется они только держат ладони вместе и кланяются

0

Бахытжан Кусаинова

это делают провославные и католики у мусульман такого нет мы молимся

0

СД

Сергей Дж.

понятно..и никаких символов веры?

1

Бахытжан Кусаинова

почему необхомимы символы мы перед молитвой обращаемся к аллаху

1

СД

Сергей Дж.

есть какие то специальные жесты-обращения-символы?

1

Бахытжан Кусаинова

ну почитайте в интернете если вам так интересно это для очень важно я так понимаю

1

СД

Сергей Дж.

очень

1

Бахытжан Кусаинова

в википедии это написано

1

СД

Сергей Дж.

ок

1

☭∮♫Андрей Оренбургский∮☭♫

он не крестится)))он говорит аллахах бар,и бомбу на поясе взрывает))))

0

СД

Сергей Дж.

не все)

1

СД

Сергей Дж.

не все)

1

СД

Сергей Дж.

не все)

1

☭∮♫Андрей Оренбургский∮☭♫

ну и такие любители развлечся встречаютца)))))

1

СД

Сергей Дж.

малая часть

1

Герда

Вы не боитесь задавать такие вопросы? Я думаю -это не корректно…

0

СД

Сергей Дж.

думай

1

Герда

Удачи!!!

1

ГН

Госпожа Никто

Они по моему не крестьяться, а руками как будто умывают лицо….

0

ЭП

Элина Потапова

Хоть бы раз в жизни увидеть мусульманина , который крестится?

0

Кобра 13*****

у виска пальцем крутит правой, точно. В ответ на глупости ))))

0

СД

Сергей Дж.

ааа

1

СД

Сергей Дж.

ааа

1

Кобра 13*****

Что? По голове попала ??

1

СД

Сергей Дж.

1

СК

Светлана Корсун

он не крестится.читает намаз и кланяется сидя на коленях

0

СД

Сергей Дж.

точно

1

СК

Светлана Корсун

надо знать элементарные вещи

1

ВД

Виктория Давыдова

Мусульмане не крестятся. Они обе ладони к лицу подносят.

0

СД

Сергей Дж.

верно

1

Елена Демьянович

а что это имеет какое-то значение перед ВСЕВЫШНИМ???

0

СД

Сергей Дж.

нет

1

Га

Галина

чё за вопрос????….Мусульмане не крестятся вообще…..

0

СД

Сергей Дж.

да

1

Наталья Северная

подвох однако ! они не крестятся,они раком стоят …

0

ОИ

Ольга Иванова

Можно подумать не знаете — он не крестится. вообще

0

Мария

ОНИ НЕ КРЕСТЯТСЯ!!! СТЫДНО ЭТО НЕ ЗНАТЬ БАТЕНЬКА!!!

0

Елизавета Коваленко

Что это с ним случилось, что он креститься стал?

0

СД

Сергей Дж.

ничего)

1

СД

Сергей Дж.

ничего)

1

Следующая страница

Другие вопросы

После того как поем,сразу в туалет бегу(Диарея уже мучает 4-ый день,живот болит после еды

Что будет если я погонюсь за вами и макну три-четыре раза головой в унитаз?

фото. canon eos 600d/18-55.режим avto.

Подскажите, все ванные принадлежности (соли для ванн, гели, шампуни, мыло и т. д.) , а еще свечи-они подлежат сертефикации

Кто из девушек красивее? ) (фото внутри)

Не является ли грехами гордыни и лжи, когда чьи то домыслы о Боге принимают за истину, в том числе и отрицая Бога?

с какого числа вступит в силу?

зачем нужна история природы, она почему изменчива?

Где в Питере кроме Апракши можно найти мужской красный пиджак?

Вы этого сильно хотели?

Как установить выдержку на Nikon_Coolpix_L810, и можно ли ето. ? .

Посоветуйте, какой оператор в москве, какую симку купить для путешествия по европе

во что верят зомби ?

Кто пользуется, электрической зубной щеткой Oral-b Triumph? У кого есть такая зубная щетка, она стоит таких денег?

в телевизоре сломались 2 держалки для антенны, (металические такие держалки, а не то, что внутри. ) как можно исправить?

Что носят мусульмане вместо крестика: мусульманские обереги и амулеты

Содержание

  • Нет блага в том поклонении, в котором нет знания…
  • Что мусульмане носят на шее
    • Есть ли у последователей ислама специальные символы веры?
    • Может ли верующий носить полумесяц
    • Что мусульмане носят на шее вместо креста
  • Можно ли мусульманам носить крестик

Ислам — наиболее молодая, но имеющая десятки миллионов последователей религия. Распространена по всему миру, но наибольшая концентрация мусульман/магометан сосредоточена на территории Ближнего Востока и Средней Азии. Как определить, что перед вами мусульманин? Есть ли у них нательные символы веры и носят ли мусульмане крестик? Чтобы понять, разобраться в данной теме, необходимо ознакомиться с базовыми понятиями и определениями религиозного культа.

Нет блага в том поклонении, в котором нет знания…

Чтобы рассмотреть причинно-следственную связь того или иного явления, сделать правильные выводы, необходимо свободно апеллировать основными терминами, а именно:

  • Аят — структурная единица Корана, небольшой стих.
  • Аллах — единый/единственный Бог-творец.
  • Коран — священная книга последователей ислама.
  • Пророк Мухаммад/Мухаммед — арабский политический и религиозный деятель, ключевая фигура в исламе.
  • Таавиз — амулет, носимый на шее.
  • Дуа — молитва/мольба, обращенная к Аллаху.
  • Зикр — многократный повтор фразы, восхваляющей Бога.

Что мусульмане носят на шее

Рассматривая этику ношения нательных украшений в исламе, необходимо отметить важный аспект, в котором условно можно выделить следующие моменты:

  • Нужно ли истинному мусульманину что-либо надевать на шею?
  • Какие предметы допускается носить представителю данной веры на шее?

Есть ли у последователей ислама специальные символы веры?

Христианская вера подразумевает обязательное ношение нательного креста, который надевается на шею при крещении и не снимается на протяжении всей жизни. Даже отправляя почившего в последний путь, крест не снимается. А какой символ веры вместо крестика у мусульман?

Согласно истории, к пророку Мухаммеду пришли девять человек, но он принял лишь восемь из них. С девятого человека он сорвал шейный амулет, пояснив, что это многобожие.

Истинные мусульмане не нуждаются в нательных символах веры, так как веря в силу того или иного талисмана, они предают единобожие. Истинная вера в Аллаха исключает ношение каких-либо дополнительных символов, т. е. подтверждение веры таким образом не требуется.

Серебряная подвеска (перейти в каталог SUNLIGHT)

Может ли верующий носить полумесяц

Прежде всего, важно понимать, что полумесяц в исламе не одно и то же, что крест в Христианстве. Версии происхождения полумесяца в магометанстве несколько разнятся: кто-то олицетворяет его с Византией и Константинополем, кто-то — с богиней Дианой и Гекатой. Есть версии, что полумесяц олицетворял окончание строительства мечети.

Главное заключается в том, что полумесяц не является полноценной символикой ислама. Поэтому он воспринимается как красивое изящное украшение, которое позволяет выделить магометанина. Но значимой смысловой нагрузки, как нательный крест, он не несет.

Что мусульмане носят на шее вместо креста

Как было сказано ранее, религия мусульман не признает ношение на шее каких-либо символов. Это не только правильно, но и связано с полным пониманием сущности единобожия.

Однако, многие верующие хотели бы использовать в нательных украшениях-таавизах священные аяты из Корана, зикры или дуа. Правильно ли это?

В этом направлении единое мнение специалистов отсутствует и по сей день. Приверженцы отрицания такого способа поклонения Аллаху ссылаются неправильное восприятие веры, многобожие.

Другая категория, наоборот, не видит в этом ничего предосудительного, считая, что нужно быть твердо уверенным в помощи Аллаха, но одновременно напоминает, что таавизы запрещено носить в баню и туалет, так как они содержат священные аяты.

Выбирая такого рода украшение, мусульманин должен сам для себя убедиться в правильности принятия решения.

Можно ли мусульманам носить крестик

Некоторые последователи ислама в силу невежества пытаются совместить невозможное. Придерживаясь мусульманского вероисповедания, они носят символы веры других конфессий, считая, что носить крестик мусульманам можно. Это в корне ошибочное мнение.

Невозможно быть последователем одной религии и использовать символ веры другой конфессии. Это означает, что человек либо не понимает греховности содеянного как для ислама, так и для Христианства, либо не является истинным верующим.

Смотреть все мусульманские украшения в каталоге SUNLIGHT

Если же человек атеист, тем более не следует надевать христианский крест. Это проявление неуважительного отношения к верующим и православным религиозным канонам. Уважение к другим начинается с уважения к себе. Если мусульманин намеренно нарушает конфессиональные обряды и символы, он не уважает, прежде всего, себя.

Задумываясь о приобретении того или иного амулета, украшения, религиозного символа, следует ознакомиться с существующими канонами, которые нельзя переступать. Если человек — христианин, он должен носить нательный крест, если мусульманин — ношение нательных религиозных символов исключается.

«Довольствуйся малым — и не будешь нуждаться; избавься от зависти — и будешь спокоен; отдаляйся от запретного — и твоя вера станет искренней», — хадис аль-Кудси.

Mission Frontiers – Крещение в мусульманском служении: время перемен
Недавно я проводил двухдневный тренинг по курсу

«Основы основания церквей » в одной из североафриканских стран среди работников различных агентств. Пока мы обсуждали «Как наставлять верующих мусульманского происхождения (MBB)» 1[1] , один брат поднял руку и спросил: «Итак, при чем тут крещение?» Судя по его южно-баптистскому происхождению, это нельзя было пропустить. Признаюсь, поначалу я был немного обеспокоен, думая, что это сложно и может сбить нас с пути. Но я продолжал давать свои обычные песня и танец о том, что вся область крещения нуждается в дополнительном изучении и о том, что большинство служений мусульманам еще не разобрались в этом вопросе. Но даже когда я говорил, в глубине моего сознания возникла мысль: «Он прав. Я устал путаться и уклоняться от этого вопроса».

Хотя во многих наших служениях верующие, безусловно, крестились, многие другие команды уклонялись от крещения, потому что это слишком проблематично. Как будто между некоторыми из нас существует негласное соглашение: «Хотя мы хотели бы, чтобы MBB в наших служениях крестились, мы понимаем, если большинство из них не хотят этого. Это проблема, ожидающая хорошего решения».

В этой статье утверждается, что этого уже недостаточно. Наш долг перед нашими дорогими братьями и сестрами мусульманского происхождения вести их к повиновению повелению Иисуса о крещении. Но позвольте мне сразу добавить: я не выступаю за то, чтобы мы оказывали на них давление, или за то, чтобы мы просто заставляли их делать это, потому что мы так говорим, после символического изучения Библии, или за то, чтобы мы, иностранные основатели церквей, обязательно совершали крещение. . В конце этой статьи приведены некоторые рекомендации о том, как двигаться дальше.

Почему крещение является проблемой

Год назад в стране Леванта я наслаждался богатым гостеприимством брата, «мусульманского последователя Иисуса». Поскольку я знал, что он очень силен в своей вере и свидетельстве, что он очень хорошо разбирается в Исламе и что он еще не был крещен, я спросил его: «Есть ли в Исламе какие-либо практики с водой или омовением, которые можно было бы полезно для крещения во Христа?» На самом деле мое намерение состояло не в том, чтобы быть провокационным, а просто из желания учиться. Но вы могли подумать, что мой вопрос звучит так: «Есть ли для вас полезные способы спрыгнуть с этой 5 -й этаж балкон?» и он быстро сменил тему.

Первая проблема заключается в том, что в большинстве наших контекстов крещение рассматривается как обряд, явно принадлежащий христианской религии. Если есть христианское меньшинство, то оно принадлежит «их», а вовсе не «нам». Таким образом, для мусульманина крещение воспринимается как явный акт обращения из ислама в христианство в социальном, духовном, культурном и, возможно, даже юридическом плане. Для тех служений, в которых новообращенные называют себя «христианами», это не проблема. Да будет так. Но для тех, кто стремится к более контекстуальному подходу, не желая передать обращение[2] в социальном и культурном смысле, это настоящая дилемма. Есть надежда, что можно избежать восприятия в семье отступничества[3].

Вторая проблема связана с усилением преследований. Хотя акт крещения в некоторых мусульманских контекстах не имеет большого значения, в большинстве других контекстов он воспринимается как огромный, необратимый шаг, фактически вызывающий суровое возмездие со стороны семьи или мечети.

Это очень реальные проблемы и вопросы. Но должны ли они оставить нас в состоянии избегания крещения в нашем служении? Должны ли затруднения держать нас в тупике, ожидая, пока кто-то сообразит, как все упростить? Нет. Несмотря на препятствия, которые действительно необходимо устранить, мы должны продвигаться вперед в крещении по трем веским причинам.

1. Потому что так сказал Иисус

Обряд крещения был разработан в межзаветный период и широко использовался Иоанном Крестителем. Крещение Иоанна было сосредоточено на покаянии и завершилось крещением самого Христа (хотя по иронии судьбы ему не в чем было каяться). Затем, после воскресения Иисуса и перед Его вознесением, он дал необычайное обучение Одиннадцати, , «явившись им в течение сорока дней и говоря о Царстве Божием». [Деяния 1:2-3] Хотели бы вы быть частью этого! Именно в это время Иисус ясно дал понять, что отныне все Его последователи должны креститься. Однако это будет не просто крещение покаяния, но крещение, означающее полное тождество со Христом (в Отце, Сыне и Святом Духе), особенно в Его смерти и воскресении из мертвых. Также имелось в виду очищение от греха, но оно имело меньшее значение, чем наша связь как Его учеников с Его смертью и воскресением.[4] Крещение должно было стать эмпирическим и визуальным знаком полного изменения жизни, поскольку теперь Он мой Спаситель и Господь.

Именно в этом контексте Иисус дал простое описание работы, имеющее особое значение для всех основателей апостольских церквей: «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, и учить их повиноваться всему, что Я повелел тебе». [5] [Матфея 28:19-20, NIV]

Оглядываясь назад, я понимаю, что в течение многих лет я был виновен в своего рода послушании-факультативном способе ученичества. В глубине моего разума было представление о том, что риски и последствия, с которыми сталкиваются мои дорогие арабские друзья MBB, отличаются и более серьезны, чем мои собственные. Так что я не должен давить на них слишком сильно. Но такое ученичество на самом деле является противоречием. Ученик, который не хочет повиноваться Иисусу, не ученик. Мы все боремся в разное время с разными вещами, но подлинное намерение сердца настоящего последователя состоит в том, чтобы подчиниться и повиноваться Ему. Вот почему я люблю акценты 9Методология 0007 Движения ученичества (DMM).[6] С самого начала суть этого подхода заключается в том, что люди узнают, что Бог говорит в Своем Слове, и определяют, как им повиноваться. Каждую неделю в (трехколоночном) Исследовании Библии (DBS) участники читают и размышляют над отрывком из Писания. Даже для неверующих третий столбец ставит вопрос: «Если это Божье слово, то как я буду ему повиноваться?» Ответы должны быть в форме: «Я буду…». Как только группа становится верующей, вопрос просто меняется на «Поскольку это Божье слово, как я буду повиноваться ему?» Обнадеживает тот факт, что по всему мусульманскому миру в служениях типа DMM мусульман крестят все больше и больше.

2. Кристально чистое учение в Деяниях и Посланиях

В Новом Завете 106 случаев крещения (и крестить, крестить), 44 из которых в Деяниях и посланиях. В книге Деяний мы находим девять случаев крещения людей:

1. Пятидесятница: 2:38, 41

2. Филипп в Самарии: 8:12-16

3. Эфиопский евнух: 8:36-38

4. Павел: 9:18; 22:16

5. Корнилий и его большая группа: 10:47—48

6. Лидия и ее домочадцы (в Филиппах): 16:15

7. Тюремщик и его семья (в Филиппах): 16:33

8. Верующие в Коринфе: 18:8; 1 Кор.1:14-16

9. Ефесские ученики (бывшие Иоанновы): 19:3-5 [7]

Большинство ссылок в посланиях (5 Павла, 1 Петра) относятся к их опыту реального крещения, а затем делают из этого духовный вывод.

Большинство или, возможно, все случаи происходят сразу после веры. Мы не всегда можем быть уверены во времени между уверованием и крещением. Но нигде мы не видим большого промежутка времени.

Кажется, нет никакой разницы в практике между разными апостолами. Некоторые предполагают, что крещение как таковое было особым еврейским обрядом инициации. Хотя это могло быть правдой в отношении крещения Иоанна, оно явно стало применимым к язычникам. Нельзя различить никаких различий между крещением евреев и язычников или практикой, различающейся от одного культурного контекста к другому. Действительно, Ефесянам 4:5 («один Господь, одна вера, одно крещение») подчеркивает особую природу крещения для всех верующих. Ни в каком контексте это не считалось необязательным.

Конечно, многие из язычников, крещенных в книге Деяний, не были знакомы с крещением как таковым. Так же, как сегодня многие наши верующие нуждаются в объяснении и убеждении, так было и с верующими столетия назад.

3. Сила окончательного шага

Мы знаем, что духовно, во внутреннем человеке, приход в Царство Божие все меняет. Вот почему нам дается так много терминов для этой метаморфозы: мы рождаемся свыше, мы переходим от смерти к жизни, мы новое творение, старое ушло, новое пришло, мы имеем новое гражданство, мы умерли со Христом и воскресли с Ним, теперь мы посажены со Христом на небесах и так далее. Как печально тогда, если мы лишаем наших братьев и сестер МББ привилегии укреплять эту новую жизнь драматичным и незабываемым актом крещения! В своей вере они перешагнули вечный порог. И Библия ясно учит, что они должны символически переступать порог через воду. Представьте результаты в сердце человека с годами, если этого никогда не произойдет. Неопределенность в жизни может быть убийственной.

Точно так же, если каким-то образом, пусть и непреднамеренно, мы сообщаем им, что частичное послушание — это нормально, и что полностью оставаться некрещеным скрытым верующим — это нормально, разве это нормально? Потом мы как-то шокированы, когда церковь не формируется и не развивается. Да, страхи и опасности, с которыми они сталкиваются, значительны. Будь я на их месте, я сомневаюсь, что смог бы лучше справиться с этими страхами. Но можем ли мы доверить Святому Духу работу в их сердцах и дать им духовную силу для победы? Я считаю, что мы должны.

Ограниченный набор против центрированного набора?

Хорошо, я знаю, что у вас есть соблазн пропустить этот раздел, потому что вы уже слишком много раз читали о «ограниченных множествах против центрированных множеств». Но, пожалуйста, останься со мной здесь. В последнее время стало модным говорить, что для мусульманина (да и вообще для любого человека) приход к спасительной вере во Христа – это процесс. Это может занять много времени. Мы никогда не можем знать, когда он или она «пересекает черту» к вере. Действительно, есть ли очередь? Если есть, то что это? И действительно ли моя работа заключается в том, чтобы знать, кто «внутри», а кто «вне»? Поэтому мы не должны подталкивать людей к решениям или решительным шагам, а просто продолжаем указывать нашим друзьям на Иисуса.

Почти всегда цитируется тема ограниченных и центрированных множеств. Вы знаете, ограниченные наборы означают, что те, кто «спасены», или «в церкви», или «отправляются на небеса», — это те, кто находится на правой стороне линии, обычно линии исповедания (или крещения) или богословского понимания. Некоторые сторонники подхода с центрированием говорят, что нет, поскольку он слишком искусственен и плохо отражает то, что на самом деле происходит внутри сердца. Что действительно важно, так это то, движется ли человек к Иисусу, а не от Иисуса, независимо от того, на какой стороне линии он находится.[8] То есть, указывает ли их стрелка к Центру или от него (Его)? Например, в ограниченном множестве теория во время служения Иисуса Иуда считался «ВНУТРИ», тогда как Никодим был бы «ВНЕ», что на самом деле не так, как все обернулось, не так ли? Итак, я понимаю это. Я понимаю.

Однако я считаю, что эти опасения и аргументы в лучшем случае являются полуправдой. Они берут несколько библейских моментов, но полностью игнорируют многие десятки отрывков из Нового Завета. Простой факт заключается в том, что в книге Деяний и в посланиях было предельно ясно, кто был «В», а кто, ну, еще не был. Это совершенно верно и в книге Откровения. Это также было важной темой в учении Иисуса. Просто в Евангелиях форма Его последователей качается от малого к большому, от малого к среднему, люди приходят и уходят — всегда немного аморфно. Иисус знал, что так должно быть до тех пор, пока Церковь не укрепится и не утвердится в день Пятидесятницы. В этот момент четкая идентичность во Христе стала очень важной.

Когда человек входит в Царство Божье через веру во Христа как Господа и Спасителя, он или она вступает в Новый Завет, который открыл Христос. Иисус особенно подчеркивал это в Горнице. В ковенантах вы либо участвуете, либо нет.[9]

Должен признаться, я не в восторге от слова «спас». Звучит очень «религия старых времен», не так ли? Но около сорока раз в Новом Завете термин «спасенный» используется для обозначения того, чтобы быть правым перед Богом, быть истинно верующим/последователем/учеником Христа.[10] Менее часто используемые фразы включают «послушание вере» или «вхождение в Царство Божье». Совершенно ясно из различных отрывков, что есть те, кто в настоящее время «спасены», и те, кто нет, или время, когда человек не был спасен, а затем он спасен. Была ли черта, которую он пересек? Абсолютно. Хотя это выходит за рамки данной статьи, я убежден на основании обширных и последовательных данных Нового Завета, что опыт спасительной веры — если хотите, пересечения черты — представляет собой комбинацию того, что должно происходить внутри и снаружи. Внутри мы много раз читали, что мы должны покаяться и верить. И мы также читаем, что внешне, в наших действиях, очень важно, чтобы мы исповедовали свою веру, крестились и участвовали в 9 Христовом ekklesia в сообществе. То, что происходит в сердце, спасительно, а внешние действия являются важными видимыми последующими шагами. Означает ли это, что видимое (например, крещение или принадлежность к группе верующих) всегда на 100% соответствует духовной реальности? Конечно нет. Но исключения из этого были верны и в ранней церкви[11], и это не то, что отталкивало апостолов.

Так к чему это маленькое отступление? Просто все факторы нечеткости, нюансы и наша неспособность заглянуть в человеческое сердце не умаляют нашей необходимости учить учеников повиноваться всему, что заповедал Иисус, включая крещение.

Так куда мы идем отсюда?

Я буду честен с вами. В моей роли на Ближнем Востоке, когда я думаю о наших командах, действительно продвигающихся вперед с целью крещения среди арабских MBB, я как бы глотаю и борюсь с чувством неверия. Тем не менее я убежден, что это правильно, что мы должны действовать в послушании, и мы должны доверять Богу в обеспечении Его церкви MBB.

DMM учит, что основным переходным моментом в успешных группах DBS является то, что ищущие становятся верующими. Действительно, в какой-то момент в успешных группах люди начинают влюбляться в Иисуса. Они исповедуют веру в Него. В то время, в течение сезона, отрывки DBS должны быть о крещении. Конечно, сопротивление будет. Даже заблудшие люди часто искренне уважают крещение. Но тогда верующие пропитываются Божьим Словом об этом жизненно важном шаге. Конечно, иностранный основатель церкви не оказывает давления на новообращенных, чтобы они крестились. На самом деле он или она, вероятно, даже не присутствует на собраниях. Но поскольку образец уже установлен для участников, изучающих Слово и решающих, как они будут подчиняться конкретному отрывку и предмету, то же самое и с крещением. В какой-то момент люди говорят «да» от всего сердца. Какова роль в этом иностранного основателя церкви? Это жизненно важно, так как он или она обеспечивает лидерство извне, тренируя и обучая человек мира / координатор группы , устанавливающий направление и определяющий отрывки для изучения.

Конечно, в большинстве случаев перспектива крещения поднимает вопросы контекстуализации и идентичности. Являются ли эти новообращенные во Христе теперь «христианами»? Или они «мусульманские последователи Иисуса»? Что-то другое? Скорее всего, они примут эти решения для себя и поймут, как это формирует для них шаг крещения. Это хорошие обсуждения. Что касается вопроса о том, что крещение считается культурно-христианским, то вместе с новообращенными, изучающими его, следует подчеркнуть, что крещение предшествовало как христианству, так и исламу, и оно никогда не было символом изменившейся религии, а скорее изменившегося символа. сердце.

Я лично не знаю ничего, что могло бы предположить, что крещение должно быть публичным. Тем не менее, кажется нормальным, чтобы это было с другими верующими, поскольку одно из них означает, что он становится частью сообщества веры. И это служит назидательным, созидающим веру общественным опытом, подтверждающим и повторяющим факт Евангелия каждый раз, когда другой человек символически распинается, погребается и воскресает со Христом.

Хотя лично я занимаюсь погружением в воду, я считаю, что нам нужно быть гибкими в отношении способа крещения.[12] Опять же, они, вероятно, будут решать этот вопрос для себя. Мы не будем говорить: «Подождите. Вы должны погрузить каждый квадратный миллиметр своего тела под воду не менее чем на три секунды в ванне, озере или церковном крестильном зале».

Я хотел бы закончить рассказом из контекста очень «высокой идентичности, высокой практики» в арабской стране. Приведенная ниже история не уникальна, поскольку мы слышим о крещении все большего числа MBB, причем в больших количествах, даже в самых сложных местах. Это ободрило мое сердце, и я надеюсь, что оно ободрит и ваше.

[ Следующее было отредактировано в целях безопасности ]

Дорогие друзья…

Сегодня мы с Бобом возвращались с двухдневной молитвенной конференции, когда получили смс от нашего дорогого МББ «Мэтта»:

«Привет, братцы, все в порядке. молитесь, ребята… САИ [ключевой лидер мечети] ведом Святым Духом (*) 2 bptzed 2moro в 9 утра. )

Это БОЛЬШОЕ. это 1-й имам МББ, которого мы знаем, кто получает бптиз, и не один, а ДВА в один и тот же день!!! Они будут остановлены в [определенном водоеме]. И наш собрат в Господе «Джо», присоединившийся к стаду около 6 месяцев назад, тоже крестится. Мы чувствуем, что эти важные шаги послушания в соответствии с повелениями JC и призывом Слова являются огромным скачком вперед для Царства. На нашей конференции было предсказано, что в 2012 году в нашем регионе произойдут БОЛЬШИЕ события. Уже начинается…

Послушание растет.

Слава Богу.

[TL] 

(*) Движение Духа, стоящее за всем этим, заключается в том, что САИ было видение от Господа около 7-10 дней назад — во время молитвы он увидел (при открытых глазах) себя, идущего под водопад и омываемого водой. этот мощный фонтан!! Как только он увидел это, он понял в своем сердце, что Господь говорил с ним о том, чтобы быть избитым! (Он был свидетелем акушерства Яна в прошлом году на пляже… и знал, что Мэтт крестился 5 лет назад. )) — неужели Бог не хорош!?!?



[1] Термин «предыстория» не обязательно означает что-то в прошлом, а не в настоящем. Лично я считаю, что термин «МББ» может в широком смысле относиться как к тем, кто считает себя бывшими мусульманами, так и к тем, кто идентифицирует себя как мусульманские последователи Иисуса.

[2] За исключением прозелитов в иудаизм, ни одно из употреблений слова «обращаться» (как существительное, так и глагол) в основных английских переводах не относится к обращению во внешнем, социальном смысле идентичности, то есть в том виде, в каком оно обычно сегодня услышал .

[3] Арабский куффара

[4] См. Грудем, Уэйн. Систематическое богословие, Введение в библейскую доктрину (Лестер, Великобритания: Intervarsity Press, 1994), глава 49.

[5] Обратите внимание на стих 16, что это было повеление конкретно Одиннадцати, то есть апостолам. Хотя это великое поручение , вероятно, имеет общее применение к Церкви, его конкретное применение относится к тем, кто призван к апостольству.

[6] Такое, как описано в книге Джерри Трусдейла « чудесных движений ».

[7] Это было их второе крещение. Ясно, что крещение во Христа заметно отличалось от крещения покаяния Иоанна.

[8] Первоначальная статья Пола Хиберта о «мышлении с ограниченным множеством» действительно поощряла дифференциацию «между теми, кто является последователем Иисуса, и теми, кто не является таковым», даже при взгляде на центрированное множество. Но многие с тех пор использовали эти новые подходы, чтобы принизить их важность.

[9] Два из трех упоминаний Иисуса о «церкви» касаются церковной дисциплины. Это, конечно, относится к пограничным точкам (наряду с вопросами личного восстановления).

[10] Это включает в себя ряд прошедшего или аористного времени, настоящего времени (обычно в пассивном причастии) и будущего времени (например, будет сохранено ).

[11] Напр. Крещение Симона Волхва в Деяниях 8.

[12] Руководитель одной группы комментирует вариации, которые он видел в Юго-Восточной Азии: «Это перешло от сидения на стуле и мытья ковшами воды (ритуал азиатского типа) к целой группе, когда они читают снова и снова. опять о крещении, вместе идти на реку, стоять в реке в кругу, взявшись за руки, и на 1,2,3 вместе идти под воду. В другой группе они просто выбирают один из своих 9 вариантов.0007 намаз омовений, чтобы сказать, что этот день, это омовение, есть мое крещение, отождествляющее себя со Христом — его смертью и воскресением».

Мусульманин, крещенный Папой Римским, говорит, что жизнь в опасности физиологически жестоким», и теперь он находится в большой опасности из-за своего обращения.

Папа Бенедикт XVI крестит журналиста Магди Аллама (справа) во время празднования пасхальной службы в базилике Святого Петра в Ватикане 22 марта 2008 года. Новообращенный мусульманин, один из самых известных и противоречивых журналистов Италии. REUTERS/Дарио Пигнателли

«Я понимаю, с чем иду, но я буду противостоять своей судьбе с высоко поднятой головой, с прямой спиной и внутренней силой человека, уверенного в своей вере», — сказал Магди Аллам.

Неожиданно в субботу вечером папа крестил 55-летнего египтянина Аллама на пасхальной службе в базилике Святого Петра, которая транслировалась по всему миру.

Обращение Аллама в христианство — для своего крещения он взял имя «христианин» — держалось в секрете, пока Ватикан не сообщил об этом в заявлении менее чем за час до его начала.

В воскресном выпуске ведущей газеты Corriere della Sera, заместителем директора которой он является, Аллам сказал: «… корень зла кроется в исламе, который физиологически жесток и исторически конфликтен».

Аллам, который является ярым сторонником Израиля и которого израильская газета однажды назвала «мусульманским сионистом», жил под защитой полиции после угроз в его адрес, особенно после того, как он раскритиковал позицию Ирана в отношении Израиля.

Он сказал, что перед обращением постоянно спрашивал себя, почему кто-то, кто боролся за то, что он называл «умеренным исламом», был затем «приговорен к смерти во имя ислама и на основании узаконивания Корана».

Его обращение, которое он назвал «самым счастливым днем ​​в моей жизни», произошло всего через два дня после того, как лидер «Аль-Каиды» Усама бен Ладен обвинил папу в участии в «новом крестовом походе» против ислама.

Похоже, Ватикан изо всех сил старается предотвратить критику со стороны исламского мира по поводу обращения.

«Обращение — это личное дело, личное дело, и мы надеемся, что крещение не будет истолковано исламом негативно», — сказал кардинал Джованни Ре итальянской газете.

Тем не менее публичное крещение Аллама папой шокировало мусульманскую общину Италии, и некоторые лидеры открыто задавались вопросом, почему Ватикан решил привлечь к этому такое пристальное внимание.

«Что меня поражает, так это то, насколько высоко Ватикан придал этому обращению», — сказал Рейтер Яха Серджио Яхе Паллавичини, вице-президент Итальянской исламской религиозной общины. «Почему он не мог сделать этого в своем приходе?»

Аллам, автор многочисленных книг, сказал, что понимает, что его обращение, скорее всего, принесет ему «еще один смертный приговор за отступничество» или отказ от веры.

Но он сказал, что готов рискнуть, потому что он «наконец-то увидел свет благодаря божественной милости».

Аллам защищал папу в 2006 году, когда понтифик произнес речь в Регенсбурге, Германия, которую многие мусульмане восприняли как изображение ислама как насильственной веры.

Он сказал, что принял решение обратиться после многих лет глубоких душевных поисков, и заявил, что католическая церковь «слишком осмотрительна в отношении обращения мусульман».

Во время воскресной утренней пасхальной службы через несколько часов после того, как он крестил Аллама, папа, не упоминая его, говорил в молитве о продолжающемся «чуде» обращения в христианство примерно через 2000 лет после воскресения Христа.

В заявлении Ватикана, объявляющем об обращении Аллама, говорится: «Для католической церкви каждый человек, который просит принять крещение после глубокого личного поиска, полностью свободного выбора и соответствующей подготовки, имеет право получить его».

В нем говорилось, что все новички в вере были «одинаково важны перед Божьей любовью и приветствием в церковном сообществе».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

[an error occurred while processing the directive]

Related Posts

Разное

Монастырь в костомарово воронежской области официальный сайт: Костомаровский Спасский женский монастырь

Спасский женский монастырь с. Костомарово / Монастырский вестник

Епархия:РоссошанскаяАдрес:Воронежская область, Подгоренский район, село КостомаровоСмотреть на картеТелефон:+7(473-94)54-637E-mail:[email protected]Сайт:kostomarovo.ruдата восстановления:1997История
О времени создания пещер не сохранилось никаких письменных свидетельств.

Разное

Кто такие адвентисты 7 дня: Что такое адвентизм и во что верят адвентисты седьмого дня (АСД)?

Что такое адвентизм и во что верят адвентисты седьмого дня (АСД)?ВопросОтветАдвентисты седьмого дня – это секта христианства, которая, среди прочего, считает, что богослужения должны проводиться

Разное

Гладушко григорий: ✅ ИП ГЛАДУШКО АНТОНИНА АЛЕКСЕЕВНА, 🏙 Ялта (OГРН 315910200280090, ИНН 910306653939) — 📄 реквизиты, 📞 контакты, ⭐ рейтинг

Челябинск, списки руководителей на букву «Г»
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я

1041.
Гофман Роман Феликсович
ООО «АЙЗЕН-ЭКСПОРТ», Прочее денежное посредничество

1042.
Габдулина Татьяна Раисовна
ООО «ТВОЙ ФОРМАТ», Деятельность информационных агентств

1043.
Глущенко Анастасия Владимировна
МДОУ Д/С КВ №319 ВТОРОЙ

Разное

Молитва на родительскую субботу об усопших: Дни для молитв об усопших в православном календаре – Родительские субботы

Дни для молитв об усопших в православном календаре – Родительские субботы
Хотя люди могут всегда молиться о своих близких, оставивших этот мир, в православной традиции