Картинки крест животворящий: Красивые картинки Воздвижение Честного и Животворящего Креста Господня (10 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
Содержание
Картинка воздвижение честного и животворящего креста
Скачать картинку
Отправить бесплатно
Идёт загрузка открытки…
Ваше скачивание начнется через:
5 сек
Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста
нажмите сюда
Картинка с Воздвижением Креста Господня
Добрая открытка Воздвижение Честного и Животворящего Креста Господня
Картинка с праздником Воздвижения Креста Господня
Картинка с Воздвижением Честного Креста Господня
Необыкновенная картинка Воздвижение Честного и Животворящего Креста Господня
Картинка С Воздвижением Креста Господня, Счастья вам
Картинка с Воздвижением Креста Господня Поздравляю
Хорошая открытка Воздвижение Честного и Животворящего Креста Господня
Замечательная открытка Воздвижение Честного и Животворящего Креста Господня
Превосходная открытка Воздвижение Честного и Животворящего Креста Господня
Чудесная картинка Воздвижение Честного и Животворящего Креста Господня
Удивительная открытка Воздвижение Честного и Животворящего Креста Господня
Картинка поздравление Воздвижение Креста Господня
Супер картинка С праздником Воздвижения Креста Господня
Превосходная картинка Воздвижение Честного и Животворящего Креста Господня
Картинка воздвижение честного и животворящего креста,благополучия всем
Православная картинка Воздвижение Честного и Животворящего Креста Господня
Красивая картинка с Воздвижением Креста Господня
Картинка праздник священный
Картинка Воздвижение Честного и Животворящего Креста Господня
Больше картинок по категориям
Ближайшие праздники
13 Дек
День Андрея Первозванного
16 Дек
Пятница
17 Дек
Хороших выходных
18 Дек
Хороших выходных
19 Дек
День Святого Николая
22 Дек
День энергетика
31 Дек
Новый Год
Календарь праздиков
Именины
14
Дек, 22
Дмитрий
15
Дек, 22
Борис,
Иван,
Андрей,
Афанасий,
Владимир,
Кирилл,
Маргарита,
Мария,
Матвей,
Николай,
Сергей,
Степан,
Тамара
Все картинки по именам
На картинке: Честной и Животворящий Крест Господень.
Фреска храма Протатон (Протат) на Афоне. Конец XIII века. Иконописец Мануил Панселин.
Во имя Отца и Сына и Святаго Духа!
Приидите вернии, Животворящему Древу поклонимся… – зовет сегодня Святая Церковь чад своих к подножию Честнаго и Животворящего Креста Господня. Это Голгофа, перешагнув время, приблизилась к нам, воспоминанием о себе вторгаясь в сознание. Ибо на ней вознесся Крест – иже есть лествица к небесам, и на Кресте – Тот, Кто сказал: «…Я есмь путь и истина и жизнь…» (Ин.14,6).
Крест Христов – великая спасительная сила всех земнородных. Он простирается и в долготу всех времен, и в широту по всем местам, высота его до небес, а глубина до бездн адовых.
А сегодня, в день преполовения спасительного постного подвига, Господь снисходит к тем, кто устал и изнемог под бременем поста, даруя им Свою любовь, и силу, и кроткое напоминание, что они еще не до крови сражались с грехом. Господь сегодня напоминает нам и о единственности, непреложности спасительного пути – пути Креста и страданий – и вдохновляет на нем надеждой. Свет Христова Воскресения виден только с Креста.
Животворящее Крестное Древо – Крест Христов – взращено посреди земли Божией любовью к людям, чтобы погибельный крест – от древа познания добра и зла, взятый в раю на себя человеком своеволием и непослушанием Богу,– претворить в спасительный Крест, вновь отверзающий райские двери.
Крест Христов вознесен над миром со времен спасительных страданий Господа. Но и всякий пришедший в мир человек с рождения наследует крест прародителей своих и неизменно до конца дней несет его по жизни. Земля же – юдоль плача и печали, место изгнания преступившему Божие повеление – полна скорбями и страданиями. Волчцы и терния греховных навыков и страстей, с которыми мы сроднились и услаждаемся, одновременно ранят душу и воспаляют круг жизни.
Присмотритесь, други наши, к жизни людей вне Христа. Как часто она кончается духовной смертью намного раньше смерти физической. Зло и грех пожирают в человеке все человеческое, зло ненасытно, и ненасытен человек во зле. И это тоже страдание, но страдание не спасительное; оброком этого страдания всегда будет неминуемая смерть и гибель души. Суетен и бесплоден жизненный крест без Христа, как бы тяжел он ни был.
Крест свой может преобразиться в спасительный крест только тогда, когда с ним пойдут вослед Христу.
Христос Спаситель наш «…грехи наши Сам вознес Телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды…» (1Пет.2,24).
Крест Христов стал знамением славы Самого Христа и оружием Его победы над грехом, проклятием, смертью и диаволом. И мы сегодня, предстоя Кресту Христову, ощущая на раменах* (*Рамо, рамена – плечо, плечи) тяжесть своих жизненных крестов, должны вглядеться внимательно в единственно спасительный Крест Христов, чтобы во Христе узнать правду жизни, чтобы понять ее светлый смысл.
И сегодня у Креста Господня – благовествуемое Святое Евангелие и с Креста Господня – вид Божественного Страдальца возвещают нам для спасения нашего всесвятое заповедание: «. ..аще кто хощет по Мне ити, да отвержется себе, и возмет крест свой, и по Мне грядет» (Мф.16,24).
Други наши, восклонимся от земли, воззрим на Крест Христов, перед нами – пример полного и истинного самоотвержения. Он, будучи Сыном Божиим, пришел в мир в рабием зраке* (* зрак – вид, образ), смирил Себя и был послушлив даже до смерти, и смерти крестной. Он отвергся самой жизни, чтобы спасти нас. Нас же зовет Господь Спаситель отвергнуться греха и смерти, которую грех вскармливает для нас.
Дело нашего спасения начинается с отвержения себя и своей греховности. Надо отвергнуться всего того, что составляет суть нашего падшего естества, и должно простираться до отвержения самой жизни, предания ее всецело воле Божией. Господи! Тебе все ведомо; сотвори со мной как изволишь.
Свою житейскую правду мы должны признать пред Богом лютейшей неправдой, свой разум – совершеннейшим неразумием.
Начинается самоотвержение борьбой с собой. И победа над собой – самая трудная из всех побед по причине силы врага, ведь я сам и есть свой враг. И борьба эта самая длительная, ибо оканчивается она только с окончанием жизни.
Борьба с собой, борьба с грехом всегда останется подвигом, а значит, будет страданием. И она же, наша внутренняя борьба, рождает и другое, еще более тяжкое страдание, ведь в мире зла и греха человек, идущий путем праведности, всегда будет чужим в жизни мира и будет встречать враждебность по отношению к себе на каждом шагу. И с каждым днем подвижник все более и более будет ощущать свою несродность с окружающим и болезненно переживать ее.
А самоотвержение неминуемо продолжает требовать, чтобы мы во всей полноте начали жить для Бога, для людей, для ближних, чтобы мы сознательно и безропотно приняли и покорились всякой скорби, всякой душевной и телесной боли, чтобы приняли их как попущение Божие на пользу и спасение душ наших. Самоотвержение же становится частью нашего спасительного креста. И только самоотвержением можем поднять мы свой спасительный жизненный крест.
Крест – орудие казни. На нем распинали преступников. И вот правда Божия зовет и меня на крест как преступника Закона Божия, ведь мой плотской человек, любящий покой и беспечалие, моя злая воля, мое преступное самолюбие, моя гордость до сих пор противятся живительному Закону Божию.
Я уже и сам, познав силу живущего во мне греха и обвиняя себя, как за спасительное от греховной смерти средство хватаюсь за скорби моего жизненного креста. Сознание, что только скорби, ради Господа претерпеваемые, усвоят меня Христу, и я стану участником Его земной участи, а значит, и небесной, вдохновляет на подвиг, на терпение.
Крест Христов, гвоздие, копие, терние, богооставленность – это непрерывные, ничем не облегчаемые страдания Голгофы. Но ведь и вся земная жизнь Спасителя от рождения до гроба есть путь к Голгофе. Путь Христа от страдания к большему страданию, но с ними и восхождение от силы в большую силу, путь Его до смерти, поглотившей смерть. «Где твое, смерте, жало, где твоя, аде, победа?»
Страшен Крест Христов. Но я люблю его – он родил для меня ни с чем несравнимую радость Святой Пасхи. Но к этой радости я могу приблизиться только со своим крестом. Я должен добровольно взять свой крест, я должен полюбить его, признать себя вполне достойным его, как бы труден и тяжел он ни был.
Взять крест – это значит великодушно переносить насмешки, поношения, гонения, скорби, которыми греховный мир не поскупится одарить послушника Христова.
Взять крест – это значит претерпеть без ропота и жалоб тяжкий, невидимый никому труд над собой, невидимое томление и мученичество души ради исполнения евангельских истин. Это и борьба с духами злобы, которые яростно восстанут на того, кто возжелает свергнуть с себя иго греха и подчиниться Христу.
Взять крест – это добровольно и усердно подчиниться лишениям и подвигам, которыми обуздывается плоть. Живя во плоти, мы должны научиться жить для духа.
И надо обратить особое внимание на то, что каждый человек на своем жизненном пути должен поднять именно свой крест. Крестов бесчисленное множество, но только мой врачует мои язвы, только мой будет мне во спасение, и только мой я понесу с помощью Божией, ибо он дан мне Самим Господом. Как бы не ошибиться, как бы не взять крест по своему произволу, тому произволу, который в первую очередь и должен быть распят на кресте самоотвержения?! Самовольный подвиг – это самодельный крест, и несение такого креста всегда оканчивается падением великим.
А что же значит свой крест? Это значит идти по жизни по своему пути, начертанному для каждого Промыслом Божиим, и на этом пути подъять именно те скорби, что попустит Господь (Дал обеты монашества – не ищи женитьбы, связан семьей – не стремись к свободе от детей и супруги). Не ищи больших скорбей и подвигов, чем те, что есть на твоем жизненном пути,– это гордость сбивает с пути. Не ищи освобождения и от тех скорбей и трудов, что посланы тебе,– это саможаление снимает тебя с креста.
Свой крест – это значит довольствоваться тем, что по твоим силам телесным. Дух самомнения и самообольщения будет звать тебя к непосильному. Не верь льстецу.
Как разнообразны в жизни и скорби, и искушения, которые посылает нам Господь для врачевания нашего, какое различие у людей и в самих телесных силах и здоровье, как разнообразны и наши греховные немощи.
Да, у каждого человека – крест свой. И этот свой крест заповедано каждому христианину принять с самоотвержением и последовать Христу. А последовать Христу – это изучить Святое Евангелие так, чтобы только оно стало деятельным руководителем в несении нами нашего жизненного креста. Ум, сердце и тело всеми своими движениями и поступками, явными и тайными, должны служить и выражать спасительные истины Христова учения. И все это значит, что я глубоко и искренне сознаю врачующую силу креста и оправдываю суд Божий надо мною. И тогда мой крест становится Крестом Господним.
«Господи, в несении креста моего, Твоей десницей мне ниспосланного, укрепи меня вконец изнемогающего»,– молит сердце. Сердце молит и скорбит, но оно же уже и радуется сладостной покорности Богу и своему причастию страданиям Христовым. И это несение своего креста без ропота с покаянием и славословием Господа – есть великая сила таинственного исповедания Христа не только умом и сердцем, но самим делом и жизнью.
И, дорогие мои, так неприметно начинается в нас новая жизнь, когда уже «. ..не я живу, но живет во мне Христос» (Гал.2,20). Непонятное плотскому уму чудо совершается в мире – покой и райское блаженство водворяются там, где ожидались одни стоны и слезы. Жизнь самая прискорбная славословит Господа и отвергает от себя всякий помысел жалобы и ропота.
Сам крест, воспринятый как дар Божий, порождает благодарение за драгоценную участь быть Христовыми, подражая Его страданиям, родит и нетленную радость для тела страждущего, для сердца томящегося, для души ищущей и нашедшей.
Крест – есть кратчайший путь к небу. Христос Сам прошел им.
Крест – есть вполне испытанный путь, ибо им прошли все святые.
Крест – есть вернейший путь, ибо крест и страдания – удел избранных, это те тесные врата, которыми входят в Царство Небесное.
Дорогие мои, воздавая сегодня поклонение Кресту Господню телом и духом, привьем же наши малые кресты к Его великому Кресту, чтобы Его живительные силы напитали нас своими соками для продолжения подвигов Великого поста, чтобы исполнение заповедей Христовых стало единственной целью и радостью нашей жизни.
Почитая сегодня Честный Крест Христов, с покорностью воле Божией возблагодарим Его за наши малые кресты и воскликнем: «Помяни мя, Господи, во Царствии Твоем». Аминь.
Архимандрит Иоанн (Крестьянкин)
фотографий 2020 | Православная церковь Святого Иннокентия
«>
Картинки 2020 | Православная церковь Св. Иннокентия
Христос родился! Славь Его!
Великий Праздник Рождества Господня — 25.12.20
25 декабря мы собираемся, чтобы отпраздновать рождение Господа, Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа.
Отказ от ответственности: мы все большую часть времени носили маски (за исключением случаев, когда целовали крест)
(12 изображений)
просмотреть слайд-шоу >
Пожертвование одежды спасательной миссии
Спасибо за все пожертвования одежды и обуви, полный грузовик! Мы смогли высадить их сегодня в Спасательной миссии Средней Джорджии. Нажмите здесь (https://www.rescuemissionga.co…), чтобы узнать больше о том, что Спасательная миссия Средней Грузии делает в нашем районе. Первоначально мы планировали, что эти пожертвования пойдут в Macon Outreach, но у них не было места для нашего пожертвования, поэтому нам пришлось выбрать второй вариант. Благодарю вас!
(4 изображения)
просмотреть слайд-шоу >
Prison Charity Drive
Спасибо за все пожертвования в нашу благотворительную организацию для Центральной государственной тюрьмы. Мы доставили 60 пакетов с мылом, зубной пастой, зубными щетками, чипсами, конфетами и мисками для лапши. Капеллан был очень признателен, и она была уверена, что мужчины тоже!
(10 изображений)
посмотреть слайд-шоу >
Воздвижение Животворящего Креста
Предыдущий
Следующий
Молитвы о защите от Covid-19
(7 изображений)
посмотреть слайд-шоу >
Воскресенье Православия
Предыдущий
Следующий
Ежегодное Приходское Собрание
В воскресенье, 26 января, у нас состоялось Ежегодное Приходское Собрание, на котором мы рассказали о том, что происходит в Св. Иннокентии. Оказывается, многое происходит. Слава Богу!
(12 изображений)
просмотреть слайд-шоу >
Предыдущий
Следующий
Миропомазание и благословение реки
Поздравляем Макария и Луку с переходом в православную веру! Мы закончили день, благословив реку Окмалги в парке реки Амерсон и устроив пикник.
(37 изображений)
просмотреть слайд-шоу >
Предыдущий
Следующий
Богоявление!
(19 изображений)
просмотреть слайд-шоу >
Предыдущий
Следующий
Добро пожаловать!
youtube.com/embed/1n4Grg6-u2k?controls=0″ title=»YouTube video player» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
10.12.22
12.11.22
Еще фото >
О нашем приходе
Наша вера
Наша община
Наша история
Наше руководство
Наше служение
Наше приходское кладбище
Наша иконография
Media
Pictures
SERMONS
Ежемесячные бюллетени
Архив отступлений, классы и статьи
Сервисные тексты и музыку
для посетителей
График предстоящих услуг
Приходский календар
Ежедневно и живые.
ПРАЗДНИК ВОЗВОЗДЕНИЯ КРЕСТА ЖИВУЩЕГО
Праздник Воздвижения Животворящего Креста очень торжественно отмечается в обители, благословленной иметь малую частицу Животворящего Креста. Это заключено в украшенном наперсном кресте, принадлежавшем когда-то архиепископу Аверкию, известному писателю и духовнику Русской Православной Церкви Заграницей, бывшему игумену нашего монастыря и ректору Свято-Троицкой Православной Семинарии, находящейся в монастыре.
Эта часть Креста была помещена в большой деревянный крест в мальтийском стиле и используется для праздника Воздвижения, а также праздника Крестного хода, 1 st августа. К празднику Крест украшают прекрасными цветами из летнего цветника монастыря, а также душистым базиликом.
По окончании Великого Славословия, по уставу, после трехкратного каждения Владыкой Престола, Он поднял Крест и в сопровождении священников вынес его из алтаря, встал перед Царскими Вратами и благословил на восток, а затем на верующих с Крестом. Положив Крест на приготовленный аналой, он снова кадил Крест, а хор, собравшийся в центре храма, с трезвоном колоколов пел «Спаси, Господи, люди,…».
Сразу же после этого Крест был снова поднят Владыкой, который взошел на свой пьедестал с поднятым Крестом, после чего начался обряд Воздвижения. Это заключалось в медленном подъеме Креста во всех четырех направлениях, как это делает епископ, благословляя дикири и трикири у Малого входа. Он высоко держит Крест, а затем медленно опускает Крест, в то время как хор пятьдесят раз поет «Господи, помилуй». Затем он снова высоко поднимает Крест, а хор поет «Господи, помилуй» еще пятьдесят раз. Тем временем два иеромонаха льют на Крест воду, смешанную с розовой водой, которая стекает по Кресту и спускается в большую кастрюлю, наполненную ноготками, собранными с монастырских могил. После того, как это сделано во всех четырех направлениях, это повторяется еще раз на восток.
По окончании этого весь народ пел: «Поклоняемся Кресту Твоему, Владыко…» Хор возвратился в свои клеросы, чтобы петь дальнейшие песнопения Кресту, в то время как епископ поклонился Кресту, за ним клир, монашествующие, семинаристы, а затем и все верующие. Как и на всех праздниках, все умащаются освященным елеем и получают небольшой букет цветов, на которые была возлита розовая вода на Кресте. В прежние времена благочестивые женщины просили отнести оставшуюся в большой кастрюле воду к себе домой и заварить из нее чай для исцеления.