Как выбесить человека: 21 сообщение, которое выведет из себя любого

Разное

Содержание

Как выбесить собеседника в переписке. Часть 2. Общение в мессенджере — Личный опыт на vc.ru

57 904
просмотров

Продолжаем давать вредные советы, как переписываться с коллегами, клиентами и партнерами. На этот раз говорим о мессенджерах.

Привет, меня зовут Евгений Кузнецов. Я сооснователь WIM.Agency, мы занимаемся CRM-маркетингом и не только. В прошлой статье мы обсуждали тонкости общения по электронной почте, но так как деловая переписка давным давно зашла на территорию мессенджеров, вторая часть посвящена быстрым сообщениям в Telegram или WhatsApp.

Принято считать, что мессенджер — все-таки личное пространство, и каждый может писать своим друзьям и родственникам так, как хочет. Кому-то нравится отвечать стикерами на любой вопрос, а кто-то общается исключительно голосовыми. Но здесь речь пойдет не о чатах с родными и близкими, а о переписке по рабочим вопросам.

Итак, что точно разозлит собеседника? Держите 8 вредных привычек, от которых стоит избавиться (или не стоит?)

1. Писать в мессенджер не спрашивая

Кажется, в предыдущем абзаце мы сказали, что мессенджер — это личное пространство… Ну да ладно, зато там отвечают гораздо быстрее и точно не пропустят ваше важное предложение или горящий вопрос.

Если серьезно, то без предупреждения врываться в чей-то мессенджер — не очень вежливо. Возможно, человек вообще не использует конкретно этот сервис для решения рабочих вопросов.

Как поступить: сначала связаться в почте и уточнить, удобно ли будет переписываться в мессенджере и в каком именно.

2. Написать «Привет» и ждать ответа

Без комментариев. Это просто глупо и очень раздражает.

Как поступить: сразу формулировать просьбу или вопрос. Коротко и понятно, в одном сообщении, которое начинается с приветствия.

3. Постоянно слать эмодзи и стикеры

Почему бы не отправить клиенту в ответ на его комментарий, что ему не понравился макет, что-нибудь вроде….

Классно… Но не клиенту. Нормально слать веселые картинки котиков коллегам, но партнерам и клиентам — уместно далеко не всегда. Все зависит от статусов собеседников и от общего стиля общения.

Как поступить: адекватно оценивайте уместность ситуации. Если вы только начали переписываться с человеком, но тон коммуникации быстро переходит в дружеский — с радостью хвастайтесь новым стикерпаком. В других случаях можно обойтись без этого.

4. Слать аудиосообщения без предупреждения

Быстро и удобно, можно записать ТЗ на бегу с успокаивающим шумом метро на фоне.

Мир поделился на два лагеря — первые уже забыли, как печатать, а вторые принципиально не хотят слушать голосовые. Так можно их отправлять или нет?

Как поступить: заранее уточняйте у собеседника, нравится ли ему такой формат. Если это окей, то не записывайте сообщения в шумных местах и старайтесь записать 1-2 сообщения по паре минут каждое. Никто не будет слушать одно сообщение на 10 минут, еще больше выводят из себя 10 сообщений подряд по 10-15 секунд.

5. Разбивать предложение на 10 коротких сообщений

У нас.
Только.
Один.
Вопрос.
Зачем.
Так.
Делать.
Это же.
Неудобно.

Как поступить: сформулируйте свою мысль в 2-3 предложениях, напишите и отправьте человеку. Только и всего.

6. Не следить за автозаменой

Старый добрый T9 может стать виновником неловкой ситуации. Например, такой:

Хорошо, если человек не обидится, а просто посмеется. Но бывает всякое.

Как поступить: доверяйте, но проверяйте. Даже искусственный интеллект ошибается, что говорить про T9.

7. Писать человеку несколько раз, если он не ответил в течение 10 минут

Хочется назвать нехорошими словами тех, кто делает так:

Как поступить: не пишите собеседнику каждые 5 минут. В мессенджере никто не обязан реагировать мгновенно. В нерабочее время особенно.

8. Не отмечать человека в общем чате, если ему адресован вопрос

Бывает, что в рабочем чате 10 участников, кто-то переписывается и решает свои задачи, другие не понимают, что происходит… Потом вы задаете вопрос одному из сотрудников по другой теме и ждете его ответ. Можно прождать час, два дня или неделю, если вы не тегнули конкретного человека в сообщении с вопросом.

Многие отключают уведомления в групповых чатах и правильно делают, иначе можно сойти с ума от уведомлений, которые не относятся непосредственно к человеку и только отвлекают от текущей работы.

Как поступить: обязательно отмечать коллегу, которому адресован вопрос.

Когда лучше позвонить

Сначала держите старый мем:

Смешно, но не про бизнес-отношения, правда? Когда вопрос сложно решить в переписке, звонить нужно.

Когда звонить?

  • Когда хочется написать письмо с темой СРОЧНО, ASAP !!!
  • Видите, что в переписке назревает недопонимание или путаница.
  • Несколько дней нет ответа на письмо (но вы уверены, что человек не в отпуске).
  • Если речь идет об отмене встречи, запланированной на текущий день.

После того как созвонились, зафиксируйте все договоренности в почте или другом удобном месте.

Что послушать

Подкаст «Извини, что голосовым»

Комьюнити-подкаст о современном этикете — что такое уважительная коммуникация, как отстаивать личные границы в диджитале, что происходит в Телеграме и Фейсбуке. Выпуски длятся не более 30 минут и не грузят.

Послушать

А что вы думаете об общении в мессенджерах с коллегами и клиентами? Каких правил придерживаетесь и что вас раздражает? Расскажите в комментариях, возможно, вы дополните этот список новыми пунктами!

Как выбесить собеседника в переписке. Общение в мессенджере

Как выбесить собеседника в переписке. Общение в мессенджере

Вернуться в блог

Привлечение клиентовsoft skills

Все тэги

Время чтения 5 минут

Нет времени читать?

Поделиться:

messengers

Автор статьи

Ксения Ножкина

Head copywriter

Принято считать, что мессенджер — все-таки личное пространство, и каждый может писать своим друзьям и родственникам так, как хочет. Кому-то нравится отвечать стикерами на любой вопрос, а кто-то общается исключительно голосовыми. Но здесь речь пойдет не о чатах с родными и близкими, а о переписке по рабочим вопросам.

Итак, что точно разозлит собеседника? Держите 8 вредных привычек, от которых стоит избавиться (или не стоит?)

1. Писать в мессенджер не спрашивая

Кажется, в предыдущем абзаце мы сказали, что мессенджер — это личное пространство… Ну да ладно, зато там отвечают гораздо быстрее и точно не пропустят ваше важное предложение или горящий вопрос.

Если серьезно, то без предупреждения врываться в чей-то мессенджер — не очень вежливо. Возможно, человек вообще не использует конкретно этот сервис для решения рабочих вопросов.

Как поступить: сначала связаться в почте и уточнить, удобно ли будет переписываться в мессенджере и в каком именно.

2. Написать «Привет» и ждать ответа

Без комментариев. Это просто глупо и очень раздражает.

Как поступить: сразу формулировать просьбу или вопрос. Коротко и понятно, в одном сообщении, которое начинается с приветствия.

3. Постоянно слать эмодзи и стикеры

Почему бы не отправить клиенту в ответ на его комментарий, что ему не понравился макет, что-нибудь вроде….

Классно… Но не клиенту. Нормально слать веселые картинки котиков коллегам, но партнерам и клиентам — уместно далеко не всегда. Все зависит от статусов собеседников и от общего стиля общения.

Как поступить: адекватно оценивайте уместность ситуации. Если вы только начали переписываться с человеком, но тон коммуникации быстро переходит в дружеский — с радостью хвастайтесь новым стикерпаком. В других случаях можно обойтись без этого.

4. Слать аудиосообщения без предупреждения

Быстро и удобно, можно записать ТЗ на бегу с успокаивающим шумом метро на фоне.

Мир поделился на два лагеря — первые уже забыли, как печатать, а вторые принципиально не хотят слушать голосовые. Так можно их отправлять или нет?

Как поступить: заранее уточняйте у собеседника, нравится ли ему такой формат. Если это окей, то не записывайте сообщения в шумных местах и старайтесь записать 1-2 сообщения по паре минут каждое. Никто не будет слушать одно сообщение на 10 минут, еще больше выводят из себя 10 сообщений подряд по 10-15 секунд.

5. Разбивать предложение на 10 коротких сообщений

У нас.
Только.
Один.
Вопрос.
Зачем.
Так.
Делать.
Это же.
Неудобно.

Как поступить: сформулируйте свою мысль в 2-3 предложениях, напишите и отправьте человеку. Только и всего.

6. Не следить за автозаменой

Старый добрый T9 может стать виновником неловкой ситуации. Например, такой:

Хорошо, если человек не обидится, а просто посмеется. Но бывает всякое.

Как поступить: доверяйте, но проверяйте. Даже искусственный интеллект ошибается, что говорить про T9.

7. Писать человеку несколько раз, если он не ответил в течение 10 минут

Хочется назвать нехорошими словами тех, кто делает так:

Как поступить: не пишите собеседнику каждые 5 минут. В мессенджере никто не обязан реагировать мгновенно. В нерабочее время особенно.

8. Не отмечать человека в общем чате, если ему адресован вопрос

Бывает, что в рабочем чате 10 участников, кто-то переписывается и решает свои задачи, другие не понимают, что происходит… Потом вы задаете вопрос одному из сотрудников по другой теме и ждете его ответ. Можно прождать час, два дня или неделю, если вы не тегнули конкретного человека в сообщении с вопросом.

Многие отключают уведомления в групповых чатах и правильно делают, иначе можно сойти с ума от уведомлений, которые не относятся непосредственно к человеку и только отвлекают от текущей работы.

Как поступить: обязательно отмечать коллегу, которому адресован вопрос.

Когда лучше позвонить

Сначала держите старый мем:

Смешно, но не про бизнес-отношения, правда? Когда вопрос сложно решить в переписке, звонить нужно.

Когда звонить?

  • Когда хочется написать письмо с темой СРОЧНО, ASAP !!!
  • Видите, что в переписке назревает недопонимание или путаница.
  • Несколько дней нет ответа на письмо (но вы уверены, что человек не в отпуске).
  • Если речь идет об отмене встречи, запланированной на текущий день.

После того как созвонились, зафиксируйте все договоренности в почте или другом удобном месте.

Что послушать

Подкаст «Извини, что голосовым»

Комьюнити-подкаст о современном этикете — что такое уважительная коммуникация, как отстаивать личные границы в диджитале, что происходит в Телеграме и Фейсбуке. Выпуски длятся не более 30 минут и не грузят.

Послушать

Хотите работать с нами?

Оставьте заявку или свяжитесь с нами любым удобным способом, и мы ответим на все интересующие вас вопросы

Оставить заявку

other articles

CRM-геймификация в маркетинге: новый способ привлечь еще больше клиентов

2019

Автоматизация CRM-маркетинга: почему без этого вы растеряете текущих клиентов и вряд ли привлечете новых

2019

Главное об RFM-анализе. Как сегментировать клиентов, чтобы они покупали больше и чаще

2019

Мы используем Cookie!

Мы используем cookie файлы для функциональности веб-сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь на использование cookie.

Пять странных уловок, чтобы разжечь ненависть и разозлить всех – Джон А. Де Гус эти дни.

Слишком много людей отказываются чувствовать угрозу своим различиям. Слишком многие объединяются как представители человеческой расы и работают вместе для общего блага.

К счастью, с этим можно что-то сделать. Изучая множество флеймовых войн за более чем 20 лет, я открыл главный секрет, как вывести людей из себя.

Это действительно очень просто: просто скажите что-нибудь угрожающее . Заставьте людей чувствовать себя плохо из-за того, кто они есть, чтобы они, в свою очередь, могли занять оборонительную позицию и разозлиться на вас за ваши нападки.

Если это звучит легче сказать, чем сделать, вы правы! Не волнуйтесь, я сформулировал все свои знания в виде пяти надежных (хотя и несколько странных) приемов, которые вы можете использовать, чтобы разжигать ненависть, как профессионал.

Тщательно изучите эти тактики и применяйте их с безрассудной энергией. Благодаря самоотверженности и настойчивости вы можете помочь переломить ситуацию и открыть новую эру разжигания ненависти в Интернете!

1. Избегайте фактов, как чумы

Каждый мастер подстрекательства знает, что факта — плохая пища для разжигания эмоций.

Факты — это объективные утверждения о реальности, такие как «Джо пытался продать нам подержанную машину с трещинами в двигателе». Факты никто не оспаривает, поэтому они и называются фактами, так что их способность разозлить людей очень мала.

Факты абсолютно токсичны для разжигания ненависти: избегайте их любой ценой!

Тем не менее, слегка видоизменив факт, вы можете превратить его в частичную правду, которая может вызвать гораздо большую ненависть, чем полная ложь. В самом деле, большинство из всех подстрекательских высказываний достигают своей цели, маскируясь под факты!

Например, мы можем изменить приведенный выше факт и выдать его за «фактический», заявив: «Продавцы подержанных автомобилей — подлые подонки, которые продают неисправные автомобили» .

В следующих уловках я дам вам несколько конкретных способов, которыми вы можете брать утверждения о фактах и ​​изменять их так, чтобы это воспламенило вас.

2. Обобщение утверждений от отдельных лиц до групп

Один из простых способов беллетризовать информацию — взять утверждение, которое верно для кого-то , и сказать или подразумевать, что оно верно для всех в некоторой группе, к которой принадлежит данное лицо.

Возьмем, к примеру, констатацию факта: «Такой-то генеральный директор уволил 4000 сотрудников, чтобы сократить расходы, одновременно оказывая давление на совет директоров с целью получения ежегодной премии в размере 50 миллионов долларов».

Это факт, и довольно бесполезный для нас. Никто не может это оспорить (даже назначенный генеральный директор!), и на самом деле это никого не заставляет чувствовать себя плохо.

Давайте изменим утверждение, чтобы говорить о СЕО как о личности: «Генеральные директора увольняют сотрудников, чтобы сократить расходы, при этом сильно завышая их бонусы».

Это утверждение больше не является фактом, хотя доля правды в нем все же есть. Теперь это потенциально угрожает любому генеральному директору, который считает, что приведенная выше характеристика бросает вызов его характеру.

Часть «правды» важна. Для максимального эффекта вы должны убедиться, что в группе есть как минимум одного человека, для которого утверждение верно. Это позволяет вам утверждать, что ваше утверждение «в целом верно» и имеет лишь некоторые исключения, которые «подтверждают правило».

Еще несколько примеров для развязывания флеймовых войн:

  • Технологической индустрии плевать на разнообразие;
  • Демократы — это социалисты;
  • Атеисты — подлые элитарные хвастуны.

Видите мощь этой техники?

Другое название этой техники, конечно, стереотипизация . Технически, это ложный способ рассуждения, называемый Ложной Аналогией , незаменимый для всех разжигателей ненависти.

3. Объективируйте свои чувства

Утверждение типа «Когда вы назвали меня свиньей, это задело мои чувства», является субъективным утверждением о содержании вашего разума.

Ни один здравомыслящий человек не усомнится в том, что вы описываете собственный разум, поскольку никто лучше вас не понимает, что вы чувствуете. Очень немногие станут расстроенными из-за того, что вы описываете, как вы себя чувствуете. Просто не очень угрожает .

Чтобы действительно разозлить людей, вы можете взять субъективных утверждений о своем разуме и заставить их звучать как объективных фактов о мире вне вашего разума.

Например, вместо того, чтобы говорить «Ты задел мои чувства», , опишите другого человека: «Ты злой». Заявление, «Ты злой» подразумевает целый ряд вещей о психическом состоянии другого человека и прошлом поведении, и будет угрожать ему, если он не упивается идеей быть «злым».

Или сделайте еще один шаг и возьмите субъективный факт вроде «Мне нравится делать пожертвования в Общество защиты животных», , который совершенно не опасен, и превратите его в закон физики, верный для объективного мира: «Все люди должны делать пожертвования в Общество защиты животных».

4. Использовать загруженный язык

Слова не являются нейтральными. Обычно они имеют положительную или отрицательную коннотацию. Вы можете воспользоваться этим, используя слова, имеющие негативную коннотацию (пусть и незначительную!).

Например, вместо констатации факта «Человек изменяет окружающую среду» замените нейтральное слово изменение отрицательным словом повреждение .

Слово повреждение подразумевает «плохое» изменение, в связи с чем возникает вопрос, Плохое для кого? Если бы мы прямо указали кого, утверждение снова стало бы фактическим: «Такому-то не нравится, как люди меняют окружающую среду».

Это фактическое утверждение не имеет подстрекательской силы, поэтому вместо этого мы оставляем его расплывчатым, используя слово ущерб , без указания агента или агентов, которым изменение считается «плохим».

Между прочим, все формы обзывания являются примерами этого трюка, потому что они основаны на силе отрицательных коннотаций, подразумевающих, что кто-то или что-то «плохой».

5. Уничтожение оттенков серого

В детстве, смотрящем «Звездные войны», я всегда задавался вопросом, что вообще сделала Империя, чтобы оправдать галактическую войну. За исключением прямых отчетов Дарта Вейдера, жизнь казалась довольно хорошей для среднего пехотинца по обе стороны войны.

Теперь я знаю, что люди по своей природе племенные. У нас есть естественная склонность группировать всех на «своих» или «них» (наше племя или какое-то другое племя). Светлая сторона или Темная сторона.

Вы можете воспользоваться этим врожденным трайбализмом, назвав всех людей «хорошими» или «плохими».

Люди либо совершенно коррумпированные, эгоистичные, дьявольские, коварные, кровожадные социопаты, либо они на вашей стороне. Нет оттенков серого, только черный и белый. Каждый, кто не согласен с вами, является одним из «них», на Темной стороне, и недостоин воздуха, которым они дышат.

Возьмите эту философию с собой в Интернет, и вы будете культивировать ненависть лучше, чем сам Дарт Вейдер.

С этим набором трюков за поясом вы готовы принести в этот мир немного старой доброй ненависти.

Заходите в Твиттер, интернет-форумы, Фейсбук, везде, где вы общаетесь в Интернете, и используйте то, что вы здесь узнали, чтобы разжигать ненависть и всех злить.

И помните, не забывайте ретвитить, ставить лайки, делиться и давать ссылки на других, кто отважно привержен нашему делу. Простой ретвит подстрекательской реплики занимает почти нет времени , но эффекты можно почувствовать по всему миру.

Удачи и до встречи в новой эре разжигания ненависти в Интернете!


11 способов разозлить кого-то текстом, если вам нужно

  • 11 способов разозлить кого-то текстом

Нельзя отрицать, что когда дело доходит до текстовых сообщений, существуют определенные неписаные правила, которым мы должны следовать, чтобы не показаться надоедливым, раздражающим или навязчивым. Однако некоторые ситуации требуют от нас именно такого поведения, потому что некоторые люди просто не могут понять намека и оставить вас в покое. И если вы слишком вежливы или невежественны, вот несколько фантастических способов, которые расскажут вам, как разозлить кого-то текстом, не будучи слишком неприятным.

1

Грамматик-наци

Давайте будем честными: большинство из нас ненавидят грамматических нацистов (ГН) больше, чем настоящих нацистов. Если вы не знаете, кто такой GN, в Urban Dictionary они описаны как:

Человек, который всегда использует правильную грамматику, особенно. онлайн в электронной почте чатах , мгновенных сообщениях и веб-доске сообщений; сторонник грамматической правильности. Часто тот, кто пишет правильно.

Так что давай, будь полным придурком. Исправляйте грамматику людей при каждом удобном случае. Сделайте еще один шаг (если осмелитесь) и посмейтесь над их грамматикой. Вы будете раздражать их в мгновение ока.

2

Caps Lock

РАЗДРАЖАЕТ, КОГДА КТО-ТО РАЗГОВАРИВАЕТ С ВАМИ, НАПИСЫВАЯ ВСЕ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ?

Это потому, что ваш мозг автоматически воспринимает слова, набранные прописными буквами, как эквивалент того, что кто-то кричит на вас. И никому не нравится, когда на него кричат, даже если это виртуально. Время от времени переключайтесь на Caps Lock и обвиняйте в этом клавиатуру вашего телефона, ремонт которой слишком дорог.

3

Будьте слишком выразительны

Почувствуйте крайности всего спектра человеческих эмоций, если вы действительно хотите знать, как вывести кого-то из себя текстом. Не нравится что-то, люблю это. Не ненавидьте что-то, ненавидьте это. Преувеличивайте свои эмоции, выражайте больше, чем вы чувствуете, и относитесь к этому человеку как к своему эмоциональному туалету. Они обязательно дистанцируются от вас раньше, чем позже.

4

Ожидайте мгновенных ответов

В тот момент, когда ваш текст показывает «прочитано», подтолкните их к ответу, даже если они в процессе ввода ответа вам. И когда они говорят вам, что не могли ответить сразу, потому что печатали, высмеивайте их скорость набора текста. Если они долго читают/отвечают на ваши сообщения, попробуйте…

5

Двойные текстовые сообщения

Если они прочитали ваше сообщение (или даже не прочитали его), отправьте им сообщения снова и снова, напоминая им об ответе. Продолжайте делать это каждые несколько минут. Это один из лучших способов разозлить кого-то текстом. Вишенкой на торте может быть:

6

Печатаю

Нравится

Это

Разве не раздражает, когда твой друг, который не может изложить свои мысли в одном предложении, как средний взрослый, отправляет вы получаете несколько уведомлений из-за романа, который у него есть с его клавишей «ввод»? Используйте его тактику, чтобы разозлить человека, которого хотите разозлить. Отправьте им 20-30 уведомлений за один раз, да так, чтобы они были вынуждены либо переключить свой телефон в беззвучный режим, либо полностью вас заблокировать. Вы также можете попробовать…

7

Введите Lyk Dis

Особенно, если человек, с которым вы разговариваете, предпочитает использовать правильную грамматику. Мало того, что такой «интернетный» жаргон является ребяческим и незрелым, плохо отражающимся на вас, но он еще и сильно раздражает тех, кто тратит время на то, чтобы печатать свои предложения с правильной структурой, пунктуацией и форматированием.

8

Забыть ответить

И делать это регулярно. Когда дело доходит до того, как разозлить кого-то текстом, ничто не задевает человеческое самолюбие, чем то, что их сообщения остаются в режиме «прочитано». Это показывает, что вы прочитали сообщение, но не хватило вежливости сообщить им, что вы слишком заняты, чтобы ответить позже. Я имею в виду, сколько времени нужно, чтобы набрать «brb» или «ttyl»? И когда они противостоят, придумывайте дурацкие оправдания вроде

«О, кто-то подошел к двери, и я забыл после этого проверить свой телефон».

«Я хотел ответить, но другая подруга прислала мне эту пикантную сплетню, и я совершенно не мог удержаться от разговора с ней».

Рано или поздно они обязательно поймут намек.

9

Write Stories

Относитесь к своему текстовому пузырю как к новому и улучшенному Twitter — с ограничением в 280 слов. А затем продолжайте печатать, печатать, печатать и печатать. Дело в том, что у людей сегодня гораздо меньше терпения, чем у людей, может быть, 10 лет назад. Мы живем в эпоху мгновенного удовлетворения, и если мы его не получаем, то вместо этого мы раздражаемся. Кроме того, чтение такого большого количества текста требует довольно много времени и самоотверженности, особенно если вы ожидаете такого же достаточно длинного ответа.

10

Групповые чаты

Продолжайте добавлять их в бессмысленные групповые чаты, которые будут давать им ненужные уведомления. Если и до тех пор, пока они не станут тем человеком, которому действительно нравится такое внимание, вы в конечном итоге будете их раздражать.

11

Король эмодзи

Если ваш друг из тех, кого раздражает интернет-жаргон, то он также из тех, кого действительно бесят эмодзи. И я не имею в виду, когда вы используете их, когда это действительно необходимо — я имею в виду, когда вы их используете:

1. Без необходимости. Добавление 10 смайликов к каждому введенному вами предложению.

2. Использование эмодзи вместо общения с этим человеком.

Это один из самых быстрых способов разозлить кого-то текстом, не слишком бросаясь в глаза.

LOL LMAO LMFAO и т. д. . е тк .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts