Сеется семя: Яков Левен — Сеется семя скачать

Разное

Яков Левен – Сеется семя

Уже выпущены в свет объемистые книги, которые иногда содержат тысячи примеров для проповедей. Прежде всего, такими сборниками располагают народы, в среде которых трудились благословенные труженики на ниве Христа – Чарльз Сперджен в Англии, Муди и Торрей в Америке, граф Цинцендорф и Круммахер в Германии и другие.

 

Именно великие проповедники больше всех пользовались примерами, используя их как средства, которыми наиболее ясно можно разъяснить людям учение Священного Писания и состояние души. Сперджен писал: «Повеление, данное Богом Ною, описанное в книге Бытие 6:16: «…и сделай отверстие в ковчеге», в переводах на другие языки звучит так: «сделай окно в ковчеге» и относится к каждому проповеднику в отдельности. Слово проповедников должно иметь «окно», проливающее свет на все сказанное».

 

Использование примеров делает проповедь более сочной, ясной и доступной для понимания. Удачно подобранные примеры являются теми «окнами», которые проливают свет евангельского учения на состояние человеческих душ.

 

Сам Господь Иисус Христос, когда собиралось к Нему множество народа, поучал притчами (Матфей 13:3). В Евангелии от Марка сказано: «И таковыми многими притчами проповедовал им слово, сколько они могли слышать; без притчи же не говорил им, а ученикам наедине изъяснял все» (Марк 4:33).

 

Дополненное и переработанное издание

Deutschland: Titel Verlag, 2001. — 412 с.

ISBN: 3-934583-11-3

 

Яков Левен – Сеется семя – Дополненное и переработанное издание – Содержание

Как пользоваться книгой

Предисловие
Указатель тем

  • А

    • Алкоголь и курение

    • Амнистия 8-17

  • Б

    • Богатство

    • Болезнь 38

    • Брак 39-48

    • «Будут глады, и моры и землетрясения по местам» (Матф. 24:7)

    • Будь верен до смерти

  • В

    • Великие люди — о Библии

    • Вера

    • Верность и неверность

    • Возрождение

    • «Вы — соль земли» (Матф. 5:13)

    • Второе пришествие Христа

    • «Вы — свет мира» (Матф. 5:14)

  • Г

    • Грех

  • Д

  • Ж

    • Жертвенность

  • И

    • Исторические, археологические и другие данные

    • «Ищите горнего» (Кол. 3:1)

    • Идолослужение

  • К

    • Крест

    • Крещение

  • Л

    • Любовь

  • М

    • Мир и миротворство

    • Молитва

  • Н

  • О

  • П

  • Р

    • Родители и дети

  • С

    • Свидетельство

    • Священное Писание

    • Семья

    • «Сказал безумец в сердце своем: “нет Бога”» (Псал. 13:1)

    • Слезы

    • Смерть — похороны

    • Смирение

    • Совесть

    • Спасение

    • Спроси у животных и птиц

    • Страдания

    • Суд

    • Страх

  • Т

    • Труд

  • У

    • Ученые верят в Бога

    • Упование

  • ц

    • Цель

  • X

    • Христианские гимны

  • Ч

    • Человек и Бог

    • Что посеет человек, то и пожнет

  • Ю

    • Юность

  • Я

    • Язык

  • Примеры на разные темы

Именной указатель

 

Яков Левен – Сеется семя – Дополненное и переработанное издание – Предисловие

 

Надеюсь, что эта книга поможет евангельским вестникам и особенно тем, кто не имеет широкого доступа к духовной христианской литературе. Поэтому с большой радостью предлагаю им мой скромный труд, который состоит лишь только в том, что мною собраны истории, написанные, в основном, другими авторами.

 

Очень рад, что первая книга «Сеется семя» получила признание среди христиан. В первом издании она содержала 500 кратких рассказов, во втором и третьем — 1000. Кроме того, в конце книги приведены имена 400 наиболее известных людей, упомянутых в ней. Именной указатель дан в помощь читателю, чтобы он мог разобраться, кому принадлежат те или иные высказывания или о ком идет речь.

Пользуясь случаем, выражаю сердечную благодарность тем сотрудникам, которые исправили грамматические ошибки, допущенные в первом издании.

 

Нахожусь в трепетном ожидании, что и эта книга найдет своих читателей. Буду считать мой труд оправданным, если он принесет хотя бы некоторую помощь и благословение моим сотрудникам на обширной ниве Христовой.

 

Желающие могут присылать мне примеры или описания интересных случаев из их жизни, которые затем войдут в следующий том книги «Сеется семя».

Яков Левен

 

Алкоголь и курение 1-7

 

Одна обезьяна увидела, как ее хозяин пил водку и, подражая ему, тоже напилась. На другой день ее опять хотели напоить, чтобы потешиться ее забавными гримасами. По строгому зову господина обезьяна вышла из самого темного уголка своей клетки; руку она держала на голове — в знак того, что она у нее болела… Когда хозяин попытался угостить ее глотком водки, обезьяна в одно мгновение взобралась на крышу дома; ее звали, но животное не двигалось с места. Хозяин схватил ружье и прицелился. Тогда обезьяна забегала, но не для того, чтобы повиноваться, а, чтобы спрятаться за трубой…

 

Когда люди принялись тоже взбираться на крышу вслед за обезьяной, она полезла в дымоходную трубу. Она предпочла лучше закоптиться и изжариться, чем пить водку.

После столь мужественной борьбы обезьяна прожила еще 12 лет, между тем, как ее хозяин погубил себя алкоголем.

Кто извлечет из этого урок для себя?

 

2

Табак является одним из самых пагубных растений на нашей земле. По книге рекордов Гиннесса, табаку отводится печальное первенство: среди других растений он чаще всего становится причиной судебных тяжб. Только в 1997- 1998 годах в подавляющем большинстве штатов США (41) велись судебные расследования против дельцов табачной индустрии. В июне 1997 года крупнейшие табачные концерны США согласились выплатить материальную компенсацию жертвам курения в размере 368,5 млрд, долларов (приблизительно 649 млрд, немецких марок). Однако выплаты были проведены лишь в некоторых штатах (Техас, Миссисипи, Миннесота и Флорида). Проблема до сих пор обсуждается в американском Конгрессе.

 

3

Несколько лет тому назад, обратился к Господу 63-летний китаец, 39 лет подряд куривший опиум. Старые друзья, которые перестали видеть его в курильне, спрашивали: «Куда ты девался, дядя Кинг? Мы уже думали, не умер ли ты?»

Кинг отвечал:

– Да, я был мертв, но теперь ожил: я перестал быть рабом опиума.

– А как же ты освободился? Где ты взял силу?

Его ответ гласил:

– На коленях!

4

«Алкоголь, — как было написано в одном объявлении, — прекрасно удаляет пятна с летней одежды». Это, возможно, правда. Но удаляет алкоголь одновременно и саму одежду, притом не только летнюю, но заодно и весеннюю, осеннюю, зимнюю, и не только с самого пьющего, но и с его жены и всего семейства. Алкоголь удаляет и многое другое, например, домашнюю обстановку из квартиры, еду из кладовой, радость с лица жены и счастливый смех ни в чем не повинных детей. Можно сказать, что ничто другое в мире не может сравниться с «удаляющей» силой алкоголя!

«Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь… пьяницы… Царства Божия не наследуют». «Горе тебе, который подаешь ближнему твоему питье… и делаешь его пьяным!..» (1 Коринфянам 6:9-10; Аввакум 2:15).

5

Однажды, внимание прохожих было привлечено странным поведением человека, который с деревянным метром в руке подошел к двери питейного заведения и стал ее измерять.

«85 сантиметров ширины и 2 метра высоты», — пробормотал он. Затем, обернувшись к остановившимся около него любопытным, объяснил: «Эта дверь имеет размер всего 2 метра на 85 сантиметров. В общем, небольшая дверь. Однако был у меня дом, и он целиком прошел через нее. Была земля, и она вся прошла в нее. Имел дорогую мебель, и та прошла в эту дверь, не нужно было и разбирать. Были у меня сбережения, и все они ушли через эту дверь. И если бы это было все! Но тем дело не кончилось. Было у меня крепкое здоровье, и вот врач сказал недавно: «Здоровье свое вы пропустили через дверь кабака!» Имел я в молодости хорошую репутацию, а сегодня мне не верит никто. Говорят обо мне: «Это — пьяница!» Таким образом и честь моя ушла через эту дверь.

Когда-то было у меня доброе и отзывчивое сердце. Я страдал, когда видел, что жена и дети плачут из-за меня. Но с тех пор, как я стал проходить в эту дверь, я заставлял их плакать всё чаще.

 

Есть у меня голова на плечах, и я мог бы гордиться своим умом. И, однако, как часто я выходил из кабака настолько пьяным, что уже ничего не соображал, и был подобен животному. Разум мой тоже прошел через эту дверь.

 

Была у меня совесть, и я сознавал, что честно и нечестно, что дурно и что хорошо. Но хорошо ли я поступил, пропив все свое имущество? Хорошо ли поступил со своим телом, отравив его? Прав ли я, загубив свою жизнь? Хорошо ли я делал, подавая дурной пример окружающим? Конечно, нет. Я не слушался голоса совести; вот почему и совесть, и счастье ушли через эту же дверь.

Часто я выходил из кабака с веселой песней, но в глубине сердца был несчастным…»

После этих слов он ушел. Оставшиеся заговорили: «Он прав! Он сказал истину!» Но затем и они все покорно, один за другим, тоже вошли в ту же странную дверь. Словно послушные рабы, смиренно шли туда, куда посылал их господин.

 

«Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего…» (Иоанн 8:44).

«Всякий, делающий грех, есть раб греха… если Сын освободит вас, то истинно свободны будете…» (Иоанн 8:34,36).

 

Яков Левен — Сеется семя в полдневной жаре — Библиотека проповедника

Мариуполь, «Светильник»

ОРА Интернэшнл, 1999 -107 с.

ISBN 966-7262-01-2-6

 

Яков Левен — Сеется семя в полдневной жаре — Библиотека проповедника — Содержание

  1. На ранней заре христианства
  2. Порой даже годы уходят из памяти
  3. Шахта
  4. Имя
  5. Крещение — исцеление
  6. В то время я работал слесарем
  7. Молитесь за меня
  8. Кишинев
  9. Латвия. Покушение
  10. Мариуполь-Ленин
  11. Крушение поезда
  12. Попал я однажды в великую беду
  13. Кремль
  14. В беседе с учениками
  15. Фильм жизни
  16. Вызов к директору
  17. Мой отец
  18. Однажды у нас
  19. Тапа
  20. Озеро Геннисаретское
  21. Ирма
  22. Где-то в начале 70-х
  23. Избрание Германа Корта
  24. Подпольная печать и моё непослушание
  25. Моё величайшее крещение
  26. Латвия — крупа
  27. Вдова
  28. Студент и коронованый муж
  29. Сиротство
  30. Наш молитвенный дом
  31. Новый молитвенный дом
  32. Ещё на заре моей веры
  33. Поздний предрождественский вечер
  34. Нет ничего драгоценней Библии!
  35. Дядя Женя
  36. Крещение в ночи
  37. Возвращение домой
  38. Несколько лет назад
  39. С тех пор
  40. Был у нас
  41. Маленькие евангелисты
  42. Корея
  43. Наколотые дрова
  44. После уверования
  45. После того, как я уверовал
  46. Дядя Коля и его жена
  47. И веры нет
  48. В Корбахе состоялась конференция
  49. Лигатне
  50. Время от времени
  51. Когда бракосочетался И. Бондаренко
  52. Сын Андрюша и памятник Ленину
  53. Лом
  54. Письмо дочери
  55. Наш «счет» там, вверху
  56. Когда я служил в Советской армии
  57. Колодец
  58. Смертный приговор
  59. 10 лет тюрьмы за одну букву „У»
  60. Богослов и неграмотный
  61. Алмаз и надежда
  62. Никогда не думал
  63. «Яша, Яша»
  64. Молитва немого
  65. Коммунист и молитва
  66. В Киеве после Богослужения
  67. И мы спасемся
  68. От Бога рожденные
  69. Засолка
  70. Сегодня я стоял у окна

Яков Левен — Сеется семя в полдневной жаре — Библиотека проповедника — Сегодня я стоял у окна

Точно так я стоял у окна больничной палаты в Латвии. Вдруг к больнице подъехала черная машина милиции. Увидеть эту машину противнее, чем слышать карканье вороны. Почему-то в народе эта машина получила прозвище ,Нерный ворон».

 

Народ России из-за неверия отошел от Бога, но что ворона накаркает беду, тому верили. Не знаю, насколько это совпадает, но вот когда к кому либо приезжал „черный ворон», и это было в течение десятилетий, то не было случая, чтобы он приносил радость, а привозил горе, разлуку, сиротство, одиночество, неверность и все что угодно, чем богат диавол.

 

Я знал, черный ворон прибыл из-за меня. Лежал я в больнице четвертый день. В первый день главный врач сказала: „Раньше шести недель Вам домой не попасть, сложное воспаление легких».

Но что скажет она сейчас? Через пару минут узнаем.

 

Так оно и было. Сотрудники милиции вошли к главврачу и через несколько минут уехали. И тут же ко мне вошла главврач и смущенно проговорила: „Нам нужно место, а вас выписываем». Я промолчал.

 

Через несколько минут я брел домой. А на другой день уже лежал на голом полу милиции. Власти постановили мне отсидеть четыре дня, которые я раньше из-за болезни и поста не досидел.

 

 

 

Благодарю сайт за публикацию: 

Беседы для души.

: Из книги Сеется Семя

Дорогие друзья, сегодня мне хочется начать публиковать выборочно невыдуманные интересные истории из жизни людей, а также притчи из книги Якова Левена — Сеется семя. Надеюсь, что кому-то они послужат для назидания и духовных размышлений, как они послужили и мне.

Во время своих военных походов персидский царь Кир взял в плен одного князя с его семьей.

 

Кир спросил князя:

 

«Что ты мне дашь, если я верну тебе свободу?»

 

«Половину моего царства», — был ответ.

 

«А если я освобожу и твоих детей?»

 

«Все мое царство».

 

«А что ты дашь за свободу твоей супруги?»

 

«Себя самого!»

 

Киру так понравился ответ этого князя, что он даровал всей семье

 

свободу без выкупа.

 

На пути домой князь спросил свою жену:

 

«Заметила ли ты, насколько великодушен был Кир?»

 

На это она ответила:

 

«Я видела только того, кто сам был готов отдать свою жизнь, чтобы выкупить мою свободу!»

 

Иисус Христос не только был готов отдать, но и отдал за нас Свою

 

жизнь.

 

*****

Жена
миллиардера Д. П. Моргана — банкира и промышленника международного
масштаба, находясь на смертном
одре, приказала прислуге принести ей ее любимое платье, которое
нравилось ей больше всех остальных. Но для любования платьем не было уже
времени. Когда платье было принесено, умирающая в смертном
ужасе едва успела схватить своей холодной рукой за край платья и тут
же судорожно скончалась. Пока сообщили об этом мужу и начали готовить
покойницу к погребению, рука, схватившая платье в
смертной судороге, настолько застыла, что после всех безрезультатных
стараний высвободить платье из рук миллиардерши пришлось взять ножницы,
обрезать платье вокруг пальцев, и с этим зажатым
лоскутом материи похоронить ее.

 

Какая горькая ирония смерти: из всех неисчислимых богатств, которыми обладала эта женщина, она унесла с
собою в могилу только этот ничтожный кусочек платья, который остался в ее сжатой ладони.

*****

 

Однажды
итальянский король Гумберт, совершая свою обычную прогулку, заметил
двух маленьких мальчиков, о
чем-то споривших. Они не спускали глаз с короля и не раз указывали
на него пальцем… Наконец, один мальчик решительно направился к королю,
снял шапку, поклонился и сказал: «Извините, пожалуйста,
сударь, ведь правда, вы не король?»

 

«Почему же ты думаешь, что я не король?» — спросил, улыбаясь, Гумберт.

 

«Потому
что…», — и мальчик замялся. К нему на помощь пришел его товарищ:
«Потому что у вас нет на голове
короны!… короны! Он думает, что короли всегда носят корону… Будьте
так добры, скажите ему, ведь я говорил правду,, что вы — король!»

 

«Делать нечего, — сказал Гумберт, — сознаюсь, что я король».

 

«О, я знал это! — вскричал мальчик, — Вы, наверное, носите корову по праздникам!»

 

«Нет, мой друг, — серьезно ответил король, — у меня тогда праздник, когда забываю, что ношу ее».

 

Да, не всегда там счастье, где корона, богатство и слава! Счастье там, где совесть спокойна, где мир с
окружающими и где довольство малым.

 

*****

 

Невдалеке
от юго-восточной Воркуты мы строили после войны новую шахту. В нашей
бригаде работали двое
верующих. В воскресные дни эти два брата отказывались от работы, за
что их очень часто и сильно избивали. Они побывали уже во многих лагерях
и их бросали из одного лагеря в другой. Никто их не
хотел иметь. Но новый начальник лагеря решил с ними покончить.

 

В
одно воскресенье, когда верующие опять отказались от работы,
заключенные увидели, что среди охраны
вместо двух овчарок -шесть, и к тому же они были голодными.
Начальник лагеря скомандовал братьям выйти из строя. Заключенные затаили
дыхание, все знали, что это значит.

 

Оба
брата: впереди старец, а за ним юноша, вышли из ряда и прошли через
ворота, направляясь в тундру.
Затем голодные собаки были пущены на верующих. Когда братья
услышали, как их догоняют скрежещущие зубами и громко дышащие собаки,
они остановились и повернулись в сторону собак. Скрестив
молитвенно руки, подняли свои лица к небу. День был мрачный и кроме
туч ничего не было видно.

 

Каждый знал, что через пару секунд собаки настигнут братьев и раздерут их. Многие заключенные закрыли
свои лица руками.

 

Но
что это? Голодные собаки, достигнув братьев, неожиданно бросились в
сторону, кружась вокруг. Затем их
замешательство прекратилось, и их первоначальный злой лай перешел в
радостный визг. Собаки, повиливая хвостами, ползали по земле вокруг
братьев. Наконец, они начали обоим братьям лизать ноги.
Кроме того» как только прекратился злой собачий лай и скрежет зубов,
заключенные лагеря услышали, как оба брата пели какой-то христианский
гимн. Заключенные и некоторые охранники в ужасе начали
креститься, многие плакали.

 

Бледный начальник лагеря молча удалился. Наконец, один охранник свистом призвал собак назад, а братьям
велел вернуться в строй.

 

«В этот момент, — пишет очевидец , — я понял, что есть Сила, которая сильнее любых земных сил. И в эти
дни многие из заключенных уверовали в Господа, и я в том числе».

 

*****

 

 

Матфея 13:23 Но семя, посеянное на доброй земле, тот, кто слышит слово и разумеет его. Он действительно приносит фрукты и производит урожай-сотню, шестьдесят раз или тридцать раз. »

◄ Матфея 13:23 ►

Контекст CrossRef Comply 9009

. (Щелкните, чтобы открыть главу)

Новая международная версия
Но семя, падающее на добрую почву, относится к тому, кто слышит слово и понимает его, это тот, кто производит урожай в сто, шестьдесят или тридцать раз больше, чем было посеяно. ”

New Living Translation
Семя, упавшее на добрую почву, представляет тех, кто истинно слышит и понимает Слово Божье и производит урожай в тридцать, шестьдесят или даже в сто раз больше, чем было посеяно!»

English Standard Version
Что же касается посеянного на доброй земле, то это тот, кто слышит слово и понимает его. Он действительно приносит плод и дает урожай, в одном случае во сто крат, в другом в шестьдесят, а в другом в тридцать».

Верийская стандартная Библия
Но семя, посеянное в доброй почве, это тот, кто слышит слово и понимает его. Он действительно приносит плод и производит урожай стократный, шестидесятикратный или тридцатикратный».

Верейская Буквальная Библия
Но посеянный на доброй земле, это слышащий слово и разумение, Который действительно приносит плод и производит, некоторые во сто крат, а некоторые в шестьдесят, а некоторые и тридцать». тридцать.

New King James Version
Но тот, кто получил семя на доброй земле, это тот, кто слышит слово и разумеет его, действительно приносит плод и производит: иной во сто крат, иной в шестьдесят, иной в тридцать».

Новая американская стандартная Библия
Но посеянный с семенем на доброй земле, это тот, кто слышит слово и понимает его, кто действительно приносит плод и производит, кто сто, кто шестьдесят, а кто и тридцать раз столько. »

NASB 1995
«И тот, на кого было посеяно семя на доброй земле, это тот, кто слышит слово и разумеет его; который действительно приносит плод и плодоносит, иной во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать».

NASB 1977
«И тот, на кого было посеяно семя на доброй земле, это человек, который слышит слово и разумеет его; Который действительно приносит плод и приносит иной во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать».

Стандартная Библия Наследия
И тот, на кого было посеяно семя на доброй земле, это человек, который слышит слово и понимает его; который действительно приносит плод и плодоносит, иной во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать».

Расширенный перевод Библии
И тот, на кого было посеяно семя на доброй земле, это тот, кто слышит слово и понимает , а постигает его; он действительно приносит плод и дает урожай, иной в сто раз [больше, чем было посеяно], иной в шестьдесят [раз больше], а иной в тридцать».

Христианская стандартная Библия
А посеянное на доброй земле – это тот, кто слышит и понимает слово, кто приносит плод и дает урожай: иной во сто, иной в шестьдесят, иной в тридцать раз больше посеянного».

Христианская стандартная Библия Холмана
А посеянный на доброй земле – это тот, кто слышит и понимает слово, приносит плод и дает урожай: иной в 100, иной в 60, иной в 30 раз больше посеянного».

Американская стандартная версия
А посеянный на доброй земле есть тот, кто слышит слово и разумеет его; Который поистине приносит плод и приносит иной во сто крат, иной в шестьдесят, иной в тридцать.

Библия на арамейском языке на простом английском языке
А посеянное на доброй земле тот, кто слышит слово Мое и разумеет, и приносит плод, и производит одни сотни, другие шестьдесят, а другие тридцать».

Современная английская версия
Семена, упавшие в добрую почву, — это люди, которые слышат и понимают послание. Они производят в 100, 60 или 30 раз больше, чем было посажено.

Библия Дуэ-Реймса
Но тот, кто получил семя на доброй земле, есть тот, кто слышит слово, и разумеет, и приносит плод, и приносит один во сто крат, а другой в шестьдесят, а иной в тридцать.

English Revised Version
А посеянный на доброй земле есть тот, кто слышит слово и разумеет его; Который поистине приносит плод и приносит иной во сто крат, иной в шестьдесят, иной в тридцать.

СЛОВО БОЖЬЕ® Перевод
Но семя, посаженное в добрую почву, [это человек, который] слышит и понимает слово. Этот тип дает урожай. Они производят в сто, шестьдесят или тридцать раз больше, чем было посеяно.»

Перевод Благой Вести
И семена, посеянные в доброй земле, служат тем, кто слышит весть и понимает ее: они приносят плоды, сто, другие шестьдесят, а третьи тридцать».

Версия международного стандарта
Но что касается того, что было посеяно на хорошей почве, то это человек, который слышит слово, понимает его и производит урожай, который дает в 100, 60 или 30 раз больше того, что было посеяно» 9. 0009

Буквальная стандартная версия
А посеянное на доброй земле означает слышащего слово и разумеющего, который и приносит плод, и производит иного во сто крат, иного в шестьдесят, а иного в тридцать».

Стандартная Библия большинства
Но семя, посеянное в доброй почве, это тот, кто слышит слово и понимает его. Он действительно приносит плод и производит урожай стократный, шестидесятикратный или тридцатикратный».

Новая Американская Библия
Но семя, посеянное на плодородной почве, — это тот, кто слышит слово и понимает его, кто действительно приносит плод и дает урожай в сто, шестьдесят или тридцать раз».

NET Bible
А что касается семени, посеянного на доброй земле, то это человек, который слышит слово и понимает. Он приносит плод, принося во сто, шестьдесят или тридцать раз больше посеянного».

Новая пересмотренная стандартная версия
плоды и урожаи, в одном случае во сто крат, в другом в шестьдесят, а в третьем в тридцать».

New Heart English Bible
А посеянное на доброй земле есть тот, кто слышит слово и разумеет, кто истинно приносит плод и приносит, кто во сто крат больше, кто в шестьдесят, а кто и в тридцать .»

Перевод Библии Вебстера
Но тот, кто получает семя в добрую землю, есть тот, кто слышит слово и понимает его; который и приносит плод, и приносит плод, иной во сто крат, иной в шестьдесят, иной в тридцать.

Weymouth New Testament
Но тот, кто получил семя на доброй земле, слышит и понимает. Такие слушатели воздают и дают один за одного сто, другой за шестьдесят, третий за тридцать». приносит плоды и производит, кто в сто раз больше, кто в шестьдесят, а иной в тридцать».

Дословный перевод Янга
‘А посеянное на доброй земле: это слышащий слово и разумеющий, который и приносит плод, и производит иное во сто крат, иное в шестьдесят, а иное в тридцать .’

Дополнительные переводы …

Контекст

Объяснение притчи о сеятеле
…22Семя, посеянное среди терний, тот, кто слышит слово, но заботы житейские и обольщение богатства заглушают слово , и он становится бесплодным. 23 А семя, посеянное на доброй земле, есть тот, кто слышит слово и разумеет его. Он действительно приносит плод и приносит плод во сто крат, в шестьдесят крат, в тридцать крат. 24Иисус предложил им другую притчу: «Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем…

Верийская стандартная Библия · Скачать

Cross References

Матфея 13:8
Иное семя упало на добрую почву и произвело урожай — стократный, шестидесятикратный или тридцатикратный.

Луки 8:8
Иное семя упало на добрую землю, где взошло и принесло плод во сто крат». Сказав это, Иисус воззвал: «Кто имеет уши слышать, да слышит.

Сокровищница Писания

Посеянное же в добрую землю есть тот, кто слышит слово и разумеет, которое и приносит плод, и приносит плод, иной во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать.

что получил.

Matthew 13:8 а иное упало на добрую землю и принесло плод, иное во сто крат, иное в шестьдесят, иное в тридцать крат.

Марка 4:20 И это те, которые посеяны на доброй земле; такие, которые слышат слово и принимают его , и приносят плод, один в тридцать, другой в шестьдесят, а иной во сто крат.

Луки 8:15 Но что на доброй земле находятся те, которые в честном и добром сердце, услышав слово, соблюдают это , и приносить плод с терпением.

хорошо.

Притчи 1:5,6 Мудрый человек услышит и умножит знания; и человек разумный достигнет мудрых советов: …

Притчи 2:2-6 Так что ты склонишь ухо твое к мудрости, и обрати сердце твое к разумению; …

Иезекииль 18:31 Отвергните от себя все беззакония ваши, которыми вы грешили; и сотворить себе новое сердце и новый дух; ибо для чего умирать вам, дом Израилев?

несет.

Матфея 3:8,10 Сотворите же достойные плоды покаяния: …

Матфея 12:33 Либо сделайте дерево хорошим, и плод его хорошим; или же сделайте дерево испорченным и его плоды испорченными: ибо дерево познается по своим плодам.

Псалом 1:1-3 Блажен есть человек, который не ходит на совет нечестивых, и не стоит на пути грешных, и не сидит в собрании развратителей…

какой-то ан.

2 Коринфянам 8:1,2 Кроме того, братия, мы делаем вас в остроумии благодатью Божией, дарованной церквям Македонии; …

2 Коринфянам 9:10 Подающий же семя сеятелю и подает хлеб для пищи вашей, и умножает посеянное семя ваше, и умножает плоды праведности вашей;)

1 Фессалоникийцам 4:1 Кроме того, умоляем вас, братия, и увещеваем вас Господом Иисусом, чтобы, как вы приняли от нас, как вам надлежит поступать и угождать Богу, так вас будет больше и больше.

Jump to Previous

Bears Crop Fell Fold Forth Fruit Good Ground Hearers Heareth Hears Hundred Hundredfold Indeed Produces Received Receiveth Seed Sixty Soil Sown Thirty Times Understandeth Understands Word Yielding Yields

Jump to Next

BearsCropFellFoldForthFruitGoodGroundHearersHearethHearsHundredHundredfoldIndeedProducesReceivedReceivethSeedSixtySoilSownThirtyTimesUnderstandethUnderstandsWordYieldingYields

Матфея 13

1. Притча о сеятеле и семени;
18. объяснение этого.
24. Притча о сорняках;
31. семян горчицы;
33. закваски;
36. объяснение притчи о сорняках.
44. Притча о спрятанном сокровище;
45. из жемчуга;
47. волокуши, заброшенной в море.
53. Иисус – пророк без чести в своей стране.

Комментарий Элликотта для англоязычных читателей

(23) Тот, кто слышит слово и понимает его. Процесс не только интеллектуальный. Он принимает его, различает его значение. То же самое выражают и фразы в других Евангелиях: «слушай слово и принимай» (Марк), «от чистого и доброго сердца» слушай и храни (Лука). Однако и здесь существуют разные степени святости, символизируемые «принесением плода» — «у кого-то во сто крат, у кого-то в шестьдесят, у кого-то в тридцать», — в зависимости от человеческих способностей и возможностей.

Позволительно дополнить набросок-набросок интерпретации, который таким образом составил первый урок по этому методу в школе великого Мастера. (1) Поначалу может показаться странным, что ученикам не было сказано, кто в деле Царства отвечал «Сеятелю» из притчи. Толкование дается в притче о Таре («Сеятель доброго семени есть Сын Человеческий»), и отчасти можно сказать, что это был единственный пункт, в котором ученики вряд ли могли неправильно понять Ему; но мы можем поверить, что отчасти это объяснение также не было дано, потому что, хотя эта притча была верна в первую очередь о Нем и Его работе, Он хотел, чтобы они научились из нее мудрости для своей собственной работы. Правда, они пожинали то, чего не сеяли (Ин. 4:38), но и они в свою очередь были как сеятелями, так и жнецами. (2) Очевидно, что одним из важных уроков притчи является то, что она учит нас признавать возможное существование «честного и доброго сердца» (первое слово означает «благородный», «щедрый», а не «честный» в нашем понимании). современном смысле) до проповеди слова. Такие характеры можно было найти у тех, кто жил под Законом или без Закона (Римлянам 2:14), и работа проповедника заключалась в том, чтобы найти их и привлечь их к чему-то еще более высокому. Что сделало землю хорошей — это вопрос, на который, возможно, должна была ответить притча, но на который она не дает ответа. Богословы могут говорить о «предваряющей благодати». Язык Иоанна 4:37-38 заставляет нас задуматься о работе «Света, просвещающего всякого человека». Здесь также действует закон, что «имеющему дано будет». (3) Природа такой притчи заключается в том, что она лишь частично представляет явления духовной жизни. Он представляет нам четыре класса слушателей и, по-видимому, предполагает, что их характеры неизменны, неспособны к изменению и приводят к результатам, которые можно было предвидеть. Но если это так, то работа проповедуемого таким образом «слова» будет казаться ограниченной порядком и прогрессом, а идея «обращения» — изменения характера — будет почти исключена. Поэтому мы должны дополнить притчу ее практическим применением. Почва может быть улучшена; придорожные и каменистые места и то, что содержало шипы, могут стать хорошей почвой. Работа каждого проповедника и учителя состоит в том, чтобы подготовить почву, а также посеять семена. Говоря словами древнего пророка, которые, казалось бы, почти подсказывают саму притчу, они должны «вспахать новую землю и не сеять между терниями» (Иеремия 4:3).

Комментарий с кафедры

Стих 23. — Что также; который воистину (Revised Version, ο{ς δή), частица, придающая точность, относительному (см. примечание д-ра Моултона в конце Winer, § 53). Некоторые; ο{ μεν (Уэсткотт и Хорт). Средний, а значит и Вульгата. В именительном падеже мысль относится к семени как таковому (ср. ст. 8). В сотни раз, в шестьдесят, в тридцать. «100 longius absunt a 60, quam 60 a 30. Habenti dabitur» (бенгель). Причина различия в урожае хорошей земли не указывается, но, согласно смыслу всего отрывка, начиная с ст. 3. это заключалось в различии, уже существовавшем на этом хорошем основании. В вопрос о конечной причине того, что одни люди находятся в лучшем состоянии готовности к восприятию Божественных истин, чем другие, наш Господь не вмешивается. В практическом увещании не всегда следует настаивать на предваряющей благодати.

Параллельные комментарии …

Греческий

Бут
δὲ (de)
Соединение
Стронга 1161: Первичная частица; но, и и т. д.

the [seed]
Ὁ (Ho)
Артикль — именительный падеж мужского рода единственного числа
Strong’s 3588: The, определенный артикль. Включая женский род he и средний род to во всех их вариантах; Определенный артикль; .

посеянный
σπαρείς (spareis)
Глагол — Аорист Причастие Пассивный — Именительный падеж Мужской род Единственное число
Strong’s 4687: Сеять, распространять, рассеивать. Вероятно, усиленный спао; разбрасывать, т.е. сеять.

на
ἐπὶ (эпи)
Предлог
Стронга 1909: На, к, против, на основании, у.

хороший
καλὴν (kalēn)
Прилагательное — Винительный падеж женского рода единственного числа
Strong’s 2570: Правильно, красивый, но в основном хороший, т.е. ценный или добродетельный.

почва
γῆν (gēn)
Существительное в винительном падеже женского рода единственного числа
Strong’s 1093: сокращено от основного слова; земля; расширяя регион, твердую часть или весь земной шар.

is
ἐστιν (estin)
Глагол — Настоящее Индикативное Активное — 3-е лицо Единственное число
Strong’s 1510: Я есть, существую. Настоящее изъявительное первое лицо единственного числа; удлиненная форма основного и дефектного глагола; Я существую.

the [тот, кто]
ὁ (ho)
Артикль — именительный падеж мужского рода единственного числа
Strong’s 3588: The, определенный артикль. Включая женский род he и средний род to во всех их вариантах; Определенный артикль; .

слышит
ἀκούων (akouōn)
Глагол — Причастие настоящего времени Активный — именительный падеж Мужской род единственного числа
Strong’s 191: Слышать, слушать, понимать на слух; проход: слышится, сообщается. Основной глагол; слышать.

the
τὸν (ton)
Артикль — Винительный падеж Мужского рода единственного числа
Strong’s 3588: The, определенный артикль. Включая женский род he и средний род to во всех их вариантах; Определенный артикль; .

слово
λόγον (вход в систему)
Существительное в винительном падеже мужского рода единственного числа
Strong’s 3056: From lego; что-то сказал; по смыслу тема, также рассуждение или мотив; в более широком смысле, вычисление; особенно, Божественное Выражение.

[и]
καὶ (кай)
Соединение
Стронга 2532: И, даже, также, а именно.

понимает [это].
συνιείς (synieis)
Глагол — Причастие настоящего времени Активный падеж — Именительный падеж Мужской род единственного числа
Strong’s 4920: Рассматривать, понимать, воспринимать. От солнца и иеми; соединять, т. е. понимать; по смыслу, действовать благочестиво.

[He]
ὃς (hos)
Личное/относительное местоимение — именительный падеж мужского рода единственного числа
Strong’s 3739: Who, which, what, that.

действительно
δὴ (dē)
Частица
Стронга 1211: Вероятно, похоже на de; частица акцента или эксплицитности; теперь, тогда и т. д.

приносит плоды
καρποφορεῖ (karpophorei)
Глагол — Настоящее время Индикативное Активное — 3-е лицо единственного числа
Strong’s 2592: Приносить плоды. из карпофороса; быть плодородным.

и
καὶ (кай)
Соединение
Стронга 2532: И, даже, также, а именно.

производит урожай—
ποιεῖ (poiei)
Глагол — Настоящее Индикативное Активное — 3-е лицо Единственное число
Strong’s 4160: (a) я делаю, изготавливаю, конструирую, (b) я делаю, действую, вызываю. По-видимому, пролонгированная форма устаревшего первичного; сделать или сделать.

стократно,
ἑκατὸν (гекатон)
Прилагательное — Винительный род, множественное число
Стронг’с 1540: Сто. Неуверенной близости; сотня.

шестидесятикратный,
ἑξήκοντα (hexēkonta)
Прилагательное — Винительный род, множественное число
Strong’s 1835: Sixty. Десятичное число, кратное шестнадцатеричному; шестьдесят.

или
δὲ (de)
Соединение
Стронг 1161: первичная частица; но, и и т. д.

тридцать раз. Десятилетие Трейса; тридцать.

Ссылки

Мф. 13:23 NIV
Мф. 13:23 NLT
Мф. 13:23 ESV
Мф. 13:23 NASB
Мф. 13:23 KJV

Мф.
Матфея 13:23 Китайская Библия
Матфея 13:23 Французская Библия
Матфея 13:23 Католическая Библия

Евангелия Нового Завета: Матфея 13:23 Что было посеяно на доброй земле (Мф. Матф. Мт)

Что на самом деле означает сеять семя

«Судите каждый день не по урожаю, который вы собрали, а по семенам, которые вы посадили». — Роберт Льюис Стивенсон

Одним из величайших принципов жизни является концепция сеяния семян. Эта концепция учит нас тому, что если мы что-то отдаем, мы можем получить что-то взамен. Если мы посадим что-то в надлежащих условиях, поливаем, подкармливаем и выращиваем, мы можем собрать что-то большее и большее. У нас есть сила построить что-то, что может размножаться.

Я помню, как однажды мы с коллегами были в поездке. Мы увидели несчастного мужчину, сидящего на обочине дороги. Его одежда была изодрана. Его лицо было опущено. Он выглядел так, будто хотел немного денег, но когда люди предлагали, он качал головой.

Один из моих друзей подсел к нему и завязал разговор, в то время как остальные продолжали проходить мимо. Мой друг позже догнал нас, чтобы рассказать нам о человеке на обочине дороги. У него была удивительная история о том, кем он был и как он оказался там, где он есть сейчас, но мы не придали этому особого значения.

По возвращении мы должны были пройти ту же область. Когда мы прошли, мы снова увидели того же человека — только на этот раз он остановил нас . Он сказал: «Мне пришлось остановить вас, потому что я хочу поблагодарить вас. Независимо от того, знали вы об этом или нет, я собирался покончить жизнь самоубийством. Я был здесь перед церковью, произнося свои последние молитвы перед тем, как перепрыгнуть через этот мост. Я был готов идти. Я был так подавлен и одинок. Я чувствовал, что никого не волнует, что я был готов покончить со всем этим. Но не из-за тебя. Из-за того, что ты остановился и потратил эти 5 минут, я почувствовал, что я важен. Ты причина, по которой я все еще здесь».

Это заставило меня задуматься.

Простое семя остановки, разговора и проведения некоторого времени с незнакомцем имело большое значение. Это не только спасло ему жизнь, но и дало ему возможность верить. Мы часто не задумываемся о том, как воспринимаются действия или о том, какое влияние они могут оказать на жизнь других людей. В тот день я узнал, что посеяв семя, ты пожнешь урожай, знаешь ты это или нет. Если бы мы не вернулись назад и не пошли этой дорогой, мы бы никогда не узнали о его положении.

Много раз мы рассеиваемся; мы сажаем и поливаем семена ежедневно, но мы не останавливаемся, чтобы увидеть плоды нашей работы. А иногда мы думаем, что только потому, что мы не видим плода сразу, его и нет. Наше влияние может быть реализовано в другом районе. Другая страна. Или, может быть, прямо за углом, как тот человек.

Мы также не можем предсказать, как прорастут наши семена. Если я выступаю перед сотней человек, и это находит отклик только у двух человек, это все равно посадка. Это может полностью изменить жизнь этих двух людей. Плод, который произрастает внутри них, может дать им другое семя, которое они могут посадить в кого-то другого. И они могут поговорить еще со 100 или 1000 людьми за свою жизнь и повлиять только на одного. Или много. И цикл будет продолжаться для поколений. Представьте себе: одно семя, которое вы посадите, может повлиять на будущие поколения. Кто знает? Это семя удовлетворенности и радости может быть тем, что может спасти чью-то жизнь.

Эту концепцию можно применить ко всем сферам нашей жизни — будь то деньги, бизнес, окружающие нас люди или мы сами. Когда вы инвестируете, вы сажаете семя. Когда вы сажаете финансовое семя, его поливает тот, кто может использовать эти деньги, чтобы заработать больше денег.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts