Колокола звонки: Электрические звонки и колокола | TD-SIGNAL.RU
Содержание
«Когда звонят колокола» — урок ОПК в Мглинской СОШ № 1
Ноя222021
В православной Руси с особой любовью и почитанием относились к колоколам и колокольному звону. В них словно отражались русская душа и русская жизнь. Колокола плакали, стонали, молились о Русской земле. Колокола на церковных башнях размеряли течение дней в городах и селах, церковный звон сопровождал будничную жизнь, радовал благовестом в праздники. В народе говорили, что если икона — это молитва в красках, храм — молитва в камне, то колокол — это молитва в звуке, икона звучащая.
Колоколам и колокольному звону был посвящен урок ОПК в 5-м классе Мглинской СОШ № 1. Занятие с детьми провела помощник благочинного по работе с молодежью, преподаватель ОПК школы Светлана Александровна Рыжакова.
В начале урока Светлана Александровна рассказала учащимся о том, как на Руси после принятия христианства появились колокола, какую роль они играли и каково современное значение колокольного звона. Учитель отметила, что ранее колокольный звон сопровождал всю жизнь православного человека, а сейчас он является важной частью храмового богослужения. Колокольный звон звучит в определенные моменты церковного богослужения для выражения радости, грусти и торжества православной веры. Он оповещает о начале службы и приглашает верующих в храм.
Ребята узнали о различных видах колокольного звона. Благовест, перебор, перезвон, трезвон — эти церковные звуки и переливы побуждают человека вырваться из круговерти земных забот и обратиться к вечному, к Небу.
В ходе занятия ученики так же познакомились с видами колоколов и их составными частями. Преподаватель обратила внимание детей, что русский народ, назвав ударную часть колокола языком, уподобил этим звон колокола живому голосу. Для верующих русских людей колокола соделались языком, голосом и трубами. Поистине, каким другим именем, как не говорящими устами, можно назвать колокольный звон: в дни великих праздников он напоминает нам о блаженстве небесном, в дни святых Божиих он говорит нам о вечном покое святых небожителей, во дни Страстной седмицы напоминает нам о нашем примирении с Богом через Христа Спасителя, во дни Светлой Пасхальной седмицы возвышает нам о победе жизни над смертью и о вечной, нескончаемой радости будущей жизни в Царствии Христовом.
Получив теоретические знания в классе, учащиеся вместе с преподавателем посетили колокольню Успенского собора г. Мглина. Ребят радушно встретил на территории храма благочинный Мглинского церковного округа протоиерей Василий Климчук. Батюшка дополнил рассказ учителя о колокольном звоне, отметив, что в ударах церковного колокола скрывается удивительная сила, глубоко проникающая в человеческие сердца. Звонкие голоса колоколов вселяют в души счастливое ликование, благовествуя славу имени Христова и пробуждая христиан от духовного усыпления.
Пятиклассники смогли не только насладиться живым колокольным звоном, но и с благословения протоиерея Василия побывать на звоннице Успенского храма и попробовать себя в роли звонарей, убедившись, что это благодатный, тяжелый и очень ответственный труд.
Проведенный урок, расширив кругозор детей, несомненно, оставил в их сердцах незабываемые впечатления о мелодичном колокольном звоне, который поистине является «отрадой души», неотъемлемой частью всей звуковой атмосферы русской жизни.
Брянская епархия
Колокола звонят, и старомодной — Ахмадулина. Полный текст стихотворения — Колокола звонят, и старомодной
Литература
Каталог стихотворений
Белла Ахмадулина — стихи
Белла Ахмадулина
Колокола звонят, и старомодной
Колокола звонят, и старомодной
печалью осеняют небеса,
и холодно, и в вышине холодной
двух жаворонков плачут голоса.Но кто здесь был, кто одарил уликой
траву в саду, и полегла трава?
И маялся, и в нежности великой
оливковые трогал дерева? Еще так рано в небе, и для пенья
певец еще не разомкнул уста,
а здесь уже из слез, из нетерпенья
возникла чьей-то песни чистота.Но в этой тайне все светло и цельно,
в ней только этой речки берега,
и ты стоишь одна, и драгоценно
сияет твоя медная серьга.Колокола звонят, и эти звуки .
всей тяжестью своею, наяву,
летят в твои протянутые руки,
как золотые желуди в траву.
Советские
Стихи Беллы Ахмадулиной – Советские
Другие стихи этого автора
За что мне все это
За что мне все это?
Февральской теплыни подарки,
Советские
Я и ты
О, уезжай! Играй, играй
в отъезд. Он нас не разлучает.
Советские
Это я
Это я — в два часа пополудни
Повитухой добытый трофей.
Советские
Вот я
Вот я смотрю на косы твои грузные,
как падают, как вьются тяжело…
Советские
По улице моей который год…
По улице моей который год
звучат шаги — мои друзья уходят.
Советские
О, мой застенчивый герой…
О, мой застенчивый герой,
ты ловко избежал позора.
Советские
Как читать
Публикация
Как читать «Преступление и наказание» Достоевского
Рассказываем о масштабном психологическом исследовании русского классика
Публикация
Как читать «Белую гвардию» Булгакова
Литературная традиция, христианские образы и размышления о конце света
Публикация
Как читать «Очарованного странника» Лескова
Почему Иван Флягин оказывается праведником, несмотря на далеко не безгрешную жизнь
Публикация
Как читать поэзию: основы стихосложения для начинающих
Что такое ритм, как отличить ямб от хорея и могут ли стихи быть без рифмы
Публикация
Как читать «Лето Господне» Шмелева
Почему в произведении о детстве важную роль играют религиозные образы
Публикация
Как читать «Двенадцать» Блока
На какие детали нужно обратить внимание, чтобы не упустить скрытые смыслы в поэме
Публикация
Как читать «Темные аллеи» Бунина
На что обратить внимание, чтобы понять знаменитый рассказ Ивана Бунина
Публикация
Как читать «Гранатовый браслет» Куприна
Что должен знать современный читатель, чтобы по-настоящему понять трагедию влюбленного чиновника
Публикация
Как читать «Доктора Живаго» Пастернака
Рассказываем о ключевых темах, образах и конфликтах романа Пастернака
Публикация
Как читать Набокова
Родина, шахматы, бабочки и цвет в его романах
«Культура. РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
- О проекте
- Открытые данные
© 2013–2022, Минкультуры России. Все права защищены
Контакты
- E-mail: [email protected]
- Нашли опечатку? Ctrl+Enter
Материалы
При цитировании и копировании материалов с портала активная гиперссылка обязательна
Вовлекайте учащихся в занятия для звонарей – Блог Ellii
«То, что сегодня кажется невозможным, однажды станет для вас разминкой».
—Автор неизвестен
Точно так же, как спортсмены получают пользу от разминки, когда они растягивают свои мышцы, чтобы подготовиться к хорошей тренировке, наши ученики получают пользу от разминки своих умственных мышц перед тем, как приступить к уроку.
Одним из видов разминки является упражнение со звонком, которое представляет собой простое задание продолжительностью от 5 до 10 минут, которое учащиеся выполняют, как только входят в класс, что дает учителю время заняться другими делами (например, подсчетом посещаемости). ). Ниже вы найдете советы и ресурсы по использованию звонарей для вовлечения изучающих язык.
Поиск в Интернете по запросу «звонари» даст вам несколько примеров. Вот список из трех видов деятельности звонаря и идей, которые помогут вам начать. Эти упражнения специально предназначены для того, чтобы помочь изучающим язык увеличить словарный запас, освоить грамматику, попрактиковаться в письме или развить один из четырех навыков (говорение, аудирование, чтение и письмо).
Написание подсказок
Написание подсказок — самый популярный тип звонков. Учащиеся отвечают на вопрос или утверждение в отведенное время.
- Измените это, предоставив учащимся возможность ответить в виде письменного абзаца, заметки, концептуальной карты, рисунка или комикса.
- Практикуйте различные формы письма, например попросите учащихся написать электронное письмо, стихотворение, текстовое сообщение, твит или диалог или попросите их заполнить графический органайзер.
- Сделайте их более интересными с помощью визуальных подсказок. См. примеры визуальных подсказок здесь, здесь и здесь.
- Попробуйте подсказки из комиксов или мультфильмов. Дайте учащимся полоску комиксов с пустыми речевыми пузырьками, которые они должны заполнить в зависимости от того, что происходит в каждом кадре. Если вы подпишетесь на ESL Library, у вас будет доступ к тысячам изображений, которые можно использовать для создания собственных комиксов и подсказок.
В библиотеке ESL также есть готовые подсказки для письма в разделе «Управляемое письмо».
Перейти к управляемому письму
Подсказки для обсуждения
Улучшите навыки говорения и слушания с помощью подсказок для обсуждения. Учащиеся работают в парах и по очереди отвечают, в то время как другой сверстник слушает и записывает ключевые идеи. Пока учащийся А устно отвечает на подсказку, учащийся Б записывает основные высказанные идеи. Затем учащийся Б просматривает ключевые идеи со учащимся А, который подтверждает правильность утверждений. Вы можете дать им начало предложения, например, «Ученик А считает…» или «Ученик А против…».
Попробуйте выбрать тему и вопрос из раздела ESL Library для начинающих дискуссий. Вы можете использовать урок позже, если ваши ученики кажутся занятыми.
Перейти к началу обсуждения
Подсказки с изображениями
Попросите учащихся ответить на соответствующую возрасту фотографию. Найдите бесплатные защищенные авторским правом фотографии для использования в классе на следующих веб-сайтах: Photos for the Class, Pics4Learning, ELTPics, MorgueFile, поисковая система Creative Commons и Wikimedia Commons. Затем попросите учащихся выполнить одно из следующих заданий:
- Перечислите существительные, глаголы, прилагательные или эмоции, связанные с изображением, и составьте предложения, используя эти слова.
- Черновые предложения, описывающие, что делают люди или животные.
- Представьте, что фотография – это новость дня, и создайте новость.
- Запишите разговор или мысли людей или животных на фотографии.
- Представьте, что вы отправляетесь в какое-то место и расскажите о маршруте или причине поездки туда.
- Сравните и сопоставьте две фотографии.
- Просмотрите последовательность фотографий, определите порядок и опишите событие.
Для более низких уровней распечатайте несколько карточек и сложите их вместе. Вы также можете распечатать целый набор и попросить учащихся записать все слова, которые они знают. Вот 10 способов использования карточек.
Перейти к библиотеке карточек
Основная цель звонаря — помочь учителям и ученикам подготовиться к предстоящему уроку. При проектировании и использовании звонарей помните о следующих советах.
Установите программу.
Большинство учителей заставляют учащихся выполнять упражнение звонаря в начале почти каждого урока, поэтому у учащихся вырабатывается привычка приходить в класс и сразу же работать над заданием звонаря .
Делайте их короткими, простыми и достижимыми.
Звонари помогают учащимся применять знания и навыки, которые они уже приобрели, а инструкции должны быть простыми и ясными, чтобы вы могли заниматься делом. Учащимся не нужно задавать вам несколько вопросов о задании.
Не оценивайте их.
Цель состоит в том, чтобы заинтересовать учащихся, помочь им обрести уверенность и подготовить свой разум к обучению. Плохая оценка в начале урока мешает успеваемости учащихся.
Используйте их в качестве формирующего оценивания.
Упражнение со звонарём не должно быть связано с темой основного урока, но может оценить, приобрели ли учащиеся необходимые знания и навыки, на которых будет основываться их предстоящий урок. Задания со звонком могут проверить знания учащихся из предыдущего класса или раздела и сообщить, нужно ли вам реструктурировать урок или просмотреть предыдущий материал. Найдите несколько быстрых рабочих листов в разделе «Грамматика и использование» библиотеки ESL.
Смени их!
Действия звонаря должны оценивать различные навыки и знания различными способами, чтобы поддерживать вовлеченность учащихся.
Идея состоит в том, чтобы обеспечить постоянство доставки и сбора звонарей. Выбор, который вы делаете для презентации и коллекции, зависит от формата звонарей, вашей учебной ситуации, доступа к технологиям и ваших предпочтений. Вот несколько вариантов, которые следует учитывать:
Бумажные бланки/входные билеты
Одна из идей состоит в том, чтобы создать бумажные листочки или карточки, которые учащиеся могут брать при входе в класс. Иногда их называют входными билетами, входными билетами или входными билетами. Одна из идей состоит в том, чтобы поместить их в корзину с надписью «звонари» и поручить учащимся брать одну из них, когда они входят в класс. Позже учащиеся могут поместить заполненные бланки в корзину с надписью «Сдать».
Доска
Выделите место на классной доске/доске для рисования, чтобы отобразить звонарь.
Проектор
Отображение звонка на экране, чтобы учащиеся могли видеть, когда они входят.
Журналы/блокноты
Многие учителя рекомендуют учащимся вести блокнот или журнал с выполненными заданиями звонаря. Это хорошо работает с тремя перечисленными выше методами презентации, если доступ к технологиям ограничен. Цифровой версией этого метода будут студенческие блоги.
Онлайн-класс
Учащиеся заходят на веб-сайт своего класса или в систему управления обучением (например, Google Classroom, Moodle, Edmodo, Schoology), нажимают на задачу звонка и отправляют ее онлайн. Вероятно, это один из самых быстрых и простых способов быстро собрать и оценить эти задачи, но он также требует доступа к Интернету.
Веб-инструмент/приложение
Существует несколько бесплатных веб-инструментов, которые работают на нескольких устройствах и помогают быстро разрабатывать, доставлять и собирать ответы на звонки. Такие инструменты, как Socrative, Go Formative, Near Pod, Quizzizz, Get Kahoot и Seesaw, упрощают учащимся быстрое выполнение звонка различными способами, такими как ответы на вопросы, опросы, рисование, отправка фотографий/скриншотов и т. д. так далее. Когда учащиеся отправляют свои ответы, учитель получает важные данные об оценке в режиме реального времени. Учителя могут быстро увидеть, на какой процент заданий учащиеся ответили или выполнили их, а также какие вопросы/шаги вызвали затруднения у учащихся. Учителя также могут видеть, сколько времени было потрачено на звонок, и получать другие данные. Если у вас достаточно устройств для большинства учащихся, эти бесплатные приложения – отличный вариант.
Просмотрите раздел «Ресурсы» в библиотеке ESL и рассмотрите возможность создания папки со звонарями.
Как использовать инструмент «Папки»
По следующим ссылкам можно найти дополнительные действия звонка:
- Каковы эффективные цели и форматы «работы по звонку»?
- Дин! Начните свой класс правильно!
- Действия звонаря! Альтернативы ведению дневника
- 10 звонков без предварительной подготовки для средней школы ELA
- 7 идей звонаря для английского языка в средней и старшей школе
История колокольного звона | Откройте для себя колокольный звон — кампанология, искусство изменения звонка, научитесь звонить
Звон колоколов глубоко укоренился в британской культуре.
Почти все в Британии живут в пределах слышимости колоколов.
Они создают великолепный саундтрек к нашим историческим моментам, взывают к нашим праздникам и грустно звонят, сочувствуя нашему горю.
Горько-сладкий звук одного колокола или величие целого звона стали частью английского наследия, и большую часть истории страны можно проследить через историю ее колоколов.
Они призывают нас просыпаться, молиться, работать, браться за оружие, пировать и, во время кризиса, собираться вместе. Прежде всего, колокола — это звук свободы и мира, поскольку во время Второй мировой войны они молча висели до того дня, когда они могли звонить в мире.
0-1000 н.э.
Первые миссионеры использовали маленькие колокольчики, чтобы призывать людей к поклонению. Колокола были введены в христианские церкви около 400 г. н.э. Паулином, епископом Нола в Кампании. Их принятие в широком масштабе не становится очевидным примерно до 550 года, когда они были завезены во Францию и Италию, а затем распространились в Великобританию благодаря монахам и монахам, присоединявшимся к религиозным орденам.
К 750 году они стали настолько обычными, что архиепископ Йоркский приказал всем священникам звонить в колокол в определенное время. Святой Дунстан, тогдашний епископ Лондона и архиепископ Кентерберийский, в конце 10 века повесил колокола во всех церквях, находящихся под его опекой, и дал правила их использования.
В Средние века считалось, что колокола обладают сверхъестественной силой. Говорят, что в 7 веке епископ Аурелии звонил в колокола, чтобы предупредить людей о нападении. Говорят, что когда враги услышали их, они в страхе бежали. Люди считают, что колокола спасли их. В мире, где мало людей производили шум, звон колоколов был не только величественным, но и мог быть очень пугающим.
Подвешивание колоколов в британских церквях быстро распространилось: в аббатствах Уэрмут (вверху) и Уитби были зарегистрированы колокола в 680 году. Говорят, что служители Кентерберийского собора звонили себе, когда был убит Томас-а-Бекет.
До 14-го века
До правления Генриха VIII и протестантской Реформации большинство колоколов в церквях и монастырях подвешивались на простом веретене, а дьяконы звонили, дергая веревку.
Звонари начали экспериментировать с новыми способами подвешивания колокольчика, чтобы получить больший контроль. Первым усовершенствованием было крепление колокола к четвертному колесу с помощью шпинделя, служащего осью, и веревки, прикрепленной к ободу колеса. По мере того, как этот метод становился популярным, колокола стали устанавливать на полуколеса.
Реформация, 1536
Осквернение монастырских аббатств и построек часто включало снятие многих церковных колоколов.
После Реформации, 1600-е годы
После Реформации во многих церквях начали перевешивать колокола, причем в большинстве из них использовалась новая технология колоколов, установленных на цельном колесе. Это дало гораздо больший контроль при использовании веревки, но последней доработкой стала подставка и ползунок, чтобы можно было «установить» звонок. Теперь звонарь мог вращать колокола на 360 градусов, а также останавливать и включать звон по своему желанию.
1586
Расходы на содержание колоколов и выплаты звонарям, которым в то время платили за их услуги, могли составлять довольно большую часть расходов на содержание прихода. Церковь Святой Маргариты в Вестминстере (справа) платила звонарям по одному шиллингу за то, что они звонили при обезглавливании королевы Шотландии. Менее чем через двадцать лет та же церковь заплатила в десять раз больше за звонок «в то время, когда здание парламента должно было быть взорвано».
Был долгий период развития в течение десятилетий, когда появлялись целые колеса, до середины 17 века, когда начал происходить упорядоченный звон с изменением рисунка нот.
1612
Сочетание более легкого управления с помощью целого колеса и развития сменного звона вызвало повышенный интерес со стороны мирян, перенявших звонницу от духовенства.
Таинства «Компании звонарей Пресвятой Девы Марии Линкольнской» были запечатаны 18 октября 1612 года, что сделало ее старейшей из сохранившихся ассоциаций. Есть свидетельства того, что Собор платил звонарям за то, чтобы они звонили в конце шестнадцатого века, что делает это Общество старейшим, способным проследить непрерывное существование в течение как минимум 400 лет. Более известное Древнее общество молодежи колледжей было основано в 1637 году и по сей день предоставляет звонарей для собора Святого Павла и Вестминстерского аббатства.
Таинства Общества звонарей Пресвятой Девы Марии Линкольнской были запечатаны в 1612 г. обеспечивают физические упражнения и интеллектуальную стимуляцию.
В сельских церквях, однако, банды простых звонарей стремились перещеголять друг друга. В дни соревнований звонку часто предшествовала обильная трапеза в местном пабе, после чего каждому звонарю в группе, показавшей лучшие результаты, вручали «хорошую шляпу» или пару перчаток.
1668
Отдых начал процветать в Лондоне и его окрестностях в конце 17 века. Важной вехой в развитии звонка перемен стала публикация в 1668 году Ричардом Даквортом и Фабианом Стедманом их книги Tintinnalogia, которая в подзаголовке обещала изложить «простые и простые правила для звонка всех видов простых перемен». Стедман последовал этому в 1677 году с другим известным ранним гидом, Кампаналогией. Он выявил технические улучшения в изменении звонка всего за девять лет. Тинтинналогия упомянула несколько методов; Campanologia упоминает десятки новых методов, в том числе введение его Grandsire Method и его принципа Stedman.
В этих книгах описано искусство смены звонка и составлены правила для длинных серий перемен без необходимости звонков, в соответствии с которыми колокольчики должны меняться местами при каждом натяжении веревки. Вскоре появились дополнительные правила, и изменения можно было разработать, записать и выучить наизусть, чтобы создать шаблоны, в которых колокола никогда не звучали в одном и том же порядке дважды. Эти композиции были названы методами, и вскоре были созданы сотни, часто названные в честь городов, в которых они впервые звучали, таких как Норвич, Лондон или Кембридж.
Tintinnalogia показывает перекрещивающиеся движения колоколов, как в звоне, записанном в их пронумерованных рядах по шесть, каждый колокол перемещается с каждым ударом в следующий ряд, следующий и следующий, пока не будет выполнено полное количество возможных изменений. было закончено. В этой книге Стедман излагает свой знаменитый принцип для пяти колоколов, принцип Стедмана, который он изобрел в 1657 году. Стедману обязана сложная система изменений, которая производит «звон». Из-за этого Стедмана называют «отцом современного звона». Самая старая система перезвона — Grandsire Doubles (ранее Grandsire Bob), которая звонит в пять колоколов. От этих двоих, Грандсира и Стедмана, развилась смена звона на пятерых. Позже сменный звон был распространен на большее количество колоколов.
1700s
В сельской местности стандарты поведения ухудшились, звонари описывались как расклады и пьяницы. Часто местные жители видели возможность заработать несколько шиллингов, однако их часто быстро переводили с церковной башни в деревенскую гостиницу. Использовалась любая возможность, чтобы позвонить, за что трактирщики были очень благодарны. Посещение церковных служб не считалось частью колокольного звона.
Рассказы о способности колокола исцелять, отгонять зло и дьявола, успокаивать бури и спасать людей от чумы, вредителей и врагов привели к тому, что в момент смерти звонили в колокола, чтобы отвратить дьявола от души умершего. ушел. В 1700-х годах в церковь Святого Гроба Господня в Олд-Бейли была передана сумма денег для оплаты звона в дни казни. Осужденным вручали сервиз, букет цветов и «звон» в колокола.
1715
Считается, что первый настоящий звон (более 5 000 различных вариаций) прозвучал 2 мая 1715 года в Сент-Питер-Мэнкрофт, Норвич.
1731
К середине 18 века во многих газетах указывается, что способность простоять в течение трех часов и прозвонить 5040 пересадок была обычным явлением, а также что поблизости и вдалеке была толпа слушателей, жаждущих услышать . В Лестере в марте 1731 года один из звонарей прокомментировал; «Мы по звонку колоколов завершили весь звон Grandsire Triples за три часа и две минуты, к большому удовольствию тысяч людей как в городе, так и в деревне».
1767
В Дебенхеме в Суффолке группа из восьми молодых людей звонила в звон Боба Мейджора, состоявшего из 10 080 изменений и продолжавшегося более шести часов.
16 марта эти колокола качали
Такой звон в старой Англии, как никогда не звонили
Любые восемь человек, действительно когда-то
И теперь они веселы и просто в расцвете сил
Маленький Сполдинг, плотник не очень толстый
Схватился за дискант и качнул ее около
Там был Сойер строгальщик он поник на ходу
Начну со второго, как я полагаю
Райт, мельник из Уэзерсетта, он не очень старый
И все же он скорее будет звонить, чем брать дань
Там есть кузнец Петтит, которого вы очень хорошо знаете
Он снесет четвертый и даст ей хороший удар
Вот Эббот пятый, хоть и молод на своих ударах
Он скорее будет звенеть, чем водить спицы
1800s
Перемены звон стал снижаться в обществе, с руганью, курением и бочка пива в башне нормальная. Некоторые колокольни прославились как место встречи деревенского сброда, который предавался пьянству и буйству. Между звонарями и духовенством возник глубокий раскол, и некоторые башни были закрыты их должностными лицами. Звонари часто врывались на колокольню, чтобы позвонить или выпить, и обычно были очень независимыми, оставляя за собой право выбирать, когда звонить. Хай-Уиком, Бакс, 1832 год… прозвенели колокола, чтобы отпраздновать принятие законопроекта о реформе, но несколько дней спустя, по случаю ежегодного визита епископа, звонари отказались явиться в знак своего неодобрения по поводу того, что он проголосовал против. законопроект в HoL.
Являются церковной собственностью, так что закон на стороне ректора, но мало что может сделать против банды звонарей. В сельской местности любое действие восстанавливается = сплоченность и все связаны между собой. Меньшие общины и сбор денег.
Викторианская реформа
Викторианская реформа англиканской церкви включала в себя пересмотр практики, использовавшейся со времен Реформации. В 1839 году Кембриджское общество Камдена начало национальную весеннюю уборку церквей, включая башню и звонарей. Ректоры были восстановлены в управлении колокольнями, несмотря на многочисленные группы звонарей, которые боролись за сохранение своих «привилегий».
Руководители церкви хотят улучшить стандарты звона и, прежде всего, обеспечить надлежащее и благоговейное поведение в звоннице и поощрять звонарей к посещению церковных служб. Во многих церквях убрали пол звонницы и удлинили веревки, так что звонари теперь выступали на виду у прихожан.
1896
К концу 19 века женщины начали звонить в колокола. Мисс Элис Уайт из Бейзингстока была первой женщиной, завершившей полный звон в 189 году.6. По мере роста интереса женщин в 1912 году была создана Женская гильдия звонарей перемен. штрафы за плохой звонок или поведение. К 1900 году появилось новое поколение звонарей, и колокольный звон снова стал респектабельным и частью церкви.
Многие установки колоколов также были улучшены, в них стало легче звонить и активировать более сложные методы, требующие большей степени концентрации, которые нельзя пытаться использовать при опьянении алкоголем.
1918
После Первой мировой войны разочарование в политиках выразилось в настроении против организованной религии. Количество посещающих церковные службы резко сократилось, уменьшилось и количество звонарей.
1939
Во время Второй мировой войны все церковные колокола были отключены, чтобы звонить только для сообщения о вторжении вражеских войск. Эффект возрождения интереса к искусству после восстановления мира. В комедийном сериале BBC «Армия папы» был эпизод, в котором церковные колокола зазвонили по ошибке, что заставило ополчение поверить в то, что происходит вторжение.
1950
С 1950 г. резко увеличилось количество звонарей, особенно молодых звонарей, что сопровождалось повышением уровня звона.
1997
Звонок в тысячелетие – Лотерейный грант в размере 3 млн фунтов привел к реализации 150 отдельных проектов по восстановлению и увеличению колоколов.
Звонок в 2000 году. Этот проект был крупнейшим национальным мероприятием по звонкам, когда-либо проводившимся, его целью было привлечь 5000 новых звонарей, которые научились звонить как раз к тысячелетию.