Летопись одного дня: Летопись одного дня. | Образовательная социальная сеть

Разное

Летопись одного дня. | Образовательная социальная сеть

Летопись одного дня

        В двадцать второй день, месяца сентября, случились некоторые вещи, конкретно со мной.

         С утра я проснулся рано, был не выспавшимся, сонным, лежал с закрытыми глазами и переворачивался с боку на бок, меня разбудила моя мама. Я должен был встать и пойти сдать анализы, сам не знаю кому, но я знал одно: то место, куда я должен был сдать анализы работает с восьми утра до девяти. Я встал, сходил в туалет, оделся в джинсы, кофту с капюшоном зелёного цвета, красно-желтую куртку и черную с белыми полосками шапку, как всегда завязал шнурки на кроссовках на петельку, так как на целый бант этого делать не умею. Взял наушники беспроводные белые, телефон и ключи. Ушёл в школу. Ах да, еще перед этим я взял с собой баночку… баночку с анализами.

        Шёл я по улице, слушал музыку типа рэпа русского и английского, разных миксов, да размышлял. Раз анализы необходимы для школы, пойду туда, спрошу у медика: «Куда их сдавать?». Пришёл я, а там очередь на прививки, а на меня еще так охранник посмотрел, будто хотел спросить: «Зачем пришёл?» А у меня тогда не было настроения все объяснять, вот я и уперся взглядом в расписание олимпиад, тогда-то о я и подумал, что почему бы завтра в 12 часов 30 минут не сходить на олимпиаду по предмету ОБЖ. Но вот мне надоело стоять, я сел. Тем временем охранник пил чай с другими работниками школы, зачем-то ходил учитель по первому этажу. Я решил посмотреть — что с очередью? Мне показалось, что она стала еще больше. Я решил уйти из школы. Зачем приходил? Непонятно.

        Я решил идти в вечернюю школу, где на время ремонта разместилась больница.

        Пока я шёл по дороге и снова слушал музыку, понял, что баночку нужно сдавать не в школе, а ещё то, что сегодня урок по истории будет очень легким, не знаю почему. Потом я решил позвонить маме, чтобы сказать ей, что я пошел в вечернюю школу, но денег на телефоне не оказалось, позвонить не удалось и я продолжал идти. Через некоторое время телефон запиликал — заиграл. Звонит мама. Я, немного соврав, говорю ей, что я спросил у медика куда сдавать анализы. Мама спрашивает: «куда?» Я ответил, что в больницу. Закончив разговор, я продолжил свой путь. Придя в вечернюю школу сначала стеснялся, затем спросил, куда сдавать анализы, на что получил ответ: «На месте старой больницы». Или новой? В общем, я запутался. Но пошел туда, я уже начал торопиться — на часах было 08:40. Пришёл к больнице. Задал свой вопрос еще раз, мне объяснили. Я пошел дальше. Сначала искал за первым зданием больницы, мне сказали за вторым, и когда я сообразил куда нужно идти, было уже поздно, было 9 часов утра.

        Я пошел домой. Опять слушал музыку. Когда пришёл, то объяснил все папе, у которого был отпуск, на что он сказал завтра попробовать еще раз. Я взял свой телефон, наушники и пошел в гамак, который подвешен на турник в коридоре, как раз около модема, смотреть мультик «Гравити фолз», серию 14, которую вчера не досмотрел. Я взял пирожное  чокопай. И пошло — поехало. Я смотрел три серии, потом папа начал звать меня помогать в ремонте. Точно! Сначала он спал. Я разбудил его во время, в которое он просил, он пошел пить кофе, я а посмотрел еще одну серию, они длятся 20 минут каждая. И вот папа начал звать меня ему помогать с укладкой ламината, в комнате в которой ремонт. Жду не дождусь, когда я увижу готовую комнату. Сначала я укладывал ламинат и чередовал с сериями мультика на ютубе — сайте с разными видео. Иногда нужно было пилить ламинат лобзиком, электролобзиком зеленого цвета. Ламинат был коричневый, темный.

        Затем мне нужно было поесть перед занятиями в школе, я поленился и вместо того, чтобы сварить сосиски, погрел их в микроволновой печи вместе с картошкой. Сначала я поставил время на 2 минуты, этого не хватило, поставил еще на одну минуту. Всё. Я прям наслаждался «пищей богов», хотя это не так. Потом я пошел собираться в школу. Одел форму, взял сменку, портфель, сказал: «Пока» и ушел. По дороге, как всегда разглядывал улицу и прохожих. Я пришел в школу, переоделся, повесил вещи в раздевалке. Я не помню расписание уроков, но в тот день мне запомнилась математика пятеркой по проверочной и правилом сравнения отрицательных чисел. Оно гласит на моем языке: чем больше — тем меньше, чем меньше — тем больше. На ИЗО мы рисовали светящийся знак для детей в позднее время, на литературе — хорошая тема для сочинения. В школе мне поставили прививку от гриппа и сказали, чтобы я не мыл руку один день.

        После школы…Ах да, еще в школе с одноклассником Святославом мы проводили глупый квест на перемене. После школы я оделся и мы пошли домой. Кирилл попросил дать ему телефон, чтобы позвонил, но тут я вспомнил, что на счету нет денег, точнее не вспомнил, а телефон сам об этом сказал. Из-за этого Кириллу пришлось запустить свой телефон с вирусами и позвонить с него. Дальше мы зашли в магазин, где к нам присоединились Слава и Серый, так мы называем обоих Сереж из нашего класса, в этой истории Серый — это Шилоносов Сергей. А еще я вспомнил, что на уроке ИЗО все пересели со своих мест и провели ужасный урок.

        Так, я остановился на магазине, мы зашли в него, все купили все, что нужно. Меня остановили. Тут была какая-то бабушка, которая долго выбирала покупку, а я хотел купить кириешек — это такие сухарики.  В итоге, когда я вышел с кириешками со вкусом ветчины и сыра из магазина, то друзья были уже далеко. Плюс минут пять назад Кирилл сказал, что я злюсь, выталкивал меня из магазина, хотя я ждал покупки, можно было меня обойти. Извини, если обидел, все-таки летопись. Я, немного обиженный, пошел домой.

        Дома мои родители собрались на день рождения к одной из моих бабушек. Я устал и решил не идти. Посмотрел пару серий «Гравити Фолз» и первый сезон кончился.

        Родители пришли домой. Я помог им закончить укладывать ламинат, для этого мы снимали дверь. Я пошел делать домашнюю работу. Решил начать с литературы, наплевал на черновик, так как из-за него мог просидеть за домашкой до утра, и стал писать, писать и писать. Рука устала. Монахом быть трудная работа.  Я решил завтра пойти на олимпиаду по ОБЖ, а также прочитать перед классом свою летопись. Надеюсь, я написал почти как настоящий монах. Была не была, хух! Надо быстрее заканчивать летопись. Чем больше я пишу, тем она становится  больше.  Моя сестра, которой почти два года, украла у папы монетки и кладет их в мою копилку.

        Вот и закончилась летопись на сегодня.

Летопись одного вечера и одного дня без прикрас: kseniapo — LiveJournal

6 мая 2016

Вчера вечером сидели с Нене в кафе.
Болтали, отдыхали душой и пили вкусный кофе
с итальянским печеньем с орехами (похожие пекла моя мама) .
Кофе пила я, с кофе я сплю крепко, а  Нене дружит с чаем, а спит с мужем.

Нене рассказывала о некоторых традициях,
которые в Испании утратились.

Например, раньше каждый год в начале октября
во всех театрах, в том числе университетских,
и по телевизору шла пьеса «Дон Хуан Тенорио».

Первым использовал миф о Дон Жуане в начале 17 века
Tirso de Molino, положив его в основу пьесы
“El burlador de Sevilla o el convidado de piedra ”
(«Насмешник из Севильи и каменный гость»).
Но в Испании популярной стала пьеса
«Don Juan Tenorio», созданная Zorrilla в 1844,
к этому времени уже были написаны и опера Моцарта,
и пьеса Пушкина, и………

Стихи «Дон Хуан Тенорио» вся Испания знала наизусть.
Актерам даже не надо было их учить.
То-то однажды меня поразил знанием стихов
один простой рабочий, ответственный за бензомешалку.

Было и утратилось. Жалко. Теперь стихов звучит меньше.
Уснула с мечтами о Дон Хуане Тенорио.
Проснулась без будильника,
вот, когда кофий подействовал по назначению!

За мной приехали, мы отправились заниматься
в консерваторию Majadahonda – городок недалеко от Мадрида.
Для меня езда на машине в приятном обществе сплошное удовольствие.
Дорога показалась мгновенной и привела к зеленому, благоухающему весной, цветущими каштанами, белыми и розовыми, городку.

Это культурный центр с консерваторией.
Вид сзади. Зато, какое отражение  каштана в луже!
Фотограф ликует и увековечмвает !?

Внутри художественный модерн.
По дороге в класс щелкнула железного человека и «натюрморт» с раскопками.
Мои серьезные струнники смотрели с удивлением.
Не понять им страсти репортера!

Внутри и снаружи консерватории лились наши звуки.
Верьте на слово, мы очень старались.
Запись показала, что не до конца.

От дождя укрываюсь зонтом и щелкаю,
не могу пройти мимо такой красоты!
А иду я соответственно на автобус в Мадрид,
так как мой личный водитель остался работать.
Иду, ничего, кроме цветения, не замечая.

В Мадриде тоже покапал дождь.
Пока я поддерживала силы в своем любимом кафе,
напоминающем мне о прекрасном хождении
в школу невыученных языков,
дождь закончился, чтобы можно было ходить куда угодно.
Хоть в школу.
Я бы снова туда пошла, но как-то уже стыдно,
ходить и ходить без толку, просто из любви к процессу!
На бесплодный процесс и денег жалко.

По любимому бесплатному маршруту продолжила
полезный, то есть  плодам способствующий
(замечу в скобкам, что в результате процесса появились новые туфли)
процесс ходьбы в поисках переехавшего «вбок» нотного магазина.
Надо бы купить Сметану, чтобы было удобнее
и надежнее переворачивать страницы.

Улица Аренал, ведущая к Оперному театру,
поразила зеленью деревьев.
Никогда не видела такого количества листьев на этой улице.
Даже оперный театр прикрыли!
Вот, что значит, обильная влага весны.
Уж она-то плодосна,
это вам не мои вечные бесплодные (кроме туфель и кофт)
времяпровождения.

Надо бы пойти на Шенберга, он приглашает афишей.
Надо бы, надо бы…

Не задерживаюсь на созерцание, иду за театр к нотному магазину.
А нотный магазин исчез с концами, прямо как иностранные языки.
Вместо него сувенирная лавка.
Прощай надежда на удобное переворачивание страниц!

Неожиданно ноги вышли на площадь
с Консерваторией имени Королевы Софии,
где работают русские профессора.

Что-то у меня в эти дни сплошные свидания с консерваториями.
К чему бы это?
Работать туда никто не пригласит, хотя, что я удивляюсь,
пора привыкнуть к своей врожденной бессмысленности и неумению воспользоваться даже тем, что прямо идет в руки.
Вот пример. В Королевскую меня много раз
приглашали на концерты учеников,
а недавно на юбилейный концерт для подруги королевы,
но я так и не собралась.
Зачем, если сама не играю, королеву не знаю, а на банкет не пригласят?
Кстати, за приглашение на ужин надо было платить 300 евро,
там устраивали сразу еще юбилей и консерватории.
Так что, если бы и пригласили, не пошла бы,
не захотелось бы съедать билет в Москву.
Тем не менее, ругаю свою непонятную твердолобость
по отношению к полезному.
Фотоаппарат отвлек от бесплодных разглагольствований
и вернул к смыслу.
Все-таки, хоть в этом что-то полезное, быть может,
делаю для кого-то, потому – радость для меня.

Там не только консерватория,
но и еще «Фонд Альбениса», например.

Дизайн нравится.

Напротив сквер.
Смотришь влево, а там и Королевский Дворец рядом.

На площади дом старинный с садом на крыше

Взглянешь дальше вправо – Оперный театр тебя приветствует.
С хорошим соседством  устроились музыканты! Viva Reina Sofía!

Я еще бы побродила, но дело клонилось к вечеру,
а мне еще пилить в cвою деревню,
из которой выехала рано утром.

Можем ли мы объехать все 27 транспортных агентств Bay Area за один день? Эксперты в этом сомневаются, но #TotalTransit2022 надеется выяснить

Алекс Митра едет на автобусе Муни 49-Van Ness, чтобы сесть на автобус 5-Fulton и добраться до своей следующей встречи в Сан-Франциско.

Фото Джессики Кристиан/The Chronicle

Все в жизни, кажется, стало серьезнее, сложнее и труднее за последние несколько лет — даже транспортные приключения на целый день, на которые отваживаются только самые чокнутые журналисты.

Преданные читатели могут помнить #TotalMuni2018, день, когда поп-культурный критик Chronicle Питер Хартлауб и я проехали все линии Muni — все 60 автобусов, поездов, трамваев и канатных дорог — всего за 18 изнурительных, но странно восхитительных часов.

Мы думали о том, чтобы приступить к еще одному транзитному вызову, но к тому времени, когда мы приступили к реальному планированию, грянула пандемия, превратившая нас в бездомных и уводившая с дорог многие транзитные транспортные средства. Но теперь пришло время. Глоток.

28 сентября мы попытаемся #TotalTransit2022, приключение, которое перенесет нас в дальние уголки области залива, когда мы попытаемся запрыгнуть на борт всех 27 транспортных агентств нашего региона. Вы можете следить за новостями в Твиттере или на SFChronicle.com, где трекер будет отмечать наш прогресс — или его отсутствие.

В отличие от совершенно глупого Total Muni, в этом задании есть смысл. Мы пытаемся проверить наш тезис о том, что транспортные системы района залива представляют собой разрозненный беспорядок, где пассажиры, пытающиеся добраться из одного агентства в другое, скорее всего, столкнутся с пропущенными стыковками, долгим ожиданием и путаницей. Мы думаем, что нам повезет, если мы проедем 15 из 27.

Джоани Джастер садится в автобус Муни 1-California, чтобы добраться до станции BART Embarcadero в Сан-Франциско. чтобы сесть на поезд до станции Рокридж в Окленде.

Джессика Кристиан / Хроники

Стрессовая, разочаровывающая дневная поездка на поезде прекрасно отражала бы то, как наш регион претендует на звание дальновидного, экологически чистого и ориентированного на транзит, но не соответствует этим идеалам.

Если бы это было так, у нас не было бы 27 агентств — от крупных игроков, таких как BART, Caltrain и Muni, до эпизодических ролей, включая Readi-Ride Диксона и Rio Vista Delta Breeze. (Соответствуют ли Fairfield и Suisun Transit аббревиатуре FAST? Мы скоро это узнаем.) Каждое из 27 агентств имеет собственный персонал и разрабатывает собственные расписания, системы навигации и тарифную политику. Их не заставляют координировать свои действия, а огромное количество агентств приводит к дорогостоящей неэффективности.

Даже со всеми этими агентствами целые районы залива остаются вне общественного транспорта, заставляя людей садиться в свои машины. Район залива даже не идет ни в какое сравнение с Нью-Йорком, Лондоном и многими другими мегаполисами по всему миру, в которых поездка на общественном транспорте является очевидным и легким первым выбором.

На вопрос, является ли район залива транзитным, Натали Эббот рассмеялась.

— Нет, — сказала она, как будто я спросил, зелено ли небо. «Нисколько.»

39-летний библиотекарь живет в Уолнат-Крик и работает в Питтсбурге. У нее нервно-мышечное расстройство движения и нарушение зрения, и она не водит машину, передвигаясь с помощью собаки-поводыря по кличке Кассиус. Она сказала, что ей повезло, что она может позволить себе арендовать квартиру рядом со станцией BART, но многие районы залива закрыты для нее, если только она не платит за дорогие поездки Uber.

«Есть вещи, которые находятся в 5 милях от моего дома, и у меня нет возможности туда добраться, что странно», — сказала она.

Алекс Митра сравнил тусклую, разрозненную систему общественного транспорта в районе залива Сан-Франциско с «образной клеткой». Поклонник общественного транспорта и общественный работник здравоохранения вырос в районе Эксельсиор в Сан-Франциско, где, по его словам, еще в детстве он узнал, что «общественный транспорт не ходит в районы, где бедные люди не нужны». Это означало, что он мог ездить на автобусе в школу или навещать друзей в Миссии или на Сансете, но на больших участках Марина или полуострова? Забудь это.

Сейчас ему 35 лет, он живет во Внутреннем Сансете без машины и говорит, что постоянно взвешивает, стоит ли тратить время и разочарование, чтобы попытаться навестить семью в Ист-Бэй на общественном транспорте. Вместо этого он часто арендует машину.

Алекс Митра ждет, чтобы сесть на автобус 49-Van Ness Муни, чтобы поехать на работу в Сан-Франциско. Он ездит на работу на двух автобусах в каждую сторону, но должен арендовать машину, чтобы добраться до семьи в Ист-Бэй.

Jessica Christian / The Chronicle

Митра сказал, что общественный транспорт должен делать поездки короче и менее напряженными — проноситься мимо пробок по специальным полосам или в метро — но в районе залива часто бывает наоборот.

Джоани Джастер хорошо знакома с этим разочарованием. Ей 69 лет, и она хотела бы гораздо чаще навещать и заботиться о своей 82-летней сестре, которая живет в округе Контра-Коста в Окли. По прямой всего около 40 миль, но у Джастера нет машины, и дорога туда на общественном транспорте занимает более двух часов, а иногда и намного больше.

Требуется проехать на автобусе 1-California от квартиры Джастера до Финансового квартала, дойти до станции BART Embarcadero, доехать на поезде до Питтсбурга/Бэй-Пойнт, пересесть на другой поезд до Антиохии, дойти до автобусной остановки Tri Delta, проехала на автобусе 10 остановок, а затем прошла еще треть мили до дома своей сестры.

«Я не так часто выбираюсь туда по уважительной причине», — сказала она, отметив, что благодарна, что это не ее поездка на работу. «Есть люди, которым приходится делать это каждый чертов день, и я не знаю, как они это делают».

Добавление детей еще больше усложняет задачу. 35-летняя Джеки Мауро живет в Даймонд-Хайтс, у нее есть малыш, и еще один ребенок на подходе. Раньше она навещала семью в Беркли, ездя на автобусе 35-Eureka до станции BART Glen Park, где ее подбирали родственники на станции North Berkeley. Но таскать с собой коляску и автокресло практически невозможно, а ее стареющим родственникам неудобно ездить в город. Поэтому она их редко видит.

«Это просто какой-то логистический кошмар», — сказала она, насмехаясь над идеей, что Bay Area — это прежде всего транзит. «Я учился в колледже в Нью-Йорке. Нью-Йорк — транспорт прежде всего!»

Ничто из этого не является сюрпризом для лидеров района залива Сан-Франциско, которые десятилетиями говорили о нашей системе общественного транспорта, похожей на швейцарский сыр. Джим Вундерман (Jim Wunderman), генеральный директор Совета залива Сан-Франциско, сказал, что создание более цельной региональной транспортной системы с более широким сотрудничеством было одним из его главных приоритетов с тех пор, как он занял эту должность 18 лет назад.

«Есть отдельные операционные системы, отдельные тарифы, отдельные системы навигации, не применимо, разумные трансферы. Когда один прибывает, другой отъезжает, и вы смотрите, как поезд уходит», — сказал он. «У нас должно быть больше централизованного контроля, но бюрократия очень сопротивляется этому».

В истинном стиле Bay Area он работал в нескольких комиссиях по этой теме, участвовал в исследованиях и проводил фокус-группы. И не так уж много изменилось.

В этом году была надежда в виде SB917, которая потребовала бы региональной картографии и системы навигации, интегрированной структуры платы за проезд и других улучшений. BART и паромная система были сторонниками, в то время как большинство транспортных агентств были нейтральными.

Законопроект был принят Сенатом, но таинственным образом умер в часто мрачном комитете по ассигнованиям Ассамблеи. Некоторые сторонники говорят, что письмо от генерального директора Alameda-Contra Costa Transit District, в котором выражается обеспокоенность по поводу финансирования и подрыва правления каждого агентства, возможно, стало смертельным ударом.

Ян Гриффитс — директор по политике компании Seamless Bay Area, которая стремится превратить фрагментированную транспортную систему Bay Area в широко используемую систему мирового класса.

Он сказал, что сейчас слишком сложно передвигаться по региону, указывая, скажем, на то, чтобы добраться от своей квартиры в Сансет до работы в Genentech в Южном Сан-Франциско. Это около 12 миль на машине, но на общественном транспорте это займет час и 20 минут, если все пойдет правильно.

«Я расстроен, — сказал он. «Идут пожары. Климатическое будущее уже наступило. А мы так далеко».

В рамках своей работы Гриффитс регулярно ездит на общественном транспорте по району залива и предупредил, что нам с Хартлаубом следует ожидать большого стресса и истощения.

«Надеюсь, вы приятно удивлены», — сказал он, добавив, что это маловероятно. «Удачи!»

Спасибо, сэр. Нам обязательно понадобится.

Хизер Найт — обозреватель San Francisco Chronicle. Электронная почта: hknight@sfchronicle. com Твиттер: @hknightsf

    Ведущий новостной подкаст The Chronicle. Слушайте и подписывайтесь на ваше любимое приложение. Нажмите на проигрыватель ниже, чтобы посмотреть последнюю серию.

Беннет идет на рыбалку. . . с лицензией на один день

от Peter Boyles | 28 сентября 2022 г. | Взрыв с Бойлзом

МНЕНИЕ

Любителю истории кажется, что всегда есть темы, проходящие через попытки понять нацию и ее народ. Давным-давно я обнаружил, что история низшего класса — это история призовых бойцов, начиная с ирландских иммигрантов. Великие Джон Л. О’Салливан и Джеймс Дж. Корбетт были ирландскими бойцами-иммигрантами. Следующим поколением той эпохи были еврейские бойцы, которые часто сражались под ирландскими именами. Появление афроамериканских бойцов произошло только во времена Джека Джонсона. Итальянские и сицилийские бойцы Рокки Марчиано и Рокки Грациано. А сегодня это русские эмигранты, очень много латиноамериканцев и выходцев из третьего мира вообще отличные бойцы и бокса и ММА.

Жизнь Джека Демпси, любителя драк, всегда была интригующей из-за одного момента в карьере Джека. Мои дяди всегда говорили о Демпси и о том, как ирландца обвиняли в уклонении от призыва во время Первой мировой войны. Доказательством, которое было представлено, была знаменитая фотография Джека Демпси в образе рабочего, одетого в рабочую одежду, работающего лопатой. Проблема заключалась в том, что чем ближе вы смотрели на ноги Джека. Как и на фото справа, на Джеке лакированные туфли. Это оказалось настоящей проблемой, и в конце концов Джек оказался в зале суда. Но термин «бездельник» всегда применялся к Джеку, пока он не искупил свою вину во время Второй мировой войны.

Каждая картинка рассказывает историю.

Вот наш нынешний бездельник, Майкл Беннет. Обратите внимание на рыбалку Майкла в недавней рекламе. Многие из моих друзей-рыболовов отмечали, что Майкл в реке Арканзас с нахлыстовой удочкой является эквивалентом Manassa Mauler на угольном складе. Говорят, он понятия не имеет, что делает с удочкой в ​​руке, как будто бутафор только что передал ему удочку. Оказывается, он получил однодневную лицензию на рыбалку только для того, чтобы снять рекламу и спасти общественные земли в Колорадо. И если вы ему не верите, просто спросите у парня в воде с ним. Эта реклама была снята вместе с сопутствующей рекламой, рекламирующей походы Майкла Беннета в горы. Я считаю Гранд-Каунти своим вторым домом, я провел там много времени, путешествуя пешком, катаясь на лыжах и велосипедах. Я еще не видел, чтобы кто-нибудь ходил по тропам в штанах цвета хаки. Может быть, это сработает в загородном клубе или на прогулке по Черри-Крик. Но вряд ли это горный наряд. Думая о рыбе, Беннет на этой картинке выглядит как рыба, вытащенная из воды.

Теперь, если вы пойдете искать это, вы увидите фотографию Майкла в Интернете, только Майкл по пояс. Наряду с обмякшей рукой на удочке и изображением Майкла, путешествующего выше пояса. Вряд ли это бездельник, но он наводит на некоторые интересные мысли о том, как Демократическая партия пытается рассказать вам, что Беннет борется за общественную землю, когда он стоит в реке с удочкой в ​​​​руке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts