Как правильно пишется царство небесное: «Царствие небесное» как правильно писать выражение?

Разное

Содержание

Как правильно желать Царствие Небесное или Царствия Небесного?

Как правильно желать Царствие Небесное или Царствия Небесного?

Поэтому правильно говорить так, как верит человек. Веришь в вечную жизнь – желаешь Царствия Небесного, а если не веришь – то желаешь «земли пухом».

Как правильно царство или Царствие?

В богослужебном контексте пишется с прописной буквы: Царство (Царствие) Небесное.

Что значит царство ему небесное?

В семитском выражении Царство Небесное «небеса» заменяют имя Бога иудеев (Лк. 15:18). Известно по Евангелию от Матфея, в котором встречается тридцать два раза. В других книгах Нового Завета, включая также и Евангелие от Матфея, оно передаётся выражением Царствие Божие, Царство Христово, или просто словом Царство.

Когда говорят Пусть земля ему будет пухом?

Фраза «Пусть земля тебе будет пухом» часто произносится в траурный момент, на похоронах или в момент поминовения усопших. … Фраза имеет языческие корни и на латинском звучит так: «Sit tibi terra levis». Ее многие связывают со стихами древнеримского поэта Марка Валерия Марциала.

Почему говорят земля тебе пухом?

Происхождение фразы «Пусть земля будет пухом» Пусть земля тебе будет пухом – литературный перевод популярной римской эпитафии Sit Tibi Terra Levis, что дословно означает «Да будет земля тебя легкой». Строго говоря, эта фраза является аналогом современному христианскому «покойся с миром» (R.I.P. или Requiescat in pace).

Как пишется Пусть земля будет пухом?

Значение словосочетания «пусть (или да) будет земля пухом» Пусть (или да) будет земля пухом кому — прощальное пожелание умершему при его погребении.

Когда говорят вечная память?

Ве́чная па́мять! Ве́чная па́мять!» Во время провозглашения «вечной памяти» принято совершать три удара в колокол. В богослужебной практике «вечная память» обычно поётся после заупокойных последований и ей обычно предшествует панихидное возглашение.

Какие слова говорят когда человек умер?

Важно говорить искренне, от сердца. Не нужно повторять банальные фразы или превозносить покойного. Лучше пара слов от души, чем пафосный монолог. Если усопший или его близкие верующие, то можно добавить: «Пускай Господь хранит его душу», «Мы молимся за него и за вашу семью», «Бог не оставит вас».

Что нужно говорить на похоронах у казахов?

Казахи говорят «Көңіл көрген жерде» (соболезнование при случае). Это значит, что если по каким-то причинам человек не смог приехать на похороны, но где-то встречает близкого умершего человека — сына, брата или другого родственника — здороваясь, он высказывает Көңіл көрген жерде (соболезнование при встрече).

Что приносят с собой на поминки 40 дней?

На поминальный столик в храме желательно положить приготовленные дома продукты. Это милостыня в честь усопшего. Приносить можно печенье, конфеты, фрукты, вино, крупы, сахар, муку, растительное масло. А вот с мясом, колбасой, рыбой в церковь лучше не приходить.

Как говорят на казахском когда умирает человек?

Когда умирает человек казахи говорят: «Иманды болсын». … В казахском языке эти слова являются выражением соболезнования родным умершего.

Как ответить на фразу прими мои соболезнования?

Что отвечать на соболезнования

  • «Благодарю вас».
  • «Вы очень внимательны».
  • «Я стараюсь не падать духом. …
  • «Благодарю за сочувствие и теплые слова об усопшем».
  • «В это нелегкое для нас время ваши слова очень важны».
  • «Большое спасибо за поддержку и помощь».
  • «Благодарю за вашу поддержку, сочувствие и участие в организации похорон».

Что означает Иман Саламат Болсын?

Если у казахов умирает кто-то из близких и родных, то все люди выражают им соболезнования словами «иманы саламат болсын», «арты қайырлы болсын», что соответствует словам пророка: «А кого Ты упокоишь – упокой в вере!» Саван покойного на казахском языке звучит как «ахырет», что в переводе означает «загробный мир» или « . ..

Как называется 1 год со дня смерти?

Стол, использующийся в корейской традиции годовщины смерти чесасанъ (제사상). Годовщины смерти отмечают и в иудаизме, среди евреев-ашкеназов данный ритуал называется «йорцайт» (идиш יאָרצײַט, дословно «время года/годовщины»). …

Когда дают шек?

Перед большим мусульманским праздником Курбан-Байрам казахи устраивают так называемую поминальную неделю – «шек беру» — угощение в честь всех умерших в течение последних 3-х лет. Перед «ораза», т. е. постом и поминальным «айтом» режут живность и посвящают «дуга» умершим, что называется «шек беру».

Как считать поминки?

По христианской традиции в качестве начала отсчёта берётся календарный день кончины. То есть если человек умер в 23:59, то за первый день после смерти всё равно берутся те сутки, в которые умер человек. Сакральными днями, согласно христианским канонам, считаются 3, 9 и 40 день после смерти, а также годовщина.

Как правильно считать 9 дней?

9 суток отсчитывают с даты смерти, включая этот день. То есть, если человек почил 1 октября в 23.

Как считать 9 и 40 дни?

Отсчет происходит со дня упокоения, не последующего за днем смерти, а именно с того, когда человек умер. Например, если это произошло 5-го числа, то третий день наступает седьмого, а не восьмого. Так же отсчитываются 9 и 40 дни с даты кончины.

Как правильно считать 40 дней со дня смерти?

Подсчет сорокового дня достаточно прост, так как первым днем считается день смерти. Даже если человек скончался в темное время суток, до 12 часов ночи, этот день является первым. С этого дня и отсчитывают третий, девятый и сороковой день смерти.

Как правильно считать 40 дней со дня смерти у мусульман?

В день рождения усопшего обряд не проводят: день рождения как праздник у мусульман отсутствует. Считать 40 дней после смерти принято, когда человек покинул земной мир. По законам ислама хоронят в день гибели до заката (на следующий день, если человек умер вечером или ночью). День гибели – фактически и день похорон.

Можно ли 40 дней провести на 1 день раньше?

Поминать усопшего следует на протяжении всех сорока дней, поэтому на вопрос, можно ли поминать человека раньше, ответ может быть только «да». Однако именно в 40 день необходимо посетить церковь и заказать поминальную молитву. … Если у вас нет возможности организовать поминальный обед на 40-й день, не расстраивайтесь.

Когда нужно заказывать панихиду в день памяти или накануне?

По православной традиции панихиду заказывают сразу после смерти, на 3, 9 и 40 дни после кончины, а также на годовщины кончины, именин или дней рождения, на Радоницу – в особый день поминовения усопших, во вторник второй недели после Пасхи, в Родительские субботы.

Как правильно пожелать Царствия Небесного

Несмотря на то, что грамматические правила русского языка преподаются в школе, многие люди все же делают ошибки. Однако человек, как известно, учится всю свою жизнь, и нет ничего зазорного в том, чтобы время от времени освежать свои знания русского языка. Когда речь заходит об особых словах – неологизмах или наоборот, архаизмах, далеко не каждый знает их правильное написание и произношение. Сегодня мы разберем религиозное выражение, корни и смысл которого уходят далеко в древние священные тексты и которое имеет два варианта написания и используется в разных контекстах. Как же правильно говорить и писать эту фразу?

Душа после смерти

Согласно православному вероучению, у человека помимо физического тела есть и духовная, невидимая сущность – душа. Она даётся Богом при зарождении человека в утробе матери и продолжает самостоятельное существование после смерти тела. Посмертную участь души определяет её духовное состояние. Потому и актуален вопрос, как правильно пожелать Царствия Небесного.
Жизнь «за гробом»определяется образом земной жизни человека. Стремился ли он к спасению, старался ли соблюдать Божьи заповеди, каялся ли в совершённых грехах. Чистая, праведная душа носит в себе Божественный образ. Она пребывает с Богом, к которому и стремилась. Загрязнённая же грехами душа уподобляется отпавшим от Бога бесам. Она не может быть рядом с Господом, ведь всегда противилась Ему. Тёмные силы забирают такую душу к себе. Ведь она была в их власти ещё в земной жизни.

Один из образов Царства Небесного (мультфильм «Необыкновенное путешествие Серафимы»)

Свобода выбора между Богом и дьяволом у человека есть лишь в земной жизни. После смерти душа уже не может покаяться и измениться. Поэтому главной целью земной жизни в христианстве является спасение души. То есть покаяние, очищение от греха и стяжание Божественной благодати. Святитель Игнатий (Брянчанинов) называл смерть великим таинством, рождением человека «из земной, временной жизни в вечность» («Слово о смерти»). Святых в христианстве поминают именно в день их кончины. Для них смерть была великим и торжественным событием, долгожданным соединением с Богом. К этому должен стремиться и каждый из нас.

Примеры

1. Когда дверь отворилась и показался гроб из темного дерева, а затем и желтое, страшное лицо покойника, проходящие мимо женщины испуганно воскликнули “Царство ему небесное”.

2. Священник поздоровался с безутешными родственниками, прошел в комнату, где был усопший, тихо произнес: “Царствие небесное” и начал отпевание.

3. Согласно канонам христианства – Царство небесное наступит после второго пришествия Иисуса Христа. Но в нигде в текстах Библии не указано и не дается намека на время, когда это произойдет.

Как неправильно

Человеку, который относит себя к христианской религии неправильно будет говорить “земля пухом”, так как это выражение восходит к язычеству и несет в себе атеистический смысл.

Как правильно пожелать Царствия Небесного

Итак, самостоятельно душа после смерти уже ничего не может изменить. Но родные и близкие умершего человека могут помочь его душе. Для этого нужно молиться, просить Бога о прощении её грехов.

“В жизни земной друг царя может походатайствовать перед ним, чтобы помочь какому-то осуждённому. Подобно этому, если человек «друг» Бога, то он может походатайствовать своей молитвой перед Богом” (преподобный Паисий Святогорец, “Слова”. Том 4).

После смерти происходит лишь частный, предварительный суд над душой. Он показывает, насколько в душе человека укоренились страсти и насколько он был близок к Богу при жизни. Частный суд определяет душу в то “место”, которое наиболее соответствует её состоянию. Рай — это загробная жизнь с Богом. Ад — это отсутствие Бога. Быть рядом с Богом непокаявшемуся грешнику было б ещё более невыносимо, чем в аду. Какого-то промежуточного, нейтрального состояния души в Православии не существует. В отличие от католицизма, в котором есть понятие чистилища.

Однако, как в раю есть разные степени близости к Богу, так и в аду души мучаются по-разному. Окончательный Страшный Суд произойдет в конце времён после Второго пришествия Христа. Молитвенная забота живых людей может не только облегчить предварительную участь души. Она способна и послужить её оправданию на грядущем страшном Суде. Поэтому на вопрос, как правильно пожелать душе Царствия Небесного, ответ — путём церковного и домашнего поминовения.

“Подобно тому как, навещая заключённых, мы приносим им прохладительные напитки и тому подобное и облегчаем тем самым их страдания, так же мы облегчаем страдания усопших молитвами и милостынями, которые совершаем об упокоении их душ” (преподобный Паисий Святогорец, “Слова”. Том 4)

Мир праху

«Мир праху его» или «Мир с ним» – фраза, которая уместна при прощании с покойником-иудеем. На иврите она звучит как «алав-а-шалом» и, как следует из книги Мишлей царя Шломо, произносится всякий раз для прославления праведников и праведной жизни как таковой. Дело в том, что одно из имен Всевышнего – Шалом, и означает оно буквально «совершенство» или «мир». Поэтому говоря «Мир праху твоему» в адрес праведного человека, подразумевают, что он достиг такой ступени духовного совершенства, на которой после кончины будет покоиться рядом с «миром», со Всевышним. Слышащие «алав-а-шалом» должны последовать примеру упомянутого праведника-иудея и идти по жизни праведным путем.

Как молиться о покойном

В Православии в первые дни после смерти над телом усопшего читается Псалтирь (или Евангелие, если умерший был священником). На третий день покойника поминают отпеванием и предают земле. Чтение Псалтири продолжается и после похорон до 40-го дня. Церковная служба по усопшему называется панихидой. Она совершается в день похорон, на третий, девятый, сороковой день смерти. Также панихиду служат в годовщины смерти или рождения почившего. Родные умершего человека могут заказать его сорокадневное поминание на Божественной Литургии, которое называется сорокоуст. Во время каждой литургии поминовение усопших совершается на проскомидии. Молиться об упокоении души можно и дома. Необходимые для этого молитвы есть в каждом молитвослове.

Днями особого поминовения усопших в Православной Церкви являются:

  • суббота мясопустная (Вселенская родительская суббота),
  • субботы 2-й, 3-й и 4-й седмицы Великого поста,
  • Радоница,
  • 9 мая (день поминовения убиенных воинов),
  • Троицкая и Димитриевская субботы,
  • в России усопших принято поминать также в День Усекновения главы Иоанна Предтечи (11 сентября),
  • и в Покровскую субботу.

Вечная память

Возгласами «Вечная память» завершается любая панихида по умершему, поэтому эту фразу логично произнести при прощании с крещеным усопшим. Панихида, особая молитва с поминанием покойного, с просьбой о прощении и даровании ему Царствия небесного, читается не только в день похорон. В церкви или на могиле прочесть ее может священник на 9 и 40 день, на годину смерти, в день рождения или на именины умершего. Дома или при посещении могилы каждый может прочесть литию – сокращенный вариант панихиды. А в Родительские субботы проводятся парастасы – особый вид заупокойной службы, когда поминаются все умершие христиане.

Завершается чин панихиды просьбой: «Во блаженном успении вечный покой дай, Господи, усопшим рабам Твоим, и сотвори им вечную память». Затем «Вечная память» повторяется трижды. В чине панихиды также встречается фраза «Душу раба/Твоего/рабы Твоея спаси и упокой», которая также уместна и на похоронах и поминках православного.

«Пусть земля ему будет пухом» – это не поминание

Почему нельзя говорить «пусть земля будет пухом» как пожелание усопшему? Такое пожелание не имеет ничего общего с христианским поминовением. Сама фраза берёт корни у язычества и подразумевает пожелание мёртвому телу, а не бессмертной душе человека. А ведь именно участь души является самым главным. Поэтому православным христианам следует поминать усопшего домашней и церковной молитвой и говорить: “Царствия ему/ей Небесного”. Также помочь умершему можно, раздавая милостыню за спасение его души.

Христианам не следует сопровождать погребение и поминки суеверными обычаями. К таковым относятся, например, опускание с гробом в могилу свечей, денег, различных предметов. Это языческая традиция, основанная на вере в то, что человеку в загробном мире могут пригодиться материальные блага. Кладя посторонние предметы в гроб, люди пытаются угодить усопшему. Однако они забывают, что душа нуждается лишь в молитвенном утешении. Всё материальное теряет для неё смысл.

Поминки нельзя превращать в застолья с алкоголем и пьянством. Протоиерей Виктор Гузенко так отвечает на вопрос об алкоголе на поминках:

“Какая может быть польза душе, когда за нее пьют водку? Поминальный обед — это вид милостыни, принесенный за упокой души. И к тому же чисто по-человечески бывает крайне неприглядная картина, когда некоторые из гостей так «напоминаются», что и песни поют, и анекдоты рассказывают, и смеются, когда близкие родственники умершего находятся в скорби. И с христианской точки зрения, и с человеческой алкоголь не уместен на поминках”.

Ставить на поминках отдельные столовые приборы «для умершего» или стакан водки перед его портретом тоже не надо. А вместо пожелания «земли пухом» лучше перекреститься и сердечно помолиться за упокой души усопшего.

Молитва за упокой

Пожелать Царствия Небесного усопшему можно следующими словами:

“Упокой, Господи, душу раба Твоего новопреставленного (имя), и прости ему вся согрешения его вольная и невольная и даруй ему Царствие Небесное».

За усопшую следует молиться так:

“Упокой, Господи, душу рабы Твоей новопреставленной (имя), и прости ей вся согрешения её вольная и невольная и даруй ей Царствие Небесное».

Такая молитва сопровождается крестным знамением. Её обязательно нужно произнести перед вкушением поминального угощения. Допускается и краткое поминание усопшего словами “Царствия Небесного” с крестным знамением. Также можно помолиться за упокой души, прочитав по молитвослову “Последование по исходе души от тела” или “Канон молебный при разлучении души от тела”.

Источник

Соболезнование и пожелания как важный элемент траурного этикета

После смерти человека все, кто встречает его родственников, проявляет учтивость, искренне желает покойному легкого пути при переходе к иной жизни. Такие слова являются важной частью траурного этикета.

Они позволяют частично облегчить состояние близких умершего или хотя бы отвлечь их от тягостных мыслей, вывести на более позитивное настроение добрыми словами об ушедшем.

Иногда простой кивок головой, объятия или молчаливая поддержка – всё, что необходимо родственникам при потере любимого человека. Но такой способ соболезнования более приемлем для близких людей (кровное родство не имеет значения при этом). Знакомые, коллеги, дальние родственники чаще всего выражают соболезнования в словесной форме. При этом используют шаблонные фразы, включая распространенную: «Пусть земля тебе будет пухом», обращаясь к усопшему. Простое приветствие в данном случае будет выглядеть неуместным, нетактичным.

Соболезнование — это форма выражения сочувствия по поводу смерти

Принятое поминание по православным канонам

Согласно православным основам, следует желать не телу, а душе вечного покоя, милости Божьей, прощения ее грехов. Правильным считается использование нескольких фраз:

  • «Царствия тебе Небесного»: значит, что произносящий эту фразу верит в вечную жизнь души, обретение покоя на небесах;
  • «Вечная память»: фраза часто произносится атеистами, агностиками и людьми, далекими от церкви, даже если они веруют в Бога, а также истинными христианами, она универсальная, изначально не несет в себе религиозного подтекста, но может применяться при выражении соболезнования верующими, т. к. ничем не нарушает православных канонов;
  • «Вечный покой», альтернативный вариант «Покойся с миром»: это короткие выражения могут произноситься верующими, т. к. они знают, что душа не умирает, продолжает существование в иной форме, при этом высказывается пожелание обрести мир.

Какое правило

“Царство небесное” – это фразеологизм, корни которого уходят в Библию. “Царствие небесное” – форма этого выражения, которая использовалась в старорусском языке. Услышать ее можно и сейчас. Словари определяют слово “царствие” как церковно-книжную, устаревшую лексему. Современным аналогом устаревшего слова “царствие” является “царство”. Отсюда и современное словосочетание, где первое слово имеет окончание “о”.

Значение

Это семитское словосочетание, синоним понятия “Царство Божье”. В нем слово “небеса” заменяют имя Бога. Данное выражение упоминается в Евангелии от Матфея тридцать два раза. В остальных библейских новозаветных книгах слово “небесное” заменяется словами “Божье” и “Христово”. Вероятно, последние варианты были направлены на языческие народы. Потому что значение семитского слова “небеса” они не могли расшифровать, оно было им не понятно, выражение изменили с миссионерской целью.

“Царство небесное” – это христианское богословское понятие. Оно означает второе пришествие Иисуса на землю и тот порядок, который на ней установится после этого.

В православной традиции эта фраза часто используется при упоминании умершего человека. Согласно христианству, существует рай и ад, и эта фраза означает пожелание усопшему человеку оказаться в раю.

Довольно распространенным является выражение, по отношению к умершему – “земля пухом”. Христианские священники отмечают, что эта фраза берет корни с языческих времен и она не имеет никакого отношения к христианской религии.

Синонимы

Синонимы этого выражения, если иметь в виду его богословское значение: “Царство Божье”, “Царство Христово”, “Царство спасенья”. Если употреблять его по отношению к умершему человеку, как синоним можно использовать выражение “вечная память”.

Что такое ключи от Царства Небесного?

Аудиозапись

Иисус сказал нам связывать и разрешать. Но актуальна ли эта практика для церкви сегодня? Пастор Джон присоединился к нам сегодня по скайпу, чтобы ответить на этот вопрос от слушателя по имени Джо. «Здравствуйте, пастор Джон! Иисус сказал ученикам, что все, что они свяжут или развяжут на земле, будет таким же и на небе. Церковь имеет «ключи Царства Небесного», что означает: «Что вы свяжете на земле, то будет связано на небе, и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе» (Матфея 16:19).). Так что же может связывать и разрешать поместная церковь? И что я и мой друг-христианин могли связать и разрешить? Имеет ли этот текст какое-либо актуальное применение в современной церкви?»

Да — да. Это актуально. Это актуально на сегодняшний день. Это всегда было актуально. Во все века церкви это актуально. И да, Джо, если ты истинный последователь Иисуса, ты и твой друг, как истинный последователь Иисуса, можете связывать и разрешать в том смысле, в каком Иисус имеет в виду это здесь.

Базовое ученичество

Итак, давайте прочитаем его, убедитесь, что мы поняли весь контекст, а затем я попытаюсь объяснить, что, по моему мнению, это означает и какое значение оно имеет. Я читаю Матфея 16:15–19. Иисус говорит своим ученикам:

«Кто вы меня называете?» Симон Петр ответил: «Ты Христос, Сын Бога живого». И Иисус ответил ему: «Блажен ты, Симон Вар-Иона! Ибо не плоть и кровь открыли это вам, но Отец Мой Небесный. И говорю тебе, ты Петр, и на сем камне Я построю свою церковь, и врата ада не одолеют ее. Я дам вам ключи от Царствия Небесного, и что вы свяжете на земле, то будет связано на небе, и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе».

Итак, Иисус спросил учеников, кем, по их мнению, он является. Он подходит к основному вопросу ученичества: личности Иисуса Христа. Чему бы еще Иисус ни учил, если они не понимают этого правильно, они ничего не понимают правильно. Все это будет искажено, если не будет построено на этой центральной основе учения Иисуса о том, кто Он есть.

Петр правильно отвечает: «Ты — Христос [Мессия], Сын Бога живого. Ты Мессия — не просто обычный человеческий мессия, а уникальный божественный Сын Божий». И затем Иисус ясно дает понять, что Петр не сам придумал это: «Не плоть и кровь открыли это вам, но Отец Мой, сущий на небесах». Другими словами, это центральное, краеугольное ядро ​​учения Иисуса, а именно его истинная реальность, является делом Бога в сознании Петра, а не делом человека. И поэтому он называет Петра благословенный . «Вы благословлены, потому что Бог дал вам это понимание».

«Основа, на которой построена церковь, — это основа учения Иисуса».

Затем Иисус играет словами, потому что имя Петра, Петрос , означает камень или камень . Итак, Иисус говорит: «Ты Петрос и на этой скале [ петра ], на этой скале» — это разные слова. Я вернусь к этому. Они почти одинаковы. Есть игра слов. «Тебе Петрос , а на этом петра » — «Ты скала, и на этой скале я построю свою церковь, и врата ада не одолеют ее. Я дам тебе ключи от Царства Небесного».

Основание церкви

Теперь, прежде чем мы поспешим к выводу, что здесь только Петр является основанием церкви, обратите внимание на три вещи.

1. Иисус не сказал: « вы Я построю свою церковь», что Он мог бы очень легко сказать. Вместо этого он сказал: «На этой скале [ петра ] Я построю свою церковь».

2. Хотя Иисус говорит Петру: «Я дам тебе ключи Царства Небесного, и что свяжешь на земле, то будет связано на небе, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небе, То же самое Иисус говорит христианам вообще, теми же словами, двумя главами позже в Матфея 18:18: «Истинно говорю вам [множественное число — не вы, Петр , но вы, множественное число, кто собраны во имя Мое], что вы свяжете на земле, то будет связано на небе, и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе». Это второе наблюдение.

3. Иисус не говорит: «Ты Петрос , и на этом Петрос Я построю свою церковь». Он говорит: «Ты Петрос , и на этом петра я построю свою церковь». Petra имеет другое значение, чем petros — это не свободный камень; это краеугольный камень. Вот что я имею в виду: в Евангелии от Матфея 27:60, где говорится, что гробница Иисуса была вырезана из петра , скалы, это не значит, что она была высечена из рыхлого камня — например, вот камень, это может быть, фунтов десять весит, его нашли на обочине дороги, и он вырубил в этом камне могилу. Ну, это не работает.

Он имеет в виду, что сторона этой горы каменная. Это массивная скала, на которой вы что-то строите, и поэтому вы вырезаете эту скалу. Это коннотация петра . Это не рыхлый камень, как petros . Петра — фундамент. То же слово используется в Евангелии от Матфея 7:24: «Всякий, кто услышит сии слова Мои и исполнит их, будет подобен мудрому, построившему дом свой на камне [ petra ]» — не груда камней, не гравий, но коренная порода на склоне горы, которую вы копаете, пока не получите хороший фундамент. Коренная порода прочная и постоянная; это учение Иисуса, которое, по его словам, никогда не прейдет.

«Встаньте на основу слова Иисуса, поставив реальность Самого Иисуса в центр».

Таким образом, с учетом этих трех замечаний я понимаю, что краеугольным камнем, на котором построена церковь, является краеугольный камень учений Иисуса с незыблемой сердцевиной Его личности: «ты — Мессия; ты Сын Божий» — в центре этих учений. И поскольку именно Петр сделал это признание в данном случае, к нему относятся как к представителю всех тех, кто искренне возвысит учение Иисуса и слово Иисуса с истинной реальностью того, кем он является в центре или как краеугольный камень церкви.

Поверните Ключ Неба

Итак, именно эти учения Иисуса являются ключами от Царства, когда он говорит: «Я дам тебе ключи от Царства». Это означает, что когда ты говоришь, Петр, — или, согласно Матфея 18:18, когда любой верный христианин, произносящий слова, в центре которых находится фундамент личности Иисуса, — когда ты говоришь эти слова с верой, ты используешь ключи Царства. чтобы открыть царство в жизни людей.

Вот подсказка, которая, я думаю, подтверждает, что мы на правильном пути, из Луки 11:52: «Горе вам, законники!» — сказал Иисус. «Ибо ты забрал ключ знания. Сами вы не вошли, а входящим помешали». Это ключ к царству, ключ к знанию: ключ к учению Иисуса, с реальностью самого Иисуса в центре. Это знание, это верное провозглашение слова Христова, с личностью Христа в центре, истинно преподанное, открывает Царство в жизни людей. Это скрытое или искаженное знание закрывает Царство для людей.

И когда Иисус говорит: «Все, что вы свяжете на земле , будет связано на небе» — это правильный перевод глагола в будущем совершенном времени. Когда Иисус говорит: «Все, что вы свяжете на земле, то будет связано на небе, и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе», он имеет в виду, что во всем этом человеческом повороте ключей — повороте ключей познания Бога — мы делаем то, что Бог решил осуществить. Наше учение необходимо; Воля Божья решающая.

Итак, Джо, ты и твой друг, и я бы сказал, что все верные христиане, можете стоять — и вы должны стоять — на основе слова Иисуса, с реальностью Самого Иисуса в центре, и говорить Это. И тем самым вы повернете ключ от неба в жизни людей и откроете им Царство.

Что такое Царство Божие? Понимание важного смысла

Царство Божье упоминается в Ветхом и Новом Заветах Библии. На самом деле фраза «Царство Божие» используется в Новом Завете более 70 раз, а в Евангелии от Матфея — более 30 раз. Как христианин, важно понимать значение этой фразы, которая часто сбивает с толку многих христиан и нехристиан. Если бы кто-нибудь спросил вас, что означает Царство Божье, знали бы вы, что им ответить?

«Ибо Царствие Божие не в еде и питии, но в праведности, мире и радости во Святом Духе». ~ Римлянам 14:17

Давайте посмотрим на первоначальное греческое и еврейское значение этой фразы, различные фразы, используемые в Библии, что значит искать прежде всего Царства Божьего и как жить и молиться с Царством Божьим. Бог в уме.

Происхождение и значение Царства Божьего

От пришествия Иисуса Христа, чтобы начать Царство, через всю историю искупительной истории и Церкви мы видим ясную картину Евангелия. Согласно Библейскому словарю Истона, это «Царство Божие» упоминается в Священных Писаниях по-разному в Ветхом и Новом Заветах: Матфея 6:33, Марка 1:14–15 и Луки 4:43 — все они относятся к « Царство Христово».

  • Матфея 13:41 и 20:21 относятся к «Царству Христа и Бога».
  • В послании к Ефесянам 5:5 говорится о «царстве Давида».
  • В Марка 11:10 говорится о «царстве».
  • Матфея 3:2, 4:17, 8:12, 13:14 и 13:29 относятся к «Царству небесному».

Несмотря на то, что точные формулировки слов «Христос», «Бог» и «небо» различаются, все места Писания воплощают одну и ту же концепцию в разных аспектах. Вот три вещи, которые означает Царство Божье:

1. Правление Иисуса Христа на земле и на небе
2. Благословения и преимущества, проистекающие из жизни под правлением Христа
3. Подданные этого Царства, или Церкви

Насколько важным было понимание Царство Божье? Иоанн Креститель часто использовал его, призывая «покайтесь, ибо приблизилось Царствие Божие» (Матфея 3:2). Сам Иисус Христос не только сказал: «Приблизилось Царство Божие. Покайтесь и веруйте» (Матфея 4:17), но он также использовал это, обучая своих учеников, как молиться: «Да приидет Царствие Твое» (Матфея 6:10). в заповедях блаженства «их есть Царство Небесное» (Матфея 5:3 и 10). На Тайной вечере «не буду пить от плода виноградного до того дня, когда буду пить его заново в Царствии Божием» (Марка 14:25).

Почему Матфей использует «Царство Небесное» вместо «Царство Божие»?

На протяжении всего Евангелия от Матфея мы видим, как Матфей использует фразу «Царство Небесное», говоря о провозглашении правления Иисуса Христа и благой вести о Его царствовании. Он делает это из чувствительности к евреям, которые избегают упоминания священного имени Бога. Доктрина одна и та же, и нет никакого другого взгляда или значения царства Божьего по сравнению с небом; Мэтью просто использует косвенную фразу, которая уважает читателя.

«Не всякий говорящий Мне: «Господи, Господи» войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного». ~ Матфея 7:21

«Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное». ~ Матфея 5:3

«Матфей говорит о прорыве Царства и приходе Иисуса в Его воплощении. Он возвещает о приходе Царства в начале публичного служения Иисуса и в конце книги Матфей говорит об окончательном завершении пришествия этого царства в Елеонской беседе, поэтому с первой страницы Матфея до последней страницы мы видим объединяющую тему пришествия Царства Божия в явлении Самого царя, который есть Мессия Израиля и завершение царства, данного Иудее». ( Выдержка из « Свидетель Матфея » Министерства Лигонье (используется с разрешения).

Автор, пишущий на сайтеChristianity.com, Крис Суонсон, формулирует это следующим образом: «Нет подлинного различия между Царством Небесным и Царством Божьим. Эти два выражения, по сути, являются двумя уникальными подходами, чтобы показать одно и то же: систему правления. или царство, которое управляется и контролируется Богом. Власть править была дана Иисусу Христу Отцом, Который сейчас находится одесную Отца. В назначенное будущее время, в час последующего возвращения Христа, Тогда Христос перенесет это правило с небес на землю. Таким образом, Христос будет царствовать с властью и силой Бога и небес».

Что значит «искать прежде Царства Божия»?

Каждый христианин должен запомнить стих из Матфея 6:33: «Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам».

Иисус учил нас молиться, «Да приидет Царствие Твое. Да будет воля Твоя. На земле, как на небе» (Матфея 6:10). Это молитва о дне, когда Бог принесет небеса на землю и установит Свое правление на этой планете. У Бога все еще есть план для планеты Земля. Он будет править и царствовать здесь, и мы, как верующие, будем править и царствовать с Ним. Так что это в будущем.

Когда мы молимся и ищем Царства Божьего, мы также молимся о правлении и правлении Царства Божьего в нашей жизни. Это когда Иисус главный. Однажды Иисус сказал: «Ибо Царствие Божие внутри вас есть» (Луки 17:21), имея в виду Себя. Когда вы находитесь под Его властью и когда Он контролирует вашу жизнь, это и есть Царство Божье. Это не правила и предписания, а «праведность и мир и радость во Святом Духе» (Римлянам 14:17).

Взято из « Прежде всего » Министерства урожая (используется с разрешения).

Молитва «Да приидет Царствие»

 «Итак, вот как вы должны молиться: «Отче наш на небесах, да святится имя Твое, придет Царство Твое, да будет воля Твоя, на земле, как она есть. в раю. Дай нам сегодня наш хлеб насущный. И прости нам долги наши, как и мы простили должникам нашим. И не введи нас во искушение, но избавь нас от лукавого .
Матфея 6:9-13

В молитве, которую обычно называют «Отче наш», нас учат молиться не только о том, чтобы Божья воля взяла под контроль нашу жизнь, но и о том, чтобы спасительное Евангелие распространилось по всей земле. . Мы становимся частью Божьего Царства, когда принимаем жертву Иисуса Христа и каемся. Затем мы призваны быть свидетелями Иисуса, чтобы рассказать другим о Нем и что мы останемся подчиненными Его воле для нашей жизни.

Молитва о Божьем Царстве должна быть в центре нашего внимания как христиан – для плодотворной жизни и для того, чтобы Иисус стал известен по всей земле.

Иисус ответил ему: «Истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия». ~ Иоанна 3:3

Что означает, что Царство Небесное близко?

«Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное».  ~ Матфея 3:2

Царство Небесное приблизилось к нам, когда Сам Бог пришел на землю в образе человека. Именно это имеет в виду Иоанн, когда говорит: « Царство Небесное близко. ” Он подразумевал, что Царство Небесное теперь доступно сегодня в Личности Короля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts