Кто отец иисуса христа имя: Как звали отца Иисуса? – Православный журнал «Фома»

Разное

«Как зовут отца Иисуса? » — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

Он же сын божий

Религия

Vlad Avdeev

  ·

29,7 K

Ответить1Уточнить

Maxim Vyalkov

Математика

1,3 K

Интересующие темы: история математики, история христианства, библеистика.   · 15 нояб 2020

Ответ на этот вопрос всегда будет конфессионально окрашенным. Католики, православные и протестанты ответят вам, что отцом Иисуса является Бог непосредственно, так как Мария зачала от Духа Святого. Мусульмане Вам ответят, что у Иисуса Отца нет вообще, а Бог его создал / породил в утробе Марии таинственным и непознаваемым образом.

Я же лично считаю, что отцом Иисуса был Иосиф. Тому есть несколько аргументов:

  1. В Писании Иосиф упоминается как отец Иисуса («не плотников ли он сын?»)
  2. Если Иосиф Иисусу не отец, то теряют всякий смысл приведенные в Евангелиях родословия.
  3. В ранних рукописях Евангелия от Матфея в родословии сказано, что «Иосиф породил Иисуса» и «Мария родила _ему_ [т.е. Иосифу] Сына». Такое чтение прослеживается, в частности, по Сиро-Синайскому и Кертоновскому Кодексу, которые являются свидетелями доникейских чтений.
  4. Фраза «сына её первенца» в Мф 1:25 отсутствует даже в греческих рукописях вплоть до Ефремова Кодекса, Вашингтонского Кодекса и Кодекса Безы (V в.) и до Королевского Кодекса (VIII век).
  5. Фраза «и не знал её» оттуда же отсутствует в Сиро-Синайском и Кертоновском кодексах и в латинском Codex Bobiensis, который следует киприановской Итале.

Всё выглядит так, что первые христиане считали Иосифа отцом Иисуса и сначала пытались распространять своё учение в иудейской среде, написав родословие по Иосифу. В иудейской среде христианство не было принято практически сразу, в результате чего пришлось срочно менять миссионерскую концепцию на более привычную язычникам идею Сына Божия: но концепцию поменяли, а родословия остались.

В некоторых баптистских направлениях признают концепцию Троицы, но при этом отвергается бессеменное зачатие Христа и считается, что по плоти он был от Марии и Иосифа, а по духу от Отца. Эти направления были распространены в Российской Империи и сто лет назад староверы выпустили специальную брошюру «Разговор православного христианина с баптистом», где критике этого направления посвящен отдельный пункт.

В Индии среди индуистов встречается отождествление Иисуса с Кришной и, соответственно, отцом такого отождествленного персонажа, как и в случае с Кришной, становится Васудева. Это чем-то похоже на культ Германубиса в Египте, где божество сочетало в себе признаки и Гермеса, и Анубиса. В индуизме такое сплошь и рядом.

В мифологической школе религиоведения Иисус считается никогда не существовавшим мифическим персонажем, а, следовательно, отец у такого персонажа может быть любым, какого выдумает автор.

Genry Hoffmann

25 февраля 2021

Maxim сдесь нужно смотреть писания в не которых переводах библии не поймешь где говорит Христос а где сам Отец. .. Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Vladimir Brusentsev

3,3 K

Преподаватель, филолог. Патриот. Интересует история и фольклор русского народа с дохрис…  · 11 янв 2021

Существует масса информации по поводу имени отца бога Иисуса Иешуа Христа. Синоидальное название — Иегова. Чаще всего оперируют именами Саваоф и Яхве. Но все это имена главного бога в иудаизме.
Главное. что Бог Отец, входящий христианскую троицу — это главный бог в иудаизме. Поскольку он включен в триединство, то христианство следует считать не монотеистичеким, но… Читать далее

Genry Hoffmann

25 февраля 2021

Vladimir Христос подразумевал верит в единого и истинного Бога например апостол Пётр римлянам 1.9 Писал… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Vladimir Brusentsev

3,3 K

Преподаватель, филолог. Патриот. Интересует история и фольклор русского народа с дохрис…  · 10 янв 2021

Если отбросить всё словоблудие лукавое о том, что его «отец во плоти» плотник Иосиф, но зачат он был от духа святого духа, то есть бога, получаем бога отца Иегову (Яхве). Так и в синоидальной версии перевода библии. В этом году бога отца назвали Саваофом.
Важно другое. В Иудее по Библии был только один христианский бог — Иисус, которого прокляли как вероотступника и… Читать далее

Genry Hoffmann

25 февраля 2021

Очень правильный ответ Отец матф 6.9.10

Комментировать ответ…Комментировать…

Анатолий Дащенко

11,4 K

Мining (добыча полезных ископаемых).
христианин.  · 4 мар 2019

По еврейски имя Сына Божьего  звучит как Иешуа. Греческое Иисус получилось в переводе вследствие того, что в греческом  языке отсутствуют звук и буква «ш», а на «ус» оканчиваются многие  римские имена («Юлиус» и т. п.) Итак, Христа звали Иешуа — это укороченное имя, сокращенное — полное имя звучит Иегошуа и переводится как Иегова спасает (Господне спасение). Но это не… Читать далее

Виктор Дрозд

4 марта 2019

ээээль магнифико

Комментировать ответ…Комментировать…

Ораз Одеков

38

Специалист, частливый человек  · 16 окт 2021

У Иисуса нет отца, как и у Адама и у Евы (мир Им всем). Вот что говорит Бог в Коране (19: 27-39):
«Она пришла к своим родным, неся его. Они сказали: «О Марьям (Мария)! Ты совершила тяжкий проступок. О сестра Харуна (Аарона)! Твой отец не был скверным человеком, и мать твоя не была блудницей». Она показала на него, и они сказали: «Как мы можем говорить с младенцем в… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Сергей Аракелян

25

Linux, Армения, компьютеры, история.   · 12 авг 2022

Увидел похожий вопрос на Кью, написал ответ в редакторе, потерял эту страницу с вопросом, пока искал увидел здесь много похожих вопросов, но тот так и не нашел ). Не зря же писал ответ, скопирую сюда.
Я не богослов, иожет быть не стопроцентно точно и понятно ))
Христос называется Сыном Бога по двум причинам.
Первое: Есть Бог — Пресвятая  Троица. Один Бог, но Три… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Оксана Куропаткина

1,4 K

Религиовед, ведущий передачи «Гик Zona» на «Теос Медиа»  · 21 июл 2020  · music.yandex.ru/album/7293489

Подлинный Отец Иисуса Христа — Бог. Его отец «по плоти» — это Иосиф Обручник, жених Марии. Подробнее о нем см. тут: https://bigenc.ru/religious_studies/text/2018771

Комментировать ответ…Комментировать…

Александр Терещенко

105

Библейские истины
https://zen. yandex.ru/id/5b01124fd7bf21cc7b763b76  · 7 авг 2020

Имя Отца Христа — Иегова.

3 Господь муж брани, Иегова имя Ему.

Исход 15 глава

Иисус учил освящать имя своего отца: Да святится имя твое.

Но, приняв ложное учение о троице богом сделали Христа. А имя истинного Бога заменили на титул

Наталия Иванова

5 ноября 2020

Свидетели?

Комментировать ответ…Комментировать…

Вадим Широбоков

Журналист, программист  · 7 янв 2022

Если исходить из того, что Иешуа был зачат при участии некой сущности, имени которой никто не знает (недаром же здесь развернулись такие дебаты), или же не хочет, не может, ЗАПРЕЩЕНО называть, очевидно, что имя этой сущности — НЕНАЗЫВАЕМЫЙ. Надеюсь, вы понимаете, о ком я. О том, кто убедил всех, что его не существует.

Vladimir Borisov

4 июля 2022

Яхве или Воландеморт ?

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Genry Hoffmann

В свободное время люблю послушать хорошую музыку  · 25 февр 2021

Матфея 6. 9.10 Говорится Отче наш Отец на небесах пусть святится твое Имя. Сдесь в этих стихах подразумевается Имя нашего небесного Отца Христос является Сыном Божьим. Матфея 3.16 Говорится сие Мой Сын возлюбленный в котором моё благоваления. Когда вы откроете место писания Матфея 6.9.10 возьмите с синодальным переводом когда вы увидите по середине разные ссылки тогда… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Кто отец Иисуса? — Обо всем на свете что вижу, о том и пою! — LiveJournal

Вот уже более тысячи лет человечество морочат прелюбопытнейшей сказкой о “скором” пришествии некоего “Спасителя”, который должен якобы спасти чуть ли не все человечество. При этом на вопрос “От кого все-таки должен освободить всех нас, недоразвитых землян, таинственный Мессия?” приверженцы этого мистического чужеродного учения стараются или отмалчиваться, или выпучив и без того внеорбитальные глаза завораживающе рассказывать о коварнейших происках Искусителя, который ждет-недождется, когда охмурит очередную жертву. Что же все-таки кроется за этим занавесом таинственности и божественности, куда простому смертному явно вход воспрещен? Но мы, люди достаточно молодые и недостаточно трусливые, решили рискнуть сгореть в аду, но постараться разобраться, что же не дано нам понять. Мало того, мы замахнулись на “самое-самое” — Имя Его…

В самом деле, почему с именами наших божеств все ясно, а вот с именем библейского “Мессии” вечно какая-то неопределенность?
Попробуем обратиться к первоисточникам. Возьмем в руки “святое писание” и…

“Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святого“. (Матф. 1, 18)

То есть, в переводе на современный русский язык это будет звучать примерно так: “Рождении Иисуса Христа примечательно тем, что после бракосочетания матери его Марии с Иосифом выяснилось, что Мария беременна от другого, по имени Дух Святой”.

“Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее“. (Матф. 1, 19)

То есть: “Иосиф, будучи человеком честным, хотел с ней по-тихому развестись, чтобы не позорить ни ее, ни себя”.

“Но когда он помыслил это, — се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою; ибо родившееся в Ней есть от Духа Святого“. (Матф. 1, 20)

“Но когда он это задумал, явился Ангел Господень ему во сне и сказал: “Иосиф Давидович! Не бойтесь жениться на Марии! Ребенок-то как-никак от самого Духа Святого”.

“Родит же Сына, и наречешь ему имя: Иисус; ибо Он спасет людей Своих от грехов их“. (Матф. 1, 21)

А далее несостыковочка.

“Се, Дева во чреве примет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог“. (Матф. 1, 23)

Что ж это получается? А получается, что родившийся “пророк” изначально должен был получить имя Еммануил. Отсюда вывод: либо родившийся мальчик в семье Иосифа не есть “пророк”, ибо получил имя Иисус, либо “Господь” забыл “пророчество” об Еммануиле и тогда он не Господь.

Мы же смеем настаивать на третьем предположении. Все “пророчества” гроша ломаного не стоят и подгонялись под удобный случай, каким и стал случай с Иисусом Христом.

Казалось бы, можно ставить точку: с Еммануилом вышла накладочка, произошла замена, теперь пророка зовут Иисус. Но и с Иисусом не все так гладко. На языке оригинала его имя звучит как “Иешуа”. Евреи, которым принадлежат все авторские права на христианское учение, называют своего персонажа: Иешуа Мешиях. Ну да ладно, Иешуа так Иешуа…

А как же быть с отчеством?.. Не нужно удивляться этому, на первый взгляд странному, вопросу. Что ни говорите, но мы в первую очередь славяне, а у нас принято звать-величать людей не только по имени, но и по-батюшке, а поскольку на государственное наше господство такое заведение как Русская Православная Церковь уже претендует, то отпираться как бы поздно. Несогласные с этим пусть сначала докажут, что к Христу и к русским РПЦ отношения не имеет.

Трудно, очень трудно отыскать настоящего папашу Пророка. В Библии, например, по ходу чтения постоянно идет подмена понятий. То упомянутый товарищ Иешуа (Иисус) является “сыном Божьим”, то он “сам Бог”… И не дерни, черт, Вас, спросить, кто же этот Бог или как его хотя бы зовут, в ответ Вам все спишут на вездесущую Троицу, в которую входят Бог-отец, Бог-сын и Бог-Святой Дух… Причем все это есть одно и то же!

Если бы “Спаситель” из Древнего Израиля попал в Советский Союз, то в паспорте у него значилось бы “Исус Иосифович Мешиах, еврей”. Но, к счастью, это только фантазии: никакого перемещения или пришествия не будет. Нам придется еще поиграть по правилам талмудической Библии.

Нетрудно догадаться, что за “Богом-отцом” скрывается Яхве (или Иегова) — бог иудеев. Получается, что русским правильнее называть “Господа” Иешуа Яхвовичем (Иегововичем). Так… Но греческое воспроизведение еврейского племенного бога в Библии звучит по-другому:
Саваоф. Стало быть — Иисус Саваофович. Хотя, как мы выяснили ранее, непосредственно Мария (имя которой в оригинале — Мириам) забеременела от Духа. Тогда причем здесь Яхве-Иегова-Саваоф? Да здравствует Иисус Духович! Увы, это еще далеко не конец.

Открываем “Родословие Иисуса Христа”. Читаем: “Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова” (Матф. 1, 1). Вот тебе раз! Сразу два новых отца: Давид — раз. Авраам — два (читай: Иисус Давидович или же Иисус Авраамович). Чем же заканчивается “родословие”: “Елиуд родил Елеазара; Елеазар родил Матфана; Матфан родил Иакова: Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от которой родился Иисус, называемый Христос” (Матф. 1, 15-16). Стоп! Но ведь как ясно написано в ст. 18, Иосиф не является родным отцом Иисуса, зачем же тогда приводить столь объемную родословную? К тому же родство у иудеев всегда считалось по матери, а здесь рожают мужики.

Самое замечательное в 2-й главе Евангелия от Матфея ждет Вас в последнем стихе.

“И, придя, поселился в городе, называемом Назарет, да сбудется реченное через пророков, что Он Назореем наречется“. (Матф. 2, 23)

Ну, допустим, Назорей — это прозвище. Как “Христос” (т.е. мессия). Правильно. Чем он хуже Николы Питерского? В таком случае, полное имя Его может звучать и так: Иешуа бен Яхве Назорей-Христос. Но и это еще не все.

Другие источники, которые называются апокрифами (т.е. непонравившиеся церкви), называют отцом Иисуса некоего солдата Пандира (Пантера). А отсюда выходит, что Он может зваться Иисусом Пантеровичем.

Вообще, вопрос “чей он сын” волновал Его современников не на шутку. Мнения были разные. Например, по дороге в село Кесарию Он спросил учеников своих: “За кого почитают Меня люди?” (Марк, 8, 27). “Они отвечали: за Иоанна Крестителя, другие же — за Илию, а иные — за одного из пророков” (Марк. 8, 28). “За Иеремию” (МатФ. 16, 14). А хананеяне считали его сыном Давида (см.: Матф. 15, 22). Наиболее полные версии можно встретить в Евангелии от Луки.

“И Дух Святой нисшел на Него в телесном виде, как голубь, и был глас с небес, глаголющий: Ты Сын Мой возлюбленный“. (Лука. 3, 22)

Теперь полный маразм. Птица признает Иисуса своим дитем. Хотя… Может быть поэтому у ангелов крылья?

Как бы то ни было, но народ остался при своем мнении.

“Иисус, начиная Свое служение, был лет тридцати, и был, КАК ДУМАЛИ (выделено нами — авт.), сын Иосифов, Илиев, Матфанов, Левиин, Мелхиев, Ианнаев, Иосифов, Маттафиев, Амосов, Наумов, Еслимов, Наггеев, Маафов, Маттафиев, Семеиев, Иосифов, Иудин, Иоаннанов, Рисаев, Зоровавелев, Салафиилев, Нириев, Мелхиев, Аддиев, Косамов, Елмодамов, Иров, Иосиев, Елиезеров, Иоримов, Матфатов, Левиин, Симеонов, Иудин, Иосифов, Ионанов, Елиакимов, Мелеаев, Маинанов, Маттафаев, Нафанов, Давидов, Иессеев, Овидов, Воозов, Салмонов, Наассонов, Аминадавов, Арамов, Есромов, Фаресов, Иудин, Иаковлев, Исааков, Авраамов, Фаррин, Нафоров, Серухов, Рагавов, Фалеков, Еверов, Салин, Каинанов, Арфаксадов, Симов, Ноев, Ламехов, Мафусалов, Енохов, Иаредов, Малелеидов, Каинанов, Еносов, Сифов, Адамов, Божий“. (Лука. 3, 23-38)

Уф-ф-ф! Прямо сын полка! Как и у всех жителей крайнего юга, у сына полка было много родственников. Это облегчало жизнь Иисусу и затрудняло работу местных правоохранительных органов.

“Ты Сам о Себе свидетельствуешь, свидетельство Твое не истинно” (покажи, мол, паспорт) (Иоан. 8, 13)
“Иисус сказал им в ответ: если Я и Сам о Себе свидетельствую, свидетельство Мое истинно, потому что Я знаю, откуда пришел и куда иду, а вы не знаете, откуда Я, и куда иду” (Иоан. 8, 14). “А если и сужу Я, то суд Мой истинен (а вы, мол, дураки), потому что Я не один, но Я и Отец, пославший Меня (который из отцов — не указано) (Иоан. 8, 16). “А и в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно” (Иоан. 8, 14).

Вот и прокол! На следствии Иисус проговорился, что его папа — человек, а не бог.

“Тогда сказали Ему: где Твой Отец? Иисус отвечал: вы не знаете ни Меня, ни Отца Моего; если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего“. (Иоан. 8, 19)

А чего, собственно, гражданин “ваньку валял”, мороча мозги фарисеям? Зачем им зубы заговаривал? А все очень просто, читаем далее.

“Сии слова говорил Иисус у СОКРОВИЩНИЦЫ (выделено нами — авт.), когда учил в храме“. (Иоан. 8, 20)

Нашел место, где “учить” — у сокровищницы. Понятно, работать нигде не работает, а кушать-то что-то нужно.

“Я отхожу, и будете искать Меня, и умрете во грехе вашем: куда Я иду, туда вы не можете придти“. (Иоан. 8,21)

И сказал им Иисус “на прощанье”: “Я смываюсь, лягу на дно, будете ловить меня, напоритесь на шило”.

… Вот уже не одно столетие напарываются на шило те, кто не умеет и не хочет думать головой, а, повинуясь стадному инстинкту, добровольно влезают в ярмо рабства. И дело вовсе не в том, какое настоящее имя персонажа еврейских сказок для гоев, а в том, что пока мы будем молиться на Иисусов-Иешуа Яхвовичей, Авраамовичей, Иосифовичей и прочих Давидовичей, не дано нам будет увидеть Луч Солнца.

Кстати, ангела, через которого Дух зачал в Марии “пророка”, звали Гавриил… И пусть блаженные исповедуются перед Исусом Гаврилычем, как говориться — ума нет, век калека. Но нам с ними не по пути.

Александр Аратов ( Издательство «Русская Правда»)
Вадим Казаков ( ССО СРВ )

Кто был биологическим отцом Иисуса?

Изучение историй о Рождестве Христовом у Матфея и Луки

Был ли Иосиф Иисус биологическим отцом или приемным отцом? Иосиф — главная фигура в рассказах о Рождестве у Матфея и Луки. Вместе с Марией он изображен при рождении Иисуса на этой картине XVI века Лоренцо Лотто. Фото: предоставлено Национальной галереей искусств, Вашингтон, округ Колумбия.

Был ли биологическим отцом Иосифа Иисуса? Если нет, то кто был биологическим отцом Иисуса?

Истории о благовещении в Евангелиях от Матфея и Луки рассказывают, что Иисус был зачат без участия человека мужского пола. Древние взгляды на биологию зачатия, основанные на аристотелевской теории, отличались от нашего современного понимания генетики и биологии. Чтобы по нашим современным меркам Иисус считался полностью человеком, а не полубожественным или особым существом, ему понадобилась бы полная человеческая ДНК. В то время как Мэри предоставила Х-хромосому, кто предоставил основную Y-хромосому? Бог? Джозеф?

Эндрю Линкольн из Университета Глостершира поднимает эти вопросы в своей статье «Как рождались дети во времена Иисуса» в выпуске BAR за ноябрь/декабрь 2014 года. Начав с рассказов о Рождестве Христовом у Матфея и Луки, он исследует, что думали ранние христиане о зачатии, и объясняет, как взгляды на этот предмет менялись с течением времени.

Кто был биологическим отцом Иисуса? Как современные читатели, мы могли бы задаться вопросом, как продукт непорочного зачатия мог быть действительно человеком, поскольку Y-хромосома не произошла от человеческого отца. Эндрю Линкольн объясняет, что этот вопрос не беспокоил бы древнюю аудиторию или авторов рассказов о Рождестве Христовом у Матфея и Луки:

Их понимание зачатия, сформированное патриархальной культурой, было бы некоторым вариантом господствующей аристотелевской теории. С этой точки зрения мужское семя обеспечивает формирующий принцип жизни. Женская менструальная кровь поставляет материю для плода, а матка — средой для питания семени. Мужское семя передает его логос (разумная причина) и пневма (жизненное тепло/животворящий дух), вместилищем которых является женское тело. Таким образом, самец действует как активная, действующая причина размножения, а самка действует как поставщик материи, определение которой дает мужское семя. Короче говоря, телесная субстанция, необходимая человеческому зародышу, исходит от матери, а жизненная сила — от отца.

Те, кто слышал рассказы о Рождестве Христовом у Матфея и Луки, сочли бы Иисуса полностью человеком, поскольку его мать обеспечивала все его телесное содержание. Линкольн поясняет: «С точки зрения древней биологии, даже без человеческого отца Иисус считался бы полностью человеком. Его мать, Мария, обеспечила его человеческую сущность, и в этом случае Бог, через посредство божественного Духа, дал животворящий принцип вместо человеческого отца».

БЕСПЛАТНАЯ электронная книга: Первое Рождество: история рождения Иисуса в истории и традициях . Скачать сейчас.

Имя:*

Фамилия:*

Адрес электронной почты: *
* Указывает на обязательное поле.

Если вы не хотите получать информационный бюллетень Bible History Daily , снимите этот флажок.

Согласно Новому Завету, был ли Иосиф Иисус биологическим отцом или просто его приемным отцом?

В рассказах о благовещении у Матфея и Луки утверждается, что Иисус был зачат без человеческого отца, но позже в Евангелии от Луки Иосиф указан как родитель и отец Иисуса (Луки 2:27, 33, 48; 4:22) . Действительно, через родословную Иосифа показано, что Иисус произошел от царя Давида (Луки 3:23–38). Противоречат ли эти рассказы рассказам о благовещении?

Традиционный способ примирить эти, казалось бы, несоответствующие рассказы состоит в том, что Иосиф был приемным отцом Иисуса.

В своей статье Линкольн предлагает другой путь: он утверждает, что знание жанра Евангелий помогает разобраться в этом очевидном противоречии. Как подмножество древней греко-римской биографии, Евангелия можно сравнить с другими греко-римскими биографиями, такими как биографии Плутарха Тесея, Ромула и Александра Македонского. В этих примерах центральному персонажу даны две истории зачатия, одна естественная, а другая сверхъестественная.


Прочтите «Существовал ли Иисус? В поисках доказательств за пределами Библии» Лоуренса Микитюка из номера журнала BAR >>


за январь/февраль 2015 г. Истории о двойном зачатии одной и той же фигуры не были редкостью в греко-римских биографиях, и Линкольн предполагает, что это было способ придания значимости и ценности тем, «кто, как считалось, достиг величия в более поздних жизнях». В этом жанре те, кто добился великих успехов во взрослой жизни, заслужили столь же великую — даже сверхъестественную — историю зачатия.

Подход Линкольна, безусловно, интригует, особенно применительно к рождественским историям в Евангелиях от Матфея и Луки. Чтобы прочитать полную трактовку этого вопроса Линкольном и узнать больше о том, что ранние христиане думали о зачатии, прочтите полную статью «Как рождались дети во времена Иисуса» Эндрю Линкольна в выпуске BAR за ноябрь/декабрь 2014 года.

——————

Члены библиотеки BAS: прочитать статью «Как рождались дети во времена Иисуса» Эндрю Линкольна в выпуске Biblical Archeology Review за ноябрь/декабрь 2014 г. .
Еще не являетесь библиотекой BAS или членом с полным доступом? Присоединяйся сегодня.


 

Узнайте больше о древних представлениях о зачатии в библиотеке

BAS:

Дж. Эдвард Барретт, «Могут ли ученые серьезно относиться к непорочному рождению?» Bible Review , октябрь 1988 г.

Джеймс Э. Крауч, «Как ранние христиане рассматривали рождение Иисуса», стр. Bible Review , October 1991.

Питер Виллем ван дер Хорст, «Было ли у Сары семяизвержение?» Bible Review , февраль 1992 г.

Присоединяйтесь к библиотеке BAS уже сегодня.


Можно ли идентифицировать человека первого века по имени Иисус, стоящего за многочисленными историями и преданиями о нем, которые сложились на протяжении 2000 лет в Евангелиях и церковных учениях? Посетите страницу изучения Иисуса/Исторического Иисуса, чтобы прочитать бесплатные статьи об Иисусе в Bible History Daily.


Ежедневная библейская история впервые была опубликована 3 ноября 2014 года.


Метки:
об Иисусе
Эндрю
Археология
обзор археологии
базовая библиотека
Вифлеем
нагрудник арка
нагрудник арка орг
Библия
библейская история
библейская история ежедневно
библейский Иисус
библейский обзор
библейский
библейская арка
Библейская археология
Обзор библейской археологии
библейскаяархеология
biblicalarchaeology. org
рождение Иисуса
Иисус
существовал ли Иисус
ранний христианин
первое рождество
бесплатные электронные книги
исторический Иисус
история Христа
история рождества
история Иисуса
Джеймс
Иисус
Библия Иисуса
биологический отец Иисуса
рождение Иисуса
Иисус существует
Иисус исторический
Иисус
Иисус жизнь
Иисус / исторический Иисус
король Давид
Лоуренс Микитюк
Люк
Мэри
Мэтью
Рождество
Назарет
Новый Завет
история Иисуса
библейский Иисус
рождение Иисуса
первое рождество
Евангелие от
история рождества
история Иисуса
Иисус
новый завет
история Иисуса
непорочное зачатие
был биологическим отцом Джозефа Иисуса
кем был Иисус
www.biblicalarchaeology.org

Кто такой ИОСИФ, приемный отец Иисуса Христа? — Энциклопедия WebBible

Значение: ремувер или усилитель; он может добавить

Иосиф, законный отец Иисуса Христа, в основном жил в Назарете в Галилее (Луки 2:4) и назван «праведником», и его действия указывают на то, что он следовал и повиновался Богу. Он был плотником по профессии (Матфея 13:55).

Рождество Иисуса Христа было так: когда Матерь Его Мария была обручена с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она беременна от Духа Святого. И Иосиф, ее муж, в возрасте 9 лет0007 праведник и не желая опозорить ее, задумал тайно отослать ее.

Но когда он подумал об этом, вот, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: «Иосиф, сын Давидов, не бойся взять Марию в жены; ибо зачатый в ней есть от Святого Духа. И она родит Сына; и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет Свой народ от грехов их ».

…И встал Иосиф от сна своего, и сделал, как повелел ему ангел Господень, и взял Марию в жену свою, но держал ее девственницей, пока она не родила Сына; и он назвал Его именем Иисус . — Матфея 1:18-25 LSB отрывок

Матфея 1:16; Луки 3:23

1-й сон о том, что должно было случиться

Иосифа в трех известных снах посетил ангел Божий (Матфея 1:20 и т. д.).

«Рождество Иисуса Христа было так: когда Матерь Его Мария была обручена с Иосифом, прежде чем они сочетались, оказалось, что Она беременна от Духа Святого. И Иосиф, муж ее, будучи человеком праведным и не желая опозорить ее, задумал тайно отослать ее». — Мэтт. 1:18-19НАНБ

«…вот, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: „Иосиф, сын Давидов, не бойся взять Марию в жены; ибо младенец, зачатый в ней, есть от Святого Духа. Она родит Сына; и наречешь Ему имя: Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их».

Верный и честный человек Божий

Иосиф держал Марию девственницей до тех пор, пока она не родила младенца, и он назвал его «Иисусом», как повелел Бог (Мф. 1:25). Джозеф назвал его 9й день после Его рождения, до Его обрезания (Луки 2:21).

2-й и 3-й сон

Спустя годы Ангел Господень снова явился Иосифу во сне и велел ему принять срочные меры для защиты жены и Ребенка.

«Вставай! Возьми Младенца и Матерь Его и беги в Египет, и оставайся там, пока Я не скажу тебе; ибо Ирод будет искать Младенца, чтобы погубить Его». — Мэтт. 2:13б

Иосиф немедленно сделал так, как повелел Бог, тихо убежав ночью с Марией и Иисусом. Они оставались в Египте, пока во сне снова не явился ангел.

«Встань, возьми Младенца и Матерь Его и иди в землю Израилеву; ибо те, кто искал жизнь Младенца, мертвы». — Мэтт. 2:20 НАСБ

Назарет

Затем Иосиф перевез свою семью в город Назарет в районе Галилеи, где он жил и работал.

Смерть

В последний раз Иосиф упоминается в связи с поездкой семьи в Иерусалим в храм, когда Иисусу было 12 лет (Луки 2:41-52). Вероятно, он умер до того, как Иисус начал свое общественное служение. Это следует из того, что на брачном пире в Кане Галилейской присутствовала только Мария (Ин. 2). Его имя не упоминается в связи со сценами распятия вместе с именем Марии (Иоанна 19).:25).

Родословная Джозефа

Иосиф был потомком царя Давида и, следовательно, имел законное право на престол. Однако, поскольку он происходил от Иехонии (Матфея 1:11-12) (также называемого Иехония и Иехония, Бог лишил его права занимать престол. Однако сын Марии этого не сделал (см.: Мария).

Родословная — от Адама к царю Давиду и к Иосифу

Адам
→ Сет
→ Энос
→ Кайнан
→ Махалаил
→ Джаред
→ Енох
→ Мафусаил
→ Ламех
→ Ной
→ Сим
→ Арпахшад (Арфаксад)
→ Кайнан
→ Шелах
→ Эбер
→ Пелег
→ Реу
→ Серуг (Саруч)
→ Нахор
→ Терах
→ Авраам
→ Исаак
→ Джейкоб
→ Иуда
→ Перес
→ Хезрон
→ Рам
→ Амминадаб
→ Нахшон
→ Лосось
→ Боаз
→ Обед
→ Джесси
→ ЦАРЬ ДАВИД
→ Царь Соломон
→ Царь Ровоам
→ Царь Авия (Абиям)
→ Царь Аса
→ Царь Иосафат
→ Царь Иорам (Иорам)
→ Царь Охозия (Уззия)
→ Король Джотам
→ Царь Ахаз
→ Царь Езекия
→ Царь Манассия
→ Король Амон
→ Царь Иосия
→ Иехония (Иехония, Иехония, Иеконья, Кония, Нери)
→ Принц Шелтиэль
→ Князь Зоровавель (Зоровавель)
→ Принц Абиуд (Абихуд)
→ Губернатор Елиаким
→ Азор
→ Садок
→ Ахим
→ Элиуд
→ Элеазар
→ Маттан
→ Джейкоб
ИОСИФ, приемный, законный отец Иисуса Христа

Обратите внимание, что точка расхождения между царским родословием Марии и Иосифа заключается в том, что они произошли от двух разных сыновей царя Давида — Иосифа от царя Соломона и Марии от принца Нафана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts