Как соотносятся в грозе языческие и христианские образы и мотивы: Методические рекомендации к изучению темы . Методика обучения литературе: практикум
Содержание
Образ грозы в пьесе Островского «Гроза» сочинение по теме
Образ грозы в пьесе Островского «Гроза» символичен и многозначен. Он включает в себя несколько смыслов, которые сочетаются и дополняют друг друга, позволяя показать несколько граней проблемы. Для начала нужно отделить понятие образ-символ от понятия метафоры. Образ-символ многозначен, как и метафора, но, в отличие от последней, подразумевает, что у читателя могут возникнуть множество различных ассоциаций, которые не ограничиваются авторской трактовкой текста. То есть в тексте произведения не указано как именно следует расшифровывать и понимать тот или иной образ-символ. Трактовку метафорического переноса обычно указывает сам автор. Именно последний вариант реализуется в рассматриваемой пьесе Александра Николаевича.
Образ грозы в драме Островского включает в себя несколько авторских трактовок. Гроза понимается в прямом смысле, то есть как природное явление. Гроза начинается уже в первом действии и, к четвёртому, периодически прекращаясь, набирает свою силу. Город Калинов буквально живёт ожиданием грозы. Страх жителей перед громом и дождём сравним с языческими страхами перед стихией. Единственный, кто не боится грозы – изобретатель-самоучка Кулигин. Он один, кто в городе ведёт праведную жизнь, стремиться заработать честным трудом и думает о благе общества. Для него в грозе нет ничего таинственного и мистического. Кулигин потрясён реакцией на грозу: «Ну, чего вы боитесь, скажите на милость! Каждая теперь травка, каждый цветок радуется, а мы прячемся, боимся, точно напасти какой! Гроза убьет!
Не гроза это, а благодать! Да, благодать!». Мужчина не понимает тот первобытный страх, которому подчиняются все. Дикой и вовсе считает, что грозу посылает Бог, чтобы грешные о нём не забывали. Это языческое, а не христианское понимание. Катерину, главную героиню пьесы, гроза пугает по другим причинам. Сама по себе Катерина спокойная и тихая девушка, поэтому любой всплеск энергии вызывает у неё чувство беспокойства. С первых явлений пьесы читатель узнаёт, что Катерина ужасно боится грозы, поэтому всячески стремится как можно раньше спрятаться от неё. Даже замечание Варвары «да что ты боишься: ещё далеко гроза-то», которое можно расценивать как пророческое, не может успокоить девушку. Свой страх Катерина объясняет с философской точки зрения (вполне в духе Воланда из «Мастера и Маргариты»): «не то страшно, что убьёт тебя, а то, что смерть тебя вдруг застанет, как ты есть, со всеми твоими грехами, со всеми помыслами лукавыми». Так становится понятно, что образ грозы в драме Островского сопряжён с мотивом смерти. Сила стихии достигает своего апогея в четвёртом действии – кульминации произведения. Сначала, как и водится перед грозой, было тихо. Горожане гуляли по набережной, общались, любовались пейзажами. Но как только погода начала портиться, многие укрылись в галерее, на стенах которой можно было различить остатки от рисунка геенны огненной, то есть ада. Вновь в образ грозы добавляется отрицательная символика.
При этом образ грозы в пьесе нельзя воспринимать как однозначно отрицательный. Безусловно, Катерина напугана буйством погоды. Раскаты грома становятся всё громче, а страх погрязнуть во лжи всё сильнее. В грозе Катя видела символ Высшего суда, кару господнюю для тех, кто не живёт праведной жизнью. Именно поэтому начавшуюся грозу можно считать катализатором признания в измене. На набережной, при всех, несмотря на уговоры Тихона и Варвары, Катерина говорит, что всё то время, пока Тихон был в отъезде, она тайно встречалась с Борисом. Вот это становится настоящей грозой. Катеринино признание перевернуло жизнь всей семьи, заставило задуматься о жизни. Гроза становится непросто внешним проявлением, но и внутренним конфликтом. Гроза была в душе Катерины. Она собиралась долгое время, облака становились чернее с каждым упрёком свекрови. Разрыв между реальной жизнью и представлениями девушки был слишком велик. Катерина не могла избежать внутренней грозы: она по-другому воспитана. Её учили жить честно и праведно. А в семье Кабановых хотят научить врать и притворничать. Чувства к Борису также можно сравнить с грозой. Они развиваются стремительно, стихийно. Но к сожалению априори обречены на скорый и печальный финал.
Роль грозы в пьесе «Гроза» сводится к тому, чтобы расшевелить людей, растрясти пространство. Добролюбов назвал Калинов «тёмным царством», царством пороков и застоя. Здесь живут ограниченные люди, которых дураками делает не незнание культур других стран, а незнание собственной культуры, неумение быть человеком. Купец Дикой, один из влиятельнейших людей города, не знает Державина и Ломоносова; жители привыкли врать и воровать, делать вид, что ничего не происходит, но при этом изменять и терроризировать свои семьи. В жителях не осталось ничего человеческого. Кулигин, Тихон, Борис и Катерина называют Калинов по-разному, но смысл один: это пространство, из которого невозможно выбраться. Там нет свежего воздуха, и оно затягивает, как болото. Гроза же, своей силой и энергией, должна проломить корку, сломать капкан, дать возможность новому проникнуть в город Калинов. К сожалению, одной грозы недостаточно. Как и гибели Катерины недостаточно для того, чтобы люди убрали «тёмное царство» из своей души. Только Тихон, неспособный на решительные действия, впервые идёт наперекор устоявшимся правилам. Он обвиняет мать в смерти жены, а сам, оплакивая Катерину, жалеет, что не может отправиться с ней в другой мир, где можно жить по законам совести.
Рассуждения об образе грозы и её роли в пьесе Островского пригодятся 10 классам при поиске материалов для сочинения на тему «Образ грозы в пьесе Островского «Гроза»».
Посмотрите, что еще у нас есть:
Тест по произведению
Доска почёта
Чтобы попасть сюда — пройдите тест.
Патиша Мугутдинова
18/19
アーネ ツクリ
11/19
Елена Адышева
14/19
Алиса Миллионова
19/19
Данил Калинин
17/19
Sherzod Toshtemirov
15/19
Виталий Жищенко
12/19
Владислав Соин
16/19
Андрей Дымков
19/19
Михаил Семенов
13/19
Символика в пьесе А.
Н. Островского Гроза (Гроза Островский А. Н.)
Сочинение
Для произведений реалистического направления характерно наделение предметов или явлений символическим смыслом. Первым этот прием использовал А. С. Грибоедов в комедии “Горе от ума”, и это стало еще одним принципом реализма.
А. Н. Островский продолжает традицию Грибоедова и на-
деляет важным для героев смыслом явления природы, слова других персонажей, пейзаж. Но в пьесах Островского есть и своя особенность: сквозные образы — символы заданы в названиях произведений, и поэтому, только поняв роль символа, заложенного в названии, мы можем понять весь пафос произведения.
Анализ этой темы поможет нам увидеть всю совокупность символов в драме “Гроза” и определить их значение и роль в пьесе.
Одним из важных символов является река Волга и сельский вид на другом берегу. Река как граница между зависимой, невыносимой для многих жизни на берегу, на котором стоит патриархальный Калинов, и свободной, веселой жизнью там, на другом берегу. Противоположный берег Волги ассоциируется у Катерины, главной героини пьесы, с детством, с жизнью до замужества: “Какая я была резвая! Я у вас завяла совсем”. Катерина хочет быть свободной от безвольного мужа и деспотичной свекрови, “улететь” из семьи с домостроевскими принципами. “Я говорю: отчего люди не летают так, как птицы? Знаешь, мне иногда кажется, что я птица. Когда стоишь на торе, так тебя и тянет лететь”, — говорит Катерина Варваре. О птицах как о символе свободы вспоминает Катерина перед тем, как броситься с обрыва в Волгу: “В могиле лучше… Под деревцом могилушка… как хорошо!… Солнышко ее греет, дождичком ее мочит… весной на ней травка вырастает, мягкая такая… птицы прилетят на дерево, будут петь, детей выведут…”
Река символизирует еще и побег в направлении к свободе, а получается, что это побег в направлении к смерти. А в словах барыни, полусумасшедшей старухи, Волга — это омут, затягивающий в себя красоту: “Вот красота-то куда ведет. Вот, вот, в самый омут!”
Впервые барыня появляется перед первой грозой и пугает Катерину своими словами о гибельной красоте. Эти слова и гром в сознании Катерины становятся пророческими. Катерина хочет убежать в дом от грозы, так как видит в ней божью кару, но при этом она не боится смерти, а боится предстать перед Богом после разговора с Варварой о Борисе, считая эти мысли грешными. Катерина очень религиозна, но такое восприятие грозы больше языческое, чем христианское.
Герои по-разному воспринимают грозу. Например, Дикой считает, что гроза посылается Богом в наказание, чтобы люди помнили о Боге, то есть по-язычески воспринимает грозу. Ку-лигин говорит, что гроза — это электричество, но это очень упрощенное понимание символа. Но потом, называя грозу благодатью, Кулигин тем самым раскрывает высший пафос христианства.
Некоторые мотивы в монологах героев также имеют сим волический смысл. В 3-м действии Кулигин говорит о том, что домашняя жизнь богатых людей города сильно отличается от публичной. Замки и закрытые ворота, за которыми “домашние едят поедом да семью тиранят”, являются символом скрытности и лицемерия.
В этом монологе Кулигин обличает “темное царство” самодуров и тиранов, символом которых является замок на закрытых воротах, чтобы никто не мог увидеть и осудить их за издевательства над членами семьи.
В монологах Кулигина и Феклуши звучит мотив суда. Фек-луша говорит о суде, который несправедливый, хоть и православный. Кулигин же говорит о суде между купцами в Кали-нове, но и этот суд нельзя считать справедливым, так как главной причиной возникновения судебных дел является зависть, а из-за бюрократии в судебных органах дела затягиваются, и каждый купец рад только тому, что “да уже и ему станет в копейку”. Мотив суда в пьесе символизирует несправедливость, царящую в “темном царстве”.
Определенный смысл имеют и картины на стенах галереи, куда все забегают во время грозы. Картины символизируют покорность в обществе, а “геенна огненная” — ад, которого боится Катерина, искавшая счастье и независимость, и не боится Кабаниха, так как вне дома она добропорядочная христианка и ей не страшен Божий суд.
Несут еще один смысл и последние слова Тихона: “Хорошо тебе, Катя! А я-то зачем остался жить на свете да мучиться!”
Смысл заключается в том, что Катерина через смерть обрела свободу в неизвестном нам мире, а Тихону никогда не хватит силы духа и силы характера ни бороться с матерью, ни покончить с жизнью, так как он безвольный и слабохарактерный.
Подводя итог сказанному, мы можем сказать, что роль символики очень важна в пьесе.
Наделяя явления, предметы, пейзаж, слова героев еще одним, более глубоким смыслом, Островский хотел показать, насколько серьезный конфликт существовал в то время не только между, но и внутри каждого из них.
«Гроза» А. Н. Островского — драма или трагедия?Луч света» и «темное царство» в пьесе «Гроза“Отчего люди не летают!” (Образ Катерины в пьесе А. Островского “Гроза”)
«Темное царство» в драме А. Н. Островского «Гроза»: Дикой и Кабаниха«Темное царство» в изображении А. Н. Островского.
«Темное царство» в пьесе А. Островского «Гроза»
«Темное царство» в пьесе А. Н. Островского «Гроза»
«Темное царство» в пьесе Островского «Гроза»«Хозяева» жизни и их «жертвы» в пьесе Островского «Гроза»Авторская позиция и средства ее выражения в пьесе «Гроза»
Анализ монологов Катерины по пьесе А. Н. Островского «Гроза»Анализ финальной сцены драмы А. Н. Островского «Гроза».
Был ли выход у Катерины Кабановой?
Был ли иной путь у Катерины? (по пьесе А. Н. Островского «Гроза»)Быт и нравы «темного царства» (по пьесе А. Н. Островского «Гроза»)
Быт и нравы \’темного царства» в пьесе А. Н. Островского «Гроза»Быт и нравы города Калинова
Быт и нравы города Калинова (по пьесе А. Н. Островского «Гроза»)
Быт и нравы купечества в драме А. Н. Островского «Гроза»Быт и нравы темного царства (по пьесе Островского «Гроза»)В чем двойной смысл заглавия драмы А. Н. Островского «Гроза»
В чем причина драмы Катерины в пьесе А. Н. Островского «Гроза»?
Второстепенные персонажи в драме «Гроза»Вызов дикой силеГероиня пьес А. Островского «Гроза», «Бесприданница», «Снегурочка»Город Калинов и его обитатели
Город Калинов и его обитатели (по пьесе А. Н. Островского «Гроза»)
Город Калинов.
Гроза, разразившаяся в двух драмах А. Н. Островского — «Бесприданница»и «Гроза»Две Катерины в русской литературе (по произведениям А. Н. Островского «Гроза» и Н. С. Лескова «Леди Макбет Мценского уезда»)
Дикой и Кабаниха (исключение в русском купечестве или они типичны?)Дикой и Кабаниха — «Самодуры русской жизни»Дикой и Кабаниха — основные черты самодурства
Дикой и Кабаниха. Основные черты самодурства (по драме А. Н. Островского «Гроза»)
Драма «Гроза», ее создание и проблематика
Душевная драма Катерины (по пьесе А. И. Островского «Гроза»)Душевная драма Катерины (по пьесе А. Н. Островского «Гроза»)
Душевная драма Катерины в пьесе А. Н. Островского «Гроза»Жанровое своеобразие драмы «Гроза»Жанровое своеобразие и характер основного конфликта пьесы А. Н. Островского «Гроза»Жанровое своеобразие пьесы А. Н. Островского «Гроза»Женская доля (по пьесе А. Островского «Гроза»)Женские образы в пьесах А. Н. Островского»Гроза» и «Лес»Жертвы «темного царства» в пьесе «ГрозаЖЕСТОКИЕ НРАВЫ ГОРОДА КАЛИНОВА.Жить не по лжиЗначение второстепенных персонажей в драме А. Островского «Гроза»Идея обреченности «Темного царства» в драме «Гроза»Изображение купеческого быта и нравов в драмеА.Н. Островского «Гроза»
Изображение купечества в пьесах А. Н. Островского «Гроза» и «Лес»Кабаниха — безнравственный человек, и я могу это доказать (по пьесе А. Н. Островского «Гроза»)
Каждый выбирает для себя…Как бы я поступила на месте Катерины?
Какие образы в пьесе А. Н. Островского «Гроза» можно назвать символическими?
Каким представляла Катерина Бориса, и каким он оказалсяКакой художественный образ ярче воплощает «жестокость нравов» города Калинова: Дикой или Кабаниха?
Какую роль в характеристике Катерины играет монолог в действии втором явлении десятом (по пьесе А. Н. Островского «Гроза»)?
Калинов и калиновцы (по драме Островского «Гроза»)Катерина — «Луч света в темном царстве»Катерина в кругу героев пьесы А. Островского «Гроза»
Катерина и Варвара в драме А. Н. Островского «Гроза»
Катерина и Варвара. Чья жизненная позиция ближе тебеКатерина и Кабаниха — два полюса калиновского мираКатерина и Лариса: две женщины — одна судьба.Катерина и Лариса: кто сильнее? (по пьесам А. Островского «Греза» и «Бесприданница»)Катерина и Марфа Игнатьевна Кабановы в пьесе А. Н. Островского «Гроза»
Катерина Кабанова в критических статьях А. Н. Добролюбова «Луч света в тёмном царстве» и Д. И. Писарева «Мотивы русской драмы»
Катерина как народный характер в произведении Островского «Гроза»Катерина как трагический характер
Комическое и ужасное в драме А. Н. Островского «Гроза»
Красота души Катерины (По пьесе А. Н. Островского «Гроза»)
Кто виноват в смерти Катерины? (по пьесе А. Н. Островского «Гроза»)
Кто же Катерина: слабое существо или сильная женщинаКто Катерина — «решительный русский характер» или слабовольная женщина?
Кто такая Катерина — «решительный русский характер» или слабовольная женщина? (по пьесе А. Н. Островского «Гроза»)
Луч света в темном царстве (по пьесе А. Н. Островского «Гроза»)
Мини-сочинение «В городе Калинове» (по пьесе А. Н. Островского «Гроза»)
Мир города Калинова и Обломовка
Можно ли считать Кулигина положительным персонажем? (по пьесе А. Н. Островского «Гроза»)
Молодое поколение в драме «Гроза»
Молодое поколение в драме А. Н. Островского «Гроза»Молодое поколение в драме А. Н. Островского «Гроза»
Молодое поколение в пьесе А. Н. Островского «Гроза»На чьей стороне драматург? – по пьесе А. Островского “Гроза”Народные истоки характера Катерины (По пьесе А. Н. Островского «Гроза»)
Нравственный закон и нравственная свобода в пьесе А. Н. Островского «Гроза»Образ «жестокого мира» в пьесе А. Н. Островского «Гроза»Образ города в произведениях А. Н. Островского «Гроза» и «Бесприданница»Образ и нравы города Калинова (по пьесе А. Н. Островского «Гроза»)
Образ Катерины
Образ Катерины в драме А. Н. Островского «Гроза»Образ Катерины в пьесе А. Н. Островского «Гроза»Образ Кулигина в пьесе А. Н. Островского «Гроза»
Образ Кулигина в пьесе Островского
Образы Кулигина и Катерины по пьесе А. Н. Островского «Гроза»Образы купцов в пьесах А. Н. Островского «Гроза» и «Бесприданница»Образы купцов-самодуров в пьесе А. Н. Островского «Гроза»
Одинока ли Катерина в своем протесте?Особенности конфликта в пьесе А. Островского «Гроза».Осуждение нравственной слабости в драме Островского «Гроза»
Оценка характера Катерины Кабановой (героини пьесы «Гроза» А.Н.Островского) по статье Н. А. Добролюбова «Луч света в темном царстве»
Повторит ли Варвара судьбу своей материПолемика в русской демократической печати по поводу «Грозы» А. Н. Островского (Н. А. Добролюбов и Д. И. Писарев)Последнее свидание Катерины и БорисаПоследнее свидание Катерины с Борисом
Последнее свидание Катерины с Борисом (Анализ сцены из 5 действия пьесы А. Н. Островского «Гроза»)
Почему Добролюбов назвал Катерину «лучом света в темном царстве»?Почему Добролюбов назвал характер Катерины «русским сильным характером»Почему Катерина — «Луч света в темном царстве»?Почему Катерина – «луч света в темном царстве»? (по пьесе А. Н. Островского «Гроза».)Почему Катерина названа Добролюбовым «Лучом света в темном царстве»? (по произведению А.Н.Островского «Гроза»)Почему Кулигина нельзя назвать «лучом света в темном царстве»?
Почему Н. А. Добролюбов назвал Катерину, героиню драмы А. Н. Островского, «сильным русским характером»?
Почему Н. Добролюбов назвал Катерину «сильным русским характером»?
Почему Н. А. Добролюбов назвал характер Катерины «cильным русским» характером?Почему Н. А. Добролюбов назвал Катерину «лучом света в темном царстве»? (по пьесе А. Н. Островского «Гроза»)
Почему Островский назвал драму «Гроза»Почему страдала в семье Кабановых впечатлительная и пылкая КатеринаПочему уходит в прошлое мир «тёмного царства»?Преступление и наказание Катерины Кабановой и Катерины Измайловой
Применимо ли к Катерине изречение «без вины виноватая»? (по пьесе А. Н. Островского «Гроза»)
Причины гибели КатериныПроблема взаимоотношений между миром и личностью в драме А. Н. Островского «Гроза»
Проблема любви в драме А. Н. Островского «Гроза»
Проблема покаяния в пьесе А. Островского «Гроза»Проблема человеческого достоинства в драме «Гроза»Проблематика пьесы Островского “Гроза”Проблемы человеческого достоинства в пьесе «Гроза»Продолжение пьесы ОстровскогоПротест Катерины в драме А. Островского “Гроза”Прощание Катерины с Тихоном (Анализ сцены из II действия драмы А.Н.Островского «Гроза»)Пути греха Катерины Кабановой и Катерины ИзмайловойРазговор Катерины с Борисом (анализ 3-го явления второй сцены III действия пьесы «Гроза»)
Разговор Катерины с Варварой (анализ 2 явления II действия пьесы А. Н. Островского «Гроза»)
Роль второстепенных персонажей в драме А. Н. Островского «Гроза»Роль природы в переживаниях действующих лицРоль ремарок в одном из произведений русской драматургии XIX века. (А.Н.Островский. «Гроза»)Роль Феклуши в системе образов пьесы «Гроза»Роль эпизодических персонажей в одном из произведений русской драматургии XIX века (А.Н.Островский «Гроза\’)Русский характер Катерины («Гроза»)Русское купечество в пьесе А. Н. Островского «Гроза»
Самодуры и их жертвы в пьесе А. Н. Островского «Гроза»
Своеобразие конфликта в пьесе А. Н. Островского «Гроза»Семья и общество в драме А. Н. Островского «Гроза»Сила характера Катерины (по драме Островского «Гроза»)
Сила характера Катерины в драме А. Н. Островского «Гроза»
Символика заглавия пьесы А. Островского «Гроза»Символика имен в пьесах А. Островского «Гроза», «Бесприданница», «Лес»Система образов в пьесе А. Н. Островского «Гроза»
Система персонажей в драме А. Н. Островского «Гроза»Система персонажей в пьесе А. Н. Островского «Гроза»Смерть Катерины как выход из тупика (сочинение-миниатюра по драме А. Н. Островского «Гроза»)
Смысл названия драмы «Гроза»Смысл названия драмы А. Островского «Гроза»Смысл названия драмы А.Н. Островского «Гроза»Смысл названия и образная символика в драме «Гроза»
Смысл названия пьесы А. Н. Островского «Гроза»Сочинение-размышление: «Преступление. Кто виноват?» (По произведениям «Гроза» А. Н. Островского и «Леди Макбет мценского уезда» Н.С. Лескова).
Сравнение героини пьесы «Гроза» Катерины Кабановой и героини очерка «Леди Макбет Мценского уезда» Катерины Измайловой.
Сравнение произведений А. Н. Островского «Бесприданница» и «Гроза»Сравнительная характеристика Бориса и Тихона по пьесе А. Н. Островского «Гроза»Сравнительная характеристика Катерины и Варвары (по пьесе А. Н. Островского «Гроза»)
Судьба и душевная трагедия Катерины (по пьесе А. Н. Островского «Гроза»)Существует ли истинная любовь в пьесе Островскго «Гроза»
Сцена с ключом (анализ эпизода из второго действия драмы А. Н. Островского «Гроза»)
Тема вины и возмездия в драме А. Н. Островского «Гроза»
Тема греха и покаяния в произведении А. Н. Островского «Гроза»Тема греха, возмездия и покаяния в пьесе А. Н. Островского «Гроза»
Трагедия Катерины (по пьесе Островского «Гроза»)
Трагедия любви в провинциальном мире (но драме А. Н. Островского «Гроза»)
Характер конфликта и его развитие в пьесе А. Н. Островского «Гроза»Характер, конфликт и особенности сценического действия в драме А. Островского «Гроза»Характеристика города Калинова и его жителей (по «Грозе» Островского)Характеры «темного царства» в пьесах А. Н. ОстровскогоЧто отличает Катерину от обывателей города Калинова
Что сильнее в Катерине — веление сердца или веление нравственного долга? (По драме А. Н. Островского «Гроза»)
Чья точка зрения мне ближе? (По статьям Н. А. Добролюбова «Луч света в темном царстве» и Д. И. Писарева «Мотивы русской драмы»)Характеристика образов: Катерина и Варвара в драме «Гроза»Основная идея произведения «Гроза»Характеристика персонажа: Варвара КабановаЕкатерина в драме «Гроза»Сравнение образов: Дикой и КабанихаЧьё толкование образа Катерины Кабановой — Н.А. Добролюбова или Д.И. Писарева — следует считать наиболее вернымБыт и нравы города Калинова в пьесе А. Н. Островского «Гроза»История создания и анализ драмы «Гроза» Островского А.Н.Борис и Тихон в пьесе Островского «Гроза»Жизнь города Калинова в драме А. Н. Островского «Гроза»Смерть Катерины – поражение или победа над «Темным царством»Хозяева и жертвы «темного царства»Катерина и Варвара. Сравнительная характеристика героинь драмы А. Н. Островского «Гроза»Катерина и Лариса. Сравнительная характеристика героинь пьес А. Н. Островского «Гроза» и «Бесприданница»Характеристика образа Феклуши в с пьесе «Гроза»Конфликт поколений в драме Островского «Гроза»Темы «горячего сердца» и «темного царства» в драме А. Н. Островского «Гроза»Основной конфликт пьесы «Гроза»Лариса и Катерина сходства и различияПортретная характеристика Катерины и Ларисы в пьесе «Гроза»Главные персонажи в драме А.Н. Островского «Гроза»Нравы дома Кабановых в драме А.Н. Островского «Гроза».Личность Катерины в оценке русских критиков и мое отношение к образу главной героини драмыИдейная кульминация пьесы «Гроза»Гроза Островский А.Н. Катерина — луч света в темном царствеЗначение символов в пьесе Островского «Гроза»Представители темного царства в пьесе «Гроза»Трагедия Катерины (по пьесе А. Н. Островского «Гроза»)Название драмы Островского «Гроза»Город Калинов (по пьесе А. Н. Островского «Гроза»)Взаимосвязь персонажей: Катерина и КабанихаСравнение персонажей: Катерина и Марфа Игнатьевна Кабановы«Гроза» – это отражение жизни русской провинцииПРОБЛЕМА НРАВСТВЕННОГО ДОЛГА В ПЬЕСЕ А. Н. ОСТРОВСКОГО «ГРОЗА»Дикой и Кабаниха. Характеристика героев А. Н. Островского из драмы «Гроза»Почему погибла Катерина (по драме А. Н. Островского «Гроза»)Самоубийство — это протест или слабость?Отзыв о спектакле по пьесе А. Н. Островского «Гроза»«Трагедия совести» в пьесе А. Н. Островского «Гроза»Анализ образов Катерины и ТихонаИзображение «жестоких нравов» «темного царства» в пьесе «Гроза» А. Н. ОстровскогоОбразы действующих лиц в драме А.Н. Островского «Гроза»Что означает самоубийство Катерины – ее победу или поражение (по драме А. Н. Островского «Гроза»)СИЛА ХАРАКТЕРА КАТЕРИНЫ И ТРАГИЧЕСКАЯ ОСТРОТА ЕЕ КОНФЛИКТА С «ТЕМНЫМ ЦАРСТВОМ» В ДРАМЕ А. Н. ОСТРОВСКОГО «ГРОЗА». ОБРАЗ КАТЕРИНЫ В ОЦЕНКЕ Н. А. ДОБРОЛЮБОВАОбраз «жестокого мира» в драматургии А.Н Островского. (По пьесе «Гроза» или «Бесприданница».)Тёмное царство в драме Островского «Гроза»: Дикой и КабанихаПроблема любви в драме А. Н. Островскою \’Гроза»Последнее свидание Катерины с Борисом. (Анализ сцены из 5 действия драмы А. Н. Островского «Гроза»)Темное царство в драме «Гроза»Катерина и Борис в драме А. Н. Островского «Гроза»Тема любви в «Грозе» А. Н. ОстровскогоТипичность образов: Дикой и Кабаниха в пьесе «Гроза»Мастерство речевых характеристик в драме А. Н. Островского «Гроза»Авторская позиция через ремарки в пьесе «Гроза»Почему мне нравится образ Катерины в пьесе А. Н. Островского «Гроза»Место образа Катерины в пьесе «Гроза» Островского А.Н.Образы самодуров в драме А. Н. Островского «Гроза»Тема греха, возмездия и покаяния в пьесе А.Н. Островского «Гроза»Образ «жестокого мира» в драматургии А. Н. Островского (по пьесе «Гроза»)Слабые и сильные характеры в драме Гроза«Темное царство» в драме А.Н.Островского «Гроза»: Дикой и КабанихаТема греха в драме Островского «Гроза»Образ Катерины и средства его создания в драме А.Н. Островского «Гроза».Трагедия Катерины в пьесе А. Н. Островского «Гроза»Судьба Катерины в пьесе А. Н. Островского «Гроза»Борис: «Эх, кабы сила!» (о пьесе «Гроза» А. Н. Островского)Образ Екатерины, его идейный смысл в драме А.Н. Островского «Гроза»Образ и характеристика главной героини пьесы «Гроза»Две Катерины (по пьесе А.Н. Островского «Гроза» и очерку Н.С. Лескова «Леди Макбет Мценского уезда»)Сочинение по драме «Гроза» или Темное царство в драме «Гроза»Место Катерины среди других лиц драмы «Гроза»Описание «Грозы» МайковаБыл ли выход у Катерины Кабановой? (по пьесе А. Н. Островского «Гроза»)Дикой — главная фигура в КалиновеНравственные проблемы в пьесах А.Н.Островского (на примере драмы «Гроза»).Мотив совершенной замкнутости калиновского мира (Гроза)Характер Катерины раскрыт в сложных взаимосвязях с другими персонажами драмыТема самодурства в пьесе А. Н. Островского «Гроза» (План)Душевная драма КатериныИзображение купеческого быта и нравов вдрамеА. Н. Островского «Гроза»Женские образы в пьесах А. Н. Островского «Гроза» и «Лес»Образ главной героини в пьесе «Гроза»Жанровая природа и основной конфликт драмы А. Н. Островского «Гроза»Почему Н. А. Добролюбов назвал Катерину «сильным русским характером»Роль эпизодических персонажей в пьесе «Гроза»Была ли любовь Катерины Кабановой из пьесы А. Н. Островского «Гроза» преступлениемВ «темном царств» (драма Островского «Гроза»)Художественные функции пейзажа в пьесах А.Н.Островского «Гроза» и А.П.Чехова «Вишневый сад»Проблематика пьес Островского «Гроза» и «Лес»Слабые и сильные характерыОбраз КулигинаТрагическая сторона конфликта Катерины с «темным царством»СИМВОЛИКА ИМЕН В ПЬЕСАХ А. Н. ОСТРОВСКОГО , И .Женские образы (по пьесам «Свои, люди — сочтемся!», «Гроза», «Бесприданница»)Варвара и Катерина в драме А.Н.Островского “Гроза”Так что же это за такое «темное царство»Разговор Дикого и КабанихиЛюбовь и милосердие (о пьесе «Гроза» А. Н. Островского)Конфликт вольнолюбивой личности с «темным царством» в драме А. Н. Островского «Гроза»Характер конфликта и его развитие в пьесе Островского «Гроза»Сравнение сюжета пьес Островского «Гроза» и Чехова «Вишневый сад»Обреченность «темного царства»Роль второстепенных персонажей в художественной структуре пьесы «Гроза»Анализ финальной сцены драмы А.Н.Островского «Гроза» 2ГОРОД КАЛИНОВ. КЛИМАТ, ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ И ОБЫЧАИ.(по драме А.Н.Островского «Гроза»)Сила характера Катерины и трагическая острота ее конфликта с «Темным царством» в драме А. Н. Островского «Гроза». Образ Катерины в оценке Н. А. ДобролююбоваТрагедия женской судьбыКатерина в кругу героев пьесы «Гроза»Какие события побудили к самоубийству Катерину в пьесе «Гроза»Роль внутреннего монолога в создании характера героя. (По одному из произведений русской литературы XIX века.)Катерина — протагонист, а Кабаниха — антагонист трагедииХарактер действия в драме А. Островского «Гроза»Дикой и Кабаниха«Трагедия совести» (по пьесе Островского «Гроза»)Незаурядность натуры Катерины (по драме Островского «Гроза»)О гибели жаждавшей воли в пьесе «Гроза»Не главные персонажи в пьесе Островского «Гроза»Значение второстепенных персонажей в драме Островского «Гроза»ОСОБЕННОСТИ КОНФЛИКТА В ПЬЕСЕ А. Н. ОСТРОВСКОГО «ГРОЗА».Второстепенные персонажы в драме Островского «Гроза».Такие разные женские лица (по пьесам «Свои люди — сочтемся!», «Гроза»)Жанр драмы А. Н. Островского «Гроза»Образ Катерины, соотнесен с образом Кабанихи«Маленький человек» в мире Островского (по пьесе «Бесприданница»)Название «Гроза» можно рассматривать с нескольких позицийВ центре пьесы — общественно-политический конфликтСочинение на тему «Размышления о «Темном царстве» в драме А.Н.Островского «Гроза»Художественное своеобразие пьесы «Гроза» А. Н.ПРОБЛЕМА ПОКАЯНИЯ В ПЬЕСЕ А. Н. ОСТРОВСКОГО .ХАРАКТЕР, КОНФЛИКТ И ОСОБЕННОСТИ СЦЕНИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ В ДРАМЕ .АВТОРСКАЯ ПОЗИЦИЯ И СРЕДСТВА ЕЕ ВЫРАЖЕНИЯ В ПЬЕСЕ А. Н. ОСТРОВСКОГО .Что указывает на недолговечность власти «самодуров» в пьесе Островского «Гроза»Художественный метод в драме «Гроза» ОстровскогоДве судьбы, две трагедии (Леди Макбет Мценского уезда» и «Гроза»)Характер Катерины в пьесе А. Н. Островского «Гроза»«Темное царство» и его жертвы (по пьесе А. Н. Островского «Гроза»)Красота души Катерины»РЕШИТЕЛЬНЫЙ, ЦЕЛЬНЫЙ, РУССКИЙ ХАРАКТЕР» КАТЕРИНЫ (сочинение по драме А.Н.Островского «Гроза»)Пьеса А. Н. Островского «Гроза»Такие разные женские лица (по пьесам «Гроза» и «Бесприданница»)Бытовой образ провинции в пьесе Александра Островского «Гроза»Художественное своеобразие пьесы Островского «Гроза»События и характеры в образах персонажей драмы «Гроза»Кто составляет фон пьесы «Гроза»Два художественных символа пьесы «Грозы»Народные истоки характера КатериныХарактер, конфликт и особенности сценического действияВарвара: «Я много разговаривать не люблю. ..» (о пьесе «Гроза» А. Н. Островского)Характер это есть способность действовать по принципам Сочинение по пьесе «Гроза»Характер снов в пьесе А. Н. Островского «Гроза»Катерина и Лариса: кто сильнее (пьесы «г А.Н. Островского «Гроза» и «Бесприданница»)Без идеала нет твердого направления, а нет направления — нет жизни». Л.Н.Толстой. (По одному из произведений русской литературы. — А.Н.Островский. «Гроза».)Анализ финальной сцены драмы А.Н.Островского «Гроза» 3Гроза над КалиновомЗначение второстепенных персонажей в драме А. Н. Островского «Гроза»Личностное осмысление образа Катерины в пьесе А. Островского «Гроза»Тихон Кабанов: «Что я за несчасный такой человек?»В чем проявлюсь душевное смятение Катерины в пьесе «Гроза»А. Н. Островский. Путь греха Катерины Кабановой и Катерины ИзмайловойСудьбы трех женщин: Катерины, Варвары, ЛарисыНа чьей стороне автор пьесы «Гроза»Нужна ли гроза в темном царстве (по пьесе А. Н. Островского)Интересные подробности жизни и творчества А. Н. ОстровскогоРОЛЬ РЕМАРОК В ПЬЕСЕ А. Н. ОСТРОВСКОГО «ГРОЗА».На чьей стороне драматург? (по пьесе Островского «Гроза»)Анализ финальной сцены драмы А.Н. Островского «Гроза» 1Осуждение нравственной слабости драме Островского «Гроза»Кризис патриархального мира в драма «Гроза»Проблема народного характера в драме «Гроза»Как попала Катерина в семью КабанихиСила характера КатериныЖенские образы в пьесах А. Н. Островского «Гроза» и «Бесприданница»Система образовОбраз Катерины в по пьесе А. Н. Островского «Гроза»ГЕРОИНИ ПЬЕС ОСТРОВСКОГО «ГРОЗА», «БЕСПРИДАННИЦА», «СНЕГУРОЧКА»Конфликт сценического действия в драме «Гроза»Радость жизни Катерины в пьесе ГрозаМожно ли Кулигина считать положительным героемТипичные представители «темного царства» в драме «Гроза»Душевная драма Катерины (По пьесе А. Н. Островского «Гроза»)Проблема народного характера в драме «Гроза» ОстровскогоТема греха возмездия и покаяния в пьесе Островского «Гроза»Катерина и Варвара в драме Островского «Гроза»Протест Катерины в драме «Гроза»
Beyond Ishtar: традиция яиц по адресу: Пасха
Поделиться на Facebook
Share в Twitter
Share на Reddit
Share на Linkedin
Ар.
Фото Willow Gardeners. CC, нажмите на изображение для получения лицензии и информации.
Яйца занимают особое место во время празднования Пасхи. Это символы возрождения и обновления — жизнь вырывается из этого простого неодушевленного предмета, который не дает ни малейшего намека на то, что он содержит. В этом отношении это удобный символ воскресения Иисуса Христа, но это символ, который имел это значение задолго до того, как христианство приняло его.
Иштар на вазе в Лувре. Всеобщее достояние.
В Facebook гуляет мем, вокруг которого сплотились некоторые люди и которым они делятся как «правда» о Пасхе. Он провозглашает:
Первоначально Пасха была празднованием Иштар, ассирийской и вавилонской богини плодородия и секса. Ее символы (например, яйцо и кролик) были и остаются символами плодородия и секса (или вы действительно думали, что яйца и кролики имеют какое-то отношение к воскресению?) После того, как Константин решил обратить Империю в христианство, Пасха была изменена, чтобы представлять Иисуса. Но по своей сути Пасха (именно так вы произносите Иштар) посвящена празднованию плодородия и секса.
Очевидно, все мы знаем, что мемы в Facebook являются основным источником информации, особенно когда они делают резкие замечания о чем-то или какой-то группе, которая не пользуется особой популярностью. Но хорошо известно, что во времена Римской империи христианство действительно перенимало языческие ритуалы покоренных народов, стремясь помочь их обращению. В качестве стратегии это работало довольно хорошо, поскольку позволяло покоренным народам продолжать подобие своих обрядов, как они помнили, и со временем население заменялось теми, кто знал только новые традиции. Это не секрет. Тем не менее, в меме Иштар есть несколько неправильных моментов, которые можно найти при простом поиске в Google:
- Иштар была богиней любви, войны и секса, а также защиты, судьбы, деторождения, брака и бури — в ней есть некое плодородие, но, как и в случае с Афродитой, здесь присутствует и элемент силы. Ее культ практиковал священную проституцию, когда женщины ждали в храме и занимались сексом с незнакомцем в обмен на божественное благословение (и деньги, чтобы накормить голодных детей или заплатить долг).
- Символами Иштар были лев, утренняя звезда и восьми- или шестнадцатиконечные звезды — опять же, символы силы.
- Слово Пасха, по-видимому, происходит не от Иштар, а от немецкого Эостре, богини утренней зари — несущей свет. Английский и немецкий языки составляют меньшинство языков, которые используют форму слова Пасха для обозначения праздника. В другом месте соблюдение обрамлено латинским pascha , которое, в свою очередь, происходит от еврейского pesach , что означает Пасху или связано с ней. Иштар и Пасха кажутся омофонами: они могут произноситься одинаково, но иметь разное значение.
Наш полезный мем помещает яйцо во владения Иштар, но Иштар, похоже, не связана с яйцами каким-либо явным образом. Однако существует множество других древних традиций, в которых яйцо является символом возрождения и занимает видное место в мифологии сотворения мира:
- Древние египтяне верили в первобытное яйцо, из которого вылупился бог солнца. С другой стороны, солнце иногда рассматривалось как само яйцо, которое ежедневно откладывает небесный гусь Себ, бог земли. Говорят, что Феникс появился из этого яйца. Яйцо также обсуждается в терминах мирового яйца, слепленного Хнумом из комка глины на его гончарном круге (1).
- Индуизм связывает содержимое яйца со структурой вселенной: например, скорлупа представляет небо, белок — воздух, а желток — землю. Chandogya Upanishads описывает акт творения с точки зрения разбивания яйца:
Солнце есть Брахма — таково учение. Дальнейшее объяснение этого (следующее). В начале этот мир был просто небытием. Он существовал. Он развивался. Оно превратилось в яйцо. Он лежал сроком на год. Он был разделен на части. Одна из двух частей яичной скорлупы стала серебряной, одна золотой. То, что было из серебра, есть эта земля. То, что было из золота, есть небо… То, что родилось из него, есть то солнце (1).
- В зороастрийской религии миф о сотворении мира повествует о продолжающейся борьбе между принципами добра и зла. Во время длительного перемирия в несколько тысяч лет зло бросается в бездну, а добро откладывает яйцо, которое представляет вселенную с землей, подвешенной к небесному своду на полпути между добром и злом. Зло пронзает яйцо и возвращается на землю, а две силы продолжают свою битву (2).
- В Финдленде, Луоннотар, Дочь Природы плывет по морским водам, занимаясь своими делами, когда прилетает орел, строит гнездо на ее коленях и откладывает несколько яиц. Через несколько дней яйца начинают гореть, и Луоннотар отдергивает колено, в результате чего яйца падают и разбиваются. Кусочки образуют мир, каким мы его знаем: верхние половины образуют небо, нижние – землю, желтки становятся солнцем, а белые – луной (3).
- В Китае существует несколько легенд, в центре которых находится космическое яйцо, в том числе идея о том, что первое существо или некоторые люди родились из яиц. Например, Паланги прослеживают свою родословную до принцессы Нага, которая отложила три яйца, а чины не станут убивать королевскую ворону, потому что она отложила первоначальное яйцо чинов, из которого они вышли (3).
Бог Солнца Ра с диском в форме яйца над головой. Всеобщее достояние.
Вот некоторые из историй, которые заложили основу традиции яиц на Пасху. Вопреки утверждению нашего мема, яйца и кролики на самом деле имеют какое-то отношение к идее воскрешения: в этих ранних историях создатель часто появлялся в той или иной форме из самого яйца:
В космическом яйце, согласно ведическим писаниям, живет дух, который будет рождаться, умирать и рождаться снова. В некоторых версиях сложной индуистской мифологии Праджапати описывается как формирующий яйцо, а затем сам появляющийся из него. То же самое делает Брахма, и мы находим параллели в древних легендах о Тоте и Ра. Египетские изображения Осириса, воскресшего бога кукурузы, показывают, как он возвращается к жизни, вновь поднимаясь из скорлупы разбитого яйца. Древняя легенда о Фениксе аналогична. Говорят, что эта красивая мифическая птица живет сотни лет. Когда его полный период жизни завершился, он умер в огне, воскреснув в новой форме из отложенного им яйца (4).
Феникс стал христианским символом в первом веке нашей эры. Он появляется на надгробных плитах в раннехристианском искусстве, церквях, религиозной живописи и каменной кладке. Яйцо, из которого оно выросло, стало нашим пасхальным яйцом. Как и многие символы, пасхальное яйцо продолжает меняться. Когда в третьем и четвертом веках был принят Великий пост, соблюдающие христиане воздерживались от молочных продуктов, включая молоко, сыр, масло и яйца. В Англии в субботу перед Великим постом дети обычно ходили от двери к двери, выпрашивая яйца — последнее угощение перед началом поста.
Даже процесс окрашивания яиц связан с идеей возрождения и воскрешения. В то время как сегодня наборы для украшения яиц предлагают яркие средства украшения яиц, связь между жизнью и яйцами традиционно осуществлялась с использованием красного цвета. У христиан красный цвет символизирует кровь Иисуса. Среди македонцев существует традиция приносить в церковь красное яйцо и есть его, когда священник провозглашает «Христос воскресе» на пасхальном бдении и официально нарушается пост Великого поста (5).
Я люблю пасхальные традиции в церкви. Зажигание пасхальной свечи напоминает мне о праздновании Дивали в моем детстве и зажигании рождественских огней, поскольку все они представляют собой средство отгона тьмы. Иштар вполне может иметь какое-то отношение к обрядам Весны, и, по общему признанию, сама Пасха является празднованием Весны, но в эпоху, когда во имя религии совершается так много зла, а религия является центром критики и споров, стоит помнить, что совпадение времени и истории дало нам более богатые традиции, чем любой из нас может себе представить, и что мемы не следует принимать за чистую монету.
Есть что сказать? Комментарии к антропологии на практике отключены, но вы всегда можете присоединиться к сообществу на Facebook.
—
Процитировано:
Ньюолл, Венеция. (1967) «Пасхальные яйца», Журнал американского фольклора Том 80 (315): 3-32.
RE Хьюм, изд. (1931) Тринадцать Упанишад . Лондон: 214-215
Примечания: 1. Newall: 4 | 2. Юм: 214 | 3. Ньюолл: 7 | 4. Ньюолл: 14 | 5. Ньюолл: 22
—
Вам также могут понравиться:
Обязательство дарить
Пепел, ермолки и хиджаб: коммунитас и религиозные символы
Сколько стоит протянуть руку помощи?
Что такое дух Рождества?
Высказанные мнения принадлежат автору (авторам) и не обязательно совпадают с мнением Scientific American.
ОБ АВТОРАХ
Кристал Д’Коста — антрополог, работающий в области цифровых медиа в Нью-Йорке. Вы можете следить за AiP на Facebook. Следите за Кристал Д’Коста в Твиттере
Сохранение
Новая карта отслеживает крупнейшие в мире ледники
Генетика
Старение связано с большей активностью коротких генов, чем длинных
Неравенство
Ископаемое топливо
Рекордно высокие температуры в Европе облегчают энергетический кризис, вызванный войной в России
Общественное здравоохранение
Чему культура выращивания риса может научить нас в отношении готовности к пандемии
Астрофизика
Все золото Вселенной было (вероятно) создано таким образом
Люциферианское колдовство: на перекрестке язычества и сатанизма | Партия дьявола: сатанизм в современности
Фильтр поиска панели навигации
Oxford AcademicПартия дьявола: сатанизм в современностиАльтернативные системы верованийРелигии Восточной АзииИстория религииСоциология и антропология религииКнигиЖурналы
Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации
Oxford AcademicПартия дьявола: сатанизм в современностиАльтернативные системы верованийРелигии Восточной АзииИстория религииСоциология и антропология религииКнигиЖурналы
Термин поиска на микросайте
Расширенный поиск
Иконка Цитировать
ЦитироватьРазрешения
Делиться
- Твиттер
- Подробнее
Cite
Грегориус, Фредрик,
«Люциферианское колдовство: на перекрестке между язычеством и сатанизмом»
,
у Пера Факснельда и Джеспера Аа. Петерсен (ред.)
,
The Devil’s Party: сатанизм в современности
(
2012;
онлайн Edn,
Oxford Academic
, 24 января 2013
), https:/doi.org. /10.1093/acprof:oso/9780199779239.003.0011,
, по состоянию на 6 января 2023 г.
Выберите формат
Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации
Oxford AcademicПартия дьявола: сатанизм в современностиАльтернативные системы верованийРелигии Восточной АзииИстория религииСоциология и антропология религииКнигиЖурналы
Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации
Oxford AcademicПартия дьявола: сатанизм в современностиАльтернативные системы верованийРелигии Восточной АзииИстория религииСоциология и антропология религииКнигиЖурналы
Термин поиска на микросайте
Advanced Search
Abstract
В этой главе обсуждается люциферианское колдовство, которое в значительной степени является побочным продуктом движения Викка, но с сатанинским уклоном. В то время как Викка создала «среднее напряжение» по отношению к обществу, используя отрицательную фигуру ведьмы в качестве своей центральной метафоры, сатанизм породил более сильное такое напряжение, сосредоточившись на крайне отрицательной фигуре Сатане. Оба, однако, являются частью более крупного движения, в рамках которого ведутся отчасти схожие пересмотры культурных символов. Интерпретация Люцифера представляет центральный интерес, поскольку Люцифер можно рассматривать как перекрестное божество, которое появляется с разными значениями как в несатанинских, так и в сатанинских интерпретациях колдовства. В главе делается вывод о том, что люциферианское колдовство можно рассматривать как пример типологических трудностей позиционирования сатанизма как автономной среды внутри более широкой субкультуры темной магии.
Ключевые слова:
Сатанизм, Викка, Язычество, Люциферианское колдовство, Люцифер, типология, Чарльз Годфри Леланд, Роберт Кокрейн, Эндрю Чамбли, Майкл Форд
Тема
История религииРелигии Восточной АзииСоциология и антропология религииАльтернативные системы верований
В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.
Войти
Получить помощь с доступом
Получить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Щелкните Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
- Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Вход через личный кабинет
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр учетных записей, вошедших в систему
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
- Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.
Выполнен вход, но нет доступа к содержимому
Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.
Ведение счетов организаций
Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.