Магистратура теология: Программы магистратуры по направлению Теология в Европе 2023
Содержание
проходные баллы, стоимость, профили, куда поступить
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы открыть доступ к новым функциям
- Регистрация
- Вход
Восстановить пароль
Напомнить логин
*В логине разрешены латинские буквы/цифры/точка/@
Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАлатырьАлександровАлексеевкаАльметьевскАмурский институт железнодорожного транспортаАнапаАнгарскАнжеро-СудженскАпатитыАргунАрзамасАрмавирАрмянскАрхангельскАстанаАстраханьАчинскБакуБалаковоБалашихаБалашовБарнаулБатайскБелгородБелогорскБелорецкБелоярскийБердскБерезникиБийскБиробиджанБлаговещенскБогородскБодайбоБокситогорскБратскБрянскБугульмаБугурусланБуденновскВалдайВеликие ЛукиВеликий НовгородВеликий УстюгВельскВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскийВологдаВолосовоВоркутаВоронежВоткинскВыборгВышний ВолочекВязникиВятские ПоляныГеленджикГлазовГорно-АлтайскГородецГородовиковскГрозныйГрязиГрязовецГусь-ХрустальныйДальнегорскДербентДзержинскДивногорскДимитровградДмитровДомодедовоДонскойДубнаДудинкаДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕлизовоЕреванЕссентукиЖелезногорскЖирновскЗаречныйЗеленокумскЗимаЗлатоустИвановоИжевскИрбитИркутскИшимЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКамызякКанашКанскКарачаевскКарачевКаспийскКемеровоКерчьКизлярКиржачКировКирово-ЧепецкКисловодскКовровКольчугиноКомсомольск-на-АмуреКонаковоКондопогаКопейскКоркиноКоряжмаКостромаКотласКотовскКрасноборскКраснодарКраснокаменскКраснокамскКраснослободскКрасноярскКудымкарКуйбышевКулебакиКумертауКунгурКурганКурскКызылЛаганьЛениногорскЛеснойЛесозаводскЛесосибирскЛивныЛикино-ДулёвоЛипецкЛугаЛысьваЛюберцыМагаданМагасМагнитогорскМайкопМахачкалаМегионМиассМинскМинусинскМихайловскМичуринскМончегорскМоршанскМоскваМурманскМуромМценскНабережные ЧелныНальчикНаро-фоминскНаходкаНевинномысскНерчинскНефтекамскНефтекумскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижнеудинскНижний НовгородНижний ТагилНиколаевск-на-АмуреНикологорыНовозыбковНовокузнецкНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовый УренгойНорильскНоябрьскНяганьОбнинскОдинцовоОзерскОмскОмутнинскОрелОренбургОрловОрскОсаОчёрПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПетушкиПечораПодольскПриозерскПрокопьевскПрохладныйПсковПущиноПятигорскРайчихинскРаменскоеРжевРостовРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньс. Старый ЧерекСалаватСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСарапулСаратовСаровСаяногорскСвободныйСевастопольСеверодвинскСеверскСеровСерпуховСестрорецкСибайСимферопольСланцыСлободскойСмоленскСоветскСоветскийСоколСоликамскСоль-ИлецкСортавалаСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСуздальСургутСуровикиноСызраньСыктывкарТаганрогТайшетТамбовТашкентТверьТобольскТольяттиТомскТосноТотьмаТроицкТрубчевскТуймазыТулаТулунТындаТюменьУгличУлан-УдэУльяновскУржумУсинскУссурийскУсть-ИлимскУфаУхтаФеодосияФурмановХабаровскХанты-МансийскХимкиЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧернушкаЧистопольЧитаШадринскШахтыШебекиноШумихаЭлектростальЭлистаЭнгельсЮжно-СахалинскЮргаЯкутскЯранскЯрославль
Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентШкольник до 10 классаЯ родитель абитуриентаЯ учитель в школеЯ сотрудник вузаСтудент колледжаСпециалистБакалаврМагистр
Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и согласен на обработку персональных данных.
Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.
Вводите только ваши реальные данные или вы не сможете пользоваться сервисом в полной мере
Теология / магистратура
Высшее образование II ступени (Магистратура)
Факультет
|
Институт теологии имени святых Мефодия и Кирилла БГУ
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Код специальности по классификатору Республики Беларусь | 1-21 80 01 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Название специальности |
Теология
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Название профиля
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Квалификация | Магистр | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Срок обучения |
Очно – 1 год 8 месяцев
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Язык обучения |
Русский
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Аннотация |
Специальность предусматривает глубокое постижение терминологии, истории развития теологической мысли и образования. Выпускник, получивший образование в рамках данной специальности, имеет навык решения задач научно-исследовательской, религиозной и педагогической деятельности. Подготовка по специальности 1-21 80 01 Теология позволяет осуществлять планирование образовательного процесса, научной деятельности; руководство деятельностью религиозных организаций и экспертно-консультативных групп. В обучении широко применяется междисциплинарный подход.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Преимущества обучения по данной специальности |
Диплом магистра.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Требования к поступающим |
Законченное высшее образование (диплом специалиста или бакалавра).
Успешное прохождение собеседования по определению уровня владения языком обучения (английским или русским) и по профильным предметам.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание обучения |
Обучение на I курсе проводится в период с 1 сентября по 4 июля. Зимой между семестрами предусмотрены 2 недели каникул. На II курсе обучение проводится в период с 1 сентября по 3 мая. Зимой между семестрами также предусмотрены 2 недели каникул. В период теоретического обучения выполняется научно-исследовательская работа, которая включает подготовку материалов магистерской диссертации, участие в научных конференциях, семинарах и др.
В процессе учебы магистранты проходят научно-педагогическую практику. Практика как правило проводится в Синодальном отделе религиозного образования и катехизации БПЦ.
Возможно дополнительное изучение дисциплин «Философия и методология науки», «Иностранный язык», «Основы информационных технологий» с последующей сдачей кандидатских экзаменов и зачета, которые необходимы для поступления в аспирантуру.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные изучаемые дисциплины |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Профессиональные и универсальные компетенции, которыми будет обладать выпускник |
В процессе обучения формируются следующие компетенции:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Сфера применения полученных знаний и профессиональной деятельности |
Выпускники работают в высших учебных заведениях, средних общеобразовательных и средних специальных учебных заведениях, в библиотеках, религиозных организациях.
Объектами профессиональной деятельности дипломированного специалиста являются:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Где может работать выпускник, возможная должность на первом рабочем месте |
Преподаватель
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Возможность продолжения образования после получения специальности
|
Аспирантура
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Отзывы выпускников |
|
- Подробности
магистратура
обучение на русском языке
очное обучение
Институт теологии имени святых Мефодия и Кирилла БГУ
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
Доктрина Малого Магистрата на Западе 21 века
[vc_row][vc_column][vc_column_text]
На данный момент будет трюизмом отметить, что отношения в западном мире между религиозной доктриной и политической теорией стали довольно напряженными и неопределенными. Это особенно верно, если мы рассматриваем последние 3-5 лет. По мере того, как все больше и больше стран принимают однополые браки в качестве закона страны, это имеет сногсшибательный эффект, создавая всевозможные вопросы о религиозной свободе, правовом статусе церквей, правовом статусе других христианских институтов и т. д.
Одним из последствий этого является то, что некоторые христиане начинают задавать более фундаментальные вопросы о христианской политической мысли, пытаясь определить идеи, которые могли бы заменить те, которые преобладали в течение последних 35 лет. Молодые католики начинают более серьезно говорить об интегрализме, в то время как более старые католические писатели нападают на классический либерализм как на источник наших современных бед.
Историческая протестантская мысль имеет собственные ресурсы, чтобы помочь нам разобраться в этих вопросах. Одна из этих идей, которая особенно касается того, как христианам следует реагировать на несправедливые законы или несправедливое использование власти, известна как доктрина меньшего магистрата. Дэвенантский стипендиат Алекс Мейсон, кандидат богословской этики в Абердинском университете, хорошо объясняет это:
(Доктрина меньшего магистрата) — уникальная христианская теория сопротивления власти, которая впервые была подробно описана в Магдебургском исповедании 1550 года. Эта доктрина учит, что когда правитель становится неисправимым тираном (в рамках очень ограниченного набора критериев ), он отказался от своих притязаний на легитимность. Следовательно, те магистраты с меньшей властью под его началом могут игнорировать и сопротивляться незаконному магистрату (и его несправедливым законам) ради защиты других. Для борющейся протестантской Реформации Магдебургское вероисповедание стало воплощением теологии сопротивления, допускающей не только право сопротивляться в определенных обстоятельствах, но и обязанность.
Алекс Мейсон, получатель стипендии Давенанта 2017 года, провел большую часть своего времени в качестве аспиранта, изучая эту конкретную доктрину и пытаясь понять, как ее можно применить в нашем современном контексте.
Моя цель состоит в том, чтобы эта работа была служением и подспорьем для Церкви, поскольку мы движемся вперед в политическую эпоху, чреватую многочисленными теологическими ловушками с обеих сторон. Пока постмодернистский секуляризм продолжает набирать силу на Западе, серьезные ошибки Просвещения будут продолжать окрашивать спектр нашего политического дискурса.
Несмотря на то, что наша капризная политическая динамика мало что шокировала бы христиан в разное время на протяжении всей истории, она в значительной степени незнакома современным западным христианам, многие из которых имеют субхристианское понимание подчинения и сопротивления. Я не верю, что политические потрясения на Западе в ближайшее время утихнут, а значит, христианское свидетельство по этому вопросу становится все более необходимым.
Мы должны инициировать источник библейского политического богословия и этики, взятый из глубокого, богатого колодца Реформации. Мой проект стремится заглянуть в то время, когда наши предки-христиане боролись с похожими проблемами, но вырабатывали незнакомые им теополитические ответы. Нам было бы хорошо понять и прислушаться к их примеру. Везде, где церковное понимание подчинения и сопротивления соответствует образцу небиблейского мышления, мы должны стремиться к обновлению и переориентации в свете учений Писания. Я буду считать успехом, если работа, которую я делаю здесь, в Абердине, хоть немного поможет этой задаче, и я всегда буду благодарен Институту Давенанта за его любезную поддержку моих усилий в течение прошлого года.
Хотя в настоящее время мы не предлагаем стипендию Давенанта, мы рады видеть, что Мейсон работает над этой важной доктриной протестантской политической мысли. Это та работа, которая крайне необходима западной церкви, поскольку мы вступаем во времена политической неопределенности.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row equal_height=»yes» content_placement=»middle»][vc_column ширина = «1/3» [vc_empty_space] [vc_single_image image = «14112» img_size = «средний» выравнивание = «центр» стиль = «vc_box_shadow_3d»][/vc_column][vc_column ширина = «2/3»][vc_custom_heading text=»Откройте для себя корни реформатской теологии» font_container=»tag:h3|font_size:40|text_align:center|line_height:1. 5″ google_fonts=»font_family:Playfair%20Display%3Aregular%2Citalic%2C700%2C700italic%2C900%2C900italic|font_style:400%20regular%3A400%3Anormal”][vc_btn title=”КУПИТЬ “КОММЕНТАРИЙ К НИКОМАХОВСКОЙ ЭТИКЕ АРИСТОТЕЛЯ”” style=”flat” link=”url:http%3A%2F%2Fdavenantinstitute.org%2Fproduct %2Fvolume-9-commentary-aristotles-nicomachean-ethics%2F||target:%20_blank|”][/vc_column][/vc_row]
Обращение к Малому магистрату в 2021 году — Коалиция Евангелия
Во время пандемии COVID-19 региональные правительства по всей Канаде ввели ограничения, ограничивающие наши свободы. В частности, церквям приходилось проводить богослужения все реже. Альберта, например, может собираться только с 15% своей вместимости, в то время как Онтарио может собираться максимум с десятью людьми для поклонения. Эти ужесточения ограничений являются относительно новыми в обеих провинциях, но суть остается той же: правительства установили ограничения на то, как христиане могут поклоняться в Канаде.
В начале пандемии немногие из нас знали достаточно, чтобы принимать взвешенные решения. Правительства поместили свое население в режим изоляции. По большей части канадцы поняли, почему. Летом, осенью и зимой 2020 года все изменилось. Мы начали справедливо подвергать сомнению решения наших лидеров. Несмотря на это, церкви продолжали тесно сотрудничать со своими органами здравоохранения, чтобы узнать о новейших правилах. Из всех рассказов, которые я слышал, эти отношения были коллегиальными и полезными. Здесь церковь тесно сотрудничала с гражданскими магистратами, чтобы понимать и применять закон.
Но многие до сих пор задают вопросы общественным лидерам. Я знаю одного пастора, который часто общался с политическими лидерами в социальных сетях. Другие написали письма руководителям регионов. Эти примеры касаются того, что означает реформированное богословие, обращаясь к младшему магистрату (младшие магистраты — это гражданские лидеры, которые могут бросить вызов или сопротивляться более высоким уровням правительства). Я считаю, что церкви должны рассмотреть такой подход в 2021 году, если они еще этого не сделали.
Итак, здесь я хочу кратко описать, как может выглядеть апелляция к меньшему магистрату в 2021 году, потому что у канадцев есть теологические и юридические варианты, которые они должны использовать.
Правительство ограничивало нашу свободу и оправдывало эти ограничения?
Во-первых, мы должны признать, что правительства провинций ограничили нашу свободу вероисповедания, даже если они не нарушили этой свободы. Кристофер Кинсингер убедительно аргументировал это в своей статье в National Post, которую можно найти здесь. Затем он продолжил эту статью, чтобы прояснить разницу между ограничением и нарушением, когда речь идет о Хартии прав, которую можно найти здесь.
Хотя правительства могут ограничивать право на поклонение, они должны продемонстрировать, почему они могут это делать на законных основаниях. Андре Шуттен объясняет: «Обоснование ограничения свободы мирных собраний или свободы вероисповедания основано на разделе 1 Хартии, для которого Верховный суд разработал тест, состоящий из четырех частей». Этот тест, состоящий из четырех частей, требует, чтобы правительства доказали, что их ограничения свободы обусловлены достаточно важными причинами (см. здесь полную разбивку).
У нас может не быть юридических или научных возможностей для противодействия или подтверждения решений, принятых правительствами провинций. Тем не менее, у нас есть общедоступные исследования и выводы, которые мы можем использовать как для информирования наших MPP о таких исследованиях, так и для обоснования того, что нашим правительствам еще предстоит в достаточной мере обосновать свои мандаты.
Работают ли более строгие ограничения?
Я приведу одну такую иллюстрацию. 5 января 2021 года четыре исследователя из Стэнфорда опубликовали результаты рецензируемого исследования о влиянии обязательных ограничений на COVID-19 и их фактическом влиянии на сокращение распространения вируса. Проанализировав ограничения COVID в десяти странах, они пришли к выводу, что ограничения делают сокращают распространение COVID. Они также не обнаружили «четкого, значительного положительного эффекта [более ограничительных немедикаментозных вмешательств] на рост случаев заболевания ни в одной стране». Эти более строгие NPI относятся к распоряжениям оставаться дома и закрытию предприятий. Не верьте мне на слово; прочтите исследование для себя здесь.
Я знаю, что текущие исследования могут быть изменены по мере поступления новых данных. Такова природа науки. Хорошая наука меняется, когда появляются новые доказательства. Но дело здесь в следующем: если текущая хорошая наука подтверждает необходимость использования ограничений, а не более ограничительных их форм, должны ли мы, по крайней мере, использовать такие исследования, чтобы привлечь наш местный MPP (меньший магистрат) к апелляции к высшему магистрату ( Премьер)?
На мой взгляд, да. Ряд церквей делают это в течение некоторого времени. Итак, я полагаю, что частично проповедую здесь хору. Тем не менее, я думаю, стоит сказать, что у нас есть юридические варианты — меньшие магистраты, к которым можно обратиться ради основанного на фактах и обоснованного принятия решения.
Хотя у меня нет доступа к исследованиям, которые прямо устанавливают эти связи, как ни странно, более ограничительные НФВ, по-видимому, очень тесно связаны с употреблением опиоидов, депрессией и нехваткой продовольствия на международном уровне. Эти вещи, по крайней мере, предполагают корреляцию с более ограничительными NPI. Во всяком случае, вот что я могу сказать уверенно. Каждый десятый канадец думал о самоубийстве с начала пандемии. В Западной Канаде в 2020 году число молодых мужчин умерло больше, чем прогнозировалось, и они не умерли от COVID. Смертность от опиоидов в Британской Колумбии резко возросла. В 2021 году прогнозируют голод и экономический кризис.
В какой-то момент нам приходится принимать взвешенные решения, насколько это возможно. Со своей стороны, я думаю, что мы можем, по крайней мере, связаться с MPP, чтобы спросить, знают ли они о таких подробных исследованиях, как указано выше, и найти их обоснование текущих, более ограничительных форм немедикаментозных вмешательств. Если они не работают лучше, чем обычные ограничительные формы, и если они наносят другой вред обществу, то, я думаю, нам следует обратиться к МПП.
Мы не можем перестать быть христианами, даже если мы не согласны
Но когда мы это делаем, мы не можем приостанавливать христианскую этику. Петр напоминает нам защищать веру «с кротостью и уважением» (1 Пет. 3:15). Павел говорит нам, что мы должны «никого не злословить, избегать ссор, быть тихими и оказывать всем людям любезность» (Титу 3:2). Для политиков нет оговорки об исключении. Мы должны проявлять к ним «совершенную вежливость» и «быть нежными» с ними. У Иисуса были сильные слова для религиозных лицемеров. Он также был божественным. Мы не. И «гнев человека не творит правды Божией» (Иакова 1:20)
В заключение, реформированное учение о меньшем магистрате, а также о гражданских свободах в Канаде означает, что мы можем и должны обратиться к нашим лидерам. При этом мы не должны приостанавливать христианскую этику.