Канон покаянный ко ангелу хранителю слушать: ✔ 3. КАНОН АНГЕЛУ ХРАНИТЕЛЮ ♫ слушать онлайн ↓ скачать музыку бесплатно
Содержание
Канон покаянный к ангелу-хранителю
Кому мы молимся? Первый ответ, который приходит в голову — Богу. Правильно, Господу нашему Иисусу Христу. А еще кому? Богородице, верно. А еще? Святым, наверное. Не наверное — точно. Мы молимся святым. А еще кому? И тишина в ответ, задумались крепко.
Еще мы молимся ангелу-хранителю нашему. О нем мы и расскажем в статье. Ответим на все вопросы, перечисленные в аннотации.
Кто такой ангел-хранитель?
Это ангел, который приставляется к человеку при крещении. Дает его каждому крещеному Бог. Для чего нужен ангел? Для помощи своему подопечному в добрых делах. Кроме того, он охраняет человека от всякого зла. Бережет его и максимально смягчает жизненные тяготы. Из самого названия «хранитель» становится понятным, что это наш духовный охранник.
Ангел невидим, но считается, что он стоит за правым плечом у человека.
Есть ли у не крещенных ангелы-хранители?
Как мы уже говорили выше, страж духовный дается при крещении. Пока человек не принял это таинство, у него нет ангела-хранителя.
Чтобы он появился, нужно принять крещение, соответственно.
Когда обращаться к своему ангелу?
Это самый интересный вопрос, который можно услышать. В каких нуждах молятся ангелу-хранителю? Да во всех. Нет конкретики в этом деле. Случилась беда? Зовите на помощь своего ангела-хранителя. В радости не забывайте о нем, благодарите за помощь.
В любой житейской потребности прибегают к помощи духовного стража.
Как молиться ему?
Самые распространенные молитвы типа «Отче наш» и «Богородице Дево, радуйся» знает почти каждый. Но когда дело доходит до молитвы к собственному ангелу-хранителю, человек теряется. А как обращаться-то к нему? Где молитву взять?
Если не знаете молитвы, это поправимо. Вот ее текст:
Святый Ангеле Божий, Хранителю мой, моли Бога о мне грешнем (грешной).
Всего десять слов, которые легко запоминаются. Это самая простая и доступная молитва к своему ангелу, равно как и самая короткая.
А что за канон покаянный к ангелу-хранителю? Когда его читают? Этому и посвящена основная тема нашей статьи.
Можно ли лишиться ангела?
За какие провинности у человека отбирается ангел-хранитель? Спешим успокоить, таковых нет. Ангел дается человеку при крещении и на всю оставшуюся жизнь. Но если человек ведет распутную жизнь, то он отгоняет от себя стража духовного.
Что значит «распутная жизнь»? Живет нечестно, во лжи, гонится за благами жизненными. Даже если у него всего много, продолжает гоняться за наживой. О грехах блуда (половая близость без брака), винопития (алкоголизм) и прочих уместнее умолчать.
Представьте, что рядом с вами находится немного экскрементов. Они ужасно пахнут, хочется отойти подальше. И это лишь совсем небольшая кучка. А теперь представьте, что вы оказались возле вонючей горы. Ощущаете мерзкий запах, от которого в горле вырастает тошнотный ком. Видите экскременты, такие противные, мерзкие, грязно-коричневого цвета.
Особо впечатлительных затошнит. Они покрутят пальцем у виска и подумают, зачем же такое описывать? Да дело в том, что когда мы грешим, то становимся подобны вонючим экскрементам. Каждый наш грех дурно пахнет, вынуждая ангела отходить подальше. Но мы-то от вонючей кучи можем уйти совсем, а он нас покинуть не имеет права.
Стоит ангел в сторонке и горько плачет из-за своего подопечного. А тому слезы ангела не видны и не слышны, продолжает вести грязную жизнь, уподобляясь вонючей кучке.
Как-то становится стыдно перед тем, кто дан нам при крещении. Можно ли исправить положение? Конечно, можно. В первую очередь уместно будет покаяние перед Богом и ангелом своим.
О покаянии
Что это такое? Искреннее желание изменить свою жизнь. Очиститься от греха и никогда больше не соприкасаться с ним. Прекрасное желание. Реализовать его сложно, все время нужно работать над собой. Строго следить за своими мыслями, словами и действиями. На первых порах очень помогает записывать собственные промахи. Оступились? Не поленитесь записать грешок. Хотя бы неделя таких письменных наблюдений за собой, и расхочется грешить.
Куда потом этот список девать? Нести на исповедь и отдавать священнику. Он порвет и грехи отпустит.
Если с исповедью и покаянием перед Богом понятно, то как просить прощения у ангела своего? Читайте покаянный канон к ангелу-хранителю.
Что это за канон?
В нем мы просим у своего духовного стража помощи, молитв его перед Господом за нас и просим прощения за свои грехи. Читается он в основном перед причастием. Но совсем не обязательно вычитывать только перед данным таинством. Чувствуете потребность в покаянии перед ангелом? Открывайте канон покаянный к ангелу-хранителю и читайте.
Где его взять?
Как вариант — прослушать на представленном в статье видео.
Самый идеальный вариант — это найти покаянный канон к ангелу-хранителю в молитвослове. Молитвослов можно приобрести в любой церковной лавке. Не гонитесь за красивой обложкой, купите самый простой и дешевый. Только на русском языке. На церковнославянском новичку крайне сложно будет понять, о чем идет речь в каноне. По мере духовного роста и понимания текстов можно будет перейти и на церковнославянский язык.
Подготовка к причастию
Каким образом связано чтение канона покаянного к ангелу-хранителю с темой причастия? Самым непосредственным. Ибо перед тем, как приступить к этому таинству, вычитываются некоторые молитвенные правила:
- Канон Господу нашему Иисусу Христу.
- Канон к Пресвятой Богородице.
- Канон к ангелу-хранителю.
- Акафист Иисусу Сладчайшему.
- Последование ко святому причащению.
Духовная подготовка заключается не только в чтении молитв и канонов. Придется ограничиться в развлечениях. Просмотр телевизора, компьютерные игры, прослушивание музыки — отложите это на три дня. Рекомендуется избегать посещения гостей, походов в театр, кино, различных увеселительных мероприятий.
Мужу и жене нельзя вступать в интимную связь в это время.
Если у женщины нечистота (критические дни), то приступать к таинству причастия запрещено.
Что еще можно сказать о подготовке? С духовной стороны все рассказали. Забыли о посте телесном. Запрещается употреблять продукты животного происхождения: мясо, молоко, яйца, сыр, творог. Недопустимы алкоголь и курение. Три дня — не так уж и много, вытерпеть можно.
Для больных, беременных женщин и кормящих матерей делается послабление относительно поста. Равно как и для детей. Но это индивидуально обсуждается с батюшкой. Он лучше знает, кому и как давать послабления.
Перед причастием необходимо исповедоваться. Грехи можно записать на бумажку, а можно озвучить в устной форме.
Читается перед причастием покаянный канон ангелу-хранителю, как уже говорилось выше.
Канон Пресвятой Богородице
Где его искать? И зачем читать?
Спаситель оставил нам великую святыню — Свои Тело и Кровь. Под видом хлеба и вина мы вкушаем Тело Господне и пьем Его Кровь. Это страшно, это не вмещается в сознание. Перед Чашей всегда возникает внутренний трепет: только бы причаститься не в суд и во осуждение. Но в оставление грехов и в жизнь вечную.
Причем здесь покаянный канон Богородице и ангелу-хранителю? С последним мы разобрались. Мы просим прощения у него за свои грехи. Равно как просим Матерь Божью помочь нам, спасти и помолиться перед Господом, чтобы причастие Его пошло нам на пользу.
Причастие: польза или вред?
Итак, мы выяснили, что читать перед причастием: молитвенное правило, в которое входят канон Господу, канон Богородице, ангелу-хранителю и молитвы ко святому причастию. Поговорим о последнем.
Название подзаголовка кажется странным и даже страшным. Разве может причастие быть во вред? По этому поводу можно рассказать вот что: стоит в храме маленький мальчик и смотрит на то, как люди подходят к Чаше. А потом говорит, что из сорока человек только один причастился. Ему сказали, что это неправда. Ведь все видели, сколько причастников подошло к Чаше. На что мальчик ответил, что у остальных людей причастие ангел забирал.
Страшно звучит. Вроде бы и причащаемся, но в осуждение. Почему так происходит? От недостаточного покаяния, осознания смысла таинства причащения, а следовательно, небрежной подготовки к нему.
Когда читать правило?
Где взять покаянный канон ангелу-хранителю на русском языке, мы выяснили. Приобрести самый простой молитвослов, в нем обязательно обнаружится необходимое правило к причастию. Или послушать на видео, представленном в статье.
А когда его читать? Обычно каноны читают накануне дня причастия. Если вы решили причаститься в воскресенье, то покаянный канон к ангелу-хранителю, Господу и Богородице читается в субботу вечером.
Несмотря на видимый объем правила, время вычитки составляет не более 30 минут. И столько же занимает чтение последования ко святому причащению.
Можно ли читать канон в момент опасности?
Канон ангелу хранителю на русском прослушать на видео в статье или купить молитвослов. Когда его читают, мы говорили об этом выше. Можно ли обратиться к ангелу в тот момент, когда человеку грозит реальная опасность? Не только можно, но и нужно.
Если есть время и возможность, читать покаянный канон к ангелу-хранителю и просить о заступничестве. Нет возможности к чтению канона, творить мысленно молитву к стражу духовному. Он не оставит своего подопечного в беде.
Читаем дома или в храме?
Еще один вопрос, который вызывает интерес у новичков в вере. Как правильно читать канон ангелу-хранителю: в молитвослове или по видео, дома или в храме? И если с первой частью предложения мы разобрались, то со второй еще только предстоит это сделать.
Читают правило к причастию, как правило, дома. После вечерней службы, если были на ней и исповедовались. Если же планируете исповедоваться утром перед причастием, то прочесть канон покаянный к ангелу-хранителю и остальные можно в течение дня.
Как уже отмечалось, читаются каноны быстро, они коротенькие. За полчаса управитесь.
Что еще почитать?
В состав молитвенной подготовки к причастию входят три канона и последование. На русском канон покаянный ангелу-хранителю можно прослушать на представленном в статье видео. Или прочесть в молитвослове, равно как и все молитвенное правило. Это обязательно нужно прочесть.
По желанию читается акафист Иисусу Сладчайшему, Пресвятой Богородице и Николаю-Угоднику. Имейте в виду, что если читать три канона, три акафиста и последование, то рассчитывайте время. Это займет не менее двух часов.
Стоит ли читать перед причастием Евангелие? Есть желание — прочтите, не помешает. Вообще Евангелие читают ежедневно, а не перед таинством причастия. Установлено определенное правило, читаемое перед тем, как приступить к Христовой Трапезе. О нем мы поговорили выше.
Резюмируем
Задача статьи — рассказать читателю, что такое покаянный канон к ангелу-хранителю (текст представлен на видео).
Кроме того, в статье говорится о том, кто такой ангел-хранитель, зачем он дается человеку, как вести себя, чтобы не отдалить стража духовного. Рассказано и о подготовке к причастию: как соблюсти телесный и душевный пост, в течение какого времени необходимо поститься. Говорится о том, какое молитвенное правило установлено к вычитыванию перед Трапезой Господней.
Выделим основные аспекты:
- Ангел-хранитель — это защитник человека.
- Дается он при крещении и оберегает своего подопечного всю его жизнь.
- Ангел не может бросить человека, но может отдалиться от него.
- Чем хуже наша жизнь, тем дальше от нас ангел. Чтобы исправить это, необходимо осознать свои грехи и принести искреннее покаяние за них.
- Каемся мы на исповеди. Но не помешает попросить прощения и перед стражем духовным. Для этого читают покаянный канон ангелу-хранителю на русском языке. Или на церковнославянском, если есть опыт чтения.
- Канон к ангелу-хранителю входит в состав молитвенного правила ко причастию.
- Перед причастием соблюдается телесный и духовный пост, вычитывается необходимое правило.
- Приступать к таинству можно после исповеди, разрешительной молитвы и благословения, полученного от священника.
- Обращаются к своему ангелу в любой ситуации. В момент опасности это обращение придется как нельзя кстати. Если нет возможности прочитать канон, читайте молитву. Она дана в статье, короткая — всего десять слов.
Заключение
Теперь наш читатель знает, что это за канон покаянный к ангелу-хранителю, когда его читают, в чем смысл чтения.
Ангел — это наш заступник и молитвенник перед Богом. Он имеет дерзновение к Спасителю. Молитесь своему духовному стражу, просите о помощи. Нет возможности или желания читать молитвы и каноны, просите своими словами. Он обязательно поможет тем, кто искренне просит об этом.
Источник
Канон Ангелу-Хранителю
Полезно? Поделись ссылкой!
Канон Ангелу-Хранителю — это торжественный гимн, которым верующие люди прославляют нашего самого быстрого и усердного помощника в делах житейских. Чаще всего его читают при подготовке в Святому Причащению, но можно и в любой другой день.
Для чего читают
Канон — это жанр церковной гимнографии, которым прославляется какой-либо праздник либо святой угодник Божий, отсюда канон Ангелу-Хранителю есть гимн прославляющий его. Но читается он не только с целью прославить и поблагодарить (для этих целей перед каноном следует благодарственная молитва тропарь) нашего помощника. Канон Ангелу-Хранителю является одним из самых действенных способов беседы с ним, чтобы он всегда был рядом и не оставлял нас в трудную минуту.
Дни памяти
Вместе с покаянным каноном ко Господу нашему Иисусу Христу и молебным каноном ко Пресвятой Богородице канон Ангелу-Хранителю является частью молитвенной подготовки ко Святому Причащению. Читают каноны в любое удобное время, чаще по одному в течение нескольких дней перед Причастием, так как на чтение их в соединении может уйти до двух-трёх часов времени, найти которое не всегда возможно.
Также некоторые люди читают канон Ангелу-Хранителю в дни особой нужды, когда справиться с нависшими проблемами в одиночку становится невозможно.
Читать канон Ангелу-хранителю
Ангел Божий, хранитель мой святой, жизнь мою соблюди в страхе пред Христом Богом, ум мой утверди на истинном пути, и любовью к небесному воспламени душу мою, чтобы, тобою направляемый, получил я от Христа Бога великую милость.
Святая Владычица, Христа Бога нашего Матерь, всех Творца непостижимо родившая, моли благость Его всегда, со хранителем моим Ангелом, спасти душу мою, страстями одержимую, и прощение грехов даровать мне.
Ирмос: Воспоем Господу, проведшему народ Свой через Чермное море, ибо Он один славно прославился.
Господь Иисус Христос, Бог мой, помилуй меня.
Песнь воспеть и возгласить хвалу достойно сподоби Твоего раба, Спаситель, бесплотному Ангелу, наставнику и хранителю моему.
Припев: Святой Ангел Божий, хранитель мой, моли Бога о мне.
Ныне я в неразумии и в лености одиноко лежу; наставник мой и хранитель, не оставь меня, погибающего.
Слава: Ум мой твоею молитвою направь, чтобы исполнял я Божии повеления и получил от Бога прощение грехов, и ненавидеть зло научи меня, молюсь тебе.
И ныне: Молись, Дева, о мне, рабе Твоем, ко Благодетелю вместе с моим Ангелом-хранителем, и наставь меня исполнять заповеди Сына Твоего и Творца моего.
Ирмос: Ты – утверждение прибегающих к Тебе, Господи, Ты – свет омраченным, и Тебя воспевает дух мой.
Святой Ангел Божий, хранитель мой, моли Бога о мне.
Все помышление мое и душу мою я к тебе устремил, хранитель мой, ты от всякой напасти вражеской меня избавь.
Враг попирает меня, и угнетает, и учит всегда исполнять свои желания; но ты, наставник мой, не оставь меня, погибающего.
Слава: Воспевать мне даруй песнь с благодарностью и усердием Творцу и Богу и тебе, благому Ангелу, хранителю моему; избавитель мой, исторгни меня от врагов, угнетающих меня.
И ныне: Исцели, Пречистая, болезненные язвы моей души; прогони врагов, которые все время борются со мною.
От любви душевной взываю тебе, хранитель моей души, всесвятой мой Ангел: защищай и сохраняй меня от уловок лукавого всегда и направь к жизни небесной, вразумляя, и просвещая, и укрепляя меня.
Слава, и ныне, Богородичен: Богородица непорочная, Пречистая, без семени родившая всех Владыку, Его вместе с Ангелом-хранителем моим моли избавить меня от всякого сомнения и даровать раскаяние и свет душе моей, и от согрешений очищение, — Ты, одна защиту скоро подающая!
Ирмос: Услышал я, Господи, о таинстве Твоего промысла, уразумел дела Твои и прославил Твоё Божество.
Святой Ангел Божий, хранитель мой, моли Бога о мне.
Моли человеколюбца Бога, ты, хранитель мой, и не оставь меня, но всегда в мире жизнь мою сохраняй и подай мне спасение нерушимое.
Как заступника и хранителя жизни моей принял я тебя от Бога, Ангел; молю тебя, святой, от всяких бед меня освободи!
Слава: Мою скверну твоею святынею очисти, хранитель мой, и от участи стоящих слева да избавлен буду молитвами твоими, и причастником славы явлюсь.
И ныне: В недоумении я пребываю от окруживших меня зол, Пречистая, но избавь меня от них скоро: ибо к Тебе одной я прибегаю.
Ирмос: С рассвета возглашаем Тебе, Господи: «Спаси нас, ибо Ты Бог наш, кроме Тебя мы иного не знаем!»
Святой Ангел Божий, хранитель мой, моли Бога о мне.
Ты имеешь дерзновение к Богу, хранитель мой святой, умоли Его от гнетущих зол меня избавить.
Свет сияющий, светло просвети душу мою, наставник мой и хранитель, от Бога данный мне Ангел.
Слава: Крепко спящего во зле от тяжести грехов пробуди меня, Ангел Божий, и воздвигни на славословие молением Твоим.
И ныне: Мария, Госпожа Богородица непорочная, надежда верных, врагов превозносящихся победи, а поющих Тебя возвесели.
Ирмос: Ризу мне даруй светлую, одевающийся светом как одеждою многомилостивый Христос Бог наш!
Святой Ангел Божий, хранитель мой, моли Бога о мне.
От всяких напастей меня спаси и от печалей освободи, молю тебя, святой Ангел, данный мне от Бога, хранитель мой добрый.
Освети ум мой и просвети меня, благой, молю тебя, святой Ангел, и мыслить о полезном мне всегда наставляй меня.
Слава: Удержи сердце мое от нынешнего смятения и бодрствовать в благих делах меня укрепи, хранитель мой, и направь меня дивно к тишине животворной.
И ныне: Слово Божие в Тебя вселилось, Богородица, и людям явило Тебя небесной лестницей: ибо Тобою Всевышний сошел к нам.
Умилосердись надо мною, святой Ангел Господень, хранитель мой, и не отлучайся от меня скверного; но просвети меня светом неприступным и соделай достойным Царства Небесного.
Душу мою, униженную среди множества соблазнов, ты, святой заступник и певец с сонмами бесплотных Сил Божиих, неизреченной славы небесной удостой, помилуй меня и сохрани, и помыслами добрыми душу мою просвети, дабы я Твоею славою, Ангел мой, обогатился, и низложи злоумышляющих против меня врагов, и соделай меня достойным Царства Небесного.
Ирмос: Из Иудеи пришедшие юноши в Вавилоне некогда верою в Троицу победили пламя печи, воспевая: «Бог отцов наших, Ты благословен!»
Святой Ангел Божий, хранитель мой, моли Бога о мне.
Милостив будь ко мне и умоли Бога, Господень Ангел: ибо я имею тебя заступником все время жизни моей, наставником и хранителем, от Бога дарованным мне навеки.
Не допусти, святой Ангел, чтобы душу мою окаянную, врученную тебе от Бога непорочной, на пути убили разбойники, но направь ее на путь покаяния.
Слава: Душа моя вся посрамлена от лукавых моих помыслов и дел, но скоро предстань, наставник мой, и исцеление мне подай, чтобы благими помыслами я уклонялся всегда на правые пути.
И ныне: Премудростью исполни и крепостью божественной, ипостасная Премудрость Всевышнего, по молитвам Богородицы, всех с верою взывающих: «Отцов наших Бог, Ты благословен!»
Ирмос: Царя небесного, Которого воспевают воинства Ангелов, хвалите и превозносите во все века.
Святой Ангел Божий, хранитель мой, моли Бога о мне.
От Бога посланный, утверди жизнь мою, раба твоего, преблагой Ангел, и не оставь меня вовеки.
Ангела поистине благого, души моей наставника и хранителя, тебя, преблаженный, воспеваю вовеки.
Слава: Будь мне покровом и защитой в день испытания всех людей, когда огнем будут испытаны дела добрые и злые.
И ныне: Будь помощницей и тишиной, Богородица Приснодева, мне, рабу Твоему, и не допусти меня лишиться Твоего покровительства.
Ирмос: Истинно Богородицей Тебя исповедуем мы, спасенные Тобою, Дева чистая, с сонмами бесплотных Тебя величая.
Господь Иисус Христос, Бог мой, помилуй меня.
Помилуй меня, единственный Спаситель мой, ибо Ты милостив и милосерд, и сопричти меня к сонмам праведников.
Святой Ангел Божий, хранитель мой, моли Бога о мне.
Мыслить и творить всегда доброе и полезное научи меня, Господень Ангел, и яви меня сильным в немощи и непорочным.
Слава: Имея дерзновение к Царю Небесному, с прочими бесплотными силами моли Его помиловать меня, окаянного.
И ныне: Великое дерзновение имея, Дева, к Воплотившемуся от Тебя, освободи меня от уз и избавление мне подай и спасение молитвами Твоими.
Ангел Христов святой, к тебе припадая, молюсь, хранитель мой святой, приставленный от святого крещения ко мне грешному для хранения моих души и тела! Я своею леностью и своим злым нравом прогневал тебя, чистейшего и светлого, и отогнал тебя от себя всевозможными постыдными делами: ложью, клеветою, завистью, осуждением, гневом, непокорностью, ненавистью к братьям своим и злопамятством, сребролюбием, скупостью, прелюбодеянием, объедением ненасытным, пьянством, многословием, злыми и лукавыми помыслами, стремясь по своей воле ко всякому плотскому вожделению. О злое мое стремление к тому, чего и скоты неразумные не творят! И как же сможешь ты взглянуть на меня или приблизиться ко мне? Какими очами, Ангел Христов, посмотришь на меня, запутавшегося злосчастно в гнусных делах? И как еще смогу я просить о прощении горьких и злых и лукавых моих деяний, в которые впадаю во все дни и ночи и на всякий час? Но молюсь, припадая к тебе, хранитель мой святой, умилосердись надо мною грешным и недостойным рабом твоим (имя), будь мне помощником и заступником против злого моего противника святыми твоими молитвами, и Царства Божия причастником меня соделай со всеми святыми вовеки. Аминь.
скачать канон с ударениями
Правила келейного чтения канона
Читать каноны, как впрочем и любые другие молитвословия, принято стоя, независимо от того где это происходит: в доме или в храме. Исключения делаются лишь для больных и немощных прихожан.
В связи с тем, что в большинстве случаев читаются каноны в соединении с утренними и вечерними молитвами, читать какие-либо дополнительные молитвы не требуется. Канон в таком случае читается перед молитвой «Достойно есть».
В случае же если канон читается отдельно от утреннего или вечернего молитвенного правила то сперва произносятся следующие молитвы:
Молитвами святых отец наших, Господи Иисусе Христе Боже наш, помилуй нас. Аминь. Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе.
Царь Небесный, Утешитель, Дух Истины, везде пребывающий и всё наполняющий, Сокровищница благ и жизни Податель, приди и вселись в нас, и очисти нас от всякой скверны, и спаси, Благой, души наши.
Вместо этой молитвы от Пасхи до Вознесения читается трижды: «Христо́с воскре́се из ме́ртвых, сме́ртию смерть попра́в, и су́щим во гробе́х живо́т даровав»; от Вознесения же до дня святой Пятидесятницы (Троицы) эта молитва не читается вовсе, сразу читается Трисвятое.
Святой Боже, Святой Крепкий, Святой Бессмертный, помилуй нас.
Святой Боже, Святой Крепкий, Святой Бессмертный, помилуй нас.
Святой Боже, Святой Крепкий, Святой Бессмертный, помилуй нас.
Читается с крестным знамением и поясным поклоном.
Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу, и ныне, и всегда, и во веки веков. Аминь.
Пресвятая Троица, помилуй нас; Господи, очисти грехи наши; Владыка, прости беззакония наши; Святой, посети и исцели немощи наши, имени Твоего ради.
Господи, помилуй.
Господи, помилуй.
Господи, помилуй.
Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу, и ныне, и всегда, и во веки веков. Аминь.
Отче наш, Который на небесах! Да святится имя Твоё; да придёт Царство Твоё; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; хлеб наш насущный дай нам сегодня; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; и не введи нас во искушение, но избавь нас от лукавого.
Помилуй мя, Боже, по велицей милости Твоей, и по множеству щедрот Твоих очисти беззаконие мое. Наипаче омый мя от беззакония моего, и от греха моего очисти мя; яко беззаконие мое аз знаю, и грех мой предо мною есть выну. Тебе Единому согреших и лукавое пред Тобою сотворих, яко да оправдишися во словесех Твоих, и победиши внегда судити Ти. Се бо, в беззакониих зачат есмь, и во гресех роди мя мати моя. Се бо, истину возлюбил еси; безвестная и тайная премудрости Твоея явил ми еси. Окропиши мя иссопом, и очищуся; омыеши мя, и паче снега убелюся. Слуху моему даси радость и веселие; возрадуются кости смиренныя. Отврати лице Твое от грех моих и вся беззакония моя очисти. Сердце чисто созижди во мне, Боже, и дух прав обнови во утробе моей. Не отвержи мене от лица Твоего и Духа Твоего Святаго не отыми от мене. Воздаждь ми радость спасения Твоего и Духом владычним утверди мя. Научу беззаконыя путем Твоим, и нечестивии к Тебе обратятся. Избави мя от кровей, Боже, Боже спасения моего; возрадуется язык мой правде Твоей. Господи, устне мои отверзеши, и уста моя возвестят хвалу Твою. Яко аще бы восхотел еси жертвы, дал бых убо: всесожжения не благоволиши. Жертва Богу дух сокрушен; сердце сокрушенно и смиренно Бог не уничижит. Ублажи, Господи, благоволением Твоим Сиона, и да созиждутся стены Иерусалимския. Тогда благоволиши жертву правды, возношение и всесожегаемая; тогда возложат на oлтарь Твой тельцы.
Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым.
И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша.
Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы и вочеловечшася.
Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна.
И воскресшаго в третий день по Писанием.
И возшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца.
И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца.
И в Духа Святаго, Господа, Животворящаго, Иже от Отца исходящего, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки.
Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь.
Исповедую едино крещение во оставление грехов.
Чаю воскресения мертвых, и жизни будущаго века. Аминь.
Затем читается сам канон.
Сокращения: вместо надписи «Слава:» или «Троичен:», читается «Сла́ва Отцу́ и Сы́ну и Свято́му Ду́ху». Вместо надписи «И ныне:» или «Богородичен:» читается «И ны́не и при́сно и во ве́ки веко́в. Ами́нь». Вместо «Сла́ва, и ны́не:» читается «Сла́ва Отцу́ и Сы́ну и Свято́му Ду́ху, и ны́не и при́сно и во ве́ки веко́в. Ами́нь». При келейном чтении допускается помимо богослужебного обычая читать вместо слова «Троичен»: «Пресвятая Троице, Боже наш, слава Тебе», а вместо «Богородичен»: «Пресвятая Богородице, спаси нас».
Перед чтением каждого тропаря добавляется припев (см. припевы к канонам). Если перед тропарем стоит обозначение «Слава:» или «Троичен:», то тропарь посвящен Господу и вместо припева читается «Слава:». Если тропарь надписан «И ныне:» или «Богородичен:», то он посвящен Пресвятой Богородице и также читается без припева (читается лишь «И ныне:»). Если в песни нет троична, а только богородичен, перед ним читается «Сла́ва, и ны́не:». Если нет и богородична (в канонах Пресвятой Богородице), то «Сла́ва, и ны́не:» читается после всех тропарей. В восьмой песни вместо «Сла́ва Отцу́ и Сы́ну и Свято́му Ду́ху» читается «Благослови́м Отца́ и Сы́на и Свята́го Ду́ха Го́спода». После 3-й и 6-й песни (при домашнем чтении) читается трижды «Го́споди, поми́луй».
Соединение канонов производится согласно Типикону или богослужебным указаниям. Первыми читаются каноны ко Господу и праздникам. Вторыми — Пресвятой Богородице. Третьими — святителям, преподобным, мученикам, праведникам и другим святым. В начале каждой песни читается ирмос первого канона, потом по очереди все его тропари с припевами, потом тропари очередной песни второго канона и т.д.
После канона читаются заключительные молитвы:
Достойно есть яко воистину блажити Тя Богородицу, Присноблаженную и Пренепорочную и Матерь Бога нашего. Честнейшую Херувим и славнейшую без сравнения Серафим, без истления Бога Слова рождшую, сущую Богородицу Тя величаем.
От Пасхи до Вознесения вместо этой молитвы читается припев и ирмос 9-й песни пасхального канона: «Ангел вопияше Благодатней: Чистая Дево, радуйся! И паки реку: радуйся! Твой Сын воскресе тридневен от гроба и мертвыя воздвигнувый; людие, веселитеся! Светися, светися, новый Иерусалиме, слава бо Господня на тебе возсия. Ликуй ныне и веселися, Сионе. Ты же, Чистая, красуйся, Богородице, о востании Рождества Твоего».
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. И ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Господи, помилуй. (Трижды)
Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, молитв ради Пречистыя Твоея Матере, преподобных и богоносных отец наших и всех святых помилуй нас. Аминь.
Некоторые верующие помимо традиционных начальных молитвословий читают также следующие строки между молитвой Господней и псалмом 50:
выдержки из молитвы ко Пресвятой Троице:
Приидите, поклонимся Цареви нашему Богу. (Поклон)
Приидите, поклонимся и припадем Христу, Цареви нашему Богу. (Поклон)
Приидите, поклонимся и припадем Самому Христу, Цареви и Богу нашему. (Поклон)
Псалом 142
Господи, услыши молитву мою, внуши моление мое во истине Твоей, услыши мя в правде Твоей, и не вниди в суд с рабом Твоим, яко не оправдится пред Тобою всяк живый. Яко погна враг душу мою, смирил есть в землю живот мой, посадил мя есть в темных, яко мертвыя века. И уны во мне дух мой, во мне смятеся сердце мое. Помянух дни древния, поучихся во всех делех Твоих, в творениих руку Твоею поучахся. Воздех к Тебе руце мои, душа моя яко земля безводная Тебе. Скоро услыши мя, Господи, исчезе дух мой, не отврати лица Твоего от мене, и уподоблюся низходящим в ров. Слышану сотвори мне заутра милость Твою, яко на Тя уповах. Скажи мне, Господи, путь, в оньже пойду, яко к Тебе взях душу мою. Изми мя от враг моих, Господи, к Тебе прибегох. Научи мя творити волю Твою, яко Ты еси Бог мой. Дух Твой благий наставит мя на землю праву. Имене Твоего ради, Господи, живиши мя правдою Твоею, изведеши от печали душу мою и милостию Твоею потребиши враги моя и погубиши вся стужающия души моей, яко аз раб Твой есмь.
Слава, и ныне. Аллилуия, аллилуия, аллилуия, слава Тебе, Боже. (Трижды с поклонами)
Господи, помилуй (12 раз). Слава, и ныне.
Затем дважды тропарь святой.
Слава, и ныне, Богородичен по гласу тропаря (Примечание: Богородичен берется того же гласа, что и предшествующий ему тропарь).
А традиционные заключительные молитвы заменяют следующими:
Владычице, приими молитву раб Своих и избави нас от всякия нужды и печали, Ты еси, Богородице, оружие наше и стена, Ты еси заступница, и к Тебе прибегаем, Тя и ныне на молитву призываем, да избавиши нас от врагов наших. Возвеличим Тя вси, всенепорочную Матерь Христа Бога, Юже осени Дух Пресвятый. (Поклон)
Трисвятое. Пресвятая Троице… Господи, помилуй. (Трижды) Слава, и ныне. Отче наш…
Затем читают тропарь, Слава, кондак, и ныне, Богородичен.
Господи, помилуй (40 раз).
И, по желанию, одну или несколько молитв. Если нет отдельной молитвы, то можно читать молитву общую святой.
Если молитвы опускаем, то: Слава и ныне.
Затем:
Честнейшую Херувим и славнейшую без сравнения Серафим, без истления Бога Слова рождшую, сущую Богородицу Тя величаем. (Поклон)
Слава (поклон), и ныне (поклон). Господи, помилуй (трижды). Господи, благослови. (Поклон)
Господи Иисусе Христе Сыне Божий, молитвами Пречистыя Твоея Матере, святыя мученицы (или святых мучениц, или преподобныя, или праведныя), имярек и всех святых, помилуй и спаси нас, яко Благ и Человеколюбец. Аминь.
Господи, помилуй (трижды).
По желанию может трижды прочитываться тропарь о здравии:
Милостиве Господи, спаси и помилуй раб Твоих, имена их (поклон). Избави их от всякия скорби, гнева и нужды (поклон), от всякия болезни душевныя и телесныя (поклон). Прости им всякое согрешение, вольное и невольное (поклон), и душам нашим полезная сотвори (поклон).
В старообрядческих церквях перед чтением канона также произносится седмипоклонное начало с дополнительными молитвами (перед предначинательной молитвой):
Боже, милостив буди мне грешному. (Поклон)
Создавый мя, Господи, помилуй мя. (Поклон)
Без числа согреших, Господи, помилуй и прости мя, грешнаго. (Поклон)
Достойно есть, яко воистинну, блажити Тя, Богородицу, Присноблаженную и Пренепорочную и Матерь Бога нашего. Честнейшую Херувим, и Славнейшую без сравнения Серафим, без истления Бога Слова
Рождшую, сущую Богородицу Тя величаем. (Поклон земной)
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. (Поклон)
И ныне и присно и во веки веков. Аминь. (Поклон)
Господи, помилуй (трижды). Господи, благослови. (Поклон)
Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, молитв ради Пречистыя Твоея Матере, силою Честнаго и Животворящаго Креста, и святаго Ангела моего хранителя, и всех ради святых, помилуй и спаси мя, грешнаго, яко Благ и Человеколюбец. Аминь.
Не обязательно читать все поклоны, можно ограничиться и первыми тремя из них.
Об Ангеле-хранителе
Ангел-Хранитель есть у каждого крещённого человека. Являет собой доброго духа, который призван охранять от зла и обеспечивать помощь в добрых делах. Он всегда находится рядом с праведным человеком, если только тот не прогоняет его греховными поступками.
Как писал архимандрит Иоанн Крестьянкин: «Наш Ангел-Хранитель – это как бы вторая наша мать. Он имеет о нас такое же попечение, и даже большее. Мать проявляет о нас особую заботу, пока мы в младенческом и детском возрасте. Ангел же наш Хранитель с момента нашего крещения и до последних дней жизни является заботливым нашим детоводителем. И, если мы сами не оттолкнём его от себя во время нашей земной жизни, он поведёт нашу душу и на поклонение Богу, когда наступит время разлучиться душе с телом.»
Ангел-Хранитель — один из немногих служителей нашего спасения что неотступно пребывает с нами. Потому так важно ежедневно прославлять и благодарить его, и помнить, что только лишь смиренные люди имеют наибольшее дерзновение пред Богом, потому что их Ангелы-Хранители непрестанно ходатайствуют пред Лицом Божиим о них.
Читайте также:
Акафист Ангелу-хранителю
Молитвы Ангелу-хранителю
Сайт нуждается в вашей помощи!
С каждым днём на сайт molitvoslov.today заходит всё больше и больше людей. Он для этого и создавался: в конечном итоге стать самым популярным и полным в рунете собранием молитв, акафистов, канонов и изображений икон. Но для развития ресурса нужны средства: ежегодное продление домена, оплата хостинга и услуг авторов статей. Обвешивать же сайт рекламой, как новогоднюю ёлку, совсем не хочется. Поэтому маленькая просьба ко всем кто долистал страницу до этого места и кому понравился molitvoslov.today: буду благодарен любой финансовой помощи на его развитие. Мир Вам!
Канон Святому Архангелу Михаилу »
Дорогие ангелы-хранители « Католическая проницательность
Этот мемориал Ангелам-хранителям — в этом году превзойденный воскресеньем, но все же хорошо упомянуть — восходит к 1500 году, к самой заре протестантской «Реформации». , за семнадцать лет до того, как Лютер приколол свои тезисы к дверям церкви в Виттенбурге в канун Дня Всех Святых, когда вся Европа по крайней мере номинально еще оставалась католической. Хотя Лютер, Кальвин и компания отвергли мессу и свое священство, они все же верили в ангелов. Некоторые святые, такие как Рита из Кашиа, могли видеть своих ангелов, которые исчезали, если они, то есть предполагаемые святые, совершали проступок, и вновь появлялись после покаяния. Если бы у нас были глаза, чтобы видеть…
Наша вера в ангельских служителей — могущественных духовных существ, существующих и действующих за пределами материального царства, — восходит к самой ранней Традиции, к Отцам и вплоть до Самого Христа, чье предупреждение о соблазнении детей Он всегда связывает с их ангелами. созерцая лик Отца. И кто из нас посмеет навлечь на себя гнев такого существа? Мы можем даже вернуться назад, к Моисею и израильтянам, которым Бог дал «ангела, чтобы охранять их путь» и которых они — и мы — были обязаны слушать.
Это поминовение, кажется, приняло первоначальную форму по инициативе францисканцев, чей основатель (чей праздник через два дня) имел в себе ангельские качества и большую преданность ангелам. С другой стороны, доминиканцы также могут претендовать на определенную роль, поскольку именно великий святой Фома в столетие после Франциска написал основополагающий трактат об ангелах в Prima Pars своей Summa (вопросы 50–74). Как он выразился по-своему лаконично:
T o делать вид, что ангелов не существует, потому что они невидимы, значит верить, что мы никогда не спим, потому что не видим себя спящими.
Праздник был объявлен официальным и всеобщим в пост-тридентскую эпоху папой Павлом V в 1607 году, указ был подписан совместно с иезуитом святым Робертом Беллармином, который был одним из самых прозорливых людей той эпохи. смятения и очень верил в ангелов, как и все здравомыслящие люди. Этот день также знаменует собой основание мирянского апостольства, канонически именуемого «личной прелатурой», Opus Dei святым Хосемарией Эскривой в 19 г. 28.
Во что мы верим как католики , так это в то, что у каждого человека есть ангел, «приписанный» ему при его (человека) творении, чтобы «освещать и охранять» его путь на небеса. Следовательно, есть по крайней мере многие миллиарды ангелов, поистине небесное воинство. Как учит вышеупомянутый Фома, ангелы — это удивительно могущественные существа с чистым интеллектом и волей, не ограниченные пространством и временем, но способные перемещаться и даже воздействовать на пространство и время гораздо эффективнее, чем мы, простые смертные из плоти. Они образуют иерархию, если хотите, с точки зрения своего «подобия» Богу, выступая в роли наших духовных телохранителей, но более того, наших друзей и доверенных лиц, если мы только сделаем их таковыми. Ибо любая дружба укрепляется и углубляется беседой, которую в сверхъестественном мире мы называем «молитвой».
Как сказал Папа Святой Иоанн Павел II в своем обращении к Регине Коэли от 31 марта 1997 г.:
Поставив своего ангела рядом с нами, Господь намерен сопровождать каждое мгновение нашей жизни своей любовью и защитой, чтобы мы можем подвизаться добрым подвигом веры (ср. 1 Тим. 6:12) и бесстрашно и без колебаний свидетельствовать о своей верности Тому, Кто умер и воскрес для нашего искупления.
Призовем Царицу ангелов и святых, чтобы она даровала нам, поддерживаемым нашими ангелами-хранителями, быть подлинными свидетелями пасхальной тайны Господней.
Так молитесь своему ангелу, просите его руководства, вдохновения, защиты, не в последнюю очередь в эти времена скандалов, сомнений и смятения, в молитве, данной частичному снисхождению Папой Пием VI:
Ангел Божий, мой хранитель дорогой, К кому Божья любовь вверяет меня здесь, Всегда этой ночью (или днем) будь рядом со мной, Светить и охранять, править и направлять .
И как увещевает цистерцианец XI века Бернар Клервоский в сегодняшнем отделе чтений:
Мы должны тогда, мои братья, показать нашу привязанность к ангелам, ибо однажды они будут нашими сонаследниками так же, как здесь, внизу, они являются нашими опекунами и попечителями, назначенными и поставленными над нами Отцом. Мы дети Божьи, хотя это и не кажется таковым, потому что мы еще маленькие дети под опекой и попечительством и пока немногим лучше рабов.
Наряду с добрыми ангелами , которые избрали блаженство, выбрав смирение и служение, есть и злые ангелы, которые злы, потому что выбрали дурно, то есть гордость и высокомерие. Наша Традиция называет демонами или чертями, выдуманными Голливудом, но вполне реальными и вполне злонамеренными. Они бродят со своим злобным хозяином в поисках душ, чтобы поглотить их. Конечно, они не могут действительно «пожирать» души в физическом смысле, но, скорее, искушая (в пределах промысла Божия), мы можем добровольно позволить «съесть» себя их козням, погрязнуть наши души, как это изобразил бы святой Петр. скажем так, в рвоте нашего собственного греха. Как Мильтон заставляет сатану в отчаянии заявлять в своем собственном «Потерянном рае»:
Так что прощай надежда, и с надеждой прощай страх, / Прощай раскаяние! Все хорошее для меня потеряно; / Зло, будь моим добром.
Немного похоже на Джокера.
Но у нас нет причин бояться, что разделит его ужасную судьбу, поскольку мы возвращаемся к Сен-Бернару, чтобы закончить эти мысли на данный момент:
Хотя мы дети и нам предстоит долгий, очень долгий и иди, с такими защитниками чего нам бояться? Те, кто удерживает нас на всех наших путях, не могут быть побеждены или введены в заблуждение, тем более не могут ввести нас в заблуждение. Они верные, расчетливые, властные. Почему же тогда мы боимся? Нам нужно только следовать за ними, оставаться рядом с ними, и мы будем жить под защитой небес Божьих.
Соло Клавиатура — Страница 23 — Клуб слушателей
Тимоти Джадд
Чтобы подняться на вершину мира классической музыки, нужно сочетание таланта, упорного труда, целеустремленности и удачи. В 2007 году карьера американской пианистки Симоны Диннерштейн «взлетела в стратосферу» с выпуском ее самофинансируемой записи J.S. «Вариации Гольдберга» Баха и выступление в Weill Recital Hall в Карнеги-холле. Запись быстро взлетела на вершину классического чарта Amazon, и последовали новые диски. В этом сюжете CBS Sunday Morning чудесным образом рассказывается о Диннерштейне…
Подробнее
Рубрики Период барокко, Культура, Новые релизы, Клавишный соло, Клуб слушателей, Без категорий Теги Ария, Бродвей-Лафайет, Карнеги-холл, CBS Sunday Morning, классическая музыка, Французская сюита № 5 до мажор, Джордж Гершвин, Вариации Гольдберга, Дж. С. Бах, Кристьян Ярви, Симфонический оркестр MDR Лейпцигского радио, Майк Голдберг, Neighborhood Classics, P.S. 321 Нью-Йорк, фортепиано, Концерт для фортепиано с оркестром соль мажор, Равель, Рапсодия в стиле блюз, Ричмонд, Сарабанда, Симона Диннерштейн, Круг и ребенок: Концерт для фортепиано с оркестром, Вирджиния, WCVE, Концертный зал Weill Оставить комментарий
Тимоти Джадд
Пианист итальянского происхождения Альдо Чикколини скончался на прошлой неделе в возрасте 89 лет. Его будут помнить как поборника французской фортепианной музыки, особенно произведений композитора-авангардиста начала ХХ века Эрика Сати (1866–1925). Вот Чикколини исполняет «Три гимнопедии» Сати. Эта музыка была особенно шокирующей в 1888 году, когда она была опубликована. Он не ведет ни к какой цели. Вместо этого он плывет вместе с мощной, гипнотической простотой. Найдите записи Альдо Чикколини в iTunes Найдите…
Подробнее
Категории Романтический период, Клавиатура соло, Клуб слушателей, Без категорий Теги Альдо Чикколини, Эрик Сати, фортепиано, Тройские гимнастики 1 комментарий
Тимоти Джадд
В стихотворении Генри Уодсворта Лонгфелло 1851 года «Золотая легенда» бушует буря, когда Люцифер и сонм демонических духов (Силы воздуха) пытаются снести крест со шпиля Страсбургского собора. В конце концов, Люцифер терпит поражение от звона колоколов готического собора, которые призывают святых и ангелов-хранителей. Эта драматическая поэма послужила источником вдохновения для кантаты Ференца Листа 1874 года Колокола Страсбургского собора. Произведение для баритона …
Подробнее
Категории Хор, Романтический период, Клавиатурный соло, Клуб слушателей, Без категорий Теги Аве Мария Римские колокола, Паломничество Чайльд-Гарольда, Симфония Фауста, Ференц Лист, Генри Уодсворт Лонгфелло, Лазар Берман, Лист Сюиты для фортепиано соло, Лорд Байрон, опера , Парсифаль, Рахманинов, Стивен Хаф, Страсбургский собор, Колокола, Колокола Женевы, Колокола Москвы, Колокола Страсбургского собора, Золотая легенда, Вагнер 2 комментария
Тимоти Джадд
В честь начала нового года, вот четыре пьесы, которые считаются музыкальными «первыми». Послушайте музыку из списка, а затем поделитесь своими любимыми музыкальными «первыми» в ветке комментариев ниже. «Орфей» Монтеверди Начнем с зарождения оперы. Итальянскому композитору эпохи Возрождения Клаудио Монтеверди (1567-1643) часто приписывают единоличное изобретение этого вида искусства. На самом деле опера постепенно развилась из Intermedio, музыки и …
Подробнее
Рубрики Камерная музыка, Классический период, Старинная музыка, Опера, Клавишный соло, Симфония, Клуб слушателей, Двадцатый век, Без рубрики Теги Антонио Сальери, Арнольд Шоеберг, атональная музыка, Бетховен, Бетховен Соната для скрипки № 1, классическая музыка, Клод Франк , Клаудио Монтеверди, Дафна, Эвридика, Пять пьес для фортепиано, соч. 23, Якопо Пери, Симфония Юпитера, Симфония Моцарта № 1, опера, Орфей, Памела Франк, Possente spirto, сериализм, двенадцать тонов, Вольфганг Амадей Моцарт 2 комментариев
Тимоти Джадд
В июне в Метрополитен-музее и Свято-Владимирской православной богословской семинарии прошла наводящая на размышления дискуссия «Дух в звуке и пространстве — беседа, вдохновленная Арво Пяртом» в связи с проектом Арво Пярта этим летом. В дискуссии приняли участие архитектор Стивен Холл, нейробиолог Роберт Заторре и музыкант и профессор теологии Питер Бутенефф. У Стивена Холла, одного из самых дальновидных современных архитекторов, идеи часто возникают в процессе рисования акварелью. Такие здания, как Часовня Святого Игнатия в Сиэтле и Кнут…
Подробнее
Рубрики Архитектура, Хор, Культура, Философия, Соло Клавишный инструмент, Клуб слушателей, Двадцатый век, Без рубрики Теги Альберт Эйнштейн, архитектор, Арво Парт, Проект Арво Парта, Канон покаяния, Часовня св. Игнатия, Камерный хор Эстонской филармонии, Мех Алина, Григорианское пение, Хамарой, Норвегия, Центр Кнута Гамсуна, Метрополитен-музей, минимализм, музыка и архитектура, Орланд де Лассюс, Палестрина, Питер Бутенефф, нейробиолог Роберт Заторре, Silentium, Spirit in Sound and Space-A Conversation Inspired by Arvo Part , Свято-Владимирская православная духовная семинария, Стивен Холл, Tabula Rasa, Tintinnabulation 1 Комментарий
Тимоти Джадд
Трансцендентальный этюд № 11 Ференца Листа «Harmonies du Soir» является частью набора из двенадцати демонически сложных технических этюдов для фортепиано. Это апеллирует к определенной эйфории, которую мы чувствуем в присутствии опасности… аттракцион в парке развлечений, который, кажется, вот-вот выйдет из-под контроля, но чудесным образом никогда не выходит из-под контроля. В случае с 11-м этюдом опасность проявляется в виде бешено быстрых рваных аккордов, быстрых прыжков с одного конца…
Подробнее
Рубрики Романтический период, Клавиатура соло, Клуб слушателей, Без категорий Теги Бодлер, Ференц Лист, Французская романтическая поэзия, Жюльетта Хассин, Листомания, Сара Замир, Трансцендентальный этюд № 11 «Гармонии дю Суар» Оставить комментарий