Кто такие адвентисты 7 дня: Что такое адвентизм и во что верят адвентисты седьмого дня (АСД)?

Разное

Содержание

Что такое адвентизм и во что верят адвентисты седьмого дня (АСД)?

Вопрос

Ответ

Адвентисты седьмого дня – это секта христианства, которая, среди прочего, считает, что богослужения должны проводиться в «седьмой день» (субботу), а не в воскресенье. По-видимому, существуют различные «степени» адвентизма. Некоторые его последователи верят в то же самое, что и ортодоксальные христиане, за исключением субботы. Другие, тем не менее, гораздо сильнее углубляются в аберрантное учение.

Адвентизм седьмого дня уходит корнями в движение 19-го века, которое ожидало скорое пришествие (или «адвент») Иисуса Христа. Адвентистов также называли миллеритами, поскольку их группа была основана Уильямом Миллером, предсказавшим, что Иисус вернется в 1843 или 1844 году. Когда это предсказание не сбылось, миллериты пришли в смятение; это событие стало известно как «Великое разочарование». Но затем несколько последователей Миллера заявили о получении видений, объясняющих неисполнившееся пророчество. Вместо того, чтобы прийти на землю, Иисус вошел в небесный храм – таким образом, как они заявляли, Миллер был в конечном итоге прав, за исключением того, что его пророчество имело духовное исполнение вместо физического. Одной из провидцев, защищавших Миллера, была 17-летняя Эллен Хармон, получившая первое из 2000 предполагаемых видений на молитвенном собрании вскоре после того, как пророчества Миллера не исполнились. Эллен вскоре стала маяком надежды для разочарованных миллеритов. Она объединила адвентистские группы и стала духовным наставником нового религиозного течения.

В 1846 году Эллен вышла замуж за Джеймса Уайта, адвентистского проповедника. Вскоре они пришли к убеждению, что соблюдение субботы предназначено для всех христиан. В 1847 году у Эллен Уайт было еще одно видение, которое подтвердило ее новую веру в то, что соблюдение субботы должно было стать главной доктриной. Адвентисты под влиянием Эллен Уайт стали адвентистами седьмого дня. Многие ее видения и произведения – она была плодовитым писателем – в значительной степени сформировали доктрину адвентизма седьмого дня. Сегодня большинство адвентистов продолжают считать Эллен Уайт Божьей пророчицей, хотя многие из ее пророчеств не сбылись. Фактически, адвентисты седьмого дня считают Откровение 19:10 («свидетельство об Иисусе – это дух пророчества») ссылкой на произведения Эллен Уайт.

В 1855 году адвентисты седьмого дня поселились в Батл-Крике, штат Мичиган, США, а в мае 1863 года была официально учреждена Генеральная конференция адвентистов седьмого дня. В течение следующих пяти десятилетий Эллен Уайт написала почти 10 000 страниц пророческих материалов. В видения была включена доктрина «Великой борьбы», космической войны, ведущейся между Иисусом с Его ангельской армией и сатаной с его демонами. Другие видения касались здорового питания, которые миссис Уайт назвала «евангелием здоровья» («Свидетельства для Церкви», том 6, с. 327). Адвентизм седьмого дня налагает ограничения на потребление мяса. «Мясная пища вредна для здоровья, и все, что поражает тело, имеет соответствующее воздействие на ум и душу» (Служение исцеления, глава 24: «Мясная пища», с. 316). Неудивительно, что, требуя соблюдения субботы, адвентисты начали добавлять в свое вероучение и другие элементы законничества.

Интересно, что кукурузные хлопья Келлога были изобретением адвентистов: Джон Харви Келлог был адвентистским врачом в Батл-Крике, который хотел создать «здоровую» вегетарианскую альтернативу «нездоровым» завтракам, содержащим мясо. Тем временем миссис Уайт продолжала получать видения, и начала преподавать неортодоксальные учения о сне души и ее полном уничтожении (что противоречит тексту в Матфея 25:46).

Другие проблемные доктрины в адвентизме седьмого дня включают учение о том, что сатана является «козлом отпущения» и понесет грехи верующих (Великая борьба, с. 422, 485) – это противоречит словам Библии о том, кто понес наши грехи (1 Петра 2:24). Адвентизм отождествляет Иисуса с архангелом Михаилом (Иуды 1:9; «Clear Word Bible», издательство «Ревью энд Геральд», 1994) – что отрицает истинную природу Христа, а также учит, что Он вступил во вторую фазу Своего искупительного служения 22 октября 1844 года, как предсказал Хирам Эдсон. И, конечно же, соблюдение субботы в качестве основной доктрины противоречит учению Писания относительно данного вопроса (см. Римлянам 14:5).

Адвентисты седьмого дня – это многообразное движение, и не все группы АСД придерживаются доктрин, упомянутых выше. Но всем адвентистам следует серьезно задуматься о следующем: почитаемая в их церкви пророчица была учителем аберрантной доктрины, и их церковь берет свое начало в несостоявшихся пророчествах Уильяма Миллера.

Так следует ли христианам посещать церковь адвентистов седьмого дня? Из-за склонности принимать внебиблейское откровение и в связи с упомянутыми выше доктринальными вопросами мы рекомендуем верующим избегать этого. Да, человек может быть сторонником адвентизма и оставаться верующим. В то же время, существует достаточно потенциальных рисков, предостерегающих нас от вступления в церковь адвентистов седьмого дня.

English



Вернуться на стартовую страницу

Что такое адвентизм и во что верят адвентисты седьмого дня (АСД)?



Поделиться этой страницей:



АДВЕНТИСТЫ СЕДЬМОГО ДНЯ | Энциклопедия Кругосвет

Содержание статьи

  • История.

АДВЕНТИСТЫ СЕДЬМОГО ДНЯ, протестантская церковь, которая опирается на Библию как единственное правило веры и жизни, верит в близость Второго пришествия Христа, соблюдает седьмой день недели (субботу) как день покоя и отдыха, во исполнение божественной заповеди (Исх 20:8-11). Адвентисты седьмого дня представляют собой крупнейшее самостоятельное объединение внутри адвентистского движения.

Адвентисты седьмого дня верят в вечное предсуществование Христа как второй ипостаси Божества; безусловно признают догматы о его рождении от Девы, его безгрешной жизни на земле, о его заместительной (за людей) и искупительной смерти. Они также признают его телесное воскрешение, вознесение, небесное служение в качестве великого первосвященника; ожидают окончательного его возвращения. Адвентисты седьмого дня подчеркивают непосредственно личностный характер этого второго пришествия, которое совершится до наступления тысячелетнего царства Христа. Они верят, что вот-вот исполнится великое пророчество Библии о катастрофическом конце нынешнего века. Христос вернется «во время не известное, но близкое» и будет царствовать на небесах со спасенными в течение тысячелетнего периода, который и начнется с того времени. В церкви последних дней будут восстановлены духовные дары, включая дар пророчества.

Адвентисты седьмого дня верят в спасение только по благодати через веру во Христа и считают, что благие дела и послушание скорее результат, чем средства спасения. Они рассматривают бессмертие как дар, которым Христос, через свое воскресение, наградит праведников при втором пришествии. Они придерживаются идеи творения из ничего, отвергая представление об эволюционном развитии Вселенной. Адвентисты седьмого дня верят в необходимость духовного возрождения и практикуют крещение взрослых погружением в воду. Большое значение они придают здоровой жизни и полному воздержанию от алкоголя и табака. Адвентисты седьмого дня поддерживают принцип отделения церкви от государства и настаивают на религиозной свободе для всех людей. Полное изложение вероучения содержится в Ежегоднике Адвентистов седьмого дня.

Деноминация придерживается представительской формы церковного управления. Местные конгрегации сами избирают диаконов и служителей церкви. Общины группируются в конференции и миссии, которые осуществляют пастырскую деятельность и евангелизацию, контролируют территориальные централизованные фонды. Конференции и миссии, в свою очередь, входят в союз и окружные организации, которые образуют верховный административный орган – Генеральную конференцию (штаб-квартира в Вашингтоне, округ Колумбия).

Адвентисты седьмого дня содержат около 4000 школ во всем мире, они работают также в санаториях и больницах, воспитательных домах и центрах для престарелых, в благотворительных организациях для распределения одежды и пищи.

Адвентисты седьмого дня появились в ходе распространившегося по всему миру движения межконфессионального пробуждения, которое возникло одновременно в различных странах христианского мира в начале 19 в. Подчеркивая непосредственную близость второго пришествия Христа, это движение опиралось на толкование библейских пророчеств, возвещавших приближение конца времен. Расцвет его относится к периоду с 1840 по 1844, когда оно оформилось в особое движение в США. Адвентисты седьмого дня не пришли к согласию с другими адвентистскими группами по поводу местоположения святыни, о которой говорится в 8 главе Книги пророка Даниила, и относительно срока второго пришествия, предсказанного в Откровении Иоанна Богослова (глава 20). В 1860 отколовшаяся группа официально приняла название «Адвентисты седьмого дня». См. также АДВЕНТИЗМ.

Проверь себя!
Ответь на вопросы викторины «Неизвестные подробности»

Какой музыкальный инструмент не может звучать в закрытом помещении?

Пройти тест

Во что верят адвентисты о Троице

Христиане-адвентисты седьмого дня верят, что есть один Бог. И что этот единый Бог есть три совечных существа, которые работают вместе в единстве. Отец, Сын и Святой Дух всегда были и всегда будут.

Наш ограниченный разум невозможно охватить этой бесконечной концепцией. Как работает учение о Троице? Как может быть один Бог, но три личности?

Покопаемся в Писании, чтобы узнать:

  • Что Библия говорит о Троице/Божестве
  • Кто такой Бог Отец?
  • Кто такой Бог-Сын?
  • Кто такой Бог Святой Дух?
  • Как работает Троица

Убеждение 2: Троица

Есть один Бог: Отец, Сын и Святой Дух, единство трех совечных Лиц. Бог бессмертен, всемогущ, всезнающ, превыше всего и всегда присутствует. Он бесконечен и находится за пределами человеческого понимания, но познается через Свое самооткровение. Бог, который есть любовь, всегда достоин поклонения, поклонения и служения всем творением. (Быт. 1:26; Втор. 6:4; Ис. 6:8; Мф. 28:19).; Иоанна 3:16 2 Кор. 1:21, 22; 13:14; Эф. 4:4-6; 1 Петра 1:2.)

Что Библия говорит о Троице?

Хотя слова «троица» может и не быть в Библии, концепция этого триединого Божества выражена во многих местах Библии.

« Я и Отец — одно», Иисус сказал в Иоанна 10:30.

Крещение Иисуса было временем, когда участвовали все три члена Троицы. Когда Иисус вышел из воды, Святой Дух сошел с Небес. Для человеческого глаза Он был похож на голубя. Он парил над Иисусом, показывая Свое одобрение. Из облаков говорил Бог Отец, «Ты Мой возлюбленный Сын; в Тебе мое благоволение» (Луки 3:22).

Прежде чем Иисус вернулся на небо, Он говорил о Троице. «Идите… научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа» (Матфея 28:19, NKJV).

Мы должны помнить, что Бог не ограничен временем, пространством или материей. Бог находится за пределами нашего человеческого понимания. Бог есть « Высокий и Превознесенный, Живущий в вечности» (Исайя 57:15).  Это одна из тайн христианской веры. Если бы мы, люди, могли объяснить существование Бога, Он не был бы Богом. Если бы мы могли полностью понять тайны Бога, Он не был бы достоин нашего поклонения.

Кто такой Бог Отец?

Во всем Писании Бог-Отец описывается как хранитель всего, источник всего.

Бог Отец поддерживает нашу жизнь и исчисляет наши дни.

Павел в одной из своих бесед говорил о Боге Отце. Он сказал, что Бог «дает всему жизнь, дыхание и все» (Деяния 17:25, NKJV). Павел продолжает: «Он недалеко от каждого из нас; ибо мы Им живем и движемся и существуем» (Деяния 17:27-28). Сообщество Земли зависит от поддерживающей силы Бога для жизни и дыхания.

Вам нужен понимающий отец? Возможно, вы не близки с отцом. Возможно, твой отец умер. Возможно, вы даже не знаете своего отца.

Даже если это так, Бог уже является вашим совершенным Отцом и Создателем. Он любит тебя больше, чем любой отец на земле.

Бог-Отец работал через Бога-Сына при сотворении нашего мира.

Перед сотворением человека Бог сказал: «Сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему» (Бытие 1:26, NKJV).

Бог Отец так возлюбил нас, что послал Иисуса спасти нас.

«Так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную» (Иоанна 3:16, NKJV).

Бог Отец любит нас вечной любовью.

Без Его защиты и заботы мы не можем жить. «Мы любим Его, потому что Он первый возлюбил нас» (1 Иоанна 4:19, NKJV). И когда мы видим несравненную любовь Бога к нам, наш ответ — любить Его в ответ.

Кто такой Бог-Сын?

Бог-Сын описывается как наш Спаситель, наш Заступник и Тот, кто стал человеком, чтобы общаться с нами и учить нас, чтобы спасти нас от последствий греха.

Бог-Сын так сильно любил нас, что был готов заплатить это наказание, чтобы мы могли иметь вечную жизнь.

Иоанн говорит нам, «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» (Иоанна 15:13, NKJV).

В детстве у вас был лучший друг? Возможно, кто-то из ваших однокурсников в школе. Возможно, сосед в вашем сообществе. Лучший друг — это тот, с кем можно поговорить обо всем. Тот, кто всегда заступится за тебя. Лучший друг — это человек, который на твоей стороне.

Бог-Сын хочет быть вашим другом.

Он всегда будет на твоей стороне. Царь Соломон пишет, «Есть друг, который держится ближе, чем брат» (Притчи 18:24, NKJV). Бог говорит: «Я не оставлю тебя и не покину тебя» (Евреям 13:5, NKJV).

Бог-Сын и Бог-Отец работали вместе, чтобы создать наш мир. Говоря о Боге-Сыне, Павел пишет: «Им создано все, что на небе и что на земле» (Колоссянам 1:16).

Бог-Сын преклонил колени и руками создал первых мужчину и женщину.

Представьте, как это необычно! Мы были тщательно созданы Богом. Своим собственным дыханием Он оживил их. В Бытие 2:7 говорится: «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни; и человек стал живым существом».

Бог-Сын был взволнован созданием этого мира.

Библия говорит нам: «Бог видел все, что Он создал, и хорошо весьма». (Бытие 1:31, NKJV). Ему нравилось проводить время с Адамом и Евой.

После того, как Адам и Ева ослушались Божьего повеления, человечество было обречено на гибель. Несмотря на то, что мы выбрали непослушание, Бог не оставил нас без надежды. Вместе Троица разработала план нашего искупления.

Иисус пришел на землю, чтобы дать нам пример того, как нужно жить. Он сочувствует нам, потому что Он «был искушен во всем, как и мы». Тем не менее, Писание говорит, что Он преодолел искушения «без греха» (Евреям 4:15, NKJV). Подобно тому, как Адам и Ева решили не повиноваться, когда их искушали, Иисус решил повиноваться.

Иисус отдал Свою жизнь в жертву, чтобы заплатить за наш грех. « Бог послал Сына Своего в мир не для осуждения мира, но для того, чтобы мир чрез Него был спасен» (Ин. 3:17 , NKJV ).

Какой замечательный подарок! У нас есть Друг, который прожил совершенную жизнь, чтобы дать нам пример того, как нужно жить. Он умер на кресте, принеся за нас последнюю жертву. Бог-Сын, Иисус Христос, отдал Свою жизнь, чтобы сделать возможным наше вечное спасение.

Кто такой Бог Святой Дух?

Бог хочет дать вам личного гида. Святой Дух описывается как Тот, Кто поможет вам оставаться сильными в своей вере и принимать наилучшие решения в жизни. Иисус сказал Своим ученикам : «Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину» (Иоанна 16:13).

Вы когда-нибудь хотели найти кого-нибудь, кто подскажет, как лучше жить? Хотели бы вы иметь наставника, который поможет вам сделать важный жизненный выбор?

Исайя говорит о водительстве Святого Духа. «И уши ваши будут слышать слово позади вас, говорящее: «Вот путь, идите по нему», когда вы уклоняетесь направо или когда уклоняетесь налево» (Исайя 30:21, ESV)

Святой Дух действует через вашу совесть.

Ваша совесть — это часть вашего разума, которая помогает вам решить, каким будет правильный выбор. Святой Дух направит нас по правильному пути, если мы откроем свое сердце Его руководству. По мере того, как мы возрастаем в христианской вере, Святой Дух будет вести нас в «всякая истина» (Иоанна 16:13, NKJV).

Иисус обещал Своим ученикам, что Святой Дух поможет им свидетельствовать о Нем. «Когда тебя арестуют», Иисус сказал, «не волнуйся. … не вы говорите, но Дух Святой» (Марка 13:11, NKJV).

Святой Дух действует через наши молитвы.

Когда мы просим Бога о помощи, Святой Дух работает с нами, чтобы понять Божью волю для нас. «Мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас» (Римлянам 8:26, NKJV).

Святой Дух также действует в нашем сознании, когда мы читаем Библию.

«Слово Твое — светильник ноге моей и свет стезе моей», пишет царь Давид (Псалтирь 119:105, NKJV). Когда мы изучаем библейские учения, Святой Дух будет воздействовать на наш разум и указывать нам правильный путь.

Когда мы отдаем свою жизнь Богу, мы приглашаем Святого Духа вести нас. В своем письме церкви в Коринфе Павел писал о том, что наше тело — это храм. «Разве не знаете, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы были куплены дорогой ценой; итак прославляйте Бога в вашем теле и в вашем духе, которые суть Божии» (1 Коринфянам 6:19)., 20, НКЖВ).

Святой Дух подготовит нас к Небесам.

Когда мы откроем свои сердца Его руководству, мы испытаем духовный рост. Библия говорит нам: «Плод духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, верность, кротость, воздержание» (Галатам 5:22, 23, NKJV). Эти качества сделают нас светом в нашем сообществе. Мы будем иметь радость в нашей жизни, если примем руководство Святого Духа. Служение Святого Духа показывает нам Божью любовь. В письме Римской церкви Павел сказал: « Любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам» (Римлянам 5:5).

Как Trinity работает вместе?

Вы когда-нибудь были в команде победителей? Команда школьников, собирающих деньги, команда коллег, пытающихся достичь цели по продажам, общественная спортивная команда — быть на стороне победителей весело. У команды есть общая цель. Хотя каждый человек может выполнять разные роли, все они работают вместе, чтобы выполнить миссию.

Триединого Бога можно сравнить с командой-победителем. Бог-Отец, Бог-Сын и Бог-Святой Дух работают вместе так, как никогда не смогла бы человеческая команда для достижения общей цели. Хотя каждая личность Божества играет особую роль в плане спасения, они объединяются в своей миссии.

Павел пишет церкви в Коринфе: «Благодать Господа Иисуса Христа и любовь Божия и общение Святаго Духа со всеми вами» (2 Коринфянам 13:14, NKJV).

Подобно команде-победителю, каждая личность Божества играет свою роль. Каждый из них имеет особое отношение к человечеству. Бог Отец поддерживает и поддерживает нас. Бог-Сын спасает нас от греха и показывает нам, как лучше жить. Бог Святой Дух ведет нас по пути праведности. Все трое работают вместе для нашего спасения. В учении о Троице мы видим раскрытие любви Божией.

В Книге Иуды упоминается эта командная работа. «Возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь Духом Святым, сохраняйте себя в любви Божией, ожидая милости от Господа нашего Иисуса Христа, в жизнь вечную» (Иуд. 20, 21).

Подобно абсолютной команде-победителю, троица работает вместе для вас. Они сделают все возможное, чтобы привести вас к спасению. Подобно школьному учителю, который делает все возможное, чтобы помочь своим ученикам добиться успеха, Троица работает вместе, чтобы сделать спасение понятным. Они хотят, чтобы вы испытали спасение.

Апостол Павел рассказывает, как Троица работает вместе, чтобы принести нам спасение. В третьей главе своего письма Титу он подчеркивает их совместную работу:

Бог-Отец по Своей милости предложил нам путь к спасению. Павел говорит, «Когда же явилась благость и человеколюбие Спасителя нашего Бога, не по делам праведности, которые бы мы сотворили, но по Своей милости, Он спас нас» (Титу 3:4-5, NKJV).

Бог-Сын был в согласии, поэтому Он отдал Свою жизнь, чтобы мы могли выбрать спасение.

«Которого Он [Бог Отец] излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего, чтобы мы, оправдавшись Его благодатью, по упованию соделались наследниками вечной жизни» (Титу 3:6-7, NKJV ).

Бог Святой Дух, работая, чтобы принести нам спасение, предлагает обновить и переделать нас в образ Божий. Павел продолжает: 

«банею возрождения и обновления Святым Духом» (Титу 3:5, NKJV).

Это цель Бога. Все три члена Троицы работают вместе, чтобы сделать вас наследником вечной жизни. На самом деле существует «команда мечты», готовая поддержать вас, направить вас и спасти вас.

Готовы начать изучение Библии и открыть для себя Писание?

Хотите увидеть общую картину того, как Триединый Бог ежедневно участвует в вашей жизни? Начните изучение Библии сегодня!

Начать изучение БиблииСтрела длинная

Что адвентисты верят в субботу

Что такое суббота на самом деле

Суббота была установлена ​​в конце недели творения — на седьмой день — после того, как Бог сотворил небо, землю и первых людей. Он «благословил день седьмой и освятил его» , потому что Он отдыхал от всей Своей работы (Бытие 2:2-3, ESV).

Суббота снова упоминается в Исходе 20, когда Бог пишет Десять Заповедей. Он просит нас помнить этот священный день, чтобы хранить его в святости, прекращая работу недели и размышляя о том, что Он сделал для нас. Чтобы полностью понять смысл и значение субботы, давайте узнаем больше о:

  • Что такое суббота и откуда она взялась
  • Почему Бог установил субботу
  • Суббота как четвертая заповедь
  • В какой день праздновать субботу
  • Значение субботы в формировании деноминации адвентистов седьмого дня

Вера 20: суббота

Милостивый Творец после шести дней творения отдыхал в седьмой день и установил субботу для всех людей как памятник Творения. Четвертая заповедь неизменного Божьего закона требует соблюдения седьмого дня субботы как дня отдыха, поклонения и служения в соответствии с учением и практикой Иисуса, Господа субботы. Суббота — это день восхитительного общения с Богом и друг с другом. Это символ нашего искупления во Христе, знак нашего освящения, знак нашей верности и предвкушение нашего вечного будущего в Божьем Царстве. Суббота — это постоянное Божье знамение Его вечного завета между Ним и Его народом. Радостное соблюдение этого святого времени от вечера до вечера, от заката до заката — это праздник творческих и искупительных деяний Бога. (Быт. 2:1—3; Исх. 20:8—11; 31:13—17; Лев. 23:32; Втор. 5:12—15; Ис. 56:5, 6; 58:13, 14). ; Иез. 20:12, 20; Мф. 12:1—12; Марка 1:32; Луки 4:16; Евр. 4:1—11.)

Что такое суббота?

Суббота — это день отдыха, размышлений, наслаждения и поклонения для Божьего народа. Это восходит к седьмому дню недели творения, когда Бог остановил Свою работу и взял время, чтобы отдохнуть и насладиться ею.

За шесть дней Он создал мир, в котором мы живем (Бытие 1:1-26). От голубого неба до пушистых белых облаков и еды, которую мы едим… Он создал этот мир, думая о каждом из нас.

На шестой день творения Бог создал мужчину и женщину по Своему образу.

«И образовал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек существом живым» (Бытие 2:7).

Затем Бог огляделся на все, что Он создал, и увидел, что это было «весьма хорошо. И был вечер, и было утро: день шестой» (Бытие 1:31).

Он сделал все необходимое для того, чтобы люди жили и процветали здесь, на этой земле. Но Он еще не закончил весь процесс творения.

На седьмой день Бог создал субботу. Его последним актом творения было освятить этот день и сделать его святым. Затем Он отдыхал.

«Так совершены небо и земля и все воинство их. И завершил Бог в седьмой день дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмой от всех дел Своих, которые делал. И благословил Бог день седьмой, и освятил его, потому что в оный почил Бог от всех дел Своих, которые Он делал при творении» (Бытие 2:1-3).

Почему Бог отдыхал в субботу?

Хотя Библия говорит нам, что Бог «отдыхал» в день субботний, в ней не говорится, что Он отдыхал, потому что устал. (Бог не «падает в обморок и не утомляется», как говорит нам Исаия 40:28, ESV. ) Он отдыхал, чтобы смотреть на то, что Он создал, и наслаждаться этим.

Давайте посмотрим на корень слова «шаббат». Слово «суббота» происходит от еврейского слова шаббат, , что означает «прекращать» или прекращать.

Даже в нашей человеческой жизни нередко останавливаться и брать выходной после крупного проекта или большого достижения. Да, мы устаем, в отличие от Бога. Но закончив что-то значимое и красивое, мы не останавливаемся потом только для того, чтобы отдохнуть. Мы останавливаемся, чтобы поразмыслить и насладиться тем, что только что было сделано!

В день субботний мы отдыхаем, чтобы отпраздновать свершение Бога, сотворившего мир и сотворившего человечество, чтобы жить в нем и заботиться о нем. Мы останавливаемся, чтобы обратить внимание, узнать больше и выразить благодарность нашему Создателю.

Когда Бог отдыхал в седьмой день, Он подал нам пример. Он дал еженедельную субботу как день отдыха и поклонения для всего человечества. Суббота — это памятный день, день, когда мы вспоминаем творческую силу Бога.

Он один достоин нашего поклонения, как прекрасно описала Елена Уайт, одна из основательниц адвентистской церкви:

«Поскольку Он почил в субботу, ‘Бог благословил седьмой день и освятил его’’, — отделил его для святого использования. Он дал его Адаму как день отдыха. Это был памятник работе творения и, таким образом, знак Божьей силы и Его любви».

Бог хочет, чтобы мы отдыхали как часть воспоминаний

Подобно праздникам поминального типа, суббота — это день, когда мы можем отдыхать в воспоминании о Боге. Точно так же, как мы получаем выходной на работе в поминальные праздники, чтобы вспомнить человека или отметить событие, суббота — это день, когда мы можем отдохнуть и вспомнить. Это день, когда мы делаем паузу в работе, размышляем и омолаживаемся.

Когда мы отдыхаем, мы откладываем в сторону мирские заботы, и это позволяет нам сосредоточиться на наших отношениях с Ним. Как и в любых значимых отношениях, важно проводить время вместе, разговаривать вместе и узнавать друг друга.

Субботний отдых дает нам прекрасную возможность соединиться с Богом.

Доверяя Богу свое время, мы также демонстрируем нашу полную зависимость от Бога в удовлетворении наших нужд.

«Бог мой да восполнит всякую нужду вашу, по богатству Своему в славе во Христе Иисусе» (Филиппийцам 4:19), ЕСВ).

«Итак смиритесь под крепкую руку Божию, да вознесет вас в свое время, возложив на Него все заботы ваши, потому что Он печется о вас» (1 Петра 5:6, 7, ESV). ).

Соблюдение дня субботнего позволяет нам дать отдых нашим физическим телам. Богу не нужно было отдыхать, но Он знает, что людям это нужно. Для нашего психического и физического здоровья важно отдыхать и освежаться. Исследования показали, что люди, которые отдыхают от работы, более здоровы и продуктивны.

«Шесть дней должны делать дела, а в седьмой день — суббота торжественного покоя, священное собрание. Вы не должны делать никакой работы. это суббота Господня во всех жилищах ваших» (Левит 23:3).

«Он заставляет меня лежать на зеленых пастбищах. Он ведет меня к тихим водам. Он исцеляет мою душу» (Псалом 23:2,3а, ESV).

Хотите узнать больше о том, как Бог дает нам покой, свободу, надежду и исцеление? Посмотрите наши онлайн-изучения Библии.

Суббота является частью 10 Заповедей

Бог дал Моисею Десять Заповедей после Исхода, когда израильтяне были освобождены от египетского рабства. Они бежали в пустыню на 40 лет. В то время Бог Своим перстом написал Десять Заповедей на каменных скрижалях.

Четвертая заповедь напомнила людям о святости дня субботнего. Вы можете прочитать все заповеди в Исходе 20 и во Второзаконии 5. 

Бог дал нам эти заповеди не потому, что Он хотел, чтобы мы следовали ряду жестких правил. Он дал нам Десять Заповедей для нашего же блага, чтобы мы могли жить мирно. Он хочет, чтобы мы жили практичной и приятной жизнью, поддерживая воодушевляющие отношения друг с другом и с Ним.

Шаббат был создан для человечества для нашего же блага. Бог хочет, чтобы вы испытывали благодарность и радость в день субботний! Соблюдение дня субботнего может быть тем, чего мы с нетерпением ждем каждую неделю.

«Ибо любовь к Богу есть в том, чтобы мы соблюдали Его заповеди. И заповеди Его не обременительны» (1 Иоанна 5:3).

Бог хотел показать нам, насколько важна для Него суббота и насколько она важна для нашего собственного благополучия. Меньшее, что мы можем сделать, это взять один день в неделю от работы и мирских дел, чтобы сосредоточиться на нашем Творце и мире, который Он создал для нас.

Библия говорит нам, что суббота — это не просто выходной день. Нас просят воздержаться от занятия собственным бизнесом или собственными интересами и вместо этого искать радости, которые мы можем найти в Боге и в мире, который Он создал для нас.

Когда мы называем субботу «наслаждением», Он заставит нас скакать по высотам земли! Он благословит нас, если мы будем соблюдать субботу в святости.

«Если вы называете субботу отрадою и святый день Господень — честью… то возрадуетесь в Господе, и Я возведу вас на высоты земли…» (Исаия 58:13,14). , ЦСБ).

Какой день суббота?

Если мы будем точно следовать тому, что Библия указывает несколько раз, суббота — это 7-й день недели.

Это началось, когда Бог освятил седьмой день в Бытие 2, после того как Он закончил сотворение мира. Позже Божье Слово подтверждает субботний день в Исходе 16, даже до того, как были написаны Десять Заповедей.

Когда израильтяне собирали пищу, Бог повелел им собираться в течение шести дней, «но в седьмой день, в субботу, не будет ничего» (Исход 16:26, CSB).

Говоря о субботе, Библия никогда не присваивает этому названию какой-либо другой день. Нигде в Библии не говорится, что день субботний был изменен.

В то время как многие христианские деноминации решили сделать воскресенье «Днем Господним» (в честь воскресения Христа) еженедельным временем для посещения церкви и проведения времени с семьей, в Писании не было повеления делать это как таковое.

Соблюдение субботы — четвертая заповедь вечного нравственного закона Бога. Это изменение субботы было предсказано в Библии пророком Даниилом.

«Он будет говорить слова против Всевышнего, и будет утомлять святых Всевышнего, и подумает изменить времена и закон …» Даниил 7:25

Когда Иисус жил здесь, на земле, Он соблюдал седьмой день субботу. Однако всего через несколько сотен лет после Его смерти и воскресения ранние христиане стали соблюдать воскресенье как день поклонения, как и предсказывал Даниил.

Изменение субботы как дня богослужения с субботы на воскресенье произошло в 321 году нашей эры. Римский император Константин издал указ о том, что все христиане должны начать соблюдать воскресенье как день отдыха.

В приведенном выше стихе Даниил говорил, что будет царство, которое попытается изменить Божий закон. Но закон Божий вечен. И суббота была создана для всего человечества на всю вечность.

«И он сказал им: «Суббота для человека, а не человек для субботы». Марка 2:27 ESV

Каждый может соблюдать субботу, воздерживаясь от работы и сосредоточиваясь на Боге. Это также делает это подходящим временем для посещения церкви. В Библии мы находим, что Иисус обычно ходил в синагогу по субботам.

И он пришел в Назарет, где он вырос. И, по обыкновению своему, в день субботний пошел в синагогу и встал читать» ( Луки 4:16, ESV).

«И в субботу начал учить в синагоге, и многие слушавшие Его дивились…» (Марк 6:2, ПСВ).

Согласно Библии, суббота — это седьмой день недели. Мы можем следовать примеру Иисуса, воздерживаясь от нашей обычной ежедневной работы, чтобы сосредоточиться на Нем и Его творении.

Суббота и адвентистская церковь

В 1800-х годах среди христиан-протестантов произошло религиозное возрождение. Это движение возглавила группа баптистских и методистских служителей. Они провозгласили скорое пришествие Иисуса, и весть быстро распространилась по их собраниям.

Эти христиане верили, что Иисус вернется в 1844 году, и когда этого не произошло, они были очень опечалены. Это заставило их искать ответы в Библии. Они начали изучать Библию для себя, вместо того, чтобы предоставить духовенству все толкования 9.0003

Эти христиане Адвентистского движения заметили, что в Библии делается акцент на седьмом дне субботнем. У них было желание соблюдать все Божьи заповеди.

Эти христиане решили, что они начнут соблюдать библейскую субботу, несмотря на то, что большинство церквей поклоняются в воскресенье. Соблюдение 4-й заповеди стало отличительной частью их поклонения.

Название Церкви адвентистов седьмого дня было выбрано из-за их веры в соблюдение седьмого дня, а также их веры в буквальное второе пришествие Христа.

Как соблюдающие субботу сегодня, мы можем максимально использовать этот священный день отдыха каждую неделю с семьей, друзьями и другими верующими:

  • поклоняясь в церкви
  • омолаживая наши души посредством тихого размышления
  • Находя освежение через время, проведенное на природе
  • Углубляя наши отношения со Христом через изучение Библии
  • Укрепляя наши отношения через время, проведенное с семьей и друзьями
  • Давая отдых нашим утомленным телам

Христиане-адвентисты во всем мире дорожат субботой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts

Разное

Читать священное писание онлайн: Священное Писание — Православная электронная библиотека читать скачать бесплатно

Рубрика «Священное Писание (Библия)» — Пять ступеней веры5 ступеней веры

Как читать Библию

Ветхий Завет

Новый Завет

Текст Библии, цитаты и толкования

Священное Писание представляет собой совокупность священных Книг,

Разное

Метро бабушкинская церковь: Храмы, соборы, церкви — 🚩 метро Бабушкинская — Москва с отзывами, адресами и фото

Храмы, соборы, церкви — 🚩 метро Бабушкинская — Москва с отзывами, адресами и фото

5 мест и ещё 6 неподалёку

храмы, соборы, церкви — все заведения в городе Москве;
мы