Краткое содержание волшебное слово для читательского дневника: Волшебное слово (Осеева) — краткое содержание для читательского дневника

Разное

Рассказы Валентины Осеевой — читать онлайн

Рассказы Валентины Осеевой — произведения, которые любят и читают во многих семьях. Написанные легким и увлекательным слогом творения Валентины Осеевой представляют читателю события из жизни его сверстников, домашних и диких зверей. В описанных автором ситуациях может оказаться любой человек. Как он поступит в них, и как верно поступить? Обо всем этом расскажут произведения Валентины Осеевой. Они обогатят духовный мир ребенка, покажут ему ориентиры добра и зла.

Сортировать по:ПопулярностьВремя чтенияНазваниеПросмотрыЛайки

  • Валентина ОсееваРассказы для детей 5 летРассказы для детей 6 летРассказы для детей 7 летРассказы для детей 8 лет

  • Валентина ОсееваРассказы для детей 7 летРассказы для детей 8 летРассказы для детей 9 летРассказы для детей 10-11 летПоучительные рассказы

  • Валентина ОсееваКороткие рассказыРассказы для детей 6 летРассказы для детей 7 летРассказы для детей 8 летРассказы для детей 9 летПоучительные рассказы

  • Валентина ОсееваКороткие рассказыРассказы для детей 6 летРассказы для детей 7 летРассказы для детей 8 летРассказы для детей 9 лет

  • Валентина ОсееваРассказы для детей 7 летРассказы для детей 8 летРассказы для детей 9 летРассказы для детей 10-11 лет

  • Валентина ОсееваРассказы для детей 7 летРассказы для детей 8 летРассказы для детей 9 летРассказы для детей 10-11 лет

  • Валентина ОсееваРассказы для детей 6 летРассказы для детей 7 летРассказы для детей 8 летПоучительные рассказы

  • Валентина ОсееваКороткие рассказыРассказы для детей 4 летРассказы для детей 5 летРассказы для детей 6 летРассказы для детей 7 лет

  • Валентина ОсееваРассказы для детей 4 летРассказы для детей 5 летРассказы для детей 6 летРассказы для детей 7 летРассказы для детей 8 летДля средней группы

  • Валентина ОсееваКороткие рассказыРассказы для детей 5 летРассказы для детей 6 летРассказы для детей 7 летРассказы для детей 8 летРассказы для детей 9 летПро школу

  • Валентина ОсееваРассказы для детей 6 летРассказы для детей 7 летРассказы для детей 8 летРассказы для детей 9 лет

  • Валентина ОсееваРассказы для детей 7 летРассказы для детей 8 летРассказы для детей 9 летРассказы для детей 10-11 лет

  • Валентина ОсееваРассказы для детей 5 летРассказы для детей 6 летРассказы для детей 7 летРассказы для детей 8 летРассказы для детей 9 лет

  • Валентина ОсееваРассказы для детей 6 летРассказы для детей 7 летРассказы для детей 8 летРассказы для детей 9 лет

  • Валентина ОсееваКороткие рассказыРассказы для детей 6 летРассказы для детей 7 летРассказы для детей 8 летРассказы для детей 9 лет

  • Валентина ОсееваРассказы для детей 5 летРассказы для детей 6 летРассказы для детей 7 летРассказы для детей 8 летРассказы для детей 9 лет

  • Валентина ОсееваРассказы для детей 3 летРассказы для детей 4 летРассказы для детей 5 летРассказы для детей 6 лет

  • Валентина ОсееваКороткие рассказыРассказы для детей 5 летРассказы для детей 6 летРассказы для детей 7 летРассказы для детей 8 летРассказы для детей 9 лет

  • Валентина ОсееваКороткие рассказыРассказы для детей 5 летРассказы для детей 6 летРассказы для детей 7 летРассказы для детей 8 лет

  • Валентина ОсееваКороткие рассказыРассказы для детей 6 летРассказы для детей 7 летРассказы для детей 8 лет

Показать еще

«Волшебное слово» краткое содержание для читательского дневника по рассказу Осеевой (1 класс) – главная мысль, отзыв

«Волшебное слово» – это поучительный рассказ, который показывает, как важно быть вежливым и внимательным с людьми. Всего одно «волшебное» слово способно творить настоящие чудеса!

Краткое содержание “Волшебное слово” для читательского дневника

ФИО автора: Осеева Валентина Александровна

Название: «Волшебное слово»

Число страниц: 18. Осеева В. А. «Волшебное слово. Издательство «Детская литература». 1983 год

Жанр: Рассказ

Год написания: 1943 год

Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Кучминой Надеждой Владимировной.

Опыт работы учителем русского языка и литературы — 27 лет.

Главные герои

Павлик – грубый, невоспитанный мальчик.

Лена – сестра Павлика, добрая и отзывчивая девочка.

Старший брат Павлика – взрослый мальчик, который ценит волшебные слова.

Бабушка – добрая женщина с большим любящим сердцем.

Старичок – пожилой человек, знающий тайну волшебных слов.

Сюжет

В парке на скамейке сидел маленький старичок и зонтиком чертил узоры на песке. К нему подсел Павлик и грубо потребовал, чтобы старичок подвинулся. У Павлика было красное, злое лицо, и старичок поинтересовался, что с ним случилось.

Павлик не выдержал и поделился с незнакомцем своими бедами: сестра Ленка не поделилась с ним красками, бабушка тряпкой прогнала его из кухни, а старший брат наотрез отказался взять его с собой кататься на лодке. Павлик замолчал и подозрительно посмотрел на старичка, который его внимательно слушал. Тот в свою очередь сказал, что знает волшебное слово, которое обязательно поможет мальчику улучшить его жизнь. Говорить его нужно тихим голосом, глядя человеку прямо в глаза. Он наклонился к уху Павлика и что-то тихонько прошептал.

Павлик бросился бежать домой. Первой он увидел Лену, которая тут же сгребла к себе краски. Но Павлик повернулся к ней и тихим голосом попросил краски, добавив слово «пожалуйста». Лена не ожидала услышать такое от брата – она улыбнулась и протянула ему краски.

Павлику очень понравилось, как волшебное слово влияет на людей. Он пошёл в кухню, посмотрел в доброе бабушкино лицо и тихим голосом попросил пирожок, добавив «пожалуйста».

И снова произошло чудо: бабушка ласково улыбнулась и протянула внуку самые лучшие пирожки. Перед ужином Павлик вежливо попросил старшего брата покататься с ним на лодке, и тот не смог отказать.

Мальчик вспомнил старичка, раскрывшего ему тайну волшебного слова . Он бросился в парк, чтобы поблагодарить его, но старичка уже нигде не было видно.

План пересказа

  1. Встреча в парке.
  2. Разговор по душам.
  3. Старичок раскрывает тайну волшебного слова.
  4. Павлик решает проверить силу слова.
  5. Лена, бабушка и старший брат идут навстречу Павлику.
  6. Павлик хочет поблагодарить старичка, но того уже нет в парке.

Главная мысль

Хорошие отношения невозможны без вежливости.

Чему учит

Рассказ учит тому, чтобы быть вежливым не только с незнакомыми людьми, но с членами своей семьи.

Отзыв

Вежливость помогает решать многие проблемы, и «волшебные» слова нужно говорить как можно чаще. Хорошо воспитанный вежливый человек гораздо быстрее добьётся своего, чем грубиян.

Рисунок-иллюстрация к рассказу Волшебное слово.

Пословицы

  • На добрый привет добрый ответ.
  • Вежливость ничего не стоит, а приносит много.
  • Доброе слово и кошке приятно.
  • Доброе слово железные ворота отопрет.
  • Великое слово – пожалуйста.

Что понравилось

Понравилось, что Павлик осознал, как он был неправ, и наладил отношения с близкими людьми.

Рейтинг читательского дневника

А какую оценку поставите вы?

Краткий обзор волшебных слов Тима Дэвида

Введение

Многолетний опыт фокусника научил Тима Дэвида тому, что настоящая магия исходит из слов, которые мы используем для общения друг с другом. Слова должны иметь силу, чтобы вдохновлять. Слова имеют силу влиять. Слова имеют силу мотивировать. Но как мы можем использовать их правильно, чтобы получить желаемые результаты? Дэвид исследует семь волшебных слов и психологию того, как то, что мы говорим, влияет на эффективность человека как в деловом, так и в личном мире. С помощью научных исследований и личных историй Дэвид излагает план построения отношений и эффективного общения. Узнайте секреты того, что говорить и чего не говорить, чтобы ваши слова обладали волшебной силой вдохновлять, влиять и мотивировать.

Глава 1: Важность слов и человеческих связей

Какая самая большая проблема в мире? Не заставлять людей что-то делать. Родители борются за то, чтобы их дети делали домашнее задание, учителя борются за то, чтобы их ученики сосредоточились, менеджеры борются за то, чтобы их сотрудники работали, а врачи даже борются за то, чтобы их пациенты следовали их планам лечения. Если бы мы только могли заставить людей делать то, что мы хотим, мир был бы намного лучше, верно?

Стандартное решение проблемы мотивации — попрошайничество, подкуп и доводы до смерти. Когда ребенок не хочет есть свои овощи, мы подкупаем его этим вкусным печеньем после обеда. А когда это не работает, мы начинаем придираться, манипулировать или даже обманывать, чтобы получить результаты. Эта тактика редко работает, и люди в основном ненавидят, когда им говорят, что делать. Если вы попытаетесь мотивировать людей напрямую, вы потерпите неудачу. Подумайте о человеке, которого вы так старались изменить, но у вас ничего не получалось. Это потому, что вы использовали неправильный подход. Вместо этого вы должны работать над мотивацией их действий, и именно поэтому волшебные слова могут быть невероятно полезными.

Когда вы думаете о волшебных словах, вы можете подумать о таких словах, как «абракадабра», «шазаам» или «фокус-покус». И хотя Тим Дэвид провел большую часть своей карьеры фокусника, теперь он проповедует могущественную магию слов. Семь простых слов могут помочь мотивировать окружающих действовать так, как вы от них хотите. Однако, как говорит автор бестселлеров Дэниел Пинк: «Мотивация — это не то, что мы делаем с другими людьми». Старая поговорка гласит: «Вы можете привести лошадь к водопою, но вы не можете заставить ее пить». Что ж, как говорит Тим ​​Дэвид, возможно, вы не сможете заставить его пить, но вы можете вызвать у него жажду.

Человеческий мозг сложен, но подавляющее большинство из них уже испытывает жажду. Они жаждут направления и влияния, вам просто нужно найти мотивацию человека и подключиться к ней. Когда вы успешно это сделаете, у вас больше не будет проблемы с поиском мотивации, а с направлением ее.

Первый шаг к получению результатов — установить такую ​​мелочь, как человеческое общение. Человеческие связи — это почва, на которой растет «заставлять людей делать что-то». Установив соединение, вы можете совершить несколько ошибок и все же получить результат; однако, если вы этого не сделаете, это так же просто, как «игра окончена». Подумайте об этом, когда учителя действительно общаются со своими учениками, происходит обучение. Когда врачи общаются со своими пациентами, происходит исцеление. И когда компании действительно связаны со своими клиентами, бизнес происходит.

В 1967 году психолог Альберт Мехрабян писал, что слова составляют около семи процентов того, что мы сообщаем, а остальное — это просто язык тела и тон голоса. Таким образом, хотя слова составляют лишь небольшой процент общения, это небольшое влияние может значительно помочь вам выразить себя и общаться более четко. Слова — мощный инструмент, но когда им владеет неквалифицированный мастер, результаты могут быть вредными или даже разрушительными.

Глава 2: Магия «Да»

Вспомните один из самых ярких моментов вашей жизни. Встать на одно колено, держа что-то, казалось бы, маленькое, и ожидать чего-то большого. Задав один простой вопрос: «Ты выйдешь за меня замуж?» За вопросом последовало молчание, шок и плач. Моменты, ведущие к ответу, кажутся самыми длинными десятью секундами в вашей жизни. Но, наконец, вы слышите идеальное «да!» Это простое слово может оказаться самым волшебным словом, которое вы когда-либо слышали.

Мощное слово «да» может иметь огромное значение и является одним из самых важных слов в любом браке. На самом деле, доктор Джон Готтман изучал влияние слов на брак, и, изучив тысячи пар, доктор Готтман обладает сверхъестественной способностью предсказывать развод по одному разговору. Находя шесть признаков развода, Готтман с точностью 91% предсказывает успех или неудачу отношений. Эти знаки? Они прямо противоположны тому, что представляет собой «да». Самый сильный сигнал — презрение. Когда партнер выражает презрение или неодобрение другому, он, по сути, говорит: «Я морально выше тебя». Презрение, смешанное с критикой, отказом от каменной стены, защитой и неудачными попытками исправить ситуацию, создают ядовитую комбинацию, которая ведет к разводу 91 процент времени. Таким образом, в то время как «нет» может положить конец отношениям, «да» может объединить их.

«Да» разрешает конфликты, вызывает восхищение, создает общий опыт и предлагает принятие. В браке «да» — это волшебное слово, обладающее впечатляющей силой. Без этого браки рушатся. С ним процветают браки. Но может ли волшебное слово повлиять на другие отношения в нашей жизни? Проще говоря, да!

Как люди, мы боимся быть отвергнутыми. Это чувство связи и пребывания в группе является ключом к нашему выживанию. Вот почему публичные выступления являются одним из самых больших страхов людей, они усугубляют наш страх быть отвергнутыми, поскольку мы задаемся вопросом, примут ли нас люди или нет. Однако, когда мы слышим «да», мы чувствуем связь и признательность. «Да» — это самое волшебное слово. Ключ к тому, чтобы услышать это волшебное слово, заключается в реструктуризации вопросов, которые вы задаете. Например, когда в офисе что-то идет не так, вместо того, чтобы просто сказать: «Пожалуйста, исправьте это для меня», вы должны спросить: «Мы можем это исправить?» Если вы можете заставить кого-то сказать «да», вы обнаружите, что они с большей вероятностью действительно это сделают.

Исследования показывают, что если человек скажет «да» два или три раза, прежде чем вы перейдете к фактической просьбе, это увеличит вероятность успеха. Например, одно исследование было сосредоточено на группе продавцов, которые пытались заставить потенциальных клиентов сказать «да» по крайней мере три раза, прежде чем приступить к продаже. Те, кто преуспел, увеличили свой показатель успеха с 18 до 32 процентов. Вот почему светская беседа так важна. По сути, цель состоит в том, чтобы найти точки соприкосновения и заставить потенциального партнера, потенциального партнера или даже работодателя соглашаться с вами все больше и больше. «Да» укрепляют доверие. Поэтому нам следует работать над изменением нашего взгляда на ценность светской беседы, которой часто боятся.

Кроме того, вам также следует избегать отрицательных слов. Любое слово, имеющее негативный оттенок, может быстро переключить разговор с позитивного на чувство страха или отторжения. Поэтому вам следует сосредоточиться на поддержании разговора в режиме «да». Это просто означает избегать любых негативных слов. Например, если капитан авиакомпании говорит пассажирам «не беспокоиться», пассажиры быстро сделают обратное просто потому, что капитан употребил слово «не беспокоить». Точно так же, когда врач говорит: «Мы хотим провести несколько тестов. Не нужно беспокоиться». Что вы делаете вместо этого? Вы сразу волнуетесь. Все негативные слова, даже если они используются для отрицания негатива, все равно вызывают негативные чувства.

Глава 3: Магия «Но»

Еще одно маленькое простое слово с огромной силой и влиянием. Вспомните случай, когда вы чувствовали себя отвергнутым партнером или будущим работодателем. Возможно, вы слышали что-то вроде «Вы отличный человек, но вы просто не подходите». Какую часть разговора вы запомните? Вы, конечно, не запомните ту часть, которая говорила вам, какой вы замечательный человек, вместо этого ваш мозг сосредотачивается на всем, что идет после слова «но». Используя слово «но», вы уменьшаете влияние всего, что было сказано ранее. Этот эффект называется «Но Ластик».

Другими словами, все, что стоит перед «но», полностью игнорируется, особенно если это утверждение прямо противоположно тому, что было раньше. С другой стороны, «But Enhancer» — это теория, согласно которой все, что идет после «но», — это то, на чем люди фокусируются. Поэтому вы должны начать общение с информации, которую вы хотите, чтобы человек забыл, затем использовать «но» и закончить информацией, которую вы хотите, чтобы он запомнил. Например, пытаясь продать страхование жизни, продавец может сказать: «Я знаю, что вы не можете купить страхование жизни прямо сейчас, но я хочу, чтобы вы подумали о преимуществах этого для вашей семьи». Потенциальный покупатель забудет, что он не может себе это позволить, но если он подумает о преимуществах, то с большей вероятностью скажет «да» и заставит это работать на себя. Кроме того, ваш бизнес может зависеть от пожертвований, поэтому вы можете обратиться к будущим донорам, сказав: «Я знаю, что все просят у вас денег в это время года, но вы один из наших лучших доноров». Начав с негатива и закончив позитивом, вы с большей вероятностью добьетесь успеха и получите желаемые результаты.

Один из самых частых ответов, которые получают люди в бизнесе, — это страшное «Я бы хотел, но не могу». Они хотели бы покупать у вас и как-то помочь вам, но не могут. Итак, как вы можете бороться с этим? Можно использовать прием «но-реверс»: повторить то, что сказал человек, но с небольшой поправкой. Например, можно сказать: «Ты не можешь, но хотел бы?» Это обращение фокусируется на положительной части взаимодействия, и хотя оно может не принести более успешных результатов, оно, по крайней мере, изменит отношение человека к взаимодействию.

Другой прием, который вы можете использовать, — заменить «но» на «и». Этот метод называется «и-связывание». Например, предположим, вы работаете в спортзале, и к вам приходит человек, чтобы обсудить возможность присоединения к вам. Ваша задача состоит в том, чтобы убедить этого человека присоединиться к вам, и, возможно, вы хотите убедить его выбрать более длительный срок или более высокую месячную ставку. Как вы можете использовать «и-связывание» в своих интересах? Вместо того, чтобы просто обсуждать цифры и показывать им различные пакеты, вы можете сказать: «Позвольте мне показать вам наш спортзал, а потом мы можем посмотреть на некоторые цифры?» Обычно это приводит к «да» от потенциального покупателя, и помните, чем больше «да» вы получите, тем больше вероятность того, что вы добьетесь успеха!

Глава 4: Магия «потому что»

Как люди, мы пытаемся придать смысл всему. Мы жаждем информации, и нам нравится знать, почему нам нужно что-то делать. Мы с гораздо большей вероятностью будем действовать, если кто-то даст нам для этого повод, верно? Если ваш партнер попросит вас выполнить простую работу по выносу мусора, вы можете инстинктивно спросить: «Почему?» Ваш партнер может сказать: «Потому что сегодня вечером мы приготовили рыбу, а завтра утром рыбные отходы в мусорном ведре будут невероятно неприятными». Поскольку у вас есть причина, вы с большей вероятностью выполните эту простую работу.

Профессор Гарварда однажды проверила эту теорию и силу «потому что», просто перерезав линию у ксерокса в своем кабинете. Сначала она пыталась перерезать линию, не объясняя свою грубость. Она была успешной в 60 процентах случаев. В следующий раз она решила использовать слово «потому что», чтобы указать причину, но совершенно нелогичную, например, «потому что мне нужно сделать несколько копий». Несмотря на иррациональную причину, ее успех подскочил до 93 процентов.

«Потому что» — волшебное слово, которое может влиять на мотивацию других людей, но, безусловно, существует множество способов использовать слово «потому что» в своих интересах. Первая — это продвинутая техника «потому что», или ABT, в которой вы заставляете людей говорить себе «потому что». Хотя этот метод называется «продвинутым», на самом деле он довольно прост. Спрашивая «почему» снова и снова, вы можете использовать «потому что» другого человека. Возвращаясь к человеку, который работает в тренажерном зале, этот сотрудник может рассказать о нем в небольшой беседе со своим потенциальным покупателем, проводя экскурсию по тренажерному залу. Это отличное место, чтобы использовать ABT, задавая такие вопросы, как «Почему вы хотите присоединиться к тренажерному залу?» или «Почему упражнения важны для вас?» Это заставляет человека использовать свои доводы в пользу желания купить абонемент в спортзал.

Другим примером может быть компания, которая недавно боролась с сотрудниками, укладывающимися в сроки. Вместо того, чтобы просто ругать сотрудников и объяснять им, почему они плохо работают, вы должны спросить: «Как вы думаете, почему у вас проблемы с соблюдением сроков?» Это заставляет сотрудников искать свои собственные «потому что». У людей гораздо больше шансов измениться и оправдать ожидания, если они сами придумали эту идею.

Например, Техника внушения квадрата предполагает, что если вы скажете человеку: «Прямо сейчас подумайте о какой-нибудь форме, такой как квадрат, круг… или что-то еще». Тогда человек, скорее всего, будет думать о любой форме, кроме квадрата или круга. Проще говоря, люди хотят быть невосприимчивыми к предложениям, они хотят думать о своих собственных идеях и чувствовать, что их мысли принадлежат им.

Глава 5: Магия использования имен людей и слова «если»

Почему, когда вы находитесь в шумной комнате, вы можете просто так различать звук своего имени? Вы почти не слышали человека рядом с вами, и вдруг ваше внимание было в другом месте. Это потому, что мы биологически запрограммированы обращать внимание на звучание наших имен. Использование имени человека — это важное волшебное слово, которое может помочь вам установить доверие и связь с другими людьми.

Люди придают большое значение своим именам, и не зря! Имена являются частью нашей идентичности, и поэтому люди чувствуют себя высоко ценимыми, когда слышат свое имя или даже слово, которое похоже на них. Это называется эффектом имени-буквы, когда люди предпочитают буквы своего имени любой другой букве алфавита. Например, исследования доказывают, что люди по имени Кэти предпочитают кока-колу пепси, а люди по имени Питер предпочитают пепси. Кроме того, число женщин с именем «Грузия» в Грузии на 88 процентов выше, чем в любом другом штате. Если это не доказывает силу имен, я не знаю, что еще делает.

Использование имен — это мощный инструмент, поэтому важно использовать их с умом. Во-первых, люди часто увольняются с работы, когда чувствуют, что их недооценивают или не ценят. Важно видеть в своих сотрудниках людей, а не цифры. Чтобы помочь в этом, быстро выучите имена и определите интровертов. Позовите интровертов по имени, чтобы узнать их мнение, возможно, даже отправьте им электронное письмо, вместо того чтобы спрашивать их мнение перед коллегами. Время от времени важно работать с людьми один на один, чтобы они чувствовали, что их ценят и ценят. Кроме того, вы можете использовать имена, чтобы разрядить ситуацию. Если человек начинает сходить с ума, вы можете вернуть его на землю, просто произнеся его имя. Это и успокоит их, и вернет их внимание к вам. Итак, запоминайте имена. Прослушайте его один раз и повторите дважды, сделайте активными наглядные пособия, чтобы напомнить вам.

Тим Дэвид утверждает: «Несмотря на всю ценность, которую дает использование чьего-то имени, вы действительно можете сильно испортить ситуацию, забыв это имя».

Следующее волшебное слово «если» заставляет людей мыслить гипотетически и обладает многими мощными способностями, помогающими стимулировать мотивацию и вовлеченность. Одно из преимуществ «если» заключается в том, что оно способно бороться с реверсивной психологией. Как упоминалось в магии «потому что», люди с большей вероятностью примут собственное решение, люди не хотят, чтобы на них влияли. Это можно дополнительно доказать с помощью волшебства «если», когда Мэтью Т. Кроуфорд и его коллеги однажды попросили участников сделать ставку на одну из двух футбольных команд одинакового уровня. Если один из исследователей предлагал сделать ставку на конкретную команду, участник делал ставку на другую команду в 76,5% случаев просто потому, что хотел проявить свою свободную волю. Кроме того, когда исследователи говорили такие утверждения, как «Если вы не сделаете на них ставку, подумайте, что вы будете чувствовать, когда они выиграют», то 73 процента участников последовали их совету.

Вы также можете использовать силу «если», чтобы бороться с людьми, которые часто отвечают «я не знаю» или «я не могу этого сделать». Вы можете использовать «если», чтобы направить их мысли в определенное русло. Когда кто-то говорит вам: «Я не знаю», вы можете просто ответить: «Что бы вы сказали, если бы знали?» Это заставляет их направить свои мысли на то, что они действительно знают, что, вероятно, приведет их к ответу, который вы ищете. Кроме того, когда человек говорит «я не могу», вы не должны просто отвечать «да, вы можете». Этот ответ отрицает чувства человека, вместо этого вы должны сказать что-то вроде: «Я знаю, что ты чувствуешь, что не можешь. Но что произойдет, если вы это сделаете?» Начните с того, что согласитесь с ними, используйте «но ластик» и, наконец, используйте волшебное слово «если», чтобы перенаправить их мысли.

Глава 6: Обращение за помощью и выражение благодарности

Ключом к успеху сотрудников, студентов, детей и т. д. является превращение их из зрителей в активных участников. Например, когда вы идете на комедийное шоу, и комик просит об участии, они больше не зрители, а активные участники, в которых комик направляет их через опыт. Ваша роль менеджера, учителя, родителя и т. д. должна быть аналогичной. Итак, как вы можете это сделать? Просите реальной помощи.

Просьба о помощи менеджера называется по-другому. Это называется «делегирование», и есть правильный и неправильный способ делегирования задач. Например, если кто-то попросит задание, пусть возьмет его! Даже если они новички, они оценят вызов и возможность. Ваша работа состоит в том, чтобы способствовать вовлечению, поэтому важно давать задания тем, кто просит. Кроме того, вы должны сопротивляться желанию исправить или исправить их методологии. Помните, что у задачи может быть только один владелец, поэтому, когда вы решите исправить ее, вы вернете себе право собственности. Тем самым вы испортите отношения с этим человеком.

Подумайте, что важнее. Задача или отношения? В некоторых сценариях задача, безусловно, более важна, когда вмешивается, чтобы исправить и исправить. Например, учителю вождения может потребоваться вмешательство, чтобы исправить вождение подростка. Или медсестре, возможно, придется вмешаться, чтобы скорректировать дозировку пациента. И то, и другое может иметь ужасные последствия, если все сделано неправильно, поэтому, прежде чем вмешиваться, подумайте о последствиях и определите, что важнее.

Последнее волшебное слово — «спасибо». «Спасибо» важно для успеха любого бизнеса. Они должны поблагодарить всех участников, от сотрудников до клиентов. Клиенты, которые чувствуют, что их ценят, с большей вероятностью вернутся, а сотрудники, которые чувствуют, что их ценят, с большей вероятностью останутся. После проекта сотрудник должен чувствовать себя выполненным и гордиться тем, что он сделал, и частью этого является получение похвалы от своего начальника. Делайте своих сотрудников счастливыми, выражая признательность за то, что они делают. Это может быть не только простое «спасибо». Возможно, начните с того, что чаще улыбайтесь, ведь даже появление вовремя показывает, что вы цените время своего сотрудника. Создайте «культуру благодарности», где каждый будет признан. Помните: без них не было бы вашего бизнеса!

Глава 7: Окончательное изложение

Язык вашего тела и тон голоса действительно могут многое сказать о том, как вы себя чувствуете и как общаетесь; однако мы не должны дискредитировать магию наших слов. Слова сильны, они способны мотивировать и влиять на других, но они также способны сломить кого-то. При правильном использовании наши слова могут создать культуру позитива и создать человеческую связь, не похожую ни на что другое. Общение является ключом к построению прочной связи, и семь волшебных слов могут помочь вам сделать эту связь еще сильнее. Добивайтесь «да», избегая «нет». Перенаправьте внимание человека с помощью «но». Мотивируйте словами «потому что» и «если». И, наконец, покажите свою признательность словами «помощь» и «спасибо». Эти простые, но действенные слова могут влиять на окружающих, а при правильном использовании они могут изменить то, как люди добиваются успеха как в профессиональном, так и в личном плане.

Что сказать – Книги с действиями

«Использование слов, которые обращаются прямо к той части мозга, которая свободна от «может быть» и реагирует рефлекторно, дает вам значительное преимущество в разговоре и может привести к тому, что вы будете чаще добиваться своего».

— Что сказать, стр. 3

Насколько лучше стала бы ваша жизнь, если бы вы были более убедительны? Что, если бы вы могли легко достичь или превзойти свои цели по продажам, мастерски договориться о повышении или продвижении по службе или легко убедить свою семью или друзей согласиться с вашей точкой зрения? Если это звучит здорово, ваш следующий шаг должен состоять в том, чтобы подобрать Что сказать Фила М. Джонса . В этой короткой увлекательной книге Джонс дает практические советы, как сделать свой язык более убедительным. Хотя наиболее прямое применение его совета, вероятно, связано с продажами, слова, которые рекомендует Джонс, могут быть мощными триггерами, которые помогут вам чаще получать то, что вы хотите, независимо от области применения. Книга достаточно короткая, чтобы ее можно было прочитать за час или два, но успешное применение этих простых принципов принесет устойчивые результаты.

Большая идея

Большая идея: главный вывод из книги

Используйте волшебные слова

«Волшебные слова — это наборы слов, которые напрямую обращаются к подсознательному мозгу. Подсознательный мозг — мощный инструмент в принятии решений, потому что он запрограммирован на принятие решений без их чрезмерного анализа». — Что сказать, стр. 3

Для некоторых из нас убеждение другого человека принять решение в нашу пользу часто может быть похоже на дергание веревки. Для других искусство убеждения кажется естественным. Джонс дает некоторые полезные сведения о силе, которую слова могут оказывать на подсознание, и практические советы по использованию языка, чтобы быть более убедительным. Джонс утверждает, что ваша цель не должна состоять в том, чтобы перевести человека с «нет» на «да», скорее, вы должны сосредоточиться на том, чтобы превратить «может быть» в решение. Советы обманчиво просты: небольшие изменения в языке, которые можно легко вплести в любой разговор. Однако простота не означает легкость — изменение наших давно устоявшихся речевых моделей требует целенаправленного внимания. И не попадайтесь в ловушку, думая, что простота означает небольшие результаты — эти советы и приемы могут полностью изменить то, как вы выполняете работу.

Вы можете использовать эти волшебные слова, чтобы вести и направлять разговор. Пара моих любимых вопросов с волшебными словами из книги:

.

Насколько вы открыты для [результата использования вашей услуги/предложения]?
Что вы знаете о [нашем бизнесе, что изменилось в отрасли за последнее время и т. д.]?
Как бы вы себя чувствовали, если бы [нарисовали картину успеха]?
Когда было бы удобно [говорить дальше, начинать и т. д.]?

Взгляд #1

Эффективный способ реализовать Большую Идею в своей жизни

Только представьте

«Чтобы решение сбылось, вы должны сначала хотя бы представить, что делаете это. Бывали ли вы когда-нибудь в ситуации, когда вы говорили или хотя бы просто произносили эти слова в ответ кому-то другому: «Я просто не мог» я не вижу себя в этом»?» — Что сказать, стр. 29

Есть причина, по которой истории так же стары, как люди. Как вид, мы запрограммированы на повествование: истории помогают нам понимать окружающий мир, сопереживать другим, анализировать прошлое и принимать решения на будущее.

Вспомните, когда вы в последний раз устраивались на новую работу, въезжали в новый дом или квартиру или принимали решение радикально изменить свою жизнь. Если вы чем-то похожи на меня, вы потратили много времени, представляя, какой будет ваша жизнь, прежде чем действовать.

Когда вы хотите, чтобы кто-то принял решение в вашу пользу, будь то покупка продукта, сотрудничество с вами или просто согласие с вашей точкой зрения, вызов их воображения может стать мощным триггером. Попросив человека представить, как выглядит успех, вы можете побудить его войти в творческое (и, следовательно, очень восприимчивое) состояние. Как утверждает Джонс, «когда вы слышите слова «Только представьте», подсознание щелкает выключателем и открывает средство просмотра изображений, и оно не может не представить тот самый сценарий, который вы создаете» (30).

Попробуйте это на следующей встрече. Когда вы надеетесь получить решение в свою пользу, используйте предложение: «Только представьте… [заполните пропуски, как будет выглядеть успех]».

Взгляд #2

Эффективный способ реализовать Большую Идею в своей жизни

Будь проще

«Роджер понял, что все делает неправильно. Он думал, что его обязанность — рассказать им, как все это работает. Он быстро понял, что его обязанность — не давать им ответ ; это должно было дать им ответ , поэтому он изменил способ ответа на вопрос. С этого момента, когда клиенты спрашивали его: «Итак, как все это работает?» он отвечал словами: «Это прекрасно работает». — Что сказать, страница 128

Для многих людей (включая меня) характерно стремление копаться в деталях, особенно для тех, кто считает себя экспертом в определенной теме. В последний раз, когда я обновлял свой сотовый телефон, я столкнулся с этой проблемой — продавец сразу же перешел к характеристикам телефона и использовал много слов и терминов, которых я не понимал. И, честно говоря, дал много подробностей, которые меня не особо волновали. Я просто хотел убедиться, что на нем достаточно памяти для музыки и что он может запускать приложения, которые я использую для работы, не разряжая аккумулятор — я просто хотел знать, что он будет работать, когда мне это нужно.

Особенно для тех, кто продает технические продукты или услуги, дорогостоящие товары или нематериальные активы — сильное желание погрузиться в детали. Тем не менее, зачастую гораздо эффективнее сопротивляться желанию вдаваться в подробности и поддерживать ответы на очень высоком уровне.

Будьте проще: какой результат вы пытаетесь решить? Помните, что люди обычно принимают решения, основываясь на чувствах, а логика на втором месте. Держите ответы на вопросы как можно более высокоуровневыми и избегайте соблазна углубляться в детали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts