Монахи давали приют кому: ГДЗ по истории, 6 класс рабочая тетрадь, Крючкова

Разное

ГДЗ по истории, 6 класс рабочая тетрадь, Крючкова

ГДЗ по истории, 6 класс рабочая тетрадь, Крючкова — §2, зад. 1. Впишите в рассказ пропущенные слова. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Вот сам текст задания, помогите!!!
 
В монастыре
Ворота со скрипом распахнулись, и мы с моим родителем оказались на монастырском дворе. Три года назад случился неурожай. Тогда-то мой отец и пошёл на поклон к
руководителю монастыря— ___________________ . Так все
мы: и отец с матушкой, и брат с сестрой, и сам я — оказались _______________________  людьми монастыря. Мерный
звон колокола прервал мои воспоминания. Мимо нас медленно прошествовали обитатели монастыря —_________________ .
Они возвращались из________________ , где вкушали пищу.
Жили они в небольших комнатках —______________________________________________________________________ .
Монахи славились своим благочестием. Неустанно возносили они __________________  Господу, замаливая ____________
людей. Монахи давали приют__________________________ .
Была в монастыре и особая мастерская для переписки
рукописей ____________________ . Чтобы выгрузить дро
ва, мы отправились на хозяйственный двор. Здесь располагались ______________________________________ .
Как-то раз в монастырь приезжал главный епископ
Области__________________________ . В нашей деревне
говорили, что он только          что вернулся из Рима, где
встречался с _____________________________________ .
Но в монастырь мы попадаем не так уж часто. Зато
каждое воскресенье ходим      слушать __________________ ,
с которой священник нашей церкви выступает перед . Он с главной христианской книгой в руках —  ___________— учит нас Божьим заповедям.

ответы

Ворота со скрипом распахнулись, и мы с моим родителем оказались на монастырском дворе. Три года назад случился неурожай. Тогда-то мой отец и пошёл на поклон к руководителю монастыря — АББАТУ. Так все мы: и отец с матушкой, и брат с сестрой, и сам я — оказались ВЕРУЮЩИМИ людьми монастыря. Мерный звон колокола прервал мои воспоминания. Мимо нас медленно прошествовали обитатели монастыря — МОНАХИ. Они возвращались из ТРАПЕЗНОЙ, где вкушали пищу.
Жили они в небольших комнатках — КЕЛЬЯХ.
Монахи славились своим благочестием. Неустанно возносили они МОЛИТВЫ Господу, замаливая ГРЕХИ людей. Монахи давали приют СТРАННИКАМ.
Была в монастыре и особая мастерская для переписки рукописей СКРИПТОРИЯ. Чтобы выгрузить дрова, мы отправились на хозяйственный двор. Здесь располагались МАСТЕРСКИЕ, АМБАРЫ, КОНЮШНИ.
Как-то раз в монастырь приезжал главный епископ области — АРХИЕПИСКОП. В нашей деревне говорили, что он только что вернулся из Рима, где встречался с ПАПОЙ РИМСКИМ.
Но в монастырь мы попадаем не так уж часто. Зато каждое воскресенье ходим слушать ПРОПОВЕДИ, с которой священник нашей церкви выступает перед ВЕРУЮЩИМИ. Он с главной христианской книгой в руках — БИБЛИЕЙ — учит нас Божьим заповедям.

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Экскурсии

Мякишев Г.Я.

Психология

Химия

похожие вопросы 5

Глава 3. История России в XIX веке. Часть 1(A). Задание 2. ЕГЭ История России 11 класс Чернова. В каком году была министерская реформа?

В каком году была проведена в России министерская реформа?
1)  1802 г.                                         3) 1841 г.
2) (Подробнее…)

ГДЗИсторияЕГЭ11 классЧернова М.Н.

Помогите решить контрольную работу

Решите уровнения:
а)4x — 12 = 18 — x
б)21x — 5(2x-7)=24 (Подробнее…)

ГДЗ

Привет! Помогите определить национальности. Модуль (Module) 1c № 1. ГДЗ Английский язык Spotlight 6 класс Ваулина.

a) Match the countries to the nationalities. Listen and check. What nationality are you?
 
b) Choose a flag and describe it (Подробнее…)

ГДЗАнглийский языкSpotlight6 классВаулина Ю.Е.

Выбери Раздел 4A № 4 ГДЗ Spotlight Английский 4 класс Быкова Н. И.

Read and choose the correct word.
  (Подробнее. ..)

ГДЗSpotlightАнглийский язык4 классБыкова Н.И.

Задание 174 Причастие. Повторение. Русский язык. 7 класс. Т.А. Ладыженская ГДЗ

Примеры! Выручите примерами!
Вспомните виды орфограмм, изученные в теме «Причастие», и запишите
по три примера, обозначая в (Подробнее…)

ГДЗРусский языкЛадыженская Т.А.7 класс

Монах-усыновитель | Правмир

На украинско-румынской границе в селе Банчены (западная Украина) располагается необыкновенная обитель – Свято-Вознесенский монастырь. Здесь живет известный на всю Украину монах-усыновитель. У 48-летнего епископа Лонгина (в миру Михаил Жар) 332 ребенка. Многие из них ВИЧ-инфицированы, больны гепатитом С и ДЦП. Отец Лонгин забирает из детских домов и интернатов самых безнадежных, с тяжелейшими диагнозами детей и даже если не спасает их от смерти, то продлевает им жизнь в заботе и любви.

Пряничный городок

Своим детишкам батюшка отстроил великолепный приют в селе Молница, настоящий детский пряничный городок с цветами и сказочными фигурками. Для мальчиков, для девочек и для ВИЧ-инфицированных детей возвели три разноцветных корпуса. Мраморные лестницы оборудованы подъемниками для тех ребят, кому трудно самостоятельно передвигаться.

Здесь очень уютно и пахнет по-домашнему. В комнатах красивая мебель, ковры, множество игрушек. Везде – аквариумы с рыбками и цветы. За воспитанниками ухаживают 104 человека, из которых 65 – монахини, остальные – оплачиваемые сотрудники: медсестры, повара, воспитатели. Дети (кому позволяет здоровье) свободно бегают по корпусам, играют в шумные игры. Они часто подбирают на улице котят или щенков и приносят их в дом. Им не запрещают выхаживать животных, их добрые побуждения только приветствуются.

Для своих деток батюшка также построил бассейн, сауну, теплицу, стадион со специальным покрытием.

Однажды младшие дети попросили у папы – отца Лонгина – ролики. Он ролики купил – больше 200 пар, но оказалось, что кататься на них в деревне негде. Тогда на помощь приехали иноки из Банчен (монахи любят навещать детей, дарить им подарки на дни рождения) и проложили асфальт на заднем дворе приюта.

У архимандрита Лонгина много наград – церковных и государственных, в том числе и звание Герой Украины. Инок действительно стал для украинцев буквально национальным героем, но для своих нескольких сотен детей он просто папа, который окружил их заботой и любовью. Он и в футбол с ними играет…

До сих пор, несмотря на безумную занятость, отец Лонгин часто с утра сам варит суп для своих детишек! Когда он появляется в детском городке, ребята бегут к нему со всех ног: «Папа, папочка пришел!» Будучи не в силах дотянуться до каждого, чтобы обнять и поцеловать, батюшка ложится на пол, а малыши наваливаются на него сверху с визгами и хохотом: «И меня поцелуй, папочка! И меня!»

У самого отца Лонгина было трудное детство. Он очень бедно жил с матерью, уже в 11 лет вышел работать на ферму дояром. Один день учился в школе, второй – трудился на ферме. Пропускал много уроков, пришлось перейти на ночную работу скотником. «У меня были только одни штаны, мамины, — вспоминает архимандрит. — Ночью я убирал за скотом, а утром стирал свои штаны, обматывался простыней, надевал поверх нее мокрые брюки и шел в школу. Дети от меня шарахались – даже после стирки одежда воняла фермой. Друзей у меня не было – никто не хотел со мной играть».

А вскоре он остался сиротой. После смерти матери полгода пролежал в больнице. Как-то зимой стоял на улице, смотрел на дым, вьющийся над соседскими крышами, и вопрошал Бога: «Господи, почему у меня нет дров? Да ладно с ними, с дровами… Вот если бы мама была жива!.. Но нет ни мамы, ни тепла, ни семьи. Почему?!»

Поэтому когда в голодные 90-е, будучи молодым священником в храме села Бояны, отцом троих детей, Михаил Жар привез в детский дом молоко, он долго не раздумывал. Условия, в которых находились дети, настолько потрясли 27-летнего батюшку, что тот сразу забрал с собой двух малышей.

Немного погодя отец Михаил увидел в черновицком детском доме трехлетнего Ваню с ДЦП. Ему стало так жаль этого ребенка, что он убедил жену Лидию забрать мальчика. Малыша возили по святым местам, клали в ясли, где родился Иисус Христос. И он начал ходить! Сейчас ему 24 года, папа назначил его директором магазина. На все вырученные деньги Ваня накупает сладостей и раздает другим детям. После Ивана официально отец Михаил усыновлял детей до тех пор пока не переполнилось место в паспорте. Остальных он уже брал под опеку.

Обитель

В 1996 году отец Михаил принял постриг, стал иноком Лонгином, но это вовсе не означало, что батюшка оставил своих детей. Они переехали вместе с ним на новое место. По благословению он начал строить обитель, с первыми четырьмя монахами обживать пустырь. Местные жители хорошо знали батюшку и любили, как-никак до пострига он служил по соседству. Поэтому, когда началось строительство монастыря, помощников собралось много: работали на стройке, везли кирпич, бревна, продукты и деньги.

Со временем на территории монастыря выросло семь храмов, трапезная, братские корпуса, колокольня, фонтан, вольер с павлинами, конюшня для пони — малышей катать. Вместе со строениями росло и количество детей, опекаемых отцом Лонгином.

 

«Однажды отпевал я молодую женщину, - вспоминает архимандрит. - Была зима. Смотрю, после отпевания на могиле остались четверо мальчишек. Все ушли, а они стоят совсем замерзшие, в резиновых сапожках на босу ногу и не идут никуда. На улице мороз градусов 20. А самый маленький из них был еще крошечка. Я спрашиваю: «Что вы не идете домой?» А они мне говорят: «Мы без мамы не пойдем. Нам идти некуда». Отец-то от них ушел, а мама вот умерла. «Ваша мама теперь на небесах, - говорю. - Пойдете ко мне жить?». Кивают. Ну, я и привез их в монастырь».

Когда детей стало больше, чем монахов, начали думать о строительстве для них отдельного здания. Удобное место нашлось в четырех километрах от монастыря, в селе Молница. А в Боянах в то время на базе прихода образовалась женская монашеская община. Сестры и стали заниматься детьми.

Так и получилось, что теперь в Банченах – мужской монастырь (в нем сейчас – 86 монахов), в Боянах – женский (в нем – 120 монахинь), а в Молнице – детский приют. Отец Лонгин – духовник обоих монастырей.

При такой насыщенной жизни отец Лонгин не отличается здоровьем. Он перенес три инфаркта, две операции на сердце, удаление раковой опухоли и химиотерапию. В 2004 году во время операции у отца Лонгина остановилось сердце. Врачи не могли запустить его пять часов.

– Помню, я на минуту пришел в сознание и подумал: «Господи, если ты позволишь мне пожить еще немного, я построю собор Святой Троицы», — вспоминал архимандрит. — Бог даровал мне жизнь, и я сдержал свое обещание. Просил, чтобы люди приходили и клали по одному кирпичику в строящиеся стены храма. Собор строили пять лет. Сейчас это один из красивейших и крупнейших православных храмов в Европе.

Приют для отверженных

В 2002 году в доме малютки отец Михаил увидел двухмесячную Ларису. От нее отказалась мать, потому что дочь была ВИЧ-инфицирована. Воспитатели держали ее запертой в отдельной комнате. Девочку вообще не брали на руки, а к кроватке подходили в маске и перчатках. Врачи предупредили батюшку, что СПИДом могут заразиться все члены его семьи. Было страшно, но еще больше было жаль обреченного младенца. За одну ночь монахи провели воду в отдельную комнату, поставили в ней самую красивую кроватку. Потом отец Лонгин отправился в женский монастырь и сказал монахиням: «Я взял девочку с ВИЧ. Кто желает ухаживать за ней, понимая, что и сам может заразиться неизлечимой болезнью?» Вызвались сразу несколько человек. Девочку окрестили Филафтеей, она почти не ходила, потому что ее все время носили на руках. Потом Филафтея немного окрепла, она приходила в церковь и, когда иноки пели, стояла перед ними и дирижировала. А недавно врачи были очень удивлены, увидев ее анализы: следов ВИЧ-инфекции в крови нет. Сейчас Филафтея учится в пятом классе и ей сняли страшный диагноз.

А в 2009 году, когда отец Лонгин оформил опеку над 36 малышами в возрасте от года до семи лет из Киева, Николаевской, Одесской и Днепропетровской областей, заселили корпус для ВИЧ-инфицированных детишек. В настоящее время здесь живут уже 80 ребят с таким диагнозом: отец Лонгин собрал их из детских домов по всей Украине. Их не ограждают от других воспитанников: ребята вместе ходят в школу, играют, плавают в бассейне. Единственное, сестры следят, чтобы малыши чистили зубы индивидуальными щетками. Эти ребятишки нуждаются в постоянном медицинском наблюдении, поэтому в приюте было создано детское отделение областного центра СПИДа, где они находятся на антиретровирусной терапии и их кормят очень калорийной пищей, потому что всем прописаны сильные лекарства.

«Малыши меняются на глазах: сразу поправляются, веселеют, расцветают, — утверждает старшая медсестра центра, помощник эпидемиолога Раиса Килару. — Шести деткам уже сняли диагноз ВИЧ-инфекция… Дети пробыли в нашем центре всего полтора года и излечились. Мы трижды брали анализы у Филафтеи, Миши, Лаврентия, Антона, Алины и Валентина. Тесты подтвердили, что в крови детей вирус иммунодефицита отсутствует».

Важнейшим для монастыря событием стало открытие в конце 2011 года дома инвалидов. Под опекой архимандрита находится 125 детей-инвалидов, самому старшему двадцать лет, а младшей – годик.

…Глеб живет в приюте 18 лет. Больная раком мать родила сына-калеку и перед смертью сама принесла младенца отцу Лонгину. Глухой, слепой, с тяжелейшим поражением нервной системы, он узнает людей только по прикосновениям. 11-летний Нектарий с рождения страдает гидроцефалией и артрогриппозом. У мальчика огромная голова, маленькое тело и недоразвитые конечности. Лежа на полу, он улыбается гостям и кивает головой.

Степу батюшка встретил в интернате для детей-инвалидов. Безрукий мальчик выскочил вперед и прочитал стихи собственного сочинения. Потом он ходил по пятам за батюшкой, а когда тот собрался уезжать, Степа прижался лицом к рясе и попросил: «Заберите меня, пожалуйста, отсюда!» Батюшка заплакал, обнял Степу и увез с собой. Теперь по большим церковным праздникам отец Лонгин берет его на звонницу. Степа звонит в колокола, зажав канат в зубах. В новом доме он подружился с Ромой, который играет на синтезаторе, его поставили – специально – рядом с его кроватью. Этому мальчику трудно передвигаться. У него – ДЦП.

Кроме трех сотен детей и двухсот иноков, под опекой отца Лонгина находятся еще и 60 живущих при монастыре престарелых людей.

Архимандрит Лонгин не перестает дивиться тому, откуда берутся средства на содержание такого количества людей. Каждый день он ходит на почту: туда постоянно приходят денежные переводы со всей страны. Помогают спонсоры. К примеру, одна женщина подарила детям корову, другая – два гектара земли. На этих гектарах для детского городка монахини выращивают картошку. Помимо этого, в угодьях обителей – поля, сады, огороды, ферма, цветочные оранжереи. Дети трудятся на монастырских хозяйствах наравне со взрослыми. В итоге, своих продуктов и монастырю и приюту хватает, а излишки бесплатно передают окрестным социальным учреждениям.

Однажды вечером с монахами архимандрит Лонгин трудился в поле: собирали кукурузу. В тот момент к нему прибежали с кухни и сообщили, что закончилось подсолнечное масло и не на чем готовить ужин. Вечером местные магазины закрыты, но чтобы приободрить всех батюшка сказал: «Если надо, Господь пошлет нам подсолнечное масло». Прошло полчаса, и вдруг в обитель приехал незнакомый мужчина: «Батюшка, я привез вам… 200 литров подсолнечного масла». На радостях монах схватил мужчину за руки и стал кружиться с ним: «Тебя послал сам Господь. Сегодня в монастыре закончилось подсолнечное масло!» Тот вырвался и убежал, а через час мужчина вернулся: он привез еще 40 литров масла!

Сейчас отец Лонгин строит поселок для повзрослевших отпрысков. Двадцать детей уже сыграли свадьбы. Все они получили высшее образование. «Но разве можно в наше время построить дом на зарплату учителя или врача? — сокрушается архимандрит Лонгин. — Помогаю, чем могу: оставить детей на половине дороги – большой грех. Сейчас мы строим 10 домов. Но скоро будут новые свадьбы. Чтобы обеспечить всех жильем, я взял в аренду землю в Черновцах. Если Господь сподобит, скоро зальем фундамент под многоквартирные дома».

Анна Петросова

буддийских монахов приютили преследуемых бирманских мусульман

Мир


/ АП

ЛАШИО, Мьянма Более 1000 мусульман, бежавших от последней вспышки межконфессионального насилия в Бирме, собрались в четверг в буддийском монастыре, охраняемом армейскими солдатами, когда в этот северо-восточный город вернулось спокойствие, хотя сожженные здания, снесенные буддийскими бунтовщиками, все еще тлели.

Армия вывезла перепуганные мусульманские семьи на грузовиках из района в Лашио, где перевернутые автомобили и мотоциклы, обгоревшие днем ​​ранее, оставили черные шрамы на красной земле.

«Мы слышали, что ситуация может стать еще хуже, поэтому мы помахали солдатам и попросили их о помощи», — сказала 59-летняя Кхин Тан, которая прибыла в монастырь в четверг утром со своими четырьмя детьми и мешками багажа вместе с несколькими сотнями других людей. мусульмане. «Мы ушли, потому что боимся нападения».

  • США призвали Бирму отменить политику в отношении двух детей
  • Бирма или Мьянма? WH борется с игрой
  • Су Чжи из Бирмы нарушила ограничение на двух детей для мусульман Мейхтила в марте. Правительство президента Тейна Сейна, унаследовавшее власть от военных два года назад, подверглось резкой критике за неспособность сдержать насилие.

    В Лашио в четверг буддийские монахи организовали трапезу для вновь прибывших беженцев, которые собрались в нескольких зданиях на территории монастыря.

    Хотя в четверг все еще можно было увидеть несколько мужчин-буддистов, которые ехали на мотоциклах с грубым оружием, таким как заостренные бамбуковые шесты, новых актов насилия не поступало. Несколько банков и магазинов вновь открылись, когда жители вышли посмотреть на разрушенные мусульманские магазины. Грузовики с солдатами и полицией пересекли основные дороги. Они охраняли руины мусульманских предприятий, которые сгорели во вторник и среду, возводя блокпосты из искореженных обломков.

    Сектантское насилие сотрясает Бирму
    17 фото

    На одном углу, где еще тлели обугленные остатки трехэтажного здания, жители-мусульмане рылись в щебне в поисках чего-нибудь, что можно было спасти. Одна семья упаковала электронику из своего магазина в кузов грузовика.

    Женщина, сбежавшая от толпы днем ​​ранее, все еще находилась в шоковом состоянии.

    «Таких вещей быть не должно», — сказала женщина, Айе Тин, мусульманка, ночевавшая на ночь в здании местного Красного Креста. «Большинство мусульман держатся подальше от улиц. Они боятся, что на них нападут или убьют, если они выйдут на улицу».

    Беспорядки начались во вторник после того, как мужчина-мусульманин облил бензином женщину-буддистку и поджег ее. В ответ толпа буддистов сожгла несколько принадлежащих мусульманам магазинов, мечеть и исламский приют. Бродячие мотоциклисты продолжили насилие в среду, в результате чего один человек погиб и четверо получили ранения.

    Пресс-секретарь президента Е Хтут сообщил, что на данный момент задержано 25 человек. Он сказал, что все арестованные были из Лашио.

    Насилие заставляет вновь усомниться в том, что правительство Тейна Сейна может или будет действовать, чтобы сдержать расовую и религиозную нетерпимость, преследующую глубоко расколотую нацию, которая все еще пытается выйти из полувекового военного правления. Мусульмане, которые составляют около 4 процентов населения Бирмы с населением около 60 миллионов человек, стали главными жертвами насилия с начала прошлого года, но до сих пор в большинстве уголовных процессов преследовались мусульмане, а не представители буддийского большинства.

    Актуальные новости

    Впервые опубликовано 30 мая 2013 г. / 12:58

    © 2013 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

    Спасибо, что читаете CBS NEWS.

    Создайте бесплатную учетную запись или войдите в систему
    , чтобы получить доступ к дополнительным функциям.

    Пожалуйста, введите адрес электронной почты, чтобы продолжить

    Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты, чтобы продолжить

    буддийских монахов в Таиланде поменялись ролями – теперь они жертвуют товары другим

    Подношение еды и материальных благ монахам является неотъемлемой частью повседневной практики буддизма в Таиланде. Вера состоит в том, что благодаря акту даяния миряне-буддисты — последователи веры, не прошедшие рукоположение, — получают или зарабатывают заслуги.

    Считается, что это воздаяние сводит на нет влияние прошлого зла на текущую жизнь дающего, а также на следующую. Ученые называют это «буддийской моральной экономикой», или экономикой заслуг. Этот обмен связывает монахов и мирян вместе. Буддисты-миряне зарабатывают разными способами, жертвуя время, товары и деньги, в зависимости от обстоятельств.

    Как исследователь современного буддизма в Таиланде, я изучаю адаптацию экономики заслуг во время пандемии коронавируса. Я обнаружил, что в результате пандемии монахи все чаще предоставляют мирянам материальные блага, такие как горячая еда и продукты длительного хранения, тем самым меняя роли в этой моральной экономике.

    Традиционная экономика заслуг

    Со времен Будды, примерно в шестом веке до нашей эры, пожертвования поддерживали монашеские общины. Миряне давали монахам еду, одежду, кров и лекарства, что позволило буддизму распространиться из Индии в Восточную Азию, Юго-Восточную Азию и Гималаи.

    Монахи, находящиеся на вершине буддийской социальной иерархии, считаются наиболее достойными. Благодаря дисциплинированному образу жизни и преданности изучению и практике они считаются достойными получателями даров и подношений.

    Как перевел Бхиккху Бодхи, американский монах традиции Тхеравады, Будда называл своих учеников «непревзойденным полем заслуг для мира». Хироко Каванами, антрополог, изучающий Мьянму, пишет, что монахи считаются полем заслуг, «в которое миряне «вкладывают» свои пожертвования доброй воли, а затем «пожинают» улучшенные кармические состояния».

    Тайские буддийские монахи принимают пожертвования на еду.
    AP Photo/Дэвид Лонгстрит

    Эта экономия заслуг объединяет мирян и монахов как семью. Я слышал, что многие тайские буддийские монахи относятся к мирянам как к своим детям, и наоборот, миряне заботятся о монахах, как об уважаемых старейшинах.

    Монахи в основном получают эту щедрость, за исключением нескольких случаев, когда они перераспределяют некоторые из своих подношений мирянам. Эти особые дни могут включать день рождения старшего монаха.

    Монахи могут делать пожертвования и в других случаях. Во время моего пребывания в Чиангмае, Таиланд, в мае 2018 года я наблюдал за монашескими программами, которые собирали одежду и консервы у мирян для пожертвований бедным деревням.

    В Мьянме монахи и монахини раздают излишки пожертвований в знак благодарности своим сторонникам.

    Во времена серьезных социальных потрясений, таких как цунами 2004 года, обрушившееся на юг Таиланда, храмы служили убежищами, а монахи и монахини помогали в оказании помощи. Монахи также вызвались помочь в доставке еды и укреплении дамб во время крупного наводнения 2011 года в Бангкоке.

    Эта смена традиционных ролей в экономике заслуг происходит сейчас в Таиланде и других странах с большим буддийским населением, таких как Шри-Ланка.

    Буддийские монахи мобилизуются для обеспечения предметов первой необходимости мирян из-за экономических трудностей, вызванных коронавирусом.

    Смена ролей

    По оценкам, более 8 миллионов человек — около 12% населения Таиланда — могут лишиться источников средств к существованию в результате пандемии.

    Чтобы облегчить их участь, многие храмы в Таиланде работают со своими общинами, чтобы накормить нуждающихся.

    Я разговаривал с монахами в Чиангмае, на севере Таиланда, в июне и июле 2020 года, и они рассказали мне, как монахи по всей стране получают и раздают еду своим общинам.

    Монахи обычно размещают объявления на Facebook, чтобы члены сообщества могли пожертвовать то, что они могут. Ват Сансай Дон Кок в Чиангмае, например, установил стол для пожертвований в храме, где каждый день в мае около 200 человек делали пожертвования.

    На собранные деньги и еду монахи и служители храма готовят еду, чтобы накормить общину.

    Идея приготовления пищи монахами необычна для Таиланда, поскольку обычно это противоречит монашеским правилам. Но, учитывая обстоятельства, приготовление пищи считается приемлемым, — сказал монах из Чиангмая во время беседы со мной 1 июля 2020 года. .

    [ Глубокие знания, ежедневно. Подпишитесь на информационный бюллетень The Conversation.]

    В храме Ват Тха Луанг в провинции Пхичит на севере Таиланда настоятель приложил усилия, чтобы в период карантина накормить каждого человека раз в день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts