Когда молитва: Когда молитва бывает греховной | Правмир

Разное

Когда молитва стала обязательной? Как мусульмане совершали молитву до того, как стала обязательной пятикратная молитва?

Хвала Аллаху.

В известном хадисе о Ночном Перенесении, который приводит аль-Бухари под № 349 и Муслим под № 162 от Анаса, да будет доволен им Аллах, посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: Аллах ниспослал мне Откровение и обязал меня совершать пятьдесят молитв на протяжении дня и ночи. А когда я спустился и проходил мимо Мусы, он спросил: „Какие обязанности Аллах возложил на членов твоей общины?“ Я ответил: „Он обязал совершать пятьдесят молитв“. (Муса) сказал: „Возвращайся к Господу своему и попроси облегчения“… И я возвращался к Всевышнему Аллаху и снова к Мусе, мир ему, пока Всевышний Господь не сказал: „О Мухаммад, ежедневно пять (обязательных) молитв, и каждая из них (равна) десяти. (Таковы) пятьдесят молитв“.

Ученые высказывают единодушное мнение о том, что пятикратная молитва стала обязательной только в эту ночь. Для дополнительной информации Ибн Раджаба Фатху-ль-Бари (Т. 2. С. 104)..

Ибн Касир, да помилует его Аллах, сказал:

Когда за полтора года до Переселения (хиджры) произошло Ночное Перенесение, посланнику Аллаха было вменена в обязанность пятикратная молитва. Условия ее выполнения, столпы её и то, что с ней связано, было разъяснено постепенно (после) (Тафсир Ибн Касир. Т. 7. С. 164).

После к пророку, да благословит его Аллах и приветствует, с разъяснением времен молитв пришел Джибриль, мир ему.

Ибн Шихаб передал, что в один из дней ‘Умар ибн ‘Абдуль‘азиз отложил молитву. К нему пришёл ‘Урва ибн аз-Зубейр и сообщил, что аль-Мугыра ибн Шу‘ба, будучи в Куфе, также однажды отложил молитву, и тогда Абу Мас‘уд аль-Ансари сказал ему: Что это, Мугыра?! Разве тебе не известно, что Джибриль снизошел и совершил молитву, а после совершил её посланник Аллаха; Джибриль совершил молитву, и её совершил посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует; после Джибриль совершил молитву, и её совершил посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует; после Джибриль совершил молитву, и её совершил посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует и после Джибриль совершил молитву, и её совершил посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует. А после пророк сказал: „Так мне было велено“. (Услышав это), ‘Умар сказал ‘Урве: Посмотри на свои слова, ‘Урва! Или Джибриль, мир ему, действительно установил посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, времена молитв? ‘Урва ответил: Да, это Башир ибн Аби Мас‘уд передал от своего отца (аль-Бухари № 522, Муслим № 611).

Джабир ибн ‘Абдуллах, да будет доволен Аллах им и его отцом, сказал: Джибриль, мир ему, пришел к посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, когда солнце преодолело полуденный рубеж, и сказал ему: „Мухаммад, вставай, и соверши полуденную молитву (Зухр), когда солнце будет отклоняться (к закату после полуденного рубежа)“. После он подождал, пока длина тени человека не стала равна его росту, пришел к нему и сказал: „Мухаммад, встань и соверши предзакатную молитву (‘Аср)“. Он подождал, пока солнце не закатилось, а после сказал: „Встань и соверши закатную молитву (Магриб)“. Он встал и совершил молитву после заката солнца. Джибриль подождал, пока не пропала вечерняя заря, а после, придя к пророку, сказал: „Встань и соверши ночную молитву (‘Иша)“. Посланник Аллаха встал и совершил молитву. <…> Джибриль сказал: „Время молитвы между каждыми двумя (рубежами)“ (ан-Насаи № 526). Аль-Альбани в Сахих ан-Насаи сказал, что хадис достоверный.

‘Абдурраззакв своем труде аль-Мусаннаф (№ 1773), Ибн Исхак в своем труде ас-Сира, а также в Фатх аль-Бари (Т. 2. С. 285) сказали, что это произошло днём после той ночи, когда молитва стала обязательной.

Аль-Куртуби, да помилует его Аллах, сказал:

Нет разногласий по поводу того, что Джибриль, мир ему, снизошел к нему в первую половину дня после Ночи Перенесения, ближе к полудню. Он обучил пророка, да благословит его Аллах и приветствует, молитве и её времени (приведено с сокращениями).

Шейх Ибн Теймийа, да помилует его Аллах, сказал:

Джибриль разъяснил времена молитв днём того дня, когда произошла Ночь Перенесения (сутки по мусульманскому календарю начинаются после заката солнца – прим. пер.) (Шарху-ль-‘умда. Т. 4. С. 148).

Вначале ежедневные обязательные молитвы были по два рака‘ата. После переселения молитвы в такой форме стали совершаться только в пути, а в остальное время (не в пути) – к каждой из молитв было добавлено два рака‘ата. И только закатная молитва (магриб) осталась неизменной.

Сообщается, что ‘Аиша, да будет доволен её Аллах, сказала: Молитва была вменена в обязанность по два рака‘ата. И после того, как пророк, да благословит его Аллах и приветствует, переселился, была вменена в обязанность молитва по четыре рака‘ата. А молитва путника осталась такой же, как и вначале (то есть по два рака‘ата) (аль-Бухари № 3935 и Муслим № 685).

Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, и его сподвижники совершали молитву до того, как обязательной стала пятикратная молитва.

В Энциклопедии по фикху сказано: Основа обязательности молитвы уже была в Мекке, в период становления Ислама. Так как уже в начале пророческой миссии были ниспосланы мекканские аяты, побуждающие совершать молитву. Что же касается пятикратной молитвы, подобной той, что совершается сейчас, то она стала обязательной в Ночь Перенесения (аль-Маусу‘ату-ль-фикхийа. Т. 27. С. 52-53).

Некоторые ученые утверждают, что вначале стали обязательны два рака‘ата молитвы утром, и два рака‘ата – вечером.

Ибн Хаджар в Фатх сказал:

«Группа ученых считала, что до Ночного Перенесения не было обязательной молитвы, кроме неопределенной по времени и периодичности ночной молитвы. Аль-Харби считал, что были обязательны два рака‘ата ранним утром и два рака‘ата вечером. Аш-Шафи‘и передал от некоторых ученых мнение, что вначале ночная молитва была обязательна, но после, это положение было отменено аятом:

فَاقْرَءُوا مَا تَيَسَّرَ مِنْهُ

„Читайте же из Корана то, что необременительно для вас“ (сура „аль-Музаммиль“, аят 20), и обязательным стало выстаивание в молитве часть ночи. А после это положение было отменено пятикратной обязательной молитвой».

Он, да помилует его Аллах, также сказал:

«Несомненно, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, совершал молитву до Ночного Перенесения, и ее совершали сподвижники. Разногласия существуют лишь в вопросе: была ли обязательной молитва до того, как была вменена в обязанность молитва пятикратная, или нет?

Некоторые сказали, что вначале обязательной была молитва до восхода солнца и до заката. Доказательство этому в словах Всевышнего Аллаха:

وَسَبِّحْ بِحَمْدِ رَبِّك قَبْلَ طُلُوعِ الشَّمْسِ وَقَبْلَ غُرُوبِهَا

„…прославляй хвалой своего Господа перед восходом солнца и перед его закатом“ (сура „Таха“, аят 130), а также подобные аяты» (приводится с небольшими сокращениями).

Ознакомьтесь также с трудами Тафсир Ибн ‘Атыйа (Т. 1. С. 204), ат-Тахрир уа-т-тануир (Т. 24. С. 75) Ибн‘Ашура.

А Аллаху ведомо лучше.

Время молитв | Духовное управление мусульман Украины

Главная > Время молитв


Your location couldn’t be determined. Please try again.

Время молитв в «(49.87, 24.01)»
На основе IPКиевЛьвов

Время молитв на сегодня 20.01.2023 | 27 Jumada ath-Thaniya 1444

FajrВосходDhohrAsrMaghribIsha
06:3608:1212:3514:3716:5818:34

Qibla

Showing the direction of the Kaaba in the implementation of prayer in this place. Displays also the current state of the sun and

ДатаFajrВосходDhohrAsrMaghribIsha
01.0106:4308:2212:2714:1616:3318:12
02.0106:4308:2212:2814:1716:3418:13
03.0106:4308:2112:2814:1816:3518:14
04.0106:4308:2112:2914:1916:3618:15
05.0106:4308:2112:2914:2016:3718:16
06.0106:4208:2112:3014:2116:3918:17
07.0106:4208:2012:3014:2216:4018:18
08.0106:4208:2012:3114:2316:4118:19
09. 0106:4208:2012:3114:2416:4218:20
10.0106:4108:1912:3114:2516:4418:21
11.0106:4108:1912:3214:2616:4518:22
12.0106:4108:1812:3214:2716:4618:24
13.0106:4008:1712:3314:2916:4818:25
14.0106:4008:1712:3314:3016:4918:26
15.0106:3908:1612:3314:3116:5118:27
16.0106:3908:1512:3414:3216:5218:28
17.0106:3808:1412:3414:3416:5418:30
18.0106:3808:1312:3414:3516:5518:31
19. 0106:3708:1312:3514:3616:5718:32
20.0106:3608:1212:3514:3716:5818:34
21.0106:3508:1112:3514:3917:0018:35
22.0106:3508:1012:3514:4017:0118:36
23.0106:3408:0812:3614:4117:0318:38
24.0106:3308:0712:3614:4317:0518:39
25.0106:3208:0612:3614:4417:0618:40
26.0106:3108:0512:3614:4617:0818:42
27.0106:3008:0412:3714:4717:0918:43
28.0106:2908:0212:3714:4817:1118:45
29. 0106:2808:0112:3714:5017:1318:46
30.0106:2708:0012:3714:5117:1518:48
31.0106:2607:5812:3714:5217:1618:49

Когда молитва — это борьба: Практическое руководство по преодолению препятствий в молитве — Халлоран, Кевин П.

  • 160 страниц
  • Издатель: P&R Publishing
  • Дата публикации: август 2021 г.
  • ISBN: FHALLOKEP___WHENPAYERISASTRUGGL9781629958750
  • Халлоран, Кевин П

    Создать новый список желаний? Кликните сюда.

    Товар успешно добавлен в список желаний

    • Подтверждения (${ productEndorsements.length })
    • Описание товара
    • Об авторе

    «Я не уверен, почему молитва действительно имеет значение». «Я не знаю, о чем молиться». «Бог просто не слышит меня». «Я слишком занят, чтобы молиться». «Я так отвлекаюсь».

    Если вам трудно молиться, ободритесь! Борьба показывает желание молиться, и когда у вас есть это желание, вы можете преодолевать препятствия на пути к молитве, встречая их лицом к лицу. Кевин Хэллоран, сочувствующий и практичный, помогает вам определить слабые места в вашей молитвенной жизни и принять незамедлительные меры для их преодоления. Мы узнаем — как евангельские истины влияют на нашу общую борьбу в молитве — как мы можем двигаться вперед в молитве на практике — как верующие прошлого и настоящего преодолевали препятствия, упорно молились и возрастали в своей любви к Богу Исследуйте свое сердце, применять практические меры и испытать радость верно приближаться к Богу.

    Кевин П. Хэллоран (MDiv, евангельская богословская школа Тринити) служит в «Открывая Библию», служении, посвященном провозглашению Христа через средства массовой информации, мобилизации верующих на евангелизацию и подготовке лидеров церкви. Кевин живет недалеко от Чикаго, штат Иллинойс, с женой и дочерью. Посетите www.kevinhalloran.net, чтобы прочитать его работы и связаться с ним в социальных сетях.

    «Я не понимаю, почему молитва действительно имеет значение.» «Я не знаю, о чем молиться». «Бог просто не слышит меня». «Я слишком занят, чтобы молиться». «Я так отвлекаюсь».

    Если вам трудно молиться, ободритесь! Борьба показывает желание молиться, и когда у вас есть это желание, вы можете преодолевать препятствия на пути к молитве, встречая их лицом к лицу. Кевин Хэллоран, сочувствующий и практичный, помогает вам определить слабые места в вашей молитвенной жизни и принять незамедлительные меры для их преодоления. Мы узнаем — как евангельские истины влияют на нашу общую борьбу в молитве — как мы можем двигаться вперед в молитве на практике — как верующие прошлого и настоящего преодолевали препятствия, упорно молились и возрастали в своей любви к Богу Исследуйте свое сердце, применять практические меры и испытать радость верно приближаться к Богу.

    Кевин П. Хэллоран (MDiv, евангельская богословская школа Тринити) служит в «Открывая Библию», служении, посвященном провозглашению Христа через средства массовой информации, мобилизации верующих на евангелизацию и подготовке лидеров церкви. Кевин живет недалеко от Чикаго, штат Иллинойс, с женой и дочерью. Посетите www.kevinhalloran.net, чтобы прочитать его работы и связаться с ним в социальных сетях.

    • Тип крышки:
    • 160 страниц
    • Издатель: P&R Publishing
    • Дата публикации: август 2021 г.
    • ISBN: FHALLOKEP___WHENPAYERISASTRUGGL9781629958750

    Когда кажется, что молитва не удалась

    Закрыть мобильное меню

    Жизнь

    Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя. — Луки 10:27

    Разговор

    Посмотреть серию

    /

    Команда жизни

    Вы когда-нибудь искренне молились о чем-то, только для того, чтобы ваша молитва, казалось бы, осталась незамеченной? Мы можем понять, почему Бог не отвечает на молитвы о вещах, которые эгоистичны или аморальны. Но часто трудно понять, почему сердечная, благонамеренная библейская молитва, кажется, остается без ответа.

    Трижды я умолял Господа избавить меня от этих страданий. Но он ответил: «Моя доброта — это все, что тебе нужно. Моя сила наиболее сильна, когда ты слаб». Так что, если Христос продолжит давать мне свою силу, я с радостью буду хвастаться тем, насколько я слаб. Да, я рад быть слабым, или оскорбленным, или обиженным, или иметь беды и страдания, если это за Христа. Потому что, когда я немощен, я силен 90 082 (Павел во 2 Коринфянам 12:8–10, CEV).

    Когда кажется, что наши молитвы остаются без ответа, полезно оценить их, приглашая Духа показать нам, хочет ли он что-то изменить.

    Они эгоисты?
    Даже когда вы просите, вы не получаете этого, потому что весь ваш мотив неверен — вы хотите только того, что доставит вам удовольствие (Иакова 4:3).

    Противоречат ли они Божьему Слову или соответствуют его воле?
    если мы просим что-либо по его воле, он слышит нас (1 Иоанна 5:14).

    Отказываемся ли мы отвернуться от какого-либо конкретного греха?
    Очи Господа смотрят на тех, кто поступает правильно, и уши Его открыты для их молитв. Но Господь обращает Свой лик на делающих зло (1 Петра 3:12).
    Серьезная молитва праведника имеет великую силу и чудесные результаты (Иакова 5:16).

    Но что, если ни одно из этих препятствий не относится к нашей конкретной молитве?

    Теперь я знаю отчасти; тогда я буду знать полностью, как я полностью известен 90 082 (1 Коринфянам 13:12).

    Когда мы помним, что Бог бесконечно мудрее нас, мы можем проявлять настоящую веру, доверяя Богу, даже когда мы не можем понять, почему некоторые молитвы остаются без ответа.

    Мы также можем получить утешение от Иисуса, подвизающегося в молитве на Елеонской горе:

    Иисус, как обычно, вышел на гору Елеонскую, и Его ученики последовали за Ним. Придя на место, он сказал им: «Молитесь, чтобы не впасть в искушение». Он отошел от них примерно на бросок камня, преклонил колени и помолился: «Отче, если хочешь, возьми от меня эту чашу; но не Моя воля, но Твоя да будет» (Луки 22:39–42).

    Конечно, чаша не была взята у Иисуса. На следующий день он был распят. Ученики, несомненно, думали, что их молитвы остались без ответа. Они не видели в распятии ничего хорошего, но это событие стало великим триумфом Бога.

    обновлено в августе 2019 г.

    Метки:
    страдания
    верь в Бога
    люби Бога


    Поговорить с наставником
    Присоединиться к обсуждению

    *Если вы хотите поговорить с наставником о ваших ответах или в целом, отправьте информацию в конце этого раздела.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts