Как отменить клятву: Можно ли отменить клятву — 322 ответа на форуме Woman.ru
Содержание
Можно отменить клятву? если что я мусульманка
Можно отменить клятву? …
35 ответов
Последний —
Перейти
#1
#2
#3
Гость
Мда… Нафига такая религия, от которой жить неудобно. А, ну да, надо ж, кажется, в рай попасть, но это не точно. Жесть
#4
Зануда
Насколько я знаю, у соблюдающих мусульман вообще непринято слушать музыку, только религиозные песнопения. Но обычные люди все равно слушают. Что за жизнь без музыки?:)
#5
#6
#7
#8
Зануда
Насколько я знаю, у соблюдающих мусульман вообще непринято слушать музыку, только религиозные песнопения. Но обычные люди все равно слушают. Что за жизнь без музыки?:)
#9
Андрей
А я с 12 лет читал, включая музыку. На малой громкости, и через хороший усилитель. Да и вообще меломанил по танцевальной музыке и даже диджеем немного поработал))) И за компьютером работал, включая чуть тихую музыку. Слышал, что это развивает параллельное мышление, когда человек может обдумывать, или делать несколько дел сразу, а так же мыслить более широко, но в этом не специалист. Врачи лучше скажут. Только конечно же, если слушать какой-нибудь быдляцкий рок (который все «уважают»), или оголтелую попсу, и параллельно переписываясь и делая домашние задания, ни к чему хорошему это не научит. Да и у мамы будет головная боль от этого завывания)))
#10
#11
#12
#13
#14
Гость
Мама заставила поклясться её здоровьем что я не буду слушать музыку когда делаю уроки ну в общем поссорились потом помирились а без музыки я некогда в жизни не смогу конспектировать, много писать и т. д. ну а я её слушаю только когда пишу. Музыка это часть меня огромная часть меня. Когда я её слушала и писала то она у меня на втором плане я просто погружаюсь в учебу и всё но мама сказала это влияет на мою память эти действия атрафируют мою память ну я почитала нечего такого прям не будет и я хочу снять клятву мама не против так как это сделать?
#15
Гость
Мда… Нафига такая религия, от которой жить неудобно. А, ну да, надо ж, кажется, в рай попасть, но это не точно. Жесть
#16
Гость
Бред какой-то. Если что, то это очередное стомиллиардное подтверждение тезиса, что религия это опиум для народа.
#17
Гость
Из рай для мужчин, где ждут 70 (в цифрах могу ошибаться) девственниц
#18
#19
Зануда
Ну что ж Вы, Андрей, так рок-музыку обижаете? Цой, Шевчук, Чайф, ранний Наутилус, Агата Кристи, старый добрый Майк Науменко, Сплин, отчасти Аквариум — что ж тут быдляцкoго? Хорошая рок-музыка (но не для уроков, конечно).
#20
Гость
Знаете, если пословица: не дал слово- крепись, а дал — держись. Если поклялись маме, то таки должны соблюдать.
#21
Андрей
Может она и хорошая, не спорю. И вы приводите конкретные примеры очень знаменитых, на основе которых не обязательно любить всех. Кого вы перечислили, нравится кое-что, есть в сборниках, но не фанат, и тем более не фанат этого направления. А быдляцкого в том, что насаждается это «фанатами» насильно, и упорно отрицается любой другой жанр. Тут я неправильно выразился, за что прошу извинить. В любом жанре есть свои хорошие артисты и композиции, но признание это за обязательную, и единственную культуру, служит признаком быдлячества.
#22
Эксперты Woman. ru
Галимов Ильдар
Психолог по семейным…
260 ответов
Мария Бурлакова
Психолог
259 ответов
Летошева Тати
Эксперт по восточным практикам
10 ответов
Иванова Светлана
Коуч
37 ответов
Анна Антончик
Женский психолог
66 ответов
Екатерина Голикова
Психолог
48 ответов
Максим Сорокин
Практикующий психолог
786 ответов
Владимир Титаренко
Фитнес-нутрициолог
10 ответов
Сергей Векслер
Психолог
23 ответа
Золотых Вера Владимировна
Психолог
145 ответов
#23
#24
Гость
А причем здесь ислам? Какое отношение он вообще имеет ко всему, что описано? Где в Коране написано, что если «поклялась», то все. Нигде.
Так что все, что тебя держит- это моральные обязательства перед матерью. Поговори с ней, объясни свою ситуацию так, как ты объяснила ее здесь. Мать поймет. И забудь об этой чуши с клятвами. Она от язычников.
#25
#26
Зануда
Видно, у меня так и не развилось параллельное мышление — только перпендикулярное:))) Не могу читать под музыку. Однако я верю, что Вы или вот автор можете.
Я уверена, что мама пойдет на компромисс, если автор тоже пойдет на компромисс и согласится на тихую ненавязчивую музыку. Кроме того, мы еще забыли о важном моменте: не страдает ли качество учебы автора от музыки? Автор, конечно, это отрицает, но мнение ее мамы может быть противоположным:)
Ну что ж Вы, Андрей, так рок-музыку обижаете? Цой, Шевчук, Чайф, ранний Наутилус, Агата Кристи, старый добрый Майк Науменко, Сплин, отчасти Аквариум — что ж тут быдляцкoго? Хорошая рок-музыка (но не для уроков, конечно).
Непридуманные истории
Меня бесит муж со своими детьми и внуками…
778 ответов
Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей
698 ответов
Такая зарплата — не хочу работать
481 ответ
Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?
768 ответов
Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?
174 ответа
#27
Зануда
Да не ухудшится здоровье, это ясно даже самому рьяному верующему. Речь про качество учебы и покой мамы, особенно если она в той же комнате.
#28
Гость
Шлите свою мать куда подальше с ее шантажом. И да, скажите что ее здоровье- это ее ответственность а не ваша. А клятв НИКОГДА в жизни не давайте , никому и ни за что.
#29
Гость
Не знаю как у мусульман,но у православных есть специальная молитва на снятие клятвы,ее читает священник,после того,как человек исповедался в грехах.Клясться вообще нельзя и считается очень серьезной вещью,поэтому Вам,как мусульманке,лучше обратиться к муле по этому вопросу.
#30
Гость
Я тоже офигеваю…. Тема из-за того, что музыку слушать нельзя, а половина мамаша клятвы просит. Религия зло
#31
Гость
Знаете, если пословица: не дал слово- крепись, а дал — держись. Если поклялись маме, то таки должны соблюдать. И это даже не вопрос религии или мистики, что если нарушите, мама заболеет и все такое, а вопрос совести и самоуважения. Мама желает вам добра, хочет, чтобы вы получили хорошее образование и не были пустышкой-недоучкой, затем поступили в вуз и получили профессию, стали успешной в жизни. А вы ведете себя как упрямый подросток. В самом деле под музыку знания усваиваются хуже. Да и опять же без мистики — но вот допустим, вы все равно стали учить уроки под музыку, а потом через какое-то время мама заболела — просто по случайности и потому что все иногда болеют. Ну так вы и накрутите себя, что это случилось из-за вас и вам же будет тяжелее, сами же страдать будете. Вам оно надо? Слушайте музыку в свободное время, когда уроки сделаны, ну или перед тем, если недолго и потом все равно возьметесь за дела.
#32
#33
#34
#35
Гость
Мда. .. Нафига такая религия, от которой жить неудобно. А, ну да, надо ж, кажется, в рай попасть, но это не точно. Жесть
Новые темы за 3 дня:
Колики у новорожденного
5 ответов
Почему они обиделись?
5 ответов
Инфекция мочевыводящих путей
2 ответа
Кто нибудь покупал детскую коляску с витрины?
4 ответа
Переживаю , не аутизм ли ?
17 ответов
Как выбрать коляску
4 ответа
Кроватка или манеж?
1 ответ
Шезлонг для новорожденного
1 ответ
ребёнок 6 месяцев часто просыпается ночью
9 ответов
Ребёнку 2 году, стоит ли идти в цирк?
13 ответов
Популярные темы за 3 дня:
Когда вам стало легче в материнстве?
26 ответов
Ребенок плохо спит с рождения!
26 ответов
Жизнь вдвоём с малышом
23 ответа
Переживаю , не аутизм ли ?
17 ответов
Ребёнку 2 году, стоит ли идти в цирк?
13 ответов
Длительное грудное кормление
11 ответов
ребёнок 6 месяцев часто просыпается ночью
9 ответов
Колики у новорожденного
5 ответов
Почему они обиделись?
5 ответов
Как выбрать коляску
4 ответа
Следующая тема
Типично второй ребёнок.
12 ответов
Предыдущая тема
Уменьшение алиментов
14 ответов
Фатва. Что делать, если не сдержал клятву?
Вопрос:
Ассаляму алейкум! Что делать, если не сдержал клятву, данную на эмоциях и данную осознанно?
Ва алейкум ассалям ва рахматуллахи ва баракятух.
Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного. Вся хвала и благодарность Аллаху, мир и благословение Его Посланнику. Благодарим Вас за оказанное доверие. Мы взываем к Аллаху Всемогущему осветить наши сердца для истины и даровать нам благословение в этом мире и в Судный День. Амин.
Клятвы делятся в шариате на три вида: ложные, пустословные и намеренные.
Ложная клятва — это заведомо ложная клятва, Т.е. человек сознательно дает ложную клятву. По поводу этой клятвы в Коране говорится:
«Воистину, тем, которые продают завет с Аллахом и свои клятвы за ничтожную цену, нет доли в Последней жизни. Аллах не станет говорить с ними, не посмотрит на них в День Воскресения и не очистит их. Им уготованы мучительные страдания» ( Коран, 3:77).
Относительно пустословной клятвы в Коране сказано:
«Аллах не призовет вас к ответу за непреднамеренные клятвы, но призовет вас к ответу за то, что приобрели ваши сердца» (Коран 2:225).
Что означает пустословная клятва? Например, кто-то, отказываясь зайти в гости, клянется Аллахом, но затем все-таки заходит в дом, уступив настоятельной просьбе хозяина. Эта клятва именуется пустословной, поскольку человек не вкладывает в нее клятвенного смысла, намерения. Точно так же человек может дать клятву в неверной оценке вещей. Например, с далекого расстояния человек может не определить реальное положение вещей или не различить людей и дать неверную оценку, при этом поклявшись Аллахом. Если же потом выяснится, что дело обстоит по-другому, то данная им клятва не является греховной, требующей искупления.
Третий вид клятвы — это намеренная клятва:
«Аллах не взыщет с вас за празднословные клятвы , но взыщет за то, что вы скрепили клятвами» (Коран, 5: 89).
Это клятва, связанная с будущими поступками человека, Т.е. клятва совершить что-либо определенное или не совершить. Например, клятва бросить курить, клятва не ступить ногой в чей-либо дом. Подобные клятвы именуются намеренными, их необходимо соблюдать, особенно когда они касаются совершения благих, добрых поступков. Если же исполнение данной клятвы, влечет за собой безнравственные поступки, например, не посещать родственников, не помогать бедным, то ее необходимо нарушить и принести искупление.
Вам необходимо понять к какому виду относится Ваша клятва, если к пустословным — тогда нет на Вас греха и искупления. Если же к намеренным — тогда нужно принести искупление Аллаху.
«… но взыщет за то, что вы скрепили клятвами. В искупление этого необходимо накормить десятерых бедняков средним (или лучшим) из того, чем вы кормите свои семьи, или одеть их, или освободить раба. Кто не сможет сделать этого, тот должен поститься в течение трех дней. Таково искупление ваших клятв, если вы поклялись и нарушили клятву. Оберегайте же свои клятвы. Так Аллах разъясняет вам Свои знамения, быть может, вы будете благодарны» (Коран, 5:89).
Всевышний Аллах знает лучше.
Теги
клятва
харам
халяль
нравственность
Рейтинг
4681
Просмотров
Поделиться
Часто задаваемые вопросы о слушаниях – OATH
Слушания/решения
Удаленные слушания (слушания по телефону, через Интернет, по почте или через видео/веб-камеру)
Часто задаваемые вопросы (FAQ) о пропущенных слушаниях
Часто задаваемые вопросы (FAQ) об апелляции Решение офицера
Слушания/решения
Являются ли слушания OATH открытыми?
Да, любой представитель общественности может присутствовать на слушании. Обратите внимание, что большинство слушаний проводится по телефону. Позвоните в отдел слушаний OATH по телефону 844-OATH-NYC (844-628-469).2) если у вас есть вопросы о том, назначено ли слушание по конкретной повестке. При звонке вам понадобится номер вызова.
Как узнать дату моего слушания?
Дата и время вашего слушания должны быть указаны в повестке. Если в вашей повестке не указана дата слушания или если вы не уверены в дате слушания, позвоните в Отдел слушаний OATH по телефону 844-OATH-NYC (844-628-4692).
Я получил письмо с датой слушания, отличной от даты в повестке. Что мне делать?
Если вы не знаете, когда явиться, позвоните в Отдел слушаний OATH по телефону 844-OATH-NYC (844-628-4692). Если вы представляете себя, вы также можете обратиться за помощью в Справочный центр OATH, используя эту контактную онлайн-форму.
Могу ли я перенести слушание на другую дату?
Если вам необходимо изменить дату слушания, отправьте онлайн-форму запроса на перенос или позвоните в Отдел слушаний OATH по телефону 844-OATH-NYC (844-628-4692) до назначенной даты слушания. Каждая сторона может сделать только один (1) запрос на изменение графика.
Куда мне обратиться на слушание?
Слушание по большинству дел проводится по телефону. Вы должны связаться с OATH как минимум за три (3) дня до даты слушания, чтобы запросить и назначить время слушания по телефону. Вы можете запросить слушание по телефону, используя эту онлайн-форму. Если вы хотите лично явиться на слушание, вы должны отправить письмо OATH по адресу [email protected] не менее чем за пять (5) рабочих дней до даты слушания. OATH отправит вам электронное письмо с подтверждением даты, времени и места проведения запланированного личного слушания. Вы *должен* явиться на назначенное слушание в назначенное время, иначе вас могут признать нарушившим обвинение по умолчанию.
Могу ли я оплатить штраф без присутствия на слушании?
Только если в вашей повестке сказано, что вы можете. Если у вас есть какие-либо вопросы, позвоните в OATH Hearings Division по телефону 844-OATH-NYC (844-628-4692) или обратитесь в Справочный центр OATH, если вас не представляет адвокат и вам нужна помощь.
Если я получил предложение об урегулировании от правоохранительного органа, что я могу сделать?
OATH не участвует в расчетах. Вам следует связаться с агентством, выдавшим повестку, для получения информации о предложении об урегулировании.
Могу ли я оспорить свою повестку, не являясь лично на слушание?
Некоторые типы повесток можно оспорить по почте, через Интернет или по телефону. Если в вашей повестке указано «Должен явиться», вы должны явиться лично или по телефону на слушание дела.
Для получения дополнительной информации посетите раздел Hearings Division на этом веб-сайте или позвоните в OATH Hearings Division по телефону 844-OATH-NYC (844-628-469).2).
Что произойдет, если я не явлюсь на слушание?
Если вы не явитесь на слушание, вы будете пропущены. Это означает, что вы будете автоматически признаны виновным, и будет наложен штраф по умолчанию. Штраф по умолчанию иногда выше, чем штраф, который был бы наложен, если бы вы проиграли слушание. Узнайте о пропущенных слушаниях.
Нужен ли мне адвокат на слушании?
Вам не обязательно иметь адвоката, но вы можете нанять его за свой счет. Респонденты также могут представлять себя сами, привести кого-то в помощь или нанять представителя, не являющегося юристом. Если вы представляете себя сами, вам следует обратиться в наш Справочный центр, если вам нужна помощь в понимании обвинений, процесса слушания или других связанных вопросов.
Если я сообщил о нарушении, могу ли я участвовать в слушании?
Если вы не являетесь ответчиком, но желаете участвовать в слушании, вы должны спросить у судебного исполнителя, который ведет дело, будет ли вам разрешено говорить. Людям, на которых влияет исход дела, иногда может быть разрешено давать показания во время слушания.
Как мне доказать, что я не несу ответственности за перечисленные в повестке обвинения?
OATH не может предоставить юридическую консультацию о том, какие доказательства будут достаточными, чтобы доказать, что вы не несете ответственности за обвинения, указанные в повестке.
Вы должны представить любые доказательства, документацию, свидетелей или другие формы доказательств в назначенную дату слушания.
Для слушания по почте или онлайн-слушания вы должны предоставить все свои доказательства, приложив любые документы, фотографии или другие доказательства к представленной вами письменной защите.
Для проведения слушания по телефону вы должны запросить и назначить время слушания, связавшись с офисом секретаря за три (3) рабочих дня до назначенной даты слушания, используя эту онлайн-форму запроса на слушание по телефону.
Что мне нужно предоставить на слушании?
Слушание — это ваш шанс изложить свою позицию по делу. Вы должны подготовить все необходимое для доказательства своей правоты, включая любых свидетелей, юридические или официальные записи, фотографии или другие документы. Судья может рассматривать только те доказательства или свидетельские показания, которые представлены во время слушания. Если вы участвуете в телефонном слушании, вам следует убедиться, что все ваши доказательства представлены в электронном формате, чтобы вы могли отправить их по электронной почте должностному лицу, проводящему слушание, во время слушания.
Что произойдет, когда я приеду в OATH на слушание?
Вы должны запросить проведение слушания с личным присутствием, отправив электронное письмо по адресу [email protected] за пять (5) рабочих дней до назначенной даты слушания. Если назначено личное слушание, вы *должны* явиться в назначенное время слушания. Если вы опоздаете, вас могут уличить в нарушении правил по умолчанию. Сначала вам следует зарегистрироваться на стойке регистрации. Вам будет предложено войти в систему или заполнить и вернуть форму уведомления о явке.
Если вы имеете право и желаете выполнять общественные работы вместо уплаты штрафа, вы можете запросить общественные работы у судьи на слушании.
Что происходит во время слушания?
Судья выслушает вашу сторону дела, включая любые документы или свидетелей, которых вы хотите представить. Если правоприменительный орган направит своего представителя, должностное лицо, проводящее слушание, также заслушает его сторону дела. Судья на слушании напишет решение, которое будет вручено вам лично или по почте.
Что происходит после слушания?
После слушания судья выносит письменное решение, которое будет предоставлено обеим сторонам.
Получу ли я свое решение немедленно?
Некоторые решения выносятся в день рассмотрения дела. Другие решения рассылаются по почте обеим сторонам позднее. Если вы участвуете в дистанционном слушании, ваше письменное решение будет отправлено вам по почте, как правило, в течение 10 дней после слушания.
Что произойдет, если меня уличат в нарушении правил?
Вы должны следовать указаниям решения, которые могут включать в себя уплату наложенного штрафа, завершение общественных работ в соответствии с указаниями и/или исправление условия, указанного в повестке.
Как проверить статус дела?
Чтобы узнать, когда будет назначена повестка для слушания, позвоните в Отдел слушаний OATH по телефону 844-OATH-NYC (844-628-4692) и сообщите номер повестки.
Когда я явлюсь на слушание, будет ли присутствовать лицо, выдавшее повестку (сотрудник, выдающий повестку, или инспектор)? Как мне запросить слушание с сотрудником, выдавшим документы?
В некоторых случаях на слушании присутствует сотрудник, выдавший документ. Однако в большинстве случаев должностное лицо, выдавшее разрешение, не обязано присутствовать на слушании и не присутствует на нем. Если какая-либо из сторон хочет, чтобы должностное лицо, выдающее документы, присутствовало на слушании, сторона должна обратиться к должностному лицу, проводящему слушание, и сообщить ему, почему требуется должностное лицо, выдающее документы. Если должностное лицо, проводящее слушание, решит, что требуется должностное лицо, выдающее документ, оно отложит рассмотрение дела на другой день для появления должностного лица, выдавшего документ.
Как я могу получить копию решения?
Позвоните в отдел слушаний OATH по телефону 844-OATH-NYC (844-628-4692), чтобы запросить копию.
Если вы не являетесь ответчиком или представителем ответчика по делу, но хотите получить копию решения, вы можете подать запрос в соответствии с Законом о свободе информации (FOIL). Все запросы FOIL следует подавать через портал Open Records. Вы можете рассчитывать на получение подтверждения о получении запроса в течение 5 дней с момента подачи и ответа от OATH в течение 30 рабочих дней.
Как я могу получить копию записи моего слушания?
Чтобы получить копию аудиозаписи, вы должны заполнить и отправить в OATH форму «Запрос на аудиозаписи слушаний» (можно получить в любом отделении OATH Hearings Division). Плата за аудиофайл, отправленный по электронной почте, не взимается. За аудиозапись взимается плата в размере 3,00 долларов США, если она запрашивается по почте, или 25 центов за компакт-диск, если она получена лично.
[наверх]
Удаленные слушания (слушания по телефону, онлайн, по почте)
Могу ли я бороться со своим вызовом, появляясь по телефону?
Да. Со всеми вызовами можно бороться с помощью слушания по телефону. Правоприменительный орган может появиться или не появиться. Если они появляются, они всегда появляются на слушание по телефону. Во время слушания вы можете представить доказательства должностному лицу, проводящему слушания, по электронной почте. Все слушания должны быть запланированы заранее.
Как назначить слушание по телефону?
Чтобы назначить слушание по телефону, вы должны связаться с офисом секретаря за три (3) рабочих дня до даты слушания, чтобы назначить слушание по телефону. Вы можете отправить онлайн-форму запроса на слушание по телефону, и вы получите электронное письмо с подтверждением времени, даты и дальнейшими инструкциями по участию в телефонном слушании.
Могу ли я бороться со своим вызовом онлайн?
Зависит от типа вызова.
Все повестки, выданные Департаментом здравоохранения и психической гигиены, могут быть слушаны онлайн.
Никакая повестка, выписанная в связи с предполагаемыми нарушениями правил аренды автомобиля, не может быть назначена на онлайн-слушание.
Для получения всех других повесток посетите страницу онлайн-слушаний на веб-сайте OATH, чтобы определить, можете ли вы провести онлайн-слушание.
Как я могу бороться со своим вызовом онлайн?
Если вы имеете право оспорить свою повестку в один клик (онлайн), вы можете представить свою защиту, используя простую онлайн-форму, которую можно найти на веб-сайте OATH. Форма позволяет вам напечатать защиту и прикрепить до трех электронных файлов в поддержку вашего дела. Онлайн-форма должна быть отправлена ДО или ДО назначенной даты слушания.
Могу ли я оспорить мою повестку по почте?
Зависит от типа вызова.
Все повестки, выданные Департаментом здравоохранения и психической гигиены, могут быть рассмотрены по почте.
Повестки, выписанные в связи с предполагаемыми нарушениями правил аренды автомобиля, не подлежат слушанию по почте.
Как драться по вызову по почте?
Если вы имеете право оспорить свою повестку по почте, вы можете отправить письменное возражение по следующему адресу:
OATH Remote Hearings Unit
66 John Street, 10th Floor
New York, NY 10038
Ваше представление должно быть подписано и нотариально заверено и должно быть получено до назначенной даты слушания.
[наверх]
RisOath41.
РисОат41.
[Это касается того, что разрешено в клятвах и клятвах и что не разрешено
или привязка. Это связано с каффара (искуплением) присяги и клятвы.
yamin (клятва, правая рука) реален в конечностях и метафоричен в других
контексты. Говорят, что ямин — это конечность, а клятва называется
yamin потому что, когда они давали клятвы, один из них бил другого человека
правая рука правой рукой. Так это называлось присягой.]
31.1 Форма присяги
31.1a Клятвы принадлежат Аллаху
Любой, кто дает клятву, должен сделать это либо Аллахом
[Он должен поклясться именем Аллаха, а не Пророком или кем-либо еще
которое почитается в Шариате или одним из Его атрибутов, таких как Единство,
безвременье и существование.]
31.1б. Не принося клятву
или молчи.
[Он должен хранить молчание, если он не произносит надлежащей клятвы, поскольку он не клянется
Аллахом. Ему запрещено клясться кем-либо, кроме Аллаха, со времен Пророка
сказал: «Аллах запретил вам клясться вашими отцами.
должен поклясться Аллахом или промолчать».
кроме клятвы Аллахом.]
31.1с. Клятвы, связанные с разводом или эмансипацией
Всякий, кто дает клятву развестись с женой или освободить раба, подлежит наказанию
за это, хотя он все еще должен держаться своей клятвы.
[Это когда он взрослый и имеет знания и намеренно делает
такая клятва. Это ухудшает его показания. Из его слов ясно, что
его наказывают независимо от того, нарушает он клятву или нет. По словам Малика
наказание не определено, но зависит от того, что правитель считает лучшим: избиение,
проклятия или тому подобное, которые могут различаться у разных людей. В дополнении к
наказывая того, кто дает такую клятву, он обязан выполнить
клятву, которую он дал о разводе или освобождении, когда он нарушает клятву. Если он не уверен
сломал ли он его, или подозревает об этом, или думает, что это вероятно, он сломал его
в известном положении. Если он сомневается, сказал ли он «Вы разведены»
или нет, или не уверен в том, дал ли он клятву и нарушил ее или нет
дал клятву и не нарушил ее, он ничего не делает.]
31.1д. «Если пожелает Аллах» в клятве не сказано
Никто не должен давать клятву, содержащую пункт о безопасности, если на то будет воля Аллаха.
[Это не сделано.]
31.1д. Нет каффара для клятв, в которых не упоминается Аллах
Нет каффара (искупления), кроме клятвы от имени
Аллах или одно из Его других имен или атрибутов.
[В противном случае Каффара бесполезен. Это также делается, если он использует имя,
подобно Всемогущему или Творцу, или одному из Его сущностных Атрибутов, подобному
знание, сила, воля, слух, зрение, речь и жизнь. Что касается действий
как обеспечение, клятва ими не дается. Буквальный смысл его слов
заключается в том, что «воля Аллаха» не имеет силы, когда речь идет о разводе, как, например, когда он
говорит: «Если я войду в дом, вы разведетесь, если на то воля Аллаха». Ибн аль-Маджишун
говорит, что если он имеет в виду действие, например вход в дом, оно имеет силу.
Позиция Ибн аль-Касима состоит в том, что она не применима, даже если он имеет в виду
действие. Когда он входит в дом, то происходит развод. Это то, что
Халил считает, что это общеизвестная позиция.]
31.1ф. Говоря это одновременно с клятвой
Если кто-то использует пункт безопасности, он не должен делать каффара, поскольку
до тех пор, пока он намеревается предоставить и одновременно говорит «иншааллах»
когда он дает присягу. Если это не так, такое положение не имеет
масса.
[Когда он клянется Аллахом или одним из Его атрибутов, он не имеет
делать каффара с тремя предварительными условиями.
- Он, должно быть, имел в виду положение, т.е. намеревался расторгнуть присягу без
разница в цели в том, что она была до присяги, во время нее или после
он заканчивает, тогда применяется, как утверждает ат-Татаи. Если он сделает это без
намерение, как по забывчивости или для благословения, оно не растворяет
присяга. - Он должен сказать: «По воле Аллаха»; одного намерения недостаточно.
- Он должен быть связан с присягой перед ним. Так что, если он молчит больше, чем
достаточно необходимо для вдоха или чихания. Если он вынужден остановиться,
это не вредно.]
31.2. Виды клятв
Есть четыре вида клятв, которые могут быть даны Аллахом.
31.2а. Клятвы, за которые есть каффара
Вы делаете каффара для двух из них; а именно, если вы поклянетесь Аллахом: «Если я
сделай то-то и то-то, я сделаю то-то и то-то», или, если ты поклянешься
Аллахом: «Я сделаю то-то и то-то».
[Одним из двух является то, что клятва в обещании выполнить хорошее
поступок. Первый — когда он клянется, что что-то сделает или что-то не сделает,
а затем, если он этого не сделает, он нарушил его.
31.2б. Клятвы, для которых нет каффара
Два вида, для которых вы не делаете каффара, во-первых, когда вы даете клятву
о чем-то, думая в то время, что это правда, а позже осознавая, что
это не так. В этом случае вы не совершаете каффара и не совершаете никаких неправильных действий.
вовлеченный.
[Первая категория — это когда вы думаете, что это правда. Это делает
не означает, что вы думаете, что это вероятно. Имеется в виду чувство уверенности,
не то чтобы однозначно по показаниям, а потом наоборот
становится ясно. Это то, что он считает правдой. Вера — сильное предположение.
Если не сильно, то тут в неясности или даже сомнения. Он должен
нет каффара и нет никакого греха, поскольку Аллах говорит: «Аллах будет
не накажет вас за непреднамеренные заявления в ваших клятвах, но Он
наказать вас за клятвы, которые вы даете умышленно». (5:89) Мы читаем в
Mudawwana , «Нет небрежности, кроме как в клятве Аллаха
или обет, которого нельзя избежать, то есть неясный обет, как, когда он говорит:
«Если я сделаю это, то у меня есть обет», и неосторожность не имеет никакого значения при разводе,
освобождение или неясный обет.]
31.2с. Клятвы, для которых нет каффара
Другой вид — это когда ты даешь клятву о чем-то, зная, что это
не соответствует действительности или сомневается в этом. В этом случае имеет место неправильное действие
но не каффара.
[Сомнительная клятва, например, когда вы клянетесь, что встречались
кто-то накануне, но вы не встречались с ним или не уверены в этом.
Сомнение — слабое предположение. Итак, он клянется во лжи или не уверен, и поэтому он
определенно грешит, даже если то, что он клянется, правда. Но нет каффара
если это связано с прошлым. Если это связано с настоящим или будущим,
есть каффара. Это как когда нечаянная клятва связана
в будущем. Если это связано с прошлым, каффара нет.]
31.2д. Покаяние в любом случае.
Вы должны, однако, делать тауба Аллаху, слава Ему, из-за этого.
[Потому что это одно из главных неправильных действий, и вы должны приблизиться к
Его с тем, что вы можете сделать для освобождения рабов, садаки и поста.]
31.3 Каффара
Каффара для присяги состоит из
[Есть четыре типа искупления. Есть выбор между тремя формами кормления,
одежду или освобождение, а четвертая следует за отсутствием возможности сделать либо
из трех: это пост. Лучшее из них — кормление, вот почему
он начал с него.]
31.3а. Типы
31.3а1. Кормление
накормить десять нуждающихся мусульман и свободных, дать один мудд
каждое измерение муддом Пророка, да благословит его Аллах и дарует
ему мир, но, по нашему мнению, лучше увеличить его на треть или
половина.
[Из этого видно, что кормление имеет пять предпосылок
- Число (десять) и поэтому не разрешается давать его ни больше, ни меньше, ни
один несколько раз. Когда он дает пятерым по два мудда каждому, он дает
пять и завершает его еще пять человек. Он может дать большую сумму
при условии, что оно останется во владении бедняка и он не уничтожит
Это. Во время оплаты должно быть ясно, что это каффара. если он кормит
двадцать человек полтинник, это нельзя. - Что они бедны, Если он дает это богатым людям сознательно, это не
позволил. - Что они мусульмане. Если он отдаст его бедным из зимми, это не
разрешено, как и в случае с закятом. - Что они свободны. Если он отдает его рабу, это не разрешено.
- То, что дается от мудда каждому бедняку, является муддом
оскорбления и ей не позволено ни с чем другим.
Две вещи могут заменить мудд: два ломтика хлеба с приправами.
масла или йогурта, или мяса. Что касается того, чтобы кормить их обедом и ужином, или двумя
обеды или два ужина, а чтобы пообедать или поужинать, этого мало,
даже если дойдет до грязи. Мы думаем, что лучше увеличить давать больше, чем
грязь.]
Вы добавляете треть или половину в соответствии с преобладающим стандартом
жизнь и является ли цена основных продуктов в то время высокой или низкой. Однако
если вы дадите только один мудд, независимо от этих соображений, вы выполнили
обязательство.
[Это основано на среднем уровне жизни и типе зерна
обычно едят, независимо от цены. Всякая гадость в любой земле и в каждом
время без добавления к нему удовлетворяет его, потому что это обязательство. ]
31.3а2. Одежда
Если вы даете одежду, вы должны дать мужчине одежду, а женщине одежду и одежду.
головной убор.
[Если он выбирает одежду, то он одевает 10 бедняков. Нет никакой разницы
между ребенком и взрослым в предоставлении одежды и поддержки. это
не является предварительным условием, чтобы одежда была из середины своего народа, потому что
Аллах сделал это предварительным условием в еде, но не в одежде.]
31.3а3. Освобождение
Каффара также можно выполнить, освободив верующего раба
[Они оговаривают в нем предварительные условия. Во-первых, раб верующий,
и поэтому неверующий не адекватен. Во-вторых, раб свободен
недостатков, которые могли бы повредить ему, таких как слепота, дряхлость и сильная хромота.
Что касается того, что вредит, то это разрешено. В-третьих, это кто-то
у кого есть твердая собственность после покупки, а не условная покупка.
в-четвертых, он имеет полную собственность и не делится.
это не договор о покупке свободы.]
31.3а4. Пост
но если ты не можешь этого сделать или накормить людей, то ты должен поститься три
дней подряд, хотя если вы делаете их по отдельности, вы все равно выполнили
обязательство.
[Если все три невозможны, то есть четвертый вариант, который он
указывает. Рекомендуется голодать три дня подряд, потому что это
спешит снять с себя ответственность. Если трое разделены, то
это по-прежнему верно, но каждую ночь должно быть намерение.]
31.3b Когда каффара обязан
Вы можете совершить каффара либо до, либо после невыполнения обета, хотя
делать это потом предпочтительнее по нашему мнению.
[Похоже, это обычно применимо, независимо от того, предназначена ли присяга для
акт благочестия или из-за невыполнения чего-либо, как каффара для
пост или что-то другое, но желательно искупить его потом.]
31.4 Клятвы
31.4а. Какие клятвы должны быть выполнены
Любой, кто дает обет, связанный с повиновением Аллаху, должен выполнить его, тогда как
тот, кто дает обет, связанный с неповиновением Аллаху, не должен выполнять его
и никакого возмещения не требуется.
[В лингвистическом отношении нахр означает создание чего-то обязывающего, а в
Шариатом является обязательство сделать что-то, что является действием, которое приносит
рядом с Аллахом. Есть две категории: обет, связанный с послушанием, который
должен быть исполнен, и обет неповиновения, который не должен выполняться.
Когда его не обязательно выполнять, по словам Абу Ханифы,
каффара за это, но это не позиция большинства, как он заявил
здесь.]
31.4б. Клятвы, данные в отношении чужого имущества
Тот, кто дает обет давать садаку за чужие деньги или
свободный раб, принадлежащий другому, не обязан выполнять
Это.
[Он не должен садаки или освобождения в том, что не имеет предварительного условия.
Если это связано с предусловием, то он должен сделать это, когда предусловие
существует согласно известному положению, типа: «Я бы освободил такого-то, если бы
Я владел им».
31.4c Исполнение обета
Любой, кто дает обет, что если он сделает что-то конкретное, он сделает
конкретное благое действие, такое как молитва или пост, хадж или умра,
или раздавать что-то конкретное в качестве садаки, должен делать то, что, по его словам, он
собирается сделать, даже если он не сможет сразу выполнить свою клятву.
[Обязательно или запрещено, и поэтому он связывает себя с
делать то, что он поклялся, что он оговорил. Это когда он упоминает конкретное
что-то своим языком или своим сердцем, и это благочестивое действие. Незаконный
и дозволенное исключаются, и поэтому обет, не связанный с добрым действием
не будет обязывающим. Таким образом, в случае садака, он может назвать сумму или
просто сделайте намерение, связанное с поклонением и способностями. Тогда это обязательно.
Он должен выполнить его, даже если он не намеревался сумму. Если это молитва,
то это наименьшее из того, к чему относится имя молитва, то есть два
ракаты. В случае голодания, когда оно не указано,
применяется минимальное голодание, которое составляет день. Если он скажет: «Если
Я говорю с тем-то и тем-то, потом я должен идти в Мекку», тогда это обязано для
ему совершить хадж или умру. Что касается садака, если он ничего не называет,
он должен отдать треть своего имущества. Если он называет, то буквальное значение
его слов имеет обязательную силу, даже если это все его имущество. Ибн Умар сказал.
«Если он упомянет свой дом, и это все, что у него есть, то он должен это сделать.]
31.4д. Когда обет не сопровождается присягой
Это так, даже если его клятва не подкреплена клятвой.
[Это обязывает.]
31.4д. Неопределенный обет
Если кто-либо дает обет без указания конкретного хорошего действия,
сделано, если он не выполнит его, а затем не выполнит его, если
искупить это, совершив каффара за клятвы.
[Если он не назовет ничего конкретного в своей клятве, чтобы она могла
быть достигнутым, например, когда он говорит: «Клянусь Аллахом, я дал обет», не говоря
будь то молитва, пост, хадж или тому подобное, он должен каффара за клятву
в школе.]
31.5. Клятвы и обеты поступать неправильно
31.5а. Нет возмещения за обет совершить неправильное действие
Любой, кто дает обет совершить неправильный поступок, например, убить кого-то или
пить вино или что-то подобное, или делать что-то, что не
хороший поступок или неправильный поступок, не должен возмещать ущерб
не выполнив его, а должны просить прощения у Аллаха.
[Или что-то допустимое или нелюбимое. Ему не нужно совершать каффара.]
31.5б. Каффара за такие клятвы
Если кто-либо поклялся Аллахом совершить неправильный поступок, он должен совершить каффара
для клятв и не делать того, что он поклялся сделать. Но если он такой смелый
что касается того, что он поклялся сделать, он совершил неправильное действие, но делает
не должен делать каффара за нарушение клятвы.
[Если он поклянется именем Аллаха или одним из Его атрибутов, то
он должен делать каффара. Если он не действует, не заботясь о его последствиях,
тогда ему не нужно совершать каффара.]
31.6. Каффара для различных клятв и обетов
31.6а. Когда есть двойная каффара
Любой, кто говорит в своей клятве: «По договору Аллаха и Его завету» и
затем не удается выполнить, он должен сделать двойную каффара.
[Потому что завет — это клятва, а договор — это клятва. Если он сочетает
их, он приносит две клятвы. То, что он упоминает, отличается от известного положения
который находится в ат-Тауди , что каффара не повторяется, когда
присягающий намеревался подчеркнуть присягу или это было непреднамеренно.]
31.6b Одинокая каффара
Тем не менее, любой, кто подчеркивает свою клятву о чем-то конкретном, повторяя
для этого нужно было бы сделать только одну каффара.
[Ибн аль-Хаджиб сказал, что когда клятва повторяется на одном и том же,
не является новой присягой, если целью является повторение, т. е. нет другой каффара.
Ибн ‘Абду’л-Салам имеет в виду, что когда он клянется кому-то одним из Имен
или Атрибуты Аллаха, а затем повторяет клятву этим конкретным Именем или
Атрибут, связанный с этой конкретной вещью. Если он намеревается дать вторую присягу
подчеркнуть первый или или не имеет намерения, он не должен делать
снова каффара. Если он имел в виду несколько каффара, то считается, что
это множественно. Если он намерен сформулировать и не намекает на многократное
каффара, то известное положение состоит в том, что оно не кратно. Это понятно
что это как об одном. Если, например, он повторяет это о двух вещах,
он должен каффара клятвы за каждого, например, когда он говорит: «Клянусь Аллахом, я
не разговаривай с таким-то, и клянусь Аллахом, я не буду есть эту пищу, и
Клянусь Аллахом, я не буду носить эту одежду».]
31,6с. Клятвы, для которых нет каффара
Любой, кто говорит: «Я мушрик», или что он еврей или христианин
если он делает то-то и то-то, не должен возмещать ущерб и ничего
обязывает его, за исключением того, что он должен просить прощения у Аллаха
[Я ищу прибежища у Аллаха — или любое подобное выражение. Он
не должен каффара, потому что это не было ни одним из Имен Аллаха или Его Атрибутов
и поэтому не влечет обязательной присяги. Он должен только покаяться и не шахаду
требуется от него. Конечно, просить прощения — это акт преданности
Аллах, как освобождение, садака и пост. ]
31.6д. Нет каффара за то, чтобы сделать что-то законное незаконным
и тот, кто делает для себя запретным то, что Аллах сделал
халяль не обязательно делать каффара
[В виде еды или питья. Он не должен каффара, но должен просить прощения
за этот грех, потому что Аллах делает вещи дозволенными и незаконными и
он критиковал Аллаха, делая это словами Всевышнего: «Скажи:
«Что вы думаете о том, что Аллах ниспослал вам в удел?
которые вы затем определили как законные и незаконные? Скажи: «Разве Аллах дал
уполномочены ли вы на это, или вы измышляете ложь против Аллаха?» (10:59).)
Есть два исключения.]
31.6д. Исключение: развод
, за исключением случая его жены, которая затем становится для него харамом до тех пор, пока
после того, как она пережила еще один брак.
[Это когда кто-то говорит, что жена для него харам. Это
потому что сделать ей харам равнозначно тройному разводу и поэтому она
незаконна для него до тех пор, пока она не вступит в другой брак,
было завершено. Если это не было завершено, то должен быть тройной развод.
произошли в нем, если он не намеревался минимум. Второй случай, когда
он объявляет свою рабыню незаконной и намеревается освободить ее. Тем самым она становится
незаконно для него.]
31.6ф. Клятва отдать все свое имущество
Если вы даете клятву или обет отдать свое богатство в качестве садаки или в качестве
бесплатный дар [Дому Аллаха} раздача третьего достаточна для выполнения
присяга.
[Ибн ‘Умар сказал, что если это имеет место в клятве или обете и
также, когда он не называет что-то конкретное. Если он называет это, это обязывает
на него, даже если это все его имущество. Это также тот случай, когда он
дает это конкретному человеку, такому как Зайд или Бану Зайд: все это
обязательным, когда он дает присягу, если только он не будет сокращен, и тогда он
осталось то, что осталось от банкрота.]
31,6г. Клятва принести в жертву сына
Если ты дашь клятву принести в жертву своего сына, то если ты вспомнишь, что произошло
с Ибрагимом вы должны принести в жертву животное, которое должно быть заколото в
Мекка и минимальная жертва для этого — овца. Если же пример
Ибрагим не приходит вам в голову, вам не нужно делать
любое возмещение.
[Как, когда вы говорите: «Если я не сделаю то-то и то-то, я пожертвую
мой сын», а затем вспомнить историю пророка Ибрахима и его сына, затем
вы приносите в жертву животное, верблюда, корову или овцу, в Мекке или в Мине, если вы
остановка на Арафате. Говорят, что это рекомендуется или обязательно, т.
более вероятно. Минимум — овца, которую не любят, если более крупное животное
возможно. Это может быть мужчина или женщина. Если вы не помните историю на
все, то нет жертвоприношения или каффара, но вы должны просить Аллаха
прощение.]
31.7 Клятва идти в Мекку
31.7а. Такая клятва обязательна
Если вы даете клятву идти в Мекку и не выполняете ее, она по-прежнему имеет обязательную силу.
на вас уйти с места, где вы дали клятву, и это зависит от вас
отправляетесь ли вы в хадж или умру.
[Как, когда вы говорите: «Если я сделаю что-то определенное, я пойду в Мекку пешком».
Если ты сделаешь это, то ты должен уйти из земли, в которой ты сделал
присягу, а не от места, в котором вы проживаете, если вы не указали
место. У вас есть выбор, будет ли это хадж или умра, когда вы совершили
тоже не намерен. Это известная позиция: есть выбор, когда есть
нет намерения. Конец достижения клятвы в умре наступает после завершения
сказать. В хадже — после совершения тавафа аль-ифада.]
31.7б. Когда езда становится невозможной
Если в какой-то момент вам становится невозможно идти пешком, вы должны ехать верхом.
Но если позже вы сможете ходить, вам следует пройти эту часть пути пешком.
где ты катался. Если вы уверены, что не сможете выполнить присягу
вы остаетесь там, где вы есть, и приносите жертву. Что «Ата» сказал по этому поводу
что вам не следует проходить какую-либо часть вашего пути во второй раз и что
вместо этого вы можете пожертвовать.
[Эта клятва зависит от способностей. Если ты сможешь ходить, то
вы едете, а позже вы можете вернуться и ходить. Если ты знаешь, что он не может, ты
принесите жертву — желательно верблюда, или корову, или овцу. Если ты не
знаешь, что ты шел и на чем ты ехал, ты идешь всю дорогу. Если ты знаешь
что ты не сможешь ходить, ты жертвуешь и не должен возвращаться
еще раз. ‘Ата’ ибн Аби Рабах, один из муджтахидов , сказал, что вы
не нужно возвращаться снова, и жертва позаботится об этом. это часть
разногласий в школе Малики, в которой есть выбор.]
31.7c Когда кто-то, кто не совершил хадж, дает этот обет
Если вы еще не совершили хадж (и это не входило в ваши намерения
когда вы дали клятву идти в Мекку, чтобы сделать это) вы должны сначала совершить умру
и когда вы закончили свой таваф и сказали и укоротили свои волосы, вы
затем может войти в ихрам из Мекки для совершения хаджа в качестве мутаматти. В
в любом другом случае вы должны побрить голову, но в этом случае рекомендуется
просто укоротить волосы, чтобы сохранить неопрятный вид во время
хадж.
[Если вы еще не совершили хадж, когда даете присягу
пешком до Мекки, то обязательно, чтобы ходьба совершалась в умре, на основании
что утверждает Мухтасар , когда нет намерения. Когда у тебя есть
намерение, вы идете, как вы намеревались. Рекомендуется, чтобы после
таваф, сай и укорачивая волосы, вы принимаете ихрам из мечети
согласно Mudawwana или у его дверей согласно Ибн Хабибу.
Затем вы делаете намерение совершить хадж Ислама и добавляете умру к хаджу.
если это в месяцы хаджа. Он должен укорачивать только укорачивать, а не брить
его волосы в этом случае.
31,7д. Клятва идти пешком в Медину или Иерусалим
Если вы даете клятву идти пешком в Медину или в Иерусалим, это нормально
ехать к ним, если вашим первоначальным намерением было совершить молитву в любом из
две мечети. Если вы имели в виду что-то другое, вам не нужно выполнять вас
присяга вообще.
[Вы можете пройти к ним в известном месте. Ибн Вахб сказал, что
вы должны идти к ним, пока аль-Лахми, аль-Мазири и другие рекомендовали
что, потому что это может акт благочестия, который должен быть выполнен. Вы обязаны
идти к ним только в том случае, если вы собираетесь совершить обязательную молитву — хотя некоторые говорят
добровольную молитву и уединение в своих мечетях.