Лукаво это как: ЛУКАВЫЙ | это… Что такое ЛУКАВЫЙ?

Разное

Содержание

Лукавство

5 ступеней веры

  • Лукав­ство изре­че­ния святых отцов
  • О кро­то­сти … и о лукав­стве прп. Иоанн Лествич­ник
  • Про­ис­хож­де­ние лукав­ства схи­ар­хим. Иоанн (Маслов)

Лука́вство – хит­рость, ковар­ство.

Тициан. “Дина­рий кесаря”. 1516.

Откуда про­ис­хо­дит слово «лукав­ство»?

Эти­мо­ло­ги­че­ски это слово свя­зано со словом «кри­визна» (от слав. лука́ – изгиб; лукавъ – изви­ли­стый; отсюда же «лук» и «излу­чина»), и ука­зы­вает на откло­не­ние от пря­моты (напри­мер, от пря­моты выра­же­ний, от правды).

Явля­ется ли про­яв­ле­ние лукав­ства обма­ном?

Слово «лукав­ство» нередко исполь­зу­ется для обо­зна­че­ния дей­ствия, сопря­жен­ного с обма­ном. В этом кон­тек­сте слово «слу­ка­вить» может озна­чать «обма­нуть», «обма­нуть, при­бег­нув к хит­ро­сти». Назы­вая падших анге­лов лука­выми духами, мы, конечно, под­ра­зу­ме­ваем и то, что они духи лживые.  Бывает, что словом «лукав­ство» обо­зна­ча­ется и такая форма речи чело­века, согласно кото­рой, он, сооб­щая о чем-либо кому-либо, вроде бы и не обма­ны­вает его, однако умыш­ленно что-то скры­вает, о чем-то недо­го­ва­ри­вает. Такая форма постро­е­ния речи тоже может быть названа обма­ном.

Кого назы­вают лука­вым чело­ве­ком?

Лука­вым назы­вают того чело­века, для кото­рого слу­ка­вить – вполне обыч­ное дело; для кото­рого лукав­ство явля­ется личной усто­яв­шейся пси­хо­ло­ги­че­ской осо­бен­но­стью. Лука­вый чело­век может гово­рить неправду по поводу и без повода; хит­рить и в мело­чах, и в слож­ных ситу­а­циях; гово­рить полу­правду, пере­ви­рать; пре­уве­ли­чи­вать; ума­лять; спра­ши­вать совета, чтобы не вос­поль­зо­ваться им, и пр.

Как изба­виться от лести и лукав­ства?

Одним из средств к избав­ле­нию от лукав­ства, может слу­жить, по слову свя­ти­теля Тихона Задон­ского, испол­не­ние слов Псал­мо­певца: «Удер­жи­вай язык свой от зла и уста свои от ковар­ных слов» (Пс.33:14). Но, конечно, исце­ле­ние греш­ника от лукав­ства, как устой­чи­вого каче­ства, под­ра­зу­ме­вает при­ме­не­ние ком­плекса нрав­ственно-оздо­ро­ви­тель­ных мер, вклю­чая аске­ти­че­ские упраж­не­ния.  

Может ли лукав­ство быть во благо?

В неко­то­рых слу­чаях – да, всё зави­сит от кон­крет­ной ситу­а­ции. Если иска­же­ние правды совер­ша­ется из коры­сти, со злым умыс­лом, оно пойдёт во вред. Когда иска­же­ние дела­ется с доб­рыми наме­ре­ни­ями, оно может послу­жить во благо. Напри­мер, кто-то укрыл у себя (и тем самым спас) доб­ро­де­тель­ного чело­века, неспра­вед­ливо пре­сле­ду­е­мого пре­ступ­ным режи­мом опо­ло­умев­шего дик­та­тора.

Откуда про­ис­хо­дит выра­же­ние «лука­вый век»?

Это выра­же­ние при­над­ле­жит апо­столу Павлу, святой при­ме­няет его для харак­те­ри­стики эпохи: Гос­подь Иисус Хри­стос «отдал Себя Самого за грехи наши, чтобы изба­вить нас от насто­я­щего лука­вого века» (Гал.1:4-5). Лука­вый век – век пад­шего чело­века, век эго­изма и раз­гула стра­стей.

В молитве Гос­под­ней, в част­но­сти, содер­жится про­ше­ние: «И не введи нас в иску­ше­ние, но избавь нас от лука­вого» (Мф.6:13). Здесь име­ется в виду «лука­вое» или «лука­вый»?

Лука­вый – одно из наиме­но­ва­ний диа­вола. Этим словом в сла­вян­ской и рус­ской Библии пере­ве­дено гре­че­ское πονηρός (плохой, дурной, сквер­ный; злой). Дья­вола назы­вают по-раз­ному, сата­ной, врагом рода чело­ве­че­ского, отцом лжи, изоб­ре­та­те­лем греха и пр.
Име­но­ва­ние «лука­вый» ука­зы­вает, в данном случае, на его нрав­ствен­ную искрив­лен­ность, лжи­вость, хит­рость, ковар­ство.

Какова участь уго­то­вана Богом лука­вому (диа­волу)?

В конце времен лука­вый, пре­льща­ю­щий людей, будет ввер­жен в озеро огнен­ное и серное, и будет тем «мучиться день и ночь во веки веков» (Откр.20:10).

Как пони­мать слова «С мило­сти­вым Ты посту­па­ешь мило­стиво, с мужем искрен­ним – искренно, с чистым – чисто, а с лука­вым – по лукав­ству его» (2Цар.22:26-27)?

Смысл изре­че­ний 26 и 27 стихов такой: Ты, Гос­поди, каж­дому воз­да­ешь над­ле­жа­щим обра­зом, сооб­ра­зуя Свои воз­да­я­ния с мыс­лями, жела­ни­ями, поступ­ками, дей­стви­ями, пове­де­нием и нрав­ствен­ным состо­я­нием каж­дого.

Цитаты о лукав­стве

«…Лукав­ство есть изоб­ре­та­тель­ность на злые умыслы, когда чело­век, при­крыв­шись чем-то добрым и пред­ла­гая это дру­гому, как при­манку, тем самым при­во­дит в испол­не­ние свой умысел».
свя­ти­тель Васи­лий Вели­кий

«Не пре­да­вайся без­дей­ствию и бес­печ­но­сти, ибо без­дей­ствие порож­дает лукав­ство (само­уго­дие), а от лукав­ства рож­да­ется вся­кого рода зло».
пре­по­доб­ный Симеон Новый Бого­слов

персонификация зла – Православный журнал «Фома»

Приблизительное время чтения: 3 мин.

100%

+

Код для вставки

Код скопирован

Главная христианская молитва – «Отче наш». Еще ее называют Господней молитвой, потому что ее в Евангелии продиктовал (Мтф. 6, 9-13; Лук. 9. 2-4) и заповедал ею молиться сам Христос.

Заканчивается она мольбой к Богу «И не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого». Интересно, что в греческом оригинале Евангелия лукавый обозначен как πονηρός (ponēros), что в переводе на русский означает «плохой», «злой», «дурной», «скверный». То есть, в этом греческом слове присутствуют преимущественно смыслы испорченности, зла, худости, а не коварства и хитрости, как в русском слове. Также и в латинском варианте молитвы (Paternoster) говорится «но освободи нас от злого (или от зла)»: Sed libera nos a malo.

Вообще слово «лука» в русском языке означает изгиб чего-либо, например, реки (не путать с именем Лука греческого происхождения). В переносном смысле наименование дьявола лукавым указывает на его нравственную искривленность и лживость.

Впрочем, в этом смысле слово «лукавый» не так уж сильно отличается от буквального значения греческого слова «дьявол» – клеветник.  Коварство и хитрость, лукавство – непременные спутники клеветы.

Интересно также то, что под «злым» или «лукавым» в молитве можно понимать как дьявола, так и зло как таковое, и тогда это слово можно воспринимать просто как прилагательное «злое» (или «лукавое»). И в этом нет никакого противоречия или неясности. Дело, на мой взгляд, в том, что христианство – это религия личности и личностная. В ней добро и зло не абстрактные, внеличностные принципы на манер высших философских категорий. Богу как Личности, единственному источнику добра и бытия противостоит тоже личность – дьявол. Христу противостоит Антихрист.

(в этом греческом слове есть игра слов, оно одновременно значит и «противник Христа», и «вместо-Христос», тот, кто заступил на место Христа).

Действительно, вне Христа и признания его Богом никакое христианство невозможно, просто немыслимо. Поэтому, например, когда говорят, что в христианстве главное – это нравственность, мораль, ученик о добре, это величайшая ошибка. Не просто выхолащивание христианства, а отказ от него. Христианство – это, конечно, и учение о добре, о том, как жить по совести. Но главный источник этого учения, его носитель – это Христос. Эту мысль в нарочито парадоксальной форме выразил великий русский писатель Ф.М. Достоевский: «Если бы как-нибудь оказалось… что Христос вне истины и истина вне Христа, то я предпочел бы остаться с Христом вне истины».

Также и зло – не только абстрактная категория или просто общее понятие, у него есть конкретный носитель – дьявол и  подчиняющиеся ему бесы. Неверие в них, в их реальное существование также означает настоящий отказ от христианства.

Напоследок же я процитирую высказывания Иоанна Златоуста о лукавом из «Отче наш»: «Лукавым же здесь называет Христос диавола, повелевая нам вести против него непримиримую брань и показывая, что он таков не по природе. Зло зависит не от природы, но от свободы. А что преимущественно диавол называется лукавым, то это по чрезвычайному множеству зла, в нем находящегося, и потому, что он, не будучи ничем обижен от нас, ведет против нас непримиримую брань. Поэтому Спаситель и не сказал: «избави нас от лукавых», но — от лукаваго,— и тем самым научает нас никогда не гневаться на ближних за те оскорбления, какие мы иногда терпим от них, но всю вражду свою обращать против диавола как виновника всех зол».

 На анонсе фрагмент картины Фра Беато Анджелико «Страшный суд»

Life by Sly And the Family Stone

Джим Стейнман ’69

Амхерст Студент

Два недавних примечательных события, как говорится, «в искусстве»: премьера в Нью-Йорке нового фильма
Петр Богданович под названием «Мишени», а выпуск нового альбома Sly and the Family Stone под названием
«Жизнь.» Потому что я смогу больше рассказать о «Целях» позже, когда они прибудут в Амхерст, и потому что
Слай и Фэмили Стоун близки к подписанию контрактов на выступления в Амхерсте для «Уильямса».
Выходные», большая часть этой небольшой части будет пропущена через «Цели» специально для того, чтобы поближе познакомиться со Слаем.
и связь между ними.

Насколько я знаю, «Мишень» — первый голливудский фильм, снятый под полным контролем
новый молодой кинорежиссер «авторской» школы, одного из господствующих направлений кинокритики и теории в
Европа и Америка за последние пролетевшие годы. Доктрина «авторства» основана на предположении, что
только режиссер контролирует каждую секунду кинематографического произведения, что его общая точка зрения формирует
фильм, что его концепции, исполнения и видения — это то, что в конечном итоге воплощается в готовом продукте.
Фильм принадлежит режиссеру. Писатель, актеры, операторы, монтажер — все просто
инструменты, почти неуместные в критике фильма: они — рамка для режиссера.

Величайшие кумиры «авторских» критиков — это те, кого большинство киноманов называют «голливудскими писаками»: Ховард
Хоукс («Рио Браво»), Джерри Льюис («Чокнутый профессор»), Сэмюэл Фуллер («Шоковый коридор», «Аль Капоне»),
Роджер Корман («Яма и маятник»), Джон Форд («Шайеннская осень»). Что «авторы» считают
великие фильмы, которые большинство людей считают второсортными вестернами, авантюристами или гангстерскими пустяками. Богданович,
например, двумя лучшими фильмами прошлого года считают «Эльдорадо» с Джоном Уэйном и
«Пэтси» с Джерри Льюисом. «Бонни и Клайд» и «Выпускник» даже не рассматривались.

Богданович уникален тем, что большинство молодых кинематографистов сегодня смотрят с презрением на голливудский продукт,
и считайте андеграундные и независимые фильмы тем, чем они действительно занимаются. Богданович, с другой
стороны, всегда считал Голливуд вершиной художественных достижений в кино и полностью
пренебрежительное отношение к мятежным движениям в кино. В России всегда существовала большая «авторская» школа кинематографистов.
Европе во главе с Жан-Люком Годаром («На последнем дыхании»), но Богданович может быть первым в этой стране
прорваться.

Форма и стиль важнее содержания. Согласно «авторской» теории содержание (сюжет, характеристика, тема,
актуальность) почти ничего не значат. Это отношение режиссера к своему материалу, характер его стиля,
его кинематографическая техника с чисто визуальной точки зрения, которая имеет значение. Так что, если бы у «Эльдорадо» была история,
тема и характеристика, достойные шестилетнего ребенка. Рука режиссера была видна каждую минуту. В
с чисто кинематографической точки зрения картина считается триумфальной.

Хичкок о «Психо»: «Мое главное удовлетворение в «Психо» заключается в том, что фильм произвел впечатление на зрителей.
Меня не волнует предмет, меня не волнует игра, но я забочусь о кусочках
фильм, и фотография, и звуковая дорожка, и все технические составляющие, которые вызывают отклик у публики.
В «Психо» публику волновала не тема, великолепная постановка или история: их волновала
чистым фильмом». Появление «Мишеней» может обозначить новую тенденцию в американских фильмах.

И это подводит нас к Sly and the Family Stone, которые могут отметить новую эру в соул-музыке. Первый крупный
«авторская» рок-группа. Хитрый для души то же, что «Чокнутый профессор» для фильмов. Ага. Правильно. До Слая,
Я думаю, что соул-музыка была на пути к тому, чтобы стать вторым по значимости клише поп-музыки, превзойденным только
психоделическим «чудиком».

Маклюэн гордился бы Слаем. Его альбомы, по сути, лишены содержания, по крайней мере, в традиционном
смысл. На его новом альбоме «Жизнь» нет ни одной запоминающейся песни. Текстов почти нет
особая субстанция, острота, субстанция или неотъемлемая ценность. На самом деле все песни кажутся взаимозаменяемыми:
это все один расширенный кусок, постоянно калейдоскопирующий, переплетающийся и переплетающийся. Это все форма и
стиль, и все это фантастика.

Слай чуть не избавился от автора песен: режиссер, то есть аранжировщик, и все.
аранжировки — это песня, а не просто обработка песни. Ни в одной из работ Слая нет примитива,
простая единая тоническая фактура большинства соул-музыки: трудно представить Sly как братскую музыку для сухого пива
трахаться. Каждая песня содержит так много внезапных, удивительных «вспышек», что сама песня замирает.
существовать. Аранжировка — это все: аранжировка не цельного куска, а гобелена из
звуки: небольшие фразовые обрывки, мелодические обрывки, оттенки инструментальных соло, подергивания гитары
вспышки, которые проходят, как только они появляются, намек на лирику, все закрученное вместе.

Sly гораздо меньше зависит от содержания песен, чем любая другая рок-группа, от Beatles до Cream и The Doors.
Вокал, инструментальные партии — все это инструменты, у которых мало собственной жизни. Соло закончились раньше, чем они
принять форму чего-либо. Упорядоченная песенная история и логика отсутствуют. Среда — ну, она работает.

Лично Sly and the Family Stone — это опрокидывающий, кренящийся цирк с тремя аренами. Его группа является одной из
несколько лучших концертных рок-исполнителей в мире сегодня. Как карнавал в истерике, они по всей сцене,
гротескно танцуя, кружась, трясясь, перескакивая с одного инструмента на другой, передавая микрофоны обратно
и вперед, как спекулянты и вырывая банкноты. Они похожи на марионеток в жару.

(То, что сестра Слая стоит того, стоит того. Как и Слай, она черная, но с короной из
вьющиеся светлые волосы, которые после дразнилки выглядят как мозг Джими Хендрикса. )

«Жизнь» похожа на спринт. И когда все закончится, ты забудешь, с чего начал, и ты тоже
головокружение, чтобы увидеть, где вы оказались. Но вы знаете, что были с ними всю дорогу. И это подводит итог
Вещи Слая: Ты не можешь выйти, пока не вернешься домой.

У вас возникает ощущение, что «Слай и фамильный камень» вполне могут стать кульминацией чего-то, чего еще не было.
даже, началось. Вот если бы Петр Богданович научился играть на органе…

Источник: Студенческие архивы Амхерста (Примечание: вы могли заметить, что в верхней части отсканированной страницы указано число 16 числа. Это неправильно!)

Джулиан Коуп представляет Head Heritage | Невоспетый | Книга Сета | Хитрый и семейный камень

«Стоять!» был прорывным альбомом Sly & The Family Stone. Подняв группу на рекордно высокий уровень, Слай писал песни сильнее и смелее, чем когда-либо прежде, благодаря тому, что он интегрировал кислотный рок в смешанный набор влияний Family Stone, отбросив почти все остатки ортодоксальных товарных знаков Soul/R&B. Половина из восьми треков альбома были выпущены как синглы, и все они были мгновенно узнаваемыми радио-хитами, в то время как те, которые не были либо слишком длинными («Sex Machine»), либо слишком спорными («Don’t Call Me Nigger, Whitey»), слишком идиосинкразически странный («Somebody’s Watching You») или запланированный к выпуску сингла, но затем отозванный в последний момент («You Can Make It If You Try»). , альбом идеально подходит для прослушивания на протяжении всего пути; благодаря динамичной производственной ценности Слая, постоянному контрапункту в его написании песен, текстах и ​​аранжировках. И группа находится в отличной форме, выступая на одной волне со Слаем, как бы интуитивно прощупывая заранее все направляемые им нюансы.

Одноименный альбом «Стой!» — гимн открывает альбом, и это такой воодушевляющий трек, какой Слай когда-либо мог написать. Сострадательное, сильное и одно из самых позитивных утверждений, которое мог написать чернокожий американский артист в возрасте около двадцати пяти лет в 1969 году, оно также ознаменовало расширение любопытного и косвенного автобиографического угла в написании песен Слая, который будет увеличиваться с каждым альбомом и даже в конечном итоге скатывается к прямому самопророчеству, как это происходит со строкой: «В конце концов, ты все еще будешь собой / Тем, кто сделал все, что собирался сделать». Это слова провидца и человека, который настолько уверенно принимает свою художественную музу, что ему даются проблески его будущего «я», которые другие не могли видеть. До судьбоносного триумфа на Вудстоке оставалось еще полгода, но Слай как будто предвидел его приближение еще в начале 69-го.. И судя по уверенности, которая светится на протяжении всего «Стой!» он, должно быть, осознавал, что уже перешел в новую фазу своего художественного видения, которая уже трансформировалась во что-то гораздо более уникальное, чем все остальное, чего он уже достиг в ходе своей давней музыкальной одиссеи.

«Встать!» будет выпущен как сингл с переработанной версией «Higher», переработанной и сжатой до ошеломляющих пропорций, как «I Want To Take You Higher» на оборотной стороне. Обе стороны были настолько равными соперниками, что Epic переиздали сингл с перевернутыми сторонами после памятного исполнения стороны B в Вудстоке. Иногда слова не могут точно передать определенные аспекты музыки (если вообще передать), поэтому кажется несправедливым даже пытаться описать «I Want To Take You Higher» словами. Но это зажигательное устройство, завернутое в движущую канавку, которую вы хотите, чтобы она никогда не заканчивалась, а только продолжала двигаться выше и ВЫШЕ и… HIIII-YYYYYYYUH!!! Слай никогда не доводил себя до такой вокальной пены, как на «Stand!» альбом, особенно с его гортанным рефлюксным воксом Луи Армстронга/прото-Стиви Уандера, просто позволив ему подняться в горло, а затем выпустив его, как слуховую катапульту. Если бы ему не хватало хоть на йоту контроля, он бы звучал глубоко отсталым, но поскольку это не так, он просто безумно подпитывает всю пьесу, поднимая все на дополнительную ступеньку. Сопровождаемый вокалом Слая, мускулистыми органными партиями и последовательными повторениями «BOOM-LAKA-LAKA-LAKA», это ревущий грув FIYUH, который затихает слишком рано, подогреваемый сжимающими сфинктер басами Грэма, Синтией Робинсон на троне, Джерри Мартини на ревущий саксофон, твердый бит Грегга Эррико, резкая ритм-гитара Фредди Стоуна и орган и вокал Роуз Стоун. Все их вклады сами по себе являются относительно небольшими штрихами, но то, как они работают как общая сумма, объединенная в яростно настроенный грув-экспресс, является самым важным.

Между двумя возвышающимися утопическими темами первой стороны: «Стой!» а «I Want To Take You Higher» скрывает уродливую тягу «Don’t Call Me Nigger (Whitey)». Некрасиво это или нет, пришло время проверить реальность, думает Слай. Конечно, все хорошо, когда вы все контролируете, но что делать, если вам бросают крученый мяч, который заставляет вас нервничать из-за стойки? Или ненависть, которая убивает и разделяет? Это губная гармошка с патокой, всасывающая и выплевывающая искажения, ступая по измученной и явно невеселой местности. Акценты Синтии и Джерри на духовых жалят, а затем создают и наращивают инструментальный бридж, пока они больше не могут строить, а затем превращаются в джем, где ужасно отфильтрованная губная гармошка Слая сочетается с ритм-гитарой, басом и органом, пока вы не сможете отличить один инструмент. От другого. Повторяется рефрен из названия, и напряжение будет продолжаться до тех пор, пока трек не остановится как вкопанный.

После того, как фраза «Я хочу поднять тебя выше» слишком быстро исчезла вдали, появляется фраза «Кто-то наблюдает за тобой». С легкими дудками и еще более легким органом это мягкий музыкальный толчок к совести Слая, который содержит сверхъестественно прогностические тексты, один из которых: «Вы когда-нибудь останавливались, чтобы подумать о падении? / Происходит в конце каждой строки». Теперь, является ли эта строка ссылкой на кокаин, является чистым предположением, пока кто-то не подумает, что следующее, казалось бы, противопоставляет его дни церковного хора в молодости с богатством, положением и, возможно, дьявольской лопатой для снежинок, все в одном: «Воскресная школа не делает вас остыть навсегда / И серебро твоей ложки тоже». Словно ставя под вопрос собственное чувство ценности словами «Слеп, потому что твои глаза видят только блеск/Закрыт для вещей, которые делают тебя свободным», Слай заканчивает тем, что делает вывод: «Чем выше цена/Чем лучше, тем лучше», что в свете десятилетия Долгий снежный слепой путь, по которому Слай пойдет в следующем году, слишком жуткий, чтобы его обдумывать. Он определенно чувствовал то, к чему он был подключен, потому что он был подключен к этому так непосредственно.

Завершает идеальную первую сторону альбома песня «Sing A Simple Song». К счастью, Слай так и не оправился полностью от критики того первого альбома за то, что он сосредоточился на более простых песнях, потому что это повторение этого более раннего совета является одним из величайших, самых фанковых и лучших рок-моментов всех времен в истории Sly & The Family Stone. Только оглядываясь назад, можно было бы назвать его «Вечер четверга, 12 августа», но помимо того, что он звучит как Funkadelic эпохи «Free Your Mind And Your Ass Will Follow», в нем есть хитрый, хитрый, хитрый клавишник-вамп Манзарек, солидный Джеймс Браун, играющий на барабанах, — встречается с Jaki Liebezeit в начале Can и является одним из самых страстных вокальных выступлений Sly. В самом конце, перед импровизацией «Пой в душе/пой каждый час», это даже мощнее, чем его вокал в «I Want To Take You Higher», но не более того. Он выпускает еще один протяжный крик во время последовательности «Yah…yah-yah-YAH-YAH», которая взлетает от левого до правого динамика, но все это держится вместе, несмотря на пронзительные рожки, противоречащие ритму. «Спой простую песню», чувак: это самый тяжелый момент для Слая.

Вторая сторона начинается с первого сингла Sly & The Family Stone под названием «Everyday People». Хотя раньше Слай справлялся с предрассудками остроумно или с юмором, теперь он продемонстрировал силу терпимости и простого здравого смысла самыми легкими штрихами, разложив все это на всеобщее обозрение: синее или зеленое, желтое или черное, белое или квадратное. или длинношерстные, мы все часть одного и того же, независимо от того, как мы выглядим. После всех инструментальных композиций, оставшихся на полу монтажной с момента их создания, наконец-то появилось место для одной в виде расширенного блюзового джема «Sex Machine». С несколькими намеками на «Rainy Day Dream Away» The Jimi Hendrix Experience, он освобождает место для себя, поглощая половину второй стороны в своем расширенном психоделическом бальном формате, в то время как все, кроме Робинсона, получают сольное место. Альбом завершается медленной, воодушевляющей песней «You Can Make It If You Try». Записано в сентябре перед главным «Стой!» Сессии начались той зимой, его выдающаяся партитура для духовых инструментов и лирика «не позволяйте пластике сбить вас с ног» помещают его на несколько более раннюю стадию развития группы только потому, что их прогресс был таким быстрым и неуступчивым в течение столь долгого времени.

Со всем этим в одном месте «Стой!» Многие по праву считают его лучшим альбомом Sly & The Family Stone. Самый сильный из их первых четырех альбомов, но, к сожалению, он стал и последним с первоначальным составом. К тому времени, когда появился их следующий альбом оригинального материала, предварительно названный «The Incredible And Unpredictable Sly & The Family Stone», и состав, и звучание группы превратились во что-то невероятное и непредсказуемое, не похожее ни на что из того, что делал Слай ранее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts