Моя деревня проект: Проект «Краеведение. Моя деревня»

Разное

Содержание

Проект «Краеведение. Моя деревня»

YII. Заключение.

с-/2%3 У. Литература.


1. Введение.                                  

Моя работа
посвящена деревне Корнеев . Почему я выбрала именно эту тему? Вэтой деревнё
большую часть своей жизни прожила моя бабушка фина Семёновна Фёдорова. Родился
и вырос мой папа Зенин Александр Дванович. И из двенадцати лет своей жизни
одиннадцать я провела именно здесь. Поэтому, я считаю эту деревню своей малой
родиной.

Около сельских
поселений Смоленской области, как и Корнеево, сельскохозяйственные. А с 2008
года 82% таких Сёл и деревень относятся к малым по численности населения. В них
проживают до 50 жителей. Многие малые населённые пункты могут исчезать в
результате ухода людей и отстраиваться заново, расти и уменьшаться. В будущем
может исчезнуть и деревня Корнеево.И меня волнует вопрос, смогут ли в будущем
увидеть мою малую родину мои дети и внуки.

у

дель работы:

Выяснить, есть ли будущее у деревни Корнеево.

Задачи:

1.
Исследовать состав населения деревни Корнеево и условия его
проживания.

2. Выяснить
перспективы развития деревни.

Результатом своей работы я предполагала не только изучение
населения, условий его проживания, выяснение проблем жителей, но и изучение
истории деревни. С этой целью я ознакомилась с хозяйственной книгой деревни в
сельской администрации, встретилась с жителями деревни, лавой Днепровского
сельского поселения и генеральным директором :ельскохозяйственного предприятия
ООО ”Восток” Дутиковым Николаем

Григорьевичем. Мне хотелось узнать, будет ли что-то сделано
для улучшения условий проживания жителей, а значит и для сохранения деревни в
будущем.

Продуктом моего
проекта является письменный отчёт о результатах проведённых исследований.

Работа над проектом состояла из двух этанов:

1. Сбор
необходимой информации.

2. Анализ
и обработка собранных материалов.

II. Основная часть:

1. Географическое положение и история деревни.

    Деревня Корнеево
находится вНоводугинском районе Смоленской области, на севере Днепровского
сельского поселения.

Рельеф
местности всхолмленно-равнинный. Природная зона смешанные леса. Основной тип
почв дерново—подзолистый с низким естественным плодородием. С южной стороны
возле деревни протекает небольшая речка Митюшинка (Грязная, относящаяся к
бассейну реки Днепр.

При изучении исторических документов, я практически не нашла
упоминаний о деревне. Но на карте Смоленской губернии 1780 года рядом с селом
Воскресенское (ныне Днепровское) была отмечена деревня с названием Корнеево. А
в списках населённых мест

Сычёвского уезда Смоленской губернии на 1869 год с указанием
числа душ по ревизии в Воскресенской волости я нашла деревжо с названием
Каренеево. Это навело меня на мысль о том, что название деревни(топоним
«Корнеево») могло произойти от слова «корень», «коренной», «корни». «Корнями»
раньше назывался приём избы и хозяйства по прямому наследию. При разделении
крестьянского семейства, самый младший сын оставался на старом «корне», который
затем и принимал.

Рассматривая
старые карты Сычёвского уезда, я увидела, что деревня изначально располагалась
только на правом берегу реки Митюшинка (Грязная) и протягивалась в направлении
с запада на восток. После создания дороги, связавшей село Воскресенское с
городом Сычёвка, деревня изменила своё расположение. Она протянулась вдоль
тракта в направлении с севера на юг. В настоящее время эту дорогу никто не
использует, и она заросла лесом, но деревня сохранила своё расположение таким
до сих пор.

В 1905 году в
деревне была построена деревянная часовня прихода села Воскресенского.

По воепоминаниям
семьи Воронковых, старожилов деревни, в Корнеево до войны работали: круподёрня
(производили гречневую крупу), шерстобитка, маслобойня. Была ветряная мельница,
которую разобрали перед началом Великой Отечественной войны.

До 1962 года
деревня входила в состав колхоза «Красное знамя», а в более позднее время стала
отделением местного совхоза «Днепровский». В настоящее время она входит в
состав сельскохозяйственного предприятия ООО «Восток» и расположена в трёх
километрах от его центральной усадьбы села Днепровское.

2.Состав населения.

В 1869 году деревня была внесена в списки населённых
мест

Сычёвского уезда Смоленской
губернии, Воскресенской волости. Где было записано, что в деревне Корнеево 10
дворов, в которых проживало 52 души.

Изучив хозяйственную
книгу деревни в сельской администрации, яузнала, что в настоящее время в
деревне прописаны 19 человек. Из них:

женский пол —
8, мужской — 11. Из 19 жителей:

дети — 6
человек;         

—  работоспособное
население (18 — 60 лет) — 11 человек; — пенсионеры — 2 человека.

Из 19
прописанных по месту жительствав деревне Корнеево лостоянно проживают только
десять, адевятьчеловек живут в других населённых пунктах Днепровского
сельскогопоселения,Новодугинского района, Смоленской области.

Пять жителей деревни работают в ООО «Восток»:

—  в животноводстве — З
(Матвеева Е.А., Матвеева Е.А., Воронков И.Н.)

—  механизаторы — 1
(Фёдоров П.А.)

—  ремонтная мастерская
— 1 (Фёдоров А.П.)

Гайдукова Нина
Семёновна и Воронкова Мария Дмитриевна пенсионеры, но в прошлом их жизнь тоже
была связана с работой в кивотноводстве.

Воронкова Мария Дмитриевна самая старая жительница
деревни. Ей

15 мая 2016 года исполнитсй 91 год. Мария Дмитриевна
прожила трудную жизнь. Родилась она в деревне Клоково недалеко от Корнеево.И
жила там с родителями до начала войны. В самом начале войны немцы собрали со
всех местных деревень молодёжь и отвезли в деревню Аносово. На следующий день
их всех должны были отправить на работу в Германию. Но дом, в котором они
находились, плохо закрыли и

ночью все пленники убежали. Мария попала в лес к
партизанам. Потом нашла своего дедушку, но в родную деревню ей возвращаться
было нельзя, так как там были немцы. Почти год она вместе с дедушкой прожила у
своих родственников в деревне Рябинки. После ухода немцев вернулась домой.
Работала на заготовке леса, носила на себе бидоны с горючим, мешки с зерном из
Сычёвки. В 1947 году она перешла жить в Корнеево.

В 1949 году вышла замуж за Воронкова

Николай и Мария Воронковы

5

Николая Никитича. Будущий муж
15-летним подростком был угнан в Германию. В плену пробыл четыре года, от
смерти его спасло неплохое знание немецкого языка из школы.

В семье Воронковых выросло трое детей. Мария Дмитриевна
рассказала, что в 60-е годы деревня была многолюдная. В некоторых семьях было
по пять — девять детей (Корнеевы, Мураченковы, Ивановы). Во многих семьях было
трое детей. В настоящее время население сократилось. Самые молодые жители
деревни — это Фёдоров Евгений и Матвеева Виктория. Но они в будущем не
планируют связывать свою жизнь с деревней.

3.0рганизация жизни и быта жителей населённого
пункта.

Сегодня в Корнеево две улицы, местные жители
называют их

«старая» и «новая».

«Старая» улица

6

«Новая» улица

Жизньнаселения всегда была
связана с сельским хозяйством, на северо-восточной окраине деревни в 50-е годы
была построена ферма для содержания молочного стада крупного рогатого скота и
телят.

Коллектив фермы

По решению
правления колхоза в 1961 году в деревненедалеко от фермы была построена новая
улица. Ключи от домов на этой улице передавали животноводам.Среди них была и
лучшая доярка,Валентина Степановна Мураченкова, награжденная в 1958 году за
свой труд «Орденом Ленина».

Мураченкова Валентина
Степановна

В настоящее
время на старой улице, которая расположена по берегам оврага, стоят 10 домов, а
на новой улице- 1 1 домов. Но постоянно проживает население только в 8 домах
новой улицы и в 4 домах старой.

Жители живут в
деревянных домах, рубленых из круглого леса или бруса. Дома одноэтажные, крыши
крыты шифером. Один дом двухквартирный, все другие одноквартирные. Снаружи
большинство домов обшиты деревянной вагонкой и были покрашены в голубой цвет. В
настоящее время краска выгорела под лучами солнца, в некоторых местах
обшелушилась и дома имеют не очень красивый внешний вид. Самый яркий (ом у
москвичей — дачников Тетериных.

Они свой дом окрасили в солнечный оранжевый цвет. Около
восьми (омов есть приусадебные участки, где выращивают различные овощи. В
тетнее время хозяева четырёх домов делают красивые цветники, выращивают
различные цветы. Особенно любят ирисы, астры, георгины. Возле трёх домов есть
фруктовые сады, в них растут яблони, вишни, смородина..

Отопление в домах
печное, в двух домах оборудовано водяное отопление от печи. Основной вид
топлива это дрова. Жители трёх домов используют дополнительно балонный газ.
Возле семи домов есть бани.

Воду берут из
колодцев. Их в деревне четыре. В двух домах проведён водопровод.

Возле населённого
пункта есть два искусственных водоёма — пруды. В одном из них местные жители
ловят рыбу и используют воду для полива )вощных культур. Самый большой пруд
используется в летнее время для купания.

В деревне нет магазина. Один раз в неделю продукты питания
жителям привозит автомагазин Новодугинскогорайпо. В другие дни жители деревни
ходят за продуктами питания, предметами личной гигиены, необходимыми
хозяйственными товарами в магазины села Днепровское, которое расположено от
Корнеева в трёх километрах. Днепровское и Корнеево связывает грунтовая дорога,
которая в любое время года может стать труднопроходимой.

II. Заключение.

Есть ли будущее у деревни
Корнеево? Стаким вопросом я обратилась к генеральному директору ООО «Восток»,
главеДнепровского сельского поселения Дутиковз Николаю Григорьевичу.

На мой вопрос он ответил следующее. В настойщее время
хозяйство стало разводить абердинангусскую породу мясного скота путём её
скрещивания с местной сычёвскойпородой. Телята данной породы содержатся в
специальных

Дутиков Н.Г.

домиках на улице в любое
время года. Обслуживающий штат работников минимален, уход за животными прост.
Два раза в день дать корм и напоить. В перспективе в деревне Корнеево может быть
организован загон для телят данной породы. Есть скважина для воды, достаточно
места для постройки загона, есть луга для заготовки сена, есть рабочие в
деревне.

В полуторе
километров от деревни проходит газопровод и деревня внесена в план газификации.

В настоящее время деревня стала привлекательна для
торожан.

Местом своего проживания её выбрали
уже три семьи. Это потомки бывших жителей Корнеево.Что привлекает их в деревне?
Это чистый воздух, вокруг деревни разнотравные луга и совсем рядом лес. В
лесу много ягод, грибов

Возле деревни протекает речка
Митюшинка. Небольшие участки земли возле домов позволяют самим горожанам
вырастить для себя экологически чистые овощи. Поэтому есть надежда, что моя
маленькая деревня

Корнеево в будущем не исчезнет с
карты деревень Днепровского сельского поселения.

70

IV. Литература:

1. М.Ю.Евдокимов, А.П.Катровский. География
Смоленской области.

— Смоленск: Универсум, 2012.

2. В.Б.Каплинский «Затерянные родники» — Тверь: «Глаголь»,
2002.

З. В
работе использовались данные с сайта SmolBattle.ru.   

4. Воспоминания о прошлом деревни
старожилов Корнеево семьи Воронковых.

5.Похозяйственная книга Днепровского сельского
поселения, деревня

Корнеево.

Творческо-исследовательский проект «Вот моя деревня ,вот мой дом родной» | Проект (старшая группа) на тему:

Проект творческо-исследовательской деятельности на тему:

 «Вот моя деревня, вот мой дом родной»

 

Участники проекта: дети дошкольной группы, родители воспитанников, педагоги.

Вид проекта: творческо-исследовательский.

Продолжительность проекта: долгосрочный.

Сроки реализации проекта: 2015-2016 учебный год.

Постановка проблемы

Воспитание любви и уважения к родной деревне является важнейшей составляющей нравственно патриотического воспитания.

Патриотизм – это любовь и привязанность к Родине, преданность ей, ответственность за нее, желание трудиться на ее благо, беречь и умножать богатства.

Основы патриотизма начинают формироваться в дошкольном возрасте. Патриотическое воспитание дошкольников включает в себя передачу им знаний, формирование на их основе отношения и организацию доступной возрасту деятельности. Фундаментом патриотизма по праву рассматривается целенаправленное ознакомление детей с родным краем.

Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой родине – месту, где родился человек. Базовый этап формирования у детей любви к Родине – накопление ими социального опыта жизни в своем селе, усвоение принятых в нем норм поведения, взаимоотношений, приобщение к миру его культуры.

Для успешности работы с детьми по ознакомлению с местом, где они живут, необходимо применить проектный метод. Дошкольное детство можно назвать порой ежедневных открытий. Взрослым следует дарить детям радость этих открытий, наполнив их идеологическим и воспитательным содержанием, которые должны способствовать формированию нравственных основ и чувства патриотизма.

Не следует ждать от детей взрослых форм проявления любви к родному краю, но если в ходе реализации проекта дети приобретут знания об истории села, символике, достопримечательностях, будут знать имена тех, кто прославил наш край, начнут проявлять интерес к событиям нашей жизни, отражать свои впечатления в продуктивной деятельности, то можно считать, что цель и задачи проекта выполнены.

Цель проекта:

— формирование у детей любви к Родине, к родной деревне и её истории, желание трудиться на её благо, беречь и умножать её богатства.

Задачи:

— дать знания детям о родной деревне: истории, достопримечательности;

— расширить знания о знакомых улицах, где находится дом, детский сад, пути следования от дома до детского сада;

— познакомить детей с географическим расположением деревни, природными ресурсами;

— познакомить детей с традициями, трудом и бытом жителей деревни;

— воспитывать чувство гордости за своих земляков, которые прославили свою деревню;

— расширить знания детей о флоре и фауне родного края.

Методы реализации проекта

Всю работу, предшествующую созданию проекта по ознакомлению дошкольников с родной деревней можно разделить на два этапа.

1. Анализ семейного воспитания по данному вопросу (индивидуальные беседы и анкетирование родителей).

2. Изучение методических источников по вопросам ознакомления детей с деревней Старый Пинигерь

Проект реализуется по двум направлениям:

— совместная деятельность с детьми;

— взаимодействие с родителями.

Совместная деятельность с детьми проводится в несколько этапов: подготовительный, практический и итоговый.

Для знакомства дошколят с деревней в группе проводятся

наблюдения, непосредственно образовательная деятельность, дидактические игры, экскурсии, беседы, развлечения.

Для закрепления знаний используются наблюдения, беседы, чтение художественной литературы и пр.

Большое значение в реализации проекта имеет взаимодействие с родителями воспитанников.

Работа с родителями по формированию у детей знаний о родной деревней включает следующие мероприятия:

— оформление информационных стендов, папок-передвижек, буклетов, рекомендаций и др. ;

— участие родителей в изготовлении плана деревни Старый Пинигерь

— заочные и очные консультации;

— анкетирование.

План реализации проекта

Работа с детьми

Работа с родителями

Месяц

— Рассказывание на тему: «Дом, в котором я живу».

— Рисование: «Мой дом».

— «Уж небо осенью дышало» — экскурсия в осенний лес.

— Игра: «Назови деревья, нашей местности».

— Анкетирование «Знаете ли вы своего ребёнка?»

— Изготовление плана безопасного движения от дома до детского сада.

— Изготовление плана деревни Старый Пинигерь.

Сентябрь.

— Экскурсия вокруг детского сада.

— Рисование «Детский сад».

— Экскурсия по улицам нашей деревни.

— Оформление альбома «Наша деревня»

-Консультация «Главные условия воспитания детей в семье».

Октябрь.

— НОД «Родная деревня».

— Экскурсия в школу.

— Рассматривание диких животных, проживающих в нашей местности.

— Беседа «Зимующие птицы нашего села».

— Рассказ « Моя дервня»

— Изготовление кормушек для птиц.

Ноябрь.

 

— Дидактическая игра «Наша деревня».

— Наблюдение за транспортом.

— Рисование «Транспорт на улицах села».

— Экскурсия в медпункт.

— Сотворчество детей и родителей: выставка рисунков «Каким транспортом пользуется моя семья».

 

Декабрь

— Рисование на тему: «Выходные в семье».

— Рисование: «Домашняя утварь».

— Оформление альбома «Моя семья».

— Анкетирование «Нравственное воспитание детей в сюжетно-ролевой игре».

Январь.

— Беседа «Люблю тебя, мой край родной».

— НОД «Путешествие по  деревне».

— Праздник «Папа – гордость моя».

— Экскурсия в магазин.

— Совместное изготовление снежных построек на территории детского сада.

Февраль.

— Беседа «Люди нашей деревни».

— НОД «Птицы в гости к нам спешат».

— Праздник «Сердце матери лучше солнца греет».

— Экскурсия на почту.

— Развлечение «Науруз».

— Анкетирование «Трудовое воспитание»

— Изготовление скворечников.

Март.

— Рисование: «Любимые места моей семьи».

— Экскурсия в краеведческий музей.

— Развлечение совместно с Домом культуры.

— «В гостях у хозяюшки».

Фотоконкурс: «Мы и природа».

Апрель.

— Тематическая деятельность «Человек без Родины, что соловей без песни».

— Экскурсия к памятнику.

— Выступление на митинге, посвященному Дню Победы, возложение цветов к памятнику погибшим воинам.

— НОД «Деревня в будущем».

— Игра-викторина «Моя деревня».

— Озеленение участка детского сада.

— Сотворчество Детей и родителей: выставка рисунков «Моя деревня в будущем».

Май.

— Праздник «Сабантуй»

— Экскурсия на луг.

— Игра «Что растёт на лугу».

— Экскурсия к водоёму.

— Игра «Кто живёт в пруду».

— Совместные экскурсии.

Июнь.

— Игра-наблюдение «Жужжащие, ползающие, летающие».

— Игра «Цветы и пчёлки».

— Оформление альбома «Родные места».

Июль.

— Праздник цветов.

— Фоторепортаж «Моя деревня».

Август.

Ожидаемый результат:

— знают историю родной деревни, её достопримечательности;

— расширили знания о знакомых улицах, где находится дом, детский сад, пути следования от дома до детского сада;

— познакомились с географическим расположением деревни, природными ресурсами;

— испытывают чувство гордости за своих земляков, которые прославили свою деревню;

— расширили знания о флоре и фауне родного края.

Результаты реализации проекта:

— изготовление плана безопасного движения от дома до детского сада;

— оформление альбома «Наша деревня»;

— оформление альбома «Моя семья»;

— изготовление скворечников для птиц;

— создание выставки рисунков «Моя деревня в будущем»;

— составление фоторепортажа «Моя деревня»;

— разработка перспективного плана работы с детьми и родителями в рамках ознакомления с родной деревней.

 

Литература.

1. Козлова С.А. «Теория ознакомления дошкольников с социальной действительностью» М.: ТЦ «Сфера», 2010.

2. Сухомлинский В.А «Как воспитать настоящего человека» М.: Мозаика-Синтез, 2009.

3. Алешина Н.В. «Знакомим дошкольников с родным городом» М.: ТЦ Сфера, 2011.

4. «Мой родной дом» /под ред. Араповой-Пискаревой Н. А. М.: Просвещение, 2009.

5. Зацепина М. Б., Антонова Т. В. «Народные праздники в детском саду» М.: Детство-Пресс, 2010.

6. Ватаман В.П. «Воспитание детей на традициях народной культуры» М.: ТЦ Сфера, 2012.

7. Антонов Ю.Е., Левина Л.В., Розова О.В. «Как научить детей любить Родину» М.: Мозаика- Синтез, 2010.

8. «Дошкольникам о защитниках отечества» / под. ред. Кондрыкинской Л. А М.: ТЦ

Проект MyVillage – Образовательный проект сообщества

Кто мы?

Мы коллектив общественных организаций чернокожих, максимально использующих наши ресурсы для создания образовательных проектов для учащихся.

Мы разрабатываем проекты

Мы совместно с некоммерческими организациями, возглавляемыми чернокожими, создаем академические программы и продукты, предназначенные для цветных семей.

Подробнее

Мы инвестируем в решения

Мы инвестируем в некоммерческие организации и молодых предпринимателей Black для создания новых проектов и решений для студентов.

Узнать больше

Мы используем новые данные

Мы объединяем данные отзывов сообщества в режиме реального времени с искусственным интеллектом для масштабирования эффективных образовательных проектов.

Узнать больше

Философия

Наши 3 шага к созданию масштабируемых проектов для студентов

По данным Ассоциации руководителей чернокожих фондов, только 1,8% благотворительных долларов идут организациям, возглавляемым чернокожими. Наше основное убеждение в проекте MyVillage заключается в том, что некоммерческие организации, возглавляемые чернокожими, обладают критически важной интеллектуальной собственностью, необходимой для академической успеваемости учащихся.

Наша стратегия заключается в том, чтобы использовать ценные знания, полученные в рядах чернокожих, для создания устойчивой академической поддержки студентов, разработанной сообществом.

Узнать больше

01

Организованные массовые организации

Разработать совместные модели управления с местными некоммерческими организациями, возглавляемыми чернокожими , для координации проектов по обогащению учащихся.

02

Совместно созданные продукты

Используйте отзывы сообщества в режиме реального времени для разработки проектов, улучшающих академические результаты.

03

Общий доход

Создать регулярный доход возможностей для черных масс для поддержки образовательных программ.


100% проект под руководством волонтеров

Мы гордимся нашей совместной работой.

«В рамках нашей волонтерской инициативы после школы за 8 лет более 75 детей получили дипломы STEM. Партнерство с MVP помогло повысить осведомленность и собрать средства для поддержки нашей программы».

«Работа с MVP дает нам возможность сотрудничать с другими организациями под руководством Black, чтобы расширить наши инициативы по наставничеству и помогать другим».

«Будучи новой организацией, мы использовали инвестиции проекта MyVillage Project для партнерства с другими массовыми некоммерческими организациями для проведения нашего первого сбора средств».

Особенности проекта

Листайте и ознакомьтесь с основными моментами некоторых из наших последних инвестиций и проектов.

Посмотреть видео
Посмотреть видео
Посмотреть видео
Посмотреть видео
Посмотреть видео
Посмотреть видео

Наши партнеры

Спасибо за вашу поддержку

Благодаря вашей щедрой поддержке мы катализируем сообщества чернокожих.


Наши показатели

Мы помогаем сообществам чернокожих определить собственные показатели.

Каждый город имеет свой набор уникальных задач и активов, поэтому мы используем уже существующие партнерские отношения для сбора достоверных отзывов. Используя децентрализованный подход к взаимодействию с сообществом, мы понимаем, что масштабируемость достигается только тогда, когда несколько проектов и продуктов интегрированы для улучшения результатов учащихся.

  • Сбор предложений сообщества для эффективных инвестиций
  • Мониторинг общественных образовательных проектов
  • Отслеживание уникальных точек академических данных в режиме реального времени
  • Расчет инвестиций с помощью машинного обучения.

Почему стоит сотрудничать с нами?

Несколько причин, по которым другие работают с нами

Мы сотрудничаем с фондами, чтобы помочь им инвестировать в общественные коллективы, возглавляемые чернокожими низами. Наши партнеры согласны с тем, что академические результаты учащихся улучшаются, когда наиболее пострадавшие имеют ресурсы для реализации собственных решений.

Несмотря на разницу в благосостоянии между расами, семьи чернокожих ежегодно отдают на 25% больше своего дохода, чем представители любой другой расовой группы. Мы работаем с местными некоммерческими организациями всех размеров, которые готовы делиться своим временем, талантами и ценностями.

Обучение «всестороннего ребенка» означает уделение первоочередного внимания полному спектру потребностей развития ребенка как в школе, так и вне ее. Мы помогаем преподавателям K-12 лучше измерять и количественно оценивать обогащение учащихся за пределами школы.

Мы начали в Джексонвилле и быстро расширились до других сообществ. Давайте переосмыслим образование и вместе улучшим академические результаты.

Присоединяйтесь к нам

Village Project | Собираясь вместе как сообщество соседей

25 долларов США обеспечивают 3-х разовое питание
100 долларов США обеспечивают 12-разовое питание
500 долларов США обеспечивают 60-разовое питание
для наших клиентов, борющихся с раком.

Пожертвуйте сегодня

Соберитесь вместе, как сообщество всех возрастов, чтобы предоставить питательную еду и расширенный уход и обслуживание нашим соседям, страдающим раком.

Узнайте больше о проекте Village

Мы нанимаем

A

Village Project — это уникальная сервисная организация для нескольких поколений, которая поддерживает всю семью в борьбе с этой разрушительной болезнью. Члены семьи, ухаживающие за близкими, больными раком, сталкиваются с эмоциональным и физическим истощением. Наша доставка еды снимает бремя планирования, покупок и приготовления пищи.

A

Наши волонтеры имеют возможность использовать свои дары и таланты. Истории, улыбки и ободрение делятся во время выполнения актов служения; принося радость, надежду, преображение и исцеление, в которых мы все нуждаемся.

A

Для нас большая честь идти вместе с нашими клиентами во время их индивидуального путешествия по раку. Рак не различает. Это не ограничивается возрастом, экономическим уровнем, расой или религией.

A

Наши доноры признают наш личный подход к профессиональной поддержке клиентов и приветствуют наши усилия по оснащению, поощрению и расширению возможностей наших волонтеров.

  • «Дети узнают так много об открытом воздухе и природе и даже не понимают, как много они помогают другим людям. Видеть, как светятся лица детей, когда они понимают, что встречают кого-то, кому они помогли, просто потрясающе. Это замечательная организация, которая учит взрослых и детей служить другим людям, питая свою собственную жизнь. Слово «кормить» идеально подходит. Мы действительно питаем сообщество».

    Шерри Рейли, координатор деревенского сада

  • «Я стал участвовать в Village Project отчасти потому, что моя мать умерла от рака, когда мне было 15 лет, а также потому, что это была организация, которая предоставила всей нашей семье возможность каким-то образом стать волонтером. На протяжении многих лет я посвятил большую часть своего времени волонтерству. Так приятно отдавать должное моему сообществу и поддерживать других в их стремлении сделать то же самое. Мне нравится работать в саду, готовить и гулять на свежем воздухе (особенно с детьми), так что это идеальный вариант. Я надеюсь, что дети, с которыми я работаю, учатся радоваться служению и помощи другим, одновременно получая удовольствие».

    Шерри Рейли, координатор деревенского сада

  • «Волонтерство в Village Project — это прекрасная возможность для вас стать частью чего-то большего, чем вы сами, и оказать невероятное влияние на людей, которым мы служим».

    Джо Талаба, взрослый повар

  • «Проходя через свой раковый путь, я никогда не чувствовал себя одиноким. Всегда есть контакт и искренняя забота и забота. А для тех, кто верит, молитвы, которые выходят за рамки. теперь расцвел, и он помогает все большему количеству людей и семей. Я хотел бы, чтобы больше людей принимали участие в волонтерской деятельности, пожертвованиях и активно участвовали в деревенском проекте. Речь идет о гораздо большем, чем рак или рак. Это действительно о сообществе ».

    Нэнси Браун, бывший клиент

  • «Несмотря на то, что я болен, я хочу, чтобы моя семья была на первом месте. Особенно, когда я знаю, что не могу готовить или доставить удовольствие своей семье, есть кто-то, кто накормит их, кому не все равно. И то, что они едят, полезно для здоровья. Это снимает с меня много стресса».

    Лиза Баумгартнер, Клиент

Пожертвовать

Каждый год мы полагаемся на поддержку наших местных предприятий и общественных организаций, которые спонсируют наш ежегодный сбор средств Nourish и другие мероприятия в течение года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts