Матронушка босоножка: БЛАЖЕННАЯ МАТРОНУШКА БОСОНОЖКА (ПЕТЕРБУРГСКАЯ)
Содержание
БЛАЖЕННАЯ МАТРОНУШКА БОСОНОЖКА (ПЕТЕРБУРГСКАЯ)
Логин:
Пароль:
Забыли пароль
15.10.2021
Презентация проекта «Провинция с непровинциальной историей: Открой свой Галич» в МОУ города
В начале октября 2021 года в учебных организациях города Галича прошли презентации нового проекта КООКО «Костромская старина». Новый проект КООКО «Костромская старина» — «Провинция с непровинциальной историей: открой свой Галич» победил в проведенном летом этого года региональном конкурсе Президентских грантов РФ.
05. 10.2021
СТАРТОВАЛ НОВЫЙ ПРОЕКТ КООКО «КОСТРОМСКАЯ СТАРИНА»
1 октября 2021 года стартовал новый проект «Провинция с непровинциальной историей: Открой свой Галич» Костромской областной общественной краеведческой организации «Костромская старина», поддержанный Администрацией Костромской области и Фондом Президентских грантов.
Цель проекта:
Повышение гражданской активности, развитие информационно-коммуникативной грамотности и привлечение молодого поколения галичан, краеведов к активной творческой деятельности по популяризации культурного наследия и раскрытию туристического потенциала города Галича путем участия в работе Медиа Центра «Открой свой Галич».
17.04.2020
НОВЫЙ НОМЕР ЖУРНАЛА «ГУБЕРНСКИЙ ДОМ»
16 марта 2020 года вышел из печати очередной номер краеведческого журнала «Губернский Дом». Номер журнала «Губернский Дом» подготовлен к выпуску при поддержке Регионального отделения Российского военно-исторического общества в Костромской области и костромскими краеведами . №1 за 20220 год (№118 с момента образования журнала) посвящен 75-летию Великой Победы и достойному вкладу костромичей в общую победу над фашизмом.
Впервые электронная версия доступна для всех одновременно с выходом журнала из типографии.
http://smi44.ru/…/svezhiy-nomer-zhurnala-gubernskiy-dom-po…/
С электронной версией можно ознакомиться на сайте СМИ44 (Новости Костромской области) — http://smi44.ru/…/Губернский%20дом%20к%2075%20летию%20Побед… .
08.08.2019
В МЕЛОЧНЫХ РЯДАХ КОСТРОМЫ ОТКРЫЛАСЬ УНИКАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА «КОСТРОМСКИЕ ГРИФОНЫ».
В Костроме 6 августа 2019 года открылась выставка под открытым небом «Гербы Костромской области». Экспозиция расположилась на площадке в Мелочных рядах, недалеко от музея «Губернский город — Кострома». Здесь установлены 27 ярких стендов, рассказывающих о гербах и флагах всех муниципальных образований Костромской области. На открытии выставки приняли участие костромские краеведы, историки, литературоведы, музейные работники, представители общественности и жители города.
18.07.2019
В Галиче презентовали сборник туристических маршрутов, созданный школьниками и студентами
Школьники и студенты педагогического колледжа под руководством взрослых краеведов завершили большую исследовательскую работу. В городе Галич Костромской области состоялась презентация сборника лучших туристических маршрутов «Сплав поколений. Молодежное экскурсионное бюро».
ЭТО МОЖЕТ ПРИГОДИТЬСЯ В КОСТРОМЕ …
Заказать экскурсию в
музей «Губернский город Кострома»
можно по телефону:
+7-906-521-26-67 (Наталья)
Музей «Губернский город Кострома»
расположен в самом центре Костромы, внутри Гостиного двора — в одном из корпусов Мелочных рядов, рядом с Церковью во имя Спаса Всемилостивого. Здесь посетители узнают настоящую купеческую Кострому и ощутят непередаваемую атмосферу российского провинциального города XIX столетия.
Главная / * БОГОХРАНИМАЯ КОСТРОМСКАЯ ЗЕМЛЯ / БЛАЖЕННАЯ МАТРОНУШКА БОСОНОЖКА (ПЕТЕРБУРГСКАЯ)
Блаженная Матрона Босоножка (Петербургская)
Портрет Матронушки Босоножки
В 1814 году в деревне Ванино Костромской губернии в семье крестьянина Щербинина родилась дочка названная Матроной. Также у Петра и Агафьи ЩЕРБИНА были сыновья Макар, Александр и Иван, они были обычными крестьянами.
О детских годах её ничего неизвестно.
Замуж она вышла за мещанина города Костромы Егора Мыльникова. Семья имела свой домик и бакалейную лавочку. Во время турецкой войны 1877-1878 гг. муж её был призван в армию, Матронушка отправилась вместе с ним на фронт. Она была сестрой милосердия. Уже тогда её смиренная душа, которая получила от Бога великий дар сострадания, проявилась в полной мере. Она помогала всем, как могла, всё своё мизерное содержание раздавала бедным солдатам.
После гибели на войне мужа, Матрона решила всю свою оставшуюся жизнь посвятить Богу. После того как закончилась война, Матрона вернулась в Кострому, продала имущество, деньги раздала нищим и отправилась странствовать, наложив на себя обет юродства Христа ради, с того момента и до самой своей смерти (в течение 33 лет) она ходила только босиком. Даже зимой Матронушка носила легкую летнюю, обязательно белую одежду.
Матронушка Босоножка с посохом
Последние 30 лет своей жизни Матронушка провела в Санкт-Петербурге, жила она сначала на Петербургской стороне, а затем 16 лет – у часовни во имя Божией Матери «Всех скорбящих Радость».
Скорбящий храм и часовня. Конец 19 — нач. 20 вв.
Босая зимой и летом, в лёгком белом одеянии, с посохом в руках часто молилась она у Скорбященской часовни.
Несколько тысяч человек каждый год посещали блаженную Матронушку, прося её о молитвенной помощи в болезнях, скорбях житейских и самых разнообразных нуждах. Она излучала любовь и тепло, была прозорлива, молитва её, по воле Господа, имела огромную силу. Она принимала всех, утешала, давала советы, молилась вместе со страждущими. По её молитвам избавлялись от тяжкого недуга алкоголики, сохранилось много описаний случаев чудесных исцелений. Люди, имеющие какую-либо серьёзную нужду, получали необходимое, помолившись вместе с ней Господу Богу. Многих людей Матронушка предупреждала о грозящей опасности. К её словам внимательно прислушивались.
Получая иногда в дар большие средства, Матронушка тут же раздавала их обездоленным беднякам, посылала пожертвования в бедные приходы и монастыри, а также покупала Евангелия и иконы, которыми благословляла приходящих к ней людей.
Блаженная Матронушка Босоножка
Прозорливая старица помогала людям своей молитвой, предостерегала от надвигающихся несчастий, многим открывала Промысел Божий. Высокопоставленные верноподданные государя, отправляясь в места, охваченные эпидемиями и войнами, приходили к ней. Старица кропила каждого святой водой, благословляла иконой, и среди смертельной опасности они оставались невредимы. Но иногда блаженная старица отказывалась молиться о здравии, безошибочно называя день предстоящей смерти больного.
С начала 1909 года Матронушка стала готовиться к смерти. Каждое воскресенье в течение последних двух лет жизни она причащалась Святых Таинств и несколько раз соборовалась. В начале марта 1911 года она почувствовала сильное недомогание и слабела на глазах. К концу месяца старица сказала: «Вместе с водой и льдом уйду от вас».
Известно, что Матронушку высоко чтила царская семь. Великая княгиня Елизавета Фёдоровна, узнав о кончине блаженной старицы, долго плакала. По её распоряжению был прислан на могилу венок.
Старица тихо почила 30 марта 1911 года, когда на Неве начался ледоход. День похорон Матронушки-босоножки совпал с Вербным воскресеньем. Примечательно, что литургию, в день похорон, совершал священник Петр Скипетров, ставший через несколько лет первым петроградским новомучеником.
Похороны блаженной Матронушки Босоножки.
На похороны блаженной старицы Матроны собралось около 25 тысяч человек. Трогательно звучали прощальные слова архимандрита Александра: «…Господь выделяет таких светильников, которые возбуждают в народе любовь к Православной Церкви, её пастырям… . Будем молиться в надежде, что там, в ином мире, окажемся невдалеке от этой женщины, которая поднялась на такую духовную высоту. У высоты Престола не забудь нас, Матронушка, своими молитвами».
Похоронили блаженную в ограде часовни, где пребывала в то время чудотворная икона Божией Матери «Всех скорбящих Радость» (с грошиками).
В советское время большая и красивая церковь во имя иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» была разрушена, а могилка блаженной Матронушки затерялась. В 1990-е годы, сохранившаяся часовня превратилась в церковь, которая стала подворьем Зеленецкого Свято-Троицкого мужского монастыря.
В 1997 году была найдена и восстановлена могила блаженной Матронушки Босоножки, около неё по воскресеньям совершаются панихиды. Вновь верующие люди получили возможность приходить к блаженной старице, чтобы просить её молитвенной помощи. Матронушка никого не отвергает, за всех молится, всем по мере возможности помогает…
Перезахоронение блаженной Матронушки Босоножки в 1997 году
Могила блаженной Матронушки Босоножки
Информация с сайта : http://zelenets.siluetonline.ru
Читать онлайн «Вам поможет блаженная Матрона Босоножка», Ольга Надеждина – ЛитРес
Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав
Молитва об упокоении
Помяни, Господи Боже наш, в вере и надежде живота вечнаго преставившуюся рабу Твою, блаженную Матрону, и яко Благ и Человеколюбец, отпущаяй грехи и потребляяй неправды, ослаби, остави и прости вся вольная ее согрешения и невольная, избави ее вечныя муки и огня геенскаго, и даруй ей причастие и наслаждение вечных Твоих благ, уготованных любящим Тя: аще бо и согреши, но не отступи от Тебе, и несумненно во Отца и Сына и Святаго Духа, Бога Тя в Троице славимого, верова, и Единицу в Троице и Троицу во Единстве, православно даже до последняго своего издыхания исповеда. Темже милостив той буди, и веру, яже в Тя, вместо дел вмени, и со святыми Твоими яко Щедр упокой: несть бо человека, иже поживет и не согрешит. Но Ты Един еси кроме всякого греха, и правда Твоя, правда вовеки, и Ты еси Един Бог милостей и щедрот, и человеколюбия, и Тебе славу возсылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Введение
Есть на свете особые места, где душа открывается Богу, а молитва льется будто сама собой. Такие места называются святыми, и одно из этих мест – могилка блаженной Матроны Босоножки в Санкт-Петербурге.
Какое благословенное место – могилка Матронушки! Все заботы и печали мира сразу куда-то отступают, успокоение, утешение и удивительная внутренняя тишина спускаются на мятущуюся душу. Она окутывается мягкой любовью и смирением… И тогда откуда-то изнутри, из самой глубины, от потаенных уголков совести сама собой начинает истекать та сокровенная молитва, в которой – искреннее сокрушение о своей греховной жизни, неподдельное раскаяние, благодарность Богу за помощь, за заботу, за то, что были на земле такие молитвенники, как блаженная старица Матронушка-Босоножка, что они и сейчас, после своей смерти, любят нас, утешают и помогают своими молитвами. Мое обращение к Господу здесь, на ее могилке, льется свободно, спокойно и внимательно, мысли не перескакивают с одного предмета на другой; подобная молитва – большая редкость. Благодарю тебя, матушка Матронушка, за такую помощь, низко кланяюсь, Тебе, Боже, за этот благословенный дар.
Серафима, Санкт-Петербург
Блаженную Матрону Босоножку просят о:
• исцелении недугов, даже самых тяжелых
• избавлении от пьянства
• благополучии сыновей в армии
• помощи в нужде и безработице
• благополучии брака и семьи
К блаженной Матроне уже много лет идут люди, и каждый несет ей свою скорбь или проблему. Никто не уходит, не получив утешения. Всем помогает праведница Матронушка, прозванная в народе Босоножкой. Поможет она и вам, если вслух или в мыслях расскажете ей о своей беде, а затем помолитесь за упокой души блаженной Матроны. В приложении вы найдете молитвы о упокоении души – читайте их в память о Матроне, и она не оставит вас своими молитвами.
Матрона Босоножка – местночтимая святая
Почему же, обращаясь к Матроне Босоножке, обязательно нужно читать заупокойные молитвы? Дело в том, что блаженная Матрона Босоножка еще не прославлена всей Церковью в лике святых. Она почитается только частью Церкви – братией Зеленцкого монастыря, где покоится Матронушка, и теми мирянами, которым помогла блаженная старица.
Матрона Босоножка не канонизирована Церковью не оттого, что кто-то сомневается в ее святости. Просто канонизация, или причисление к лику святых, не совершается в один день. Вот как описывает этот процесс Е. Темниковский:
«Слава святой жизни того или другого подвижника не умирала вместе с ним; благочестивый подвижник… становился предметом народного чествования, сначала, быть может, в сравнительно незначительном районе, который с течением времени мог расширяться. Таким образом являлся культ святого. К нему постепенно присоединялись и церковные власти, прежде всего местные, затем иногда и центральные, соответственно с тем, как широко распространялся культ святого. Присоединение церковных властей к народному культу, дававшее последнему официальное значение, не было каким-либо формальным актом в роде современной канонизации, а совершалось постепенно…».
Канонизации почти всегда предшествует почитание святого как подвижника без всякой на то официальной санкции. На могилах таких подвижников и праведников, еще при жизни прославившихся богоугодным житием и особыми благодатными дарами, поются частые панихиды, в дни их смерти совершаются заупокойные Литургии, их имена вносятся в синодики для каждодневного поминовения на Литургии. Над гробами подвижников благочестия устраиваются памятники в виде арки или часовни, иногда с изображениями подвижников на надгробницах. Почитатели усопших составляют им службы и акафисты, хотя они и не имеют церковного употребления. В своих келейных молитвах почитатели, верующие в их святость, обращаются к ним как к угодникам, предстоящим перед Престолом Божиим.
Почитаемыми подвижниками прежде своего прославления были и блаженная Ксения Петербуржская, и такой великий святой, как преподобный Серафим Саровский.
Нужно понимать, что официальное признание святости человека всей Церковью – лишь документальное закрепление уже свершившегося факта. А фактов святости гораздо больше, чем известных святых. Христианство за тысячелетия своего существования дало миру великое множество святых. Многие из них прославлены, имена их известны и чтимы. Но Церковь знает, что есть немало святых, имена которых ведомы одному лишь Богу. Несмотря на то, что мы не поминаем их в своих молитвах, они молятся о нас и обо всех людях, живущих этой временной земной жизнью.
У каждого народа есть заветные имена, которые никогда не забываются. Напротив – чем дальше развивается историческая жизнь народа, тем ярче и светлее становится в благодарной памяти потомков религиозно-нравственный облик тех деятелей, которые, отдав все свои силы на служение Святой Руси, самой жизнью своею исполнили евангельскую заповедь, гласящую: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» (Ин. 15:13). Такие деятели становятся излюбленными народными героями, они составляют его национальную славу, их подвиги прославляются в позднейших сказаниях и песнях. Но еще выше значение тех подвижников, житие которых озаряется ореолом святости, имена которых блещут в великом сонме угодников Божиих, в земле Российской просиявших. Тогда они становятся ангелами-хранителями своего народа, ходатаями и предстателями за него перед светозарным Престолом Божиим. К ним в тяжелые годины обращается народ с молитвою о помощи, на их небесную защиту уповает во время скорбей и бедствий.
Митрополит Иоанн Снычев
Сестра святого милосердия
Блажен человек, который всякого человека почитает как бы богом, после Бога.
Преподобный Нил Синайский
В 1814 году в деревне Ваниной Костромской губернии в крестьянской семье Щербининых родилась девочка, назвали ее Матроной. Кроме Матроны у Петра и Агафьи Щербининых были сыновья: Макар, Александр и Иван, все они занимались земледелием. О детских годах ее ничего не известно. Дальнейший ее жизненный путь, казалось бы, не предвещал ничего великого. Замуж крестьянская девушка Матрена вышла за мещанина города Костромы Егора Мыльникова. Жили хорошо, зажиточно: небольшая семья их имела свой домик и бакалейную лавочку. Во время турецкой войны 1877–1878 гг. муж ее был призван в армию, Матронушка отправилась вместе с ним на фронт. Она стала сестрой милосердия. Уже тогда ее смиренная душа, которая получила от Бога великий дар сострадания, проявилась в полной мере. Она помогала всем, как могла, все свое мизерное содержание раздавала бедным солдатам. В полевых госпиталях начиналось ее служение женщины-христианки, здесь она видела страдания и смерть.
Надо сказать, что война 1877–1878 гг. была не совсем обычной, это была война за независимость наших сербских братьев-христиан. Русские люди шли на войну с готовностью и желанием «умереть за други своя». Многие русские женщины ехали на фронт, чтобы служить сестрами милосердия.
Что такое сестра милосердия? Это не медицинская сестра, как думают многие: ведь у подавляющего большинства этих женщин не было медицинского образования. Сестрам милосердия доставался самый тяжелый труд.
Вот как современник тех событий В. И. Немирович-Данченко описывал рабочий день сестер в одном из госпиталей:
День сестры милосердия начинался очень рано. Еще все спит кругом, а дежурная сестра уже поднимает своих подруг, просит помочь ей… В госпитальных шатрах – смрад и духота. Тускло мерцают в душном воздухе свечи и лампы. Раненые не знают покоя. Стоны слышатся повсюду. В разных местах – зовут сестру. Нужно перевернуть больного, поправить ему подушку, покрыть его одеялом. Требуется при этом исправлять и самую черную работу, потому что больничная прислуга еще спит; она так умаялась за день, что ее не разбудишь громами небесными. Забывая прежние привычки, подавляя отвращение к неопрятному делу, сестры служат больным и ночью. Поработав накануне до позднего вечера, удалось наконец им отдохнуть, но не надолго: еще далеко до света, а их уже будят идти в палату. У многих раненых сошли перевязки, грей воду – отмывай корпию, накладывай опять бинты; другим нужно лекарство, у третьего от крови, проступившей насквозь, – заскорузло и коробится белье, надо переменить, сам раненый не в силах этого сделать. Раненные в голову страдают сильнее других; они ничего не сознают, им приходится силою разжимать зубы и вливать лекарства. За ночь у многих простыни испорчены – нужно очистить воздух, сменить постельное белье… Работы, пока настанет утро, по горло. Наконец являются врачи, но с их появлением сестрам не легче. Сестра, сделайте то и то, подержите больного… Сестра, принесите гигроскопической ваты, подайте шину… Где лубки? Сестра, дайте воды… Начинаются перевязки… Каждый вершок бинта снимается тщательно и осторожно, всякое место, пропитанное запекшеюся кровью, отмачивается; корпия снимается медленно, чуть ли не нитка за ниткой, чтобы не потревожить свежей раны. Промыть ее и перевязать вновь – уже более легкое дело. Но ранее этого нужно научиться преодолевать и стыдливость, и брезгливость, когда вид иных зияющих ран доводит мужчин до дурноты. На долю же сестер выпадали более тяжелые перевязки. Каждое прикосновение к живому месту крайне болезненно для больного: нужно все это сделать возможно нечувствительно для него и в то же время скоро, так как еще сотни больных ждут своей очереди.
«Что влекло их надевать эмблему милосердия – красные кресты на грудь, – писал в своем дневнике один офицер, – и что заставляло их бескорыстно жертвовать покоем, а иногда и жизнью? Если бы в рядах их стояли пожилые люди, для которых наступила пора думать об искуплении грехов и добрыми делами загладить свои ошибки, а то большинство была молодежь свежая и полная надежд. Искали ли они сильных ощущений, или рвались из будничной, неинтересной жизни, чтобы сознавать, что хоть раз в жизни они исполнили завет Бога-Человека?..»
Нет, русские женщины не искали сильных ощущений, они ехали по зову милующего сердца.
Понятие «милосердие» происходит от двух слов: «милость» и «сердце». Это – милующее сердце, милостивое сердце… Это – дар воистину Божий. Сердце, способное печалиться даже над падшим ангелом, может быть только у человека, любящего Господа всей душой. Оно не может не сострадать такому прекрасному Божиему творению, которое было создано первым пред Богом и которое, возгордившись, лишив себя возможности покаяния, гибнет безвозвратно. Милующее сердце не видит в человеке зла, грех оно воспринимает не как неотъемлемую часть души, а как внедряемое в нее извне зло, и потому милующий человек старается всеми силами души помочь и лицам нравственным, и грешникам. За всех он молится.
Митрополит Иоанн (Снычев)
И эти слова в полной мере относятся к сестрам милосердия, таким, какой была Матрона, жена простого лавочника. Ведь раненый есть раненый, грешник он или праведник, он одинаково нуждается и в уходе, и в молитве. И Матронушка, заботясь о раненых, не забывала и молиться об их душах, отдавала ближним своим не только физические силы, но и собственную душу. «Тот милостив, кто в мысли своей не отличает одного от другого, но милует всех, – эти слова преподобного Исаака Сирина русские сестры милосердия воплощали в жизнь каждую минуту. – Милостивый не только дает людям из своего собственного, но с радостью терпит от других неправду и милует их. Милостивый не только дает людям из своего собственного, но и с радостью терпит от других неправду и милует их. Как тень следует за телом, так и милость за смиренномудрием».
– Кто такие милостивые? – говорил другой преподобный, святой Симеон Новый Богослов. – Те ли, которые раздают бедным деньги и кормят их? Нет – не это одно делает милостивым; надобно, чтобы при сем была милостивость сердечная. Или милостивы те, которые обнищали из любви ко Христу, нас ради обнищавшему, вспоминая о бедных, вдовах, сиротах и больных и не имея, что дать им, страдают милость о них и плачут, уподобляясь Иову, который говорит о себе: «Аз же о всяцем немощнем восплакахся»? (Иов.30,25) Они, когда имеют что, с искренним радушием помогают нуждающимся, а когда не имеют – дают им всеубедительные наставления о том, что способствует спасению души, повинуясь слову того, кто сказал: «Нелестне научихся, без зависти преподаю» (Прем. 7,13). Таковы истинно милостивые, ублажаемые Господом Иисусом Христом: они такою милостью, как лествицею, восходят к совершенной чистоте душевной.
Доброта и самоотверженность сестер милосердия поражала даже тех, кто был далек от Христа. Известны случаи, когда раненые турки, получив помощь в русском полевом госпитале, обращались в христианство и принимали Святое Крещение.
Как я спасла жизнь сыну Святым Крещением
Когда моему сыну было три месяца, он заболел двусторонней стафилококковой бронхопневмонией. Нас срочно госпитализировали. Ему становилось все хуже и хуже. Через несколько дней заведующий отделением перевел нас в одиночную палату и сказал, что маленькому моему недолго осталось жить. Горю моему не было предела. Позвонила маме: «Ребенок умирает некрещеным, что делать?» Мама тотчас же поехала в храм к священнику. Он дал маме крещенской воды и сказал, какую молитву надо читать во время совершения Крещения. Сказал, что в экстренных случаях, когда человек при смерти, Крещение может совершить и мирянин. Мама принесла мне крещенскую воду и тексты молитв.
В палате были стеклянные двери, по коридору все время сновали сестры. Неожиданно в три часа у них началось собрание. Наша медсестра поручила мне следить за состоянием сына, пока она будет присутствовать на собрании. Я спокойно, без помех окрестила сына. Сразу же после Крещения ребенок пришел в себя.
После собрания зашел врач и страшно удивился: «Что это с ним произошло?» Я ответила: «Бог помог!» Через несколько дней мы выписались из больницы, а вскоре я принесла сына в церковь, и батюшка довершил Святое Крещение.
Валентина, Москва
Чудесное обращение
С бабушкой был такой случай. Она веру свою скрывала от начальства. Как-то раз она шла с подругой-атеисткой мимо храма. В церкви шло богослужение, люди молились. Подружка решила поиздеваться над верующими. Она зашла в храм и во время пения молитв прокричала на всю церковь: «Что же вы молитесь Тому, Кого нет?» Бабушка пыталась ее увести, уговаривала ее: «Не нужно, пойдем. Ну, молятся – и пусть молятся». Но подружка не хотела угомониться и сказала так, чтобы все слышали: «Если Бог есть, пусть я упаду и не встану».
И она вдруг действительно упала и не могла встать. Ее вынесли, она попросила воды и тут же купила иконку. После этого, как рассказывала бабушка, та женщина стала очень верующей, но недуг у нее так и остался до конца ее дней. Вот такой случай…
Галина, Новосибирск
Среди сестер милосердия известно немало святых, достаточно вспомнить преподобномученицу великую княгиню Елизавету Феодоровну, которая после смерти мужа, великого князя Сергея Александровича, полностью посвятила себя делам милосердия и стала основательницей Марфо-Мариинской обители – монастыря, где осуществлялась и благотворительная, и медицинская помощь неимущим.
Греческие кожаные сандалии Сандалии с ремешком на щиколотке Элегантные сандалии
Звездный продавец
Star Sellers имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов — они постоянно получали 5-звездочные отзывы, вовремя отправляли заказы и быстро отвечали на любые полученные сообщения.
|
14 741 продаж
|
5 из 5 звезд
Цена:
€42,00
Первоначальная цена:
60,00 €
(Скидка 30%)
Загрузка
Мало на складе
Распродажа заканчивается через 10 часов
Включены местные налоги (где применимо) плюс стоимость доставки
Размер
Выберите вариант
34 женщины ЕС
35 европейских женщин
36 женщин ЕС
37 женщин ЕС
38 женщин ЕС
39женщины ЕС
40 женщин ЕС
41 ЕС женский
42 женщины ЕС
43 женщины ЕС
Выберите опцию
Основной цвет
Выберите цвет
Обнаженная
фиолетовый металлик
Натуральный коричневый
Черный
Коричневый
Белый
Красный
Темно-синий
Золото
Розовое золото
Серебряный
Металлический песок
Выберите цвет
Добавьте свою персонализацию
Пожалуйста, добавьте свой номер телефона, так как этого требует оператор.
256
Продается быстро! Осталось всего 9, и у 1 человека в корзине.
Продавец звезд. Этот продавец неизменно получал 5-звездочные отзывы, вовремя отправлял товары и быстро отвечал на все полученные сообщения.
Апа дайя сака вонг-вонг мурсид? Баранг-баранг сакская Святая Матрона сакская Москва. Баранг-баранг сака ул. Лукас инг Симферополь
Power saka wong-wong sing katahan ing candhi-candhi, gréja, lan kuil-kuil, kanggo dangu dianggep dadi kabeh kuil Ortodoks. Падха макили бадан вонг-вонг мурсид поет чудесным образом хлопает кангго акех абад, падха тлеет лан биса варас, кая целитель палинг.
Апа дайя сака вонг-вонг мурсид? Jawaban menyang pitakonan iki katahan ати kabeh православный, saben Wong menehi definisi dhewe. Punika pitados bilih Wong Sing urip ing saindhenging kang ciloko pangs saka keluwen lan nyabut, nanging ora menehi munggah iman, martakake lan nuntun path dalan kitha yesdi santo. авак канг дади падалеманинг статус Ро Сучи, пой mbisakake kanggo disimpen kanggo akèh taun.
Wiwit jaman kuna, ing pasamuwan Kristen utamané bener kanggo kakubur badan saka martir panggonan. Монастыри Ing panggonan iki dibangun utawa candhi, yen ora ana kamungkinan kuwi, banjur совершают ритуальные ибада. Нангин баранг-баранг ора куду мака минангка ламбанг, боголепно, сикап меньянг мау куду дади алим, ора лияне.
Ильму лан баянган русак
Сиса Ланггенг сучи ику сакбенере мокал кангго нерангаке. Ing donya ing ngendi saben unsur wis numpes cepet utawa mengko, pengawetan saka peninggalan apik. Менапа малих, или тлеющие малахи Гробы, сандханган, лан саветара баб поют тутул шучи. Akeh conto nuduhake иен Triumph kuwi tetep ndhuwur bosok fisik. Плюс ана крита ньята, нгенди баранг-баранг шучи лан мбанту вонг, источая сих апик. Kabeh iki bukti поднять pamikiran manungsa ngluwihibianipun лан donyabiaa, ngendi kabeh wis sabdhoning ngelmu лан bukti.
Ing upaya kanggo nerangake apa tinggalané suci, sarjana sijine nerusake loro saran. Йен mengkono padha nggawe «anèh» saka wong piyambak. Yen kekal supaya cepet ketat, kanggo воздерживаться saka kabeh panggoda, Kelembapan awak sudo. Iki ngidini sampeyan kanggo nyimpen kanggo dangu. Бебенер инг сайки ики, амарга вонг-вонг мурсид бенер ослабил пиямбак каро паша лан туминдак. Нангин, ланггенг саветара абад уга мунг поет бадан канг бакал сангсоро сака келембапан сембаранг. Minangka kanggo вонг, tanpa Cairan бакал мати, ora kanggo sebutno воздержание sembarang. Mulane, iki wis Panyangka kelemahane dhewe.
Ана лияне ильмуван пенгаматан пой падха. Ику адхедхасар ситус лемах. Contone, ing sawetara peninggalan Irkutske disimpen, определяющий ilmu definisi, amarga iki nyumbang kanggo lemah. Panyangka iki panggonan дади, nanging langsung menyang rusak badan wong-wong mursid, wis pancen boten nindakaken. Sanadyan Gréja utawa manca ora nuduhake инг вонг мурсид мати лан вонг-вонг доса, kabeh merata disarekaké инг лемах падха. Nanging sing paling saka Sisa cepet dadi bledug, lan sawetara saka Sisa ing negara kang disarèkaké. Минералогия, медицина, Кимиа Лан Физика Дина Минангка Чедхак Семпурно. Nanging, ора ana ing ilmuwan петь isih ora ditulis kanthi nemtokake kahanan ing kang awak wong iku langgeng. Mulane, saran sijine maju, nanging iki ora buktiaken.
Мангконо, ilmu ora bisa ngomong apa tinggalané suci. Kuwe, ana cara liyane kanggo nerangake kedadean iki.
Лан матени св. Матроны
Матрона Московская — нини рахайу, салах сиджи сака вонг-вонг мурсид урмати инг абад ронг пулох. Sak umur, Iku petani girl buta, dheweke ora ing ngarep, tampilan, saged tekane leloro sing amarga saka pain ora ngidini dheweke kanggo mindhah. Kanggo 25 taun dheweke wis kesah kanggo Москва, bara saka omah liyane. Сенадян кабех беды поют с постигшим дэвеке, Никонова Матрена Дмитриевна нгатур канго энтук пакурматан лан камулян сака вонг. Iku nggantos kanthi hadiah saka niteni lan marasake awakmu. Нангинг апа дхевеке тенан элинг современники лан туруне — иман джеро, непоколебимый лан нгенгкель. Мбок петь нгапа панинггалан Святая Матрона сака Москва лан калебет куил кутха ики.
Саянге, jejere Матрона или Летописцы, iki alesan, informasi babagan banget sethitik. Kang dikenal iku dheweke ora duwe mata lan reptil padha tansah ditutup. Ing 17, dheweke kemampuan kanggo lumaku — ora lumaku. Kabeh iki — инг недостаток saka sesanti lan penyakit — wis temenan matron ora bakal mengaruhi sing sakcedhake. Ing kasunyatan, iku, Nanging, padhang atine lan bener iman dheweke ora mung mbantu kanggo ngrampungake karo masalah sing, nanging uga kanggo ngatasi masalah wong liya. Senadyan kasunyatan петь kanonisasi Матрона kedaden mung ING 2004, Wong sumurup bab iku dawa sadurunge петь. кубуране тау тетеп нилар утава пиямбак. Кристен Аке Тиндак Девеке Канго Бантуан, Лоро Инг Урип Лан Сависе Пати.
Баранг-баранг сака Святая Матрона
Баранг-баранг сака Святая Матрона сака Москва dumunung ing akeh panggonan ing Православный. Нангин, пой палинг кереп дибукак пуника биара Покровский. Ана пракара апа cuaca njaba, апа дина minggu, kuil iki tansah saiki. Кристен Кумадханг Канго Нгентени Джем Саветара, Мунг Канго Ньялук Рахмат Матрон.
Alasan kanggo nekani tinggalané sing masalah umum sing dumadi ing urip saben kang. perawatan iki penyakit, solusi saka crah kulawarga utawa krusuhan ing karya, panjaluk kanggo anak sehat lan брак sukses. Sawetara teka ora takon soko, lan dadi matur nuwun kanggo pitulungan wis kasedhiya.
Нангинг ора мунг инг биара Покровский, сампеян биса нделенг баранг-баранг сака св. Матроны. 2014 ngijini gandhewo kanggo pepethan ing akeh pasamuwan. Menapa malih, Sisa dheweke lan ngwawa kutha lan negara, supaya kabeh wong kang manggon ing planet, kang gegandhengan karo iman Kristen, aran rahmat suci. Contone, kita dibukak tinggalané St. Matrona в Иркутске в сентябре таун ики. Во-первых, Сиса дижупук меньянг Часовня «Иркутский лангит», банджур дигаве просеси сак кутха. Digarap liyane saka dina padha leren ing Sibexpocentre ngendi waé bisa deleng suci Ortodoks karo masalah петь.
Tartamtu manungsa waé kudu mbayar kanggo pasamuwan St Martin. Ing omah 15 ing werna Solzhenitsyn, ora tinggalané Matrona lan klambi panguburan dheweke sing uga mancaraken efek marasake awakmu kabeh sing ngupaya bantuan.
Святой Лука: панутанская медицина Лан Врачи
Сака умур авал мбанту вонг Святой Лукас, дайя дурунг лали питулунган кангго дина ики. Малах sadurunge вонг nguripake kanggo pasamuwan, канг dilakokno инг ewu вонг, сабен канг diasilke tak nyisihaken сака пеньякит. Sawise Принятие pasamuwan Сан Лука ора мунг nambani пациентов, нангинг uga kanggo ngirim kanggo иман, иен падха njaluk иланг utawa ора Первоначально ана.
Пизанан, urip Lukas kang ana hard. Ия Проек, Ньюсуки Вонг, Ахли Бедах, Лан Малах Дианугерахи Бебунгах Сталин. Nanging, ing penahanan, nyiksa lan nindhes padha ora adoh mati. Нангинг санаджан сависе кабех ньикса поет дипиндхах шучи, кан тау пангинтен канго нгулунгаке иман. Lan Wiwit Taun 1961, Wiwit Lukas ora ono urip, Kristen Wiwit sok dong mirsani sing shalat marang, menehi marasaké miraculous. Пациенты поют ora koyone duwe pangarep-arep saka Recovery, entuk kekuwatan perang penyakit поют. Lan ing pungkasan, падха мари. Пой апа ана лан Сент-Лукас.
Власть Симферополя: каелокан сака Св. Лукас сависе пати
Лукас Войно-Ясенецкий ана дхоктер, пой кабех кан урип вис намбани вонг. Dheweke uga ana profesor, maringaken ing kawruh kang kanggo siswa. Nanging ana tahanan, ngginakaken sayetara wektu ing pakunjaran ing pancet пыток. Sampeyan kudu nyatet katresnan kang kanggo khutbah dadi Gusti, kang приобрел kakuwasan anyar, kang чудесным образом mbantu wong kang bisnis. Panjenenganipun asring katempuh babagan antarane микстура лан layanan kanggo Густи Аллах, nanging ngatur kanggo воссоединиться rong aspèk iki. Senadyan kabeh kanyatan ilmu необоснованный gesang, sampeyan ora bisa спорить каро петь дайя чудесный, кан вайс святой Лука.
Powering Simferopol mung bantuan ing marasake awakmu. Йен Сиса лияне сучи кангго нгрампунгаке инг ачара сака мрентахаке Срана кангго вонг-вонг мау каро масала, масала карья, келайнан инг кулаварга лан инг, Лукас ику видел ассистента пациентов. Nanging akeh Wong петь gelem menehi bab pungkasan padha duwe supaya ngranggeh kesehatan sepisan maneh. Палинг асринг, Лукас маранг нгарсане канго вонг-вонг поет ора ана, нангинг асринг мбанту каро пеньякит лияне.
Где tinggalané St. Lukas
Нгомонг баб нгенди баранг-баранг сака Сент-Лукас биса катон, ику перлу канго мбаяр манунгса ваэ инг семенанджунг Крым. Punika ing собор Святой Троицы punika kuil, ora mung saka panggonan iki suci, nanging kabeh Крым minangka wutuh. Ing taun 1995, ing pungkasan November, Lukas antavisipun ing suci, taun mengko katedral angsal kuil ing wangun tinggalané. Ing 2000, nampa minangka suci Russian Gréja Ortodoks.
Гесанг ул Лукас кебак манека ачара санге синг капентинган ора мунг жители сака кутха Симферополь. Barang-barang saka wong suci — iku ora mung bab sing bisa kurban pengunjung Крым. Нгелаванский собор Suci Trinitas inggih punika Museum ngendi sampeyan bisa sinau saka kabeh karo kang urusan Luka. бедах кесувур нинггалакен варисан гедхе. рисала ики, лан масем-мацем катетан лияне. Умуме, музей — чакуп падханг лан мульо, дади пенаке.
Wiwit taun 1946 mung ing Крым mimpin urip, Uskup Agung St. Lukas, peninggalan kang pantes ana. Nanging saka wektu kanggo wektu ana kesempatan kanggo ndedonga kanggo wong wong ing saben Kristen — Sisa saka last kanker ing saindhenging donya. Сабен таун дхевеке ренанинг каро саветара кутха чудесный, лан негари.
Лан матени Св. Спиридона
Ing desa Askia, ing pulo Siprus, логово Святого Спиридона. Митурут сумбер, пой сака сиджи умур авал, вонг ики ньоба кангго ниру вонг-вонг мурсид пой падха дикенал инг векту. Panjenenganipun entuk angonan wedhus, lan kanggo diwasa kang wis nambah cukup kasugihan kanggo miwiti kulawarga. Nanging dhewe kuwatir lan momotan петь ора nyegah вонг сака дади asisten сака акех вонг. Padha teka kanggo wong saka kabeh liwat Siprus, ing pangarep-arep saka nemokake papan perlindungan, pangan utawa papan perlindungan. Lan saben Wong Kang Sowan ing ngarsane, kang tansah mbantu. Sawise утренник uneg-uneg iki dijupuk дайя сака Св. Спиридон.
Пуника питадос билих сак гэсанг Спиридон ики наделил каро талантами беда. Panjenenganipun saged nundhung dhemit, kanggo ndeleng mangsa ing, kanggo waras sing ora mbantu ing микстура wektu. Gesang apik durung pindhah незаметно, лан каро 337 таун Спиридон дади uskup. Wiwit wektu iku lan miwiti iku apik sing wis dadi misuwur ing saindhenging donya. Contone, sapisan mimpin layanan Spiridon, lan lenga ing lampu minyak kang wis Ramung, karo asil sing wis dadi mboko sithik matèni. Нангин, дурунг келакон. Ing ngarepe puluhan прихожане kapenuhan lenga лампа lan terus kanggo ngobong malah terang saka ing awal saka layanan.
Сабен лайанан дииринги муджиджат. Bisa, contone, ангелы поют pungkasan shalat. Nanging uga dikenal, lan kaelokan kelakon njaba candhi. Спиридон намбани Кайсар Константиус, налика кабэ Доктора лан вонг медицина мунг пожала плечами.
Нангин, ику ора биса дисебут Спиридон Ramung nuntun panggawe becik. Panjenenganipun padha, malah nalika ana perlu kanggo ngukum warga недобросовестный. Dadi siji iki kaukum хлеботорговец петь Morillo kutha cilik keluwen.
Баранг-баранг сучи Св. Спиридона вивит 1984 петь katahan ing ларца ing собор lampahi. Ana kapercayan петь Wong Lelungan donya tanpa nunggu wektu nalika Wong bakal nguripake kanggo bantuan kanggo tinggalané kang. Minangka asil iki nganggo metu обувь кан. Saben taun ing shoes suci ngganti, lan sing wis sijine sadurunge, ngwaha Hadiah kanggo Ortodoks liyane.
Dadi ana barang-barang saka wong suci ana ing Moscow, amarga sayetara saka sandal mentas dijupuk ditransfer menyang Biara Danilovsky. sampeyan bisa pendekatan karo panjalukan utawa shalat, mung kaya kita waca Sisa.
Tradisi Gereja Ortodoks saka reverence tinggalané suci
Kasunyatan sing tinggalané suci ing Симферополь, Москва, Иркутск, utawa kutha modern uga menehi wong ora mung iman ing kabeh apkenwehgolud al ajaib nging uga. Nanging carane persis diwiwiti nyembah Sisa rusak? Налика ана tradhisi kuwi?
Kanggo dangu, malah ing werna saka iman, iku sing yakin yèn awak manungsa candhi, nanging mung ing ukuran suda. Вонг нгисени каро иман, туминдак поют апик лан каелокан, лан вонг нолак туминдак куви амарга аласан прибади. Pisanan bukti tenan dadi петь lagi — a jenis candhi, lagi bantuan counter urip sembarang sawise pati. Mulane, Saka Banget Aval Kristen, sikap menyang Sisa saka martir khusus. Amarga bebener iman ditemtokake, определяющий getih saka Sahid sing Dibangkitake, degdegan saka pasamuwan-pasamuwan utawa pasamuwan ing situs pemakaman iki cukup logis. Yen panggonan disarèké ora diijini kanggo строительство, barang-barang padha ditransfer kanggo candhi-candhi liyané.
Nanging, pisanan ing 3-4 abad, luwih saka setengah saka ulama kritis saka Sisa saka wong suci. Лаги ора дади luwih keganggu panyembahan tinggalané minangka sikap barbar kanggo Perkembangan disarèkaké. Sawise kabeh, sadurunge Sisa bakal miwiti kanggo nanggepi panjalukan saka Kristen, lagi dibusak saka kubure sing. варварство kuwi ana ora biso ditompo. Нангинские священнослужители мэнко мбалик кангго саветара аласан.
Канти гати menyang sepindah сака paninggalan пункт шучи, ing sajarah greja punika ngisi karo carita. Ana akeh conto nalika bab alim kanggo Sisa, wong ditampa marasake awakmu utawa peparingé sing nyuwun suci gegandhengan.
Ing ibadah paninggalan: carane nindakake mlaku
peninggalan Suci, uga sembarang kuil pasamuwan liyane dikenali kanggo hubungan tartamtu. Nyuwun апа-апа сака сиса сака вонг шучи, кита куду пендекатан ику инг кара петь падха каро ламбанг. Apike kanggo nyimpen kabeh pikirane постороннее в стороне, ora Rush, lan mbayar manungsa waé sak kang pandonga ing kawitan Panggonan благодаря kanggo santo. Мунг сависе мбаяр паджег кангго, сампеян биса такон соко.
Инг подготовка becik kanggo rapat karo barang-barang suci kudu:
- Ing wektu kanggo mungkasi mikir bab kabeh kuwatir lan masalah.
- Isi pikirane gesang suci kang tinggalané планирует kanggo nyuwun bantuan.
- Гандево. busur iki bisa dumadi loro ing pikiran lan ing kasunyatan. Нангин, kanggo nyembah barang-barang suci ing pasamuwan utawa monasteries ora tansah perlu, очереди anggere diantrekake munggah menyang kuil. Лан Кристен, Ареп Сембахьянг, Телат Камаджуан Вонг Лия.
Bagéan поют paling penting saka panjalukan barang-barang suci yesdi yakin yen wong pancene bakal bantuan. Yen ana ing paling jurusan минимальный скептицизм, iku luwih apik kanggo ninggalake kampanye. Ayo Perubahan perjanjian iki bakal sauntara, nanging barang-barang saka gandhewo iki diwiwiti nganggo iringané iman.
Suasana liyane ibadah tinggalané suci sak tataran amba jenis rush. Menawi mekaten, mayoritas taat nglintasi ora 3 lan 2 kaping sadurunge sembahyang. персимпанган кателу падха ниндакаке лангсунг, супая дади ора кангго тревожить вонга.
Ана пендапат лияне, пой сабен вонг биса нграса, налика дхевеке вис чедхак каро пенинггалан сучи, кепие дхевеке куду ниндакаке. Wong ora sengaja ngeling-eling sayhing pagawean sing ditindakake Dening para suci ing jamane. Padha mbandhingaké dhewe lan eksistensinya, lan ngupayakake perfect supaya «malaekat terrestrial» wis takon. Lan pangertèn поют ndadekaké Wong Кристен ndedonga manèh babagan masalahé поют ditindakake dhialek, nanging bab karunia iman, kekuwatan roh. Ing wektu петь падха, apus-apus ing pandonga ora diarahake menyang Wong suci, cedhak karo sisa-sisa sing ana Wong, nanging kanggo kabeh sing wis tau njaluk bar dhuwur Kristen kapercayan. Mulane, ora perlu nyiapake kampanye, kanggo nyinaoni informasi sing akeh. Saben pikiran pancen bakal ngerti carane nindakake.
Kaelokan saka peninggalan suci
Senadyan kasunyatan manawa paninggalan suci duwe akeh misteri, utamane kanggo ilmu, propti utamane ora iki, nanging ajaib. Contone, peninggalan Святая Матрона ndadekake luwih saka setengah saka wong-wong sing ngarahake pitulungan. Senadyan, nalika ndhelikake Wong-Wong Kaya Mengkono, Wong Sing ora pracaya, banjur mratobat marang Gusti. Nanging mukjizat-mukjijat петь digandhengake каро peninggalan suci katon luwih awal tinimbang бантуан langsung маранг Вонг Кристен.
Bab iki kasebut ing ndhuwur sing wiwitan klerus nolak peninggalan suci, amarga kudu mbubruh integritas kuburan kanggo ngekstrak sisa-sisa. Nanging dheweke langsung ganti pikiran. Titik kabeh yaiku menawa bukaan saka obyek-obyek suci kasebut uga didhampingi kanthi mujizat. Sawise kabeh, piye wae wong kudu ngerti yen ing papan tartamtu ana relik sing wis diawetake dekade utawa dekade.
Палинг асринг дилапураке денинг вонг-вонг мурсид, пой макем-макем клерус утава малах Кристен байаса инг импен, куранг асринг инг касуньятан. Sajrone диалог singkat, dheweke nyathet иен sisa-sisa mau bisa ditarik лан dilebokake инг candhi utawa biara minangka kuil. Kadhangkala kabeh kedadeyan beda-beda, wewangian khusus nyebar liwat kuburan para santo, пойте nuduhake yen sisa-sisa ora murub. Ana uga kasus nalika kabut cahya петь amba saben wengi liwat penguburan.
Mung sawise klerus ketemu bukti sing paling bener yen Kristus pancen kepengin njaluk peninggalan, karya wiwit diwiwiti saka kuburan. Йен ора, ора ана петь бакал мангу-мангу нгабантинг дхевеке, амарга памакаман касебут танса дади папан сучи. Penggalian dilakokake ana ing ngarsané akèh Wong, saengga ana sing bisa nyeksekaké para pengamat ing kuil.
Supaya, contone, peninggalan Matron Suci ditemokake kanthi ora sengaja. Kuburan kasebut ditransfer saka pemakaman Danilovsky menyang tlatah Biara Intercession. Sajrone aksi iki, Komisi kanggo перезахоронение nemokake yen sisa-sisa durung rusak. Sanajan dianggep sadurungé Матрона minangka wong suci sejati, wong tansah teka ing kuburé kanthi shalat lan panjaluké, nanging saiki ana bukti-bukti iman lan kasuciané.
Antarane bebrayan Матрона поет apik bisa diidentifikasi sayetara dhasar. Sawise, dheweke mbantu Bapak Sergius nangani kasengsaran sing nyiksa dheweke. Iku kalebu ing kasunyatan sing cedhak salib Кристен sing diadegake определение пункта Baptis ngrancang kanggo mbangun pusat dhewe. Iki bakal duwe efek negatif marang kabeh wong percaya Ortodoks, amarga telpon kanggo iman dilanggar. Матронушка мбанту или мунг кангго нглиндхунги папан поют ана инг салиб сака памбангунан пушат, нангинг уга кантхи цепет намбани Рама Сергий сака пеньякит, лан дхевеке ора малах ньювун. Mujizat sejati liyane nyingkirake kecanduan. Прихожанка тартамту ньювун маранг Матрона садхереке, лан дхевеке ньингкираке пеньякит касебут инг саджроне векту танпа бантуан клиника утава тата чара. Biasane Wong suci mbantu nyingkirake опухоль kanker, padha aja ngilangi tanpa nindakake operasi. Para dokter secara harfiah nyuda tangane.
Peninggalan suci St. Lukas diekstrak ing taun 1996 ing wengi 18 Maret. Kabeh anggota saka ulama, kauskupan lan wongbiaa padha ngumpul ing kuburan. Sajrone aksi iki cedhak penguburan ana angin gusti lan kadhemen, iku bakal udan. Нангинг, сависе нджупук сиса-сиса, лангит лангсунг падханг, сиса-сиса ангин поет мандхег. Nalika Liturgi njabat, ana méga emas ing sajroning relik, sing kaya ngundhuh pandonga para paroki. Lampu-lampune diobong ora gampang, lan lenga ing njero mau ora ana.
Peninggalan suci St. Lukas sing ngetokake dupa ing saindhenging Katedral Trinitas Suci. Ана акех сакси мукжизат-мукджият ики, секитар 40 эву вонг ньембах сиса-сиса, нгэлони каро шалат. Lan saiki, sawise wektu, peninggalan terus ngetokake dupa lan bantuan wong.