Монастыри где можно заказать неусыпаемый псалтырь: Неусыпаемая псалтирь заказать онлайн — Вознесенский мужской монастырь г. Сызрань

Разное

Содержание

Как заказать Неусыпаемую Псалтирь о здравии и об упокоении в монастыре. Требы в храм, записки на Богослужение

Псалтирь

Псалтирь (или Псалтырь) – одна из древнейших христианских богослужебных книг Библии, состоящая из 150 (151) псалмов. Автором большинства текстов был святой царь и пророк Давид, названный за это псалмопевцем. Название книга получила благодаря струнному музыкальному инструменту — псалтириону, под звучание которого исполнялись псалмы. Псалмы по своему содержанию представляют собой молитвенные, покаянные, пророческие и хвалебные песни к Богу. В текстах псалмов открываются тайны Божественного откровения, они помогает жить по заповедям Божиим, лечат души от болезней греховных и дают силы отражать напасти врага рода человеческого. В древности на Руси по Псалтыре дети учились читать.
И в ветхозаветной и в новозаветной Церкви Псалтирь занимает важное место в богослужении и домашней молитве. Ее значение сложно переоценить: она читается на вечерни и утрени в храме, из псалмов состоят «часы», из текста этой книги взяты прокимны, аллилуарии и избранные псалмы. Для богослужебного и молитвенного удобства книга разделена на 20 частей — кафизмы. Кафизмы, в свою очередь, поделены на три “славы”.

Скачать Бланк записок на Неусыпаемую Псалтирь
Подать записку

Псалтирь по усопшим

Обычай читать Псалтирь по усопшему существует с древности — об этом свидетельствуют Апостольские правила. Раньше это делали миряне — как только человек умирал, его близкие или церковнослужители, по очереди сменяя друг друга, читали над его телом псалмы, вплоть до чина отпевания и погребения, а иногда и до сороковин. В современном мире найти людей которые смогут молиться у тела умершего в течении трех суток трудно, да и самого покойного, как правило, не оставляют дома или, тем более, в церкви, как раньше. Но молиться за новопреставленного просто необходимо — ведь именно в первые 40 дней после смерти душа человека проходит мытарства (испытания за грехи), частный суд Божий и определяется в рай или ад. Воцерковленные люди, в случае смерти близкого, как правило просят своих верующих знакомых помолиться за него и по возможности, прочитать хотя бы 17 кафизму. Если церковных знакомых нет, можно обратиться к священнику в ближайшей храме и подать записки, например, на Неусыпаемую Псалтирь или сорокоуст — поминовение в течении 40 дней или 40 Литургий (если служба в этом храме совершается не каждый день).

Скачать Бланк записок на Неусыпаемую Псалтирь
Подать записку

Что такое Неусыпаемая Псалтирь

Традиция чтения Неусыпаемой Псалтири возникла в 4-5 веках после Рождества Христова. Это, в основном, монашеское делание. Название «неусыпаемая» означает, что книга псалмов читается без перерыва днем и ночью всеми насельниками обители по очереди. На каждой “славе” читаются записки с именами о здравии и об упокоении.

Основание такой традиции есть в Священном Писании, где говорится о том, как Ангелы и святые непрестанно славословят Бога на небесах. Непрестанной молитве учит и святой апостол, говоря: «Непрестанно молитесь, за все благодарите» (1 Фес. 5:17).

Первым традицию чтения неусыпаемой Псалтири ввел в своем монастыре преподобный Александр. За это его монастырь стала именоваться «Обителью неусыпающих». Вскоре им же был основан еще один монастырь с таким уставом в Константинополе. Традицию чтения неусыпаемой Псалтири перенял у иноков Александровых обителей преподобный Феодор Студит. А преподобный Феодосий Печерский принял этот устав и утвердил его на Руси.

Монахи — это те, кто избрал ангельскую жизнь на земле и несут особые подвиги молитвы за весь мир. Поэтому заказать чтение Неусыпаемой Псалтири можно в основном, в монастырях, однако есть и приходские храмы, в которых читают псалмы о живых и умерших.

Как читается Псалтирь

Настоятель монастыря назначает каждому насельнику время чтения Псалтири (обычно каждый монах читает по часу или по два подряд). Во время чтения Псалтири поминаются братия, сродники и те, о ком передали записки. На первой «Славе» поминаются все живые, на второй усопшие. Третья «Слава» читается без поминовения.

Обычно Неусыпаемую Псалтирь заказывают на сорок дней, шесть месяцев (полгода), год. Поминать можно только крещеных православных христиан. Также запрещено подавать записки о самоубийцах.

Неусыпаемая Псалтирь читается исключительно в монастырях. Так как на это нужно много времени, то людям обремененным мирскими заботами это не под силу.

На некоторых приходах также есть практика чтения псалмов. Для этого настоятель храма благословляет двадцать человек своего прихода и каждый из них читает по одной кафизме. Таким образом, за день вычитывается вся Псалтирь.

Неусыпаемая Псалтирь – сильная молитва о живых и усопших. Кроме того, чтение псалмов просвещает читающего, даёт силы жить по Божественным заповедям.

Требы онлайн

Благочестивая традиция заказывать поминовение себя и своих близких в монастырях существует уже очень давно. Связано это с тем, что молитва иноков считается более сильной — ведь они специально оставляют мир, чтобы молиться и служить Богу. Поэтому верующие люди всегда передавали свои имена и пожертвования в обители не только на Руси, но и на Святую Землю, в Грецию и на Афон. Сейчас, благодаря интернету, заказать требы в монастырях стало еще проще, и большинство настоятелей благословляют это. Имена, переданные онлайн через сайт, так же, как и записки, оставленные за свечным ящиком, заносятся в специальные монастырские синодики (помянники) и читаются во время Богослужений.

Стоимость

Сумма пожертвования за записку зависит от выбранного монастыря или храма, количества имен, а также от срока, на который подано поминовение.

Подать записку

У вас читают Неусыпаемую Псалтирь? – КИНОВИЯ

На этой странице

  1. Древняя традиция
  2. Чтение Неусыпаемой Псалтири – это труд
  3. О некрещёных
  4. О чувстве долга
  5. Сила молитвы
  6. Оплот монастырей
  7. Свт. Игнатий о милостыне
  8. Записки на требы
  9. Карта СБ
  10. Банковские реквизиты
  11. ЮMoney

Древняя традиция

К нам довольно часто обращаются с вопросом по телефону и в письмах: “У вас читают Неусыпаемую псалтирь?” Приятно ответить на него утвердительно: да! Подать записку о здравии или упокоении, заказать молебен, панихиду – это можно сделать в любом храме. Но древняя традиция молитвенно поминать близких при чтении псалмов денно и нощно имеет место только в православных монастырях.

Заказать Неусыпаемую Псалтирь в сельской пустыньке выгоднее, чем в древних городских монастырях, где в синодиках много имен благодетелей из прошлых столетий. Видела такие помянники в одном старинном монастыре Владимирской области, когда паломницей участвовала в ночной чреде чтецов; перечисляя имена бояр и боярынь, так и не дошла до своих современников. В нашей обители за два часа успевают прочитать одну кафизму и между Славами (после первой – о здравии, после второй – о упокоении) помянуть всех, за сутки девять раз. 

Чтение Неусыпаемой Псалтири – это труд

В нашей обители матушка игумения благословила чтение Неусыпаемой Псалтири, когда количество насельниц достигло дюжины, почти двадцать лет назад. Время чтения сестры выбирали в соответствии с занятостью на послушаниях. Например, монахиня В., исполнявшая послушание алтарницы и кухарки, взяла чреду с 4 до 6 утра, чтобы по окончании сразу идти в храм на утреннюю службу, а в последние годы, оставшись по состоянию здоровья без других послушаний, добавила ещё и часы с 10 утра до полудня. Сестра, уходившая поздно из коровника, сочла удобным время от полуночи до двух. Кому нравилось молиться глухой ночью, читали с 2 до 4. По такому же принципу составляли дневную чреду. 

Чтение Неусыпаемой Псалтири – это очень тяжелый труд. Кто пробовал хоть раз встать посреди ночи и в течение двух часов со вниманием и благоговением читать богодухновенные строки Псалтири, произносить одно за другим имена нуждающихся в молитвенной поддержке, тот знает, как непросто исполнить это послушание, не освобождающее, впрочем, ни от дневных обязанностей молодых, ни пожилых от старческих недугов. Хотя у нас теперь живёт столько старушек, что молодые сестры читают реже старших по возрасту. 

О некрещёных

Иногда просят помолиться о некрещеных. Отказываем в молитве за усопших, не принявших Святого крещения. Но молиться за живых, недугующих неверием, можно. В синодике «О здравии» напечатали молитву: «Господи, Ты Един веси, вся можеши и всем хощеши спастися. Вразуми (имена), даруй им познание истины Твоея и воли Твоея Святыя, да ходят по заповедям Твоим», за ней следуют страницы с именами. Таких заказов немало. 

О чувстве долга

Мы поминаем также людей, руководствуясь чувством долга. Молимся о власти, светской и церковной, о священнослужителях, с кем часто общаемся, о благодетелях обители с первых лет и по настоящее время. 
Молитва при чтении Неусыпаемой Псалтири привлекает Божию помощь. Имеем конкретные примеры, как благополучно рождались долгожданные дети, отыскивались без вести пропавшие сыновья, облегчались страдания тяжелых больных.

Сила молитвы

Молитва при чтении Неусыпаемой Псалтири обладает силой, которая и демонов сокрушает. Не забыть, как однажды молились в келье, где на койке лежала бесноватая паломница. Прочитали кафизму, помолились о бедняжке и остановились передохнуть. На коленях у матушки сидела кошка. Вдруг она подняла голову, проводила взглядом кого-то невидимого до открытой форточки и замерла. Мы оцепенели, однозначно поняв, кто покинул келью.

Оплот монастырей

Чтение Неусыпаемой Псалтири называют оплотом монастырей. Когда заказываете этот чин, вы поддерживаете обитель материально. Издревле заказ поминовения сопровождался подачей милостыни. Денежное вознаграждение за молитвенный труд должно соответствовать высокому статусу его действия. Монастырю нужны средства на содержание храма, ремонты, оплату газа, электроэнергии, приобретение продуктов для сестер и паломников. Без пожертвований на уставные нужды монастырь не может существовать. Заказывая сорокоуст, поминовение в течение шести месяцев или года, вы проявляете милосердие к своим близким и помогаете материально обители. Для монахинь тоже важно сознавать, что приносят конкретную пользу. 

Свт. Игнатий о милостыне

В Отечнике святителя Игнатия (Брянчанинова) находим поучение святого аввы Виссариона:

«подающий милостыню монахиням получит от Господа венец и награду великую, во сто крат большую, чем благодетельствующий слепым и прокаженным, по той причине, что инокини, ради любви Божьей, презрели мирскую гордость, возненавидели молву и мятеж мирских селений, предпочли любовь к Христовым заповедям наслаждению прелестями мира, возлюбили нетщеславное житие, оставили неправедное богатство, стяжания, имения, всю суету мирскую и поработили сами себя в служение иным ради любви Божией».  

Записки на требы

В нашем монастыре принимаются записки для молитвенного поминовения на литургию (простая и с проскомидией), при чтении Неусыпаемой Псалтири (сорокоуст, полгода, год) и на молебнах перед местночтимой чудотворной иконой Божией Матери «Ломовская».

Есть три способа подать записку:

  1. Перевести посильное пожертвование на карту Visa (СБЕР) или Мир (СБЕР) через мобильное приложение или банкомат. В сообщении получателю напишите Вашу требу (о здравии или упокоении, на какой срок и имена). Можно в произвольной форме.
  2. На расчетный счет Богородично-Рождественской девичьей пустыни. В назначении платежа напишите: “Пожертвование на поминовение (треба и имена)”.
  3. Заполните форму ЮMoney на этой странице. Записка с именами и пожертвованием придет на [email protected]
    Перевести можно с карты любого банка, из кошелька ЮMoney или со счета телефона.
    За удобство платежный сервис берет 2% комиссии.
    Если поле с именами не будет заполнено, то запишем для поминовения имя отправителя.
  4. Если Вы не можете сегодня ничего пожертвовать, напишите на [email protected]

Просим Вас присылать записки заблаговременно. Ваши требы, присланные за 5 минут до Богослужения, не будут прочитаны.

Карта СБ

Visa 4276 2200 2349 2260

МИР 2202 2008 3675 8159

Обе карты на физ лицо: Марина Юрьевна Л.

Банковские реквизиты

Получатель: Богородично-Рождественская девичья пустынь

ИНН: 4004008713,  КПП: 400401001

Расчетный счет: 
40703810622200100092

Банк получателя: Калужское отделение № 8608 ПАО Сбербанк г. Калуга

Корреспондентский счет: 
30101810100000000612

БИК: 042908612, 
ОКПО: 44375623, 
ОКОНХ: 98700

Назначение платежа: “Пожертвование на

ЮMoney

При переводе у Вас есть возможность выбрать ЮMoney кошелек, пластиковую карту или счет телефона.

Глава 18. Орден Псалмопения

 

1 Каждый дневной час начинается со стиха: Боже, приди на помощь мне; Господи, поспеши на помощь мне (Пс. 69[70]:2), за которым следует «Слава Отцу» и соответствующий гимн. 2 Затем, в воскресенье в Рассвет, произносятся четыре части 118-го псалма. 3. В остальные часы, то есть в Терции, Сексте и Нине, произносятся три части этого псалма. 4 В понедельник в прайм читаются три псалма: псалмы 1, 2 и 6.. Псалмы 9 и 17 разделены на две части. 6 Таким образом, воскресные бдения всегда можно начинать с 20-го псалма.

Комментарий Филиппа Лоуренса, OSB, настоятеля церкви Христа в пустыне

Сегодня мы можем поразмышлять над вступительным стихом: «Боже, приди на помощь мне. ” И его ответ: «Господи, поспеши мне на помощь». Как часто мы забываем, что говорим. Мы повторяем это открытие пять раз в день, но иногда у нас нет ощущения присутствия Господа. Повторяющиеся фразы могут стать просто частью рутины. Наша задача как монахов и как христиан состоит в том, чтобы иметь в виду то, что мы говорим. Итак, эти пять раз в день мы действительно хотим воззвать к Господу и сказать Ему: «Ты можешь мне помочь! Приди и помоги мне сейчас».

Нелегко понимать то, что мы повторяем так много раз. Мы можем иметь в виду такое сильное утверждение только в том случае, если действительно верим в него, и эта вера должна углубляться год за годом. Мы должны знать, что когда мы взываем к Господу, Он отвечает нам. У нас должны быть эти личные отношения с Ним, чтобы продолжать иметь в виду эту сильную просьбу: Приди и помоги мне!!

Отметим здесь, что Малые Часы называются Дневными. Это потому, что Слава приходит как раз тогда, когда начинается день, а Вечерня, когда день заканчивается, по крайней мере, в идеальной установке Правила. Здесь, в нашем монастыре, дневной свет не всегда работает именно так, но мы держимся достаточно близко к нему.

Следует также отметить, что святой Бенедикт без проблем разделяет псалмы или комбинирует их. Это вопрос того, как заставить Псалмы действительно работать на структуру Божественного Служения, которую он имеет в виду. Опять же, здесь чувствуется глубокая свобода работы с Писанием и глубокое понимание ценности структуры, разработанной Святым Бенедиктом.

Давайте каждый день стремиться к тому, чтобы иметь в виду то, что мы говорим в Божественном Офисе. Святой Бенедикт сказал бы, что наши сердца и наши мысли должны быть едины со словами, которые мы произносим вслух. Может быть!!

7 В понедельник на Terce, Sext и None произносятся оставшиеся девять разделов 118-го псалма, по три раздела в каждом часу. Таким образом, 118-й псалом завершается за два дня, воскресенье и понедельник. 9 Во вторник читаются по три псалма в каждый из часов Третьей, Секстовой и Ничейной. Это девять псалмов, со 119 по 127. 10 Одни и те же псалмы повторяются в эти часы ежедневно до воскресенья. Точно так же расположение гимнов, чтений и стихов в эти дни остается прежним. 11 Таким образом, 118-й псалом всегда будет начинаться в воскресенье.

Комментарий Филипа Лоуренса, OSB, настоятеля церкви Христа в пустыне

Святой Бенедикт, кажется, любит ясное начало. Он хочет, чтобы бдения начинались с 20-го псалма каждое воскресенье (то есть после 3-го и 94-го псалма, которые происходят каждый день). Здесь он хочет, чтобы Псалом 118 начинался каждое воскресенье в Прайм. Он не боится повторять в течение недели Псалмы, такие как Псалмы для Малых Часов Третьего, Секста и Ни одного.

Как мы уже неоднократно упоминали, для святого Бенедикта псалмы являются сердцем богослужения. И ничто не должно быть предпочтено Божественному Служению. Итак, во времена монахов Богослужение всегда было сердцем и центром монашеской жизни. Это показано в Правиле Бенедикта количеством времени, которое необходимо для совершения богослужения в обычный день. Торжественный пир будет иметь еще более обширную службу, хотя и не с большим количеством псалмов. Для торжественных застолий офис немного удлиняют обычно антифоны.

Если мы начнем думать о количестве времени в обычном дне, которое должно быть уделено богослужению, мы могли бы добавить его таким образом:

Бдения 1 час
Лауды 40 минут
Прайм 15 минут
Терс 15 минут
Секс 15 минут
Нет 15 минут
Вечерня 35 минут
Повечерие 15 минут

В сумме это составляет 3 с половиной часа каждый день. В воскресенье или торжественные застолья время приближалось к 4 часам, а может быть, и чуть больше. Если мы затем добавим к этому по крайней мере один час Lectio Divina каждый день и по крайней мере полчаса безмолвной молитвы, мы теперь говорим о том, что монах проводит в молитве минимум 5 часов каждый день.

Никакая другая деятельность в течение дня не занимает столько времени. Работа занимает примерно равное количество времени. Важно рассмотреть эти аспекты нашей монашеской жизни, чтобы мы могли понять интенсивный акцент на молитве в Уставе святого Бенедикта. Да будем мы верны!

12 Четыре псалма поются каждый день на вечерне, 13 начиная с псалма 109 и заканчивая псалмом 147, 14 опуская псалмы в этой серии, уже отнесенные к другим часам, а именно, псалмы с 117 по 127, псалом 133 и псалом 142. 15 Все остальные псалмы поются на вечерне. 16 Так как трех псалмов остается слишком мало, следует разделить более длинные псалмы в ряду, т. е. псалмы 138, 143 и 144. 17 А поскольку псалом 116 короткий, его можно соединить с псалмом 115. 18 Таков порядок. псалмов для вечерни; остальное устроено так, как указано выше: чтение, ответ, гимн, стих и песнь. 19Одни и те же псалмы – 4-й, 90-й и 133-й – читаются каждый день на повечерии.

Комментарий Филипа Лоуренса, OSB, настоятеля церкви Христа в пустыне

Мы продолжаем распространение Псалмов для богослужений. Следует отметить, что святой Бенедикт любит читать псалмы насквозь, в том порядке, в котором они указаны в Книге Псалмов. Он выбрал несколько псалмов для хвалы и несколько для других часов, таких как повечерие, но почти всегда предпочитает, чтобы псалтирь пелась прямо. Сегодня это соответствует Схеме B Тезауруса для монахов, основанной на темах.

Для вечерни, которая описана в этой небольшой части главы 18, святой Бенедикт желает разрезать несколько псалмов на две части и склеить короткий псалом с другим псалмом. Это показывает некоторую заботу о том, чтобы офисы были примерно одинаковой длины. Все мы, молящиеся Псалтирью по Уставу, признаем, что вечерня вторника — самая короткая из вечерней недели, а вечерня четверга — самая длинная из всех бдений. Различия не огромные, но мы всегда их чувствуем.

Есть ощущение, что Священное Писание удобно в том смысле, в каком святой Бенедикт разделяет псалмы или объединяет 116 со 115. Священное Писание — это священные тексты, но не такие тексты, которые невозможно угадать и скомбинировать. Те, кто знаком с историей Книги Псалмов, знают, что неясно, как различные псалмы были разделены в прошлом.

Для нашей духовности нам необходимо легкое знакомство с псалмами. Нам нужно продолжать изучать их год за годом и позволять им углубляться в нас. Для бенедиктинской духовности псалмы являются сердцем богослужения, и нам нужно посвящать свою жизнь изучению их все больше и больше. Да поможет нам всем Бог возрастать в познании Его, Отца, Сына и Святого Духа.

20 Остальные псалмы, не учтенные в этом расположении дневных часов, распределяются равномерно на Бдениях в течение семи ночей недели. 21 Более длинные псалмы следует разделить так, чтобы каждую ночь читалось по двенадцать псалмов. 22 Более всего того увещеваем, если кто найдет такое распределение псалмов неудовлетворительным, пусть устроит то, что сочтет лучшим, 23 при условии, что полное содержание ста пятидесяти псалмов будет тщательно поддерживаться каждую неделю, а ряд начинается заново каждое воскресенье на Бдении. 24 Ибо иноки, которые в недельный срок произносят менее полной Псалтири с обычными песнопениями, выдают крайнюю лень и неусердие в служении своем. 25 Ведь мы читаем, что наши святые отцы, при всей своей энергичности, сделали все это в один день. Будем надеяться, что мы, как бы мы ни были теплы, сможем достичь этого за целую неделю.

Комментарий Филипа Лоуренса, OSB, настоятеля церкви Христа в пустыне

Здесь мы заканчиваем эту главу о порядке псалмов. Еще раз отметим возможность делить Псалтирь на две части и называть каждую Псалтирью. Святой Бенедикт хочет двенадцать псалмов каждую ночь за бдением, в дополнение к псалму 3 и псалму 94. Возможно, предпочтение двенадцати псалмов за бдением исходит из ангельского правила, установленного, по крайней мере, в традиции, святым Пахомием.

Святой Бенедикт действительно предпочитает свою собственную аранжировку, но допускает, что ее можно изменить, но настаивает на определенной продолжительности Божественной службы. Это сложно сегодня, когда многие предпочитают гораздо более короткую службу богослужения. Но если мы собираемся быть верными нашей собственной бенедиктинской традиции, лучший способ — следовать Божественному Служению, как оно описано в Священном Правиле. Если мы не можем этого сделать по какой-то действительно веской причине, то мы можем переставить псалмы, но так, чтобы за одну неделю были хотя бы все 150 псалмов.

На протяжении большей части бенедиктинской истории бенедиктинские монастыри следовали этой Божественной должности, как мы находим в Уставе. Почти исключительно в наше время монастыри выбирали другие устройства. Хотя мы не можем винить это изменение в отсутствии призвания, мы должны отметить, что Святой Отец призвал все религиозные общины вернуться к изначальной харизме их основателей, снова вторя учению Второго Ватиканского Собора

Святой Бенедикт совершенно ясно утверждает традицию, согласно которой первые монахи читали всю Псалтирь за один день, и он не просит так много.

Как мы уже говорили ранее в этом комментарии: жизнь монаха должна быть жизнью молитвы. Это наша главная цель. Мы не пытаемся помолиться, чтобы прожить всю оставшуюся жизнь! Нет, наша жизнь – это молитва. И надо стремиться научиться молиться всегда, каждый день. Божественное служение помогает нам вспомнить об этой задаче научиться всегда молиться. Пусть нам будет дан этот дар молитвы.

Псалтирь. | Библиотека Конгресса

Об этом товаре

Заголовок

  • Псалтирь.

Другое название

  • Псалмы, гимны … cum pulchris picturis

Резюме

  • Согласно колофону, представленная здесь псалтирь была написана писцом Бальтазаром Крамером во времена аббата Йоханнеса из Гилт Лингена (аббат с 1482 по 1496 год) для бенедиктинского аббатства Святого Ульриха и Святой Афры в Аугсбурге 11 апреля 1495 года. Кодекс был заказан для ежедневного пения псалмов в церковном хоре. Инициалы и орнамент флероне сегодня приписываются Конраду Вагнеру, монаху Святых Ульриха и Афры. Кроме того, аугсбургский художник-книжник Георг Бек (1450–1512) участвовал в создании иллюминаций, вместе со своим сыном отвечая за них. Сын Бека идентифицируется как художник Леонард Бек (около 1480–1542), который неоднократно подтверждался как художник-миниатюрист. В соответствии с его предполагаемым использованием в монашеской хоровой молитве бенедиктинских монахов, антифоны или инвитатории, респонсории, праздничные гимны и стихи в их библейском порядке вставляются в псалмы, таким образом составляя так называемый psalterium feriatum. Псалтири предшествуют благословения, отпущения грехов и календарь. Текст соответствует версии Септуагинты, греческой Библии; только названия псалмов, то есть библейские «заголовки», цитируют в основном перевод Псалтири iuxta Hebraeos, являющейся прямым переводом святого Иеронима с еврейского. Рукопись содержит в целях монашеского разделения псалтири, а также для выделенных песнопений и последовательностей гимнов в общей сложности 35 исторических инициалов с однотонным цветным фоном и изображениями из жизни Давида, который тогда считался автором. псалмов и к кому относятся многие заголовки. К иконографическим особенностям этой рукописи относятся, в контексте Псалма 52, пьющие дураки, играющие в боулинг и кости, а также изображение Доброго Пастыря, последнее в связи с Псалмом 79.. Изображение монаха и Смерти, найденное в Ведомстве мертвых на лицевой стороне листа 177, примечательно. В Псалтири даже используются изображения из инкунабул, в том числе гравюра на дереве всех святых, взятая из «Heiligenleben» Гюнтера Зайнера («Жизнь святых») и произведения искусства Мартина Шонгауэра или Исраэля ван Мекенема («Юдифь с головой Олоферна», среди прочих работ). ). В ходе секуляризации монастырей Баварии рукопись в январе 1807 года была передана от святых Ульриха и Афры в Аугсбурге в суд и государственную библиотеку в Мюнхене, ныне Баварскую государственную библиотеку.

Имена

  • Бек, Георг, 1450–1512 гг. Просветитель.

  • Бек, Леонард, приблизительно 1480–1542 гг. иллюминатор.

  • Крамер, Бальтазар, активный писец 15 века.

  • Вагнер, Конрад, умер в 1496 г. Просветитель.

Создано/опубликовано

  • Аугсбург, Германия: [издатель не указан], 11 апреля 1495 г.

Заголовки

  • Германия—Бавария—Аугсбург

  • 1495-04-11

  • Библия. Ветхий Завет

  • Хоровая музыка

  • Гимны

  • Освещение

  • Миниатюры (Иллюминация)

  • Нотная запись

  • Псалмы

  • Псалтыри

Заметки

  • Название разработано на английском языке сотрудниками библиотеки.

  • «Это описание работы было написано Карлом-Георгом Пфендтнером. Штрихкод BSB: Clm 4301» — примечание извлечено из Мировой цифровой библиотеки.

  • Объем исходных ресурсов: 192 листа, пергамент: иллюстрирован.

  • Оригинальный ресурс: Баварская государственная библиотека.

  • Содержание на латинице.

  • Описание основано на данных, извлеченных из Мировой цифровой библиотеки, которые могут быть получены из учреждений-партнеров.

Середина

  • 1 сетевой ресурс.

Цифровой идентификатор

  • https://hdl.loc.gov/loc.wdl/wdl.19505

Контрольный номер Библиотеки Конгресса

  • 2021668207

Онлайн формат

  • сжатые данные

  • пдф

  • изображение

Постоянная ссылка LCCN

  • https://lccn. loc.gov/2021668207

Дополнительные форматы метаданных

  • MARCXML-запись
  • МОДС Запись
  • Дублинская основная запись

Манифест презентации IIIF

  • Манифест (JSON/LD)

Формат

  • Книга/печатный материал

Участник

  • Бек, Георг

  • Бек, Леонхард

  • Крамер, Бальтазар, Работа 15 Века

  • Вагнер, Конрад, 1496 г.

Финики

  • 1495

Местоположение

  • Аугсбург

  • Бавария

  • Германия

Язык

  • латинский

Субъект

  • 1495-04-11

  • Аугсбург

  • Бавария

  • Библия. Ветхий Завет

  • Хоровая музыка

  • Германия

  • Гимны

  • Освещение

  • Миниатюры (Иллюминация)

  • Музыкальная нотация

  • Псалмы

  • Псалтыри

Права и доступ

Библиотеке Конгресса ничего не известно о каких-либо авторских правах или других ограничениях в коллекции Всемирной цифровой библиотеки. При отсутствии каких-либо таких ограничений эти материалы могут использоваться бесплатно и повторно. Исследователям рекомендуется ознакомиться с исходной информацией, прилагаемой к каждому пункту. Для получения информации о том, как связаться с организациями-партнерами WDL, см. этот архивный список партнеров

Библиотека просит исследователей подходить к материалам этой коллекции с уважением к культуре и чувствам людей, чья жизнь, идеи и творчество задокументированы здесь.

Кредитная линия: [Ссылка на первоисточник], World Digital Library

Подробнее об авторских правах и других ограничениях

Для получения дополнительной информации и контактной информации многих партнерских организаций см. этот архивный снимок сайта World Digital Library от 2021 года.

Для получения рекомендаций по составлению полных ссылок обратитесь к Citing Primary Sources.

Процитировать этот товар

Цитаты генерируются автоматически из библиографических данных, как
для удобства и может быть неполным или точным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts