Как причащаются в церкви: как проходит таинство причастия и как к нему подготовиться

Разное

Причастие | Причащение | Таинство Причастия в Церкви

Таинство Причастия установлено Самим Господом на тайной вечери — последней трапезе с учениками в пасхальную ночь перед Его взятием под стражу и распятием.

Причастие

«И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое. И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов» (Мф. 26, 26–28), «…сие творите в Мое воспоминание» (Лк. 22, 19). В Таинстве Плоти и Крови Господних (Евхаристии — греч. «благодарение») происходит восстановление того единства между природой Творца и творения, которое существовало до грехопадения; это наше возвращение к потерянному раю. Можно сказать, что в Причастии мы получаем как бы зародыши будущей жизни в Царствии Небесном. Мистическая тайна Евхаристии укоренена в Крестной Жертве Спасителя. Распяв Свою Плоть на кресте и пролив Свою Кровь, Богочеловек Иисус принес Жертву Любви за нас Творцу и восстановил падшую человеческую природу. Таким образом, причастие Тела и Крови Спасителя становится нашим участием в этом восстановлении. «Христос воскресе из мертвых, смертию смерть поправ, и сущим во гробех живот даровав; и нам даровав живот вечный..»

Вкушение Плоти и Крови Христовых в Таинстве Евхаристии есть действие не символическое (как полагают протестанты), но вполне реальное. Не все могут вместить эту тайну.

«Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.

Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.

Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.

Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.

Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною.

Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек.

…………………………………………

Многие из учеников Его, слыша то, говорили: какие странные слова! кто может это слушать?

…………………………………………

С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним» (Ин. 6, 53–58, 60, 66).

Рационалисты пытаются «обойти» тайну, низводя мистику к символу. Гордецы воспринимают недоступное их разуму как оскорбление: Лев Толстой кощунственно называл причастие «каннибализмом». Для иных это дикое суеверие, для кого-то анахронизм. Но чада Церкви Христовой знают, что в Таинстве Евхаристии они под видом хлеба и вина воистину причащаются Тела и Крови Христовых в Их сущности. Действительно, человеку не свойственно употреблять в пищу сырые плоть и кровь, и потому при Причащении Дары Христовы сокрыты под образом хлеба и вина. Тем не менее под внешней оболочкой тленной материи сокрыто нетленное вещество Божественной природы. Иногда, по особому соизволению, Господь приоткрывает сие покрывало тайны, и дает видеть сомневающимся подлинную природу Святых Даров. В частности, в моей личной практике было два случая, когда Господь восхотел дать увидеть причащающимся Тело и Кровь Свою в их подлинном виде. Оба раза это были первые причастия; в одном случае человека в Церковь из своих соображений послали экстрасенсы. В другом причиной прихода в храм было весьма поверхностное любопытство. После столь чудесного события оба стали верными чадами Православной Церкви.

Как хотя бы приблизительно понять нам смысл происходящего в Таинстве Причастия? Природа творения создана Творцом сродственной Себе: не только проникаемой, но и как бы неотрывной от Создателя. Это естественно при святости тварной природы — ее изначального состояния вольного единения и подчинения Творцу. В таковом состоянии пребывают ангельские миры. Однако природа нашего мира искажена и извращена грехопадением ее хранителя и возглавителя — человека. Тем не менее она не потеряла возможности воссоединения с природой Создателя: ярчайшее свидетельство этого — вочеловечение Спасителя. Но человек отпал от Бога вольно, и воссоединиться с Ним он может также только в свободном волеизъявлении (даже на вочеловечение Христа требовалось согласие человека — Девы Марии!). В то же время обожение неодушевленной, не обладающей свободой воли, природы, Бог может совершить естественным образом, самовольно. Таким образом в богоустановленном Таинстве Причастия благодать Духа Святого в учрежденный момент богослужения (и тоже по просьбе человека!) снисходит на вещество хлеба и вина и прелагает их в вещество иной, высшей природы: Тело и Кровь Христовы. И вот теперь принять эти высшие Дары Жизни человек может, только явив свою свободную волю! Господь дарует Себя всем, но принимают Его те, кто верит Ему и любят Его — чада Его Церкви.

Итак, Причастие есть благодатное приобщение души к высшей природе и в ней к вечной жизни. Низводя эту величайшую тайну до области обыденного образа мы можем сравнить Причастие с «питанием» души, которое она должна получать после своего «рождения» в Таинстве Крещения. И как плотию человек рождается в мир единожды, а питается затем до конца жизни, так и Крещение событие единоразовое, а к Причастию мы должны прибегать регулярно, желательно не реже раза в месяц, возможно и чаще. Причастие один раз в год является минимально приемлемым, но столь «голодный» режим может поставить душу на грань выживания.

Как проходит Причастие в Церкви?

К участию в Евхаристии необходимо должным образом приготовиться. Встреча с Богом — событие, потрясающее душу и преображающее тело. Достойное причащение требует осознанного и трепетного отношения к этому событию. Должна быть искренняя вера во Христа и понимание смысла Таинства. До́лжно иметь благоговение перед Жертвой Спасителя и осознание своего недостоинства принятия сего великого Дара (мы принимаем Его не как заслуженную награду, но как явление милости любящего Отца). Должно быть умирение души: нужно в сердце искренне простить всех, так или иначе «нас опечаливших» (помня слова молитвы «Отче Наш»: «И остави нам долги наши, якоже и мы оставляем должником нашим») и постараться по возможности с ними примириться; еще в большей степени это касается тех, кто по той или иной причине считает себя обиженными нами. Перед Причастием следует прочесть определенные Церковью и составленные святыми отцами молитвы, которые так и называются: «Последование ко Святому Причащению»; эти молитвенные тексты присутствуют, как правило, во всех изданиях православных молитвословов (сборники молитв). Точный объем чтения этих текстов желательно обсудить с тем священником, к которому вы обращаетесь за советами и кто знает специфику вашей жизни. После совершения Таинства Причастия положено прочитывать «Благодарственные молитвы по Святом Причащении». Наконец, готовясь принять в себя — в свою плоть и в свою душу — Страшные своим величием Тайны Тела и Крови Христовых, должно очиститься телом и душой. Этой цели служат пост и Исповедь.

Телесный пост предполагает воздержание от вкушения скоромной пищи. Продолжительность поста перед Причастием, как правило, до трех суток. Непосредственно в канун Причастия до́лжно воздерживаться от супружеских отношений и с полуночи не положено вкушать никакой пищи (по сути дела не есть и не пить ничего с утра перед службой). Впрочем, в конкретных случаях возможны существенные отступления от этих норм; обсуждать их следует, опять же, индивидуально.

Причащение в Церкви

Само Таинство Причастия происходит в Церкви на богослужении, которое называется литургия. Как правило, литургия совершается в первой половине дня; точное время начала богослужений и дни их совершения следует узнавать непосредственно в том храме, в который вы собираетесь пойти. Обычно службы начинаются в интервале от семи до десяти часов утра; продолжительность литургии в зависимости от характера службы и отчасти от количества причастников от полутора до четырех-пяти часов. В соборах и монастырях литургии служатся ежедневно; в приходских храмах по воскресным дням и в церковные праздники. Готовящимся к Причастию желательно присутствовать на службе с ее начала (ибо это единое духовное действо), а также накануне быть на вечернем богослужении, которое является молитвенной подготовкой к литургии и Евхаристии.

    Во время литургии нужно безвыходно пребывать в храме, молитвенно участвуя в службе до тех пор, пока священник выйдет из алтаря с чашей и провозгласит: «Со страхом Божиим и верою приступите». Тогда причастники выстраиваются один за другим перед амвоном (сначала дети и немощные, затем мужчины и за ними женщины). Руки должны быть сложены крестообразно на груди; перед чашей креститься не положено. Когда подойдет очередь, нужно стать перед священником, назвать свое имя и открыть рот так, чтобы можно было вложить лжицу с частицей Тела и Крови Христовых. Лжицу нужно тщательно облизать губами, и после того, как промокнут губы платом, с благоговением поцеловать край чаши. Затем, не прикладываясь к иконам и не разговаривая, нужно отойти от амвона и принять «запивку» — св. воду с вином и частицу просфоры   (таким образом как бы омывается полость рта, дабы мельчайшие частицы Даров случайно не исторгнуть из себя, например, при чихании). После причастия нужно прочитать (или выслушать в Церкви) благодарственные молитвы и в дальнейшем тщательно хранить душу свою от грехов и страстей.

Поскольку вы здесь…

У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.

Сейчас ваша помощь нужна как никогда.

Как причаститься? Зашли в храм… что дальше?

И вот – мы осознали, чтО есть Причастие, узнали, как подготовиться к нему и впервые нам предстоит принять участие в этом Великом Таинстве.

Мы узнали в храме, во сколько начинается служба, когда будет Исповедь и когда – Причастие. В больших храмах, где служат несколько священников, Литургия начинается в 7-8 утра, одновременно идет Исповедь, Причастие же происходит в конце службы – в 9-10 утра. В маленьких храмах, где служит только один батюшка, исповедь бывает в субботу вечером или же перед службой утром, или же перед самым Причастием – не постесняйтесь уточнить заранее, скажите, что вы впервые – обычно этому рады и у удовольствием объяснят.

Самое правильное – это перед днем Причастия сходить вечером на службу в храм. Увы — возможность такая по ряду причин не у всех есть.

После 12 ночи накануне уже нельзя есть и пить, курить. Если у человека какое то серьезное заболевание и без еды он не может или надо запить жизненно важные таблетки – это можно сделать, но обязательно сказать о этом на Исповеди. Утром надо привести себя в порядок – умыться, почистить зубы, одеться опрятно – Причастие – это праздник, не обязательно быть во всем черном, раньше в храмы одевались торжественно-нарядно. Самое главное, это не должна быть вызывающая одежда – то есть умеренной длинны юбка, верх без глубокого декольте, не прозрачная одежда и платок на голове – все в разумных пределах. Косметика не уместна – можно размазать тушь на исповеди слезами, а причащаться в помаде просто нельзя. ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДЕНЬТЕ КРЕСТИК.

Вот вы в храме. Если вы не исповедались накануне и исповедь утром – то надо спросить, где она проходит. Группа исповедников стоит неподалеку от батюшки, который по очереди принимает исповедь у каждого человека отдельно, об этом я писала раньше. После исповеди скажите батюшке, что вы готовились к Причастию, спросите, можно ли вам Причаститься.

Получив разрешение на Причастие, после исповеди постойте на службе, прислушиваясь к громадному облегчению в своей душе. Послушайте молитвы священника, хор, если слова не понятны – помолитесь молитвами, какие знаете или просто – от души своими словами. Понимайте, что вот, рядом, как никогда близко находится Бог – сейчас, в этот самый момент, происходит торжественное чудо — его воплощение в хлеб и вино.

Можно поставить свечки, понимая – что они сами по себе не несут мистического значения – это наша символическая жертва, а главное – душевная молитва в этот момент, обращение к Богу или к святым, кому вы ставит свечку. Очень важно, прося чего-либо у святого, не просить от него самого помощи – все творит ТОЛЬКО Бог. У святых мы просим их МОЛИТВ за нас. То есть не «Святая Матрона, сделай так, чтобы я забеременела» а «Святая Матрона, моли Бога, чтобы он послал мне беременность».

В конце службы наступает момент Причастия. Священник выходит с Чашей в руках, в ней – Святые Дары. Это – Тайная Вечере, мы и Христос.

Люди выстраиваются в очередь к Чаще – сначала дети, потом мужчины, потом женщины. Руки сложена крестообразно на груди – правая на левую. Подходить надо без суеты, всей душой настраиваясь на ВСТРЕЧУ С БОГОМ.

Посмотрите заранее – причащаясь, люди отходят не разнимая рук и идут к столику, где стоят чашечки и лежат кусочки просфор. Когда наступит ваша очередь принять Святые дары, под подбородок вам поднесут красное полотно, чтобы ни капли не могло случайно упасть на пол или на одежду. Вы называете свое полное имя по крещению и принимаете Святое Причастие, всей душой ощущая страшный момент соединения с Господом. Вино и частичку проглатывайте, не жуя, подходите к столику и запиваете, немного ополаскивая рот, потом берете кусочек просфоры и кушаете его.

После чего отходите, чтобы никому не мешать, стоите в сторонке, пока не закончится Причастие и просто находитесь душой вместе в Богом, этот момент вашего в ним единения, просто побудьте в тишине и ликовании сердца.

По окончании причастия священник читает проповедь, после чего прихожане – и кто причащался, и кто не причащался – подходят и целуют крест, который держит батюшка, в этот момент в храме читаются благодарственные молитвы по Святому Причастию.

После этого в храмах идут панихиды и молебны, но если вы устали, то можно отправиться домой. Постарайтесь сохранить данную вам благодать, не раздражаясь, не злясь и тд – чтобы ваше сердце после Причастия как можно дольше могло побыть с Богом.

Не знаю, чем закончить мой рассказ…. Он создал нас, Он знает о нас все, Он ждет каждого из нас с самого нашего рождения. А главное — любит и будет любить не смотря ни на что. Очень важно- ответить взаимностью……

Как легко организовать причастие в вашей церкви — CMG

На протяжении тысячелетий Церковь продолжала практику, называемую причастием или, в зависимости от различных церковных традиций, Вечерей Господней или Евхаристией. Причастие использует хлеб как символ тела Иисуса и вино как символ Его крови. Сам Иисус начал традицию причастия. Он велел Своим последователям употреблять хлеб и вино, чтобы помнить жертву, которую Он собирался принести, когда Он умер за наши грехи на кресте (1 Коринфянам 11:23-26).

Содействие причастию в вашей церкви кажется достаточно простым, но становится все труднее по мере роста размера вашей общины. Важно иметь четкий план распределения элементов причастия и проведения этой части богослужения. Поступая так, мы чтим жертву Христа и создаем священный момент, которым наслаждаются все участники. Вот несколько рекомендаций и советов, как облегчить причастие на церковной службе:

Загрузите новые слайды для причастия на свои экраны

Варианты хлеба и напитков 

Существует несколько вариантов хлеба, используемого для причастия. Многие служители предпочитают использовать вафли промышленного производства, специально предназначенные для использования в Вечере Господней. Другие церкви предпочитают использовать свежий пресный хлеб или дрожжевой хлеб, нарезанный на мелкие кусочки перед началом службы. Некоторые министерства даже предлагают безглютеновый хлеб или вафли, чтобы сделать причастие доступным для людей с пищевой аллергией.

Чаще всего красное вино или виноградный сок употребляют в память о крови Иисуса во время причастия. Выбор между ними во многом зависит от традиции церкви и ее деноминации.

Подсказка: Независимо от того, что вы выберете для хлеба или вина, важно, чтобы они были свежими и просроченными, чтобы обеспечить наилучшие впечатления. Это также имеет большое значение для того, чтобы прихожане не увидели бренд, связанный с материалами (такими как сок Welches или хлеб Panera).

Распространение элементов

Поскольку причастие практикуется в церкви уже давно, существует бесчисленное множество способов причащения. В современной западной церкви, где элементы должны быть распределены среди большого числа участников, есть три популярных метода. Некоторые церкви предпочитают подавать хлеб и вино перед залом, где члены церкви подходят к фронту в назначенное время, чтобы съесть хлеб и питье. Напротив, во многих других служениях участники остаются на своих местах и ​​используют маленькие чашки и тарелки для раздачи материалов. Наконец, некоторые церкви предпочитают давать своим участникам свой хлеб и питье на хранение, когда они входят в аудиторию, или ждут их на своих местах. Независимо от того, как элементы распределены, важно, чтобы это было сделано с осторожностью и благоговением.

Подсказка: При раздаче элементов причастия сидящим участникам лучше иметь двух помощников на каждую группу рядов — по одному на каждый конец ряда. Тарелка должна быть передана Usher 1 на одном конце ряда, а затем принята Usher 2 на противоположном конце ряда. Usher 2 затем переходит на следующий ряд в этом кластере, передавая тарелку в противоположном направлении, чтобы быть принятым Usher 1. При подаче хлеба и сока на отдельные тарелки полностью передайте первый элемент группе рядов, прежде чем начать передавать второй.

Опции для чашек, подносов и тарелок

Маленькие чашки — это самый простой способ быстро раздать вино или сок для причастия в большом зале сидящих людей. Некоторые традиционные служения предпочитают использовать для этого прозрачные стеклянные чашки. Они создают более значимый опыт, но дороги и требуют мытья, сушки и бережного хранения после каждого использования. Чаще используются прозрачные пластиковые стаканчики, специально предназначенные для одноразового причастия. Совсем недавно были представлены предварительно наполненные пластиковые стаканчики для сока, в крышке которых также есть небольшая вафля. Они имеют более искусственную атмосферу, но, без сомнения, являются самым простым способом общения с большой группой людей.

Независимо от того, какую чашку вы решите использовать, вам понадобится поднос, чтобы можно было легко передать ее толпе людей. Кроме того, вам понадобится тарелка, чтобы передавать хлеб в каждый ряд. Чтобы упростить этот процесс, есть даже подносы, которые могут вместить как чашки, так и хлеб. Эти комбинированные лотки отлично подходят для того, чтобы вы могли проходить по ряду только один раз.

Подсказка: Если вы наполняете стаканчики самостоятельно, гораздо проще и быстрее использовать наполнитель для стаканов, предназначенный для этой цели. После того, как вы использовали это один раз, вы никогда не захотите вернуться к наливанию каким-либо другим способом.

Загрузите новые слайды для причастия на свои экраны

Возглавьте общину

Так же, как существует множество вариантов служения причастия, существует множество способов возглавить общину в принятии причастия. Важно помнить, что это время поклонения. Это время воспоминаний, праздников и размышлений.

Один из самых популярных методов руководства церковью в общении осуществляется следующим образом:

  • Начните с чтения Писания, которое будет напоминать о смерти, погребении и воскресении Господа. Примеры этого: Псалом 22, Исаия 53, Марка 15:21-29., Иоанна 19, 1 Коринфянам 15:1-8 и Галатам 2:16-21.
  • Укажите, что причастие предназначено для любого человека, который поверил или доверился только Господу Иисусу Христу для своего спасения. Напомните, хорошо ли человеку в этот момент испытать себя перед Господом. (Из-за этого некоторые люди в аудитории могут отказаться от участия.) 
  • В это время пусть ваши помощники или дьяконы выйдут вперед, чтобы раздать хлеб и сок всем прихожанам, попросив всех подождать, прежде чем их есть.
  • В это время прочитайте 1 Коринфянам 11:23-26 из Священных Писаний, рассказывающих о том, как Иисус привел своих учеников к первому причастию.
  • Затем возглавьте собрание в молитве, поблагодарив Бога за хлеб, который символизирует Его тело, преломленное за нас. (Многие служители предпочитают, чтобы в этот момент зрители вместе преломляли хлеб или лепешку.) Расскажите, как Иисус сказал: «Делайте это в воспоминание обо мне», и провозгласите: «Давайте есть вместе». Затем съешьте хлеб всей группой.
  • Попросите всех приготовить свою чашку сока. Затем возглавьте собрание в молитве, поблагодарив Бога за чашу, которая представляет Его кровь, пролитую за нас. Расскажите, как Иисус сказал: «Делайте это в воспоминание обо мне», и провозгласите: «Выпьем вместе». Затем выпейте сок или вино всей группой.

Музыка и изображение с экрана

Некоторые церкви предпочитают создавать мрачную, благоговейную атмосферу для общения, создавая тишину. Другие служения используют это как возможность, чтобы их группа играла и тихо пела, чтобы создать более благоговейную атмосферу. Еще один вариант музыки — использовать компакт-диск или другой заранее записанный трек, чтобы у всех в комнате были свободны руки для участия в Вечере Господней. Независимо от того, какой фоновый шум вы предпочитаете, важно, чтобы он не отвлекал вас от этого святого момента.

Поскольку в большинстве церквей теперь в святилищах и аудиториях есть экраны, будь то проекционные, ЖК-телевизоры или светодиодные панели, имеет смысл включить их в эти моменты. Показывая изображения, такие как кресты, элементы причастия, изображения Иисуса или просто значащие слова, вы можете выделить этот особый момент в служении. Хотите что-то более простое? Попробуйте использовать ненавязчивый движущийся фон, который добавляет цвет и текстуру на ваши экраны, не отвлекая внимание от того, что происходит в комнате.

Church Motion Graphics предлагает вам все необходимое, чтобы ваши экраны выглядели великолепно во время причастия. Наша постоянно пополняющаяся библиотека движущихся и неподвижных фонов, а также шаблонов проповедей и объявлений позволяет легко заполнить ваши экраны значимым контентом в то время, когда это наиболее важно. Многие даже доступны для бесплатного скачивания!

Загрузите новые слайды для причастия на свои экраны

Как провести причастие в вашем доме

Символический способ вспомнить, что Иисус сделал для нас.

Райан

Райан МакДермотт

3 апреля 2020 г.

Что такое причастие?

Причастие — это символический способ показать, что мы принадлежим Иисусу, и вспомнить, что Он сделал для нас. Это регулярное воспоминание и празднование жертвенной смерти Господа. Преломление и вкушение хлеба связано с сокрушением тела Христа на кресте. Питье из чаши связано с пролитием крови Христа, благодаря которой мы получаем прощение. (Матфея 26:26–28; 1 ​​Коринфянам 11:23–24) 

И он взял хлеб, возблагодарил, преломил и дал им, говоря: «Это тело Мое, отданное за вас; сделайте это в воспоминание обо мне». Точно так же после вечери он взял чашу, говоря: «Эта чаша есть новый завет в Моей крови, которая за вас проливается».
Луки 22:19-20 

Иисус обещал избавить нас от вечной смерти и покрыть наши грехи Своей собственной кровью, Он разбил Свое тело и излился, чтобы, если мы верим, мы могли иметь отношения с Ним навсегда . 

Причастие предназначено для тех, кто принял решение принять Иисуса как Прощающего их грехи и ведущего их жизни.

Приглашаем вас причаститься у себя дома — в одиночестве или с семьей! Мы разберем это для вас ниже. Вам просто нужно… подготовиться, сделать паузу, помолиться, вкушать и хвалить!

Если у вас есть дети, это прекрасное время, чтобы познакомить их с причастием и найти время, чтобы действительно объяснить, почему мы это делаем. В нижней части этого вы найдете несколько полезных вопросов и начала разговора.

Подготовьте 

Подготовьте элементы причастия и план. Должен быть какой-то элемент хлеба и какой-то элемент сока. Наверняка у вас дома уже есть эти вещи! Подумайте о том, что вы собираетесь сказать или прочитать в это время (некоторые идеи см. в следующем разделе). Знайте, как вы будете раздавать элементы. Подготовьте атмосферу. Причастие может потребовать небольшого объяснения — не ждите, что все в вашем доме будут знать, что делать. Причастие должно быть личным, но общим опытом. Если это работает для вас, вы можете спеть песню вместе.

Пауза

Большая часть общения – это воспоминание и размышление. Помните жертву и обещание, данное Иисусом. Вы можете прочитать отрывок из Писания – вот несколько идей:

  • Псалом 22 
  • Исайя 53 
  • Марка 15:21-29 
  • Иоанна 19 
  • 1-е Коринфянам 15:2-56
  • -21

  • Ефесянам 2:1-10
  • Филиппийцам 2:1-11

Причастие также должно включать личные размышления. Пришло время исследовать наши отношения с Господом и с другими людьми.

Поэтому всякий, кто ест хлеб или пьет чашу Господню недостойно, будет виновен в грехе против тела и крови Господа. Человек должен исследовать себя, прежде чем есть хлеб и пить из чаши. Ибо кто ест и пьет, не познавая тела Господня, тот ест и пьет в осуждение себе. Вот почему многие из вас слабы и больны, и многие из вас уснули. Но если бы мы судили себя, то не попали бы под суд. Когда нас судит Господь, нас наказывают, чтобы мы не были осуждены вместе с миром.
1 Коринфянам 11:27-32

Молитесь

Благодарите Бога за то, что Он сделал, и Его обещания нам с молитвами благодарности, радости и надежды. Здорово молиться индивидуально, но есть что-то особенное в групповой молитве вслух.

Примите участие

Дайте инструкции, что делать и когда. Не оставляйте людей в догадках. Следуя примеру Писания, мы едим хлеб, а затем чашу. Не стесняйтесь возносить молитвы или хвалить между ними.

Восхваление 

Причастие должно вести к восхвалению. Иисус дал нам возможность получить прощение и жизнь! Часто причастие является радостным праздником, веселым напоминанием о нашем великом Боге. У нас нет причастия из-за долга. У нас есть причастие как провозглашение обещанного Иисусом спасения!

_________________________

Поговорите о причастии со своими детьми

Причастие было идеей Иисуса!

  • Эта идея пришла в голову Иисусу, когда Он обедал со Своими учениками. Обед должен был состояться в память о чем-то, называемом Пасхой, которое произошло задолго до рождения Иисуса. Это было чудесное событие, когда ангел Господень прошел по земле и защитил израильтян от убийства подлым царем. Каждый год люди праздновали Пасху, чтобы помнить, как Бог спас их. Именно это праздновали Иисус и ученики во время первого причастия.
  • Этот обед был важен по другой причине. Это была последняя трапеза Иисуса со Своими учениками. Иисус знал, что должно было произойти с Ним. Он собирался пойти на крест, чтобы умереть за грехи людей. Но ученики этого еще не знали. Итак, Иисус использовал эту последнюю вечерю, чтобы объяснить, что Он собирался сделать для них.

Причастие — это способ вспомнить, что Иисус сделал на кресте.

  • Вот почему христиане до сих пор причащаются. Это напоминание о том, что Иисус сделал для нас на кресте, и это время, чтобы отпраздновать то, как Он спас нас. Когда вы причащаетесь, хлеб и сок символизируют то, что Иисус сделал для нас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts