Молитвы к причастию какие читать молитвы: Молитвы ко Святому Причащению на русском языке
Содержание
Как правильно молиться перед Причастием, чтобы это было настоящей подготовкой к таинству? – Православный журнал «Фома»
Приблизительное время чтения: 8 мин.
—
100%
+
Код для вставки
Код скопирован
Обычно в нашем сознании подготовка ко Причащению Святых Христовых Таин обязательно соединяется с чтением правила ко Святому Причащению. Это, конечно, правильно. Последование, включающее каноны и молитвы, существует именно для того, чтобы молитвенно подготовить человека к Причастию. Но что если, как пишет в своей статье «О значении приготовления к Причастию» отец Александр Шмеман, «в идеале вся жизнь христианина есть и должна быть приготовлением к Причастию — точно так же, как она есть и должна быть духовным плодом Причастия»? Эта же мысль немного иначе была очень ярко высказана святым праведным Иоанном Кронштадтским в его книге «Моя жизнь во Христе»: он пишет, что если человек не готов причащаться каждый день, то он к Причастию и не может быть готов никогда.
В принципе, вся жизнь христианина такова, что он должен быть каждый день готов ко Причащению Святых Христовых Таин. Не вычитывать каждый день правило ко Святому Причащению, нет, речь идет о внутреннем духовном состоянии, о том, задумывается ли человек о Причащении Святых Христовых Таин как о самом главном в своей жизни. И думает об этом постоянно, а не в пятницу, скажем, или в субботу вечером: «Что-то я давно не причащался… Не пора ли мне причаститься? В это воскресенье — или уж на Благовещенье?» Человек начинает готовиться к этому нечастому событию в своей жизни, прикидывает, что и когда он должен выполнить: нужно пойти на всенощное бдение — это необходимое условие для Причащения Святых Христовых Таин, оно вменяется нам в духовную обязанность, — затем прочитать три канона и правило ко Святому Причащению… Но все это относится к внешней форме подготовки; а отец Александр Шмеман говорит, что правильное приготовление состоит прежде всего в осознании самого Причащения. Такая простая, но очень важная мысль.
Мы не осознаем Причащение как то, что дает нам силу для жизни, то, без чего человек оскудевает. Когда христианин вот так, этапно, готовится ко Причащению, складывается впечатление, что он собирается сдавать экзамен, мы настраиваем себя, словно на сдачу кандидатского минимума, чтобы приступить к Чаше. Это совершенно неправильно, осознание Причащения — осознание внутренней необходимости, понимание, что без Причастия жизнь оскудевает и именно Причастие — истинная Пища и Питие. Вот в чем прежде всего заключается подготовка ко Святому Причащению.
Отец Александр Шмеман дает интересный совет: он говорит, что подготовительные молитвы можно читать в любой момент, не обязательно в виде общего правила перед самим Причащением. Скажем, причастился человек и в тот же день он может сказать: «Господи, я хочу и дальше причащаться! Сподоби меня, Господи, причащаться и завтра, и послезавтра…» И может сразу начать читать молитвы ко Причащению. А благодарственные молитвы можно не переставать читать и через несколько дней после Причастия, потому что благодарение и осознание того, что ты соединился со Христом, не заканчивается вычитыванием благодарственных молитв после литургии. .. Это такая чудная мысль: если человек готовится причаститься и если он по-настоящему благодарен, он может каждый день читать все эти молитвы или какую-то одну. Например, в понедельник сказать: «Господи, я вчера причастился, благодарю Тебя, Христе Боже наш, яко не отринул мя еси грешнаго, но общника мя быти Святынь Твоих сподобил еси». Проходит время, но ты все еще живешь этим причащением и не можешь не благодарить, в таком случае подготовка к Причастию представляет собой не отрывочные эпизоды — вычитал, сдал экзамен, приступил, — а каждодневное, совершенно естественное благодарение или просьбу. И не важно, как часто причащается человек, главное, что он внутренне осознает Причащение как истинную Пищу и Питие.
На это обычно возражают, что вот, если человек напряженно работает, он не может постоянно думать о Боге… Равно как и читая правило, человек не всегда может думать о Боге. Но когда христианин ежедневно понуждает себя к духовной внутренней жизни, он волей-неволей старается хранить память о Боге. Я понимаю, что каждый день думать о смерти очень тяжело. Думать о Причащении Святых Христовых Таин гораздо проще — но только если человек этого желает. О желанном мы помним всегда. Стоит нам замыслить какую-нибудь покупку, как мы неделю будем думать о ней во время утренней и вечерней молитвы…
И почему, чтобы с чем-то в себе справиться, обязательно нужен молитвослов или Псалтирь? Тому, кто напряженно работает, будет трудно молиться по Псалтири. Но можно ведь без всякого молитвослова обратиться к Богу истинно, глубоко и серьезно.
Да, большинство православных заставляет себя прочесть, кроме последования, три канона с акафистом. Я так делаю уже тридцать лет и больше смотреть на них не могу… Они ничего не прибавляют к моим отношениям с Богом. Я читаю пустой текст, не вызывающий во мне отклика, — ради чего? Не важно, сколько я прочел, мне важно подготовиться ко Причащению Святых Христовых Таин. Как я это делаю, каким образом себя готовлю — вот в чем дело, а не в вычитывании положенного. Святой праведный Иоанн Кронштадтский писал: «Некоторые поставляют все свое благополучие и исправность пред Богом в вычитывании всех положенных молитв, не обращая внимания на готовность сердца для Бога, на внутреннее исправление свое; например, многие так вычитывают правило к Причащению. Между тем, здесь прежде всего надо смотреть на исправление и готовность сердца к принятию святых Таин; если сердце право стало во утробе твоей, по милости Божией, если оно готово встретить Жениха, то и слава Богу, хотя и не успел ты вычитать всех молитв. Царство Божие не в словеси, а в силе. Хорошо послушание во всем матери Церкви, но с благоразумием и, если возможно, могий вместити — продолжительную молитву — да вместит. Но не вси вмещают словесе сего; если же продолжительная молитва несовместима с горячностью духа, лучше сотворить краткую, но горячую молитву. Припомни, что одно слово мытаря, от горячего сердца сказанное, оправдало его. Бог смотрит не на множество слов, а на расположение сердца. Главное дело — живая вера сердца и теплота раскаяния во грехах».
Опасность жесткого правила еще и в том, что, вычитав его, христианин считает себя приготовившимся и достойным Причащения: он выполнил свою обязанность, и теперь его право — подойти и причаститься. Каждый из нас испытывал это чувство облегчения по окончании правила: «Уф, дочитал…» А если что-то не успел, то появляется какое-то неуютное чувство, уж лучше добубнить до конца. Это же фарисейство чистой воды…
Но если не вычитать правило, во многих храмах тебя просто не причастят. Правило ко Причащению вдруг стало критерием подготовленности: вычитал — ты готов, не вычитал — не готов. Да еще спрашивают, ел ли ты масло в среду и пятницу… Спрашивать можно об одном: готовился или не готовился, а как готовился — это дело твоей совести, твоего духовного уровня и меры. Нельзя всех стричь под одну гребенку, у каждого своя мера. И правило нам дано для того, чтобы оно было для нас костылем, опорой, ступенькой, оно не абсолютно. На первых порах, когда мы только готовимся к вступлению в Церковь, оно действительно является дисциплинирующим фактором и ориентирует человека, который вообще не знает, что такое Церковь. В этом смысле правило — как молоко для младенца, без него невозможно. Как начать день, какие молитвы читать? А вот они уже готовенькие, пожалуйста, молись… И новый христианин благодаря правилу выстраивает свой духовный ритм. Но нельзя же всю жизнь этим удовлетворяться — человек меняется, а слова, которыми он общается с Богом, остаются теми же самыми…
Хочу еще раз напомнить о том, с чего я начал: нужно быть готовым причащаться ежедневно. Жизнь христианина должна быть такой, чтобы препятствий к этому с нашей стороны не было. Препятствий со стороны Бога нет, Он всем говорит: Придите, ядите… Препятствием может быть только наш грех. Осознанный и нераскаянный грех: нелюбовь, ссора, разрушение мира, обида, оскорбление, непрощение… Только это, более ничего.
Если человек причащается не для того, чтобы разделить свою жизнь с Богом, а чтобы что-то от Бога получить, то читай он правило, не читай, все равно приступает к Чаше в ложном духовном состоянии. Но и это еще не значит, что он причащается в осуждение, потому что Бог милостив, человека неразумного, неподготовленного Он милует и постепенно дает ему созреть. Вспомните себя, как вы причащались на первых порах, не понимая, что такое Евхаристия. Но нельзя же сказать, что это было в суд или осуждение, нет, конечно: даже неразумное причащение не может послужить к отвержению человека от Бога. Единственно только горделивое и хамское состояние, и то, когда человек явно несет за это ответственность, отдавая себе отчет. Думаю, надо выйти за рамки понятия «готов — не готов», оно не имеет никакого отношения к Причастию. Если человек мыслит в таких категориях, ему вообще в храм ходить не надо.
Готовиться к Причастию надо, просить о нем, и не один раз в неделю, а каждый день, просить от сердца. И благодарить Бога надо не один раз, а от причащения до причащения, благодарить истинно, глубоко, и словами, и делами, и всем состоянием. И каяться, если этого не случилось. Вот такой должна быть подготовка к Причастию.
Текст — отрывок из книги протоиерея Алексия Уминского «Книга о молитве. Тяжесть правила или разговор с Отцом?»
«Книга о молитве» — глоток свежего воздуха для всех, кто задыхается под тяжестью бесконечных «правил», смысл которых не всегда понятен и далек от нашего личного опыта и переживаний.
Молитва — то, с чего начинается и чем заканчивается день христианина. Но как сделать так, чтобы утреннее и вечернее правила стали настоящим разговором с Небесным Отцом, а не механическим вычитыванием древних текстов? Новая книга отца Алексея Уминского — актуальный разговор о молитве современных христиан. Автор предлагает нам переосмыслить привычные практики и изменить подход к молитве на качественном уровне.
М.: Никея, 2021
Какие молитвы читать перед исповедью и причащением
«Спаси, Господи!». Спасибо, что посетили наш сайт, перед тем как начать изучать информацию, просим подписаться на наше православное сообщество в Инстаграм Господи, Спаси и Сохрани † — https://www.instagram.com/spasi.gospodi/ . В сообществе больше 60 000 подписчиков.
Нас, единомышленников, много и мы быстро растем, выкладываем молитвы, высказывания святых, молитвенные просьбы, своевременно выкладывам полезную информацию о праздниках и православных событиях… Подписывайтесь. Ангела Хранителя Вам!
Многие люди не знают, что делать перед исповедью и причастием, поэтому очень часто выглядят нелепо из-за того, что могут что-то делать не так, или сказать не то, или же не посоветовавшись со знающим человеком, просят помощи у неопытных. Существуют такие понятия как Таинство Исповеди и Таинство Причастия, а поэтому нужно подготовиться к необходимым процедурам накануне, чтобы все прошло правильно и так, как вы это запланировали. Помимо того существуют специальные молитвы какие читают перед исповедью и причастием.
Содержимое
- Таинство Исповеди
- Как подготовиться перед исповедью
- Какие молитвы читать перед исповедью
- Молитва Симеона Нового Богослова
- Таинство Причастия
- Как подготовиться перед причастием
- Какие молитвы читать перед причастием
- Молитва св. Иоанна Дамаскина перед причастием:
Таинство Исповеди
Исповедь – это покаяние – одно из семи православных христианских таинств, во время которых тот, кто исповедуется, кается во всех своих грехах перед служителем церкви и таким образом получает прощение всех грехов.
Служители церкви называют исповедование вторым крещением. Во время крещения ребенок очищается от первородного греха, а во время исповеди человек очищается от грехов уже содеянных им во время жизненного пути. Чтобы исповедь осуществилась, нужно:
- — понимать и осознавать свои грехи;
- — раскаяться в своих грехах;
- — желание оставить грех и не повторять его больше;
- — вера в Иисуса и надежда на его милосердие;
- — вера в то, что Таинство Исповеди смоет все грехи.
Как подготовиться перед исповедью
Как же все-таки подготовиться к исповеди? Какие молитвы читать надо перед исповедью? Конечно же, необходимые процедуры
нужно сделать в канун перед походом в церковь. В первую очередь необходимо готовиться морально, настроиться духовно, знать, что вы готовы к этому походу. Так же нужно прочитать соответствующую литературу про Таинство Исповеди, различные каноны о грехах, выписать на листик свои собственные, чтобы четко понимать, где вы согрешили и за что хотите просить прощение. Подготовка может быть длительной, но главное, чтобы вы делали это осознанно! К тому же необходимо прочесть, какие нужны православные молитвы перед причастием и исповедью. Так же можно листик со своими грехами подать священнику, который их прочтет, а можно и самому рассказать вслух о содеянных согрешениях, но не стоит делать из этого долгой истории, достаточно коротко и ясно изложить свою проблему. По православным канонам ни в коем случае не допускается оправдание себя – это уже новый грех, ведь покаяние – это осознание грехов.
Очень хорошая привычка – это самоанализ каждого дня и в конце покаяние перед самим собой, таким образом, каждый вечер вы будете анализировать, где вы согрешили, и у кого нужно просить прощения. А еще весьма кстати читать для себя Покаянный канон. Тогда подготовка к исповеди не займет много времени, так как вам легко будет оценить то, в чем вы виновны и в чем хотите покаяться.
Какие молитвы читать перед исповедью
Одна из молитв какие читают перед исповедью и причащением:
Молитва Симеона Нового Богослова
Боже и Господи всех, всякаго дыхания и души имый власть, един исцелити мя могий! Услыши моление мя, окаянного, и гнездящагося во мне змия наитием Всесвятаго и Животворящего Духа умертвив потреби. И мене, нища и нага всякия добродетели суща, к ногам святаго моего отца (духавнаго) со слезами припасти сподоби, и святую его душу к милосердию, еже миловати мя, привлецы. И даждь, Господи, в сердце моем смирение и помыслы благи, подобающие грешнику, согласившемуся Тебе каятися; и да не вконец оставивши душу едину, сочетавшуюся Тебе и исповедавшую Тя, и вместо мира избравшую и предпочетшую Тя. Веси бо, Господи, яко хощу спастися, аще и лукавый мой обычай препятствием бывает: но возможна Тебе, Владыко, суть вся, елика невозможно суть от человека. Аминь.
Таинство Причастия
Считается, что хлеб и вино, которым причащаются все прихожане в божьем храме, это кровь и тело Христовы. Таким образом, человек может прикоснуться к тому сокровенному, священному, что является непостижимым на земле; он соединяется и телом, и духом с самим Господом Богом.
Таинство Причащения само по себе является великим, поэтому требует необходимых приготовлений и Таинства Исповеди, которое имеет свою последовательность: без Таинства Исповеди Таинство Причастия не состоится.
Без исповеди могут причащаться только дети до 7 лет. Так же женщинам нельзя причащаться во время менструального цикла. А женщины после родов допускаются в церковь к причащению только после того, как священник прочтет специальную молитву над ними.
Как подготовиться перед причастием
Конечно, вопрос, что делать перед исповедью и причастием, не раскрыт до конца, поскольку нам еще предстоит обсудить само причащение, а это являются два компонента, можно сказать, одного процесса.
Существуют специальные православные молитвы перед причастием, так же благодарственные молитвы после причастия. Важно знать, где какую молитву употребить. Стоит отметить, что к причастию важно так же приготовиться морально и нужно говеть около недели или же минимум 3 дня. Это своего рода процесс очищения, который делает не только чище тело, но и дух. Говение – это своего рода пост. Нельзя употреблять в еду определенную пищу, также супругам стоит воздержаться от физического контакта, не стоит посещать различных мест развлечений, чрезмерно радоваться. Необходимо читать Покаянный канон и благодарственные молитвы утром и вечером.
Какие молитвы читать перед причастием
Среди молитв перед исповедью и причастием существует множество молитв на русском, которые можно читать перед причастием и благодарственные молитвы, которые читаются после.
Молитва св. Иоанна Дамаскина перед причастием:
Владыка Господи Иисусе Христе, Боже Наш, милосердный и человеколюбивый, один имеющий власть прощать грехи людям, презри (забудь), прости все мои прегрешения, сознательные и несознательные, и сподоби меня без осуждения причаститься Твоих божественных, преславных, пречистых и животворящих Тайн не в наказание, не в умножение грехов, — но в очищение, освящение, в залог будущей жизни и царства, в твердый оплот, в защиту, а поражение врагов, в истребление многих моих согрешений. Ибо ТЫ – Бог милости и щедрот, и человеколюбия, и Тебя прославляем с Отцом и Святым Духом, ныне, и присно, и вовеки веков. Аминь.
- Молитвы православные на все случаи жизни
Молитва о причастии | Pray.com
Несмотря на то, что причастие является важным ритуалом в христианской вере, оно не делает вас автоматически христианином. Небеса или спасение не гарантируются только актом духовного общения.
На самом деле, Бог предостерегает нас не причащаться, не подумав о его значении и назначении. Это не задумано как бессмысленный ритуал — мы используем его, чтобы намеренно вспомнить, что Иисус сделал для нас и почему Он это сделал.
Имея это в виду, вот пять коротких молитв, которые вы можете произнести для святого причастия.
Молитва причастия
Благодарим Тебя, Отец наш, за ту жизнь, которую Ты открыл нам через Иисуса, Твоего Сына, через Которого ты сотворил все и заботишься обо всем мире. Ты послал Его стать человеком для нашего спасения. Вы позволили Ему страдать и умереть. Ты воскресил Его, прославил Его и поставил Его одесную Себя, и в Нем обещал нам воскресение мертвых.
Господи Вседержитель, вечный Боже, собери Церковь Твою от концов земли в Царство Твое, как некогда было рассыпано зерно, а теперь стало одним хлебом. Отец наш, мы также благодарим Тебя за драгоценную кровь Иисуса Христа, которая была пролита за нас, и за Его драгоценное Тело, как Он определил нам, чтобы «провозглашать Его смерть». Ибо через Него вам будет дана слава навеки. Аминь.
Молитва о хлебе причастия
Предвечный Боже, мы просим Тебя во имя Сына Твоего, Иисуса Христа, благословить и освятить этот хлеб для душ всех, кто его получает. Чтобы они могли есть в воспоминание о теле Сына Твоего и свидетельствовать о Тебе, Боже. Что они желают взять на себя имя твоего Сына, и всегда помнить Его, и соблюдать заповеди, которые Он дал им. Чтобы они всегда могли иметь Его Дух, чтобы быть с ними. Аминь.
Молитва о вине причастия
Святой Боже, мы просим Тебя во имя Сына Твоего Иисуса Христа благословить и освятить это вино для душ всех, кто его получает. Чтобы они могли пить в воспоминание о крови Господа, которая была пролита за них. Чтобы они свидетельствовали Тебе, Боже, что всегда помнят Его, чтобы Дух Его был с ними. Аминь.
Освящение вина и хлеба вместе взятых
О Боже, мы просим Тебя во имя Сына Твоего Иисуса Христа благословить и освятить этот хлеб и вино для душ всех, кто их получает. Чтобы они могли есть и пить в воспоминание о теле и крови Сына Твоего и свидетельствовать о Тебе, Боже. Что они желают взять на себя имя Твоего Сына и всегда помнить Его и соблюдать заповеди, которые Он дал им, чтобы они могли всегда иметь Его Дух, чтобы быть с ними. Аминь.
Молитва после причастия
О Господи Боже, вечный Отец, мы восхваляем и благодарим Тебя за Твою благодать, что через Твоего Сына Иисуса Христа Ты устроил эту вечерю, на которой мы едим Его Тело и пьем Его Кровь. Твоим Святым Духом помоги нам использовать этот дар: исповедовать и оставить наши грехи, твердо верить, что мы прощены через Христа, и возрастать в вере и любви день за днем, пока мы, наконец, не придем к радости вечное спасение через Иисуса Христа, твоего Сына, нашего Господа. Аминь.
Молитва причастия – сильное воспоминание и размышление
- Ребекка Барлоу Джордан
www.rebeccabarlowjordan.com - 2017
23 окт
Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность обновления веб-браузера до
поддерживает HTML5 видео
Причастие – священное время для вас как последователя Иисуса. Но прежде чем вы примете участие в этом памятном событии, найдите время, чтобы поразмышлять над собой. Что это значит? Как вы должны молиться? Хотя это личное дело между вами и Богом, вот некоторые мысли и медитации причастной молитвы, которые могут помочь вам в подготовке к этому прекрасному времени воспоминаний.
Молитва причастия
Господь Иисус, я склоняюсь перед Тобой в смирении и прошу Тебя исследовать мое сердце сегодня. Покажи мне все, что не нравится Тебе. Открой любую тайную гордость, любой неисповеданный грех, любой бунт или непрощение, которые могут мешать моим отношениям с Тобой. Я знаю, что я Твое возлюбленное дитя, приняв Тебя в свое сердце и жизнь и приняв Твою смерть как наказание за свою греховность. Цена, которую Ты заплатил, покрыла меня навсегда, и я хочу жить для Тебя.
Когда я беру хлеб, символизирующий Твою жизнь, преломленную за меня, я вспоминаю и праздную Твою верность мне и всем, кто примет Тебя. Я не могу понять мучительные страдания Твоего распятия. И все же Ты принял эту боль за меня. Ты умер за меня! Спасибо Иисус. Благодарю Тебя за Твою экстравагантную любовь и незаслуженное расположение. Благодарю Тебя за то, что Твоя смерть дала мне жизнь – жизнь с избытком сейчас и жизнь вечную вовеки. Как Ты наставлял Своих учеников, так и я принимаю этот хлеб в память о Тебе.
И точно так же, когда я беру эту чашу, символизирующую Твою кровь, пролитую от расколотого креста, я понимаю, что Ты был высшей жертвой за все мои грехи: прошлые, настоящие и будущие. Благодаря Твоей крови, пролитой за меня, и Твоему телу, разбитому за меня, я могу быть свободен от власти и наказания за грех. Благодарю Тебя за Твою победу над смертью. Ты принял смерть, которую я заслужил. Ты принял мое наказание. Твоя боль действительно была моей выгодой. И сегодня я вспоминаю и праздную драгоценный дар жизни, который Ты дал мне через кровь, которую Ты пролил.
Но хотя мои отношения с тобой в безопасности, я знаю, что иногда грех может разрушить наше общение. Я все еще человек, и я часто забываю, кто я и чей я. Вы хотите обвинить и исправить меня, а не пристыдить. Ты любишь меня как идеальный родитель. Ты никогда не отречешься от меня и не покинешь меня. Ты любишь меня несмотря ни на что. Но грех ранит и мое сердце, и Твое. Поэтому, прежде чем я причастюсь сегодня, я прошу Тебя по-настоящему исследовать мое сердце и открыть скрытые вещи, за которые я могу попросить у Тебя прощения.
Каждый раз, когда я причащаюсь, Господи, я хочу вновь посвятить свою жизнь, свое сердце, свои мысли, все свое Тебе. Наполни меня сегодня Твоим могущественным Духом. Когда я покину это место, помоги мне сохранить это свежее воспоминание и историю, которая никогда не стареет, близко к моему сердцу. Помоги мне верно делиться своим посланием, когда Ты даешь возможность.
Во имя Твое драгоценное,
Аминь
Мы причащаемся в память о той ночи, когда был предан Иисус. Он преломил хлеб и поблагодарил. Мы особенно помним причастие во время Страстной недели, события, которые привели к распятию, смерти и воскресению Иисуса. Загрузите нашу БЕСПЛАТНУЮ версию Страстной недели Devo , чтобы узнать о важности дней, предшествующих самым грандиозным событиям, которые навсегда потрясли мир.
Причастие Писания
«И когда они ели, Иисус взял хлеб, благословил, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите; сие есть Тело Мое». Затем Он взял чашу и, возблагодарив, подал им и сказал: «Пейте из нее все. Ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов». Матфея 26:26-28
«Иисус сказал им: истинно говорю вам, если не будете есть плоти Сын Человеческий, и пей его кровь, в тебе нет жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу их в последний день» Иоанна 6:53-54
«и когда он возблагодарил, он разломил его и сказал: «Это мое тело, которое для вас; сделайте это в воспоминание обо мне». Точно так же после ужина он взял чашу, говоря: «Эта чаша есть новый завет в Моей крови; сие творите, когда будете пить ее, в память обо мне». Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он не придет, итак, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, будет виновен в грехе против Тела и Крови Господней. Господи! Каждый должен испытывать себя, прежде чем есть хлеб и пить из чаши». 1-е Коринфянам 11:24-28
Ребекка Барлоу Джордан () — вдохновляющий автор, оратор и страстный последователь Иисуса, который любит ободрять других от сердца к сердцу.