Кем был мухаммед до ислама: Пророк Мухаммад и начало ислама • Расшифровка эпизода • Arzamas
Содержание
«Какого вероисповедания был Мухаммед до Ислама?» — Яндекс Кью
Популярное
Сообщества
ИсторияРелигия+2
Алексей Варгин
·
38,7 K
ОтветитьУточнить
Михаил Реутин
Медицина
8,9 K
врач-педиатр · 14 апр 2016
Довольно странный вопрос. Мне кажется вполне очевидным, что иудаизм. Как и, предвосхищая вопрос, Иисус. Ну и вряд ли сам Муххамед считал, что это новая религия. Он, через откровения, модернизировал свою старую.
18,0 K
Алексей Варгин
14 апреля 2016
А где я могу об этом прочитать?
Спасибо
Комментировать ответ…Комментировать…
Первый
Hanafiya Rinatov
3
Мусульманин, отвечаю на религиозные вопросы. · 5 апр 2021
Он был монотеистом. То есть, он не знал что и как есть Бог, он просто знал что Бог един и он есть. И в пещере Хира поклонялся ему. И в один день к нему спустилсы ангел Джабрил (Гавриил) и ниспослал начало суры Алак. Он закончил миссию Нуха (Ноя), Мусы (Моисея), Исы (Иисуса, посланника Аллаха), Ибрахима (Авраама) мир им всем.
Hanafiya Rinatov
5 апреля 2021
После этого он познал Истинного Бога — Аллаха и то что Он Един. И начал распростронять веру в Аллаха, что и является истиной.
Комментировать ответ…Комментировать…
Давид Давид
120
Любитель теологии · 14 апр 2016
В Мекке, не смотря на то что она наполнилась идолами и превратилась в обитель язычников, продолжали проживать группа ханифов [или ханифитов] — людей исповедавших религию Пророка Ибрахима(в библейской традиции — Авраама). В числе них был и Абдуль-Мутталиб — дедушка Пророка Мухаммада, и с детства Пророк исповедовал единобожие.
Если учесть что Пророк Мухаммад не создавал… Читать далее
Demid Pavlyuk
4 октября 2019
несмотря на — вот так надо писать
Комментировать ответ…Комментировать…
Fatih Habib
198
Студент КФУ · 14 апр 2016
Пророк Мухаммад был мусульманином и до того, как получил откровение и стал пророком. Ислам — это не особенность пророка Мухаммада. Ислам — то есть покорность, смирение перед Божьей волей — это религия всех пророков, ведь Бог — один. Разница между ними лишь в некоторых правилах и законах. Поэтому пророк Мухаммад до того как получил откровение придерживался религии своего… Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Кто был пророк Мухаммад по происхождению?
30 апреля, 2021
Мусульмане говорят, что последним из пророков является Мухаммад бин ‘Абдуллах бин ‘Абд аль-Мутталиб бин Хашим бин ‘Абд Манаф бин Кусай бин Киляб… до Аднана.
Материалы по теме
Мать Мухаммада звали Амина бинт Вахб бин ‘Абд Манаф бин Зухра бин Киляб. Таким образом, по отцовской линии Киляб являлся предком Мухаммада в шестом колене, а по материнской — в пятом. Прозвище Киляб («собака») он получил из-за своего пристрастия к псовой охоте(тазы), которую любят тюркские кочевники. На самом же деле его звали либо Хаким, либо `Урва.
По преданию Мухаммад родился в Мекке утром в понедельник 12-го числа месяца раби аль-авваль в год слона. Этот день соответствует 22 апреля 571 года от рождества Христова. Мухаммад не был чистым арабом. Он происходил из рода Хашим племени Курайш, корни которого восходят к их предку Аднану. Аднаниты происходят от пророка Ибрахима (Авраама). Если от его жены Сары произошли евреи, то от второй жены Авраама — «египтянки» Хаджар родился Исмаил. Сара вынудила Авраама изгнать Хаджар с сыном в аравийскую пустыню. Там Аллах даровал им родник Замзам, благодаря которому они остались живы. Со временем, к ним присоединилось арабское племя из Йемена. Исмаил женился на девушке из этого племени, и потом его потомки стали арабами.
По общему мнению, историков, Аднан являлся одним из потомков Исмаила, однако сколько поколений отделяют Аднана от Исмаила и как звали предков Аднана, никому доподлинно неизвестно.
Поэтому Мухаммад был светлокожим, широкоплечим, среднего роста в отличие от настоящих темнокожих арабов.
Таким образом в крови Мухаммада не было арабской крови.
Племя Мухаммада называлось курайш и занимало высокое положение среди прочих арабских племён. Все известные деятели этого племени были знатными людьми или вождями, но даже среди них особняком стоял Кусай, настоящее имя которого — Зейд. Кусай стал первым попечителем и служителем Каабы среди курайшитов, а это значит, что он являлся хранителем её ключей и открывал Каабу, кому и когда хотел. Именно он положил начало таким обычаям, как поение (сикая) и кормление (рифада) паломников во время совершения хаджа, когда специально для них готовили еду и сладкие напитки из фиников, мёда или винограда, наливая их в особые кожаные бурдюки.
Кроме того, Кусай являлся военным руководителем и только он отдавал приказы о начале военных действий.
Мухаммад принадлежал к роду бани хашим («сыны Хашима»), названному так по имени его прадеда. Из числа почётных обязанностей Кусайя Хашим унаследовал обязанности поения и кормления паломников. После его смерти право выполнения этих обязанностей по наследству перешло сначала к его брату аль-Мутталибу, а потом — к детям Хашима, которые и продолжали выполнять их ко времени возникновения Ислама.
Каково же происхождение современных евреев?
Кто же такие евреи «в глазах» современной науки?
Генетик Анатолий Клёсов утверждает, что «современные евреи (в значительной части) происходят от древних евреев, то есть это потомки двенадцати колен израилевых. Гаплотипу двенадцати колен израилевых примерно 3600 лет. Этот гаплотип наиболее представлен среди людей, называющих себя евреями. Он примерно у 50% ашкеназитов и сефардов, 90% у ашкеназитов-коэнов. Естественно, принадлежность к потомкам 12 колен вовсе не определяет «еврейство».
В 2010 году профессора Гарри Острер и Гила Атцмон вместе с учеными из нескольких университетов США и Израиля опубликовали в «Американском Журнале Генетики Человека» статью под названием «Дети Авраама в геномную эру: основные популяции евреев диаспоры содержат различные генетические кластеры, имеющие общее ближневосточное происхождение». Работу эту можно считать наиболее исчерпывающим на сегодняшний день исследованием ДНК-генеалогии евреев. Были изучены образцы геномной ДНК, взятые у представителей еврейских общин Ирана, Ирака, Сирии, а также ашкеназов и турецких евреев-сефардов, живущих ныне в Нью-Йорке и других частях США. Пробы были взяты также у сефардов, живущих в Греции, а также у итальянских евреев – жителей Рима. Эти геномные ДНК ученые сравнили с пробами геномной ДНК, взятых у не евреев, жителей 10 различных стран Европы. Анализировалось присутствие точечных мутаций (снипов), характерных для различных гаплогрупп. В ДНК ашкеназов из Центральной и Южной Европы были выявлены «ближневосточные» снипы, что свидетельствует об общности их происхождения, но не было выявлено сколько-нибудь значимого присутствия снипов, характерных для нееврейских жителей различных частей Европы, включая славян, сорбов и народов, населяющих Юг России, где располагался Хазарский каганат. Тем самым опровергаются теории хазарского либо сорбского происхождения ашкеназов. Генетически близки ашкеназы оказались именно с сефардами — сходство их ДНК достигает 70%. По мнению авторов, ашкеназы и сефарды расстались около 60 поколений, то есть примерно 1200 лет, назад, а значит, нынешние ашкеназы это потомки южноевропейских евреев, которые как раз в это время и появились на Рейне. Как и ожидалось, ближайшими генетическими родственниками евреев оказались бедуины, друзы, арабы, проживавшие на территории Палестины. Напротив, геномы индийских и эфиопских евреев, несут лишь остаточные следы их ближневосточного происхождения. Следовательно, эти группы, даже если они и относятся к «коленам Израиля», вероятно, очень сильно растворились в местном населении, перестав быть этническими евреями, но сохранив при этом иудаизм как религию.
Основные семитские гаплогруппы J1 — у евреев и J2 — у арабов. Об этом и говорит профессор Клесов.
«А с гаплогруппами R1a1 и R1b1 история значительно более длинная. Они прибыли в Центральную Азию (напомню, что и Южная Сибирь, и Алтай – это все Центральная Азия) в составе сводной гаплогруппы Р примерно 45 тысяч лет назад… Носители гаплогруппы R1a1 отправились – вероятно, опять под давлением климатических факторов – на запад по «южной дуге», через Тибет, Индостан, Иран, Анатолию (примерно 11-9 тысяч лет назад) и далее Малую Азию, и прибыли на Балканы, в Европу примерно те же 11-9 тысяч лет назад. Из Европы носители R1a1 сделали миграционную петлю, опять на восток (на Русскую равнину 4800 лет назад), далее на юг, через Кавказ (4500 лет назад) в Анатолию (4000 лет назад) и далее на Аравийский полуостров, где сейчас 9% арабов имеют гаплогруппу R1a1, в том числе в самых престижных племенах, издавна считающихся потомками Мухаммада и, соответственно, Авраама. Это, в частности, племена Курайш (Quraysh, именем которого названа 106-я сура Корана), Бану Тамим (ведущими свой род от Аднана, Ишмаэля(Исмаила) и Авраама), семья Al-Tamimi, и другие. Сейчас они озадачены, мягко говоря, и уже готовы поверить, что и Авраам, и Ишмаэль, и сам Мухаммад, имели гаплогруппу R1a1. »
Последние научные исследования доказывают, что гаплогруппа Мухаммада, как и всех курайшитов – R1а1. Но арабы скрывают это, потому что это удар по арабскому фанатизму и высокомерию.
Далее: «В генофонде степного духовенства (Кожа) найдено большое разнообразие гаплогрупп Y-хромосомы – 14 гаплогрупп, из них три представленных с большой частотой: R1а (37%), J2 (12%) и R2a (11%).
Поэтому те, которые говорят, что они потомки Мухаммада должны знать, что его гаплогруппа R1а1. А семитские арабы, имеющие гаплогруппу J2 – это не потомки Мухаммада.
Род Кожа на графике занял обособленное положение, демонстрируя отсутствие тесной генетической связи с другими казахскими родами. То есть у казахов гаплогруппа R1а1 составляет очень маленький процент, не более 5%.
Исходя из этих данных, версия о том, что Мухаммад был тюрком, не кажется такой уж фантастической. Но то, что он владел несколькими языками и свободно изъяснялся с представителями разных народов, это доказанный факт.
«R1a возникла около 22 тыс. лет назад (по другим данным — около 25 тыс. лет назад) от мутации гаплогруппы R1, произошедшей у мужчины, жившего около 22,8 тысячи лет назад (дата определена по снипам компанией YFull) предположительно в Азии…»
Все чаще появляются данные о том, что Мухаммад- не араб и не семит. По версии казахстанского профессора Кайрата Закирьянова, пророк Мухаммад был тюрком и тенгрианцем,то есть ханифом-монотеистом, но его учение позже было извращено арабами. Так или иначе, происхождение Мухаммада еще требует тщательного изучения.
Кусаинов Турарбек
36
21
Мухаммед | Биография, история и факты
Медина, Саудовская Аравия: Мечеть Пророка
Смотреть все СМИ
- Дата рождения:
- 570
Мекка
Саудовская Аравия
- Умер:
- 8 июня 632 г. (62 года)
Медина
Саудовская Аравия
- Известные члены семьи:
- супруга Хадиджа
супруга Аиша
дочь Фатима
- Предметы изучения:
- ислам
Коран
- Роль в:
- Битва при Бадре
Битва у рва
Пакт Аль-Худайбия
Просмотреть весь соответствующий контент →
Популярные вопросы
Кем был Мухаммед?
Мухаммед был основателем ислама и провозвестником Корана, священного писания ислама. Он провел всю свою жизнь на территории современной Саудовской Аравии, от своего рождения около 570 г. н.э. в Мекке до своей смерти в 632 г. в Медине. Согласно исламской традиции, Коран, понимаемый как дословная транскрипция речи Бога (Аллаха), был открыт Мухаммаду поэтапно архангелом Гавриилом, начиная с 610 г.
Ислам
Узнайте больше об Исламе.
Какая семья была у Мухаммеда?
Согласно исламской традиции, его отец умер до рождения Мухаммеда, а мать умерла, когда он был маленьким ребенком. Обычно говорят, что при жизни у него было 14 жен или наложниц. Хотя в то время в арабском обществе преобладала полигамия, он был моногамно женат на своей первой жене Хадидже до ее смерти после примерно 25 лет брака. У него было четыре дочери и по крайней мере два сына (оба умерли в младенчестве) от Хадиджи и, вероятно, еще один сын (который также умер молодым) от более поздней жены или наложницы Марии. Его младшая дочь Фатима вышла замуж за двоюродного брата Мухаммеда Али, четвертого преемника Мухаммеда на посту лидера мусульманской общины.
Фатима
Прочтите о дочери Мухаммеда Фатиме.
Каковы традиционные события жизни Мухаммеда?
Родившийся в Мекке около 570 г. н.э. Мухаммед женился на богатой вдове Хадидже в 595 г. В 610 г. ему было видение архангела Гавриила. Его публичные проповеди вызвали противодействие со стороны других кланов его племени. Он совершил свое чудесное ночное путешествие (Исра) из Мекки в Иерусалим, где молился с Моисеем, Иисусом и другими пророками. После того, как его клан снял свою защиту, он бежал в Медину в 622 году и отразил две атаки мекканских войск в 625 и 627 годах. Он заключил перемирие с Меккой в 628 году, но позже заставил ее подчиниться. Он возглавил прощальное паломничество в Мекку, ставшее прецедентом хаджа, в 632 году, в год своей смерти.
Каковы научные источники биографии Мухаммеда?
В Коране очень мало конкретных подробностей о жизни Мухаммеда. Таким образом, большая часть такой информации поступает из литературы sīrah («биографии»), состоящей из рассказов о его жизни различных писателей, датируемых в основном 8-м и 9-м веками. Однако эти сообщения непоследовательны, и некоторые из них включают чудесные элементы или истории, явно заимствованные из Библии. Тщательно сравнив отчеты, ученые выявили общие элементы, которые были в обращении к концу 7 века, а некоторые рудиментарные детали подтверждаются неисламскими источниками (например, сирийской хроникой и армянской историей), относящимися к первым несколько десятилетий после его смерти. традиционная дата смерти.
Подробнее читайте ниже:
Биографические источники
Почему изображения Мухаммеда вообще запрещены в Исламе?
Многие (хотя и не все) мусульмане отвергают визуальные представления (например, изображения и скульптурные фигуры) религиозных деятелей или даже визуальные изображения живых существ, считая это формой идолопоклонства (поклонения физическим объектам), что противоречит с их монотеизмом. Принцип аниконизма (противодействие использованию икон или религиозных идолов) был ранней чертой ислама, хотя при некоторых исторических династиях или в некоторых регионах запрет применялся лишь частично или выборочно, например, при династии Аббасидов (750–1258 гг.). ) он применялся только к общественным зданиям.
Ислам: исламская мысль
Прочтите об аниконизме в исламском изобразительном искусстве.
Сводка
Прочтите краткий обзор этой темы
Мухаммад , полностью Абу аль-Касим Мухаммад ибн Абд Аллах ибн Абд аль-Мутталиб ибн Хашим , (род. ок. Медина), основатель ислама и провозвестник Корана. Традиционно считается, что Мухаммед родился в 570 г. в Мекке и умер в 632 г. в Медине, куда он был вынужден эмигрировать со своими сторонниками в 622 г.
Узнайте о жизни Мухаммеда, основателя ислама
Просмотреть все видео к этой статье
Коран дает мало конкретной биографической информации об исламском пророке: он обращается к отдельному «посланнику Бога», которого в ряде стихов называют Мухаммедом. (например, 3:144) и говорит о паломническом святилище, связанном с «долиной Мекки» и Каабой (например, 2:124–129, 5:97, 48:24–25). В некоторых стихах предполагается, что Мухаммед и его последователи живут в поселении под названием al-madinah («город») или Ясриб (например, 33:13, 60) после того, как они ранее были изгнаны их неверующими врагами, предположительно, из мекканского святилища (например, 2:191). В других отрывках упоминаются военные столкновения между последователями Мухаммеда и неверующими. Иногда они связаны с топонимами, например, мимолетное упоминание о победе в месте под названием Бадр в 3:123. Однако в тексте не указаны даты ни одного из исторических событий, на которые он намекает, и почти ни один из современников коранического посланника не упоминается по имени (редкое исключение — 33:37). Следовательно, даже если признать, что корпус Корана достоверно документирует проповедь Мухаммеда, взятый сам по себе, он просто не дает достаточно информации даже для краткого биографического очерка.
Таким образом, большая часть биографической информации о Мухаммеде, которую исламская традиция хранит, встречается вне Корана, в так называемой сире (араб. «биография»). Возможно, самым важным произведением в этом жанре является книга Мухаммада ибн Исхака (умер в 767–768 гг.) Китаб аль-магази («Книга военных походов [Пророка]»). Однако эта работа сохранилась только в более поздних переработках и сокращениях, наиболее известным из которых является труд Абд аль-Малика ибн Хишама (умер в 833–834 гг.) 9 .0067 Сират Мухаммад расул Аллах («Жизнь Мухаммада, Посланника Бога»). Первоначальная книга Ибн Исхака была не его собственным сочинением, а скорее сборником автономных сообщений о конкретных событиях, имевших место во время жизни Мухаммеда, а также до нее, которые Ибн Исхак расположил в том порядке, который он считал правильным хронологическим, и к которым он добавил свои собственные комментарии. Каждое такое сообщение обычно предваряется списком имен, прослеживающих его через различных посредников до конечного источника, которым во многих случаях является очевидец — например, жена Пророка Аиша. Варианты материала, собранного Ибн Исхаком, а также дальнейшие материалы о событиях жизни Мухаммеда сохранились в трудах других авторов, таких как Абд ар-Раззак (умер в 827 г.), аль-Вакиди (умер в 823 г.), Ибн Саад ( умер в 845 г.) и ат-Табари (умер в 9 г.23).
Тот факт, что такие биографические повествования о Мухаммеде встречаются только в текстах, датируемых 8-м или 9-м веком или даже позже, неизбежно поднимает вопрос о том, насколько можно быть уверенным в претензиях литературы сиры на то, чтобы передавать точную историческую информацию. Это не означает, что в работе обязательно присутствовал элемент преднамеренной фабрикации, по крайней мере, на уровне компилятора, такого как Ибн Исхак, который явно не сочинял истории на пустом месте. Тем не менее вполне ожидаемо, что некоторые популярные легенды вокруг такой выдающейся фигуры, как Мухаммед, станут популярными. По крайней мере, для историков, которые неохотно признают сообщения о божественном вмешательстве, проблема усугубляется чудесными элементами некоторых материалов, включенных в работу Ибн Исхака. Более того, некоторые из рассматриваемых нарративов являются явно адаптацией библейских мотивов, предназначенных для того, чтобы представить Мухаммеда равным или превосходящим более ранние пророческие фигуры, такие как Моисей и Иисус. Например, перед эмиграцией Мухаммада в Медину он, как говорят, получил присягу на верность от двенадцати жителей города, что является очевидной параллелью с Двенадцатью апостолами, а во время рытья оборонительного рва вокруг Медины Мухаммед, как говорят, чудесным образом насытил все работники из горсти фиников, вспоминая, как Иисус насытил множество. Наконец, вполне возможно, что некоторые сообщения о событиях в жизни Мухаммеда возникли не из исторической памяти, а из экзегетических рассуждений об историческом контексте отдельных стихов Корана.
Викторина «Британника»
Викторина «Религия, насилие и война»
История религии, насилия и войны длится столько же, сколько существует человечество, и временами все три были тесно переплетены. Узнайте, что вы знаете об этих перекрестках, с помощью этой викторины.
Тщательно сравнивая альтернативные версии одного и того же биографического повествования, ученые смогли показать, что определенное количество преданий о жизни Мухаммеда — например, рассказ об эмиграции Пророка из Мекки в Медину — были в ходу уже во времена конец 7 века. Важным собирателем таких ранних преданий был Урва ибн аз-Зубайр, родственник Аиши, который, вероятно, родился в 643–644 годах и который, как правдоподобно считается, имел непосредственный доступ к бывшим сподвижникам Пророка. Более того, ряд рудиментарных сведений о Мухаммеде подтверждается неисламскими источниками, относящимися к первым десятилетиям после традиционной даты смерти Мухаммеда. Например, сирийская хроника, датируемая примерно 640 годом, упоминает битву между римлянами и «арабами Мухаммеда», а армянская история, составленная около 660 года, описывает Мухаммеда как торговца, который проповедовал арабам и тем самым спровоцировал исламские завоевания. Такие свидетельства обеспечивают достаточное подтверждение исторического существования арабского пророка по имени Мухаммед. Однако определенные противоречия с исламским повествованием о жизни Пророка сохраняются. Например, некоторые неисламские источники представляют Мухаммеда как еще живого, когда арабские завоеватели вторглись в Палестину (634–640 гг.), В отличие от исламской точки зрения, согласно которой Пророк к тому времени уже скончался.
Принимая во внимание все обстоятельства, нет веских оснований предполагать, что основная структура традиционного исламского повествования о жизни Мухаммеда неисторична. В то же время характер источников не таков, чтобы внушать уверенность в том, что мы обладаем исторически достоверными знаниями о жизни Пророка, настолько подробными, как склонны были предполагать многие более ранние ученые. В частности, обычная хронологическая структура жизни Мухаммеда, по-видимому, была разработана более поздними передатчиками и собирателями, такими как Ибн Исхак, а не восходит к самому раннему слою исламских преданий о Мухаммеде. Таким образом, утверждения вроде того, что 21 марта 625 года мекканские войска вошли в оазис Медину, проблематичны по своей сути. Тем не менее, в следующем разделе будет представлен краткий дайджест, в основном из версии жизни Пророка Ибн Исхака. Этот дайджест не ставит целью отделить исторические факты от более поздних легенд. Например, в отличие от многих более ранних западных отчетов, не будет предпринято никаких попыток удалить сверхъестественные элементы из повествования в интересах преобразования его в описание, которое кажется правдоподобным по современным историографическим стандартам.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчас
Ранняя жизнь Мухаммеда | Мировая цивилизация
Цель обучения
- Описать жизнь Мухаммеда до 622 г. н.э.
Ключевые моменты
- Мухаммед родился примерно в 570 году н. э. в клане Бану Хашим из племени курайшитов, одной из видных семей Мекки.
- Мухаммед осиротел в раннем возрасте и воспитывался на попечении своего дяди по отцовской линии Абу Талиба.
- Мухаммад работал в основном торговцем, а также пастухом, и женился на Хадидже, 40-летней вдове, в 595 году н.э., когда ему было двадцать пять лет.
- В 605 г. н.э. Мухаммад почтил всех лидеров кланов Мекки и вернул Черный камень в правильное место в Каабе.
Термины
Племя курайшитов
Могущественная торговая группа, контролировавшая Мекку и Каабу.
Черный камень
Восточный краеугольный камень Каабы, древней каменной постройки, расположенной в центре Большой мечети в Мекке, Саудовская Аравия. Он почитается мусульманами как исламская реликвия, которая, согласно мусульманской традиции, восходит к временам Адама и Евы.
Мухаммад объединил Аравию в единое религиозное государство под властью ислама. Мусульмане и бахаи верят, что он посланник и пророк Бога. Коран, центральный религиозный текст в исламе, намекает на жизнь Мухаммеда. Жизнь Мухаммеда традиционно делится на два периода: дохиджра (эмиграция) в Мекке (с 570 по 622 г. н.э.) и после хиджры в Медине (с 622 по 632 г. н.э.). Существуют также традиционные мусульманские биографии Мухаммеда (литература сира), в которых содержится дополнительная информация о жизни Мухаммеда. Мусульмане почти повсеместно считают Мухаммеда последним пророком, посланным Богом человечеству. В то время как немусульмане считают Мухаммеда основателем ислама, мусульмане считают, что он восстановил неизменную первоначальную монотеистическую веру Адама, Ноя, Авраама, Моисея, Иисуса и других пророков.
Мухаммед родился около 570 года н.э. в клане Бану Хашим племени курайшитов, одной из видных семей Мекки. Его отец Абдулла умер почти за шесть месяцев до рождения Мухаммеда. Согласно исламской традиции, Мухаммеда отправили жить в бедуинскую семью в пустыню, так как жизнь в пустыне считалась более здоровой для младенцев. Мухаммед оставался со своей приемной матерью Халимой бинт Аби Зуайб и ее мужем, пока ему не исполнилось два года. В возрасте шести лет Мухаммед потерял свою биологическую мать Амину из-за болезни и был воспитан своим дедом по отцовской линии Абд аль-Мутталибом, пока не умер, когда Мухаммеду было восемь лет. Затем он попал под опеку своего дяди Абу Талиба, нового лидера Бану Хашим.
Будучи еще подростком, Мухаммад сопровождал своего дядю в торговых поездках в Сирию, набираясь опыта в коммерческой торговле, которая была единственной доступной ему карьерой сироты. Исламская традиция гласит, что когда Мухаммеду было девять или двенадцать лет, сопровождая караван в Сирию, он встретил христианского монаха или отшельника по имени Бахира, который, как говорят, предвидел карьеру Мухаммеда как пророка Бога. Мало что известно о Мухаммеде в его поздней юности; доступная информация фрагментарна, и трудно отделить историю от легенды. Известно, что он стал купцом и «занимался торговлей между Индийским океаном и Средиземным морем». Из-за своего прямолинейного характера в это время он получил прозвище «аль-Амин», что означает «верный, заслуживающий доверия», и «ас-Садик», что означает «правдивый».
Мухаммад работал торговцем у Хадиджи, вдовы, пока не женился на ней в 595 году н.э. в возрасте 25 лет. Брак продлился 25 лет и, как сообщалось, был счастливым. Мухаммед полагался на Хадиджу и не вступал в брак с другой женщиной во время своего первого брака. После смерти Хадиджи Хавла бинт Хаким предложила Мухаммеду жениться на Савде бинт Заме, вдове-мусульманке, или на Аише, дочери Ум Румана и Абу Бакра из Мекки. Говорят, что Мухаммед просил договориться о браке с обоими.
Согласно тексту, собранному историком Ибн Исхаком, Мухаммед участвовал в известной истории об установке Черного камня в стене Каабы в 605 году н.э. Черный камень, священный объект, был удален, чтобы облегчить ремонт Каабы. Лидеры Мекки не могли договориться о том, какой клан должен иметь честь вернуть Черный камень на место. Они согласились дождаться следующего человека, который пройдет через ворота и попросит его сделать выбор.